25Окт

Коробка автомат робот: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

какой тип КПП лучше выбрать

Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией по целому ряду причин намного более востребованы, чем модели с механической коробкой передач. При этом важно понимать, что существует несколько основных типов «автоматов»: классическая гидромеханическая коробка, вариатор и робот. На практике по популярности и распространенности лидируют РКПП и АКПП.

Стоит отметить, что каждый из указанных типов КПП имеет свои плюсы и минусы. Не удивительно, что при выборе автомобиля многие потенциальные владельцы интересуются, какая коробка стоит на той или иной модели. Далее мы постараемся разобраться в этом вопросе и поговорим о том, что лучше, робот или автоматическая коробка передач.

Содержание статьи

Робот или АКПП: что лучше

Начнем с того, что роботизированная коробка передач РКПП массово стала появляться на различных авто сравнительно недавно. В то же время гидромеханический автомат АКПП является проверенным временем решением.

  • В основе АКПП лежит гидротрансформатор ГДТ, клапанная плита (гидроблок) и сама коробка, которая является планетарной КПП с набором фрикционов и шестерен. Такая трансмиссия может быть установлена на полноприводные авто, машины с задним или передним приводом. Коробка передач данного типа способна работать мягко и плавно, хорошо справляется с большим крутящим моментом ДВС, отличается надежностью и долговечностью при условии грамотной эксплуатации и своевременного качественного обслуживания.
В результате владелец получает комфорт, плавность хода, значительно упрощается процесс управления автомобилем. Что касается обслуживания, данная КПП не имеет  привычного сцепления по аналогии с МКПП или РКПП, нет необходимости  периодически менять данный узел.

Если же говорить о минусах АКПП, прежде всего, стоит выделить повышенный расход топлива и сниженный КПД, высокую стоимость обслуживания и ремонта коробки или ГДТ, необходимость постоянно следить за состоянием, качеством и уровнем трансмиссионной жидкости, а также менять такую жидкость каждые 40-60 тыс. км. пробега.

Также изначально многие авто одного класса стоят дороже аналогов с роботизированной коробкой передач. Если говорить о вторичном рынке, в среднем, разница может составлять 15-25%, что также зачастую играет свою роль при выборе.  

  • Роботизированная КПП (коробка робот) может быть представлена двумя вариантами: так называемый однодисковый робот или преселективная коробка (например, DSG).

Хотя роботизированная трансмиссия справляется со своей задачей аналогично АКПП, то есть передачи переключаются без участия водителя, такая коробка кардинально отличается от классических автоматов по конструкции и принципу действия.

Начнем с простых роботов с одним сцеплением. В двух словах, КПП робот это механическая коробка передач, где сцепление вместо водителя включается и выключается автоматически. Также автоматически реализован выбор и включение/выключение передач. За выполнение этих функций отвечают сервомеханизмы, которые работают под управлением ЭБУ.  

Фактически, получается обычная механика с автоматическим управлением работой КПП. Важно понимать, что переключение скоростей  в данной коробке происходит по тому же принципу, что и на МКПП. Это значит, что при езде водитель может ощущать толчки в момент переключений, робот затягивает включение передач и т.д., то есть в сравнении с АКПП страдает комфорт.

Также добавим, что сцепление на таких коробках выходит из строя достаточно быстро (часто быстрее, чем на МКПП). Еще по мере износа сцепления эту коробку нужно «обучать», так как автоматика, в отличие от водителя, который физически управляет сцеплением при помощи отдельной педали на МКПП, не способна  самостоятельно «подстроиться» и учесть изменившуюся точку схватывания.

Еще владельцы отмечают небольшой срок службы сервомеханизмов РКПП. Эти устройства стоят достаточно дорого и отличаются низкой ремонтопригодностью. Однако даже с учетом всех минусов однодисковые роботы являются самым дешевым типом «автоматов». По сравнению с АКПП стоит выделить их высокую топливную экономичность, неплохую динамику разгона и относительную простоту обслуживания и ремонта коробки (за исключением сервомеханизмов).

Теперь перейдем к преселективным роботам. Эти коробки по своему устройству и принципу работы похожи на обычные РКПП и АМТ, однако имеют не одно сцепление, а сразу два. В результате, пока автомобиль едет на одной передаче, следующая уже также практически полностью включена. Такая схема позволяет выполнять переключения очень быстро, водитель попросту не замечает моментов переключений, комфорт значительно повышается.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципе работы преселективной роботизированной КПП Volkswagen ДСГ с двумя сцеплениями.

Данный тип КПП можно по праву считать самым экономичным, так как максимально быстрые переключения передач позволяют добиться практически постоянной  и неразрывной передачи тяги от ДВС на ведущие колеса.  Что касается минусов преселективных КПП с двумя сцеплениями по сравнению с АКПП, это меньший ресурс, проблемы с сервомеханизмами, дороговизна и сложность ремонта, необходимость менять пакеты сцеплений по мере износа. 

Советы и рекомендации

Как видно, сразу дать однозначный ответ на вопрос, робот или АКПП, что лучше выбрать и почему, не получится. Дело в том, что рассмотрев все сильные и слабые стороны роботов и  гидромеханических КПП, подобрать среди них лучший автомат достаточно сложно.

  • Прежде всего, рекомендуется самостоятельно провести тест-драйв похожих по характеристикам моделей с разными типами автоматов, чтобы сразу получить общее представление о том, как ведут себя рассматриваемые типы трансмиссий при езде.
  • С одной стороны, если сравнивать однодисковый робот и классическую автоматическую коробку передач, первый вариант окажется самым доступным по цене и экономичным, также отмечается простота ремонта.
  • Что касается АКПП, эта коробка является комфортным и зачастую достаточно надежным решением, но такой агрегат дороже обслуживать и ремонтировать.
  • Если же говорить о роботах с двумя сцеплениями, по комфорту они уже не уступают АКПП, при этом выигрывают в плане разгонной динамики и топливной экономичности, а также их дешевле обслуживать.

Теперь перейдем непосредственно к выбору и сразу начнем с новых авто. Если стоимость автомобиля является главным определяющим фактором, то есть нужна максимально доступная по цене машина и обязательно с автоматом, тогда вполне можно смотреть в сторону однодисковых роботов.

Если же подбирается авто среднего или высокого класса, тогда преселективная КПП с двумя сцеплениями станет оптимальным решением. Единственное, как в первом, так и во втором случае можно рассчитывать на безотказную работу роботизированной трансмиссии до отметки в 100-150 тыс. км.

В том случае, когда на машине планируется много ездить или автомобиль приобретается из расчета на длительный срок эксплуатации, тогда лучше сразу обратить внимание на модели с надежной классической гидромеханической АКПП. 

В ситуации, когда планируется покупка автомобиля с пробегом, нужно помнить о том, что ресурс роботов обычно меньше, чем АКПП. Также ремонт преселективной роботизированной коробки может потребовать не меньших вложений, чем классический автомат.

Это значит, что модели с АКПП на вторичном рынке, как правило, более предпочтительны, чем робот. Причина вполне очевидна, так как больше шансов, что такая коробка еще имеет приемлемый остаточный ресурс и не потребует дорогостоящего ремонта в ближайшее время.

Читайте также

какая из них лучше простыми словами

Разница робота от коробки автомат сразу незаметна. Водитель – новичок не сможет найти различия. В обоих передачи переключаются самостоятельно без участия человека. В действительности здесь присутствует много конструктивных и визуальных отличий.



2 агрегата имеют плюсы и минусы. Преимущества АКПП:
  • более простое и удобное управление;
  • невысокий расход топлива при большом количестве ступеней переключения;
  • надежность и долговечность гидротрансформатора.


Плюсы робота:

  • небольшая стоимость агрегата;
  • малый вес изделия;
  • хорошая динамика;
  • доступный и недорогой ремонт.

Недостатки АКПП:

  • неудобная динамика разгона автомобиля;
  • высокие цены на запчасти;
  • наличие гидротрансформатора снижает КПД агрегата.

Минусы робота:

  • наличие пробуксовок, снижающих ресурс коробки;
  • паузы при переключении передач;
  • в отличие от автомата щелканье скоростей более резкое;
  • останавливаясь, необходимо переставлять рычаг в нейтральное положение ручным способом.

