9Апр

Система esc в автомобиле что это: Система курсовой устойчивости ESC: устройство и принцип работы

Содержание

Зачем нужна система курсовой устойчивости / Автобегиннер.ру

Главная цель системы курсовой устойчивости (ESC) — не позволить машине отклониться от намеченной траектории при проведении маневров. Ее первое название — управляющее устройство. Именно так она называлась, когда в конце пятидесятых годов была презентована компанией Daimler-Benz. Однако система несколько раз модернизировалась, пока приобрела те качества, которыми она обладает сегодня.


Как работает ESC

Системой стабилизации может быть оснащен практически любой современный автомобиль. Она работает в связке с ESP (система автоматической блокировки колес) и с управляющим блоком силового агрегата. ESC постоянно выполняет антиаварийные действия, хотя они и далеко не всегда могут ощущаться водителем.

Принцип действия системы заключается в том, что она выборочно притормаживает колеса автомобиля во время нестандартной ситуации на дороге. В результате этих манипуляций машина возвращается в начальное положение. Необходимость регулировки колес определяется автоматикой. Выбор колес, которые необходимо притормозить, совершает гидромодулятор, создающий давление в системе тормозов.

Происходит это следующим образом: блок управления мотора получает сигнал о необходимости сократить подачу горючего, а значит — и на снижение частоты вращения колесных пар. Таким образом авто не может уйти за намеченную траекторию поворота. Если автоматика выявит, что наметился слишком крутой поворот, она подтормозит определенное колесо и сократит крутящий момент мотора. При подтормаживании система взаимодействует с ABS. В результате этого происходит повышение давления в тормозной системе, после чего оно начинает поддерживаться на должном уровне, а затем давление сбрасывается.

Стабилизирующая система может работать как при разгоне, так и во время торможения. Алгоритм выполняемых действий диктуется конкретной ситуацией. Основная задача ESC — вовремя выявить опасный момент. Автоматика все время соизмеряет действия водителя и управляемой им машины. Система активируется, когда действия человека отличаются от параметров движения авто.

Стабилизация движения машины происходит следующими способами:

  • выборочное подтормаживание колес;
  • регулирование частоты оборотов силового агрегата;
  • регулирование поворота колес;
  • изменение уровня демпфирования амортизаторной системы.

Частота оборотов мотора может быть изменена отменой перехода на другую передачу, изменением угла наклона дроссельной затворки или пропуском впрыска горючего. Если речь идет о полноприводном автомобиле, то изменения могут происходить путем распределения крутящего момента по осям.

Как устроена система

Стабилизирующая система состоит из нескольких блоков: ABS (не дает заблокировать тормозную систему), EBD (занимается распределением тормозной силы), EDS (блокирует механизм передачи мощности) и TCS (не дает колесам пробуксовывать). В систему включены несколько датчиков, ЭБУ и гидроблок.

Назначение датчиков — отслеживание параметров движения машины с последующей их передачей на ЭБУ. Также эта умная система способна отслеживать действия водителя. Для этого происходит задействование некоторых специальных датчиков. Отслеживанием параметров движения авто занимаются датчики давления, частоты оборотов колесных пар и угловой скорости автомобиля.

БУ получает сигналы от датчиков, на основе которых он, в свою очередь, начинает подавать сигналы следующим исполнительным устройствам:

  • дросселям системы антиблокировки;
  • дросселям противобуксовочной системы;
  • тормозам;
  • контрольным лампам.

Во время активации ЭБУ происходит ее взаимодействие с АКП и блоком, занимающимся управлением мотором. Кроме приема сигналов от этих узлов, управляющий блок еще создает команды для их элементов.

Как отключить ESC и когда это нужно делать

Иногда система стабилизации может создавать водителю определенные неудобства, и ее можно отключить.

После этого машина продолжит двигаться в обычном режиме без поддержки электроники. Отключить систему можно с помощью специальной кнопки, которая размещена на приборной панели.

Отключение ESC может иметь смысл, если на авто установлены колеса с различными диаметрами или когда используется задняя докатка. Также использование системы теряет целесообразность во время езды по траве, песку и прочему бездорожью. Если машина застряла в снегу или в грязи, и ее приходится раскачивать, то в этом случае ESC тоже лучше отключить. То же самое нужно сделать и при тестировании автомобиля на стенде.

Положительные и отрицательные стороны

К неоспоримым преимуществам ESC можно отнести:

  • удерживание машины на заданной траектории;
  • предотвращение возможной аварии при создании нестандартной ситуации;
  • стабилизация движения транспортного средства с прицепом;
  • предотвращение аварийных ситуаций.

