13Авг

Системы пассивной безопасности автомобиля: Пассивная безопасность автомобиля (SRS): устройство и принцип работы

Содержание

Как работает пассивная безопасность автомобиля

Содержание:

  • Ремень безопасности
  • Небезопасные подушки (эйрбэги)
  • Силовой каркас безопасности
  • Стандартные и активные подголовники – в чем разница?
  • Другие элементы «пассива»

У пассивной безопасности автомобиля есть конкретное определение – это комплекс средств и мер, позволяющих водителю с пассажирами выжить при аварии любой степени сложности и обойтись без серьезных травм. Кстати, габариты автомобиля наравне с целостностью его каркаса тоже относятся к ней: чем больше машина, тем потенциально меньший ущерб ожидается в случае ДТП. Логично, что системы пассивной безопасности автомобиля вступают в действие, когда их активные «коллеги» – ABS, ESP и другие электронные помощники – не смогли предотвратить опасную ситуацию. 

Ремень безопасности

Первым и наиболее простым элементом «пассива» является ремень безопасности, в современном виде появившийся еще в 50-х годах прошлого столетия. В большинстве моделей используются инерционные, трехточечные ремни, и только в спортивных машинах встречаются эти устройства, имеющие 4 и даже 5 точек крепления – они еще лучше удерживают гонщика в кресле. Ведь чем плотнее человек прижат к сиденью, тем выше безопасность. 

За время своего существования это средство защиты неоднократно модернизировалось. Соответственно, повышалась эффективность. Согласно исследованиям американской организации, современные ремни безопасности исключают риск летального исхода на 45-60%. Например, появились преднатяжители, выбирающие провисание ремней при ДТП. Благодаря этой, казалось бы, простой находке, решается очень важный вопрос сохранения пространства для раскрытия эйрбэгов – подушек безопасности. 

Небезопасные подушки 

В наиболее «навороченных» иномарках можно насчитать более десятка эйрбэгов, защищающих людей от любого типа удара – фронтального, бокового и заднего. Вдобавок подушки безопасности защищают от разбитых стекол, хотя они сегодня и не представляют особой угрозы: разбитый триплекс при аварии не разлетается по всему салону, так как имеет многослойную структуру, соединенную полимерной пленкой.  

Данное устройство пережило множество модификаций, ибо первые модели эйрбэгов были сами по себе очень опасны. Достаточно сказать, что при срабатывании датчиков удара они «выстреливали» со скоростью до 300 км/ч. Это не говоря о чувстве страха, возникавших у пассажиров из-за резкого хлопка. 

Сейчас эйрбэги раскрываются с разной скоростью, которая зависит от силы столкновения. Однако, как уже было сказано, если человек не пристегнулся ремнем безопасности, подушки безопасности способны оказать «медвежью услугу». У хирургов по этому поводу даже есть специальный термин – «хлыстовая травма». В большинстве случаев она означает перелом шейных позвонков, а если повезет – их смещение. И появляется такая травма в тот момент, когда не пристегнутое тело пассажира при аварии резко подается вперед. В это же время раскрывается фронтальный эйрбэг, который с приличной скоростью «футболит» человека назад. Допускать такой угрозы здоровью автопроизводители не могут. Поэтому, если автомобиль издает противный писк, он скорее напоминает не об игнорировании людьми ремней безопасности, а о том, что без них подушки безопасности не раскроются. Ведь эти средства пассивной безопасности автомобиля работают только совместно! Причем данная комбинация предотвращает травмы головы на 75%, а 66% – это показатель того, насколько она эффективна в случае потенциальных травм грудной клетки. 

Сегодня автопроизводители иногда применяют 2-ступенчатые эйрбэги, раскрывающиеся в несколько этапов. Это нововведение позволяет избегать травм невысоким взрослым и детям, иногда случающихся при использовании одноступенчатых подушек. Разумеется, если те сидят в переднем пассажирском кресле. Поэтому куда разумнее сажать ребятню на кресла заднего ряда. Причем независимо от типа автомобиля, его «навороченности» и цены. 

