Бампер на буханку своими руками из швеллера
Для поднятия УАЗа спереди Хай-Джеком нужен силовой бампер.
Вариант покупать готовый отпал почти сразу)) Решили делать «самовар» из 12 швеллера.
В запасах был найден нужный экземпляр, правда с отверстиями, но это не беда, лишние заварятся)
12 швеллер
Начинаем со снятия штатного бампера
Брат снимает бампер
Сняли без особых проблем
Швеллер освобождаем от налета ржавчины методом болгаринга))
Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк.
Крепления штатного бампера в топку
С крюком мы долго помучились, но кое как его удалили
Для закладных в раму взялиуголок 45х45 и профиль 40х40.Сварили их между собой и получилась вот такая штука.
Уголок и профильная труба
Закладная (заготовка)
Крепить решено на болты, чтобы можно было снять бампер в случае чего)
Гровер, Болт, Гайка
В раме делаем дополнительные отверстия для крепления закладных и сверлим отверстия в самих закладных.
К правой стороне крепим на 3 болта
С внутренней стороны отверстия для головки трещетки.
Далее размечаем швеллер, надрезаем и загибаем.
Получаем примерно такую заготовку
Затем размечаем нижние подъемы бампера.
Разметка
Разметка
Опять режем
Прорезаем, обрабатываем, прихватываем, провариваем полуавтоматом и получаем такой угол.
Заварено!
Вид изнутри
Зачищаем все швы.
Швы зачищены
После примеряем на машине и отмечаем отрез краев бампера. Отрезаем и завариваем торцы пластиной.Тут фото не сделал, но и так вроде понятно…)
Потом по месту дорабатываем закладные крепления по длинне и скосы, чтоб не упирались в скругленные углы швеллера.
Все готово к прихватке сваркой закладных к швеллеру
Прихватываем по месту и обвариваем крепления с усилением косынками. Тут тоже фото не сделал, время поджимало уже…Оставили два отверстия под буксировочные петли.
Бампер готов к покраске!
Грунтуем и оставляем сохнуть на выходные.
Затраты:
Грунтовка —125 р.
Болты, гайки и гровера — 105 р.
______________________________________________________________________
Продолжение тут:
www.drive2.ru/l/6166317/
Цена вопроса: 230 ₽
Источник
Источник2
Показов: 2329
Ниже смотрите технические характеристики передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера. Выскажите свое мнение об авто в отзывах к статье.
Рассуждение автовладельца по имени Месроп: Проходимость. Неприхотливость. Широта спектра по бюджету обслуживания – на хоть какой кармашек. He прожорливый – во время обкатки приблизительно 15л.. He надо голову напрягать. Паркинг в городке – не много кто захотит об него зацепиться. Емкий и грузоподъемный. He устаешь за рулем( нужна привычка).
Выложил админ: по просьбе Луитпольда
Категория: Ремонтные работы своими руками
Оригинальное название: Front bumper in UAZ panem ex eorum manibus a varius
Описание: Габариты следующие, длина — 3428, ширина — 1100, высота — 1381 мм. Колесная база составляет 2329 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Дата выхода: 02. 08. 2019 года
Продолжительность: 23:17
Качество: HDTVRip
Смех в теме: – Бабуфка-бабуфка, купи мне велосипедный шлем!- Это еще что за напасть?- Это не на пасть, это на голову.
Видео инструкция: передний бампер на уаз буханку своими руками из швеллера
Источник
Источник3
Пригнал мне отец свою буханку и попросил сделать бампер. Долго искал как сделать бампер на просторах интернета, ничего путнего не нашел и решил пофантазироватьи поделится. Может кому в будущем пригодится.
Взял 2 метра швеллера на металлоломе на 14 и понеслось. Сразу поясню я не сварщик, сварочный аппарат купил года 2 назад и пользуюсь им по необходимости, так что простите за корявые швы.
Zoom
Затем все это дело сварил
Zoom
Взял швеллер 12,распилил его пополам, отрезал 20 сантиметров на крепление
Zoom
приваривал к нижнему краю, отступив 3 миллиметра, так как не вставала по креплению
Zoom
По месту подогнал, чтобы не мешались крюки, то есть сделал вырезы, затем приварил пластины с нижней стороны
Zoom
приложил бампер, по имеющимся в раме отверстиям просверлил дырки
Zoom
и вот результат
Zoom
из обрезков от скосов вырезал пластины отчертил и обрезал
Zoom
Затем проварил
Zoom
Все это дело сточил шлифовочным диском УШМ
<
Zoom
обрезал углы бампера, получилось сторона, которая ближе к автомобилю 2 сантиметра, наружная 5 сантиметров
Zoom
Заторцевал куском оставшегося металла от швеллера
Zoom
Так как пилил одну сторону образовался перепад наложил туда сварки и зашлифовал
Zoom
обрезал штатные крепления бампера
img src=»2″ title=»Отпилил 2 куска швеллера по 40 сантиметров»>
Zoom
затем отмерил 8 сантиметров от края отпилил по линии до 0
Zoom
Приложил этот кусок к автомобилю и отчертил линю отреза, резал кусок, который 1 метр примерно отрезал 1 сантиметр, 7 милиметров
Zoom
Отпилил метр и приложил к уазу
Источник
youtube.com/embed/03OUvEDYH50″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Установка силового бампера на УАЗ своими руками
Эта статья поведает о возможностях силовых бамперов для автомобилей УАЗ, об сущности их установки, существующих тюнинг наборах и возможностях сделать бампер своими руками
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это одно из первых предприятий России, что стали заниматься производством автомобилей полноприводного характера. И следует признать, что машины стали получаться отличные: от самых первых моделей и по сей день УАЗы — это неприхотливые и практически безотказные автомобили. В сегодняшнее время завод производит большое количество моделей, некоторые из них новые, некоторые — это еще машины, разработанные в советские времена машины, но с соответствующими нынешним запросам доработками.