Есть здесь и свои минусы, к которым, прежде всего, можно отнести невысокую эффективность системы на больших скоростях и при незначительном радиусе поворота. Также водители в качестве минусов приводят необходимость отключения системы в определенные моменты.

Некоторые автолюбители отмечают, что система будет только мешать, если на дороге во время движения возникнет реальная аварийная ситуация. Например, машина попала в занос, и в этом случае приходится усиленно газовать, а система, наоборот, мешает этому, блокируя подачу горючего. И все же специалисты рекомендуют держать систему включенной. Особенно это касается неопытных водителей, так как им ее использование поможет избежать создания аварийного момента.

Кстати, если экстрим — это ваше все, не нужно думать, что система обязательно будет вам мешать хулиганить. ESC имеет несколько рабочих режимов, один из которых активируется, только когда наступит критический момент.

Заключение

Система курсовой устойчивости призвана помогать водителям при разрешении нестандартных ситуаций на дороге. Однако не нужно забывать, что возможности электроники ограничены, и управляющий транспортным средством человек не должен терять бдительности ни при каких обстоятельствах.

Электронный контроль устойчивости | это… Что такое Электронный контроль устойчивости?

Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.

Содержание

  • 1 Сущность системы
  • 2 История
    • 2.1 История Mercedes-Benz А-класса
  • 3 Распространение
  • 4 Последствия применения
  • 5 Производители
    • 5.1 Названия
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Сущность системы

Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Срабатывает ESP в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении правого поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESP в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот.

Одновременно с притормаживанием колес ESP снижает обороты двигателя. Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESP активизирует тормоз левого переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESP самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESP — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.

История

В 1987 году Mercedes-Benz и BMW представили первые системы контроля тяги (противобуксовочные системы).

В 1990 году Mitsubishi выпустила в Японии автомобиль марки Diamante (Sigma), оснащенный новой активной электронной системой контроля тяги и курсовой устойчивости, где впервые эти две системы были интегрированы в одну (названная TCL).

BMW совместно с Robert Bosch GmbH и Continental Automotive Systems разработали систему, уменьшающую крутящий момент, передаваемый двигателем колесу, для предотвращения заноса и применили её в модельном ряду BMW 1992 года. С 1987 по 1992 года, Mercedes-Benz and Robert Bosch GmbH совместно разрабатывали систему электронного контроля устойчивости автомобиля и назвали её «Elektronisches Stabilitätsprogramm» (ESP).

История Mercedes-Benz А-класса

Система ESP была создана в 1995 году, но заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьёзные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже на не очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).

В Европе разразился скандал; продажи автомобилей Mercedes-Benz А-класса были приостановлены, уже проданные машины — отозваны для устранения недостатков. Перед инженерами компании встала задача: как, не перепроектируя заново автомобиль и сохранив его потребительские качества, решить проблему повышения устойчивости. Эта задача была решена в значительной степени за счет установки с февраля 1998 года соответствующим образом настроенной системы ESP.

Главный контроллер ESP — это два микропроцессора, каждый из которых имеет по 56 КБ памяти. Система позволяет считывать и обрабатывать значения, выдаваемые датчиками скорости вращения колес с 20-миллисекундным интервалом. Помимо А-класса, система ESP является стандартным оборудованием для Mercedes S-класса, E-класса и других. На автомобилях фирмы Daimler-Chrysler применяются системы ESP от лидера в данной области — фирмы Bosch. Системы ESP производства Bosch используют также фирмы Alfa-Romeo, BMW, Volkswagen, Audi, Porsche и другие.

Распространение

Пока Швеция проводит кампании по информированию общественности и продвижению использования систем ЭКУ, другие страны законодательно утверждают необходимость их использования.

Обязательное оснащение автомобилей электронной системой устойчивости вводится, с:

  • 1 января 2010 года в Израиле уже стала обязательной.[1]
  • 1 сентября 2011 год в Канаде, для всех новых пассажирских автомобилей.
  • 1 ноября 2011 года в Австралии, для всех пассажирских автомобилей.
  • с ноября 2011 года в Евросоюзе, для всех продаваемых автомобилей.
  • 2011 года в США, для всех пассажирских автомобилей, весом менее 4536 кг (10 000 фунтов).

Последствия применения

Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль над поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[2].

