Opel || Опель || ESP
Противозаносная система (ПЗС) – система, основным предназначением которой является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения экстремальной ситуации она компенсирует неадекватно резкую реакцию водителя и способствует сохранению устойчивости автомобиля. Работа данной системы заключается в осуществлении тягово-динамического регулирования работы систем управления автомобилем. ПЗС распознает опасность заноса и целенаправленно компенсирует нарушение курсовой устойчивости автомобиля. Для обозначения аналогичных систем также используются следующие сокращения: ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VSA (Vehicle Stability Assist), VSC (Vehicle Stability Control).
Принцип действия системы ПЗС реагирует на критические ситуации в том случае, если известны ответы на два вопроса:
Ответ на первый вопрос система получает от датчиков, определяющих угол поворота рулевого колеса и угловые скорости колес автомобиля. Ответ на второй вопрос можно получить, измерив угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величину его поперечного ускорения. Если по поступающей от датчиков информации получаются разные ответы на упомянутые выше вопросы, то существует вероятность возникновения критической ситуации, при которой необходимо вмешательство ПЗС. Критическая ситуация может проявляться в двух вариантах поведения автомобиля: Недостаточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает заднее колесо на внутренней стороне поворота, а также воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).
В результате добавления к сумме сил тормозной силы, приложенной к упомянутому выше колесу, вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается в сторону поворота и возвращает машину на заданную траекторию движения, предотвращая выезд за пределы проезжей части и обеспечивая тем самым вписываемость в поворот.
Избыточная поворачиваемость автомобиля. В этом случае ПЗС дозированно подтормаживает переднее колесо на внешней стороне поворота и воздействует на системы управления работой двигателя и АКП (если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией). В результате вектор результирующей силы, действующей на автомобиль, поворачивается наружу поворота, предотвращая тем самым занос автомобиля и следующее за ним неуправляемое вращение вокруг вертикальной оси. Еще одной распространенной ситуацией, в которой требуется вмешательство ПЗС, является объезд неожиданно возникшего на дороге препятствия. В случае, если автомобиль не оборудован ПЗС, события в данном случае часто развиваются по следующему сценарию: Перед автомобилем неожиданно возникает препятствие. Чтобы избежать столкновения с ним, водитель резко поворачивает влево, а затем, чтобы возвратиться на ранее занимаемую полосу, – вправо. В результате подобных манипуляций автомобиль резко поворачивается и возникает занос задних колес, переходящий в неуправляемое вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.Отключение ПЗС осуществляется нажатием кнопочного выключателя с надписью «ESP» на панели приборов, включение – повторным нажатием на указанную клавишу. При запуске двигателя ПЗС находится в рабочем режиме.
Tweet
Наверх
ESP: неисправности, при которых включается контрольная лампа системы курсовой устойчивости
Согласно регламенту, все новые легковые автомобили, продаваемые в Европе с конца 2014 года, должны быть оснащены Контроль стабильности. Обычно называется ЭСП (Электронная программа стабилизации), эта система может иметь множество различных сокращений в зависимости от производителя или марки автомобиля. Большинство называют это ESP, но, например, BMW называет это DSC (система динамического контроля устойчивости) и Alfa Romeo, как В постоянного тока (Динамический контроль автомобиля).
В конце концов, это неважное любопытство, так как цель и его действие идентичны. Согласно некоторым исследованиям, система контроля стабильности может предотвратить около 80% аварий с заносом. Это очень высокий процент, который выражается во многих жизнях, которые достигают места назначения в целости и сохранности благодаря этому великому изобретению. Имея эту информацию, мы должны забыть о нажатии кнопки с надписью «ESP Off» или аналогичной и убедиться, что она работает идеально.
Индекс
- 1 Что такое ЕСП и для чего он нужен?
- 2 Возможные поломки в ESP и способы их решения
2.1 Датчики педали или угла поворота рулевого колеса- 2.2 датчики колеса
- 2.3 Конкретный отказ системы ESP зафиксирован в блоке управления
- 2.4 Сигнальная лампа ESP для проблем с аккумулятором или генератором
- 3 Что делать, если загорелась сигнальная лампа ESP
- 4 Можно ли ехать с горящим сигнализатором системы курсовой устойчивости?