Силовой каркас безопасности

Снизить ущерб здоровью водителя с пассажирами стремится и сам кузов. Еще на стадии проектирования в него закладываются определенные алгоритмы деформации и зоны безопасности. Данный компонент дает возможность рассеивать энергию столкновения, тем самым минимизируя опасные нагрузки. 

Перед запуском в производство любая модель автомобиля тестируется на предмет того, как детали каркаса поддаются деформации. В отдельных случаях допускать этой деформации нельзя. В данном случае имеется в виду салон машины. И наоборот. Ведь некоторые элементы кузова должны поглощать энергию удара за счет сминаемых зон. Фактически, конструкторам приходится иметь дело с взаимоисключающими факторами. Например, если багажник и капот легко поддаются смятию, то люди при аварии пострадают незначительно. Вдобавок при фронтальном ударе двигатель должен не влетать в жизненное пространство пассажиров, а уходить в пол. 

То есть, в современных машинах капсулой безопасности является салон, имеющий жесткую конструкцию. Чем более он прочен даже в самом малолитражном автомобильчике – тем больше шансов выжить. И если спереди и сзади люди защищены сминаемым капотом и багажником, то сбоку выживаемость обеспечивают металлические брусья в дверях. Однако при достаточно сильном боковом ударе в одиночку они не спасут, но совместно с боковыми подушками безопасности и шторками их эффективность повышается в разы. 

Стандартные и активные подголовники – в чем разница?

Стандартные подголовники полноценно выполняют свою защитную функцию только в том случае, если они располагаются точно на линии центра головы и не далее, чем в 7 см от ее задней части. Поэтому нельзя забывать о такой опции, как изменение положения и размера подголовника. Однако трудно требовать от пассажиров повышенной дисциплинированности. В конце концов, они могут и не знать о таких регулировках.

Поэтому сейчас все чаще автомобили оборудуются активными подголовниками, наличие которых обеспечивает откидывание головы с небольшой задержкой по сравнению со смещением корпуса. При этом такие элементы пассивной безопасности автоматически смещаются вперед и вверх, срабатывая одновременно со спинкой кресла. Это позволяет не только снижать риск травмы шейных позвонков, но и поясничного отдела.

Как показывают неоднократные стендовые испытания, данная система на 10-20% эффективней прежней. Однако насколько она способствует повышению выживаемости, во многом зависит от ряда факторов: пристегнут ли пассажир ремнем безопасности, в каком положении он находится в момент столкновения, сколько весит и т. д. 

Другие элементы «пассива»

Пассивная безопасность автомобиля – это еще и аварийный модуль, входящий в состав российской системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Благодаря ей обеспечивается быстрая связь в любое время суток с диспетчерами, и точно определяются координаты аварии. Причем работает эта система в автоматическом режиме, что существенно повышает оперативность реагирования на произошедшее ДТП. 

Кроме того, к пассивной безопасности автомобиля относится складывающаяся рулевая колонка, легко сминаемые части передней панели и педальный узел, который при ударе отделяется от точек крепления, предотвращая тем самым повреждение ног водителя. Однако понятно, что «пассив» вступает в действие только тогда, когда пал бастион элементов активной защиты, которыми тоже нельзя пренебрегать.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Игорь
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

Все отзывы

Personal Safety System™ – Система персональной безопасности Personal Safety System™.

Глоссарий Ford, Lincoln

Ford, Lincoln

Система персональной безопасности обеспечивает полную защиту водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях и помогает снизить риск повреждений, связанных со срабатыванием подушек безопасности. Система анализирует состояние водителя и переднего пассажира, а также серьёзность аварии, перед тем, как обеспечить срабатывание соответствующих устройств безопасности, чтобы обеспечить максимальную защиту людей в случае лобового столкновения в зависимости от его типа.
Система персональной безопасности вашего автомобиля включает в себя:
• Двухступенчатую дополнительную систему пассивной безопасности (подушки безопасности) водителя и пассажира.
• Передние ремни безопасности с преднатяжителями, энергопоглощающими натяжителями (только на передних сиденьях) и датчиками использования ремней безопасности.
• Датчик положения сиденья водителя.
• Система определения положения переднего пассажира
• Индикатор включения/отключения подушки безопасности переднего пассажира
• Датчики уровня опасности лобового столкновения.
• Блок управления системой пассивной безопасности (RCM) с датчиками удара и защиты.
• Индикатор и устройство звукового сигнала системы пассивной безопасности.
• Электропроводку подушек безопасности, датчиков аварии, преднатяжителей ремней безопасности, датчиков использования передних ремней безопасности, датчика положения сиденья водителя, системы определения положения переднего пассажира и световых индикаторов.

