Услуга по регистрации силового обвеса в ГИБДД дистанционно
Гость 10 августа 2016 20:18:33
а как узаконить уже внесённые изменения?
Гость 11 августа 2016 08:09:10
Вам нужно уточнить в ГАИ возьмут у вас заявление с установленным оборудованием или нет, ГАИшники во многих регионах идут на встречу. Если заявление у вас возьмут, то можно все оформить так же по фотографиям дистанционно. Предварительно нужно будет с нами связаться по телефону или эл. почте.
Гость 11 августа 2016 15:17:19
А как узаконить 33 колеса на уаз хантер. Или вообще колеса больше стандартных неузаконить?
Гость 11 августа 2016 15:28:03
33-ие колеса узаконить можно только в Центре сертификации в вашем регионе. Удаленно мы это сделать не сможем, т.
Гость 11 августа 2016 19:14:02
Если все установлено (без фанатизма): шноркель, лифт 2 дюйма,лебедка, кенгурин,багажник,люстра, но документов ни на что нет, в гаи заявление примут,договориться можно?
Гость 12 августа 2016 11:18:41
Думаю мы сможем найти выход из ситуации, но сначала нужно уточнитm в ГАИ возьмут заявление или нет.
Гость 12 августа 2016 12:21:44
Останется ли автомобиль после внесения изменений в ПТС в категории «В»?
Гость 15 августа 2016 08:39:49
После изменения в ПТС автомобиль так же останется в категории «В»
Гость 21 августа 2016 02:29:47
Т.
е при покупке силового бампера у вас дополнительно мне необходима будет экспертиза перед внесением изменений и обьем проделанных работ? А можно ли сделать одну экспертизу для установки сразу нескольких деталей бамперов, багажника, шноркеля резины и лебёдки с одним бланком выполненых работ?
Гость 23 августа 2016 15:43:22
Конечно можно. Так получится намного выгоднее.
Гость 29 августа 2016 09:12:39
А как все узаконить,если обвес не покупной,а сделан своими руками?
Гость 30 августа 2016 13:23:30
С этим уже сложно. Скорее всего никак.
Возможно ли зарегистрировать автомобиль переделанный в электромобиль?
Гость 03 октября 2016 07:59:27
Пока не сталкивались с данным вопросом
Гость 14 октября 2016 13:09:45
Подскажите, а сколько это займет по времени, если следовать вашим инструкциям и положиться на ваш опыт ?
Гость 16 октября 2016 20:56:34
Подскажите пожалуйся лифт подвески тоже на регистрировать в гаи?
Гость 19 октября 2016 14:53:17
Лифт подвески можно зарегистрировать.
Сертификат на него не требуется, нужно будет только отказное письмо. Если он уже установлен, то тут как в ГАИ договоритесь, т.к. оформлять нужно стоковый автомобиль без установленного оборудования.
Гость 19 октября 2016 14:57:35
Процедура оформления может занять 1-4 неделю. Все зависит от наличия всей копий документов, работы Центра экспертизы, курьеров и т.д. Каждый случай уникальный, присылайте нам на почту ваш запрос разберем его и для начала проконсультируем.
Гость 02 ноября 2016 10:01:56
с 30 сентября не требуется предоставлять к осмотру автомобиль в «стандарте», со снятым дополнительным оборудованием.
Гость 03 ноября 2016 06:44:17
Такая информация есть, но она пока не везде применима
Гость 13 января 2017 22:55:25
На сколько детально проходит осмотр, экспертиза?
У меня уже есть лифт подвески, сфотографировать не снимая агрегаты, так что бы были видны номера, без их снятия трудоемко.
Есть экспедиционный багажник, который устанавливался в сервисе (багажник покупался в тоже сервисе), но это было давно и никаких документов и название модели нет.
А вот силовые бампера, устанавливались не так давно и есть документы.
Можно и нужно узаконить лифт и багажник или же достаточно только бампера?
Гость 20 января 2017 13:51:01
ФОтографии номерных агрегатов в любом случае нужно будет сделать. Узаконить все можно. Документы по установке можно попробовать восстановить в автосервисе. Договориться с ними. Ну или через нас. Напишите нам на элетронку список установленного оборудования [email protected], рассмотрим и дадим вам ответ.
Гость 26 февраля 2017 22:06:06
Вот маразм согласитесь,хочу поставить лебедку на 469 и узнаю что сделать сам это я не могу!Вернее я поставить все поставлю но это нужно с кучей проволок с гибдд и какими то организациями и тд тп.
