25Сен

Система рулевого управления автомобиля: БГАК — Учебные материалы — Д.В.Фокин — Современные автомобильные технологии — Теория — Рулевое управление

Содержание

Рулевое управление автомобиля — устройство и виды

Дискаунтер автозапчастей AVD.BY>Новости, статьи и обзоры>Рулевое управление автомобиля — устройство и виды

Follow @avdbybelarus

Система рулевого управления автомобиля обеспечивает изменение положения передних колес, преобразуя вращательную энергию руля в линейную. Включает в себя рулевое колесо, рулевую колонку, рулевой механизм и усилитель руля.

Рулевое управление дает возможность менять направление движения, входить в повороты, маневрировать, разворачиваться. В классических системах поворачиваются только передние колеса, однако набирают популярность системы с подруливанием задними колесами.

Значимость системы рулевого управления

  • Важна для обеспечения безопасности движения, любая неисправность может привести к ухудшению управляемости и даже ДТП.
  • Является одним из самых сложных компонентов автомобиля, связана с большим количеством систем, требовательна к качеству комплектующих.
  • Все элементы настраиваются индивидуально под каждую модель, для замены применяются только идентичные запчасти.

Виды систем рулевого управления

В легковых и грузовых автомобилях используется одна из следующих конструкций:

Реечный механизм. Руль приводит в движение рейку с зубцами, которая и осуществляет поворот колес под нужным углом. Эффективная и простая конструкция, используется в недорогих машинах с передним приводом. Чувствительна к ударным нагрузкам.

Червячный механизм. Руль воздействует на винт со специальной резьбой (червяк), приводящий в движение зубчатое колесо, смещающее рулевую трапецию – тяги разной длины, поворачивающие колеса под определенными углами. Усложненная, но менее чувствительная к качеству дорожного полотна система. Обеспечивает больший по сравнению с рейкой угол поворота ведущих колес.

Винтовой механизм. Вращательное движение руля передается на винтовой вал, а затем на «гайку» (винтовую втулку).

Колеса поворачиваются рулевой трапецией. Механизм чаще всего используется на грузовых автомобилях, поскольку обладает повышенным КПД.

Каждая из перечисленных систем также может дополнительно оснащаться усилителем, снижающим прикладываемое водителем усилие («облегчая» руль и упрощая маневрирование):

  • Гидроусилитель – распространен в легковых и грузовых машинах еще с середины прошлого века. Состоит из гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью, регулятора давления, силового гидроцилиндра и управляющего золотника. Насос приводится в движение работающим двигателем авто, для безопасной эксплуатации необходимо регулярно проверять и поддерживать уровень гидравлической жидкости.

  • Электроусилитель – современная разработка, основанная на использовании электромотора. Команды на мотор подает электронный блок управления, анализирующий повороты руля водителем и показания датчиков. Среди преимуществ – высокий уровень отзывчивости рулевого управления, простота обслуживания, компактность, сниженный расход топлива по сравнению с гидравликой, возможность настройки под стиль вождения и дорожные условия.
    Недостатки: дает нагрузку на генератор, подходит только для автомобилей с небольшой массой.

  • Электрогидроусилитель (гибридная система). Для снижения усилия водителя используется гидравлический усилитель, при этом насос работает от электросети автомобиля.

Производители компонентов рулевого управления

Оптимальным решением будет покупка оригинальных запчастей от завода-изготовителя вашего автомобиля, например, BMW, AUDI, FORD или OPEL. Также производством элементов систем рулевого управления для разных марок занимаются крупные международные компании: Bosch (Германия), TRW (Германия), Delphi (США), Meyle (Германия) и другие. Выбранная запчасть должна быть совместима именно с вашей моделью автомобиля.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе самых выгодных акционных предложений

подписаться

Заказы на сайте принимаем круглосуточно

Зарегистрировано решением Минского горисполкома №193084737 от 28. 05.2021г.
Юридический адрес: 220019, РБ, г.Минск, ул. Лобанка 93, помещение 34.
ООО «БигВал», УНП 193084737
Адрес для почтовых отправлений: 220019, РБ, г.Минск, ул. Лобанка 93, помещение 34.
Цены на сайте являются приблизительными — цену уточняйте у менеджера в день покупки
Представленные на сайте фотографии являются лишь иллюстрациями, описание носит справочный характер и может отличаться от действительного.

