14Апр

Силовой бампер с лебедкой на ниву: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Силовой передний бампер с площадкой под лебедку Lada Urban

Силовой бампер с площадкой для лебедки T-max 4500 разработан в компании F-DESIGN.

Доставка по России, в страны таможенного союза, Европу транспортной компанией от 350 р. Стоимость доставки включает забор груза. (подробнее). Доставка по г.Тольятти 300р.

Оплата: картами Visa, MasterCard, Maestro; через платежное поручение

 

Представляем вашему вниманию силовой бампер F-Design со скрытой площадкой под установку лебёдки для автомобилей LADA 4x4. Это уникальное предложение для легендарного отечественного внедорожника.

 

Бампер повторяет дизайн LADA 4x4 Urban, но выполнен из прочного композитного материала, толщина которого составляет 6-8 мм. Бампер через кронштейны крепится к оригинальному силовому каркасу из стали, установленному на штатные крепёжные места и имеющему площадку под установку 2-тонной лебёдки T-Max. Таким образом мы сохраняем эстетику внешнего вида автомобиля, но наделяем его нетипичными для серийной машины возможностями.

 

Едва ли кто-то при взгляде на автомобиль сможет определить, что скрывается под его номерным знаком – машина действительно очень похожа на серийную LADA 4x4 Urban – хотя на самом деле бампер тут совершенно другой. Кроме описанных внутренних отличий, он несколько больше выдаётся вперёд.

Наши дизайнеры поработали над тем, чтобы облик вашей LADA 4x4 остался абсолютно цивилизованным, став мужественнее и скрывая серьёзный потенциал.

F-Design предлагает модификации бамперов как под стандартные, так и под вырезанные арки колёс – длина боковин, заходящих на крылья, во втором случае будет меньше.

Помимо базового варианта такого бампера есть и лайт-версия – толщина стенки бампера в этом случае составляет не 8 мм, а 3 мм. На жёсткие контакты с внедорожными препятствиями с этим бампером идти не стоит, но прочность его всё равно выше чем у стандартного бампера LADA 4x4 Urban из АБС-пластика, эстетика сохранена полностью, а выигрыш по цене получается довольно существенным.

После установки силового бампера со скрытой лебёдкой доработка вашего внедорожника может быть удачно развита введением в конструкцию защиты двигателя от

F-Design (из стали, дюрали или нержавейки), которая интегрируется с новым бампером и, в свою очередь, может быть дополнена защитой «раздатки» и КПП. У нашего бампера есть и другой компоновочный козырь: буксировочная проушина теперь располагается более логично и удобно – по центру бампера.

Вам больше не нужно переживать за то, что лебёдка и её рабочие элементы забиваются пылью, песком и дорожной грязью, ведь она находится в габаритах бампера, под госномером, а не висит на бампере снаружи. Кроме того, сам стальной каркас бампера скрыт от глаз и почти не подвержен коррозии, внешние условия воздействуют на него гораздо меньше, чем на открытые стальные бампера, часто выглядящие как детали затонувшей военной техники. При этом, чтобы привести вашу LADA 4x4 в «боевое» состояние, вам достаточно просто открутить отверткой госномер – и можно пользоваться лебёдкой.

Ещё одно преимущество по сравнению с классической конструкцией – вес автомобиля. Наша новая конструкция при установке лебёдки T-Max с кевларовым тросом и усилием в 2 тонны добавляет вашему автомобилю всего 30 кг веса, в то время как обычный силовой бампер плюс 3-тонная «лебедь» со стальным тросом – это уже 55 кг!

 

Согласитесь, разница для такого, небольшого внедорожника, как LADA 4x4, существенная, особенно если говорить про покорение бездорожья. Двухтонного усилия лебёдки, как показывает многолетняя практика, этому «лёгкому танку» хватает за глаза даже в довольно сложных ситуациях. А цена нашей новой конструкции вполне сопоставима с классическим силовым бампером с лебёдкой.

По желанию клиента мы окрашиваем бамперы в цвет машины либо покрываем защитным составом «Раптор». Силовой бампер F-Design со скрытой лебёдкой – для тех владельцев LADA 4x4, которые давно хотели объединить в своём автомобиле современную эстетику, неброскую «цивильную» внешность и продвинутый внедорожный потенциал.

 

Силовые бамперы, багажники, силовой обвес Нива, Шевроле Нива

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники»» Нива ВАЗ 2121»» Шевроле Нива ВАЗ 2123» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.

ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Силовой Бампер передний/задний Нива (стеклопластик). Легкий и СуперПрочный.

Легкий, Прочный Силовой бампер на Ниву, который ставится без значительных доработок на штатные кронштейны - Мечта!

О Удача! Мечту воплотили в стеклопластик !

С радостью ставь на машину и без страха гоняй в бездорожье!

Силовые Бампера - штучные изделия, изготавливаются под заказ. Время исполнения заказа, после оплаты около 6-7 недель.

Цена за 1 штуку передний или задний.

Стекло-пластиковый силовой бампер изготовлен из полиэфирной смолы и стекломата!

Толщина стенки по краям - 7 мм, в центре бампера - не менее 10 мм, 10 слоев композитных материалов делают бампер очень прочным!

Видео: проверка на прочность "Традиционным Сельским Оружием: Бревном и Кувалдой!

Реечный домкрат (ХайДжек)...

Для надежного подъема кузова автомобиля реечным домкратом бампер необходимо крепить насквозь к стандартным металлическим кронштейнам, на пример мебельными болтами (диаметром поболее стандартных), и между шляпками болтов и поверхностью бампера заложить круглую пластину из алюминия (дабы нагрузку от болтов распределить по поверхности).

Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:

1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать внутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод, и у нас не штамп, а ручной труд Если деталь состоит из двух частей, возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена, нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола "подвядает", и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.

4. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите, и мы совместно постараемся их решить!

Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:

1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставьте все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем немного).
Серая поверхность - это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двухкомпонентный (он жирнее ложится), затем любое лакокрасочное покрытие.

Силовой обвес Нива Шевроле (РИФ). Доставка по всей России

Бамперы, багажники и пороги

Производители: РИФ

Экспедиционные Багажники РИФ Нива Шевроле 
Багажники РИФ Нива Шевроле незаменимы для длительных и дальних поездок. Они обеспечивают равномерное распределение груза на крыше автомобиля и удобный доступ к ним. Багажник РИФ Нива Шевроле также позволяет установить дополнительное освещение, закрепить хай-джек и сенд-траки, которым. как правило, не хватает места в салоне.

При загрузке багажника РИФ Нива Шевроле нужно руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше.

Силовые бампера РИФ
Силовые бампера РИФ Нива Шевроле (как передний, так и задний) - это один из наиболее необходимых элементов внедорожного тюнинга.
Он обеспечивает защиту автомобиля на бездорожье. Бампер усиленный РИФ Нива Шевроле служит отличной защитой от препятствий в случае потери управления. В случае аварии риск получить серьезные повреждения, которые сделают автомобиль неспособным к передвижению, существенно уменьшается, а это важно длительных экспедициях.