Система безопасности отвечает за разработку стратегии срабатывания средств безопасности, которыми оснащен ваш автомобиль, в зависимости от уровня опасности аварии и состояния водителя и пассажиров. Комплект датчиков уровня опасности аварии и состояния водителя и пассажиров собирает и передает необходимую информацию блоку управления системой пассивной безопасности (RCM). В момент аварии RCM активирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и/или одной или обеих ступеней двухступенчатых подушек безопасности в зависимости от уровня опасности аварии и состояния людей, находящихся в автомобиле. Срабатывание преднатяжителя или подушки безопасности только для одного из передних сидений не указывает на неисправность системы безопасности. Скорее, это означает, что система персональной безопасности определила уровень опасности (по силе удара, использованию ремней безопасности, др.) и приняла решение о нецелесообразности использования некоторых средств безопасности. Передние подушки безопасности срабатывают только в случае лобового или близкого к лобовому столкновения (а не при переворачивании, боковых или задних ударах), а также в случаях, когда авария приводит к резкому снижению скорости движения автомобиля. Преднатяжители должны срабатывать в случае лобового или близкого к лобовому столкновения, а также при боковых ударах и при переворачивании автомобиля.

Видео инструкция:

По марке Ford

A

Active Fuel Management™ (AFM)Активное управление топливом Active Fuel Management™ (AFM)

Active Rev Matching (ARM)Функция автоматической перегазовки

Air Ride Adaptive SuspensionАдаптивная пневматическая подвеска

AppLink®Приложение AppLink®

B

BlueCruiseАвтопилот BlueCruise

BoxLink™Система крепления BoxLink™

Build Ford Tough®Слоган сделано Фордом на совесть

C

Continuous Damping Control, Adaptive Ride Control (CDC, ARC)Адаптивная подвеска Continuous Damping Control, Adaptive Ride Control (CDC, ARC)

E

Electronic Shift On-the-Fly (ESOF)Система подключения привода переднего моста в движении

Evasive Steering AssistСистема помощи в повороте для уклонения

F

FLEXBED™Грузовая платформа FLEXBED™

Ford Co-Pilot360™Система помощи водителю Ford Co-Pilot360™

Ford Co-Pilot360™ 2. 0Система помощи водителю Ford Co-Pilot360™ 2.0

Ford Integrated Tether System (FITS)Интегрированная система крепления аксессуаров

FordPass™ ConnectПриложение FordPass™

H

Homelink®Система открытия двери гаража Homelink®

I

Intersection AssistАссистент проезда перекрёстков

M

MagneRide® (Magnetic Ride Control™)Адаптивная подвеска MagneRide® (Magnetic Ride Control™)

O

Onboard Scales (FordPass B-Roll)Бортовые весы

P

Perfect Position Seats with Active Motion®Cиденья Perfect Position Seats с массажем Active Motion®

Personal Safety System™Система персональной безопасности Personal Safety System™

Pro Power Onboard™Питание внешнего оборудования Pro Power Onboard™

Pro Trailer Backup Assist™Ассистент парковки прицепа Pro Trailer Backup Assist™

R

Rancho®Амортизаторы регулируемой жёсткости Rancho®

Regen on DemandРекуперативное торможение по требованию

S

SecuriCode®Система бесключевого доступа SecuriCode®

SecuriLock®Пассивная противоугонная система SecuriLock®

SYNC®Технология SYNC®

SYNC®3Технология SYNC®3

SYNC®4Технология SYNC®4

T

Terrain Management System™ (TMS)Система адаптации к дорожным условиям

Tough Bed®Фирменное защитное напыление в кузове пикапа Tough Bed®

Trail Control™Cистема внедорожного круиз-контроля Trail Control™

Trail Turn AssistСистема уменьшения радиуса поворота

По марке Lincoln

A

ActiveGlide™Автопилот ActiveGlide™

Air Glide Suspension with Dynamic Lower EntryПневмоподвеска Air Glide, с автоматической регулировкой при посадке и погрузке груза