Силовой бампер УАЗ ХантерОдной из таких интересных моделей является доработанная версия еще советского УАЗ 469 — УАЗ Хантер. 469-й УАЗ нам знаком по многим военным фильма, так как он стоял и стоит на вооружении многих армий мира, еще его называют «козлик». Хантер имеет множество отличий, и, конечно же, преимуществ, от своего прародителя. УАЗ Хантер выглядит куда более презентабельно и значительно опережает своими техническими характеристиками. Ну и отдельная тема — это комфорт. В УАЗ 469 салон имел спартанский характер: практически все было железным, а благодаря «деревянной» подвеске при наезде на колдобинах присутствовала возможность удариться головой об крышу. Хантер предлагает же совсем иные условия.
Тюнинг внедорожника
УАЗ Хантер, при всей его заводской идеальности, оставляет широчайшие возможности для тюнинга и модернизации своими руками. Тюнинговать можно по-разному, все напрямую зависит от пожеланий хозяина. Можно сделать из УАЗ Хантер джип премиум класс, а можно сделать упор на проходимость и иные качества, а можно избрать что-то среднее. Но самое главное — это то, что абсолютно все можно сделать своими руками. Автомобиль очень прост и все, что только захочется можно сделать «на коленке». В качестве улучшения салона своими руками можно добавить шумоизоляции и обшить все железные элементы каким-нибудь мягким материалом. Можно также заменить и сидения, на что-либо удобное, так как родные сидения напоминают кресла из советского кинотеатра. Также, учитывая условия использования такого автомобиля можно обшить пол специальным алюминием, а под него положить обычный утепленный линолеум: таким образом, получится надежный, не ржавеющий и легко чистящийся пол, а линолеум даже не будет видно. Все это также легко сделать своими руками.
Но более всего любителей УАЗ Хантер привлекает внешний тюнинг автомобиля, с помощью которого можно подготовить автомобиль к езде по бездорожью и придать более устрашающий и грозный вид.Самый простой способ — это купить уже готовый тюнинг комплект РИФ, но можно и своими руками сделать. Силовой отбойник на УАЗ от РИФ предлагает:
- Практичность и производство в заводских условиях.
- Прочность, благодаря продуманной инженерами РИФ конструкции. Внутри имеются сложные ребра жесткости, которые обеспечивают просто непревзойденную стойкость к ударам и прочему.
- Стойкость изделий от РИФ к любым видам коррозии. Все бамперами прочие элементы покрываются специальной порошковой краской.
- Эстетичность внешнего вида и полное соответствие всем техническим стандартам.
Также РИФ может похвастаться интересной инновацией в плане отбойника на УАЗ. Вниманию РИФ предлагает универсальные силовые бампера, выполненные по уникальным чертеж и наработкам. Кронштейн крепления можно переносить в зависимости от места крепления на автомобиле, то есть можно лифтить Хантер, а потом обвешивать и наоборот. Крепления на отбойниках от РИФ изготавливаются абсолютно не уступая стационарным бамперам по прочности. Бампера РИФ бывают самые разные: с кенгурятниками, с местом под лебедку, обычные (просто утяжеленные) и для не лифтеных автомобилей. Приобрести продукцию РИФ можно как вместо переднего, так и заднего бампера Хантер. Задние бампера также могут быть разными: просто со ступенькой, либо с калиткой под запасное колесо, либо же с площадкой под лебедку или фаркоп. Но есть и более интересное занятие, чем просто покупка РИФ бампера — это сделать самому чертеж и выполнить бампер самостоятельно.
Изготовление бампера самостоятельно
Самый главный плюс в производстве отбойника на Хантер своими руками — это дешевизна. Так то выложить за уже готовый бампер придется сумму не маленькую. Также всегда остается возможность поиска новых технических решений. Первым делом, конечно же, стоит поискать в интернете уже готовые варианты и их чертеж. Выбирать можно все, что понравится, ведь делать то своими руками придется и поэтому не стоит думать о чем-то, просто выбирайте все, что понравится. Когда уже есть перед глазами что-то, понравившееся представьте, как это будет выглядеть на вашей машине. Если не нашелся ни чертеж, не какой-то понравившейся отбойник, то нужно делать чертеж самому. Может показаться, что для этого понадобится карандаш с линейкой и много бумаги, но как же тогда понять, как это все будет выглядеть на машине? Чертеж будет объемным, можно сказать 3-х мерным. Нам потребуется картон, скотч, ножницы и карандаш. Далее, просто нужно вырезать элементы бампера и склеивать их между собой, отмечая при этом прямо на нем размеры. Таким образом можно делать бампер любым, убирать и добавлять элементы, прикладывать к машине и смотреть, что получится, и здесь вид бампера ограничивает лишь фантазия. Потом, используя такой чертеж будет очень просто вырезать уже металлические детали своими руками.
