27Июл

Система электронного контроля устойчивости esc: Система курсовой устойчивости ESC: устройство и принцип работы

Содержание

Что такое система стабилизации ESP

  1. Главная
  2. АВТОТЕХНОЛОГИИ
  3. Что такое система стабилизации ESP (ЕСП) и как она работает?
Просмотров: 4585

На автомобилях электронную систему стабилизации ESP устанавливают уже в течение пятнадцати лет. Ее аббревиатура в зависимости от производителя может отличаться (DSC, VDC, DSTC, VSC, ESC), но назначение у нее одно, во время маневров на больших скоростях и при езде по скользкому покрытию сохранять контроль управления автомобилем.

Многие автолюбители, не смотря на наличие данной системы на их автомобиле так толком и не знают, как работает ESP (ЕСП). Одни утверждают, что лишняя электроника на автомобиле ни к чему, им вполне хватает системы ABS, хотя ESP, это, по сути, расширенный вариант ABS, другие же полностью доверяют данной системе, при этом, совершенно не вникая в принцип ее работы.

Так что данный обзор рассчитан на тех, кому действительно интересно как работает это электронное устройство.
Система КСУ (контроль курсовой устойчивости) массово начала применятся в конце 90-х годов после скандального случая с автомобилем Mercedes-Benz A-класса. Водителю нужно было на большой скорости объехать внезапно появившееся препятствие, и вернутся на свою полосу, но машина во время маневра потеряла управление и перевернулась. Именно этот случай и послужил толчком для снабжения автомобилей системой электронной стабилизации.

Сначала ESP устанавливали только на автомобили бизнес-класса, затем они стали доступны на бюджетных моделях. В 2011 году КСУ, это уже неотъемлемая часть электронного обеспечения автомобиля. Сейчас в планах Европы, Америки, Канады и Австралии снабжать ESP все новые модели автомобилей.

И все же давайте вернемся к теме, как работает ЕСП (ESP)? Задача электронной системы удерживать автомобиль в экстремальной ситуации в том направлении, куда движутся передние колеса. Конструкция данного устройства состоит из электронного блока управления, насоса, который раздельно управляет тормозными механизмами каждого колеса и нескольких датчиков, контролирующих автомобиль в пространстве.

Кстати, насос задействован еще и в работе системы ABS, которая предотвращает блокировку колес. Задача установленных на каждом колесе датчиков считывать угловую скорость колес (работают датчики с частотой 25 раз в секунду). Еще один датчик установлен на рулевой колонке, его задача отслеживать угол поворота руля. Последний датчик ЕСП (Yaw sensor) устанавливается в максимальной близости с осевым центром автомобиля, его конструкция выполнена в виде гироскопа (на современных системах устанавливаются акселерометры), задача данного датчика фиксировать вращения автомобиля вокруг вертикальной оси.

Все показатели с датчиков (скорость вращения колес, боковое ускорение) сравниваются в электронном блоке, и если нет синхронности, то тогда автоматически происходит корректировка давления в тормозных магистралях подачи топлива. Помните, что система ESP не предупреждает водителя о безопасной траектории, а только направляет автомобиль тута, куда поворачивается руль. Зато система делает то, что невозможно сделать физически, то есть начинается независимое друг от друга торможение колес и ограничивается подача топлива, благодаря чему автомобиль прекращает ускорение и мгновенно стабилизируется.

Стабилизация происходит в двух случаях, во время заноса, когда теряется сцепление с дорогой и задние колеса начинают боковое скольжение и снос, это боковое скольжение передних колес, возникающее при потере сцепления. Снос может произойти при резком нажатии пендали газа и при выходе из поворота, особенно когда на автомобиле задний привод. В случае с заносом система КСУ затормаживает переднее внешнее колесо и занос прекращается. Сносы случаются при маневрах на большой скорости, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой и машина движется по прямой, не реагируя на рулевое колесо. В этом случае, чтобы предотвратить снос, система начинает затормаживать заднее внутреннее к повороту колесо.