Учитывая сильные и слабые стороны агрегатов, каждый водитель выбирает для себя приемлемый вариант, ну а наше мнение высказано дальше.

Как отличить автомат от робота визуально

По фото визуальных отличий незаметно. В действительности они есть, и опытный человек внешне их сразу найдет. Первое — это рычаг селектора. В АКПП следующие положения:

  • Р — парковка;
  • N – нейтраль;
  • R — задняя передача;
  • D — перемещение вперед.

Существуют и другие, они отличаются в зависимости от модели. У робота заметны положения:

  • N – нейтральная;
  • R – задняя;
  • D – движение вперед.

Парковка отсутствует.

Отличить вариатор от других агрегатов можно, внимая имеющиеся режимы. Кроме основных положений в АКПП могут присутствовать «L», «2», и «3». У вариатора только один режим — «L».

Разница по конструкции

АКПП отличается от робота наличием:

  1. Гидротрансформатора, выполняющего функцию сцепления. Обеспечивает плавное без рывков переключение передач. Работа осуществляется на основе анализа полученных сигналов о режиме движения и оборотах двигателя автомобиля.
  2. Редуктора — система зацепления из зубчатых колес и шестерен.

Переключается в автоматическом режиме, достигая мотором определенных оборотов.

Роботизированная коробка в отличие от АКПП выполняется в 2-х вариантах:

  1. Обычная механика, но с присутствующим электронным блоком, подающим команды на щелканье скоростей.
  2. Усовершенствованная РКПП с двумя системами сцепления.

В конструкцию робота входят:

  • 2 вала с сцеплением;
  • актуатор или сервопривод;
  • электронный блок.

Переключается в автоматическом порядке. Отвечает электронный блок управления, что является главным отличием робота. Далее представлено видео, где наглядно показывается функционирование АКПП и робота.

В чем разница по плавности и скорости переключения

По функциональным характеристикам на автомате ездить удобнее. Связано с тем, что здесь передачи переключаются плавно. Вручную ничего делать не требуется.

Робот не в состоянии быстро гасить рывки. Автомобиль движется динамичнее, меньше потребляет топлива, а скорости щелкаются быстрее. Возможен переход на полу ручное управление. Оно не полное, переключаться можно только в одном положении.

Отличия в обслуживании и ремонте

АКПП нуждается в правильном сервисе. Выражается в следующем:

  1. Регулярная замена масла через определенный период.
  2. Установка нового фильтра, который забивается различными мелкими частицами.
  3. Промывка коробки. Совершается, когда у АКПП большой пробег.

Необходимо осуществлять регулярную плановую компьютерную диагностику агрегата. Если процедуру проводить вовремя — возможно выявление проблем на ранней стадии, что исключит вероятность серьезного ремонта.

Отличительная особенность обслуживания робота — диагностика электронного блока. Отсюда возникают все неполадки. Электронную систему нужно регулярно адаптировать под ресурс трансмиссии. В чистом состоянии должен находиться мехатронный блок. Не допускается наличие загрязнений или подтеков смазки на его поверхности.

По потреблению масла и топлива

Если агрегаты находятся в хорошем состоянии, то и расхода жидкостей в автомате и роботе наблюдаться не должно. По рекомендациям завода замена смазочного материала вообще не должна проводиться. Водители не придерживаются рекомендаций и меняют масло в коробке через 60000 км пробега. Забегая вперед, стоит сказать, что это правильно, ведь производитель заинтересован, чтобы ресурс агрегата не превышал 200к, а обновляя смазку, продлевается жизнь этого узла. Механики автомастерских аналогичного мнения.

У автомобилей одинаковой мощности потребление горючего наблюдается больше у того, где установлен автомат. Отличие небольшое. Многое зависит от стиля езды. Если не перегружать автомобиль и плавно нажимать на газ, то даже с АКПП расход существенно снизится.

Что лучше

Ответить можно на основании отзывов. Водители, привыкшие к АКПП, на 70% остаются ее приверженцами. Им нравится плавный разгон автомобиля и простота управления.

Сторонников роботизированной трансмиссии привлекает дешевое обслуживание, меньший расход топлива и простота конструкции. Такие автомобили нравятся девушкам. Причина лежит в отсутствие педали сцепления, означающее, что транспортное средство не заглохнет на перекрестке.

АКПП изобретен более 80 лет назад. Из этого делается вывод о доведенности конструкции. Робот появилась позже, но быстрыми темпами завоевывает позиции.

Итог

Однозначно дать совет по выбору АКПП или робота возможно, проанализировав текущие потребности и бюджет водителя. Когда денег достаточно подойдет автомат, но мысленно стоит готовится, что на ремонт агрегата должна быть отложена некая сумма. Взамен владелец получит более удобное передвижение. Когда бюджет меньше – стоит рассмотреть коробку робот.

в чем разница, что лучше выбрать

В течение последних 30 лет инженеры автомобильных компаний приложили усилия, чтобы уменьшить различия между механическими и автоматическими устройствами. Вариантом стала роботизированная механика, которую используют в линейках крупные производители. Но автомобилисты не всегда разбираются в таких нюансах и часто задаются вопросом, коробка робот и автомат — в чем разница между ними.

Схема коробок автомобиля: вариатор и автомат.

В чем отличие гидравлики от вариатора

Вариаторы представляют собой отдельное направление. Они не считаются КПП хотя бы потому, что передач как таковых нет. Вариатор представляет собой конструкцию, позволяющую автомобилю осуществлять непрерывный перенос крутящего момента на колеса, что обеспечивает плавный набор скорости.

Отличие вариатора от робота и автомата заключается в конструкции:

  1. Состоит из ведущего и ведомого шкивов, расположенных друг напротив друга и связанных металлическим ремнем.
  2. Смена передачи осуществляется за счет раздвижения и сдвижения шкивов. Когда они максимально раздвинуты, то это то же, что первая передача, когда сдвинуты, то пятая или даже выше.

Такой бесступенчатый вариатор имеет преимущества и недостатки. В первом случае речь идет о таких вещах, как экономичный режим работы и отсутствие лишних нагрузок. Но при динамичном разгоне двигатель начинает работать шумно, с монотонным гудением. Хотя качественные вариаторы уже работают так же, как классические автоматы, и даже еще экономичнее.

К числу недостатков следует отнести и то, что устройства не работают на пиковых нагрузках, при этом автомобиль с такой трансмиссией требует бережливого обслуживания.

Кроме того, приспособление не подходит для условий, в которых зимой машина долго пробуксовывает в снегу, так что для регионов с суровым климатом это плохой вариант.

Разница между АКПП и РКПП

Между трансмиссиями есть визуальные отличия. При покупке автомобиля, даже не читая документацию, их можно увидеть. Достаточно взглянуть на рычаг КПП. Если вверху есть положение «Р», т.е. паркинг, это — АКПП. У робота только «N» и «R». Но автомобилиста в основном интересуют их эффективность и экономичность.

Автоматические коробки появились еще в 1930-е гг., когда их стал использовать бренд Cadillac. Они не являются ровесниками ДСГ, но все равно новинкой их не назовешь. И проблема в том, что у автомобилистов они ассоциируются с устаревшей техникой, в то время как роботы — с техническим прогрессом. Однако и АКПП развиваются.

Особенности технического решения таковы, что конструкцией коробки предусмотрен гидротрансформатор, который выполняет роль сцепления, связующего звена между двигателем и КПП.

Автоматическая и роботизированная коробка передач в автомобиле.

Долгое время в его работе существовала проблема. Из-за разницы в скорости вращения насосного и турбинного колес при ускорении тока жидкости происходил ее сильный нагрев и КПД из-за гидротрансформатора снижалось.

Для этого придуман режим блокировки, но и он сначала не решил проблему.

В автоматических КПП он осуществляется с помощью электроники, так что теперь это устройство стало намного надежнее. И если раньше АКПП выпускали только 4-ступенчатые, то новые автомобили комплектуются даже 8- и 9-ступенчатыми коробками.

С конструктивной точки роботизированная коробка передач является вариантом механической передачи, разница только в отсутствие 3 педали. Выжим сцепления осуществляется через электропривод (или актуатор).

От автоматической коробки этот вариант отличается более простой конструкцией, т. е. теоретически он надежнее. Но это не совсем так. Простота конструкции привела только к тому, что роботы стали дешевле в производстве и быстро начали появляться даже на недорогих моделях. Разница между трансмиссиями все равно была существенной.