При непосредственно изготовлении отбойника своими руками нужно тонко учитывать, что он должен быть прочным и выдерживать удары, но при этом нельзя переборщить с весом бампера, так как это плохо скажется на машине.
Имея чертеж очень просто будет делать заготовки из металла, так можно просто вырезать по картонным выкройкам. Также при изготовлении нужно правильно рассчитать глубину бампера и правильно вымерять крепления, чтобы не вышло, что бампер невозможно будет закрепить на автомобиле. Крепления должны быть максимально надежными, чтобы при ударе бампер непросто выдержал, но и не отвалился.
Самодельные бампера на УАЗ 469 чертеж. Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи
В процессе эксплуатации кузов автомобиля постоянно подвергается внешним воздействиям. Одной из самых уязвимых частей кузова, которая часто подвергается механическим воздействиям, является бампер. Именно бампер принимает на себя большую часть усилий и защищает переднюю часть кузова от повреждений. Как правило, в результате мелких дорожно-транспортных происшествий ломается передняя часть кузова автомобиля. Но, несмотря на стиль вождения и аккуратность автомобилиста, на бампер постоянно воздействуют различные факторы, влияющие на его состояние. В связи с этим большинство автомобилистов предпочитают усиливать переднюю часть кузова, устанавливая силовой бампер.
Как правило, при подготовке внедорожника к эксплуатации на него также устанавливается усиленный бампер. Такая конструкция позволяет надежно защитить кузов от механических повреждений и избежать серьезных последствий в результате дорожно-транспортного происшествия. Помимо защитной функции, силовой бампер своими руками придаст автомобилю более эффектный вид и выделит его из общего потока. Конечно же, большинство автомастерских предлагают изготовление и установку этого элемента за определенную сумму. В целях экономии большинство автолюбителей заинтересованы в самостоятельном изготовлении усиленного элемента кузова. Кроме того, изготовление бампера своими руками позволит максимально точно удовлетворить потребности конкретного автолюбителя и получить полезный опыт. Выполняя работу своими руками, мы получаем уникальную возможность изготовить элемент, аналогов которому не будет , без лишних затрат на настройку в сервисе.
Наиболее подходящим местом для выполнения работ является открытая площадка или оборудованный гараж. Рабочий материал в большинстве случаев – металл толщиной около 3 мм, круглая труба или аналогичный брус.
Подготовка к изготовлению и установке усиленного бампера.
1. Первым этапом предварительной подготовки является локальная разборка передней части кузова автомобиля. Важно тщательно подготовить место установки нового элемента, удалив все посторонние детали, установленные заводом-изготовителем.
2. Второй, не менее важный этап подготовки – изготовление чертежей потенциального бампера. Подготовленные чертежи должны полностью воспроизводить кузов новинки, во избежание сложностей в изготовлении усиленного бампера. При наличии соответствующих навыков и опыта можно сделать чертежи в ряде компьютерных программ: автокад или компас. Также можно подготовить чертежи, используя предварительные замеры и отобразив конструкцию на бумаге.
3. Теперь нужно приступить к изготовлению модели усиленного компонента. В качестве рабочего материала необходимо использовать картон и строительный скотч. Технология изготовления макета достаточно проста. Во время подготовки необходимо провести все необходимые замеры и зафиксировать части картона строительным скотчем. Нужно понимать, что подготовленные чертежи требуют тщательных замеров и полной симметрии.
В ходе работы необходимо понимать, что изготовленный силовой бампер утяжелит автомобиль не менее чем на 15 кг. Вес потенциального бампера во многом зависит от жесткости используемого материала и количества трубок. Поэтому при изготовлении силового элемента необходимо детально проанализировать долговечность кузова автомобиля.
Подготовка лонжеронов.
Металлические пластины должны быть прикреплены к внешней части лонжеронов для защиты элемента от деформации. Перед установкой рекомендуется обработать пластины антикоррозийным составом, что также позволит добиться более длительного срока службы кузова. Установленные пластины будут выступать держателем собранного бампера.
Технология изготовления усиленного бампера.
Первым этапом изготовления нового кузовного элемента будет сборка каркаса каркаса. Для этого нам понадобятся заранее подготовленные чертежи и изготовленный макет. С помощью металлического листа необходимо сделать выкройку каркаса, который будет огибать борта транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала для проделывания отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Готовая рама примет свою окончательную форму только после сварки.
Часто элемент изготавливается из прямоугольных труб. В этом случае необходимо произвести рез газовой горелкой или подобным аппаратом. После обработки трубы гнут по заранее подготовленным чертежам. Соединение рамы начинается с центральной части, после чего необходимо приступить к сборке сторон. После заключительного этапа подготовки рама крепится к пластинам лонжеронов. Армирование трубами также является одним из способов защиты кузова. В этом случае для придания металлу необходимой формы элемент необходимо предварительно прогреть газовой горелкой.