- 5 Элементы, входящие в состав ESP
- 6 Короче говоря, что вы делали, когда произошел сбой?
Что такое ЕСП и для чего он нужен?
ЭСП — это система активной безопасности что в значительной степени предотвращает потерю контроля над транспортным средством. Разработанный Bosch в начале 90-х годов и впервые установленный на Mercedes S-класса в 1995 году, с помощью множества датчиков он возможность определить, теряет ли автомобиль сцепление с дорогой относительно тротуара. Большинство его элементов используются совместно с другими системами помощи, такими как контроль тяги, АБС, или Hill Assist (помощь при трогании на подъеме).
В случае обнаружения потери пути воздействует на тормозную систему, чтобы изменить положение автомобиля и восстановить сцепление, применив необходимое тормозное усилие к дискотека де френо колеса, которое в этом нуждается. Он также способен «урезать» подачу мощности, которая достигает ведущих колес, если в этот момент мы удерживаем нажатой педаль акселератора и если этого требует ситуация.
Чтобы лучше понять общую работу системы, мы уже подготовили обширную статью о что это ЭСП. При этом мы сосредоточимся на возможном поломки, решения и ремонт без доставки автомобиля в мастерскую. В отличие от других ошибок (как двухмассовый маховик), с такой поломкой трудно удержаться на мели, но значительно снижается безопасность автомобиля…
Подпишитесь на наш Youtube-каналВозможные поломки в ESP и способы их решения
Датчики педали или угла поворота рулевого колеса
Важно также нажать на педаль тормоза и повернуть руль, так как это могла быть кратковременная неисправность датчика педали тормоза или датчика угла поворота рулевого колеса.
Мы можем попытаться (если мы хоть немного лукавим) отключите и тщательно очистите датчик педали тормоза. Как мы уже упоминали ранее, система контроля устойчивости должна знать, активирована ли педаль тормоза или нет, поэтому одной из причин включения сигнальной лампы может быть это.
Для его очистки существуют продукты, широко известные как «очистители контактов», которые наносятся на соединение. Взгляните на статью Мои стоп-сигналы не загораются. В нем мы подробно описываем, как получить доступ к датчику педали тормоза и как им манипулировать.
датчики колеса
С другой стороны, может случиться так, что вы ввели грязь на любом из датчиков колес или любой элемент, который мешает любому из них снимать показания вращения колес. Этот случай является обычным, когда мы ранее путешествовали через поле или грязь, как это могло остаться пыль, ветка или кусок грязи затрудняет просмотр датчика. Если эти обстоятельства произошли, важно помыть автомобиль, уделяя особое внимание зоне колесных арок, колес и тормозов.
Конкретный отказ системы ESP зафиксирован в блоке управления
Если он сохраняется, в зависимости от модели автомобиля и/или типа неисправности, обнаруженной блоком управления, это может быть неисправность. мгновенный сбой что запомнилось. В этом случае ремонт будет экономичным, так как речь пойдет просто о подключении диагностическая машина и удалите его.
Сигнальная лампа ESP для проблем с аккумулятором или генератором
Мы также должны иметь в виду, что эта система питается от электрического тока. То есть, если аккумулятор вот-вот «умрет» или не получает питание от генератора, на некоторых моделях возможно загорание сигнальной лампы ESP (и других). Таким образом, это не будет ошибкой ESP, а скорее исходит из система зарядки автомобиля. В следующем видео вы можете увидеть, как легко проверить аккумулятор и генератор.
С другой стороны, если мы не найдем неисправность, в мастерской и благодаря диагностическая машина Они быстро найдут неисправность. В зависимости от того, была ли это конкретная неисправность или это более серьезная неисправность (блок управления, датчик скорости вращения колеса, акселерометры и т. д.). Ремонт может быть от нескольких евро до нескольких сотен евро.
Что делать, если загорелась сигнальная лампа ESP
Когда система контроля стабильности обнаруживает аномалию, как мы уже упоминали, она перестает работать. Чтобы сообщить нам об этой проблеме, свидетель с обычной командной строкой (автомобиль оставляет следы заноса) загорится на панели приборов; один из всех, кто загорается, чтобы сделать «чек-контроль” когда мы даем контакт.