Air Ride Adaptive SuspensionАдаптивная пневматическая подвеска

AppLink®Приложение AppLink®

B

BlueCruiseАвтопилот BlueCruise

C

Continuous Damping Control, Adaptive Ride Control (CDC, ARC)Адаптивная подвеска Continuous Damping Control, Adaptive Ride Control (CDC, ARC)

E

Evasive Steering AssistСистема помощи в повороте для уклонения

H

Homelink®Система открытия двери гаража Homelink®

I

Intersection AssistАссистент проезда перекрёстков

L

Lincoln Co-Pilot360™Система помощи водителю Lincoln Co-Pilot360™

Lincoln Co-Pilot360™ 2. 0Система помощи водителю Lincoln Co-Pilot360™ 2.0

Lincoln Embrace™Система приветствия Lincoln Embrace™

Lincoln Way™Приложение Lincoln Way™

P

Perfect Position Seats with Active Motion®Cиденья Perfect Position Seats с массажем Active Motion®

Personal Safety System™Система персональной безопасности Personal Safety System™

R

Regen on DemandРекуперативное торможение по требованию

S

SecuriCode®Система бесключевого доступа SecuriCode®

SecuriLock®Пассивная противоугонная система SecuriLock®

SYNC®Технология SYNC®

SYNC®3Технология SYNC®3

SYNC®4Технология SYNC®4

Объем рынка автомобильных пассивных систем безопасности, рост, анализ

Продажа

2023
Рынок автомобильных пассивных систем безопасности
U

по типу продукта (подушка безопасности, ремень безопасности, электронный блок управления, рулевое колесо, другие ), по Тип транспортного средства (легковой, коммерческий автомобиль) и канал продаж (OEM, вторичный рынок): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2023–2032

 

COVID-19

Пандемия потрясла весь мир и затронула многие отрасли.

Получите подробный анализ воздействия COVID-19 на рынок автомобильных пассивных систем безопасности

Запросите сейчас!


Обзор рынка автомобильных пассивных систем безопасности в 2030 г. —

Автомобильные пассивные системы безопасности реагируют на нештатные ситуации и происшествия с пассажирами внутри транспортных средств. Пассивные системы безопасности снижают влияние нештатных ситуаций, таких как аварии. Эти системы включают в себя подушки безопасности, ремни безопасности, зоны деформации и ячейки безопасности пассажиров. В последние десятилетия системы пассивной безопасности внесли огромный вклад в безопасность дорожного движения и пассажиров, уменьшая последствия аварий и происшествий. В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время показывают отличные результаты в краш-тестах, а технология пассивной безопасности достигает уровня зрелости.

Анализ воздействия COVID-19

Период изоляции после вспышки пандемии COVID-19 привел к резкому падению рынка автомобильных систем пассивной безопасности. Производство и производственные подразделения были закрыты во время карантина в большинстве стран, что привело к снижению производства и спроса на автомобильные системы пассивной безопасности. COVID-19 повлиял на динамику рынка, конкуренцию и глобальные цепочки поставок автомобильных систем пассивной безопасности. Выручка снизилась в 2020 году и может постепенно возобновить восходящий тренд с 2021 года. Компании оптимизируют свою деятельность и стратегии, выдерживают конкуренцию и побеждают ее. Открытие помогает рынку автомобильных пассивных систем безопасности восстановить рост и улучшить перспективы на будущее.