Наконец, осталось установить элемент и придать ему привлекательный вид. Подготовка и покраска усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата тщательно соблюдайте все требования техники безопасности. Качественно сделанный и правильно установленный бампер надежно защитит ваш автомобиль от повреждений.
Можно ли сделать силовой бампер своими руками? Если автолюбителя интересует этот вопрос, то, узнав цену такой услуги в автосервисе, он может передумать. Впрочем, задний силовой бампер можно сделать самостоятельно, и он ничем не будет отличаться от такого же, сделанного на заказ.
Изучив эту статью, вы сможете ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике это может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие сделанные на заказ модели бамперов не сильно отличаются внешне, но классические формы выглядят вполне прилично.
Что нужно для изготовления силового бампера своими руками в автомастерской? Прежде всего, у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего автомобиля и стоимость изготовления может быть на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого нужно всего лишь вырезать заготовку из металлического листа. Но оставим процедуру изготовления на потом, а сейчас вернемся к инструментам.
Первое, чем нужно запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размера автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись шаблонами из картона. Нам понадобятся следующие инструменты – болгарка, то есть углошлифовальная машина.
К нему также необходимо подготовить отрезные и шлифовальные круги. Кроме него необходимо также подготовить сварочный аппарат. Также можно использовать профильную трубу, которую также можно использовать для создания заднего силового бампера. Прочие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из этих инструментов можно найти в любом автомагазине.
Выкройки и раскрой
Шаблоны из картона должны быть подготовлены еще до начала резки металла необходимой формы. Картон можно очень быстро редактировать, резать или увеличивать, а также очень легко проверить, как будет выглядеть будущий бампер, надев его на автомобиль. Для вырезания заготовок нужно подготовить чертеж, а габаритные размеры будут зависеть от размера транспортного средства. Вы можете снять мерки с помощью рулетки. Если в чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких доработок картонного листа работу можно существенно упростить. Детали бампера вырезаются из картона, склеиваются скотчем, приклеиваются к передней части автомобиля.
Если картонный макет всех полностью устроит, будет эстетичен на вид, заготовку можно перенести на металл. На него укладываются все фрагменты шаблона и вырезаются. Металл режется болгаркой, если ее нет дома, то резку можно сделать на предприятии. Если работы все-таки будут проводиться дома, то вырезанные детали можно подставить один в один и соединить одновременно. Таким образом можно добиться однородности отдельных частей. Также достигается симметрия, а после выкройки можно выбирать пути дальнейшей работы.
Цельный бампер
Первый вариант работы с бампером — сделать его из цельного куска металла.
Для придания объема и правильного вида изгибается. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие станет привлекательным, углы не будут слишком острыми и не придется делать много швов при сварке. Шлифовать проблемные места не придется, а при нагреве есть опасность повредить основание.
Изготовление цельного силового заднего бампера имеет некоторые недостатки. Во-первых, вам понадобится достаточно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые металлические базы не продают такие детали, поэтому вам, возможно, придется поискать. А вот второй минус посерьёзнее – для сгибания листа нужен крепкий агрегат. Вам также придется искать его. Изгиб металла такой толщины под правильным углом может быть очень сложным. Недостаточная мощность фальцовки листа потребует дополнительных процедур, прогревающих проблемные места.
Бампер составной
Бампер из нескольких частей или деталей исключает изгибы и состоит из вырезания отдельных частей. Составляя стыковку под прямым углом, детали сваривают. Порядок действий следующий – необходимо состыковать все осколки и захватить их. Только после этого их можно сваривать.
Сварить конструкцию из частей сразу нельзя, можно «повести». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варится без шлака и с ним удобнее работать. Для того чтобы правильно состыковать и схватить детали, можно воспользоваться транспортиром. Если его нет, то можно использовать картонные шаблоны, именно те, что представляют собой углы. Аккуратная стыковка очень важна, всего несколько миллиметров отклонения могут не лучшим образом отобразиться на всей конструкции. Прихватку лучше делать снаружи, а сварку внутри. Если предусматривается использование лебедки, то для нее после сварки вырезается отверстие.
Изготовление и сварка кенгурина
Следующим этапом работ является приварка защиты бампера к заднему силовому бамперу, которая придаст бамперу эстетичный вид и сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно сделать даже без трубогиба. Для начала вам нужно выбрать, какой вид кенгуру вам больше нравится. Она может быть из одной цельной гнутой трубы, а может быть сварена из нескольких дуг и иметь несколько секций. Вы также можете придумать свой собственный дизайн для этой части. Внешне любой тип этого устройства вполне приемлем, однако одни жестче других. Если основой послужат две «косынки», такая деталь будет более жесткой.