Контактный телефон, адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: e-mail: [email protected] телефон: +375 44 764 56 45
Контакты специалистов местных исполнительных и распорядительных органов, уполномоченных рассматривать обращения граждан по защите прав потребителей

© Дискаунтер автозапчастей, зимних и летних шин, моторных масел и аккумуляторов «АВД» 2011–2021

Отзывов: 58

Рейтинг магазина:

4. 8

Система рулевого управления автомобиля: диагностика и ремонт — Блог

Механизмы, призванные в совокупности обеспечивать эффективное движение любого рода транспортного средства в определенном направлении, называются системой рулевого управления. От своевременной диагностики и правильно проведенного ремонта рулевого управления зависит безопасность всех, кто находится в автотранспортном средстве. Надо понимать, что отказ управления может привести к дорожно-транспортному происшествию с непредсказуемыми последствиями, могут пострадать и другие люди, находящиеся вне автомобиля. Поэтому за состоянием системы рулевого управления нужно постоянно следить, вовремя проводить его диагностику и проверять работоспособность каждого ее элемента при малейшем подозрении на неисправность.

В любом более-менее сложном механизме, к которым можно причислить и систему рулевого управления, все детали вследствие повышенных нагрузок на них и регулярного трения друг о друга подвержены высокой изнашиваемости, что существенно влияет на качество езды и управление автомобилем. Поэтому очень важно проводить осмотры рулевого колеса при всех видах профилактического технического обслуживания (ТО).


Как проводить первоначальную диагностику системы рулевого управления


Первичная проверка системы рулевого управления проводится посредством тщательного осмотра всех узлов и деталей. Для этого необходимо поставить транспортное средство на эстакаду или яму. Передние колеса выставляют в положении прямо – это будет их исходное положение при проверке.

Далее проверяется свободный ход. Для этого следует поочередно поворачивать руль в разные стороны, при этом надо внимательно наблюдать за состоянием хода. В норме поворот может быть максимум 5 градусов, а смещение обода должно быть не более 20 мм.

При проверке нужно обратить внимание на то, как рулевое колесо поворачивается – слишком туго, или наоборот – слишком легко. При подозрении на неисправность надо выявить причины такого положения, разделив его на два основных момента.

При тугом вращении рулевого колеса необходимо обратить внимание на следующие причины:

  • — износ рулевого привода, приведший к смещению некоторых деталей;
  • — стойка передней подвески вышла из строя;
  • — верхняя стойка оси требует замены износившихся подшипников;
  • — шаровые шарниры неисправны;
  • — рулевые колеса неправильно установлены, возможно, в них просто снизилось давление;
  • — в картере рулевого механизма отсутствует необходимое количество смазочного элемента.

Если вращение рулевого колеса происходит слишком свободно, то причины, скорее всего такие:

  • — проблема в рулевых тягах, ослаблены гайки крепления;
  • — в шаровых шарнирах увеличились зазоры;
  • — износ резинометаллических шарниров рулевых реек;
  • — износ ступичных подшипников;
  • — износ заклепок на соединениях;
  • — износ самой рулевой рейки;
  • — износ или повреждение маятникового рычага или втулки.

Виды рулевого механизма автомобиля


Рассматривая современный автомобиль, следует выделить три варианта устройства рулевых механизмов, которыми оснащены в основном переднеприводные транспортные средства:

  1. Реечные и шестеренчатые, то есть объединенные в зубчатые.
  2. Червячные.
  3. Винтовые.