..И что интересно за это надо вывалить сумму почти как за лебедку!1 вопрос;Зачем на серийную деталь каждый раз получать какие то копии сертификатов и тд итп когда можно объединить это все?Или деталь каждый раз получается оригинальной и никто не даст на нее гарантию после установки на стандартный уаз?А креш тест они не захотят провести?!2Я конечно понимаю что все из за бабла,но не ужели нельзя не мотать нервы людям-черт с вами возьмите деньги и не мешайте людям,так нет везде нос надо засунуть!Все залимитировали скоро воздух по сертификату будем получать!Это скорее к нашим ведомствам обращение -Ваша контора то ни причем…А лебедь все равно поставлю,а этим уродам из гибдд ни чего платить не буду!Всем удачи!
Гость 01 марта 2017 08:02:50
Здравствуйте. Везде в ГИБДД относятся по разному в том числе и к лебедкам. По большому счету когда вы устанавливаете лебедку, претензии появляются не к самой лебедке, а к общей конструкции, а точнее к безопасности самой конструкции.
Т.е. как она установлена, не противоречит ли это конструкции авто и т.д. Поэтому и нужно всю конструкцию оформлять через испытательую лабораторию, которая дает добро или отказ в той или иной ситуации.
Гость 12 марта 2017 20:21:07
Но согласитесь на стандартную модель авто в данном случае уаз 469 устанавливать стандартные детали под лебедку и тд и проводить какие то испытания сего творчества-это идиотизм,логично испытать одну машину и выдавать какойто сертификат с этой деталью-ведь она наверно стандартная (или если нет то эксклюзиф и изготавливается на каждую модель 469 го уаза в единственном числе в чем я сомневаюсь)Но это по логике здравого смысла ,в нашей стране пользуются другой логикой-как можно больше выжать денег с народа и по любому поводу!Ладно в конце концов за желания надо платить-но хоть это можно сделать было по человечески!Заплатил за деталь и разрешение на установку ее сразу(разрешение входит в цену детали) и все! нет увы это не наш путь-а жаль в нашей стране все тяжелее и тяжелей жить,я уж не говорю о том сколько людей из за этого откажутся ставить эти вещи на машину.
Гость 16 марта 2017 19:16:41
А если я хочу выдвинуть бампер вперед под лебедку то это тоже через гибдд надо оформлять?
Гость 19 августа 2019 21:00:38
С силовым обвесом, эксп.багажником лифтом , колесами 33 можно выезжать за границу,?
Гость 14 ноября 2019 10:19:42
Добрый день, подскажите — купили автомобиль, на нём уже был багажник на крышу, а так же лебедка и фаркоп, ничего не узаконенно, так же нет на всё это сертификатов. Как быть?
Гость 14 апреля 2021 22:15:09
Здравствуйте! На новой машине (Патриот) ничего нет, хотим колёса 32″, лебёдку, задний бампер (силовой или усиленный под калитку запаски, ещё не ясно) и фаркоп.
Гость 25 мая 2021 22:18:58
Как лебедка может быть опасной? Что там испытывать когда я эту конструкцию уже сам и в хвост и в нриву испытал????
Гость 25 мая 2021 22:22:01
Что вы тут вообще советы раздаёте! Если за деньги всё дерьмо готовы помочь пропихнуть в гаи. Тоже мне профи!
Гость 07 ноября 2021 08:42:20
купил ваз 2108 с тюнингом как узаконит
Гость 07 ноября 2021 08:42:31
купил ваз 2108 с тюнингом как узаконит
Бампера задние и калиты для автомобилей УАЗ
Что ищем?
-
р.
-
р. -
Производители
Вездеход
ОАО УАЗ
Россия
Ульяновск
-
Бампер задний
Калитка
Собери сам
Защита заднего бампера
-
Модель
Хантер
Патриот
Сброс
Распродажа БЕЗДОРОЖЬЕ — Багажники, Лестницы — Вывод сапунов — Дифференциалы — Домкраты, Хай-джеки — Защита — Защитное покрытие кузова — Компрессоры, Насосы, Ресиверы — Лебедки — Лифт-комплекты — Обвесы силовые — Расширители колеи, арок — Троса, Шаклы — Шины и диски — Шноркели — Экспедиционные канистры Внешние детали кузова Внутренние детали кузова Двигатель Подвеска Тормозная система Трансмиссия Управление Электрооборудование Автомобильные аксессуары Запчасти на другие автомобили
Тест-драйвы УАЗ 469 1972
Собственно, задолго до теста мы ломали голову в каком ключе его проводить.
