20Май

Система подвески: что это, для чего нужна, устройство и неполадки :: Autonews

Содержание

Статья. Системы подвески

Системы подвески

Система подвески Х1

Система подвески V2

Система подвески X Light Vario

Система подвески X Vent Vario

Система подвески X Vent Zero

Система подвески Vent Comfort

Система подвески  Y-1

Система подвески X1

 

Система подвески Х1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке. Основная задача системы Х1 — перенести вес рюкзака с плечевых ремней на жесткий несущий набедренный ремень. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.

 

 

Система Х1 состоит из двух эргономично изогнутых X-образно скрещенных шин и полиэтиленовой пластины (1), необходимой для формирования профиля спины. Алюминиевые шины принимают основную нагрузку системы, перераспределяют ее на мощный набедренный ремень (2), состоящий из жесткой конической изогнутой 3D полиэтиленовой пластины и многослойной подушки, создающей комфортное прилегание ремня к бедрам. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжки ремня. Материал ремня и анатомической спинной подушки максимально гладкий, чтобы не натирать бедро и спину. В нижней части ремня (5) вставка из Lumbar Pad для предотвращения соскальзывания рюкзака. За подушкой находится короткая алюминиевая шина анатомической формы, обеспечивающая оптимальную посадку рюкзака. Спинная прокладка (6) над поясничной подушкой имеет вогнутую форму и прошитые секции для улучшения вентиляции, которые гарантируют плотное прилегание рюкзака к телу. При правильной регулировке поясной ремень конусов в распор ложится на верхнюю часть бедер и принимает 80-85% всей нагрузки. Остальные 15-20% нагрузки приходятся на плечевые ремни анатомической формы (4) с системой регулировки под различный рост человека (3). Конструкция спины рюкзака и плечевых ремней имеет систему каналов и вставок из Air Tex, что обеспечивает великолепную вентиляцию спины. Крышка рюкзака также регулируется по высоте.

 

 

Характеристики рюкзаков:

— Нижнее отделение со съемной перегородкой и доступом в основное отделение.

— Регулируемая по высоте крышка с возможностью крепления снаряжения.

— Передний карман на герметичной молнии для доступа в основное отделение.

— Хорошо видимое и быстро доступное отделение под аптечку в крышке рюкзака.

— Дождевой чехол в специальной сумочке.

— Все внешние карманы с водонепроницаемыми молниями Thermo Fusion.

— Удобно регулируемый набедренный пояс.

— Регулируемое крепление для ледоруба.

 

Система подвески V2

 

Система V-2 — одна из первых систем подвески, которую Tatonka уже второе десятилетие с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки. Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений.

 

 

 

Основная задача системы V2 — это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы (2) из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении. Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы (7) с возможностью регулировки под различный рост человека (6). Регулировочные ремни могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуального распределения нагрузки на плечевые лямки при помощи стропы регулировки натяжения лямок (1). Вентиляция спины (5) осуществляется за счет воздушных каналов и использования материала Air Tex по всей площади спины и ремней. Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы (3) с обрезанной вставкой, предотвращающей соскальзывания рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев (4) с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжек. Крышка рюкзака также регулируется по высоте (8).

Модели рюкзаков системы V2: Yukon, Isis.

Характеристики рюкзаков:

— Съемная перегородка.

— Доступ в основное отделение из передней части рюкзака.

— Боковая молния для доступа в основное отделение.

— Отделение под аптечку, защищенное от попадания влаги.

— Дождевой чехол в специальной сумочке.

— Отверстие для питьевой системы.

— Широкий набедренный пояс.

— Петли для ледорубов.

 

Система подвески X Light Vario

 

Легка, насколько возможно. Работая над системой X Lite Vario, мы уделили особенное внимание тому, чтобы она получилась максимально легкой. Поэтому данная система является идеальным решением для активных путешествий с небольшим багажом. О том, чтобы рюкзак хорошо сидел и не смещался, заботится специальная конструкция спинки (1) с боковыми стабилизирующими элементами, состоящий из трех частей набедренный пояс с мягкими вставками в области бедер (2) и двумя удобными крыльями (3), а также изогнутая мягкая прокладка спинки (4). Два Х-образно скрещенные стержня из стекловолокна (5) эффективно направляют нагрузку в эргономичный набедренный ремень, перераспределяя ее тем самым с плеч на тазобедренную область.