На силовые бампера РИФ Нива Шевроле крепится масса дополнительного оборудования: лебедки, фары, буксирные проушины, хай-джеки, запасные колеса.

Большинство передних усиленных бамперов РИФ Нива Шевроле предусматривает установку лебедки. Большинство задних усиленных бамперов РИФ Нива Шевроле оснащаются мощными буксировочными проушинами, имеет встроенный съемный фаркоп американского типа. В некоторых моделях предусмотрена установка сигнальных фонарей.

Силовые пороги РИФ Нива Шевроле 
Для удобства доступа в салон лифтованного автомобиля нужны силовые пороги РИФ Нива Шевроле . Кроме того, усиленные пороги выполняют защитную функцию, оберегая кузов автомобиля от повреждений, они могут быть опорой для хай-джека...

Фотоальбом Силовой обвес РИФ на Chevrolet Niva (Шеви Нива)

силовой бампер риф, силовые бампера риф уаз, силовой бампер патриот риф, силовой бампер риф +на ниву, задний силовой бампер риф, передний силовой бампер риф, силовой бампер риф +на уаз патриот, купить силовой бампер риф, силовые бампера уаз хантер риф, сертификат +на силовой бампер риф, силовой бампер риф л200, силовой бампер ниву шевроле риф, силовые бампера риф уаз буханка, сертификат +на силовой бампер риф скачать, силовой бампер риф +на уаз патриот купить, можно ли узаконить силовой бампер риф, риф обвес, бампер уаз патриот, бамперы +на внедорожник, бампер риф нива, бампер риф +на уаз патриот, нива риф, риф +на патриот, риф уаз патриот, риф уаз, бампер +на хантер, бампер риф +на уаз, бампер силовой тойота, усиленные бампера, силовой бампер +на ниву, бампер патриот, бампер +на уаз, силовой бампер +на уаз, Усиленный бампер РИФ Lada Niva, Усиленный бампер РИФ Нива Шевроле, Усиленный бампер РИФ УАЗ Буханка, Усиленный бампер РИФ УАЗ Патриот, Усиленный бампер РИФ УАЗ Хантер, Усиленный бампер РИФ ГАЗ Соболь, Усиленный бампер РИФ Land Rover Defender, Усиленный бампер РИФ Mazda B2500, Усиленный бампер РИФ Mazda BT-50, Усиленный бампер РИФ Mitsubishi L200, Усиленный бампер РИФ Mitsubishi L200 2005-2015, Усиленный бампер РИФ Mitsubishi L200 2015+, Усиленный бампер РИФ Mitsubishi Pajero Sport 2009+, Усиленный бампер РИФ Nissan Navara, Усиленный бампер РИФ Nissan NP300, Усиленный бампер РИФ Nissan Pathfinder R51, Усиленный бампер РИФ Nissan Patrol Y61, Усиленный бампер РИФ Toyota Land Cruiser 70, Усиленный бампер РИФ Toyota Land Cruiser 80, Усиленный бампер РИФ Toyota Land Cruiser 105, Усиленный бампер РИФ Toyota Land Cruiser 200, Усиленный бампер РИФ Toyota HiLux 05+, Усиленный бампер РИФ Toyota HiLux 2015+, Усиленный бампер РИФ Toyota Tundra, Усиленный бампер РИФ Ford Ranger, Усиленный бампер РИФ Volkswagen Amarok, обвес нива шевроле off road

Установка лебедки на Ниву своими руками: инструкция монтажа

Владельцы внедорожных автомобилей, практикующие передвижение по пересечённой местности, знают, как иногда может выручить наличие лебёдки. Те, кто ездит на машинах марки «Нива» и «Нива Шевроле», часто устанавливают на бампер лебёдку.

Силовой бампер с лебедкой на Ниву 21214

Она может помочь, если:

  • авто село на мосты в грязь или песок;
  • нужно переправиться через реку или другое водное препятствие;
  • необходимо убрать лежащую на дороге преграду — валун или упавшее дерево;
  • автоколонна проходит сложный маршрут с различными препятствиями.

Поэтому установка лебёдки на «Ниву» или «Шеви» — актуальный вопрос для многих владельцев таких машин. Чтобы решить эту задачу, можно обратиться в автомобильный сервис или попробовать сделать эту работу своими руками. По сути, здесь нет никаких сложностей — нужно просто иметь некоторые навыки обращения с инструментами и материалами.

Следует знать, что установка лебёдки на «Ниву» и на «Шеви» различаются между собой. У «Шевроле» есть некоторые отличия, которые следует учесть при выполнении работ.

Установка лебедки на Ниву 21214

Как установить лебёдку на «Ниву»

Установка лебёдки на «Ниву» — это ряд простейших операций. Однако для начала нужно учесть, что штатный бампер для этого слишком слаб. Это обычная балка из дюраля, которая крепится на кронштейнах.

Поэтому для того, чтобы конструкция получилась прочной, нужно снять штатный бампер и установить вместо него силовой — тот, который будет способен выдерживать нагрузки.

Установка лебедки и силового бампера на автомобиль Нива 21214

Итак, мы устанавливаем усиленный бампер, а дальше действуем по следующему алгоритму:

  • из куска швеллера болгаркой вырезаем площадку под лебёдку;
  • на нижней её части высверливаем отверстия под лебёдку, на фронтальной стенке — под «губки»;
  • привариваем площадку на силовой бампер;
  • болтами прикручиваем лебёдку к нижней части площадки;
  • на фронтальную стенку привинчиваем «губки» и пропускаем в них трос;
  • дальше остаётся найти место для электрического блока и выполнить подключение к электросети автомобиля.

Ставим лебёдку на «Ниву Шевроле»

На «Шеви» принято использовать 1 из 3 способов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор зависит от предпочтений владельца «Шевроле» и условий эксплуатации механизма.

  1. В первом случае на «Шевроле» устанавливаются усиленные кронштейны для съёмного механизма. Его возят в багажнике и в случае необходимости устанавливают на почву. Однако этот метод хорош только тогда, когда установка механизма осуществляется на твёрдый грунт. Если планируется эксплуатация на болотистой почве, обеспечить эффективность будет весьма проблематично.
  2. На «Шевроле» монтируется усиленный бампер, а на него — весь механизм. Следует учитывать, что внешний вид машины при этом слегка теряет в плане привлекательности.
  3. Механизм монтируется в штатный бампер «Шевроле». Преимуществом этого способа является то, что снаружи лебёдка будет практически незаметна — экстерьер автомобиля останется прежним. Однако есть один нюанс: этот метод предполагает использование исключительно синтетического троса. Металлический при неравномерном наматывании может повредить радиатор.
Установка лебедки на Ниву Шевроле

Заключение

Рыболовы, охотники и путешественники, которым часто приходится передвигаться во внедорожных условиях, используют лебёдку довольно часто. Её наличие внушает уверенность водителю и помогает найти выход из самых разных внештатных ситуаций.