Рассчитывать рассказать миру что-то новое об автомобиле, который выпускается уже двадцать восемь лет без существенной модернизации и о котором написаны тома, с нашей стороны было бы несколько высокомерно. И в частности — сказать что-то новое сотням и тысячам людей, намотавших козла за руль козла. Понятно, что в особой рекламе машина не нуждается, ведь она долгое время служила основной штабной машиной в армиях многих стран мира и успела засветиться в массе боевиков, в том числе в нескольких эпизодах эпопеи о Джеймсе Связь. Все уже знают, что автомобили, способные составить конкуренцию УАЗику на бездорожье, можно пересчитать по пальцам. Словом, вещь в себе, культовая без всякой натяжки. Легендарный. В памяти народа сохранился полурассказ, полутревога о японцах, которые впервые встретили машину и отреагировали на увиденное: чего только русские не изобретут, чтоб дороги не строить! Что касается иностранцев, то ульяновский вездеход стал одним из символов России, а для нас он неотъемлемая часть понятия Родина, хотим мы этого или нет, признаемся себе сами или отвергаем.
Так уж сложилось, и тут уже ничего не поделаешь.
Если честно, то для колес тест WAZ по-своему знаменателен. Мало кто из сотрудников ездил на таком автомобиле, а если и ездил, то в условиях, далеких от экстремальных. Мы прекрасно понимали, что не сможем выжать из машины всего, на что она способна — хотя бы потому, что мы не заядлые джиперы. Но для проведения каких-либо объективных испытаний подобной техники в будущем мы просто обязаны иметь точку опоры, отталкиваясь от которой мы имели бы право оценивать внедорожные качества той или иной модели. Своеобразный стандарт. Так что на встречу с УАЗом мы отправились в качестве урока, а предлагаемый вашему вниманию материал пусть будет рассказом о том, какие чувства испытывает человек, впервые оказавшийся за рулем этого харизматичного автомобиля и попытавшийся совершить ряд экстазов на пересекаемая площадь.
Кстати, понятие стандарта тоже не является абсолютным. Подчиняясь требованиям рынка, Ульяновский автозавод с начала девяностых годов постепенно расширял линейку предлагаемых модификаций, не сидели сложа руки и околозаводские тюнинговые конторы.
В результате сегодня можно купить или заказать УАЗ в любой комплектации, в том числе с 205-сильным тойотовским двигателем, самоблокирующимися дифференциалами, кожаным салоном, кондиционером и т.д. Но есть и навороченная машина йо-го. Но популярность этих внедорожников во многом основана на их низкой цене и обслуживании. Субъект наш тоже скромный — из предкомплектации его установлены только гидроусилитель руля и элмоусилитель передних колес; Все остальное на уровне примитивизма: рессорная передняя подвеска и 76-сильный карбюраторный двигатель Узам-4178, происхождение которого восходит к 1956.
Долгое время те времена, когда УАЗ-469 — так его тогда называли — выглядел современно или, по крайней мере, актуально (если он когда-либо так выглядел). Это было также время, когда он казался устаревшим. Эта машина много лет работала на имидж, и сегодня имидж работает на нее. Сейчас брутальные формы автомобиля стали классическими, впрочем, как и внешний вид других профессиональных армейско-дорожных внедорожников — британского Land Rover Defender, немецкого Mercedes-Benz Gelandewagen, французских Acmat и Auverland, португальского UMM, израильского A.
I.L. Однако ничто не вечно под луной, и чтобы хоть как-то привлечь гражданских покупателей, в 1994 завод немного модернизировал машину, присвоив базовой модификации индекс 31514. Облагороженный автомобиль отличается от ранних образцов металлической крышей с застекленными боковинами, цельным лобовым стеклом с нижним расположением дворников, кенгуру и защитными решетками вокруг задних фонарей. , большие зеркала с панорамным обзором и пластиковые наружные двери. Появились новые сиденья с интегрированными подголовниками, новый руль, пластиковая передняя панель и мягкая обивка дверей. Капот теперь открывается изнутри, а задняя дверь получила замок.
Будучи маленькими детьми, мы были в восторге от стильных деталей, то вызывающе архаичных, то чисто функциональных, но вместе и создающих неповторимый образ. Возьмем, к примеру, буксировку бомжей на переднем бампере. Или воздухозаборник, открывающийся из салона под лобовым стеклом. Или упоры и фиксаторы на рамке того же лобового стекла, удерживающие накинутую крышку капота.