Наиболее важные факторы воздействия

  • Существенные факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают рост автомобильного рынка и рост потребительского предпочтения более безопасных транспортных средств.
  • Пандемия коронавируса нанесла смертельный удар по отраслям промышленности во всем мире. Производители оригинального оборудования (OEM) также остановили производство, что еще больше снизило спрос на автомобильные системы пассивной безопасности.
  • Постоянный рост числа дорожно-транспортных происшествий вызывает обеспокоенность как у потребителей, так и у правительств во всем мире, что дает возможность для индустрии пассивных систем безопасности.
  • Значительный рост автомобильного рынка в связи с увеличением располагаемого дохода открывает возможности роста для отрасли автомобильных систем пассивной безопасности.

Тенденции рынка

Растущие продажи автомобилей стимулируют спрос

Несмотря на пандемию COVID-19, ожидается, что рост автомобильной промышленности будет значительно расти. Согласно Всемирному экономическому форуму (ВЭФ), ожидается, что количество автомобилей во всем мире на дорогах удвоится в следующие два десятилетия, при этом ожидается, что к 2040 году количество легковых автомобилей достигнет двух миллиардов. рынок систем безопасности в целом. Мировой рынок автомобильных ковриков характеризуется высокой конкуренцией из-за присутствия в отрасли большого количества производителей. Конкуренция в отрасли в основном обусловлена ​​тестами на безопасность. Растущее предпочтение высоким характеристикам безопасности в транспортных средствах, введение более надежных стандартов безопасности правительствами многих стран, более широкое распространение занавесок и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, прогресс в технологии являются одними из ключевых факторов, определяющих спрос на системы пассивной безопасности в мировом автомобилестроении.

Азиатско-Тихоокеанский регион станет свидетелем значительного роста

Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция создают проблемы для роста системы пассивной безопасности. Северная Америка, вероятно, окажется на вершине с точки зрения доходов, в то же время, как и процветающие экономики, такие как Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC), где среди других стран есть Индия, Китай и Австралия. Страны Ближнего Востока и Африки демонстрируют значительный рост и, как ожидается, станут ключевым рынком в ближайшем будущем.

Ключевые преимущества отчета

  • В этом исследовании представлено аналитическое описание отрасли пассивных систем безопасности наряду с текущими тенденциями и прогнозами на будущее для определения возможных инвестиционных карманов.
  • В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях, а также о проблемах рынка пассивных систем безопасности.
  • Текущий рынок количественно анализируется , чтобы выделить сценарий роста рынка пассивных систем безопасности.
  • В отчете представлен подробный анализ рынка пассивных систем безопасности на основе интенсивности конкуренции и того, как конкуренция будет формироваться в ближайшие годы.

Ответы на вопросы на рынке пассивных систем безопасности исследовательский отчет:

  • Какие ведущие игроки рынка активны на рынке пассивных систем безопасности?
  • Каким будет подробное влияние COVID-19 на рынок?
  • Какие текущие тенденции будут влиять на рынок в ближайшие несколько лет?
  • Каковы движущие факторы, ограничения и возможности на рынке систем пассивной безопасности?
  • Какие прогнозы на будущее помогут предпринять дальнейшие стратегические шаги?

Обзор рынка автомобильных пассивных систем безопасности. 3 По типу продукта

  • Подушка безопасности
  • Ремень безопасности
  • Электронный блок управления
  • Рулевое колесо
  • Прочее
901 23 По типу автомобиля
  • Легковой автомобиль
  • Коммерческий автомобиль
По каналу продаж
  • OEM
  • Послепродажный рынок
По регионам
  • Северная Америка (США, Канада, Мексика) Франция, Германия, Великобритания, Россия, остальная Европа)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион   ( Китай, Япония, Индия, Австралия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
  • LAMEA (Латинская Америка, Ближний Восток, Африка)
Ключевые игроки рынка Tomkins , Hyundai Mobis, Роберт Бош, TRW Automotive, Continental, Wonder Auto Technology, Ключевые системы безопасности, Autoliv, Hyosung, Hella

 

Загрузка оглавления. ..