В некоторых случаях для динамической стабилизации система одновременно тормозит два, а то и три колеса, кроме переднего внешнего.

Так что зря некоторые водители считают, что система ЕСП только мешает движению. Мешать она может только в том случае, если вы хотите с эффектом покрутится или на гоночной трассе установить новый рекорд. В данном случае установленная система стабилизации не позволит вам совершить управляемый занос. Иногда ESP может мешать владельцам внедорожников или кроссоверов во время езды по пересеченной местности, в тот момент, когда вы увязли в грязи и необходимо вращение колес, чтобы хоть за что-нибудь зацепиться и выехать, система ESP начинает тормозить и перекрывать подачу топлива. Хотя данную проблему можно легко исправить в нужный момент систему стабилизации можно просто отключить. Конечно, если производителем не предусмотрено ручное отключение системы, то тогда единственный выход отключить на одном из колес датчик скорости, либо с насоса ABS снять предохранитель.

Но помните, что тогда не будет работать система антиблокировки тормозов.

Почитайте еще:


Новые обзоры

Hyundai Ioniq 5 N 2024 — это электромобиль мощностью 641 л.с.

Haval H6 – обновленный внедорожник из Китая

2024 Peugeot 208 выглядит еще более стильно и обладает более впечатляющими технологиями…

Mercedes CLE 2024 года — запутанное купе с 376-сильным шестицилиндровым двигателем

VW T-Cross 2024 предлагает свежий дизайн и улучшенное качество интерьера

ПО ТИПУ КУЗОВА

ПО КЛАССУ

СПЕЦТРАНСПОРТ

Система электронного контроля устойчивости ESP на УАЗ Патриот

Электронная система контроля устойчивости ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап предназначена для повышения безопасности и удобства вождения автомобиля. Система ESP сравнивает фактическую траекторию движения автомобиля в сравнении с задаваемой водителем.

Система электронного контроля устойчивости ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, функции TCS, НВА, ННС и OffRoad, назначение, включение и порядок работы.

При обнаружении несоответствия траектории движения автомобиля задаваемой водителем и фактической, происходит автоматическое вмешательство в работу тормозной системы автомобиля и работу системы двигателя. С целью поддержания заданной водителем траектории движения, для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля.

Работа системы ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в различных режимах движения.

При включении зажигания в комбинации приборов сигнализаторы отключения, функционирования и неисправности ESP, включаются примерно на 3 секунды. После чего система ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап активируется. В случае, если система вступает в работу, в комбинации приборов сигнализатор функционирования и неисправности ESP, начинает мигать.

Работа системы ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап может сопровождаться легкой пульсацией и автоматической работой тормозных механизмов. Это не является отклонением от нормы. Для улучшения тягово-сцепных свойств автомобиля на грязной или скользкой дороге, частота вращения коленчатого вала при нажатии на педаль акселератора (даже до упора) может не увеличиваться. Это необходимо для поддержания автомобиля, чтобы сохранить сцепление колес с дорожным покрытием. И не является признаком неисправности.

Не рекомендуется устанавливать на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап шины, размер которых отличается от установленных на заводе изготовителе. При замене шин на отличные от установленных, для обеспечения корректной работы системы ESP и спидометра необходимо прописать размер новой шины в памяти электронного блока управления ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Для этого необходимо обратиться на СТО.

Чтобы отключить систему ESP, нажмите выключатель отключения системы ESP при работающем двигателе. Продолжительность нажатия около 2-3 секунд. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор отключения системы ESP. Система динамической стабилизации и функция регулирования тягового усилия отключится.

При этом на ЖК-дисплее комбинации приборов выводится текстовое сообщение «Электронная блокировка дифференциала отключена». Вывод текстового сообщения сопровождается звуковым сигналом. Чтобы включить систему ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, нажмите выключатель отключения системы ESP повторно. В комбинации приборов сигнализатор отключения системы ESP погаснет. Автоматическое включение системы произойдет при превышении скорости 75 км/ч и при выключении зажигания.