Установка такого механизма — дело несложное. Здесь главное — хорошо знать участки, на которые будет идти основная нагрузка, и при необходимости грамотно их усилить. Тогда вам будут не страшны самые сложные маршруты – вы сумеете с честью пройти их.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Строим бампер для вашей лебедки

Передняя часть вашего автомобиля важнее, чем вы думаете. Это первое средство защиты на дороге и бездорожье, но оно имеет больше применений, чем защита остальной части оборудования. На бампере можно поставить фары, точки восстановления или лебедку.

В наш Jeep TJ 1997 года выпуска Project Redneck были внесены изменения, чтобы обеспечить хорошие характеристики на трассе, такие как новые переделанные колеса OMF beadlock и шины Dick Cepek Extreme Country, но мы знаем, что с его последним дополнением мы сможем безопасно путешествовать.Лебедка Mean Mother, добавленная спереди, была уверена, что мы сможем выбраться из любого трудного места.

В связи с тем, что сегодня ежедневная поддержка внедорожного оборудования на вторичном рынке растет, мы хотели сделать что-то другое. На рынке имеется множество передних бамперов, которые позволяют добавить лебедку с предварительно просверленными отверстиями на заводе. В зависимости от конструкции бампера это может вызвать проблемы при выборе лебедки, которую вы хотите, большая лебедка может не поместиться в области, которая была разработана для лебедки меньшего размера.

Решаем выбрать лебедку, которая нам нужна, и та, которая поможет нам на тропе. Выбрав это, мы хотели создать кастомный передний бампер Stinger, чтобы джип мог его удерживать. Давайте посмотрим, какую лебедку мы выбрали и как построили бампер.

Какая лебедка?

После разговора с Джошем Бэкесом с Mean Mother мы выбрали лебедку Edge серии 9500 фунтов. «Лебедки Mean Mother Edge были спроектированы в первую очередь как эвакуационные лебедки», - пояснил Бакес. «Лебедки Edge нашли применение в полноприводных автомобилях и вездеходах по всему миру, а Северная Америка является самым новым регионом».

Для нашей сборки TJ мы решили использовать лебедку Mean Mother Edge Series 9500 фунтов.

Здесь, в Соединенных Штатах, у нас одни из лучших бездорожья в мире, но нет ничего лучше, чем тестировать такой продукт в австралийской глубинке. Проверка прочности и функциональности продукции в таких условиях приведет к успеху только в самых разных областях, от прицепных / бортовых лебедок до лебедок для оборудования и задних подъемных лебедок.

Характеристики серии
Edge
  • Втулки из спеченной стали
  • Шестерни из закаленной стали
  • Водило планетарной передачи штампованное
  • Контакты Ag-Cd (серебристо-кадмиевый сплав)
  • Тормоз из закаленной стали
«В дополнение к испытаниям в Outback, каждая лебедка проходит стендовые испытания, прежде чем она будет упакована для перепродажи», - сказал Бэкес. «Лебедки также проходят строгие испытания на пытки в нашем головном офисе« Злая мать », прежде чем мы отправим их на рынок.Мы гордимся тем, что стоим за нашими лебедками, из-за этой терпимости к злоупотреблениям как на трассе, так и вне ее ».

Наша лебедка поставляется с синтетическим тросом, но при выборе того, какой трос лучше всего подходит для вашего применения, нужно подумать еще над чем. «Синтетический кабель превосходит стальной по всем параметрам, за исключением стоимости», - сказал Бэкес. «Синтетика легче стали, прочнее стали, плавает в воде, гораздо менее абразивна и подвержена истиранию, которое может вызвать болезненные осколки стальным тросом. Он пригоден для ремонта в полевых условиях и, что самое главное, безопаснее.”

«В случае обрыва кабеля при восстановлении синтетический кабель безжизненно упадет на землю, в отличие от стали», - продолжил Бэкес. «В любой ситуации мы призываем клиентов перейти на наш оригинальный оптоволоконный кабель Dyneema SK-75. Известно также, что синтетический кабель служит дольше в суровых условиях по сравнению с традиционным стальным кабелем ».

«Из коробки» вы действительно можете сказать о качестве и испытаниях, проведенных в продукте.

Выбрав правильную лебедку, пришло время подогнать бампер к лебедке.Лебедка поставляется с шаблоном для монтажа, поэтому вы точно знаете, где просверлить монтажные отверстия.

Творчество с металлом

Наличие инструментов для создания того, что вы хотите и когда хотите, позволяет вам воплотить в жизнь свое видение. Создание идеального бампера обычно заканчивается сочетанием различных идей, которые создают гибрид с лучшим из миров.

Первым шагом в создании бампера было создание основы, которая была бы достаточно прочной, чтобы удерживать лебедку, но достаточно прочной, чтобы ею можно было злоупотреблять на тропе.

Идея, лежащая в основе нашего бампера, заключалась в том, чтобы создать что-то, что радует глаз, вмещает лебедку, сохраняя при этом бампер как можно меньшим и компактным, и при этом способным выполнять все обязанности, которые должен выполнять бампер / стингер.

Выровняв все детали, мы сварили пластины вместе и отшлифовали лицевую поверхность для получения гладкого и чистого вида. Бампер изготовлен из 3/16-дюймовой стальной пластины, 1/8-дюймового уголкового железа и 1,75-дюймовой стенки 0,120, протянутой через оправку (DOM).

Эта конструкция была выбрана для обеспечения максимальной прочности передней части джипа при сохранении большого угла въезда за счет того, что он не высовывается слишком далеко.Жало поставили на место, чтобы спасти радиатор и передок в случае опрокидывания. Это было сделано для того, чтобы шины полностью касались земли до точки опрокидывания.

После установки клюза мы смогли установить лебедку. Блок управления лебедкой был установлен под капотом для дополнительной защиты на трассе. Провода от лебедки к коробке проложены через решетку.

Блок управления выглядит так, как будто он был сделан под капотом.В том месте, где мы его установили, было достаточно места для подключения контроллера ручной лебедки.

Контроллер лебедки можно подключить к коробке и управлять им, стоя перед транспортным средством или проложив провод внутри. Одна вещь, которую мы действительно планируем добавить в будущем, - это внутреннее управление переключателем Mean Mother. Это позволит использовать лебедку одним нажатием кнопки, сидя на сиденье водителя.

Лебедка в сочетании с синтетическим тросом хорошо зарекомендовала себя в простых тестах на местных холмах.хотя мы не попали в экстремальную ситуацию, когда нам пришлось бы использовать лебедку, мы уверены, что сможем безопасно использовать лебедку на тропе.

Мы поговорили с владельцем джипа Дином Джигамяном, чтобы узнать, как ему понравилась лебедка. «Лебедка смогла сделать все, что ей нужно», - пояснил Джигамян. «У него мощный крюк с большой силой тяги».

