5Фев

Силовой бампер нива своими руками: Как сделать силовой бампер своими руками: схемы и чертежи. Силовой бампер на ниву: установка своими руками

Силовой бампер на НИВУ своими руками

Бампер будем делать из швеллера 12 мм шириной. Купили для переднего бампера кусок 2 метра. Крепить буду на штатные трубки для стандартного бампера. Первая примерка двух метрового швеллера в качестве бампера на ниву, фот ниже.

Снял стандартный бампер, на его место просто подвесил швеллер

Пропилы для изгиба

  • Пропилы для изгиба
  • Сужение краев бампера
  • Варим кенгурятник
  • Первая примерка
  • Доработка и покраска бампера
  • Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе
  • Популярное на этом блоге

По результатм прикидки, оказалось что он получится слишком близко к «морде» и лебедка может не влезть в дальнейшем. Поэтому наварил куски швеллера вот таким образом. На фото ниже уже сделан пропил, что бы края бампера загнуть немного назад.

Изначально сделанный пропил на глаз, выглядет так до сгиба

Загибается методом «прыжка» на него, предварительно опертого на пенек или любую другую возвышенность

Теперь имеем вот такую конструкция, прикидываем на автомобиле.

Сужение краев бампера

Теперь настало время рисовать, примерно то как хотелось бы видеть бампер уже в готовом состоянии. Рисовал просто маркером, можно мелом.

Отпиливаем се лишнее, и подвариваем.

Раз

Два

Не рассчитали что при выпиливании треугольника, согнутый конец швеллера станет короче своего прямого соседа, поэтому еще раз подпиливаем бампер под углом. Далее тоже самое проделываем для другого конца бампера.

Варим кенгурятник

Далее делаем защиту радиатора, или сам кенгурятник на бампере, из уголка 60*60 (можно было 50*50 взять)

Хочется сделать так что бы немного выдавался вперед, сам кенгур, поэтому опять пилим зарубки и гнем

Далее привариваем и подвариваем, пилим прямо на машине, поэтому прикрываем куском OSB

Высоту защиты радиатора делаем чуть ниже капота

С другой стороны делаем аналогично, и привариваем верхнюю поперечину из профильной трубы, конечно круглая труба смотрелась бы наверное получше, но ее не было в наличии.

Еще несколько фотографий бампера на ниву из швеллера

Еще ракурс

Далее ставим среднюю перегородку для защиты радиатора, так же из профильной трубы, привариваем ее к уголку

Дождь не дает работать на улице, поэтому снимаем бампер и идем в гараж, для обварки торцов швеллера и проварки всех прихваток, тут работы где то на часик с перекурами

Обваривание прошло успешно, все стыки проварены

Первая примерка

Теперь примерка на НИВУ

И вид сбоку, на обваренный торец

Посмотрим как смотрится с квадратными противотуманками… не очень, круглое, должно быть с круглым, тем более есть круглые ПТФ, они и пойдут на установку на бампер

Доработка и покраска бампера

Далее я подварил листы для визуального утолщения бампера, фоток процесса не делал но смысл понятен на следующей фотке

Далее еще были вварены гайки для вкручивания ушей для транспортировки

Далее грунтуем бампер из баллона, черной грунтовкой, предварительно конечно же отшлифовав сварные швы при помощи УШМ.

Грунтуем на улице, там лучше видно, да и вони поменьше

Поближе

Далее после просыхания грунтовки на бампере, красим так же из баллончика, жаль не было матовой краски, пришлось купить глянцевую

Кстати профильная трубка, приваренная между гаек для крюков на бампере, является защитой госномера от повреждений об толкаемые преграды, ведь это силовой бампер.

Теперь ставим на наш самодельный бампер для НИВЫ все необходимые ништяки и причиндалы, а именно круглые ПТФ и госномер, так же вкручиваем буксировочные проушины.

Осенние покатушки, фото нивы с бампером на природе

Силовой бампер своими руками – инструкция и чертежи

Передняя часть автомобиля привлекает к себе наибольшее внимание. Именно по этой причине многие автолюбители пытаются реализовать различные идеи тюнинга фар, бамперов, радиаторной решетки и капота машины. Наша очередная статья будет посвящена вопросу о том, как изготовить силовой бампер или кенгурятник своими силами.