Роботизированный вариант, особенно при достаточно активной езде, не мог обеспечить плавного переключения передач. Из-за этого движение рывками сильно раздражало водителей. Кроме того, к этому добавлялись задержки при смене ступеней.

Схема роботизированной коробки передач.

Инженеры крупных автоконцернов работают над решением проблемы. Так появились преселективные роботы, наиболее востребованным из которых является разработка концерна Volkswagen — модель DSG, которая представляет собой систему из 2 коробок с соответствующим количеством сцеплений. 1 коробка нужна для четных передач, 2 — для нечетных. Переключение осуществляется точно и быстро, а водитель не испытывает дискомфорта.

Какой вариант выбрать

Ответ на вопрос, какая коробка передач лучше, просто не может быть однозначным. Здесь все зависит от того, в каких условиях ездит автомобиль и какие критерии для владельца являются основными.

Например, для большого города, в котором регулярно случаются масштабные транспортные пробки, лучше выбирать автоматическую КПП. Она обеспечит высокий уровень комфорта при вождении, плавное переключение между передачами, к тому же обладает надежностью.

Ресурс АКПП в среднем составляет 150-200 тыс. км. Однако у этого варианта есть недостаток — большой расход топлива.

Бензин расходуется более экономно при условии использования вариатора. Но его редко рассматривают в качестве практичного решения, поскольку к преимуществам относятся только плавный набор скорости и упомянутая экономия топлива. В то же время изнашивается быстрее, его ресурс — до 150 тыс. км. Кроме того, автомобили с вариатором достаточно капризны, поэтому в ремонте и обслуживании обходятся дороже.

Роботизированная трансмиссия хороша лишь невысокой стоимостью и небольшим расходом топлива. Однако при езде в мегаполисе с постоянными пробками это решение себя не оправдывает. В будущем, как считают ученые, когда производителям удастся ликвидировать большинство связанных недостатков, роботы могут вытеснить с рынка автоматические коробки.

Коробка передач робот или автомат: что лучше

Технический прогресс не стоит на месте, не так давно считалось, что учиться водить лучше на механике, и обслуживать ее дешевле, а сейчас все изменилось. АКПП или роботизированная коробка развязывают руки при поездках, водителю больше не надо думать о переключении передач. Даже гоночные болиды оснащают такими КП, что уж говорить об обычных автолюбителях. Чтобы решить, что лучше, нужно сначала разобраться в устройстве каждой разновидности, плюсах и минусах.

Оглавление:

АКПП — устройство, характеристики, особенности

По статистике, около половины продающихся в настоящее время машин – с автоматической коробкой передач. Ее назначение – менять частоту и вращающий момент, передаваемый ведущим колесам, в более широком диапазоне, чем может обеспечить двигатель. Но разные конструкции коробок делают это немного по-разному.

Автоматическая коробка передач

Автомат – это такой вид трансмиссии, где выбор передаточного числа происходит автоматически, в зависимости от нескольких факторов. Автоматическими называют лишь те коробки передач, где присутствуют обязательно два конструктивных элемента: планетарная передача и гидротрансформатор. Трансформатор отвечает за передачу крутящего момента от двигателя, вращение передается за счет жидкости — масла.

Устройство автоматической коробки передач

Планетарная передача появилась в качестве конструктивного элемента еще в начале 20 века. Первый серийно выпускаемый автомобиль, Ford T, имел такой элемент в конструкции. Его изготавливали по всему миру с 1908 года почти двадцать лет миллионными сериями. Но еще в 1906 году начал выпускаться автомобиль Cadillac, с полностью автоматической передачей.

Первый автомобиль с планетарной передачей — Ford T

Планетарная передача напоминает по виду движение планет вокруг Солнца. Составные части этого механизма перечислены ниже:

  • В центре редуктора – так называемое «солнце» или малое зубчатое колесо.
  • Водило – рычажный механизм.
  • Большое зубчатое колесо c внутренними шестеренками.
  • Сателлиты – аналог планет Солнечной системы, зубчатые колеса, вращаются вокруг «солнца».

Устройство планетарной системы АКПП

Планетарная система – несколько планетарных передач. Гидротрансформатор передает крутящий момент, но здесь нет жесткой связи двигателя с коробкой, в отличие от механики. Это аналог сцепления в МКПП. Есть небольшая потеря мощности при передаче движения из-за отсутствия жесткой связи с двигателем, но за счет гидравлики ход более мягкий. Определенные шестеренки в планетарной системе блокируются, и получается понижающая, повышающая или прямая передача.

Плюсы коробки автомат

Когда приходится добираться на работу через пробки, удобнее использовать АКПП. Тогда водителю не приходится нажимать на множество рычагов, и управление не требует такой концентрации, как при эксплуатации механики. Ведь после нескольких часов в потоке машин, ноги устают, а потеря концентрации может привести к аварийной ситуации. Люди, для которых непостижима МКПП, выбирают автоматику, и к их числу относят себя многие из обучающихся. При этом срок службы у приведенных моделей одинаковый. Снижается и влияние на человеческий фактор, не нужно постоянно контролировать машину.

Передачи переключаются мягко, машина двигается без резких рывков. Коробка передач подстраивается под водителя, поэтому поездка комфортна, независимо от выбранной манеры езды. Диски сцепления и выжимной подшипник служат дольше, и эту особенность отмечают даже опытные шоферы, все жизнь пользовавшиеся МКПП. Автоматы начали производиться раньше, поэтому в их поведении меньше подводных камней. Постоянно принимаются меры по совершенствованию конструкции, в результате расход топлива снижается.

Минусы коробки автомат

За комфорт при поездке, мягкий разгон, приходится платить более высокой стоимостью КП и снижением КПД. Во время гидропередачи происходит рассогласование частот вращения турбинного и насосного колеса. Этот процесс именуют скольжением гидропередачи, оно присутствует при любом режиме эксплуатации трансмиссии. Но, если скорость постоянна, нет торможения и разгона, применяется блокирование гидротрансформатора. Гидравлический трансформатор исключается из цепи передачи крутящего момента. Двигатель соединяется с валом КП напрямую.

АКПП в разрезе

В автосервисе придется оставить немалую сумму, если что-то сломается. Причина этого — сложность механизма. Если сядет аккумулятор, нельзя будет завести машину народными методами. С МКПП можно просто толкнуть авто, а автоматическая коробка при использовании такого метода сломается. Автоматы в бюджетных автомобилях могут с задержкой реагировать на команды. Решение принимает система, а не человек, поэтому контролировать машину труднее.

Автовладельцу придется проявлять осторожность при вождении. В холодное время года на снегу часто приходится буксовать, чтобы пройти сложный участок. Когда железный конь укомплектован АКПП, такие манипуляции приводят к ее перегреву. Если продолжать в том же духе, машина быстро сломается.

Управляемость с АКПП зимой чуть хуже, чем на механике

Вывод следующий — управляемость зимой хуже, чем летом, особенно при поездках за город. АКПП больше подходит для спокойных условий города, а не гонок по пересеченной местности. В случае поломки, нельзя отбуксировать машину, придется заплатить за эвакуатор. Нельзя резко трогаться с места, переключаться в режим паркинга или неаккуратно парковаться, иначе придется ремонтировать устройство раньше положенного срока.

Роботизированная коробка передач

Работает по такому же принципу, что и механическая, имеет схожую конструкцию с шестеренками. Но разобщение коленвала мотора с силовой передачей транспортного средства и переключение шестерен в коробке осуществляется автоматизированно. Устройством управляет электроника, а автолюбитель лишь подает информацию на вход.

Роботизированная коробка передач

Управление осуществляется электронным блоком с сервоприводами или актуаторами, которые бывают двух видов — гидравлические и электромоторы. Когда исполняющим механизмам дается команда для переключения, один актуатор выжимает сцепление. Другой — включает необходимую скорость, перемещая синхронизаторы.

Гидравлический привод стоит дороже, и устанавливают его только на автомобили представительского класса или спортивные болиды. Эксплуатация предполагает использование тормозной жидкости. Она находится под давлением и ускоряет процесс переключения до 0,05 сек. Поэтому гидравлику выбирают гонщики и стритрейсеры. Электропривод применяется чаще, так как стоит дешевле. Но задержка переключения составляет десятые доли секунды, что ощущается в момент разгона.