«Установка и электромонтаж были простыми. Возможность перемещения блока управления отлично подходит для чистой установки », - сказал Джигамян.«Скорость восстановления или линейная скорость являются хорошими и, кажется, не выделяют много тепла при использовании. Лебедка достаточно длинная, если мне нужно встать позади джипа в сложной ситуации ».

Для получения дополнительной информации о том, как использовать лебедку и что еще нужно взять с собой на тропу, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей Recovery 101.

Время в пути и дальше

Все доработано, мы смогли подготовиться к выходу на след и все, что с этим связано.

Каждая лебедка проходит стендовые испытания в дополнение к испытаниям в Outback. - Джош Бэкс, Злая мать.

«Чтобы получить максимальную отдачу от лебедки Mean Mother, мы рекомендуем вам часто проверять ее и обслуживать редуктор, смазывая его свежей смазкой каждые несколько сезонов», - сказал Бэкес. «Прокладки доступны, но мы полагаем, что, если мы добавим одну в коробку для вас, это только упростит задачу, когда будет выполнено обслуживание».

Mean Mother предлагает различные аксессуары, и мы были взволнованы тем, что они предложили, - это кулисные переключатели в салоне.Эти переключатели могут быть подключены непосредственно к блоку управления Mean Mother, что позволяет водителю включать / выключать питание лебедки, а также управлять функцией входа / выхода.

Это, безусловно, одно из дополнений, которое, как мы надеемся, нам никогда не придется использовать, но знаем, что если мы это сделаем, то сможем безопасно выбраться. Для получения дополнительной информации о продуктах Mean Mother обязательно посетите ее веб-сайт и страницу в Facebook.

Как установить лебедку и зачем она вам нужна

Ваш грузовик - ваш лучший помощник на дороге и вне ее, и поэтому он заслуживает всех лучших аксессуаров, которые могут помочь ему соответствовать высочайшим стандартам.Это то, что переносит все ваши инструменты из точки А в точку Б, поэтому рисковать застрять и потерять целый день работы из-за этой проблемы - не вариант. Вот где пригодится лебедка, которая поможет вам выйти из сложных ситуаций и позволит улучшить рабочие характеристики вашего грузовика.

Выбирайтесь из грязевых луж за секунду и поднимайте, буксируйте и тяните все, что вам нравится, легко и быстро. Лебедка может стать вашим новым лучшим помощником для вашего грузовика, позволяя тянуть деревья или поднимать любые тяжелые предметы.Если вы просто любите ездить по бездорожью и нуждаетесь в этом, чтобы избежать сложных ситуаций, или хотите, чтобы это улучшило вашу повседневную работу, лебедка для грузовиков - лучшее дополнение для вас.

Как работает лебедка?

Если вы хотите потратить на это с трудом заработанные деньги, вы, вероятно, захотите узнать, о чем идет речь. Принцип работы лебедки разделен на каждый компонент и роль, которую они все играют.

Трос на лебедке позволит вытащить машину из канав и других сложных мест и вернуться на поверхность.Электродвигатель электрической лебедки использует магнит, чтобы вывести заряд из двух полюсов, отталкивая друг друга, в конечном итоге используя эту силу даже для поворота лебедки. В то время как барабан - это то место, где вы можете найти все намотанные провода и где кабель наматывается, когда вы тянете предметы.

Электропитание, приводящее в действие лебедку, может быть переменным (переменный ток) или постоянным (постоянный ток), причем лебедки для квадроциклов обычно используют последний. Переменный ток ограничен в использовании и обычно требует стенной розетки для питания, в то время как постоянный ток использует батареи.В большинстве грузовиков используется постоянный ток, поскольку он обеспечивает оптимальную мощность и позволяет легко подключить лебедку к аккумулятору грузовика.

Некоторые лебедки также оснащены шестернями, которые позволяют им тянуть более тяжелые грузы и работают так же, как велосипедные шестерни.

Какая лебедка лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Если вы приняли решение и готовы инвестировать в лебедку для грузовика, вам нужно начать с рассмотрения всех факторов, связанных с вашим грузовиком. Насколько большой и прочной должна быть ваша лебедка, зависит от того, для чего вы собираетесь ее использовать, и от габаритов вашего автомобиля.Прежде всего, вам нужен тот, который сможет вывести вас из любых сложных ситуаций, так как вы должны иметь возможность положиться на него, если все станет плохо.

Хорошая формула для начала выбора - это выбрать понравившуюся из тех, которые по крайней мере в 1,5 раза превышают номинальную рабочую массу грузовика.

Лучшие лебедки в 2019 году

Если вы хотите сразу перейти к лучшим в своем деле, то лебедка Warn - один из лучших вариантов, которые у вас есть. Вы уверены, что то, что вы покупаете, стоит ваших денег, предоставляя вам лебедки высочайшего качества, которым вы можете доверять в каждой поездке. С комплектом аксессуаров для лебедки Warn вы можете отправиться прямо в пустыню Сахара и вернуться домой без всяких ухабов. Тем, кто живет и дышит, чтобы ездить по бездорожью, особенно понравятся лебедки Warn ZEON 12, они настолько прочные и выглядят так гладко, что вы не разочаруетесь.

Еще одним лидером в производстве высококачественных лебедок является Smittyblit, более доступный вариант, который по-прежнему предлагает вам отличные продукты. Если я езжу по местам, где часто бывает дождь и очень холодные погодные условия, то водонепроницаемая лебедка Smittybilt Gen2 - это то, что обезопасит вас даже в самые сильные штормы.

Как установить лебедку?

Итак, вы, наконец, выбрали лучшую лебедку для грузовиков и готовы заполучить этого плохого парня на свой грузовик и насладиться ее преимуществами. Сделать это несложно, если вы выполните следующие шаги:

  1. Проверьте, есть ли у вашей лебедки стандартный трос лебедки или вам нужно что-то посложнее. Если да, то возьмите нейлоновый трос или другую катушку с тросом. Обязательно отключите эту линию только после того, как вы установите лебедку.
  2. Выберите, хотите ли вы, чтобы лебедка для грузовика была спереди или сзади, и возьмите лучшее оборудование для каждого из них.Когда вы покупаете лебедку, вы обычно получаете необходимые крепления для лебедки, но это может быть неправильно в зависимости от того, где вы хотите ее разместить.
  3. Следуйте инструкциям, которые вы получаете из комплекта, поскольку они применимы к вашему конкретному грузовику и требованиям.
  4. Подсоедините положительный провод справа к аккумуляторной батарее толстым кабелем. Пока вы заземляете отрицательный вывод либо на аккумулятор, либо на шасси грузовика.
  5. Теперь все готово, если вы используете трос стандартной лебедки.В противном случае подсоедините другую лебедку к катушке лебедки и включите лебедку, чтобы намотать лебедку медленно.

Ваш бампер готов к работе с лебедкой?

Не каждый бампер позволяет использовать лебедку, поскольку нагрузка, которую тянет лебедка, должна быть хорошо распределена по ней. К тому же не у всех есть место для установки лебедки. Таким образом, вам необходимо подготовить бампер грузовой лебедки для этой работы.