После создания косынки к такому основанию по бокам привариваются стальные трубы. Они защитят фары и крылья автомобиля. Также важно продумать, как добавить оригинальности и большей функциональности бамперу. Он также может быть оснащен дополнительной парой фар. Более дорогие объективы будут смотреться еще лучше. По окончании работы дуги можно облагородить и внешне – на них напаивается сетка или решетка, которые полностью защитят фары от камней и повреждений. Так как задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.
Покраска
После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. В какой цвет красить каждый решает для себя сам. Если краска значительно отличается от цвета автомобиля, лучше всего выбрать черный или металлик. Есть автомобилисты любящие езду по бездорожью, особенно если приходится ездить на джипе, для них очень полезным советом будет сделать силовой бампер из нержавейки, красить его не надо, да и царапин он не боится .
Порошковая окраска тоже может пригодиться, она очень прочная и устойчивая к царапинам, чего не скажешь об обычной краске. Также неплохо установить защиту картера, она наилучшим образом покажет себя при езде по бездорожью. Покраска заднего силового бампера происходит по традиционной технологии и придает бамперу презентабельный вид. После выполнения всех процедур бампер крепится на отведенное место.
Взгляд новорожденного дольше других задерживается на самых ярких и крупных игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки марок РИФ или АРБ стоят дорого. Для водителей, умеющих работать своими руками, предлагается решение проблемы, как сделать силовой бампер своими руками.
В данной статье рассмотрен процесс декорирования автомобиля на примере передней части бампера, хотя есть варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомобиля.
Последовательность изготовления силовых бамперов
Наиболее распространенное место сборки накладок – дача или гараж. Основа — листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или балка коробчатого сечения (подобная той, из которой состоит каркас автомобиля).
Чтобы изменить внешний вид тела, необходимо провести ряд мероприятий.
Часть 1. Предварительная подготовка
1. Демонтаж передней части кузова автомобиля.
С места, предназначенного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.
2. Изготовление макета.
Для точной разработки сложной пространственной конструкции программисты могут использовать комплекс Solid Works (или более простые программы: Katina, AutoCad или Compass). Однако большинство автомобилистов предпочитают использовать метод «научного тыка», то есть подгонку «на глаз».
Для изготовления выкройки берется кусок картона. подходящего размера и скотч. Технология не представляет никаких сложностей: примерить, разрезать, собрать скотч на кусочки, снова прикрепить на намеченное место. Сделайте окончательный вариант и расширьте эскиз. Особенно внимательно проверяйте размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.
3. Усиление лонжеронов.
Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от предполагаемой формы силовой бампер утяжелит конструкцию автомобиля на 15-25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться долговечностью рамы вашего автомобиля. Например, автомобиль Нива нуждается в усилении жесткости несущей конструкции.
К выступающей части лонжеронов крепятся специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Они предварительно покрыты антикоррозийным составом, а просверленные отверстия также защищены от разрушения. С помощью пластин собранный силовой бампер удерживается на автомобиле.
Пример чертежа силового бампера:
Часть 2. Монтажные работы
1. Сборка каркаса каркаса.
По заранее изготовленной бумажной выкройке из металлического листа вырезают каркас, пазы, загибают борта. В зависимости от толщины исходного материала для прорези и отверстий применяют ножницы по металлу, дрель или газовую горелку. Окончательную форму накладной короб приобретает после использования сварочного аппарата.
Если каркас собирается только из труб прямоугольного сечения, их нарезают изнутри, сгибают в размер по бумажной выкройке. Сначала соединяются части центральной поперечины, затем боковые. Сварка.
В дальнейшем рама крепится к пластинам (см. п. №3 «Усиление лонжеронов»).
2. Изготовление доборных элементов из труб.
Лучшим приспособлением для придания круглому металлу аккуратной формы является трубогиб. При отсутствии таковой по оси сгиба конструкцию осторожно прогревают, чтобы не прожечь дырку газовой горелкой. При этом один из концов трубы постепенно направляют в нужном направлении.
3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.
Если для защиты радиатора предусмотрены П-образные элементы, для них прожигаются отверстия в основании каркаса. Затем их приваривают на место.
Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия
Для приведения силового бампера в презентабельный вид необходимо провести процесс покраски (по традиционной технологии). По окончании процесса самодельный силовой бампер займет свое место на передней части автомобиля.
Следует иметь в виду, что все места сверления отверстий в заводской конструкции должны быть надлежащим образом обработаны антикоррозийными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляды прохожих будет привлекать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.
Идите в ногу с современными тенденциями модов, оснастите свой автомобиль модной установкой. Изготовление силовых бамперов под силу многим автолюбителям!
Как купить надежный и красивый УАЗ 469 или 452? FourTankmen.com
Этот вопрос волнует многих любителей российской военной техники. Все мы видели автомобили УАЗ в кинохронике со всего мира, фильмах о Джеймсе Бонде и роликах на YouTube с безумными трюками, которые порой кажутся невозможными. Время от времени мы даже можем встретить на улицах УАЗ. И тогда мы начинаем думать о том, как получить один для себя. Просмотр Facebook, eBay, milweb и различных сайтов объявлений может быть обескураживающим, потому что в наши дни можно найти очень мало автомобилей УАЗ, и еще меньше доступно на месте. Итак, как купить надежный и красивый УАЗ 469.или 452? Позвольте дать вам несколько советов по этому поводу.