 

Система подвески X Vent Vario

 

Отличная вентиляция в походе. В первую очередь, система X Vent Vario используется при производстве походных рюкзаков и рюкзаков для активного отдыха. Данная система комбинирует показатели распределения нагрузки, присущие системам серии Х, с комфортом ношения вентилируемых систем. Благодаря х-образной конструкции (1) нагрузка переносится по сторонам в набедренный ремень, в стабильные вставки из материала Hypalon (2). Сетчатая спинка (3) может плавно регулироваться по степени затяжки, в зависимости от того, должен ли рюкзак плотно или свободно сидеть на спине. Дополнительная мягкая прокладка спины (4) делает ношение плотно прилегающего рюкзака особенно комфортным, набедренный ремень (5), благодаря оригинальной мягкой прокладке, является особенно эргономичным, а изогнутые плечевые лямки (6) сделаны из особенно легкого, приятного на ощупь материала.

 

Система подвески X Vent Zero

 

Система, предоставляющая вашей спине максимальную свободу! Революционная система подвески X Vent Zero обеспечивает максимальный комфорт и оптимальную вентиляцию при минимальном контакте со спиной. Благодаря крестообразно расположенному каркасу из стекловолокна (1), боковая нагрузка перераспределяется на бедра. Систему можно (2) плавно регулировать по степени затяжки, а, удалив каркас из стекловолокна, носить рюкзак плотно прижатым к спине. Благодаря уменьшению количества материалов, любой рюкзак с этой системой подвески становится «легковесом».

 

Система подвески Vent Comfort

 

Идеальна при интенсивных движениях. Система Vent Comfort, благодаря расположенному в центре вентиляционному каналу (1) и воздухопроницаемому покрытию из материала Air Tex, обеспечивает приятную циркуляцию воздуха при занятии видами спорта, требующими интенсивных движений. Две боковые пенопластовые прокладки (2) делают эту легкую конструкцию особенно приятной в ношении, а ее вогнуто-выгнутая форма обеспечивает оптимальное распределение нагрузки даже при интенсивных движениях. Обязательным при движении с грузом за спиной является также и поясной ремень (3), дополнительно фиксирующий положение рюкзака.

 

Система подвески Y-1

 

Базовая система подвески для средне-тяжелых и очень тяжелых грузов. Дизайн системы, оснащенной специальными стержнями, совмещает в себе перераспределение нагрузки и, вместе с тем, гибкость. Эргономичный анатомический набедренный ремень состоит из поясничной подушки и мягких боковых ремней конической формы, предотвращает соскальзывание рюкзака. Ремни регулирования нагрузки, мягкие плечевые лямки и набедренный ремень можно подстроить под индивидуальные параметры для максимального комфорта и плотного прилегания во время транспортировки грузов. 

 

 

 

Подвесные системы AVA Sport для парапланерного спорта

  • Главная
  • »
  • Подвески

Подвесная система Tangra Basic

Лучшая подвесная система для начинающего пилота. Подвеска очень удобно регулируется на земле и в воздухе. Свобода движений в полете. Имеется встроенная ABS система.

Цена: 350 €

Подвесная система Twin NG

Подвесная система Twin NG изготовлена на основе подвески Tangra Integral и предназначена для тандем-пилотов. Вес подвесной системы – 5.6 кг (включая протектор).

Цена: 420 €


Подвесная система Student NG

Данная подвеска обладает малым весом,  всего 2,8 кг. Доска подвески выплнена из углепластика. Очень простая и функциональная конструкция подвески для учеников и начинающих парапланеристов.

Цена: 420 €

Подвесная система Cruiser NG

Подвесная система Cruiser NG была разработана для широкого спектра пилотов, от начинающих до продвинутых, желающих летать в удобной и легкой подвеске.

Цена: 420 €


 

Подвесная система Okuri MF

Эта новая подвеска – трансформер со встроенным рюкзаком и аирбэгом может быть удобно использована для термических и длительных маршрутных полетов. Подвеска бескомпромиссно комфорна.

Цена: 420 €


Подвесная система Racer New

Новейшая подвесная система Cross Country от AVA Sport уже доступна для заказа. Она разработана для пилотов Cross Country с абсолютно новой концепцией

Цена: 440 €

Обтекатель для Racer

Обтекатель на ноги для подвесной система Racer new от AVA Sport, разработан специально для пилотов Cross Country, значительно снижает сопротивление, что повышает качество на 0,5-1.

Цена: 250 €


Подвесная система AVATAR

Эта подвесная система была специально разработана для маршрутных полетов с максимальным комфортом. Вес подвески всего 4,7 кг.

Цена: 790 €

Подвесная система Tanto

Подвесная система орентирована на пилотов маршрутников. AVA Sport — Tanto это очень простая и функциональная конструкция силовой системы. Впечатляет также и новая конструкция контейнера запасного парашюта.

Цена: 720 €


Подвесная система Tanto Light

Эта бескомпромиссно легкая подвесная система была специально разработана для пилотов, спортсменов, маршрутников и любителей, тех, кому особенно нравятся очень легкие подвески, которые весят всего 4,5 кг.