Купите послепродажный бампер, который позволит вам легко и быстро улучшить свой грузовик.Бамперы Ranch Hand являются лидерами в этом секторе и предлагают те, которые сделаны именно для того, чтобы вы могли добавить лебедку к своему грузовику. Их передний бампер Superduty Winch позволяет тянуть до 15 кг с помощью лебедки и уже включает в себя крепление для лебедки, так что вы можете легко купить и то, и другое без дополнительных покупок.

Бамперы Iron Cross - еще один вариант для тех, кто хочет получить бамперы, подходящие для этого использования. Их серия, готовая к работе с лебедкой, гарантирует, что вы можете положиться на них и без проблем установить вашу лебедку.Бамперы Hammerhead также имеют типы, которые способны работать с лебедкой и выдерживают нагрузку до 10 000 фунтов, и которые могут выдержать любую жесткую езду по бездорожью.

Что касается более высоких цен, то бамперы грузовиков Warn готовы к работе с лебедкой и принимают до 12 000 фунтов и позволяют добавлять любые лебедки Warn к транспортному средству.

Ищете что-нибудь подешевле, но все же хорошее? Компания Smittyblit, которая также предлагает широкий выбор высококачественных лебедок по доступной цене, предлагает несколько отличных бамперов, которые столь же доступны по цене и столь же хороши.Такой, как бампер лебедки Smittybilt Toyota Tundra, обеспечивает исключительную систему крепления лебедки весом 17,5 кг.

На BumperOnly.com вы можете найти как отличные лебедки, так и бамперы, готовые к работе с лебедками, что позволяет вам покупать все необходимые компоненты в одном месте. Просмотрите сайт и найдите все, что вам нужно, чтобы превратить свой грузовик в лучшее уже сегодня.

Самостоятельная установка лебедки на пикап

Ларри Уолтон

Я уверен, вы понимаете, что ваш грузовик - один из лучших инструментов, которыми вы владеете. Он не только доставит вас на стройплощадку или на склад пиломатериалов и обратно, но и доставит другие инструменты и материалы для ваших проектов. Вы можете улучшить работоспособность вашего грузовика, добавив лебедку. Лебедка может не только помочь вам восстановиться в случае застревания, но и выполнить ряд других задач по подъему, буксировке и буксировке.

На самом деле, потратив некоторое время на регистрацию, вы почувствуете, сколько работы вы можете выполнить с помощью троса и некоторых блоков. Я использую свои лебедки для вытаскивания деревьев и кустарников, для перетаскивания поленьев на дорогу, для добычи крупной дичи и для подъема тяжелых предметов с помощью подвесного блока.

Недавно мы установили новую лебедку 9.5ti от Warn Industries на наш проект F-250.

Комплект Trans4mer Grille Guard / Winch Mount Kit компании

Warn позволил использовать стандартный бампер для установки лебедки, что означало, что в дополнительном бампере не было необходимости. Я был уверен, что конструкция крепления будет прочной. Крепление лебедки прочно соединено с рамой в местах буксирных петель, с дополнительными распорками, возвращающимися обратно в раму, а также в бампер.

Все детали подходят друг к другу, и единственное, что требовалось для фрезерования, это просверливание нескольких отверстий.Хотя инженеры Warn проделали большую работу над своими прецизионными деталями, инструкции по установке нуждались в небольшой помощи. Вот как мы это сделали.

Для снятия бампера необходимо по два болта возле каждого колодца крыльев.

Перед установкой новой лебедки показана передняя часть нашей сверхмощной машины. Мы обнаружили, что расположение противотуманных фар было в порядке, но фары дальнего света пришлось бы переместить.

После того, как вы открутили шесть болтов крепления бампера, будьте осторожны с любыми проводами, прикрепленными к противотуманным фарам и фарам.

Найдите эти угловые кронштейны в колодцах кранцев. Для снятия бампера необходимо удалить по болту с каждой стороны.

Пластиковая корзина для хранения вещей служит хорошей опорой для незакрепленного бампера.

При снятом бампере мы сняли буксирные петли с конца рельсов рамы, открыв болты снизу.

Верхние кронштейны крепятся к задней части бампера и изгибаются над верхней частью бампера.

Снимите эти крепежные болты бампера, чтобы установить верхние кронштейны.

Болты крепления удлинителя рамы принимают гайки снизу.

Болты для удлинителей рамы ставим на место перед тем, как вставить в проем рамы, и болты опускались на место.

Без проблем сдвинуть бампер за удлинители рамы и снова закрепить бампер.

Для крепления удлинителей рамы необходимо удерживать головки болтов сверху и затягивать гайки снизу. Поскольку вы не можете добраться до гаек с надетым бампером, затяните их.Шайбы в комплекте помогают устранить большинство перекосов.

Трубки ограждения решетки входят между лонжеронами, но вы хотите оставить нижнюю трубку снаружи до тех пор, пока не будет установлена ​​лебедка.

Смонтировали решетку и держатель лебедки по инструкции.

После того, как мы определили положение держателя лебедки / ограждения решетки, мы закрепили его на удлинительном кронштейне рамы и просверлили два отверстия диаметром 7/16 дюйма в каждом лонжероне.

Собрав защитную решетку и держатель лебедки, установите их на верхние кронштейны на передней части грузовика.

После просверливания 7/16-дюймовых отверстий в лонжеронах мы перебросили узел обратно на пилу, очистили его и нанесли немного силикона, который идет в комплекте.

Мы использовали предварительно просверленные отверстия в удлинительных кронштейнах рамы в качестве направляющих для отверстий, которые мы просверлили в лонжеронах защитного кожуха щетки.

Верхняя скоба кронштейна прикрепляется к направляющей рамы снизу и кронштейну вверху.

Мы вернули узел на место с болтами в верхних кронштейнах и использовали некоторые из прокладок, которые идут в комплекте, чтобы заполнить пространство между лонжероном и удлинительным кронштейном рамы, прежде чем вставлять нижние болты.

Я обнаружил, что использование пары зажимов и шлакоблока было довольно хорошим способом удерживать верхнюю скобу кронштейна для сверления.

К этой гайке (входит в комплект) приварен стержень, поэтому ее можно вставить в направляющую рамы.

Мы обнаружили, что заводские болты буксировочной петли были слишком длинными для этого применения, поэтому мы вкрутили их обратно в петли и отрезали перед использованием для установки буксировочных петель.

Мы использовали прилагаемые треугольные накладные пластины для установки наших буксировочных петель на удлинитель рамы.

К передней части балки лебедки прикрутили клюзы.

В нашем штате требуются передние номерные знаки, поэтому мы использовали прилагаемые кронштейны, чтобы поставить номер на пикап.

Вставив гайки в пазы в нижней части корпуса лебедки, мы поместили ее в кронштейн лебедки.

Установив держатель лебедки, защитный кожух и клювы, пора было установить лебедку.