 

 

Благодаря коллективному отраслевому опыту своих аналитиков и экспертов, составляющему около 200 лет, Allied Market Research (AMR) проводит самые безошибочные исследования методологию изучения рынка и анализ отрасли. Мы не только гравируем самые глубокие уровни рынков, но и проникаем в их самые тонкие детали для наших рыночных оценок и прогнозов. Наш подход помогает достичь более полного консенсуса на рынке в отношении размера, формы и отраслевых тенденций в каждом отраслевом сегменте. Мы тщательно учитываем отраслевые тенденции и реальные события для определения ключевых факторов роста и будущего курса рынка. Наши исследовательские доходы являются результатом высококачественных данных, мнений и анализа экспертов, а также ценных независимых мнений. Наш исследовательский процесс призван обеспечить сбалансированное представление о мировых рынках и позволить заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.

Мы предлагаем нашим клиентам исчерпывающие исследования и анализ, основанные на широком спектре фактических данных, которые в основном включают интервью с участниками отрасли, надежную статистику и региональную информацию. Наши штатные отраслевые эксперты играют важную роль в разработке аналитических инструментов и моделей, адаптированных к требованиям конкретного отраслевого сегмента. Эти аналитические инструменты и модели очищают данные и статистику и повышают точность наших рекомендаций и советов. Благодаря откалиброванному исследовательскому процессу AMR и методологии оценки данных на 360 градусов наши клиенты могут быть уверены в получении:

  • Непротиворечивые, ценные, надежные и действенные данные и анализ, на которые можно легко ссылаться при стратегическом бизнес-планировании
  • Технологически сложные и надежные выводы, основанные на тщательно проверенной и достоверной исследовательской методологии

    Благодаря надежной методологии мы уверены, что наши исследования и анализ являются наиболее надежными и гарантируют надежное бизнес-планирование.

    Вторичное исследование
    Мы используем широкий спектр отраслевых источников для нашего вторичного исследования, которые обычно включают; тем не менее, не ограничиваясь: документами SEC компании, годовыми отчетами, веб-сайтами компаний, брокерскими и финансовыми отчетами и презентациями для инвесторов для конкурентного сценария и структуры отрасли

    • Патентные и нормативные базы данных для понимания технических и юридических разработок
    • Научно-технические Письма для информации о продукте и связанных с ним преимуществ
    • Региональные государственные и статистические базы данных для макроанализа
    • Аутентичные новые статьи, веб-трансляции и другие соответствующие выпуски для оценки рынка
    • Внутренние и внешние собственные базы данных, ключевые рыночные индикаторы и соответствующие пресс-релизы для рыночных оценок и прогнозов

    Первичное исследование
    Наши основные исследовательские усилия включают в себя установление контакта с участниками по почте, телебеседам, направлениям, профессиональным сетям и личному общению. Мы также поддерживаем профессиональные корпоративные отношения с различными компаниями, что позволяет нам более гибко обращаться к участникам отрасли и комментаторам для интервью и дискуссий, выполняя следующие функции:

    • Проверяет и улучшает качество данных и расширяет возможности исследований
    • Дальнейшее развитие понимания и опыта команды аналитиков на рынке
    • Предоставляет достоверную информацию о размере рынка, его доле, росте и прогнозах

    Наши первичные исследовательские интервью и дискуссии обычно состоят из самых опытных представителей отрасли. Эти участники включают в себя; однако, не ограничиваясь:

    • Руководители и вице-президенты ведущих корпораций, относящихся к отрасли
    • Менеджеры по продуктам и продажам или региональные руководители; торговые партнеры и дистрибьюторы высшего уровня; эксперты в области банковского дела, инвестиций и оценки Ключевые лидеры общественного мнения (KOL)

    Аналитические инструменты и модели
    AMR разработала набор аналитических инструментов и моделей данных, чтобы дополнить и ускорить процесс анализа. В соответствии с рынками, на которых наблюдается значительный недостаток информации и оценок, команда экспертов и аналитиков AMR разрабатывает специальные аналитические инструменты и отраслевые модели для преобразования качественных и количественных отраслевых показателей в точные отраслевые оценки. Эти модели также позволяют аналитикам изучить перспективы и возможности, преобладающие на рынке, чтобы точно предсказать курс рынка.