Во-первых, не все из нас это знают, поэтому позвольте мне нарисовать фон. УАЗ 452 и УАЗ 469 — это общие названия автомобилей, созданных для Красной Армии еще во времена холодной войны. Эти автомобили имеют одни и те же основные механические компоненты и построены на одной раме. Это важно, потому что большинство деталей полностью взаимозаменяемы между двумя моделями. С точки зрения армии это значительно снижает нагрузку на логистическую цепочку, а с нашей точки зрения облегчает поиск запчастей и делает их дешевле.
За прошедшие годы эти автомобили претерпели ряд модернизаций и изменений. В основном для повышения надежности, иногда, к сожалению редко, для повышения комфорта экипажа. Различные другие службы безопасности использовали эти автомобили в своей службе, от пограничников до милиции (полиции) и лесных патрулей. Со временем автомобили УАЗ перешли к гражданским пользователям. Эти автомобили были либо куплены как новые, с завода, либо поступили из армии или одного из государственных учреждений. УАЗ 469 стал 31512, чтобы, наконец, развиться в современные версии, известные как Patriot и Hunter. УАЗ 452 разрабатывался более консервативно и сегодняшние версии гораздо больше похожи на оригинал. Благодаря этому общему происхождению и УАЗ 452, и УАЗ 469B следует рассматривать вместе.
Несмотря на то, что эти новые автомобили УАЗ красивее и намного надежнее, им не хватает прочности и простоты, которые присущи их старым классическим собратьям. Итак, давайте поговорим о том, как приобрести УАЗ 452 или 469 в очень хорошем состоянии. Приведенный ниже список призван помочь вам купить собственный УАЗ, который станет вашей гордостью и будет служить вам долгие годы.
1. В армию!
Реально есть только три способа, как можно получить очень хорошую форму УАЗ 452 или 469, который очень хочется:
купить старый, битый автомобиль и отреставрировать самостоятельно;
получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим;
купить автомобиль, который служил в армии. ;
Как всегда, все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. К сожалению, старые автомобили УАЗ обычно очень ржавые и изрядно потрепанные. Восстановление такого УАЗа может занять до двух лет, требует довольно много места, иногда более 1000 человеко-часов и многочисленных навыков, от механических до электрических и покрасочных. Если у вас есть средства и навыки, чтобы сделать это самостоятельно, тогда отлично — вы сэкономите довольно много с самого начала и будете заняты почти каждый день и выходные в течение как минимум года.
Вы также можете получить технику, восстановленную кем-то другим. В зависимости от качества работы, вы можете наслаждаться безотказной работой автомобиля в течение многих лет, все, что вам нужно будет делать, это время от времени что-то регулировать. С другой стороны, эти автомобили обычно самые дорогие и могут стоить до 15-20 000 евро. Впрочем, есть и другой путь – можно купить бывший армейский УАЗ 469Б или 452, исправить его недостатки и наслаждаться относительно безотказной машиной. Почему относительно? Потому что каждый УАЗ время от времени нуждается в некоторых корректировках.
Каждая машина Войска Польского должна быть готова к немедленной неожиданной тревоге, во время которой она должна будет самостоятельно двигаться в заранее назначенный район сосредоточения. Теоретически это означает, что все они должны быть готовы на 100%. Фактически это означает, что УАЗики проходят ежеквартальные техосмотры и каждые три месяца проезжают по несколько километров. Если им повезет, они попадают на тренировочную площадку, где видят больше действий. Все это означает, что вы можете купить оригинальный автомобиль, без каких-либо странных модификаций и запчастей от тракторов. У него будут свои недостатки, как и у любого УАЗика, но исправить их можно относительно легко и дешево, по сравнению с первым вариантом. В конце концов, это самый рентабельный способ владения УАЗ 469.B или 452. Время, деньги и усилия, необходимые для использования этого автомобиля по выходным или даже в качестве ежедневного водителя, будут самыми низкими из всех трех вариантов.
Если вы хотите приобрести его сами, взгляните на то, что сейчас есть в наличии:
2. Остерегайтесь ржавчины
это ржавчина. Автомобиль, который стоял снаружи и годами находился в запущенном состоянии, может полностью проржаветь снизу. Иногда даже в раме могут быть отверстия. Такой сценарий означает, что у вас большие проблемы, потому что стоимость вашего автомобиля стремится к цене металлолома. Конечно, все можно починить, заменить панели кузова, отрезать ржавые детали и приварить новые куски стали.
Можно заменить даже раму, так как на ней нет постоянных серийных номеров. Да, единственным заводским способом идентификации этих рам было нанесение (sic!) белого номера с правой стороны перед правым колесом. Не очень прочный. 😉 Но есть ли у вас время и навыки, чтобы починить кузов?
Вообще лучше найти чистый УАЗик без ржавчины, с механическими проблемами, чем ржавое ведро, которое механически исправно. Запчасти УАЗ дешевы и благодаря своей простоте ремонтировать их легко и приятно. Вы можете сделать большинство из них на лужайке перед домом. Совсем не похоже на кузовной ремонт.