Исходя из этой классификации, для каждого вида системы необходим соответствующий вид ремонта. Для того чтобы провести его самостоятельно, необходимо обладать достаточно большим опытом и набором целого ряда специальных инструментов. Поэтому не следует заниматься ремонтом самостоятельно, а целесообразно поручить его и последующую проверку профессионалам специализированного автосервиса.

Тем не менее, имеется возможность и самостоятельно определить, есть ли неисправность в системе автомобиля, если уж такое подозрение появилось. Существуют следующие критерии оценки правильного функционирования системы, которые нужно принимать в первую очередь:

  • Простота управления.
  • Правильный процесс совершения поворота.
  • Отсутствие момента проскальзывания или бокового скольжения.
  • Минимальность зазоров между деталями механизма.
  • Достаточная жесткость деталей механизма.

На большинстве моделей автомобилей, выпускаемых в настоящее время, установлен ГУР — гидравлический усилитель руля. Механизм с установленным ГУРом не требует особых проверок, потому что он намного практичнее и надежнее, чем механизм без усилителя. Даже в случае нарушении работы насоса гидроусилителя некоторое время можно продолжать движение, достаточное для того, чтобы добраться до автомастерской.

Если при начале движения с позиции, когда колёса вывернуты до упора, вы чувствуете эффект толчка на рулевом колесе, значит идет отказ ГУРа. Происходит это вследствие ослабления или полного обрыва ремня приводного насоса. Чтобы приводной насос прослужил долго, необходимо постоянно следить за текущим уровнем масла, которое служит смазочным материалом, то есть рабочей жидкостью. Оптимальное количество — на верхнем уровне. Доливать масло необходимо медленно, следя за тем, чтобы не возникало образование пузырьков воздуха. Не стоит забывать и о проверке шлангов. Отсутствие потертостей, утечек — главный гарант долгой службы.


Сама же проверка системы гидроусилителя проводится по следующей схеме:


  • Прежде, чем начать проверку системы, следует проверить шины, замерить давление воздуха в них и натяжение ремня насоса.
  • Чтобы удалить воздух из системы, необходимо подключить манометр. Располагать его необходимо между приводом и насосом.
  • Далее температура масла доводится до 80 градусов путем запуска двигателя автомобиля. Частота вращения коленчатого вала доводится до 1000 об/мин. Затем рулевое колесо нужно поворачивать вправо и влево — до упора.
  • Чтобы во время проверки не было чрезмерного повышения температуры, кран необходимо оставить открытым. В норме давление должно быть 80-85 кгс/см2, могут быть отклонения, но небольшие.
  • О неисправности насоса может говорить низкое давление при закрытом кране. Повышение же давления говорит о неисправности предохранительного клапана насоса.
  • По завершении диагностики манометр отсоединяется. При необходимости добавляется масло.

Наиболее распространенная причина неисправности рулевого управления автомобиля

Самыми частыми причинами появления проблем в системе рулевого управления считаются поломка рулевой рейки (наиболее часто) проблемы с наконечниками, а также выход из строя элементов рулевой тяги.

Для того чтобы починить рулевую рейку, необходимо обратиться в автосалон, своими силами лучше не пытаться этого делать. Эта деталь содержит большое количество самых разных запчастей, и не профессионалу очень трудно самостоятельно определить, какой из элементов поломался. К тому же прежде чем ставить рейку на место, необходимо на специальном стенде проверить ее работоспособность. В «домашних» условиях эту проверку произвести попросту невозможно.

Особенность ремонта наконечников связана с тем, что в процессе эксплуатации они нагреваются и «прикипают» к другим деталям. В связи с этим без специального оборудования также не обойтись.

Конечная сборка и установка всех элементов и деталей системы рулевого управления должна проходить в чистоте, ведь любой инородный предмет, и даже пыль в системе могут привести к сбоям в работе и новым поломкам.