В случае неисправности системы ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, в комбинации приборов сигнализатор функционирования и неисправности ESP горит постоянно. При этом необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности.

Функция регулирования тягового усилия ведущих колес TCS на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Функция TCS управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой тормозным моментом (электронная блокировка межколесных дифференциалов). Обеспечивает движение УАЗ Патриот и УАЗ Пикап без проскальзывания ведущих колес.

В случае если одно из ведущих колес движется по дороге со скользким покрытием с пробуксовкой, TCS начинает регулировать момент двигателя или подтормаживать это колесо. С целью исключения буксования и сохранения устойчивости и управляемости автомобиля.

При срабатывании функции TCS в комбинации приборов сигнализатор функционирования и неисправности ESP мигает. С целью улучшения тяговых свойств УАЗ Патриот и УАЗ Пикап при работе TCS, система ESP может ограничивать крутящий момент двигателя при нажатии на педаль акселератора.

Функция гидравлического помощника торможения НВА на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Функция НВА срабатывает при аварийном торможении. Когда водитель нажимает на педаль тормоза быстро, но при этом недостаточно сильно. НВА мгновенно увеличивает давление в тормозной системе. Не дожидаясь от водителя полного нажатия на педаль. Это позволяет автомобилю раньше начать торможение с максимально возможной интенсивностью.

Функция помощи при трогании на подъеме ННС на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Функция ННС предотвращает откат автомобиля на уклоне. Удерживая давления в тормозных механизмах после отжатия педали тормоза в течение 2 секунд. Давление в тормозных механизмах падает при нажатии на педаль акселератора или по истечению 2 секунд. Функция ННС работает во всех режимах движения вверх по наклонной поверхности. За исключением движения при заблокированном заднем дифференциале и неисправностях в системе ESP.

Функция OffRoad на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

При включении зажигания в комбинации приборов сигнализатор внедорожного режима включается примерно на 3 секунды. После чего гаснет.

Функция OffRoad:

— Повышает эффективность торможения на рыхлых поверхностях. Гравий, песок, глубокий снег, грязь.
— Оптимизирует тяговый момент на колесах в случае начала движения и ускорения на рыхлых поверхностях. Гравий, песок, глубокий снег, грязь.

Работа АБС переходит в режим работы «АБС OffRoad». В режиме OffRoad допускается кратковременная блокировка колес с целью «нагревания» перед колесами, на рыхлых поверхностях, гравия, песка, снега, грязи и т.п. Это дополнительно способствует остановке автомобиля. Включение функции осуществляется при работающем двигателе нажатием на выключатель внедорожного режима. Продолжительность нажатия около 3 секунд.

При этом в комбинации приборов загорается сигнализатор внедорожного режима. На ЖК-дисплее комбинации приборов выводится текстовое сообщение «Внедорожный режим» продолжительностью 2-3 секунды. Вывод текстового сообщения сопровождается звуковым сигналом.

Отключение функции OffRoad осуществляется повторным нажатием на выключатель отключения внедорожного режима. Продолжительность нажатия около 1 секунды. Или автоматически при превышении скорости 60 км/ч. Функция OffRoad доступна во всех режимах движения. За исключением режима при заблокированном заднем дифференциале.

Особенности работы системы ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

При движении с работающей системой ESP (TCS) (например, на затяжном подъеме со скользким покрытием или при буксовании в грязи, снегу, песке и т.п.) возможен перегрев тормозов. Это в свою очередь может повлиять на эффективность тормозной системы. В этом случае при торможении потребуется прилагать большее усилие на педаль тормоза, до того момента пока не остынут тормоза. Время остывания тормозов зависит от внешних условий (температура окружающего воздуха, скорость движения автомобиля и т.п).

Доступность системы ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в различных режимах движения.

* — при включении функции OffRoad на ЖК-дисплее комбинации приборов выводятся текстовые сообщения «Внедорожный режим» и «Электронная блокировка межколесных дифференциалов доступна».
** — при включении режима 4L на ЖК-дисплее комбинации приборов выводится текстовое сообщение «Электронная блокировка межколесных дифференциалов доступна».
*** — при включении блокировки дифференциала заднего моста на ЖК-дисплее комбинации приборов выводится текстовые сообщения. «Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена». «Система помощи при трогании на подъеме отключена». «Антиблокировочная система отключена».