    Прогноз мирового рынка автомобильных пассивных систем безопасности до

    | Источник: Исследования и рынки Исследования и рынки


    Дублин, 24 октября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — «Прогноз рынка автомобильных пассивных систем безопасности до 2028 г. — COVID-19»Отчет «Влияние и глобальный анализ по типу и типу транспортного средства» был добавлен в предложение

    ResearchAndMarkets. com. По оценкам, среднегодовой темп роста этого показателя с 2022 по 2028 год составит 4,5 %. риск получения травмы в случае столкновения.Увеличение спроса на высокоскоростные транспортные средства привело к росту аварийности.Поэтому значительно возрос спрос на интеграцию транспортных средств с функциями безопасности.Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и система торможения против крена.В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, увеличивая долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности во всем мире.

    Рынок автомобильных систем пассивной безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в транспортном средстве. Пассивные системы безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии. Эти системы включают в себя подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Пассивные системы безопасности за последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и людей, снизив последствия аварий и несчастных случаев.

    В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время очень хорошо показывают себя в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.

    Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в отношении более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность у потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для индустрии пассивных систем безопасности. Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

    Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами многих стран, растущее распространение занавесок и подушек безопасности для колен, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. . Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

    Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных систем пассивной безопасности. Эти экономики работают хорошо благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам. В регионе развит автомобильный сектор, чему способствует расширение автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущих стран-производителей автомобилей в мире, что является фактором поддержки роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), Индия произвела 22,933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей в 2021 году.

    В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно. Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.

    Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими рынок автомобильных пассивных систем безопасности в регионе. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia, Tata Motors Limited, Lexus и Toyota. Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp., Ltd. и DENSO Corporation. Правительства различных стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступают с инициативами по развитию автомобильного сектора в своих странах.

    Ключевыми компаниями на рынке автомобильных систем пассивной безопасности являются Autoliv Inc; Континенталь АГ; Системы безопасности Джойсон; Роберт Бош ГмбХ; ЗФ Фридрихсхафен АГ; ФОРЕСИЯ; Хендай Мобис; Кнауф Индастриз; Тойода Госей Ко., Лтд.; Tokairika Co., Ltd. Отчет также содержит вторичные исследования других компаний, занимающих значительную долю рынка.

    Ключевые темы:

    1. Введение

    2. Ключевые выводы

    3. Методология исследования

    4. Ландшафт рынка автомобильных пассивных систем безопасности
    4.

    1 Обзор рынка
    4.2 Анализ PEST
    4.2.1 Северная Америка
    4.2.2 Европа
    4.2.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
    4.2.4 Ближний Восток и Африка
    4.2.5 Южная Америка
    4.3 Экосистемный анализ
    4.4 Мнение экспертов

    5. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности – динамика ключевой отрасли
    5.1 Рыночные факторы
    5.1.1 Растущие инициативы по внедрению нормативных стандартов Безопасность автомобиля
    5.1.2 Рост производства автомобилей
    5.2 Рыночные ограничения
    5.2.1 Высокие затраты на эксплуатацию и обслуживание пассивных систем безопасности
    5.3 Рыночные возможности
    5.3.1 Растущее внедрение электромобилей
    5.4 Будущие тенденции
    5.4.1 Технологические достижения безопасность Системы
    5.5 Анализ воздействия на водителей и удерживающие устройства

    6. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности — глобальный анализ рынка


    6.1 Обзор рынка автомобильных пассивных систем безопасности
    6. 2 Автомобильные системы пассивной безопасности Прогноз рынка и анализ
    6.3 Позиционирование на рынке — глобальные ключевые игроки
    6.3.1 Доля рынка 10 крупнейших ключевых игроков

    7. Анализ рынка автомобильных пассивных систем безопасности — по типам
    7.1 Обзор
    7. 2 Рынок автомобильных пассивных систем безопасности по типам (2021 и 2028 годы)
    7.3 Подушки безопасности
    7.3.1 Обзор
    7.3.2 Подушки безопасности: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 года (млн долларов США)
    7.4 Ремни безопасности
    7.4.1 Обзор
    7.4.2 Ремень безопасности: доход от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 года (млн долларов США)