Механизм рулевого управления автомобиля. Видео.


рулевой механизм диагностика рулевой система рулевой рулевое управление неисправности кпд рулевого управления электронные системы рулевого управления рулевая трапеция как и где прикреплена колонка рулевого управления система рулевого управления автомобиля ее диагностика и ремонт диагностика рулевых диагностика рулевой рейки диагностика рулевого управления диагностика автомобилей рулевой диагностика рулевого управления автомобиля диагностика ремонт рулевой рейки диагностика рулевого наконечника диагностика рулевых тяг диагностика ремонт рулевого управления бесплатная диагностика рулевой рейки диагностика рулевой рейки цена диагностика рулевой москва диагностика и ремонт рулевого управления автомобиля диагностика рулевая рейка форд диагностика рулевой рейки своими руками диагностика рулевая рейка фокус диагностика рулевого управления ваз диагностика рулевой системы диагностика и регулировка рулевого управления диагностика гидроусилителя рулевого управления диагностика рулевого механизма диагностика рулевой рейки ваз диагностика неисправностей рулевого управления диагностика рулевого наконечника ваз ремонт рулевой рейки ремонт рулевой рейки своими руками ремонт рулевой рейки ваз 2110 ремонт рулевой рейки ваз 2109 ремонт рулевой рейки ютуб ремонт рулевой рейки ланос с гур ремонт рулевой рейки калина ремонт рулевых реек ремонт рулевого управления ремонт рейки ремонт рулевого редуктора

Как работает автомобильное рулевое управление? – Garage Pro

Сердце автомобиля – двигатель, но что толку, если не умеешь рулить в нужном направлении. Рулевое колесо так же важно, как и любой другой компонент автомобиля, и оно существует с момента появления автомобилей. Рулевое колесо эволюционировало от одноручного из моноруля спереди, как в первых автомобилях, до привычного нам полноценного руля. Но это не так, даже руль, который сегодня используется в автомобилях, можно разделить на различные типы.

 

 

Типы рулевого управления

 

За более чем столетие существования было создано две идеальные конструкции рулевого управления, которые были установлены и работали более чем на миллионах автомобилей; наиболее часто используемая система реечной передачи и обычная система, известная как система рулевого управления с рециркуляцией шариков.

 

 

Система рулевого управления с реечной передачей

 

Источник — здесь

 

когда-либо существовал. Как следует из названия, двумя важными компонентами рулевого управления автомобиля являются две шестерни; рейка (линейная передача) и шестерня (круглая передача). Эта система, благодаря своей простоте и малому весу, используется в большинстве автомобилей, за исключением большегрузных автомобилей.

 

Конструкция

 

Система рулевого управления автомобиля имеет длинный вал, к другому концу которого присоединяется шестерня. Шестерня расположена на верхней части рейки. Рейка перемещается при вращении ведущей шестерни. На конце рейки находятся рулевые тяги, это то, что соединяет рейку с рулевыми рычагами, которые далее соединяются со ступицей колеса.

 

Рабочий

 

При вращении рулевого колеса автомобиля вал вращается. Это, в свою очередь, вращает ведущую шестерню, которая находится наверху рейки. Вращение шестерни заставляет рейку двигаться линейно, перемещая рулевые тяги. Рулевые тяги, соединенные с рулевым рычагом, которые затем соединяются со ступицей колеса, перемещаются с линейным движением. Размер шестерни определяет усилие, необходимое для поворота на 360 градусов. Чем крупнее ведущая шестерня, тем более отзывчиво рулевое управление автомобилем, но это затрудняет управление транспортными средствами.