Продолжительность вывода каждого текстового сообщения около 3 секунд.

Доступность функций системы ESP на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап в различных режимах движения при выключении ESP.

* — при выключении ESP на ЖК дисплее комбинации приборов выводится текстовое сообщение «Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена».

В режиме движения 4L+блокировка дифференциала заднего моста, происходит автоматическое полное отключение системы ESP. Повторное включение системы, с доступностью функции ESP в соответствии с режимом 4L, возможно при превышении скорости 30 км/ч. Или при выключении зажигания и при повторном нажатии на выключатель «Блокировки заднего межколесного дифференциала».

Если автомобиль застрял в снегу, грязи, в песке и т.д., попытайтесь освободить автомобиль «враскачку» движением вперед-назад. Для исключения снижения крутящего момента двигателя, для раскачки автомобиля при застревании в снегу или грязи отключите систему ESP.

определение, работа, схема ‐ урок для учащихся

Контролируя и снижая потери сцепления с дорогой, электронный контроль устойчивости (ESC) повышает устойчивость автомобиля. ESC автоматически задействует тормоза, чтобы помочь направить автомобиль в нужном водителю направлении, когда обнаруживает потерю контроля над рулевым управлением.

Электронный контроль устойчивости имеет другие названия, такие как контроль динамической устойчивости (DSC), электронная программа стабилизации (ESP) или контроль устойчивости автомобиля (VSC), но под каждым названием он выполняет одни и те же функции. На разных автомобилях система ESC работает по-разному.

SRS Light

Включите JavaScript

SRS Light

В связи с этим крайне важно всегда обращаться к руководству производителя, чтобы узнать, как работает ваше устройство. Индикатор ESC обычно загорается, когда автомобиль выходит из-под контроля, и продолжает гореть, когда обнаружена проблема или система была отключена вручную.

Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:

  • Что такое электронная система контроля устойчивости?
  • Как работает система ECS в автомобиле?
  • Что означает индикатор электронной системы стабилизации?
  • Какова функция лампы ECS?
  • Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ECS?
  • Почему загорается индикатор ECS?

Подробнее: Знакомство с автомобильной тормозной системой

Давайте приступим к делу.

Содержимое

    • 90 049

Что такое электронная система контроля устойчивости?

Электронный контроль устойчивости (ESC) контролирует угол поворота рулевого колеса и другие факторы, такие как скорость вращения колес. ESC может снизить мощность двигателя или задействовать тормоза, когда вы теряете контроль над рулевым управлением или сцепление с дорогой, чтобы помочь вам восстановить контроль над автомобилем.

Внешнее переднее колесо автоматически тормозится для предотвращения избыточной поворачиваемости, а внутреннее заднее колесо автоматически тормозится для предотвращения недостаточной поворачиваемости. Перед восстановлением управления некоторые системы ESC могут снижать мощность двигателя. Вместо того, чтобы улучшать характеристики автомобиля на поворотах, ESC снижает вероятность того, что водитель может потерять контроль над автомобилем.

Все производители ESC подчеркивают, что система представляет собой технологию безопасности, помогающую водителю избежать потенциально опасных ситуаций, а не повышающую производительность или заменяющую безопасные привычки вождения.

Схема электронной системы контроля устойчивости:

Подробнее: Понимание гидравлической тормозной системы

Как работает система ECS в автомобиле?

Система ESC постоянно контролирует рулевое управление и направление движения автомобиля при обычном движении. Измеряя угол поворота рулевого колеса, он сравнивает желаемое водителем направление с фактическим направлением движения транспортного средства (определяемым на основе измеренного поперечного ускорения, вращения транспортного средства и скорости отдельных опорных колес).