    7.5 Система обнаружения присутствия
    7.5.1 Обзор
    7.5.2 Система обнаружения присутствия: доход от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долл. США)
    7.6 Система безопасности детей
    7. 6.1 Обзор
    7.6.2 Система безопасности детей: автомобильная пассивная система безопасности Доход от рынка и прогноз до 2028 г. (млн долл. США)
    7.7 Прочее
    7.7.1 Обзор
    7.7.2 Прочее: Доход от рынка автомобильных пассивных систем и прогноз до 2028 г. (млн долларов США)

    8. Доход от рынка автомобильных пассивных систем и прогноз до 2028 г. – Тип транспортного средства
    8.1 Обзор
    8.2 Рынок автомобильных пассивных систем безопасности , По типу транспортного средства (2021 и 2028 гг.)
    8.3 Легковой автомобиль
    8.3.1 Обзор

    8.3.2 Легковой автомобиль: выручка от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 г. (млн долларов США)
    8.4 Коммерческие автомобили
    8.4.1 Обзор
    8.4.2 Коммерческие автомобили: Доходы от рынка автомобильных пассивных систем безопасности и прогноз до 2028 года (млн долларов США)

    9. Рынок автомобильных пассивных систем безопасности – географический анализ

    10. Автомобильная пассивная безопасность Система Рынок – Анализ воздействия COVID-19
    10.1 Обзор
    10.2 Северная Америка: Оценка воздействия пандемии COVID-19
    10.3 Европа: Оценка воздействия пандемии COVID-19
    10.4 Азиатско-Тихоокеанский регион: Оценка воздействия COVID-19Пандемия
    10.5 Ближний Восток и Африка: Оценка воздействия пандемии COVID-19
    10.6 Южная Америка: Оценка воздействия пандемии COVID-19

    11. Отраслевой ландшафт
    11.1 Обзор
    11.2 Рыночная инициатива
    11.3 Новое Запуск продукта
    11.4 Слияние и приобретение

    12. Профили компаний
    12.1 Continental AG
    12.1.1 Ключевые факты
    12.1.2 Описание бизнеса
    12.1.3 Продукты и услуги
    12.1.4 Финансовый обзор
    12.1.5 SWOT-анализ
    12.1.6 Ключевые разработки
    12.2 ZF Friedrichshafen AG
    12.2.1 Основные факты
    12.2.2 Описание бизнеса
    12.2.3 Продукты и услуги
    12.2.4 Финансовый обзор
    1 2. 2.5 SWOT-анализ
    12.2 .6 Основные разработки
    12.3 Autoliv Inc.
    12.3.1 Основные факты
    12.3.2 Описание бизнеса
    12.3.3 Продукты и услуги
    12.3.4 Финансовый обзор
    12.3.5 SWOT-анализ
    12.3.6 Основные разработки
    12.4 Безопасность Джойсон Системы
    12.4.1 Ключевые факты
    12.4.2 Описание бизнеса
    12.4.3 Продукты и услуги
    12.4.4 Финансовый обзор
    12.4.5 SWOT-анализ
    12.4.6 Основные разработки
    12.5 Robert Bosch GmbH
    12.5.1 Ключевые Факты
    12,5 .2 Описание бизнеса
    12.5.3 Продукты и услуги
    12.5.4 Финансовый обзор
    12.5.5 SWOT-анализ
    12.5.6 Основные разработки
    12.6 Faurecia
    12.6.1 Основные факты
    12.6.2 Описание бизнеса
    12 .6.3 Продукты и Услуги
    12.6.4 Финансовый обзор
    12.6.5 SWOT-анализ
    12.6.6 Ключевые разработки
    12.7 Hyundai Mobis
    12.7.1 Основные факты
    12.7.2 Описание бизнеса
    12.7.3 Продукты и услуги
    12.7.4 Финансы Обзор
    12.