Цена: 760 €

Подвесная система Tanto Race

Tanto Race была разработана и орентирована на «продвинутых» пилотов. Неопреновый кокон почти целиком закрывает верхнюю часть тела, обеспечивая отличную аэродинамику и обтекание потоком воздуха.

Цена: 830 €


Подвесная система Acro

Независимо от того, профессиональный ли вы пилот и принимаете участие в акро-соревнованих, или Вы просто летаете для удовольствия и желаете дополнительной безопасности – Акро-подвеска от AVA Sport – это ваш выбор!

Цена: 470 €

Подвесная система Acro Base НОВИНКА!!!

Подвесная система для акропилотов с протектором 18 см, двумя контейнерами под запаски и замками для быстрой отцепки параплана.

Цена: 1100 €


Подвесная система Passenger NG

Легкая и простая подвесная система.

Предназначена для пассажира тандема или наземной подготовки. Оснащена протектором.

Цена: 310 €

Подвесная система Tangra Kid

Подвесная система для тандемных полетов с детьми, которые любят небо. Безопасность ребенка — спокойствие родителя. Вес подвесной системы — 1.5 кг (включая вес протектор)

Цена: 300 €


Подвесная система Eiger

Исключительно малый вес подвесная систеы (только 800 грамм), с лучшим комфортом в этом классе. Подвеска разработана для пилотов, которые ходят в горы.

Цена: 350 €

Подвесная система Paramotor

Данная подвесная система имеет различные варианты подцепки для большинства типов парамоторов.

Цена: 300 €


Аксессуары AVA Sport

Рюкзак, «Пончик», кокпит, карабины, акселератор, холдеры («Тапочки» для приборов), фронтальные контейнеры для запасных парашютов и др.

Старые подвесные системы

В данном разделе находится архив подвесных систем, которые уже не производятся.



Детали и компоненты системы подвески. Подвеска автомобилей/грузовиков/детали транспортных средств.

Automotive Stuff предлагает лучший выбор продукции для систем подвески в США

Выберите Магазин по Автомобиль

Мой гараж

Очистить все

Гараж пуст.

Выберите автомобиль для хранения в гараже.

Зависимые системы независимой подвески VS

Основная часть любого автомобиля, система подвески обеспечивает оптимальное сцепление автомобиля с дорогой. Особое внимание уделяется стабильности и комфорту, поскольку компоненты системы работают вместе, чтобы поглощать и гасить удары, вызванные различными дорожными препятствиями. Системы подвески делятся на независимые и зависимые варианты.

Зависимая система подвески обычно идеальна для пересеченной местности бездорожья. Он имеет сплошную ось, которая проходит по ширине рамы. В этой системе противоположные колеса работают как одна команда. Когда один поворачивается в определенную сторону, другой следует за ним. Несмотря на то, что система зависимой подвески предназначена для тяжелых условий, она может привести к увеличению неподрессоренной массы, что может усилить вибрацию, ощущаемую во время движения. Однако его можно уменьшить, если дифференциал установить на раму автомобиля, а не на ось. С другой стороны, независимая система подвески не имеет соединительной оси, а это значит, что неровность на одном колесе не вызовет реакции на другие. Предпочтительная установка современных производителей, независимая система подвески популярна благодаря более комфортному вождению, которое она обеспечивает.

Настоящим показателем качества системы подвески является ее способность обеспечивать постоянное сцепление с дорогой и поддерживать равномерное распределение веса. Контроль имеет важное значение, когда речь идет о системе подвески. Например, при ускорении вперед задняя подвеска должна предотвращать смещение веса назад, чтобы автомобиль случайно не взлетел вверх. При торможении передняя подвеска должна обеспечивать должную устойчивость во избежание непроизвольного рывка автомобиля вперед.

Компоненты подвески вашего автомобиля

Системы подвески состоят из нескольких частей, которые работают вместе, чтобы обеспечить плавное и стабильное вождение. Если рассматривать только основы, система подвески автомобиля включает в себя пружины и демпфирующие механизмы. Все неровности, вибрации и другие препятствия на дорожном покрытии, поглощаемые шинами, передаются на пружину, а затем на механизм амортизатора, который гасит удар. Пружины являются основными компонентами подвески, которые обеспечивают вашему автомобилю возможность преодолевать неровности дороги, обеспечивая при этом надежную поддержку веса автомобиля и любого другого дополнительного веса без провисания.

В современные системы подвески интегрированы три типа пружин. Простые и легкие в установке листовые рессоры с первых дней использовались на большегрузных автомобилях. У нас есть винтовые пружины, которые представляют собой торсионы, накрученные вокруг оси, которые сжимаются и расширяются, чтобы соответствовать движениям колеса. Эти винтовые пружины часто являются основным выбором для использования в современных транспортных средствах.