Слева — гибравлический привод, справа — электропривод

Есть два рабочих режима коробки — автоматический и ручной. В первом случае компьютер посылает приказ сменить передачи на основе собранных данных различных систем. Сюда относится скорость движения, количество оборотов двигателя и прочие показатели. Если активирован ручной режим, человек подает команды, используя рычаги управления — лепестки под рулем и селектор КПП. Автолюбитель сам производит регулировку селектора и устанавливает ограничение на смену передач роботом.

Подрулевой лепесток для переключения скоростей

Чтобы до конца понять, как работает роботизированная коробка, стоит рассмотреть ее конструкцию. Устройство идентично МКПП. Она состоит из корпуса, называемого картером. Внутри находятся валы, расположенные параллельно друг другу. На них крепятся шестеренки, попарно находящиеся в зацеплении. Коробка бывает двухвальной либо трехвальной.

Устройство роботизированной коробки передач

Крутящий момент передается от мотора на первичный, также называемый ведущим, вал. Преобразованный момент направляется на ведущие колеса со вторичного — ведомого. Разница между валами заключается в том, что на вторичном шестерни могут свободно вращаться, а на ведущем крепятся жестко. Часто ведомый делят на два, чтобы уменьшить его длину и соответственно, размеры коробки. Чтобы крутящий момент не подавался на колеса, выбирают положение «нейтраль». В таком режиме на ведомом вале свободно прокручиваются шестерни.

При использовании МКПП перед сменой передачи требуется нажать на педаль сцепления. В противном случае первичный вал не отсоединится от двигателя автомобиля. Электроника, встроенная в роботизированные модификации, снимает лишнюю нагрузку с водителя. Поэтому во время вождения человеку не нужно нажимать ногой на педаль сцепления.

После срабатывания сцепления, при помощи рычага коробки передач водитель перемещает синхронизаторы. Они представляют собой особые механизмы, выравнивающие частоту вращения ведомого вала и активируемой шестерни. Когда срабатывает сцепление, вращающий момент с нужным коэффициентом переносится на ведомый вал. Далее он подается на главную передачу и колеса.

Плюсы роботизированной коробки передач

Первые роботы были представлены, как изобретение, соединившее в себе положительные качества механики и автомата. Новинки с электронным блоком управления унаследовали от МКПП прочную конструкцию. При поломке нетрудно найти мастера, который произведет ремонт.

Улучшенные механизмы также отличает низкий расход топлива и масла в сравнении с АКПП. В сравнении со многими гидротрансформаторными, роботизированные модификации расходуют на 30% меньше горючего.

Вариаторные и гидротрансформаторные модели имеют более сложную конструкцию и чаще ломаются. Отличительное свойство роботов — это более простое управление, чем при эксплуатации механики.

К преимуществам роботизированных устройств относят и комфорт во время поездки. Для избавления от рывков в современных моделях устанавливаются два независимых сцепления. Такие коробки называют преселективными, у них переключение скоростей занимает 0.02 секунды. Они позволяют при включенной передаче активировать следующую ступень, не делая перерыва в работе и сохраняя тягу. Комфорт во время поездки и улучшение динамики достигается за счет уменьшения момента разрыва мощности.

Двухдисковое сцепление в коробке передач-роботе

У робота может быть до 10 скоростей, как в недавно представленном компанией Volkswagen авто. Если выбрать МКПП, максимальное количество передач — всего 8. Аппараты с электронным блоком управления изобретены около 20 лет назад и запущены в массовое производство. Сейчас можно встретить как бюджетный седан, так и тюнингованный спорткар с роботизированной КПП.

Минусы роботизированной коробки передач

В отличие от живого водителя, робот не может почувствовать момент, когда смыкаются диски, и плавно переключить скорость. Поэтому движение может происходить с рывками. Чтобы сделать его более плавным, создатели роботизированных КП приняли меры. В улучшенных модификациях во моменты смены передачи электроника на некоторое время разрывает поток мощности, передаваемый к колесам от мотора. Поэтому исчезают неприятные провалы во время набора скорости.

Принцип работы роботизированной коробки передач

Такие конструкции меньших габаритов, с более плавным ходом, но они будут стоить дороже. В них устанавливается одиночный электромагнитный сервопривод. Механизм выбора передачи срабатывает быстрее, а время разрыва мощности сокращается.

Роботы требуют соблюдения правил эксплуатации. Водителю не следует сильно давить на газ, а при торможении рекомендуется нажимать на педаль посильнее. При резком наборе или буксовании коробка передач может выйти из строя. Необходимо следить, чтобы при передвижении не перегревалось сцепление.

Автоматика подстраивается под манеру езды владельца авто. В прошивке блока управления робота устанавливается режим, поддерживающий только один стиль. Еще один минус — для гонок на трассе придется покупать модификацию с гидроприводом, а стоить она будет намного дороже. Ремонт МКПП обойдется дешевле, и при поездках по изношенному дорожному покрытию такой механизм прослужит дольше. Электронный механизм может выйти из строя после неправильно выполненной перепрошивки или Чип-тюнинга. В худшем случае придется менять и сцепление.

Что лучше — роботизированная или автоматическая КПП

Автомат или робот – выбор непрост, а ведь есть еще и вариатор. Но вариатор не переключает скорости, так как там они изменяются плавно. То есть, он не является устройством переключения скоростей. А робота с автоматикой вполне можно сравнить по материальным параметрам, динамике разгона, поведению в неблагоприятных условиях — при пробуксовке, маневрировании на сложном дорожном покрытии.

Если рассматривать комфортность поездки, на первом месте коробка-автомат. Когда важнее стремиться к выгоде, лидирует роботизированная КП, у которой меньше расход топлива и масла. Но АКПП считают более предсказуемой при поездке. На вид при покупке может быть трудно оценить, робот или автомат перед будущим владельцем. В обоих вариантах отсутствует педаль сцепления, поэтому нужно заранее поинтересоваться, какой коробкой оснащена выбранная модель.

Ниже можете ознакомиться с таблицей сравнения АКПП и роботиированной КПП.

АКПП Роботизированная КПП
Плюсы Плавный разгон и движение Конструкция проще, чем у АКПП
Простота управления машиной Экономия топлива и более высокий КПД по сравнению с АКПП
Не нужно постоянно заменять сцепление Ремонт и обслуживание дешевле ,чем у АКПП
Минусы КПД ниже, чем у робота Движение рывками при старте и переключении передач
Выше расход топлива Медленнее переключаются передачи
Высокая стоимость, в том числе ремонта Непредсказуемость поведения в тяжелых дорожных условиях

Подведем итоги

Невозможно сказать, какая система лучше – автоматическая или роботизированная. Если бы такой вывод возможно было сделать для всех машин, производители уже давным-давно выпускали КП одного типа. При приобретении авто нужно учесть следующие факторы:

  • На каких дорогах предполагается ездить – городских или загородных. Для загруженных улиц лучше АКПП, а при поездках по трассам подойдет и робот, так как не придется все время разгоняться и тормозить.
  • Имеет ли значение расход топлива — у АКПП он несколько больше.
  • Рекомендации уже опробовавших данную коробку.
  • Цена АКПП, а также ее ремонт, дороже роботизированной.
  • Ездить с АКПП комфортнее и водителю, и пассажирам, ведь нет резких толчков при разгоне.

Учтя все рекомендации, а также финансовые возможности, выбрать будет несложно.

Выбираем коробку передач — автомат, робот или вариатор — что лучше, советы бывалых.

Выбираем коробку передач — автомат, робот или вариатор — что лучше, советы бывалых.

У этого поста — 4 комментария.

Содержание статьи:

Одним из главных факторов при покупке автомобиля, является его коробка передач. Какая она в нём – автомат или вариатор? И некоторые из нас начинают путаться, решая, что же будет лучше – «автомат», «робот», а может быть «вариатор». Поэтому расскажем немного о каждом из этих видов трансмиссии. Для неподготовленных покупателей эта информация будет крайне полезна.

Сразу стоит уточнить, что «автомат» — самый лучший вариант. Поэтому, если есть возможность, советуем приобрести именно его. «Вариаторы» и «роботы» стали распространяться сравнительно недавно, поэтому пока что не известно об их «подводных камнях», хотя главные недостатки уже знают многие. Озвучим эти недостатки и выделим также все главные достоинства роботизированных трансмиссий.