После включения лебедки установили нижнюю защитную трубу решетки.

Четыре болта входят снизу держателя лебедки в гайки в корпусе лебедки.

Закладываем электрические кабели на болт зажима аккумулятора за имеющейся гайкой.

Мы протянули электрические кабели через решетку к батарее на стороне пассажира.

У нашей новой лебедки 9,5 т была отключена максимальная мощность. В нашем первом рывке мы повалили сосну в рамках ландшафтного проекта.

Наконец, мы провели церемониальное прикрепление крючка к тросу.


Рекомендуемые статьи

Бампер передней лебедки

Ford Transit - Campervan HQ

Необходимо защитить переднюю часть автофургона Ford Transit? Наш передний бампер для лебедки Ford Transit защищает ваш фургон от повреждений и включает в себя крепление для лебедки, которое поможет вам в любых сложных ситуациях.

Он также может обеспечить жизненно важную защиту от блуждающих существ с дополнительными защитными ограждениями. С защитными щетками для передней решетки и боковой защиты вы будете готовы к непредсказуемым.

Примечание : Лебедка, фары и другие аксессуары продаются отдельно.

Основные характеристики: Передний бампер лебедки Ford Transit

  • Подходит для моделей фургонов Ford Transit 2014-2019, не подходит для Ford Transit 2020 года.
  • Умело и точно изготовленный из алюминия, этот бампер лебедки Transit не подвергнет излишней нагрузке шины, тормоза, рулевое управление или компоненты подвески.Стальные бамперы обычно весят вдвое больше, чем алюминиевый бампер, который изнашивает все на вашем снаряжении намного быстрее.
  • Легкий алюминиевый бампер также означает, что вы не потеряете драгоценный расход топлива или полезную нагрузку.
  • Высокопрочный алюминиевый сплав 5/16 ″ 6061-T6 используется для конструкции бампера, а алюминиевый сплав 3/16 ″ 5052-h42 - для базовой и неструктурной зоны. Этот сплав используется для изготовления верхней и нижней ствольной коробки винтовок AR-15, крыльев и фюзеляжей самолетов, а также несущих винтов вертолетов, а также для многих других целей.Он имеет предел прочности на разрыв более 42 000 фунтов на квадратный дюйм.
  • В переднем бампере фургона Ford Transit можно разместить большинство лебедок весом 9000 фунтов без встроенного соленоида, а также некоторые компактные лебедки весом 12000 фунтов, такие как Warn Zeon 12 / 12S.
  • Встроенные буксирные крюки отлично подходят для эвакуации автомобилей
  • Этот бампер может поставляться с защитой щеток или без нее. Крепкие защитные ограждения защитят ваш фургон от веток и дикой природы.
  • Все бамперы лебедок имеют вентиляционные отверстия и прорезь «А» спереди.

Если вы хотите установить фары на ограждения щеток, обратите внимание, что они используют 2-дюймовые трубки для центральной планки и 1,5-дюймовые трубки под фарами, поэтому вам понадобятся жесткие 2-дюймовые вертикальные или жесткие 2-дюймовые горизонтальные крепления.

Вся продукция Aluminess изготавливается на заказ и выполняется в течение 6-9 недель. Сообщите в штаб-квартиру Campervan информацию о текущем времени выполнения заказа.

Примечание: Все продукты Aluminess изготавливаются на заказ, и время сборки этого элемента обычно составляет около 8-10 недель. Мы сообщим вам, есть ли на складе или текущее время выполнения заказа, когда вы сделаете заказ.Поскольку эти бамперы большие и громоздкие, стоимость доставки составляет от 250 до 675 долларов. Мы укажем точную стоимость доставки при покупке, в зависимости от вашего местоположения.

Документы: Передний бампер лебедки Ford Transit

Инструкции по установке бампера передней лебедки Ford Transit

Видео: Передний бампер лебедки Ford Transit

LSAILON Комплекты бамперной лебедки для тяжелых условий эксплуатации ATV UTV, 12 вольт, 3000 фунтов, электрическая лебедка с синтетическим тросом, Эвакуационная система для бездорожья


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ】 Когда автомобиль попадает в аварию в суровых условиях, например, при движении по суровым открытым дорогам, расчистке заснеженных и грязных дорог, это эффективный инструмент для самоспасания или полевого спасения автомобиля, который может помочь автомобиль, чтобы сбежать плавно. Его можно установить на различное оборудование, такое как внедорожники, автомобили, сельскохозяйственные машины и яхты.
  • 【СИНТЕТИЧЕСКАЯ ВЕРЕВКА ПРЕМИУМ】 Синтетическая веревка очень гибкая и простая в обращении, а также намного легче, безопаснее и не ржавеет.
  • 【ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ】 Предлагается с нагрузкой 3000 фунтов.тяговое усилие, идеально подходит для тяжелых квадроциклов, грузовиков и прицепов.
  • 【АКСЕССУАРЫ В КОМПЛЕКТЕ】 Этот комплект лебедки, оснащенный беспроводным пультом дистанционного управления, кабельным каналом и крюками, является прекрасным выбором.
  • 【ГАРАНТИЯ】 Поддерживается годичной ограниченной гарантией качества Ford, защищающей вас от любых возможных потерь.
› См. Дополнительные сведения о продукте

После полевых испытаний... Много: ARB Bumper

Год был 1975, и на горизонте изношенный Land Rover поднял в воздух облака пыли. За рулем энтузиаст бездорожья по имени Тони Браун переключил передачи, обдумывая очень большую идею. Видите ли, Тони пресытился низкими стандартами австралийских полноприводных компаний. Их наспех разработанные продукты плохо подходили для длинных волнистых дорог глубинки, и многие из их упоров и багажников на крышу со временем просто развалились. Поскольку он неоднократно работал над ремонтом своего автомобиля и улучшением их конструкции, его опыт рос, как и его репутация среди энтузиастов. Затем во время одинокого путешествия по австралийской верхушке его осенило. Может быть, он мог бы построить лучшую линейку продуктов. Это была непростая идея, но, возвращаясь в Мельбурн, Тони решил сделать шаг веры и основать свою собственную компанию. Идея была проста; поставлять высококачественную и долговечную продукцию. То, на чем он с гордостью поставил бы свое имя.На самом деле это была неплохая идея. Он будет использовать свои инициалы в качестве названия компании; Энтони Рональд Браун… ARB.

Перенесемся на сорок лет вперед, и стартап Тони в гараже превратился в крупнейшего в Австралии производителя запчастей для бездорожья. Их продукты продаются и распространяются по всему миру, а их репутация в отношении качества лучше, чем он мог когда-либо надеяться. Только наша команда управляет своими роскошными барами более десяти лет, поэтому мы решили, что пришло время поближе познакомиться с этими легендарными продуктами.

Создание Bull-Bar

Если вы действительно хотите вглядеться в жизненный цикл бампера ARB, вам нужно покинуть завод и отправиться туда, где начинается настоящее волшебство: исследования и разработки. Прежде чем будет разрезан первый кусок стали, инженеры собираются здесь, чтобы обсудить технические характеристики автомобилей, оценить данные по безопасности и разработать испытательные модели для новых продуктов и идей.