Амортизатор эффективно уменьшает движение пружин подвески, сводя к минимуму вибрации. Они помогают контролировать удар и отскок пружин автомобиля. Когда автомобиль сталкивается с дорожными препятствиями, энергия передается на колесо, а затем на верхнюю опору и шток поршня амортизатора.

Стойки подвески по-прежнему являются амортизаторами, но основное отличие состоит в том, что они интегрированы в цилиндрическую пружину. Являясь составной частью подвески, этот демпфер предназначен для минимизации воздействия силы пружины при одновременном улучшении структурной поддержки системы подвески. Кроме того, в отличие от амортизаторов, стойки подвески будут эффективно поддерживать вес автомобиля.

Подвеска необходима для обеспечения устойчивости автомобиля и плавности хода, поэтому для обеспечения безопасности и комфорта подвеска должна содержаться в хорошем состоянии. Каждая поврежденная деталь подвески обязательно снизит устойчивость вашей поездки, уменьшит контроль водителя, а также повлияет на качество других компонентов подвески. Когда дело доходит до лучших цен на высококачественные компоненты подвески, доверьтесь Automotive Stuff за полную коллекцию. От цилиндрических пружин с различной жесткостью пружины до надежных амортизаторов и стоек до полных комплектов койловеров — у нас есть практически все решения для подвески, которые вам нужны, чтобы ваш привод на два или четыре колеса оставался устойчивым на поверхности.

Являясь авторизованным дистрибьютором таких престижных брендов, как KW Suspensions, Eibach, H&R Springs, Pro Comp Suspension, Edelbrock и Bilstein, Automotive Stuff гарантирует, что вы получите лучшие системы подвески и детали подвески, которые только может предложить рынок. Все высококачественные системы, хранящиеся на нашем складе, являются 100% подлинными, абсолютно новыми и надлежащим образом упакованными. Более того, мы также гарантируем, что все детали и компоненты подвески, которые вы заказываете у нас, будут доставлены к вам всего за три-пять рабочих дней. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших систем подвески, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 1-800-9.95-8177 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected].

  • АКУРА
  • АЛЬФА-РОМЕО
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  • АМЕРИКАН МОТОРС
  • ASTON MARTIN
  • АСУНА
  • АУДИ
  • Остин
  • АВАНТИ
  • БЕНТЛИ
  • БЕРТОНЭ
  • СИНЯЯ ПТИЦА
  • BMW
  • БРИКЛИН
  • БЮИК
  • КАДИЛЛАК
  • ПРОВЕРКА
  • ШЕВРОЛЕ
  • КРАЙСЛЕР
  • ДЭУ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДЕЛОРЕАН
  • УКЛОНЯТЬСЯ
  • ОРЕЛ
  • ЭДСЕЛЬ
  • ФЕРРАРИ
  • ФИАТ
  • ФОРД
  • ФРЕЙТЛАЙНЕР
  • ГЕНЕЗИС
  • ГЕО
  • GMC
  • Хино
  • ХОНДА
  • Хаммер
  • ХЕНДАЙ
  • ИНФИНИТИ
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ
  • ИСУЗУ
  • ЯГУАР
  • ДЖИП
  • КЕНВОРТ
  • КИА
  • ЛАМБОРГИНИ
  • LAND ROVER
  • Land Rover
  • ЛЕКСУС
  • ЛИНКОЛЬН
  • ЛОТОС
  • МАК
  • Мазерати
  • МАЗДА
  • МАКЛАРЕН
  • Мерседес Бенц
  • МЕРСЕДЕС БЕНЦ
  • МЕРКУРИЙ
  • МЕРКУР
  • мг
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • МИЦУБИСИ ФУСО
  • МОРГАН
  • НИССАН
  • ОЛДСМОБИЛЬ
  • Опель
  • ОШКОШ
  • ПАНОЗ
  • ПЕТЕРБИЛТ
  • ПЛИМУТ
  • ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
  • ПОНТИАК
  • ПОРШЕ
  • БАРАН
  • ROLLS-ROYCE
  • СААБ
  • САТУРН
  • SCION
  • ШЕЛБИ
  • УМНЫЙ
  • СПАРТАНСКИЙ
  • СТЕРЛИНГ
  • СТУДЕБЕКЕР
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТЕСЛА
  • ТОЙОТА
  • ТРИУМФ
  • УД
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ВОЛЬВО
  • ЗАПАДНАЯ ЗВЕЗДА
  • ВИЛЛИС
  • РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ

Детали шасси и подвески для легковых и грузовых автомобилей

Результаты 1–25 2000 г. +

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 24.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 апр. 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 24.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 26 апр. 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 мая, 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Предполагаемая дата отправки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 мая 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник, 24.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 20.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

.