Прежде всего, если этот сигнализатор продолжает гореть при первоначальной проверке, мы должны удалить контакт и снова включить его. Если сигнальная лампа продолжает гореть, мы попробуем переместить автомобиль на несколько метров, выключить его и снова завести. Мы проведем эту операцию, потому что возможно, что во время проверки один из датчиков не принял задание вращения колеса и после перемещения его на несколько метров уже восстановил ссылки.
Можно ли ехать с горящим сигнализатором системы курсовой устойчивости?
Ошибка в этой системе не препятствует запуску или вождению с автомобилем, но надо иметь в виду, что в случае потери устойчивости он действовать не будет. Это означает активная безопасность нашего автомобиля будет уменьшено значительно.
На некоторых моделях возможно изменение динамических характеристик двигателя. Обнаружив сбой в этой важной системе безопасности, управление двигателем может ограничивать мощность или максимальная скорость вращения воздушного винта, ограничивающая возможности реагирования, ускорения и/или максимальной скорости.
Элементы, входящие в состав ESP
Как и любая другая система, есть вероятность, что он сломается или работает некорректно, даже если электроника обнаруживает какую-либо аномалию в своих элементах, соединениях или работе перестанет работать. Это радикальное решение, но вполне логичное, так как неправильная работа может закончиться худшими результатами, чем если бы она не срабатывала или даже не срабатывала, когда в этом нет необходимости, вызывая потерю контроля над транспортным средством.
Электронная система контроля устойчивости состоит из нескольких электрических датчиков, а также блока управления, в дополнение к самим исполнительным механизмам которые являются тормозами (насос ABS и электромагнитные клапаны). основные датчики Они заключаются в следующем:
- датчик положения рулевого колеса, который определяет, куда водитель хочет направить автомобиль,
- датчик педали тормоза и датчик положения дроссельной заслонки, которые определяют, что водитель хочет сделать
- датчик угла рыскания (измеритель продольной и поперечной перегрузки) и
- датчики пробуксовки колес.
Этот элемент может собрать много грязи… и привести к выходу из строя
Со всеми из них система способна знать, что делать, и если он существует угол дрейфа. То есть, если автомобиль поворачивается меньше, чем должен (недостаточная поворачиваемость), или больше, чем должен (избыточная поворачиваемость).
Теме статьи:
Тормоза с АБС: что это такое, как они работают и как определить неисправности
В большинстве автомобилей с ESP есть ключ или режим для отключение системы. Не рекомендуется выключать его, за исключением очень специфических условий, таких как трогание с места на склоне на скользкой местности, а на некоторых моделях при превышении скорости или по истечении определенного периода времени он снова включается автоматически.
Короче говоря, что вы делали, когда произошел сбой?
Здесь мы оставляем вам краткое изложение того, что мы вам рассказали, и в котором вы можете увидеть возможные поломки в ESP в зависимости от того, что вы делали, когда загорелся сигнализатор.
- Я просто ехал нормально и сигнальная лампа осталась включенной: есть много возможностей и вариантов, но есть некоторые моменты, которые нужно проверить. если напряжение батареи хорошее (иногда
- Свидетель зажег прямо, когда вы нажмете на тормоза: Вы можете проверить правильность работы выключателя стоп-сигнала. Если после выключения зажигания и перезапуска двигателя система ESP работает нормально, проверьте, очень легко притормозив (просто коснувшись педали тормоза), повторяется ли неисправность. Если это так, возможно, вам просто нужно поменяй датчик педали тормоза (около 30 евро)
- Сигнальная лампа загорелась при нормальной езде и непосредственно перед включением машина начала странно «тарахтеть» несколько мгновений. Если это ваш случай, возможно, это плохая проблема… возможно, что датчик поворота руля (около 200 евро) или может быть поврежден какой-то элемент гироскопа или блока управления (от 500 евро и выше, в зависимости от элементов). В этом случае вы можете сделать немного больше, чем отнести его в мастерскую. При поломке одного из этих очень дорогих элементов машина не всегда должна «тарахтеть» или издавать какой-то посторонний шум, но если и случается, то весьма существенно.