Производители

Системы электронного контроля устойчивости производятся:

  • Robert Bosch GmbH (под торговой маркой ESP) — крупнейший производитель систем электронного контроля устойчивости автомобиля
  • Aisin Advics[3]
  • Bendix Corporation
  • Continental Automotive Systems
  • Delphi
  • Hitachi
  • ITT Automotive, с 1998 года входит в состав Continental AG
  • Mando Corporation
  • Nisshin Kogyo
  • Teves, входит в состав Continental AG
  • TRW
  • WABCO

Названия

  • ASC (Active Stability Control) и ASTC (Active Skid and Traction Control MULTIMODE), используется в автомобилях: Mitsubishi
  • AdvanceTrac, используется в автомобилях: Lincoln, Mercury.
  • CST (Controllo Stabilità), используется в автомобилях: Ferrari.
  • DSC (Dynamic Stability Control), используется в автомобилях: BMW, Ford (только в Австралии), Jaguar, Land Rover, Mazda, MINI.
  • DSTC (Dynamic Stability and Traction Control), используется в автомобилях: Volvo.
  • ESC (Electronic Stability Control), используется в автомобилях: Chevrolet, Hyundai, Kia.
  • ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm), Chery, Chrysler, Citroën, Dodge, Daimler, Fiat, Holden, Hyundai, Jeep, Kia, Mercedes Benz, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Saab, Scania, Smart, Suzuki, Vauxhall.
  • ESP (Elektronic Stability Program) используется в автомобилях: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT, Škoda, Volkswagen.
  • IVD (Interactive Vehicle Dynamics), используется в автомобилях: Ford.
  • MSP (Maserati Stability Program), используется в автомобилях: Maserati.
  • PCS (Precision Control System), используется в автомобилях: Oldsmobile (производство которых прекращено в 2004 году).
  • PSM (Porsche Stability Management), используется в автомобилях: Porsche.
  • RSC (AdvanceTrac with Roll Stability Control), используется в автомобилях: Ford.
  • StabiliTrak, используется в автомобилях: Buick, Cadillac, Chevrolet (на Corvette называется Active Handling), GMC Truck, Hummer, Pontiac, Saab, Saturn.
  • VDC (Vehicle Dynamic Control), используется в автомобилях: Alfa Romeo, Fiat, Infiniti, Nissan, Subaru.
  • VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) с VSC (англ. Vehicle Stability Control), используется в автомобилях: Toyota, Lexus.
  • VSA (Vehicle Stability Assist), используется в автомобилях: Acura, Honda, Hyundai.

См. также

  • Активная безопасность автомобиля

Примечания

  1. ZMAN.com : Установка стабилизационной системы на автомобили стала обязательной
  2. IIHS news release
  3. ADVICS ESC Modulator

Ссылки

  • Глобальные технические правила ООН № 8 — Электронные системы контроля устойчивости

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: Электронные системы контроля устойчивости

Электронный контроль устойчивости

Основное описание

Электронный контроль устойчивости (ESC), также называемый системой динамического контроля автомобиля (VDC), системой динамического контроля устойчивости (DSC), электронной программой стабилизации (ESP), системой контроля устойчивости автомобиля (VSC) или системой стабилизации автомобиля (VSA), является одним из наиболее важные системы активной безопасности в современных автомобилях. Основная функция этой системы заключается в улучшении управляемости автомобиля и предотвращении возможных аварий при резких маневрах (например, быстром прохождении поворотов или смене полосы движения при экстренном торможении). Как правило, эти системы стабилизируют транспортное средство, применяя необходимый момент рыскания (создаваемый отдельной тормозной силой на каждом колесе) и регулируя угол бокового увода транспортного средства на основе сравнения состояния транспортного средства и требований водителя. Некоторые системы ESC также снижают мощность двигателя при чрезмерном рулевом управлении.

В очень крутом повороте, особенно на скользкой дороге, транспортное средство может «рыбий хвост» или направиться в направлении, отличном от направления, намеченного водителем. Это состояние называется недостаточной или избыточной поворачиваемостью. В ситуации избыточной поворачиваемости автомобиль поворачивает больше, чем предполагал водитель, потому что задняя часть теряет сцепление с дорогой и соскальзывает. Недостаточная поворачиваемость возникает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой, и автомобиль поворачивается меньше, чем предполагал водитель.

На приведенном выше рисунке показана архитектура типичной системы контроля устойчивости, включающей три основных элемента: водитель, транспортное средство и окружающая среда. Система ESC использует угол поворота рулевого колеса и скорость автомобиля для расчета намеченного пути автомобиля. Используя датчик скорости рыскания в сочетании с датчиком поперечного ускорения, система рассчитывает фактический путь автомобиля. В обычном контуре управления водитель обнаруживает отклонение транспортного средства от текущей дорожной траектории и корректирует его с помощью системы рулевого управления. Когда водитель вот-вот потеряет контроль над автомобилем, электронная система контроля устойчивости определяет отклонение между намеченным курсом автомобиля и фактическим курсом автомобиля. Система ESC создает необходимый момент рыскания, автоматически активируя тормозную силу на нужном колесе, чтобы вернуть автомобиль на заданную траекторию.


Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) опубликовал результаты исследования, проведенного в мае 2010 г., в котором говорится, что ESC снижает риск фатальных столкновений на 33% (49% для одиночных аварий) [1]. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2011 году, показало, что система ESC снижает число смертельных случаев опрокидывания при первом событии на 56 %, а число смертельных столкновений с неподвижными объектами — на 47 % в легковых автомобилях [2]. Начиная с 2012 модельного года все автомобили и легкие грузовики, продаваемые в США, должны иметь электронную систему контроля устойчивости.

Датчики
Датчик положения рулевого колеса, датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик скорости вращения колеса
Приводы
тормоза, дроссель
Передача данных
Высокоскоростная шина CAN или FlexRay.
Производители
Бендикс, Bosch, BWI Group, Continental, Johnson Electric, Mitsubishi Electric, Nissin, TRW, Wabco
Для получения дополнительной информации
[1] Влияние электронного контроля устойчивости на риск фатального столкновения, CM Farmer, Страховой институт дорожной безопасности, май 2010 г.
[2] Эффективность предотвращения столкновений электронной системы контроля устойчивости легковых автомобилей…, DOT HS-811-486. Министерство транспорта США.
[3] Электронный контроль устойчивости, Википедия.
[4] Электронный контроль устойчивости, safercar.gov.
[5] Симуляция сравнения между автомобилями с и Без систем ЭКУ (видео), видео CVEL. [формат wmv]
[6] Система торможения и курсовой устойчивости, веб-сайт Freescale.
[7] Electronic Stability Control (ESC) Revealed, YouTube, 28 декабря 2010 г.
[8] Вопросы и ответы: электронный контроль устойчивости, Страховой институт дорожной безопасности, май 2011 г.
[9] Electronic Stability Control, YouTube, 24 мая 2012 г.
[10] Electronic Stability Control, Cars.com, 20 июля 2012 г.
[11] 2015 Крайслер 300 | Электронный контроль устойчивости, YouTube, 9 января, 2015.

Что означает индикатор ESC, когда он включается? (+4 часто задаваемых вопроса)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Индикатор ESC продолжает гореть?  
Если да, то что это говорит о вашем автомобиле?

В этой статье мы более подробно рассмотрим, что такое индикатор ESC и что он означает. Мы также рассмотрим некоторые важные часто задаваемые вопросы об индикаторе ESC.

Эта статья содержит: 
  • Что означает индикатор ESC?
  • Что означает индикатор ESC?
  • 4 Часто задаваемые вопросы о лампах ESC
    • Как работает электронная система контроля устойчивости?
    • Безопасно ли ездить, когда горит индикатор ESC?
    • Контроль стабильности Против. Система контроля тяги: в чем разница?
    • Сколько стоит обслуживание системы ESC?

Начнем.

Что означает ESC Light ?

Световой индикатор электронной системы курсовой устойчивости, или индикатор ESC, представляет собой сигнальную лампу, которая предупреждает водителя, когда что-то не так с автомобилем противобуксовочная система .

Индикатор ESC является частью электронной системы курсовой устойчивости вашего автомобиля.
Он предназначен для помощи водителям в случае потери контроля над рулевым управлением, помогая им сохранить контроль над тормозами и мощностью двигателя в автомобиле.

Индикатор ESC может загореться по разным причинам. Иногда это просто указывает на то, что компьютер активно пытается поддерживать контроль тяги .

При этом важно понимать, что это означает для работы ESC.
Давайте посмотрим.

Что означает индикатор ESC ?

Электронная система контроля устойчивости имеет множество названий, включая систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), электронную программу стабилизации (ESP), систему динамического контроля устойчивости (DSC) и другие.

Но что это может означать, если индикатор ESC продолжает гореть?
Давайте узнаем.

1. Неисправен датчик колеса

Датчик скорости колеса играет решающую роль в функционировании электронной системы контроля устойчивости. Он контролирует шины и связывается с ESC, когда в колесе теряется сцепление с дорогой.

Однако, когда датчик скорости колеса покрыт пылью или не может определить состояние колеса, он теряет связь с электронной системой контроля устойчивости. Следовательно, срабатывает индикатор ESC.