Достоинства коробки типа «робот»:

Относительно малый расход топлива и недорогая цена и обслуживание самой трансмиссии.

Недостатки:

Не очень хорошая плавность переключения и маленькая скорость переключений.

Как устроен «робот».

Самая известная и качественная роботизированная трансмиссия установлена на автомобилях BMW серии M. Её название – SMG, что означает Sequental M Gearbox. Трансмиссия представляет собой механическую 6-ступенчатую коробку передач, где за отключение сцепления и переключения скоростей отвечает электронная управляемая гидравлика. Скорость переключения передачи молниеносная, она равна всего 0,08 сек.

Но есть и другие методы, как сделать из механической коробки передач «робота». Один из самых известных применяется в Mercedes-Benz A-класса. Суть его в том, что на механическую трансмиссию устанавливается электрогидравлический привод сцепления. Водитель переключает скорости так же, как и на автомобиле с обычной механической трансмиссией, но при этом педали всего две. Сцепления нет, потому как электропривод сам следит за тем, где находится педаль газа и рычаг КП, и сам когда надо отключает сцепление. Чтобы не было сильных рывков при переключении, а также, чтобы автомобиль не заглох, электроника берёт во внимание цифры на датчиках двигателя и ABS.

Другой способ получить «робота» — поставить вместо гидронасосов шаговые электродвигатели. Такое используется на автомобилях Opel и Ford. Но на практике этот способ плохо оправдал себя, несмотря даже на свою относительную дешевизну. После такой замены стали происходить сильные рывки, а скорости начали переключаться с довольно ощутимым опозданием. Правда, аналогичным методом воспользовались и японцы, поставив электроприводы на Toyota Corolla, и у них обошлось без подобных недостатков. Скорости переключаются и быстро, и плавно.

Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор».

Здесь всё в точности наоборот. То, с чем были связаны основные недостатки «робота», в бесступенчатой трансмиссии напротив – главные преимущества. Это в частности, хорошая плавность и высокая скорость переключения. Основной же недостаток – высокая стоимость трансмиссии и её обслуживания.

Устройство вариатора.

Основателями такого вида трансмиссии были сотрудники фирмы DAF (Нидерланды). Основной принцип работы прост и доступен. Крутящий момент достигается с помощью резинового ремня, который находится на перемещающихся дисках. Те, в свою очередь, образуют шкивы временной передачи. Есть два вида дисков: ведущие и ведомые. Когда первые раздвигаются, а последние сдвигаются, момент «на выходе» становится меньше. В наши дни вместо кожаного ремня ставится либо наборной ремень из стали, либо большая стальная цепь. Главный минус таких коробок передач – это отсутствие задней скорости и «нейтралки». Но производители трансмиссий находят выход из этого, используя разные способы.

Автоматическая трансмиссия или «автомат»:

Стандартная автоматическая коробка передач включает в себя два главных компонента. Один из них – гидротрансформатор, который служит в качестве маховика. Другой – планетарная коробка передач. Между прочим, всё оснащение автоматических трансмиссий за годы их существования не так уж сильно и поменялось. Единственное, что можно отметить – это возросшее число передач. На Vauxhall Victor их было две, а на Lexus LS460 их уже восемь.

Зато сильно изменились системы управления. В самом начале, когда только придумали «автоматы», скорости переключались с помощью небольшого выключателя, который нужно было двигать вверх и вниз. Позже коробки передач стали делать всё это сами. А ещё позже появилась возможность подстраивать трансмиссию под каждого конкретного водителя. В зависимости от того, как он предпочитает ездить, можно стало выбирать один из нескольких режимов. Для лихачей лучшим вариантом будет режим «спорт», для любителей спокойной езды – «комфорт». Такие «умные автоматы» называются адаптивными.

Плюсы:

Высокая плавность и скорость переключения.

Минусы:

Большой расход топлива и высокая цена эксплуатации и самой трансмиссии.

Другие похожие статьи:

Amazon может начать использовать роботов для упаковки ваших заказов

Несколько недель назад Amazon заявила, что пройдет не менее 10 лет, прежде чем компания запустит полностью автоматизированные склады. Но частичная автоматизация уже идет. Согласно Reuters , Amazon рассматривает возможность установки двух машин на десятках складов, которые потенциально могут заменить не менее 24 рабочих мест в каждом месте. Если бы Amazon развернула машины в своих 55 центрах выполнения заказов в США для запасов стандартного размера, это могло бы привести к сокращению более 1300 рабочих мест.

Источники сообщили Reuters , что Amazon рассматривает возможность использования машин CartonWrap от CMC Srl, которые могут изготавливать коробки по индивидуальным заказам и добавлять печати и этикетки. Сообщается, что машины могут производить от 600 до 700 коробок в час, что в четыре-пять раз быстрее, чем человек. А если машины будут проданы за 1 миллион долларов, Amazon сможет окупить свои затраты менее чем за два года, сообщили источники Reuters .

Судя по всему, Amazon уже установила несколько машин на складах недалеко от Сиэтла, Франкфурта, Милана, Амстердама и Манчестера.Они также могут попасть в почти два десятка центров выполнения заказов в США, которые Amazon готовит для небольших и неспециализированных запасов. И компания не одинока. Walmart Inc, Shutterfly Inc и JD.com Inc также используют упаковочные машины CMC, сообщили источники Reuters .

Это рассматривается как способ повысить автоматизацию, пока розничные торговцы ждут роботов, которые смогут деликатно поднимать и сортировать товары. Хотя эти машины могут заменить людей, а не увольнять работников, Amazon может просто перестать выполнять роли упаковки, когда они станут доступны.У них высокая текучесть кадров, что, возможно, неудивительно, учитывая условия работы на складах компании. В заявлении для Engadget представитель Amazon сказал: «Мы тестируем эту новую технологию с целью повышения безопасности, сокращения времени доставки и повышения эффективности нашей сети». Таким образом, хотя это один из ярких примеров того, как автоматизация может сократить количество рабочих мест на складе, она также может избавить работников от этих опасных ролей.

Обновление от 13.05.19 18:50 по восточному времени: В заявлении для Engadget представитель Amazon сказал: «Мы тестируем эту новую технологию с целью повышения безопасности, ускорения времени доставки и повышения эффективности всей нашей сети. .Мы ожидаем, что сэкономленные средства будут реинвестированы в новые услуги для клиентов, где будут продолжать создаваться новые рабочие места».


Видео
Ведущий: Терренс О’Брайен
Сценарий: Терренс О’Брайен
Редактор сценария: Дана Уоллман
Монтажер: Кайл Маак
Продюсер и оператор: Майкл Моррис

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

Роботизированное решение для быстрой упаковки продуктов питания

Сложите, запечатайте, заклейте скотчем, упакуйте, возьмите, поместите — автоматизируйте. Нет, это не тексты Daft Punk , а отдельные процессы, которые финской Orfer Oy необходимо было автоматизировать, чтобы ускорить свои упаковочные операции. Однако автоматизация этих процессов без расширения производственных площадей была непростым делом.

Компания, недавно открывшая свой североамериканский офис в Торонто, занимается инновациями, проектированием и производством роботизированных систем обработки материалов для различных отраслей промышленности. Для новой конструкции полностью автоматизированной упаковочной машины, предназначенной для пищевой и упаковочной промышленности, компании Orfer требовался робот, обеспечивающий быстрое и точное управление и легко интегрируемый с системой технического зрения для отслеживания и подбора деталей с движущегося конвейера.

В существующей системе BoxCell компании Orfer используется робот Toshiba Machine TH650A SCARA от TM Robotics для быстрой упаковки продуктов в пластиковые или картонные коробки. Orfer Oy работает с TM Robotics с 2004 года и зависит от быстрых, точных, надежных и экономичных роботов Toshiba Machine от TM Robotics.

Новейшая система Orfer — ORFER BoxCellPlus — дополняет популярную упаковочную ячейку BoxCell возможностью открывать сплющенные коробки, складывать клапаны и заклеивать дно лентой, а затем заполнять коробку продуктами — все в одном экономичном и компактном устройстве. и полностью автоматизированная упаковочная ячейка.