- Сигнальная лампа загоралась при включении зажигания при запуске автомобиля. Обычно это ошибка системы контроля или какое-то слабое соединение. Попробуйте переместить автомобиль на несколько метров и снова завести двигатель. Если это не устраняется, проверьте соединения, предохранители и чистоту датчиков колес. комплект предохранителей для подобных ситуаций Стоят они очень дешево и не заморачиваются под полом багажника.
Если вы проверили все вышеперечисленные пункты и ваш ESP постоянно вылетает, у вас не будет выбора, кроме как отнести его в мастерскую.
Тормозная и защитная электроника (ABS, ASR, ESP)
Тормозная и защитная электроника (ABS, ASR, ESP) | Rohde & SchwarzВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к платформе Knowledge+!
Я хочу создать учетную запись
Зарегистрироватьсяили
У меня уже есть учетная запись
ВойтиТвое задание
Все большее число автомобилей оснащается современными системами безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS), противобуксовочная система (ASR) и электронные программы стабилизации (ESP). ABS и ASR предотвращают блокировку и пробуксовку колес. ESP стабилизирует автомобиль в критических ситуациях, прикладывая тормозное усилие к соответствующим колесам. Датчики в автомобиле измеряют данные о динамике автомобиля и передают их в виде импульсов на электронный блок управления (ECU), который анализирует сигналы и регулирует скорость вращения отдельных колес с помощью исполнительных механизмов.
Для функциональной проверки ЭБУ ABS/ASR/ESP тестовая система должна имитировать сигналы датчиков в нормальных и критических дорожных ситуациях, чтобы убедиться в правильности реакции блока управления на приводы.
Производственные испытания — тормозная и защитная электроника
/
Производственные испытания — тормозная и защитная электроника
T&M решение
Открытая тестовая платформа R&S®CompactTSVP обеспечивает идеальное решение для этой задачи. В соответствии с промышленными стандартами R&S®CompactTSVP может быть дополнен модулями измерения, стимулирования и переключения от Rohde & Schwarz или другими стандартными модулями, в зависимости от области применения. Аналоговая измерительная шина R&S®CompactTSVP и опциональный интерфейс беспроводного адаптера снижают затраты на проводку и обеспечивают стабильное качество сигналов измерений и стимулов. Возможность самотестирования всех модулей Rohde & Schwarz предотвращает длительное время простоя системы тестирования в случае ошибки. Прикладное программное обеспечение использует преимущества, предлагаемые универсальной библиотекой программного обеспечения для испытаний R&S®GTSL (универсальный пакет программного обеспечения).
Полученное системное решение является компактным и поэтому особенно подходит для ручных и полностью автоматических станций проверки ЭБУ.
Приложение
Платформа открытого тестирования R&S®CompactTSVP состоит из нескольких компонентов. Базовый блок R&S®TS‑PCA3 оснащен системным контроллером R&S‑TS‑PSCx, но им также можно управлять с внешнего ПК. В базовую конфигурацию также входят модули R&S-PSU, R&S-TS-PFG, R&S-PSAM, R&S-PAM, R&S-PDFT и R&S-PMB. Модуль питания и нагрузки R&S®TS-PSU питает ЭБУ, имитирует нагрузки и измеряет токи питания в нормальном и дежурном режимах. Модуль генератора произвольных функций R&S®TS‑PFG используется для синхронного и плавающего моделирования сигналов датчиков. ЭБУ реагирует на смоделированные сигналы датчиков определенными изменениями на управляющих выходах. Модули измерения R&S®TS-PSAM и R&S®TS-PAM регистрируют эти изменения.
Прошивка модуля, имитация отсутствия устройств на шине CAN и связь по шине CAN или K-Line выполняется модулем R&S-TS-PDFT. Еще одним системным компонентом является матричный модуль коммутации R&S®TS-PMB. При необходимости функция внутрисхемного тестирования (R&S-PICT) может быть дооснащена.