Только при вероятной потере управляемости, например, когда автомобиль отклоняется от предложенного водителем маршрута, ESC вмешивается. Это может произойти, например, при аквапланировании, недостаточной или избыточной поворачиваемости во время плохо оцененных поворотов на скользкой дороге. дороги, или скольжение во время аварийного уклонения.

Из-за того, что рулевое управление не всегда указывает желаемое направление движения при движении на высоких скоростях, ESC может вмешиваться, когда это нежелательно (например, во время контролируемого заноса). Чтобы определить, куда водитель хочет ехать, система ESC использует различные датчики. Эти датчики включают следующее:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса, , который определяет предполагаемое водителем направление поворота. В датчиках этого типа часто используются элементы AMR.
  • Датчик скорости рыскания , который измеряет скорость вращения автомобиля. Для принятия решения о регулирующем действии сравниваются данные датчика рыскания и датчика угла поворота рулевого колеса.
  • Датчики скорости вращения колес, , которые измеряют скорость вращения колес.
  • Датчик поперечного ускорения, 9 шт.0019, который измеряет поперечное ускорение автомобиля. Часто его называют акселерометром.

Другие датчики показывают фактическое состояние автомобиля. При необходимости алгоритм управления решает, следует ли задействовать тормоза или уменьшить дроссельную заслонку в соответствии с величинами, вычисленными в пространстве состояний после сравнения действий водителя с реакцией автомобиля (набор уравнений, используемых для моделирования динамики автомобиля).

Для повышения устойчивости и управляемости автомобиля контроллер ESC также может получать информацию и посылать команды другим контроллерам на автомобиле, таким как система активной подвески или система полного привода. Чтобы как можно скорее определить потерю сцепления с дорогой, датчики в системе ESC должны постоянно отправлять данные.

Подробнее: Принцип работы антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Что означает индикатор электронной системы стабилизации?

Индикатор электронного контроля устойчивости (ESC) означает, что в вашем автомобиле возникла проблема с электрической системой контроля устойчивости. Чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем в опасных ситуациях, эта система работает в сочетании с системой контроля тяги вашего автомобиля.

Несмотря на то, что они часто используются взаимозаменяемо, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости представляют собой две разные системы. В дополнение к контролю тяги система контроля устойчивости также включает в себя технологии, которые могут помочь вам при недостаточной или избыточной поворачиваемости вашего автомобиля.

Подробнее: Знакомство с индикатором TRAC OFF

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Какова функция индикатора ECS?

При возникновении проблемы с электронной системой контроля устойчивости или когда ваша система контроля устойчивости активна, индикатор ESC сообщит вам об этом. Когда это происходит, либо система работает со сбоями, либо все работает как надо и мешает вам свернуть на полосу встречного движения.

Вы заметите, правильно ли он работает. Отдельные колеса будут ощущаться так, как будто ваш автомобиль притормаживает, и индикатор будет мигать, а не гореть постоянно. Однако в случае неисправности системы индикатор останется гореть, и вы, скорее всего, ничего не заметите, хотя система может активироваться в любое время в зависимости от неисправности.

Подробнее: Наиболее важные названия деталей автомобиля и их функции

Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ECS?

Да, продолжать движение с включенной сигнальной лампой ESC безопасно, если вы ведете себя осторожно и постоянно ездите в пределах возможностей своего автомобиля, дороги и погодных условий.

ESC не улучшает управляемость вашего автомобиля. Он служит мерой безопасности на случай, если что-то пойдет не так, но даже в этом случае его возможности восстановить контроль над транспортным средством ограничены.

Основной целью ESC является исправление незначительных ошибок водителя, которые могут усугубиться. Тем не менее, обратитесь к квалифицированному специалисту для решения любых проблем, связанных с ESC, как можно скорее.

Подробнее: Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит индикатор подушки безопасности SRS?

Почему загорается индикатор ECS?