Однако перед производством этого нового продукта робот, лежащий в основе BoxCellPlus, должен был быть простым в использовании, гибким и экономичным, с высококачественными компонентами, обеспечивающими надежность и низкие эксплуатационные расходы.При разработке BoxCellPlus Найджел Смит, генеральный директор TM Robotics, помог Орферу определить спецификацию робота на основе требований к досягаемости, полезной нагрузке и времени цикла для продуктов питания и упаковки.

Оценка требований

Смит оценил потребности Орфера и исключил робота с шестью осями или робота в виде паука. «Упаковка — это классическое приложение для самовывоза, — пояснил он. «Это не требует ловкости шестиосевого робота и нуждается в большей рабочей зоне, чем предлагает робот в стиле паука.Имея это в виду, компания Orfer стандартизировала высокоскоростного робота SCARA Toshiba Machine TH650A для BoxCellPlus.

«Роботы Toshiba Machine SCARA могут достигать расстояния до 1,2 метра, но TH650A является одним из наших самых продаваемых роботов, в значительной степени благодаря его радиусу действия 650 миллиметров, что близко к длине человеческой руки», — Смит. продолжение. «Многие автоматизированные процессы изначально разрабатывались для людей, сознательно или нет, но это общая спецификация, особенно для упаковки и сборки.

В то время как роботы Toshiba Machine SCARA могут работать с полезной нагрузкой до 20 кг, полезная нагрузка TH650A в 10 кг идеально подходит для упаковки пищевых продуктов. Это позволяет выбирать широкий спектр продуктов, поддерживая различные конфигурации инструментов.

«Компании, которая имеет несколько размеров куриных продуктов, может потребоваться захват, способный поднимать одно-, двух- или пятикилограммовую семейную упаковку», — сказал Мякеля из Orfer. «Единый захват для этих продуктов требует ряда компонентов, каждый из которых необходимо учитывать при оценке конечной полезной нагрузки робота.10-килограммовая полезная нагрузка TH650A дает нашим инженерам достаточную гибкость при проектировании инструментов на конце руки».

Компания Orfer также рассмотрела роботов Toshiba Machine серии THL SCARA, высокая энергоэффективность которых достигается за счет двигателей меньшего размера и более легких компонентов в конструкции манипулятора. TM Robotics смогла помочь компании оценить двух роботов и принять наилучшее решение для приложения BoxCellPlus. «В TH650A используется более мощный двигатель и высокопроизводительные высокочастотные шестерни на первом и втором шарнирах, которые являются самыми прочными и долговечными шестернями для манипулятора SCARA», — сказал Смит.«Это, наряду с коротким временем цикла, сделало TH650A идеальным решением для высокоскоростных и высокопроизводительных приложений Orfer для конечной упаковки».

Ключ к гибкости

Дизайнеры Orfer выбрали потолочный вариант для робота TH650A, чтобы его можно было разместить над конвейером, а не использовать стандартный напольный монтаж сбоку. Это позволило им свести к минимуму общий размер BoxCellPlus, максимально увеличив способность робота получать доступ к продуктам, спускающимся по движущемуся конвейеру, и помещать их в коробку.Робот меньшего размера также помог сделать систему более рентабельной в целом.

Способность робота TH650A размещать детали с точностью до 0,01 миллиметра была улучшена благодаря удлиненному валу Z на 400 миллиметров, что позволяет помещать детали глубже в коробку. Эта точность и глубина помогают предотвратить повреждение продукта во время упаковки и обеспечивают стабильно высокое качество продукции для клиентов Orfer.

Благодаря своей модульной структуре и настраиваемой системе управления BoxCellPlus можно легко интегрировать в системы управления производством или складом.Как часть автоматизированной упаковочной системы, BoxCellPlus может подаваться с конвейеров из весового дозатора, этикетировочной машины или вакуумного упаковщика. Робот также взаимодействует с ведущими системами технического зрения, которые можно использовать для осмотра и отправки координатных данных роботу для подбора деталей с движущегося конвейера.

Меньший размер, лучшая производительность

Компания Orfer использует преимущества робота Toshiba Machine в своей новой системе BoxCellPlus, включая более быструю и точную обработку, меньший размер и меньшую стоимость.

«Наши клиенты могли бы использовать несколько машин для сборки коробок и их заполнения, что заняло бы на 50 процентов больше места на производственном участке», — сказал Мякеля. «С BoxCellPlus обе эти функции выполняются в меньшем пространстве и на 15–25% дешевле, чем при использовании нескольких машин».

Акцент TM Robotics на поддержке клиентов и опыте проектирования помог Orfer оптимизировать свою новую высокоинтегрированную систему упаковки пищевых продуктов. «Мы сосредоточены на том, чтобы помочь клиентам определить их наиболее важные системные требования и удовлетворить их с помощью именно того робота, — сказал Смит.«По сравнению с шестиосевым роботом с временем цикла в пять секунд, время цикла робота Toshiba Machine SCARA составляет примерно две секунды, что значительно повышает производительность. И стоит примерно на 40 процентов меньше, чем робот-паук».

Мякеля заключает: «Роботы Toshiba Machine обладают превосходными возможностями по обработке продуктов и доказали свою надежность, долговечность и отсутствие необходимости в обслуживании. И мы всегда можем рассчитывать на фантастическое обслуживание и поддержку со стороны команды TM Robotics.

Автоматизация нескольких процессов без увеличения занимаемой площади может оказаться сложной задачей, но при правильном сочетании автоматизации, например тщательно подобранной робототехники и потолочных вариантов, результаты могут быть превосходными. Чтобы узнать больше о линейке роботов Toshiba Machine от TM Robotics, поговорите с членом команды.

роботов из картонных коробок | Есть только одна мамочка

Поделки с роботами всегда интересны детям.

Нет правильного или неправильного способа создать робота.Они могут быть самых разных форм, цветов и размеров…  

Возможности безграничны, как воображение вашего ребенка.

Именно поэтому изготовление большого робота из картонной коробки — это забавная поделка из переработанных материалов, которую дети всех возрастов могут делать дома или с друзьями в лагере.

 

Ниже использованы партнерские ссылки. Ознакомьтесь с моей полной политикой раскрытия информации здесь.

Изготовление картонных роботов — это не только весело, но и отличный способ вторичной переработки упаковочных коробок.

Наша церковь VBS изготовила этих больших коробочных роботов, чтобы использовать их в качестве роботов-украшений для Fun Maker Factory. Роботы были очень креативными, и на них было так весело смотреть.

После того, как они будут готовы, с ними можно будет весело поиграть. Вашему ребенку также понравится этот замок из картонной коробки, сделанный своими руками.

Робот из картонной коробки

Если вы делаете гигантских роботов, вам понадобится много материалов, с которыми дети смогут экспериментировать и использовать в своих поделках.

Хорошей новостью является то, что большинство предметов, которые вам нужны, можно найти в вторсырье или в долларовом магазине.

Я предлагаю иметь следующие предметы:  

Как сделать робота из картонных коробок

Начните со стопки 2-3 коробок, чтобы сформировать корпус вашего робота.

Поэкспериментируйте с их укладкой, пока не найдете форму, которая вам нравится.

Вы можете поставить самую большую коробку внизу (как у робота ниже).

Или вы можете использовать две меньшие коробки внизу, чтобы сформировать ножки.

Перемещайте коробки, пока не будете довольны тем, как они выглядят.Затем используйте пистолет с горячим клеем, чтобы скрепить их вместе.

Чтобы придать вашему роботу металлический вид, распылите на коробки серебристую аэрозольную краску.

Далее добавляем детали к роботу.

Пуговицы — всегда забавный аксессуар для этого робота из картонной коробки.

Из пластиковых крышек получаются отличные пуговицы. Или попробуйте добавить нижнюю часть пустой коробки из-под яиц, чтобы сформировать ряды кнопок, как у робота на картинке ниже.

Вентиляционный шланг позволяет создавать реалистичные руки и ноги робота.

Отрежьте детали нужной длины, чтобы прикрепить их к роботам-коробкам. Используйте клейкую ленту, чтобы прикрепить их к роботу, чтобы создать волнистые руки и ноги.

Бумажные тарелки и миски, картонные трубки и другие небольшие коробки также можно использовать для добавления забавных деталей вашим роботам.

Когда все детали будут склеены, вы можете использовать акриловую краску, чтобы придать своим роботам оттенок цвета. Цветная клейкая лента также является интересным способом добавления деталей.