Производственные испытания — электроника тормозов и безопасности
- {{{логин}}}
- Корзина для покупок
{{{выпадающее меню}}}
{{! ]]> }}Electronic Stability Program (ESP®) — Эксплуатация автомобиля — Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara — Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara / Руководство по эксплуатации Suzuki Grand Vitara / Эксплуатация автомобиля / Электронная программа стабилизации (ESP®)
ESP® является зарегистрированным товарным знаком ДаймлерКрайслер АГ.
Электронная программа стабилизации (ESP®) помогает контролировать автомобиль на поворотах если автомобиль имеет недостаточную или избыточную поворачиваемость.
Это также поможет вам в поддержании сцепление при ускорении на рыхлом или скользком дорожные покрытия. Он делает это, регулируя мощность двигателя, а выборочно применяя тормоза. Кроме того, ESP® помогает избежать заноса, контролируя торможение давление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Система ESP® не может улучшить управляемость автомобиля.
устойчивость вождения в любых ситуациях
и не контролирует ваш автомобиль
вся тормозная система. ESP® не может
предотвращение несчастных случаев, в том числе
возникающие в результате превышения скорости
в поворотах или аквапланировании. Только сейф
и внимательный водитель может предотвратить несчастные случаи.
Возможности ESP®- оборудованный автомобиль никогда не должен использоваться вместо осторожного вождения.
ESP® имеет следующие три системы:
Система контроля устойчивости
Система контроля устойчивости автомобиля помогает обеспечить комплексное управление такими системами, как как антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, двигатель контроль и т. д. Эта система автоматически управляет тормозами и двигателем, чтобы предотвратить автомобиль от заноса на поворотах на скользком дорожном покрытии или при резкий поворот руля.
Система контроля тяги
Система контроля тяги автоматически помогает предотвратить пробуксовку колес при автомобиль заводится или ускоряется скользкое дорожное покрытие. Система работает только если он чувствует, что некоторые из колеса пробуксовывают или начинают терять тяга. Когда это происходит, система управляет передними или задними тормозами и снижает мощность двигателя, чтобы ограничить пробуксовку колес.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы можете услышать щелчок в
моторный отсек на несколько секунд
при запуске двигателя или сразу после
автомобиль начинает двигаться. Это значит, что
вышеуказанные системы находятся в самопроверке
режим. Этот звук не указывает на неисправность.
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ABS поможет вам избежать заноса с помощью электроники контроль тормозного давления. Это также поможет вам сохранить контроль над рулем при торможении на скользкой поверхности или при сильно тормозить. АБС работает автоматически, поэтому вам не нужно использовать какие-либо специальные техника торможения. Просто нажмите на тормоз педаль вниз без прокачки. АБС будет работать всякий раз, когда он чувствует, что колеса запираются. Вы можете почувствовать тормоз педаль пульсирует при работе АБС.
(Для получения дополнительной информации об АБС см. раздел «Торможение». в разделе «ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ» раздел.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если система ABS активирована, вы можете
услышать лязг и/или почувствовать пульсацию
в педали тормоза. Это нормально и указывает
что давление тормозной жидкости падает
контролируется должным образом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• ESP® может работать неправильно, если
шины или диски, кроме тех,
указанные в руководстве по эксплуатации, являются
использовал. При замене шин или
колеса, используйте только размер и тип
указанному в данном Руководстве по эксплуатации.
• ESP® может работать неправильно, если шины не накачаны до рекомендованного давление в шинах.
• ESP® может работать неправильно, если шины оснащены цепями противоскольжения.
• ESP® может работать неправильно, если шины чрезмерно изношены. Быть Обязательно замените шины, когда протектор индикаторы износа в канавках появляются на поверхности протектора.
• ESP® не заменяет зимние шины или цепи противоскольжения на снегу покрытая дорога.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• ESP® может работать неправильно, если
детали, связанные с двигателем, такие как
глушитель не эквивалентен стандартному
оборудования или чрезвычайно
ухудшилось.
• Не модифицируйте подвеску автомобиля
так как ESP® не может
работать правильно.
Описание индикаторов ESP® ниже:
Световой индикатор SLIP
Когда одна из систем ESP®, отличная от АБС активирована, горит индикатор SLIP комбинация приборов мигает 5 раз в второй.