Вот некоторые из наиболее распространенных причин включения индикатора ECS:

  • Система ECS выключена:  Лампа ESC загорается, когда система ESC выключена. Узнайте, как включить или выключить систему, и сначала попробуйте ее, прежде чем везти машину в ремонтную мастерскую.
  • Неисправный датчик скорости вращения колеса: Обычно при системной проблеме виноват неисправный датчик скорости вращения колеса. Система ESC в вашем автомобиле отслеживает данные от каждого датчика скорости вращения колеса, а затем модифицирует тормоза с учетом любых обнаруженных несоответствий. Однако, если один из датчиков скорости вращения колеса полностью не отвечает или дает неточные показания, в вашей системе ESC возникнут проблемы. Подключите сканер и проверьте показания скорости каждого датчика скорости колеса во время движения, чтобы убедиться, что все они работают правильно.
  • Проблемы с проводкой и электрикой: Провода позволяют колесным датчикам и бортовым компьютерам обмениваться информацией о тяге. Сигнальная лампа загорится, если какой-либо из этих проводов оборван, неправильно подсоединен или если перегорел предохранитель ESC.
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса: Сигнальная лампа ESC может постоянно гореть, если датчик угла поворота рулевого колеса неисправен, смещен или поврежден.

Отвезти автомобиль к квалифицированному специалисту для диагностики — это самый быстрый способ выяснить, почему горит индикатор ESC. Вы быстро узнаете, что не так с вашим автомобилем, после того как механик использует сканер для расшифровки кодов неисправностей из модуля управления тормозами.

Подробнее: В чем причина мягкости или мягкости педали тормоза (и как это исправить)

Часто задаваемые вопросы

Что делает электронный контроль устойчивости?

Электронная система контроля устойчивости помогает стабилизировать автомобиль, когда он начинает отклоняться от намеченного пути, помогая предотвратить потерю контроля на поворотах и ​​аварийные маневры рулевого управления. Что он делает: автоматически помогает водителю удерживать автомобиль под контролем во время сложных рулевых маневров.

Что означает, если загорается лампочка электронной системы курсовой устойчивости?

Чтобы уведомить водителя о том, что система сработала и автомобиль приближается к пределу управляемости, загорается индикатор ESC. Хотя это мощная помощь водителю, как только автомобиль достигает предела тяги, он бессилен остановить его.

Можно ли ездить с включенной электронной системой контроля устойчивости?

Даже когда горит индикатор ESC, вы все равно можете двигаться, но вы должны принять меры предосторожности и снизить скорость. Кроме того, обратитесь к квалифицированному специалисту для решения любых проблем, связанных с ESC, как можно скорее.

В чем разница между ESC и ESP?

Электронный контроль устойчивости (ESC) и электронная программа стабилизации (ESP) — два термина, которые почти взаимозаменяемы. В вашем автомобиле может быть другая система, например система динамического контроля автомобиля (VDC), система стабилизации автомобиля (VSA) или система динамического контроля устойчивости (DSC).

Зачем отключать электронный контроль устойчивости?

В некоторых ситуациях рекомендуется отключить электронику, особенно при движении по бездорожью или по глубокому снегу. Вождение по грунтовым дорогам, даже на высоких скоростях, требует использования ESC. Однако риск отключения ESC не стоит того, независимо от электроники вашего автомобиля.

Электронный контроль устойчивости того стоит?

ЭКУ доказали свою эффективность в снижении частоты одиночных аварий и аварий с опрокидыванием. Автомобили, оборудованные системой ESC, на 58 % меньше участвуют в авариях с опрокидыванием, которые приводят к травмам водителей, и на 32 % меньше в авариях с участием одного автомобиля.

Что происходит, когда электронный контроль устойчивости выходит из строя?

Компьютер может снизить мощность двигателя и/или задействовать тормоза, если обнаружит потерю контроля над рулевым колесом или сцепление с дорогой, чтобы удержать автомобиль под контролем. это означает, что когда электронный контроль устойчивости выходит из строя, он не сможет снизить мощность двигателя и/или использовать тормоза, если обнаружит потерю контроля над рулевым колесом или сцепление с дорогой.

Что произойдет, если ESC выключен?