А какое уважение внушали дублирующий газовый привод и спрятанный под сиденье водителя флажок, переключающий систему питания с правого бака на левый и наоборот!
Но приступая к работе, мы осознавали, что предъявлять претензии к автомобилю стоимостью менее трех тысяч долларов справедливо только в особых случаях. На передних креслах, оборудованных регулировками в продольном направлении и по углу спинки спинки, можно получить достаточный комфорт. Сидеть сзади гораздо менее удобно. Виной всему почти вертикальная спинка и недостаточный запас места над головой — на разбитых участках дорог верх рослых пассажиров то и дело норовит коснуться потолка. В полном соответствии с современными требованиями спинка заднего сиденья складывается в пропорции 1:3, 2:3 или целиком, значительно увеличивая объем багажного отделения. В которых есть боковые откидные места, однако в силу своей ущербности они могут лишь ненадолго приютить пассажиров.
Проблем с обзорностью места водителя нет, так как площадь остекления кузова большая, а зеркала отлично выполняют свои функции.
Приборная панель настолько устарела, что успела стать остроумной — она расположена посередине, и состоит из пяти круглых знаков: спидометра, количества топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и напряжения в бортовой сети. Причем показания спидометра полностью перекрываются рулем.
При повороте ключа с надписью Lada (тут восьмерка замка зажигания) древний мотор начинает трясти массивным корпусом. На холостых даже после прогрева вибрации остаются на высоком уровне и ощущаются при прикосновении к любой детали интерьера. Поначалу серьезно озадачил восстановление частоты — их аж четыре, а два справа не имеют обозначений. Вероятно, что вражеский шпион, заброшенный на советскую территорию, не мог использовать УАЗ. Пришлось лазить по инструкции, и в результате ее изучения мы раскрыли военную тайну: рычаг спереди справа, а соседний управляет демультипликатором. Оставляем задействованным только задний привод и покидаем парковку. Правдивая народная молва: УАЗ — машина для настоящих мужчин.
Только в сравнении понимаешь, как измотаны граждане, которые ездят на всяких там Фольксвагенах, Опелях и Мерседесах. Усилия на педали сцепления и тормоза здесь огромные, однако запас крутящего момента на низах позволяет при желании уверенно трогаться с места даже на второй передаче. Слово ускорение вряд ли применимо к процессу набора скорости, кроме того, осложняет отсутствие синхронизатора на второй передаче. Потребовалось много времени, прежде чем мы добрались до переключения с двойным выжимом сцепления и воспламенения. О тугой и малоинформативной педали тормоза мы уже упоминали, добавим лишь, что шины с развитым внедорожным рисунком блокируются раньше, чем ожидаешь. Еще одна любопытная деталь, обнаруженная на ходу: в жару в салоне творится настоящая пчела, ведь стекла дверей не опускаются, а поворотных окон и возможностей естественной вентиляции явно не хватает. Кажется, что единственный выход из дверей остается единственным выходом летом, но тогда машина доступна всем.
Гидроусилитель, конечно, облегчает жизнь, но почти нулевые реактивные усилия и большая задержка требуют стабильных навыков и крепких нервов.
Крутишь руль, а эффекта нет. Доводишь до большего угла, а потом машину шарахает в сторону, и ему тоже нужно время для выполнения корректирующих действий. Но на скорости выше 80 км/ч начинает прослеживаться нулевая управляемость, а на малых углах поворота руля даже чувствуется что-то вроде возвращающего усилия. Супергорящая непробиваемая рессорная подвеска напрочь лишает страха перед ямами и трамвайными рельсами в городе, а вот на неровностях трасс часто вызывает изменения курса. Учитывая постоянные завывания и дребезжание трансмиссии, при загородных поездках получаешь впечатления от тех. Мы получили массу положительных эмоций от такой экзотики, а вечером вовсю тренировались на скорости около 100 км/ч, отчаянно, но осторожно борясь с курсом автомобиля. Но одно дело разовая поездка, совсем другое — ежедневная эксплуатация машины. Да не позавидуешь водителям, постоянно работающим на УАЗах.
На следующем этапе мы решили заняться тем, что планировали с самого начала, то есть любительским бездорожьем.