ОСТОРОЖНО:
Если загорается индикатор SLIP
и горит во время вождения, может
быть неисправностью систем ESP®
(кроме АБС). Вам следует
проверить системы
официальный дилер Сузуки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда загорается индикатор SLIP
и горит во время движения, указывая на
неисправность систем ESP® (другие
чем ABS), тормозная система будет функционировать
как обычная АБС без доп.
Функции ESP®.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При отключении и повторном подключении
батарея, система ESP® работает иначе, чем
ABS будет деактивирована, а индикатор проскальзывания
индикатор будет мигать 1 раз в секунду. В этом
случае, используйте следующую процедуру для повторной активации
системы ESP®:
1) Ведите автомобиль прямо, не
проскальзывание шины на скорости более
примерно 15 км/ч (9 миль/ч) для
несколько секунд
2) Индикатор проскальзывания погаснет и
системы ESP® (кроме ABS) будут
быть повторно активированным
Это может занять более нескольких секунд, прежде чем
индикатор проскальзывания гаснет в зависимости от
по состоянию дорожного покрытия.
Сигнальная лампа «ESP»
Когда системы ESP® (кроме ABS) есть неисправность системы, «ESP» сигнальная лампа в комбинации приборов приходит на.
ОСТОРОЖНО:
Если загорается контрольная лампа «ESP»,
или остается включенным во время вождения, может
быть неисправностью систем ESP®
(кроме АБС). Вам следует
проверить системы
официальный дилер Сузуки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда загорается сигнальная лампа «ESP»,
или горит во время движения, указывая на неисправность
систем ESP® (кроме
ABS), тормозная система будет функционировать как
обычная АБС, не имеющая дополнительной ESP®
функции.
Световой индикатор «ESP OFF»
Вы должны включить ESP® во время обычное вождение, так что у вас есть преимущества всех систем ESP®.
Может потребоваться включить системы ESP®. (кроме ABS) выключено, если ваш автомобиль застрял в песке, грязи или снегу, или во время движения в экстремальных условиях бездорожья, где нужна пробуксовка колес.
Переключатель «ESP OFF»
Когда переключатель «ESP OFF», расположенный на центр приборной панели сдвинут и удерживайте, чтобы выключить системы ESP® (кроме ABS), индикатор «ESP OFF» загорается лампочка в комбинации приборов.
Когда вы нажимаете и удерживаете кнопку «ESP OFF» снова включите, загорится индикатор «ESP OFF». погаснет, и все системы ESP® будут быть активирован.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Когда скорость автомобиля превышает
примерно 30 км/ч (19 миль/ч),
Системы ESP® (кроме ABS)
включается автоматически, а «ESP OFF»
индикатор погаснет.
• Когда переключатель передачи (при наличии) в положение «4L LOCK», Системы ESP® (кроме ABS) будут отменено, чтобы предоставить улучшенный автомобиль тяги, а индикатор «ESP OFF» загорится свет.
Когда переключатель передачи (при наличии) повернут в положение «4L LOCK», тормозная тяга можно активировать управление. Тормозная тяга управление тормозит спиннинг колесо для распределения мощности привода на другие колеса для повышения способности преодолевать подъемы или для лучшей производительности на катящемся холм или скользкая поверхность.
• Если системы ESP® работают постоянно, например при движении по скользкому дороги, функции контроля тяги системы ESP® могут быть отменены временно, чтобы избежать перегрева тормозные колодки и индикатор «ESP OFF». загорится свет. После короткого периода время, системы ESP® (кроме ABS) включится автоматически, и Индикатор «ESP OFF» погаснет.
Контрольная лампа АБС / Тормозная система Сигнальная лампа
См. «Торможение» в «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВАШЕГО раздел АВТОМОБИЛЬ».
См. также:
Прослушивание компакт-диска
• компакт-диски или компакт-диски без маркировки (A)
нельзя использовать.
• Некоторые диски, ранее записанные в CDR\
Формат CD-RW использовать нельзя. • Компакт-диск вставлен этикеткой вверх
вверх.
• Когда т …
HomeLink® (при наличии)
HomeLink® (при наличии)
HomeLink® и дом HomeLink®
зарегистрированные торговые марки Johnson
Контроль, Инк.
Беспроводная система управления HomeLink®
обеспечивает удобный способ заменить т .