 

Плюсы

  1. Экономичная и несложная конструкция
  2. простая конструкция
  3. Хорошая степень эффективности
  4. Компактный
  5. Легко ограничить ход рулевой рейки и, следовательно, угол поворота рулевого колеса

 

Минусы

  1. Повышенная чувствительность к ударам
  2. Требуется более высокое напряжение для преодоления угловых сил стяжных стержней
  3. Размер руля зависит от размера багажника
  4. Беспорядок легче рулить
  5. иногда требуются короткие рулевые рычаги, что приводит к увеличению усилий во всей системе рулевого управления

 

 

Шаровой рециркуляционный тип

 

 

В то время как система рулевого управления с реечной передачей была оборудована в различных автомобилях для ежедневных поездок. Но когда речь идет о большегрузных и коммерческих транспортных средствах, автомобильная система рулевого управления с рециркуляцией шариков исключает использование реечной передачи.

 

Конструкция

 

Рециркуляционная система автомобиля шарового типа состоит из червячной передачи и секторной передачи. Рулевое колесо соединено с резьбовым валом, который соединен с блоком. Червячная передача довольно большая и проходит через блок с резьбой таким образом, что позволяет червячной передаче войти внутрь. Этот блок имеет снаружи зубья шестерни, с которыми соединяется секторная шестерня. Эта секторная шестерня затем соединяется с шатуном, в то время как шатун крепится к рулевой тяге. Внутри блока находятся шарикоподшипники, заполняющие резьбу червячной передачи. Работа проста, как и зубчатая рейка.

 

Рабочий

 

Рулевое колесо автомобиля вращает соединенный с ним вал, а вместе с ним вращается и червячная передача. Шестерня закреплена болтами, чтобы предотвратить ее движение вверх и вниз. Когда червячная передача вращается, блок перемещается. Подвижный блок заставляет двигаться сектор, который, в свою очередь, перемещает шатун. Резьба червячной передачи внутри блока заполнена шарикоподшипниками, чтобы уменьшить трение и избежать проскальзывания.

 

 

Плюсы

  1. Может быть интегрирован с жесткими осями
  2. Может выдерживать большие нагрузки
  3. Возможны большие углы входа колеса, что дополнительно увеличивает передаточное отношение
  4. Увеличивает возможность использования длинных рулевых тяг
  5. Это приводит лишь к незначительной нагрузке на шахту и промежуточные рычаги в случае возникновения диагональных сил поперечной рулевой тяги.

 

Минусы

  1. Более высокая стоимость
  2. тяжелее реечной передачи
  3. Менее отзывчивый
  4. Мертвая точка — в определенный момент обратная связь руля будет равна нулю.

 

С реечным рулевым управлением и рециркуляционным шариковым рулевым управлением, ручное рулевое управление покрыто. Но есть еще два типа вторичных систем рулевого управления автомобиля; гидроусилитель руля и гидравлические системы рулевого управления автомобиля. Они спешно заменяют старые системы ручного управления автомобилями из-за их эффективности и простоты использования. Так что давайте узнаем о них тоже.

 

Гидравлическая система рулевого управления

 

 

Несмотря на то, что реечная и рециркуляционная системы рулевого управления эффективны, они требуют много тяжелой работы. Именно здесь гидравлическая система рулевого управления спасает от мускулистости рук. Единственная разница между ручной и гидравлической системой рулевого управления автомобилем заключается в том, что она снижает усилия, используя некоторую науку. Внутренняя полость рулевого механизма разделена на две камеры, в каждой из которых находится герметичный поршень, прикрепленный к рейке. Приложение силы к одной стороне поршня вынуждает жидкость с другой стороны возвращаться в резервуар, тем самым обеспечивая помощь в рулевом управлении. Это снижает усилие, необходимое для поворота руля, несмотря на большую собственную массу автомобиля.

 

 

Рекомендуется — Общие автомобильные шумы | Что они означают и что делать?