Собирать робота из коробок очень весело для детей.

Каждый получается по-своему. Вы можете просто обнаружить, что не можете остановиться только на одном роботе.

После завершения изготовления этого большого роботизированного корабля можно часами играть в ролевые игры.

Роботы из картонных коробок также могут стать забавным украшением вечеринки роботов.

/*]]]]>*/]]>

Подпишитесь на нашу новостную рассылку два раза в месяц, чтобы получить больше подобных интересных идей на свой адрес электронной почты.

 

Больше постов, которые вам понравятся:

Первоначально опубликовано 27 мая 2018 г.  

Boston Dynamics представляет Stretch: нового робота, предназначенного для перемещения коробок на складах

Компания Boston Dynamics наиболее известна своим роботом-собакой Spot, машиной, предназначенной для работы в различных условиях, от морских нефтяных вышек до глубоких подземных шахт. Но в последние годы компания все больше внимания уделяла логистическому пространству, и сегодня представляет нового робота, предназначенного только для одного применения: перемещение коробок на складах.

Робот называется Stretch и выглядит довольно уныло для творения Boston Dynamics.Он не создан по образцу людей или животных, а вместо этого стремится быть максимально практичным. Он имеет квадратную мобильную основу, содержащую набор колес, «мачту восприятия» с камерами и другими датчиками, а также огромную роботизированную руку с семью степенями свободы и массивом присосок на конце, который может захватывать и перемещать коробки до 23 килограммов (50 фунтов) веса.

Что объединяет Stretch с другими машинами Boston Dynamics, так это акцент на мобильность. Обычно при установке оборудования автоматизации на складах система крепится болтами в одном месте, вокруг которого моделируется рабочий процесс.Для сравнения, Stretch предназначен для установки на любое существующее рабочее место, где он может быть полезен при загрузке или разгрузке товаров.

«Все зависит от проблемы дня».

«Вот что интересно в этой системе: она может обеспечить автоматизацию сред, в которых нет инфраструктуры автоматизации», — говорит вице-президент Boston Dynamics по развитию бизнеса Майкл Перри The Verge . «Вы можете взять эту возможность и переместить ее в заднюю часть грузовика, вы можете переместить ее в проходы, вы можете переместить ее рядом с вашими конвейерами.Все зависит от проблемы дня».

Stretch может работать от батарей в течение восьми часов или переключаться на привязанное питание. Изображение: Boston Dynamics

По словам Перри, это позволит Boston Dynamics ориентироваться на клиентов, которые в противном случае избегали бы автоматизации, считая ее слишком дорогой или трудоемкой. Около 80 процентов складов в мире не имеют никакого оборудования для автоматизации, что дает компании значительный адресный рынок.Но у Stretch еще нет ценника, и вполне возможно, что для компаний с низкой маржой робот не стоит хлопот, независимо от того, насколько он мобилен.

Boston Dynamics проявляет интерес к логистическому пространству с 2019 года, когда она приобрела Kinema Systems, компанию, которая производит программное обеспечение машинного зрения для роботов на складах. Затем он разработал колесного робота по имени Handle, который мог перемещать коробки с помощью роботизированной руки, балансируя с огромным качающимся противовесом, похожим на хвост.

Перри говорит, что у Handle были «правильные размеры и правильный радиус действия» для складов, но он не мог работать достаточно быстро. Рука робота напрямую прикреплена к его основному корпусу, а это означает, что вся машина должна двигаться с каждым грузом. Рука Stretch, для сравнения, свободно вращается благодаря некоторым хитроумным (и запатентованным) противовесам, спрятанным внутри ее квадратного основания.

«Это действительно секретный соус», — говорит Перри. «Эта база способна справиться с инерционной силой руки и коробкой, раскачивающейся под быстрым весом, без необходимости полагаться на стальную пластину весом в несколько тысяч килограммов, прикрепленную болтами к полу.

Вакуумные захваты Stretch означают, что они могут работать только с коробками с плоскими поверхностями, что ограничивает их полезность на определенных складах. Изображение: Boston Dynamics Родословную

Stretch можно проследить до двуногого робота Atlas от Boston Dynamics, который способен балансировать свой вес настолько плавно, что может бегать, прыгать, сальто назад и т. д. «Атлас поднимает коробку — это не просто вытягивание рук и движение ими, это координирование движений бедер, ног и туловища», — говорит Перри.«Много того же дизайнерского мышления вошло в Stretch».

В результате, Boston Dynamics утверждает, что Stretch может перемещать до 800 ящиков в час, что сопоставимо с пропускной способностью человека. Аккумуляторы большой емкости означают, что Stretch может работать в течение восьми часов без подзарядки.

Однако к такой пропускной способности следует относиться скептически. Заставить роботов работать на складах невероятно сложно из-за огромного разнообразия этих пространств.Рабочие процессы могут меняться ежедневно по мере того, как приходят и уходят разные товары, и часто ценится гибкость. Неспособность машин справиться с этими проблемами до сих пор привела к динамике автоматизации по принципу «все или ничего». Вы либо переделываете весь склад так, чтобы он был достаточно регулярным, чтобы его могли понять машины, либо остаетесь с людьми, мастерами неизведанного.

Компания Boston Dynamics заявляет, что Stretch сможет преодолеть этот разрыв. Компания заявляет, что роботом может управлять любой человек после нескольких часов обучения, а его мобильная база означает, что он может размещаться в местах, предназначенных для людей.Это будет работать? Мы узнаем это только тогда, когда Стретч справится с работой. Boston Dynamics заявляет, что в настоящее время ищет клиентов для пилотного тестирования Stretch и планирует начать коммерческое развертывание в 2022 году.

Торговый автомат с гамбургерами RoboBurger открывается в торговом центре Нью-Джерси, хочет расшириться

Первый RoboBurger открывается в торговом центре Newport Center в Джерси-Сити

Этот торговый автомат с гамбургерами работает круглосуточно и без выходных.

Ребекка Кинг, NorthJersey.com

  • RoboBurger рекламируется как «первый в мире робот-бургер в коробке.»
  • Бургер готовится примерно за шесть минут и стоит 6,99 доллара США. «, — говорит светящийся экран RoboBurger в торговом центре Джерси-Сити.

    RoboBurger рекламируется как «первый в мире робот-бургер в коробке». целая кухня втиснута в 12 квадратных футов.”

    Сенсорный экран в торговом центре Newport Center Mall позволяет клиентам заказать классический бургер с кетчупом, горчицей и сыром или настроить бургер, удалив любой из этих ингредиентов, если вы выберете. Бургер готовится примерно за шесть минут и стоит 6,99 доллара; автомат принимает карты, Apple Pay и Google Pay.

    Котлета, приготовленная в большой красной коробке, – это 100 % говядина Пэт ЛаФрида, выращенная на пастбищах Ангуса, на поджаренной по заказу картофельной булочке. Сыр представляет собой выдержанный висконсинский чеддер. Кетчуп? Хайнц, конечно.

    Основатели RoboBurger Брейдо, Одли Уилсон и Энди Селигл говорят, что надеются вскоре открыть больше в торговых центрах, колледжах и больницах по всей стране.

    Генеральный директор Брайдо и технический директор Уилсон встретились во время посещения Карнеги-Меллона. Они работали над прототипами, чтобы создать то, что сейчас называется RoboBurger, в течение 16 лет. Затем они связались с ресторатором и директором по маркетингу RoboBurger Сигелом, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Все трое живут в Джерси-Сити.

    Chipotle тестирует робота: Его зовут Чиппи, он делает чипсы из тортильи

    О чем все говорят? Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать последние новости дня

    RoboBurger также имеет одобрение от NSF International, которая контролирует качество продуктов питания и воды.Машина имеет собственную систему очистки, которая удаляет микробы и бактерии перед приготовлением пищи.

    «Больше не нужно думать, что шеф-повар или персонал болен», — сказал Уилсон.

    Несмотря на отсутствие официантов и поваров, в RoboBurger есть персонал, который работает за кулисами и следит за тем, чтобы все работало должным образом.

    Роботы захватили гурмана в Сан-Франциско: Они обещают низкие цены, вкусную еду и дешевую рабочую силу

    В целях безопасности машина отключится, если что-то пойдет не так.Например, если отключится электричество и отключится система охлаждения, RoboBurger не продаст еще один бургер, пока машина не будет проверена.