Напомним, что совсем недавно мы опубликовали советы по изготовлению бампера своими руками. Но в той статье речь шла о том, как сделать бампер из стекловолокна, а сегодня мы рассмотрим процесс создания силового бампера.

Силовой бампер на УАЗ, Ниву и другие автомобили изготавливают в несколько основных этапов:

  1. Подготовка кузова и макета.
  2. Установка кенгурятника (силового бампера).
  3. Покраска готовой детали.

Итак, пришло время подробно рассмотреть каждый из этих этапов.

Подготовка автомобильного кузова и использование макета

Все работы рекомендуется выполнять в гараже. Для того чтобы сделать кенгурятник необходимо найти 2-х или 3-миллиметровый листовой металл. Понадобится также коробчатый профиль или круглая труба.

  1. Сначала необходимо разобрать передок автомобиля. Для этого необходимо демонтировать штатный бампер и различные декоративные накладки, которые расположены в том месте, где вы намерены установить силовой бампер.
  2. Затем надо сделать подходящий макет. Хотя идеальным вариантом станет разработка компьютерной модели кенгурятника, большинство мастеров привыкли делать все без сложной техники. Если у вас нет желания или возможности использовать компьютерное программное обеспечение, необходимо найти подходящий картон и скотч. После изготовления выкройки бампера из картона нужно всё старательно проверить и убедиться в том, что все его составляющие расположены симметрично.
  3. Достаточно важным фактором при изготовлении силового бампера на Ниву своими руками является доработка лонжеронов автомобиля (это касается и других машин). В зависимости от конструктивных особенностей, установка кенгурятника увеличит массу машины на 15-20 кг. Во многих автомобилях стандартный каркас не сможет выдержать эту дополнительную нагрузку.

Для решения проблемы необходимо использовать специальные металлические пластины, которые помогут избежать деформации во время монтажа. Не забудьте обработать их средством, защищающим от коррозии.

Чертеж силового бампера может выглядеть так:

Процедура установки силового бампера на автомобиль

  • Необходимо взять наш картонный макет и вырезать элементы бампера. В зависимости от толщины металлического листа необходимо применять дрель, специальные ножницы по металлу либо газовую горелку. Для придания конструкции окончательной формы используется сварочный аппарат.
  • Если сборка рамы осуществляется из прямоугольных профилей, необходимо сделать соответствующие надрезы изнутри, после чего согнуть их, учитывая параметры картонной выкройки. Сперва необходимо соединить элементы центральной части, после чего перейти к боковым деталям и сварить их. Лишь после этого каркас можно устанавливать на металлические пластины.
  • Для работы с круглыми трубами понадобится трубогиб. Если вы не смогли найти его, необходимо нагреть металл по оси сгиба, но делать это нужно очень осторожно, так как при неумелом обращении с горелкой вы можете прожечь ненужную дыру. Одно окончание трубы необходимо постепенно направлять в требуемую сторону.
  • Далее каркас нужно собрать воедино, сварить его и установить на машину. Если вы решили использовать П-образные детали, предназначенные для дополнительной защиты радиатора, не забудьте сделать для них соответствующие отверстия в основании бампера.

Покраска силового бампера

После того как вы установили кенгурятник на Ниву, УАЗ или любой другой автомобиль, его необходимо покрасить. Этой процедуре также следует уделить немало внимания, ведь силовой бампер должен выглядеть красиво, а не лишь отличаться хорошей функциональностью.

Если вы придерживались наших советов и приложили определенное количество усилий, результат вас обязательно порадует. Изготовление силовых бамперов не требует наличия особых навыков. Правда, умение работать с основными инструментами не помешает!

Советуем ознакомиться и с другими нашими статьями о тюнинге автомобилей:

  • тонировка фар автомобиля;
  • установка ксенона в противотуманные фары;
  • установка и подключение дневных ходовых огней (+схема);
  • как сделать ангельские глазки.