 

 

Система рулевого управления с усилителем

 

 

Подобно гидравлической системе рулевого управления, система рулевого управления с усилителем помогает водителю прилагать минимальные усилия для поворота колес. Здесь сбоку корпуса стойки установлен электродвигатель, который через зубчатый резиновый ремень приводит в движение шарико-винтовой механизм. Этот винт входит в зацепление со спиральным зубчатым колесом снаружи рулевой рейки, которое, в свою очередь, соответствующим образом перемещает рулевой рычаг. Рулевое управление с усилителем оснащено датчиком крутящего момента, который считывает положение рулевого колеса и его вращение и направляет управляющий компьютер на помощь.

 

 

Инновационные системы автомобильного рулевого управления

 

 

Ознакомившись с ручным и гидроусилителем рулевого управления, давайте перейдем к некоторым инновационным технологиям, которые сделали рулевое управление более эффективным и легким.


Компания Nissan стала первым OEM-производителем, представившим систему электронного рулевого управления. Система считывает намерение водителя по приложенному крутящему моменту и углу поворота. Компьютеры считывают данные с рулевого колеса. Каждое колесо управляется независимо, поэтому система способна улучшить устойчивость и маневренность.

Кроме того, управление четырьмя колесами существует уже давно, а роскошные седаны, такие как Mercedes Benz S-Class, Rolls Royce Ghost и даже суперкары, такие как Lamborghini Aventador, оснащены этой технологией. В этой системе рулевого управления задние колеса также могут поворачиваться на определенные углы. На более низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, что уменьшает радиус поворота транспортных средств. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, чтобы одновременно повысить маневренность и устойчивость.

Система рулевого управления автомобиля также была дополнена системой помощи при удержании полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Эти системы вносят незначительные изменения, управляя автомобилем, чтобы он оставался внутри полосы движения. Эти средства помощи водителю снижают утомляемость водителя на длинных маршрутах и ​​делают вождение легким.

 

Рекомендуется — различные типы люков

 

 

Будущее?

 

Система рулевого управления автомобиля развивалась на протяжении веков. Ручные системы рулевого управления были заменены системами с усилителем, а инновационные технологии сделали автомобили более маневренными и маневренными. Но с такими темпами и ростом популярности автономных транспортных средств, не скоро руль полностью исчезнет и его возьмет на себя искусственный интеллект.

Как работает система рулевого управления автомобиля?

Маниша 0 Комментарии автомобиль, уход за автомобилем, любовь к автомобилю, техническое обслуживание автомобиля, техническое обслуживание автомобиля своими руками, автомобильное рулевое управление, автомобильное рулевое управление, автомобили, виды автомобильного рулевого управления

Колесо, несомненно, одно из важнейших изобретений человечества. Изобретение колеса значительно облегчило жизнь людям. Но автомобиль — это не только колеса, на которых он ездит, то есть шины. Это также касается колеса в руке, то есть рулевого колеса. Хорошая система рулевого управления автомобиля очень важна для лучшего и плавного вождения. Тем не менее, это часто одна из самых игнорируемых тем. В этом блоге мы обсудим, как работает система рулевого управления автомобиля.

Различные типы рулевых систем имеют разные методы работы. Но сначала мы обсудим, что такое система рулевого управления и почему она важна?

Что такое система рулевого управления автомобиля? Рулевое управление автомобиля

Когда вы хотите перемещаться по пространству вокруг вас в автомобиле, система рулевого управления в значительной степени выполняет большую часть работы по управлению колесами и изменению направления вашего автомобиля.

Система рулевого управления автомобиля состоит из каждой мелочи, которая соединяет рулевое колесо с колесами автомобиля, от рулевого колеса до рулевого вала, рейки и шестерни (также известной как коробка передач), а также из любой другой мелочи, которая соединяет рулевое управление с колесами. Система рулевого управления автомобиля преобразует вращение руля в руках водителя в угловой поворот передних колес на дороге, что помогает в движении автомобиля.

В настоящее время система в основном содержит гидроусилитель, который работает при работающем двигателе и обеспечивает большую часть необходимой силы всякий раз, когда вы хотите повернуть колеса и изменить направление движения вашего автомобиля. Мы также немного обсудим эту систему гидроусилителя руля.