Пример хорошо сохранившейся ходовой части УАЗ 469Б. Обычно они находятся в гораздо худшем состоянии.
3. Думайте о Волге
Будем откровенны – оригинальный 70-сильный УАЗовский двигатель – это дрянь. Прожорливый, шумный, рассчитанный на нынешний 70-й бензин, он совершенно устарел и не может считаться адекватным источником энергии. Итак, каковы альтернативы? Есть два основных пути, по которым мы могли бы пойти отсюда: один придерживается бензинового наследия этого автомобиля, а другой отваживается на дизеля.
Начнем с бензина. Два лучших двигателя, которые можно установить на УАЗ – это Ford 2,9 л V6 и двигатель Волга мощностью 100 л.с. Установка фордовского двигателя имеет много преимуществ — намного больше мощности, выше надежность и культура работы, а еще он относительно легкий. К сожалению, есть и минусы – для установки этого двигателя на место требуется довольно много нарезки, а так как эти двигатели проехали иногда сотни тысяч километров, никто не знает, каково их реальное состояние.
На наш взгляд лучшим бензиновым вариантом является последняя модель двигателя Волга мощностью 100 л.с. Является развитием стандартного двигателя УАЗ. Благодаря этому он идеально подходит — не требуется резки или сварки конструкции кузова, и он идеально сочетается с оригинальной коробкой передач. Внешне практически идентичен обычному двигателю УАЗ 469Б.
Более высокая степень сжатия, другая головка блока цилиндров и ряд других модификаций дают этому двигателю не только лучшую мощность и крутящий момент, но и лучший расход топлива. Бензина на 100 км требуется примерно на 1,5–2,5 л меньше, в зависимости от типа местности и стиля вождения. Ресурс у него тоже выше, около 150-200 000 км пробега до капитального ремонта.
Он не только лучше во всех важных аспектах, но и экономит ваши деньги каждый раз, когда вы садитесь за руль своего УАЗа! Так что, если есть возможность, настоятельно рекомендуем выбирать УАЗ с более мощным и надежным двигателем Волги. Если вы хотите модернизировать свой УАЗ одним из этих двигателей, они есть у нас на складе:
Как насчет дизельного двигателя для УАЗ 452 или 469Б?
Теперь давайте исследуем дизельную территорию. Переход на двигатели с воспламенением от сжатия очень популярен в Польше и Восточной Европе. К сожалению, большинство из них просто разделывают машину, которая уже никогда не будет такой хорошей, как прежде. Особенно популярны старые дизели Mercedes. Хотя они очень надежны и будут работать буквально на чем угодно, это не лучшие двигатели для российского полноприводного автомобиля. Обычно маломощные и очень шумные, они делают использование УАЗа еще более неудобным, чем обычно.
Одним из лучших и наиболее разумных вариантов является двигатель из польского семейства Andoria 4C90 или 4C(T)90. Они идеально вписываются в моторный отсек автомобиля УАЗ и легко сочетаются с синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач и оригинальной раздаточной коробкой. Имея мощность от 70 до 100 л.с. и опыт установки на заводские новые автомобили УАЗ, это, пожалуй, лучшие дизельные двигатели, которые можно установить на УАЗ 452 или 469Б.
Конечно, у них есть и недостатки – меньшая крейсерская скорость (около 80-85 км/ч) и большая шумность, но их можно компенсировать меньшим расходом топлива и утеплением и звукоизоляцией переборки.
Итак, если вы хотите дизельный УАЗ, берите его с двигателем Andoria.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите купить такой двигатель или полный комплект для переоборудования для вашего УАЗа.
4. Проверьте техническое состояние вашего УАЗа
Очевидный, но важный совет. Обязательно проверьте наличие всех стандартных неисправностей при покупке автомобиля 4х4:
– течь масла из двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и мостов;
– состояние и работа двигателя в холодное и теплое время года;
– давление масла на холодном и прогретом двигателе;
– люфт на валах;
— еле работающий передний привод — это может указывать на проблемы с раздаточной коробкой;
– ржавчина под кузовом;
– ржавчина на раме автомобиля – на ней не должно быть заметной ржавчины, налета грязи или «защитной» битумной массы, может означать, что продавец хочет что-то скрыть – явно просите фото или видео, демонстрирующие ее состояние, до нанесения покрытия;
Если вы не можете лично осмотреть свой автомобиль, найдите кого-нибудь, кому вы доверяете, чтобы увидеть и протестировать его. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что продавец предоставит вам исчерпывающую историю автомобиля, который вы хотите купить, с фотографиями и видео, подтверждающими его слова.
Вы обязательно должны хорошо видеть раму и слабые места кузова, такие как пороги, колесные арки, рамы боковых окон и т.д. температура поднимается до нормального уровня, как УАЗ ездит по дорогам и бездорожью обязательно. Без этого вы не сможете правильно оценить состояние автомобиля своей мечты.
Конечно, мы предоставляем нашим клиентам всю необходимую информацию, фотографии и видео, чтобы они могли принять обоснованное решение при покупке автомобилей у нас.