Примечание : Поскольку индикаторы контроля устойчивости и контроля тяги зависят от АБС, проблемы со стоп-сигналом или педалью тормоза также могут вызвать срабатывание индикатора ESC. Например, неисправный выключатель стоп-сигнала иногда также может вызывать срабатывание лампы ESC.

2. Проблемы с проводкой

Подобно неисправному датчику скорости вращения колеса или датчику угла поворота рулевого колеса, обрыв или неисправность проводки может привести к срабатыванию индикатора ESC.

Это связано с тем, что проводка датчика играет ключевую роль в передаче данных от датчика ABS к системе ESC. Если проводка неисправна, это может привести к тому, что индикатор ESC останется включенным.

3. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса — еще один важный элемент, который играет роль в работе ESC.

Как?
Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке, определяет, куда водитель хочет рулить, и согласовывает положение рулевого колеса с колесами автомобиля. Он также предоставляет информацию о том, как быстро поворачивается рулевое колесо.

Если датчик угла поворота рулевого колеса перестанет работать, система ESC не сможет определить наличие проблем с системой контроля устойчивости автомобиля.

Далее, давайте разберемся с некоторыми подробностями об индикаторе ESC.

4 Подсветка ESC Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые распространенные вопросы об индикаторе ESC и ответы на них:

1. Как работает электронная система контроля устойчивости?

Электронная система контроля устойчивости (ESC) — это функция обеспечения безопасности на дорогах, которая помогает предотвратить такие аварии, как проскальзывание колес на скользкой дороге.

Он использует автоматическое управляемое компьютером торможение отдельных колес и помогает водителю поддерживать круиз-контроль шин в критических дорожных ситуациях. Он активируется, когда система обнаруживает возможную потерю контроля над рулевым управлением через датчик ABS.

Примечание : Система динамического контроля устойчивости также способна регулировать избыточную или недостаточную поворачиваемость. Он включает систему контроля тяги и регулирует мощность двигателя, чтобы снизить скорость и задействовать тормоз, предотвращая возможный опрокидывание.

2. Безопасно ли ехать, когда горит индикатор ESC?

Это зависит. Вы по-прежнему можете управлять автомобилем, если на приборной панели горит индикатор ESC, но вам следует принять необходимые меры предосторожности, например снизить скорость автомобиля, избегать скользких дорог, соблюдать правила безопасного вождения и т. д. 

Вы также должны понимать, почему горит индикатор ESC — больше вы можете узнать в руководстве по эксплуатации.

Например, если индикатор системы ESC загорается, указывая на то, что ваша электронная система контроля устойчивости включена, поскольку она определяет скользкие условия, ведите машину осторожно. Однако, если он горит из-за неисправности системы ESC, лучше всего остановить двигатель и вызвать механика.

3. Контроль стабильности по сравнению с. Система контроля тяги: в чем разница?

Система контроля устойчивости и противобуксовочная система играют сходную роль в обеспечении того, чтобы отдельные колеса вашего автомобиля не теряли трения и не скользили. По сути, электронная программа стабилизации — это более продвинутая версия антипробуксовочной системы с более совершенными инструментами и более мощными системами контроля.

Значит ли это, что индикатор контроля тяги такой же, как сигнализатор ESC?
Да и нет.

Несмотря на то, что они выполняют схожие функции, система контроля тяги может только ограничение вращения колеса. С другой стороны, система курсовой устойчивости может управлять вашим автомобилем.

4. Сколько стоит обслуживание системы ESC?

Стоимость обслуживания электронной системы курсовой устойчивости довольно низкая, если учесть, насколько она важна для безопасности дорожного движения.

Например, новый датчик скорости вращения колеса может стоить от 100 до 150 долларов США .
В зависимости от автомобиля новый датчик угла поворота рулевого колеса может стоить от до 200 долларов США .

Заключительные мысли

Электронная система контроля устойчивости вашего автомобиля может оказаться очень кстати на скользкой дороге или в неблагоприятных погодных условиях. Это может даже потенциально предотвратить опасные аварии. Вот почему важно регулярно обслуживать систему ESC.

Если загорается сигнальная лампа ESC, и вы не уверены, что это означает, обратитесь за помощью к специалисту.
Почему бы не попробовать RepairSmith ?

RepairSmith — это мобильное решение по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с удобным онлайн-бронированием и квалифицированными специалистами. Мы также предлагаем 12-месячную гарантию на 12 000 миль на все наши ремонтные работы.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу, или заполните эту форму, чтобы получить смету расходов, и мы поможем вашему двигателю работать с максимальной производительностью.

#Тормоза

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.