Предыдущая запись

Следующая запись

Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

Взгляд новорожденного человечка дольше других задерживается на самых ярких и крупных игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автомобилистов хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, установив . Однако фирменные накладки от брендов Reef или ARB стоят дорого. Для водителей, умеющих работать своими руками, предлагается решить задачу, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассмотрен процесс декорирования автомобиля на примере передней части бампера, хотя есть варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомобиля.

Наиболее частым местом сборки вагонки является дача или гараж. В качестве основы используется листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или балка коробчатого сечения (по аналогии с каркасом).

Чтобы изменить внешний вид тела, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомобиля.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Изготовление макета.

Для точной разработки сложной пространственной конструкции программисты могут использовать комплекс Solid Works (или более простые программы: Katina, AutoCAD или Compass). Однако большинство автолюбителей предпочитают применять метод «Научная галочка», то есть примерка «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет сложностей: пробуйте, режьте, собирайте на отрезки ленты, снова накладывайте на намеченное место. Сделайте окончательный вариант и разверните скетч. Особенно внимательно проверяйте размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Лонжероны усиления.

Следует иметь в виду следующее. В зависимости от задуманной формы силовой бампер откажется от конструкции автомобиля на 15-25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться устойчивостью рамы своего автомобиля. Например, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов крепятся специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозийным составом, также защищают просверленные отверстия от разрушения. С помощью пластин удерживайте собранный силовой бампер на машине.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркаса каркаса.

По заранее изготовленной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, борта, вырезается боковая сторона доски. В зависимости от толщины исходного материала для прорези и отверстий применяют ножницы по металлу, дрель или газовую горелку. Окончательный вид накладной приобретается после применения сварочного аппарата.

Если каркас собирается только из прямоугольных труб, то их вырезают изнутри, сгибают по размеру по бумажной выкройке. Сначала соедините части центральной перекладины, затем боковые. Сварка.

В дальнейшем рама крепится к пластинам (см. п. №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление доборных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии таковой по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь отверстие, нагреваемое газовой горелкой. При этом один из концов трубы постепенно направляют в нужную сторону.

3. Сварка каркаса для элементов и его сборка.

В случае если предусмотрены П-образные элементы защиты радиатора, то прогорают отверстия в основании рамки. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

Для приведения силового бампера в презентабельный вид необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершению процесса силовой бампер, сделанный своими руками, займет свое место на передней части автомобиля.

Следует иметь в виду, что все места, где просверлены отверстия в заводской конструкции, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозийными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляды прохожих будут привлекать оригинальный силовой бампер, но с пятнами ржавчины, въедливым дизайном.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оборудуйте свой автомобиль модной установкой. Изготовление силовых бамперов под силу многим автолюбителям!

1965 Chevy Nova Изготовление и сборка заднего бампера

Кев Эллиотт. Фотография автора огромные стоковые бамперы. Первоначальные обсуждения касались обрезки днища, но когда бампер Camaro был предложен напротив кузова, было принято решение использовать пару таких бамперов, но суженных, сглаженных и подвернутых ближе к кузову.

Чтобы напомнить себе перед тем, как мы начнем, стандартный бампер Nova выглядит так.

— Реклама —

Последний затем стал «утопленным», а не «подвернутым». Работа началась после того, как все остальные панели были выровнены, и пара новых задних бамперов Camaro 69 года была получена от Classic Industries; потом хром снял.

Стандартный бампер по сравнению с зажатым бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле.

После того, как бампер был установлен ко всеобщему удовлетворению, продолжилась работа над изготовленным на заказ поддоном с утопленным номерным знаком, чтобы он соответствовал выемке в бампере, чтобы он выглядел так, как будто Nova пришла с завода в таком виде. Мы думаем, что да, владелец думает, что да, так что миссия выполнена!

Стандартный бампер по сравнению с зажатым бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле.

Теперь повторим процесс спереди, хотя и немного по-другому, так как поддон должен быть съемным.