Типы автомобильных систем рулевого управления:

В целом существует два типа автомобильных систем рулевого управления.

  1. Система реечной передачи
  2. Система рулевого управления с рециркуляцией шариков (обычная)

1.

Система рулевого управления с реечной передачей Система рулевого управления с реечной передачей

Наиболее распространенная система рулевого управления с реечной передачей получила свое название от двух используемых в ней шестерен: реечной (вкладыш) и шестерни (круговой). механизм).

Компонентами реечной системы рулевого управления являются рулевое колесо, рулевой вал, шестерня, рейка, рулевая тяга и поворотная цапфа.

Эта автомобильная система рулевого управления используется в основном в легковых автомобилях и обычно не используется в большегрузных транспортных средствах, таких как грузовики. Однако его работа может показаться сложной, но на самом деле ее довольно просто понять.

К рулевому колесу прикреплен вал, а на другом конце вала находится шестерня. Шестерня движется всякий раз, когда двигается рулевое колесо автомобиля, и соединена с верхней частью стойки. Далее, на конце стойки, есть стяжка.

Рулевая тяга соединяется со ступицей колеса.

Давайте разберемся в работе реечной передачи.

Работа реечной рулевой системы :

При вращении рулевого колеса вал тоже вращается. Далее вал в свою очередь вращает шестерню, расположенную сверху на рейке. Вращательное движение рулевого колеса приводит к линейному перемещению рулевой тяги.

Рулевая тяга соединяется с рулевым рычагом и заставляет колеса вращаться.

Размер шестерни влияет на угол поворота. Если шестерня больше по размеру, вы получите больший угловой разворот. Но это затруднит вам управление движением транспортного средства. В то время как от меньшей шестерни вы получите меньший угловой поворот для большего количества оборотов рулевого колеса. Это будет довольно легко контролировать, но вам нужно будет больше вращать руль, чтобы получить больший угол поворота.

Итак, вот как работает реечное рулевое управление автомобиля.

2.

Система рулевого управления с рециркуляцией шариков Система рулевого управления с рециркуляцией шариков

Система рулевого управления с рециркуляцией шариков также называется «червячно-секторной» и «шарико-гайкой с рециркуляцией». Эту систему рулевого управления можно увидеть в старых автомобилях и большегрузных транспортных средствах, таких как грузовики.

Эта передача состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рейки с шариковыми гайками, рециркуляционных шарикоподшипников, секторной шестерни, сошки и червячной передачи.

Имеет две шестерни-

  1. Червячная передача
  2. Секторная передача

Рулевое колесо соединяется с резьбовым валом, а вал соединяется с блоком. Червячная передача встроена в блок с резьбой таким образом, что позволяет червячной передаче и ее шарикоподшипникам войти внутрь.

Блок соединяется с секторной шестерней с другой стороны через зубья шестерни. Эта секторная шестерня соединяется с рукой шатуна, а рука шатуна соединяется с рулевой тягой. В резьбе червячной передачи установлены шарикоподшипники.

Работает просто как рейка и шестерня.

Работа системы рулевого управления с рециркуляцией шариков :

При вращении рулевого колеса также вращается вал, соединенный с рулевым управлением. Это, в свою очередь, вращает блок и червячную передачу, поскольку шестерня находится в фиксированном положении, чтобы избежать любого вертикального перемещения. Вращение вала приводит в движение блок.

Подвижный блок затем перемещает секторную шестерню. Движение в секторной передаче приводит к дальнейшему перемещению сошки. Шариковые подшипники, присутствующие в резьбе, уменьшают трение и предотвращают люфт в передаче.

Так работает ваша система управления с рециркуляцией шариков.

Заключение

Помимо этих основных систем рулевого управления автомобиля, гидравлическая система, соединенная с любой из этих систем рулевого управления, образует систему рулевого управления с усилителем.