    Пожалуй, лучшая особенность, по словам Брайдо, это то, что он открыт круглосуточно и без выходных. Выйти из ночного кино в торговом центре и все рестораны закрыты? Не бойся. RoboBurger все еще будет напевать.

    Подписывайтесь на Ребекку Кинг в Твиттере: @rebeccakingnj 

    Китайский производитель укладчиков картонных коробок, упаковщик картонных коробок, поставщик устройств для вставки пакетов

    На сегодняшний день Hennopack сформировала целую производственную цепочку с основными продуктами: конвейерное оборудование, сборщик картонных коробок, упаковочная машина для картонных коробок, машина для запечатывания картонных коробок, машина для упаковки в картонные коробки, машина для упаковки в целлофан, этикетировочная машина, машина для упаковки в стретч для поддонов, укладчик на поддоны, машина для упаковки в термоусадочную пленку, термоусадочная машина. Машина для упаковки в пленку, машина для обвязки поддонов, машина для проверки веса

    , прикладная система автоматизации роботов, система логистической транспортировки, система управления программным обеспечением.

    Мы приветствуем любые комментарии и вопросы, которые могут возникнуть у вас о нашей продукции или любом другом аспекте нашей деятельности.

    Мы ценим ваши отзывы, так как мы всегда ищем возможности для предоставления более качественных услуг

    «Обеспечение скорости, надежности, экономичности и безопасности» — наша цель

    Предоставлять клиентам профессиональные, всесторонние, качественные, надежные, стабильные рабочие характеристики, надежный канал покупки конечного упаковочного оборудования, а также предоставление технической поддержки и упаковочных решений, снижение стоимости приобретения клиентов, риск.

    Обязательство Hennopack перед клиентами заключается в предоставлении полностью интегрированного автоматизированного решения для любых потребностей в упаковке. Это включает в себя специальное функциональное оборудование, специально разработанное и изготовленное по индивидуальному заказу, такое как устройство для вставки вкладыша, роботизированные упаковщики, устройство для сборки лотков, термоусадочная пленка, кольцевая растяжка и т. д. Выше приведены лишь некоторые примеры технического ассортимента продукции HennoPack, который также может быть интегрирован с системой сборки ящиков, конвейерными системами, системами укладки на поддоны и системами обвязки, предлагающими комплексное решение для вторичной упаковки.Кроме того, чтобы удовлетворить запросы различных клиентов, мы можем спроектировать и изготовить полную линию обработки различных поддонов или картонных коробок, такую ​​как линия упаковки картонных коробок, роботизированная линия упаковки ящиков, роботизированная система укладки на поддоны, система упаковки поддонов и т. д. на.

    На нашем заводе работает более 20 инженеров и 15 сотрудников службы послепродажного обслуживания. Любые неисправности, возникающие при эксплуатации машин, будут устранены в течение 30 минут. В то же время мы также можем предоставить зарубежную установку, ввод в эксплуатацию и техническое обучение, оборудование принесет вам пользу на самой высокой скорости.

    То, как мир работает с данными и взаимодействует с оборудованием, значительно изменилось за последние годы, как одно из участвующих предприятий, мы всегда совершенствуем наши машины и модернизируем методы, чтобы соответствовать требованиям всех клиентов. Производительность оборудования соответствует международному стандарту сертификации CE, сертификации UL и решению, которое позволяет системе компании взаимодействовать через безопасное соединение Ethernet. Это действительно отражает революционное значение индустрии 4.0! В настоящее время более 80 стран закупают наше оборудование и постоянно сотрудничают.

    Более безопасная покупка гарантирует получение клиентов для посещения завода, приемки оборудования или службы ODM. Добро пожаловать на нашу фабрику и в команду, позвольте нам производить интеллектуальную эффективную упаковку.

    Наши проблемы и услуги

    Строгий стандарт Hennopack

    Henno pack имеет собственный стандарт изготовления упаковочного оборудования. Основываясь на стандартах ISO и CE, наша команда тщательно проверяет все наши машины перед отправкой.

    Эффективные решения Hennopack

    Команда Hennopack может предоставить вам подходящее решение для вашего собственного завода. Мы разрабатываем уникальное оборудование под ваши требования.

    Запасные части

    Команда Hennopack имеет собственную группу запасных частей. Они готовы помочь вам получить все виды запасных частей для упаковочных машин в Китае. И мы гарантируем, что все детали, которые мы используем и продаем, являются 100% оригинальными, и более 90% деталей произведены международными брендами.Мы предоставляем программирование ПЛК, программирование HMI, индивидуальный механический дизайн и т. д.

    Автоматическая машина для упаковки картонных коробок с ручным роботом-пауком

    Автоматическая упаковочная машина для картонных коробок с ручным роботом-пауком, роботизированные упаковочные машины для бутылок, бочек, пакетов, пакетов и коробок, упаковщик коробок, упаковочный робот, роботизированное упаковочное оборудование.

     

    Мы предоставляем комплексное решение для создания нового завода, даем клиенту комплексную идею проектирования завода, учитываем целевой рынок клиента.У нас есть отличная команда, инженерное обслуживание в зарубежных странах доступно.

     

    В POMA мы проектируем и производим автоматизированные машины, отвечающие вашим текущим производственным потребностям. Помимо упаковки в ящики, наши машины могут использоваться для загрузки картонных коробок, лотков, коробок и других задач. Упаковщик ящиков или загрузчик картонных коробок POMA позволяет добавить автоматизацию, когда и где вам это нужно. Они универсальны, гибки и адаптируемы. Таким образом, если ваши производственные потребности меняются, они могут меняться вместе с ними.

     

    Что делает это возможным? Простота. Роботизированный упаковщик гильз POMA спроектирован, а не переработан, поэтому его легко установить, легко настроить (и перенастроить) и легко эксплуатировать.

     

    Роботизированный упаковщик ящиков POMA доступен по цене, поэтому обычно он окупается в течение года.

     

    Описание упаковщика бутылок:

    Эта машина разработана в соответствии с типом бутылок, используемых в производстве, поэтому система упаковки индивидуальна.

     

    Функции:

    Сортировка бутылок, ввод пустых картонных коробок, автоматическая загрузка пакетов, вывод полных пакетов и т. д.

     

    Скорость упаковки : 10-30 коробок в минуту.

     

    Качество оборудования :

    1. Материал основной рамы изготовлен из углеродистой или нержавеющей стали.

    2. Система управления состоит из ПЛК, сенсорного экрана и т. д.

     

    Примечание: Мы предлагаем бесплатные эскизы и чертежи, в зависимости от типа продукции, производственных возможностей и упаковочных материалов.

    Описание бочкового пакера:

    Эта машина разработана в соответствии с типом бочек, используемых в производстве, поэтому система упаковки индивидуальна.

     

    Функции:

    Сортировка бочек, ввод пустых картонных коробок, автоматическая загрузка пакетов, вывод полных пакетов и т. д.

     

    Скорость упаковки : 10-30 коробок в минуту.

     

    Качество оборудования :

    1.основной материал рамы из углеродистой или нержавеющей стали.

    2. Система управления состоит из ПЛК, сенсорного экрана и т. д.

     

    Примечание: Мы предлагаем бесплатные эскизы и чертежи, в зависимости от типа продукции, производственных возможностей и упаковочных материалов.

     

    Описание упаковщика

    Эта машина предназначена для небольших упаковок на производстве, поэтому система упаковки разработана специально.

    Функции:

    Размещение упаковок, ввод пустых картонных коробок, автоматическая загрузка упаковок, вывод полных упаковок и т. д.

    Скорость упаковки : 10-30 коробок в минуту.

    Качество оборудования : 1. Материал основной рамы — углеродистая или нержавеющая сталь.

    2. Система управления состоит из ПЛК, сенсорного экрана и т. д.

    Примечание: Мы предлагаем бесплатные эскизы и компоновочные чертежи в зависимости от типа продукции, производственных возможностей и упаковочных материалов.

     

    Описание упаковщика коробок:

    Эта машина предназначена для коробок в производстве, поэтому система упаковки уникальна.

     

    Функции:

    Расположение коробок, ввод пустой картонной коробки, автоматическая загрузка упаковки, вывод полной упаковки и т. д.

     

    Скорость упаковки : 10-30 коробок в минуту.