Ваша система находится в режиме готовности, если индикатор ESC не горит. ESC автомобиля, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система контроля тяги (TCS) взаимосвязаны. Когда шины автомобиля правильно накачаны, система ESC работает лучше всего.

ESC замедляет автомобили?

ESC помогает вам сохранять контроль, замедляя двигатель и подтормаживая отдельные колеса. 3. Всегда снижайте скорость перед поворотом, а на скользкой дороге увеличивайте дистанцию ​​до вас.

Делает ли отключение ESC вашу машину быстрее?

Во время гонки отключение противобуксовочной системы вашего автомобиля может позволить вам двигаться быстрее и значительно сократить время прохождения круга. Однако способность обслуживать свой автомобиль на трассе требует значительного мастерства.

Безопасно ли ездить без системы стабилизации?

Вождение при горящем индикаторе TCS может быть опасным. Вы увеличиваете вероятность потери контроля над автомобилем. Стабильность и сцепление вашего автомобиля частично контролируются TCS, поэтому без него он может не справиться с скользкой дорогой так, как должен.

Это все, что касается этой статьи, в которой мы обсудили ответы на следующие вопросы:

  • Что такое электронная система контроля устойчивости?
  • Как работает система ECS в автомобиле?
  • Что означает индикатор электронной системы стабилизации?
  • Какова функция лампы ECS?
  • Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ECS?
  • Почему загорается индикатор ECS?

Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся.

Эффективность электронной системы контроля устойчивости (ESC) в снижении числа аварий и травм в реальной жизни

Сравнительное исследование

. 2006 март;7(1):38-43.

дои: 10.1080/15389580500346838.

Андерс Ли 1 , Клас Тингвалл, Мария Крафт, Андерс Кульгрен

принадлежность

  • 1 Шведская дорожная администрация, Бурленге, Швеция. [email protected]
  • PMID: 16484031
  • DOI: 10.1080/15389580500346838

Сравнительное исследование

Anders Lie et al. Инъекция трафика Пред. 2006 9 марта0003 . 2006 март;7(1):38-43.

дои: 10.1080/15389580500346838.

Авторы

Андерс Ли 1 , Клас Тингвалл, Мария Крафт, Андерс Кульгрен

принадлежность

  • 1 Шведская дорожная администрация, Борленге, Швеция.
    [email protected]
  • PMID: 16484031
  • DOI: 10.1080/15389580500346838

Абстрактный

Электронный контроль устойчивости (ESC) был представлен на массовом рынке в 1998 году. С тех пор было представлено несколько исследований, показывающих положительное влияние ESC.

Цель: В этом исследовании данные об авариях, произошедших в Швеции в период с 1998 по 2004 год, использовались для оценки эффективности ESC при реальных авариях. Эффективность анализировалась для различных дорожных условий, а также для некоторых типов аварий и уровней травматизма.

Методы: В исследовании использовался статистический анализ. Для контроля воздействия использовались методы индуцированного воздействия, при которых аварии, чувствительные к ЭКУ, и нечувствительные к ЭКУ, а также дорожные условия сопоставлялись в отношении автомобилей, оснащенных ЭКУ и без них. Автомобили аналогичной или, в некоторых случаях, идентичной марки и модели использовались для выделения роли ESC.

Полученные результаты: Исследование показывает положительный и постоянный эффект ESC в целом и в условиях, когда дорога имеет низкое трение. Общая эффективность по всем типам аварий с травмами, кроме аварий сзади, составила 16,7 +/- 9,3%, а по серьезным авариям и авариям со смертельным исходом; эффективность составила 21,6 ± 12,8%. Соответствующие оценки аварий с травмированными пассажирами автомобиля составили 23,0 +/- 9,2% и 26,9 +/- 13,9%. Для серьезных и смертельных аварий с потерей управления на мокрой дороге эффективность составила 56,2 +/- 23,5%, а для дорог, покрытых льдом или снегом, эффективность составила 49.

.2 +/- 30,2%. Было подсчитано, что в Швеции, где в общей сложности ежегодно происходит 500 смертей, связанных с транспортными средствами, 80-100 смертельных случаев можно было бы ежегодно предотвращать, если бы все автомобили были оснащены ESC.