— Реклама —

Sources
Classic Industries
(888) 816-2897
classicindustries.com

Kev’s Rod and Custom
(714) 686-80082

выглядит так. Стандартный бампер по сравнению с закрепленным на месте бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле. Стандартный бампер по сравнению с закрепленным на месте бампером Camaro. Последний, безусловно, намного чище в профиле. Сзади очевидно, что теперь нам нужно изготовить заднюю обшивку или поддон. Поскольку бампер Camaro расположен по центру Nova, его явно нужно сузить, чтобы он подходил. трудно увидеть, что здесь происходит, но зажимов много не бывает! Две полосы шириной 1 5/8 дюйма были вырезаны из бампера по 4 дюйма с каждой стороны от центральной линии. Затем оставшиеся три секции были прижаты к отрезку коробчатого сечения, которое ранее было вырезано и приварено, чтобы соответствовать букве «V» бампера, прежде чем приварить бампер прихватками. новые монтажные кронштейны. Поскольку бампер будет утоплен (обратите внимание, что секции боковой панели уже удалены) с зазорами 1/16 дюйма, это необходимо сделать с бампером на автомобиле. Эти кронштейны были изготовлены для использования одного из исходных монтажных отверстий, со шпилькой для удобного расположения, а также вторым резьбовым отверстием. Они были прикреплены к бамперу на месте и окончательно приварены после снятия бампера. Компания Kev’s Rod and Custom изготавливает эти панели для углубления концов бампера Camaro, поэтому мы взяли со склада левый и правый, чтобы использовать их на Nova. Эти простые пластины с резьбовой вставкой были приварены к концам бампера, так как с такими жесткими допусками мы не хотим, чтобы бампер двигался и царапал краску. Вот утопленная панель со стороны водителя, приваренная на месте, с бампером, прикрученным болтами, чтобы проверить его посадку. Мы решили, что можем утопить верхний край бампера, используя нижнюю часть второй крышки багажника, чтобы заменить неприглядный шов стандартной точечной сварки, обычно скрытый бампером, и приварить его по месту над новым бампером.
С 3/4 Коробчатая секция × 3/4 дюйма, приваренная на месте, чтобы прикрепить нижний край нового поддона, и временный верхний возврат, зажатый на месте, мы сформировали несколько радиусов, чтобы определить, какой из них будет выглядеть лучше всего. Выбрав радиус кривой , пара половин поддона была изготовлена ​​из стали 18-го калибра. лист с помощью скользящего ролика. Затем в тормозе формировались верхняя и нижняя возвратные кромки. Поддон со стороны водителя наполовину зажимался на месте. Обратите внимание, как радиус, на котором мы остановились, соответствует углу крышки багажника вверху и плавно переходит в нижнюю четверть панели. Между бампером и поддоном был зажат стальной отрезок 1/16 дюйма, чтобы поддерживать равномерный зазор между панелями. проверьте выравнивание и кривизну перед сваркой. Причина формирования поддона из двух половин заключается в том, что мы будем утапливать центральную часть, чтобы установить номерной знак под стандартным фонарем Camaro в бампере. Здесь вы можете видеть каркас коробчатого сечения, вокруг которого обхватывается поддон.
Основная часть выемки пластины выполнена аналогично половинкам поддона. В вертикальной секции были просверлены три отверстия для приваривания панели методом заклепок к задней поперечине кузова перед он был зажат, а затем приварен на место. Маленькие закрывающие панели были сформированы, а затем прибиты на место …… закругленные углы, полученные с помощью термоусадки, например. Термоусадка также использовалась для формирования верхних возвратов на углах сковороды. Сформируйте сложные изогнутые угловые детали с помощью нашего молотка, иногда быстрее и проще использовать существующую панель, в этом случае секции старой мотоциклетной фары. Экономия времени экономит деньги клиента! После того, как все небольшие открытые секции были заполнены, вот как выглядел конец углубления со снятым бампером для сглаживания. Задняя панель и поддон. Когда старые отверстия для болтов в бампере были заварены, а три секции бампера окончательно сварены в одну, мы использовали напильник, чтобы закончить нашу часть работы.