Вот пример видео, которое мы сделали не так давно для одного из наших клиентов
5. Позаботьтесь о внешнем виде
Нет ничего плохого в УАЗ 469Б с помятым капотом, старой резиной и разорванным тентом. То есть, если вы хотите, чтобы все думали, что вы только что купили кусок российского барахла. В противном случае было бы неплохо позаботиться о внешнем виде вашего нового автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить продавца сделать это за вас. Новый брезент, шины и внешние аксессуары выделят ваш УАЗ из толпы на выставке военной техники.
Вы также можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Большинство из этих предметов просты в установке и могут быть установлены одним человеком, иногда с помощью другого. Так почему бы не потратить немного времени и денег на то, чтобы ваш УАЗ выглядел безупречно?
Вот несколько предложений от нас, как улучшить внешний вид вашего автомобиля:
6. Избегайте странных преобразований
Было бы здорово иметь УАЗ со 150-сильным турбодизелем, автоматической коробкой передач , гидроусилитель руля, дисковые тормоза и подогрев сидений? Да, было бы, но какой ценой?
К сожалению, двигатель мощностью 150 л.с. обеспечивает слишком большой крутящий момент для осей и трансмиссии. А это значит, что скорее раньше, чем позже вам придется их перестраивать. Вскоре после этого вам придется сделать это снова. Допустим, у вас отказали тормоза – что вы делаете?
Вам придется найти подходящие запчасти. Но как вы узнаете, какие детали нужны для вашего автомобиля, если вы не были тем, кто производил модификации? Дисковые тормоза могли быть от Suzuki Vitara, тормозные суппорты от FSO Polonez, а главный цилиндр от Opel Vectra.
Все эти части будут прекрасно работать вместе. Но если у вас нет документации о том, что было изменено, как это было сделано и из каких частей, вы можете оказаться с бесполезным транспортным средством из-за сломанной детали стоимостью 20 евро, которую вы не сможете найти.
Отмена чужих конверсий — очень тяжелая и трудоемкая работа. Иногда это больше похоже на расследование, чем на обычный ремонт. «Какие детали они использовали?» — Почему они это сделали? «Это решает какую-то проблему или они просто ленивы?» – именно такие вопросы возникнут у вас при попытке починить сильно модифицированный УАЗ 469.B или 452.
Если вы хотите купить один из них, убедитесь, что вы все знаете, потому что рано или поздно вам нужно будет что-то заменить. И тогда предыдущий владелец мог просто не помнить, какие детали и от какого автомобиля он использовал. Память может подвести, даже если у человека самые лучшие намерения.
Разумеется, мы предоставляем полную документацию всех модификаций, которые мы внесли в автомобиль по запросу нашего клиента.
7. Убедитесь в наличии всех документов и соблюдении требований законодательства.
При ввозе старого автомобиля важно убедиться, что все необходимые документы доставлены вместе с автомобилем. В большинстве стран автомобили старше 20-25-30 лет (в зависимости от местного законодательства) могут быть ввезены и зарегистрированы как классика.
Это позволяет новому владельцу использовать их, несмотря на то, что они не соответствуют современным стандартам горения и безопасности. Обычно вы также можете воспользоваться более дешевой страховкой и подвергаться менее частым и строгим техническим проверкам. Было бы обидно упустить эти преимущества из-за ошибки в документах.
В каждой стране свои требования, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с правилами ввоза и регистрации в вашей стране. Некоторые страны, например, требуют, чтобы ввозимый автомобиль был абсолютно чистым и не содержал земли и семян. Очень важно правильно подготовить его перед отправкой.
В противном случае ваш автомобиль могут разобрать для чистки по прибытии, и вы получите за это солидный счет. В таких случаях власти обычно выпускают набор чистых 3D-пазлов, чтобы вы могли собрать их обратно за свой счет. И если что-то пропадет, они не понесут никакой ответственности… Поэтому, пожалуйста, проверьте эти требования и убедитесь, что продавец их понимает и соблюдает.
Также убедитесь, что продавец предоставит вам необходимые документы. Это сделает вашу жизнь намного проще, когда ваш новый автомобиль прибудет. У нас есть опыт продажи и доставки легковых автомобилей и более тяжелых транспортных средств во многие страны мира. Иногда это означает много прыжков через юридические обручи, но это того стоит, когда мы можем сделать наших клиентов счастливыми.
8. Заранее согласовать все платежные реквизиты
Убедитесь, что все стороны знают, что является предметом договора.
— Каково текущее состояние автомобиля, какие модификации или услуги будут выполнены с ним перед доставкой?
– Сколько это будет стоить?
– Когда вы платите?
– Как вы платите за свой автомобиль?
— Кто отвечает за организацию и оплату доставки?
– Где будет храниться транспортное средство перед отправкой? Останется ли он снаружи или в помещении?
– Будет ли он застрахован? Кто покрывает стоимость страховки?
– Кто ответит, если с ним что-нибудь случится?
Знание всех этих деталей может избавить вас от многих проблем и сожалений. Оптимальный вариант – все это записать на бумаге в виде договора купли-продажи. В этом случае не может быть добавлено никаких дополнительных неожиданных затрат, а безопасность вашей транзакции будет намного выше.