«Чтобы наши продукты неизменно соответствовали вашим ожиданиям, ARB ежегодно инвестирует значительные средства в исследования и разработки. Наша команда разработчиков и инженеров использует новейшие системы параметрического моделирования CAD, CAM и пакеты для анализа методом конечных элементов. Независимые компании и университеты поддерживают специальные проекты, такие как испытания на вибрацию, прочность и краш-тесты ».

Как только их команда разработчиков дает разрешение на производство, проект загружается на производственный объект ARB, где его ждет система современного производственного оборудования. Процесс начинается с автоматического лазера, который делает разрезы размером до.008 ”в стали. Это подготавливает листы к пятикратному сгибанию на станке с ЧПУ (с числовым программным управлением) для дополнительной прочности при ударах. После этого компоненты перемещаются на этап сварки. Здесь серия роботов-сварщиков и шлифовальных машин выполняет повторяющиеся процессы, а опытные сотрудники берутся за специализированные. Это обеспечивает безупречный и визуально привлекательный вид каждый раз с дополнительным уровнем человеческого контроля качества.

После того, как все компоненты будут собраны и проверены, бампер подвергается струйной очистке, а затем помещается в химическую ванну перед нанесением порошкового покрытия в черный цвет.На видео ниже показан весь процесс всего за несколько минут, и я настоятельно рекомендую его проверить.

Установка

На протяжении многих лет наша команда устанавливала бамперы ARB на Land Rover, Toyotas, Jeep, Hummers, Ford, Nissans, Dodges и другие, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы становимся старыми профессионалами в это, но вам, конечно, не нужно. Свою первую бычью штангу ARB я установил в 19 лет без посторонней помощи и без какого-либо реального механического опыта, поэтому я бы сказал, что это один из самых простых аксессуаров, которые можно сделать дома.Фактически, наша последняя установка была настолько простой, что я подумал, что она может вам утомить, поэтому мы решили пропустить пошаговое руководство и вместо этого перечислить несколько советов.

  1. Установить одну из этих упоров лучше всего с другом. Даже если у вас есть какой-то подъемник, который удерживает и поднимает бампер, установить его будет намного проще с помощью второй пары рук.
  2. ARB разрабатывает одни из лучших продуктов на рынке, но их инструкции ясны как грязь.Если вы не можете понять свои инструкции, не паникуйте, скорее всего, кто-то еще опубликовал видео или прошел через Интернет. Полностью прочтите свои инструкции, а затем обратитесь к оракулу (Google), если у вас есть вопросы. Помните, СДЕЛАЙТЕ ЭТО ПЕРЕД НАЧАЛОМ. Здесь стоит подготовиться, так как вы не можете ехать в магазин, если передняя часть вашего грузовика разорвана на части.
  3. Оставьте защитный пластик на бампере как можно дольше. Кто-то в конечном итоге будет опираться ремнем на штангу, царапать ее каким-либо инструментом или ставить на место и царапать поверхность.На этой же ноте положите несколько старых одеял перед грузовиком, чтобы установить бампер, прежде чем начать. Скорее всего, они понадобятся вам для подготовки или просто для того, чтобы накинуть на них, пока вы рвете. Как вы можете видеть на фотографии выше, мы проигнорировали наш собственный совет во время последней установки, и, уверяю вас, мы заплатили за это несколькими царапинами.
  4. Если вы устанавливаете бампер на старый автомобиль, запланируйте очистку поверхностей автомобиля после удаления старых компонентов, но перед установкой любых новых.Грязь, ржавчина и дорожная сажа будут неприятными, поскольку они попадут вам в глаза во время установки, и они могут вызвать дополнительный износ, если прикрутить их между поверхностями.
  5. Постарайтесь установить как можно больше болтов и гаек перед полной затяжкой. Как правило, наши бамперы всегда выровнены, но иногда отверстие для болта немного наклонено, и это дополнительное движение может помочь в его подгонке. Если отверстие по-прежнему не совпадает с утраченным крепежом, попробуйте использовать молоток или рычаг, чтобы выровнять его, и в крайнем случае просверлите край сверлом того же размера, что и болт.

Полевые характеристики

Есть два способа протестировать продукт. Один из методов предполагает тщательную оценку и измерения в лабораторных условиях. Другой - больше похоже на погружение или плавание; бросьте его в суть и стресс реальной ситуации, чтобы увидеть, не сломается ли что-нибудь. Вы можете догадаться, какой метод мы предпочитаем. За последние десять лет наши упоры ARB нашли серьезное применение на всех семи континентах, включая лебедку, восстановление транспортных средств и даже несколько ударов животных, и этот опыт многому научил нас сильным и слабым сторонам этих бамперов.

Защита от ударов

Неудивительно, что самым большим преимуществом бампера ARB является повышенная безопасность для вас и ваших пассажиров, которая достигается тремя основными способами.

  • Прежде всего, усиленная конструкция защищает радиатор, двигатель и другие важные компоненты от повреждений в случае удара животного. Это значительно снижает вероятность того, что вы застрянете с отключенным транспортным средством в каком-либо отдаленном уголке мира.
  • Во-вторых, бампер имеет форму, позволяющую толкать животное или другой объект снизу и по бокам шасси.Это предотвратит скатывание мусора на капот или лобовое стекло, где он может нанести вред водителю или пассажиру.
  • Наконец, ARB конструирует каждый из своих упорных стержней, чтобы он соответствовал заводской скорости разрушения автомобиля, а затем тестирует их в реальных краш-лабораториях. Это главный козырь ARB в мире бамперов. Вместо того, чтобы бросать стальной мусор на переднюю часть вашего грузовика и надеяться на лучшее, их инженеры неустанно работают, чтобы сохранить критический импульс удара, согласованный с вашей системой подушек безопасности, тем самым исключая вероятность ненужного или неудачного развертывания.

Все это звучит фантастически, но действительно ли это работает в полевых условиях? К счастью, да. Наша команда за годы накопила всевозможные сказки, от других водителей, бьющих нас в лоб, до неожиданной дикой природы в горах, и каждый раз эти бамперы принимали вызов и защищали нас.

Trail Use

Конечно, все говорят о безопасности с ARB, но есть и другие преимущества, о которых стоит упомянуть. Во-первых, большинство автомобилей получают значительно лучший угол въезда благодаря форме бампера.Наш Ford Excursion мгновенно превратился из футбольного мобиля в достойный трейлер грузовик, если убрать стандартный бампер и нижнюю панель. Мы также обнаружили, что, когда дополнительный клиренс не совсем подходит для следа, эти бамперы могут выдержать приличный удар камнями, не сгибаясь и не ломаясь. Но они не постельные, поэтому краска точно пострадает. Если вы строите специальный трейловый снаряд и просто хотите получить максимальный клиренс, то, вероятно, лучше подойдет тонкий бампер или трубчатый бампер.