Выводы: Было обнаружено, что ESC снижает количество аварий с телесными повреждениями, особенно с серьезными и смертельными травмами. Эффективность варьировалась от не менее 13% для пассажиров автомобиля при всех типах аварий с тяжелым или смертельным исходом до не менее 35% эффективности при одиночных/встречных/обгонных серьезных и смертельных авариях на мокром или обледенелом дорожном покрытии. Различий в характере деформации для автомобилей с системой ESC и без нее обнаружено не было.

Похожие статьи

  • Влияние электронного контроля устойчивости (ESC) на аварии — обновление.

    Хойе А. Хойе А. Несчастный анал Пред. 2011 май; 43(3):1148-59. doi: 10.1016/j.aap.2010.12.025. Epub 2011 14 января. Несчастный анал Пред. 2011. PMID: 21376913

  • Эффекты электронного контроля устойчивости: обновление.

    Фермер СМ. Фермер СМ. Инъекция трафика Пред. 2006 г., декабрь 7(4):319-24. дои: 10.1080/15389580600846273. Инъекция трафика Пред. 2006. PMID: 17114087

  • Эффективность электронной системы контроля устойчивости в снижении аварийности в реальных условиях: обзор литературы.

    Фергюсон С.А. Фергюсон СА. Инъекция трафика Пред. 2007 г., декабрь 8(4):329-38. дои: 10.1080/15389580701588949. Инъекция трафика Пред. 2007. PMID: 17994485 Обзор.

  • Исследование эффективности электронного контроля устойчивости в Канаде.

    Шуинар А., Лекуйе Ж.Ф. Шуинар А. и др. Несчастный анал Пред. 2011 Январь; 43 (1): 451-60. doi: 10.1016/j.aap.2010.10.001. Epub 2010 30 октября. Несчастный анал Пред. 2011. PMID: 21094344

  • Влияние электронного контроля устойчивости (ESC) на аварии: обзор эмпирических данных.

    Эрке А. Эрке А. Несчастный анал Пред. 2008 г., январь; 40 (1): 167–73. doi: 10.1016/j.aap.2007.05.002. Epub 2007 6 июня. Несчастный анал Пред. 2008. PMID: 18215545 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Взаимосвязь между интенсивностью движения и частотой аварий на перекрестках.

    Retallack AE, Остендорф Б. Реталлак А.Э. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 21 февраля 2020 г .; 17 (4): 1393. дои: 10.3390/ijerph27041393. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2020. PMID: 32098180 Бесплатная статья ЧВК.

  • Текущее понимание влияния заторов на дорожно-транспортные происшествия.

    Retallack AE, Остендорф Б. Реталлак А.Э. и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019 13 сентября; 16 (18): 3400. дои: 10.3390/ijerph26183400. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019. PMID: 31540246 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Сделают ли автоматизированные технологии вождения современные эффективные удерживающие системы устаревшими?

    Subit D, Vézin P, Laporte S, Sandoz B. Субит Д и др. Am J Общественное здравоохранение. 2017 Октябрь;107(10):1590-1592. doi: 10.2105/AJPH.2017.304009. Am J Общественное здравоохранение. 2017. PMID: 28

  • 7 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.

  • Европейская программа оценки новых автомобилей: исторический обзор.

    ван Ратинген М., Уильямс А., Ли А., Сек А., Кастен П., Колке Р., Адриансенс Г., Миллер А. ван Ратинген М. и соавт. Чин Дж Трауматол. 2016 1 апреля; 19 (2): 63-9. doi: 10.1016/j.cjtee.2015.11.016. Чин Дж Трауматол. 2016. PMID: 27140211 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Более безопасные дороги благодаря более высоким ценам на бензин: сколько времени это займет.

    Чи Г, Браун В, Чжан С, Чжэн Ю. Чи Г и др. Am J Общественное здравоохранение. 2015 авг;105(8):e119-25. doi: 10.2105/AJPH.