На протяжении многих лет я слышал всевозможные истории о наклоне или смещении бамперов ARB во время тяжелых восстановлений, так что это стало для нас серьезным испытанием.Мы вытаскивали катящиеся машины, вытаскивали деревья с дороги, использовали ремни для захвата на полноразмерных грузовиках и даже без проблем поднимали переднюю часть наземного круизера с бампера. Возможно, нам повезло, но до сих пор наши тестовые образцы снова и снова оказывались крепкими.

Принадлежности

Есть две причины купить бычий стержень. Один из них - защита, а другой - для крепления аксессуаров, и ARB отлично подходит для обоих. В центре панели есть четыре выступа, на которые вы можете прикрепить дополнительное освещение, антенны или инструменты, такие как домкрат или лопату.Обычно мы выбираем установку точечных и прожекторных ламп, которые улучшают видимость в ночное время и дают нам больше шансов увидеть препятствие, прежде чем оно станет проблемой. В зависимости от модели вашего бампера и года выпуска автомобиля у вас также могут быть варианты встроенных поворотников или противотуманных фар. В этом случае мы рекомендуем паять соединения самостоятельно или, по крайней мере, использовать стыковые термоусадочные соединители. Поставляемые электрические соединения от ARB будут работать, но они недостаточно прочны, чтобы выдерживать погодные условия, и вскоре вы обнаружите, что они изнашиваются.

Самым большим аксессуаром на этом бампере является крепление лебедки, которое расположено внутри центра упора. Поскольку каждый бампер предназначен для конкретного транспортного средства, размер лебедки может быть разным, но мы смогли без проблем вставить WARN 16.5 в нашу экскурсию. Управлять сцеплением легко благодаря просторным отверстиям для доступа, и мне очень нравятся утопленные крепления блока управления, подобные показанному ниже.

Недостатки

Несмотря на множество преимуществ, бампер ARB никуда не денется.Те же материалы и методы дизайна, которые делают его таким безопасным и долговечным, также делают его тяжелым, что имеет ряд недостатков. В основном это снижает экономию топлива вашего автомобиля и, следовательно, общий запас хода. Насколько сильно варьируется в зависимости от веса вашего стандартного бампера и нижнего обтекателя. На некоторых более новых грузовиках и внедорожниках заводской пластиковый бампер почти ничего не весит, поэтому добавление стальной планки приводит к значительному увеличению веса. Однако во время нашей экскурсии стандартные стальные кронштейны и тяжелый хромированный бампер были почти такими же, как у ARB, поэтому мы не увидели каких-либо реальных изменений в экономии топлива.

Также есть неблагоприятные изменения в управляемости, особенно в поворотах и ​​при торможении. Это чаще встречается при использовании лебедки и бампера на стандартной подвеске, но любое увеличение веса транспортного средства может изменить его характеристики. Мы рекомендуем установить послепродажную подвеску, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку.

После более чем сорока лет производства, я бы сказал, что ARB все еще выполняет первоначальное обещание Энтони Брауна о создании « высококачественного, долговечного оборудования, отвечающего строгим требованиям владельцев 4WD» . Будь я в городе в окружении невнимательных водителей или в глуши с оленями, бросающимися на дорогу, я чувствую себя в большей безопасности, зная, что их годы исследований и разработок защищают мою семью, если что-то пойдет не так. Как и жизнь, приключение редко бывает предсказуемым, поэтому стоит быть готовым к предстоящему пути.

2011 Ford F-250 Super Duty Fusion Bumpers Бампер лебедки Установить

Ничто так не меняет переднюю часть вашего грузовика, как толстый передний бампер.

Послепродажная поддержка платформы Ford Super Duty с 1999 г. по нынешнюю по-прежнему остается сильной. А благодаря тому, что десятки производителей предлагают дополнительные мускулы передней части в различных формах, размерах и стилях, вы можете выбрать правильный комплект бампера, который соответствует вашим потребностям. При поиске доступных опций для нашего F-250 2011 года одна компания выделилась из пакета - Fusion Bumpers.

Fusion уже много лет занимается производством бамперов для самых разных автомобилей.Также стоит отметить, что бамперы на 100% сделаны в Америке и поставляются с завода в Пайетте, штат Айдахо. Каждый бампер изготавливается на заказ, так как конфигурации дополнительного освещения, точки восстановления, крепления для лебедки и другие функции могут быть добавлены при установке бампера в режиме онлайн.

Проведя день в нашем домашнем гараже, вот как сложилась наша новая установка переднего бампера.

Fusion отправил бампер из необработанной стали, привязанный к поддону, готовый к окраске или порошковой окраске.С бамперами в необработанном виде легко заметить внимание к деталям и безупречное качество. Эти бамперы с внутренними складками, креплением для лебедки, скобами и дополнительным освещением являются произведением искусства и созданы, чтобы выдерживать удары. Наряду с кольцевыми креплениями для фонарей ARB мы выбрали вставки из нержавеющей стали по бокам, а не типичные карманы для дополнительных фонарей.

Перед тем, как отправить бампер на покраску, мы проверяем установку лебедки и прикручиваем бампер на место, чтобы проверить зазор до интеркулера, решетки и фар.Fusion обеспечивает множество регулировок в креплениях, чтобы бампер подходил идеально.

После снятия стандартного бампера это была прекрасная возможность проложить проводку для фар ARB. Ford упрощает производство электромонтажных аксессуаров благодаря встроенному блоку переключателей. Этот установленный на заводе блок переключателей дает вам четыре переключателя с предохранителями и реле. Подключить фары так же просто, как разрезать один из 4 проводов под приборной панелью водителя, чтобы подать питание на фары и проложить заземляющий провод к кузову.

Покраска снята, можно приступать к окончательной сборке. Хотя порошковое покрытие - прочный и доступный вариант, мы выбрали черную краску для смокинга, чтобы она соответствовала цвету краски OEM. После того, как фары ARB были закреплены болтами, впереди был установлен клюзовый клюш, а лебедка Warn Zeon 10-S была прикреплена к монтажной пластине. Затем кронштейны бампера были свободно прикреплены к новому бамперу, и он был готов к установке.

В конце нашей лебедки Warn Zeon 10-S мы модернизировали традиционный крюк до скобы Factor 55 FlatLink E.FlatLink более прочный и безопасный по сравнению со стандартным буксирным крюком, имеет низкопрофильный дизайн и рассчитан на максимальную нагрузку более 16 000 фунтов с максимальной точкой отказа, согласно испытаниям, при весе более 40 000 фунтов.

Для установки переднего бампера мы использовали подъемник, чтобы поднять его на место. Установив бампер, мы подключили фары и проложили провода питания от лебедки до аккумулятора. Одно замечание о лебедке: обязательно размотайте синтетический трос лебедки и перемотайте трос под небольшой нагрузкой, чтобы предварительно натянуть трос лебедки и сломать его перед использованием трейла.