Происходило это в таких мерах, какие имеют такие события в окрестностях села Колтуши. Для начала подключаем передний привод: правый рычаг переводим вперед, а затем выходим из машины и крутим флажки на передних колесах. В этом колоссальное преимущество муфт Элмо, так как раньше без ключей не было такой операции. Пока оставляем прямую передачу в действии, оставляя пониженную на потом. Рыхлый песок машина преодолевает резво, чего и следовало ожидать – клиренс составляет какие-то 22 сантиметра. Затем направляемся к склону, по которому идет глубокий (до 40 см) подъем, оставленный дождевым потоком. Несмотря на полностью зависимую подвеску, УАЗ спокойно преодолевает ее под любым углом, даже по прямой — благодаря большим ходам подвески. Отдадим должное гидравлической миссии, которая в ответственные моменты очень помогает вырвать машину из колеи и наставить на истинный путь. Беда только в том, что на пересеченной местности пассажирам не за что ухватиться, и остается только кряхтеть и задыхаться.
Передний пассажир держится за поручень, закрепленный на передней панели, но это очень неудобно. Пытаемся заехать на крутую горку, покрытую песком и выбоинами. Ревет двигатель, УАЗ лезет наверх, и у нас никогда не возникает ощущения, что машину спасет. Пробуем повторить упражнение, но в несколько усложненной форме: останавливаемся недалеко от вершины, а затем снова касаемся. Это можно сделать с помощью ручного тормоза. Потом для эффектного кадра решаем мчаться по песку с пробуксовкой всех колес. Но буксуют почему-то только задние. Потом до нас доходит, что на предыдущем этапе, запутавшись в рычагах трансмиссии, мы отключили привод на переднюю ось, а в горку козел полез на том же заднем приводе! Ну а с полной машиной преодолевает все близлежащие склоны (по паспортным данным величина преодолеваемого подъема 31 градус). Главное не торопиться и ехать на заранее выбранной передаче, плавно прибавляя газу. Понемногу, на высоких оборотах, но мотор будет тянуть наверх, но переключение с первой передачи на вторую синхронизаторы может привести к остановке на полпути и, как следствие, срыву попытки.
На спусках мы переходили на пониженную передачу, чтобы не прибегать к помощи тормозов, и, забегая вперед, признаемся, что это был единственный раз, когда нам пришлось использовать нижний ряд трансмиссии.
Аппетит приходит во время еды, сейчас мы уже решили проверить еще одну техническую характеристику — глубину преодоления брода. По инструкции водные преграды глубиной до 50 см можно штурмовать без снятия ремня вентилятора, но с закрытыми жалюзи радиатора, а максимальная глубина брода 70 см. Но события этого этапа немного отклонились от запланированного сценария: недалеко от берега УАЗик в яму провалился задними колесами. Задний привод оказался бессилен, и на полном после кратковременной раскачки туда-сюда машина вырвалась из плена ила, подняв за собой десятки озерной воды. Совершенно осмелев, мы плелись по лесным дорогам, не боясь больше ни грязи, ни луж, ни корней деревьев, ни колеи, оставленной грузовиками, а жуткая тряска и прыжки машины только добавляли остроты ощущениям.
Запас прочности у машины колоссальный, а тут ее ранее излишний дуб, надо же пригодиться. Начинаешь доверять машине на сто процентов.
С УАЗиком расстались с большим сожалением. Общее мнение было таково: ничего подобного. Но у нас не было возможности реализовать все, на что была способна машина: где-то не хватило опыта, где-то — подходящих условий. Они почти не пользовались трансмиссией, понижающей рядом и не могли понять, плохо это или хорошо, что на машине нет внутренних блокировок дифференциала. Естественно, любой вездеход можно посадить, но грамотный водитель должен знать или предположить, где та черта, за которую не стоит переступать. Просто УАЗ защищает вас от преступности этого лица дольше и надежнее.
Текст: Леонид Клюев
фото: Роман Останин
Источник: журнал Wheel [No. 42/2000]
Где ремонтируют УАЗ. Восстанавливаем работоспособность автомобилей УАЗ
Одним из направлений работы нашего автосервиса является ремонт УАЗ Всех модификаций (Патриот, Хантер, Буанка, Фермер, Профи, Карго), а также автосервис данной марки и диагностика все неисправности.
Отличный опыт и собственные наработки позволяют провести сервис УАЗ качественно и недорого. В мастерской ремонтируются все узлы и агрегаты автомобиля.
- Компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии
- Ремонт коробки передач
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Ремонт кузова
- Ремонт рулевого управления и тормозов
- Ремонт электрики
- Проведение регламента
- Кузовной ремонт и покраска
- Антикоррозионная обработка Автомобили УАЗ
нельзя назвать эталоном надежности, но при грамотном обслуживании и своевременной диагностике и ремонте они не разочаровывают своих владельцев. Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей, ведем статистику и анализируем причины обращения к нам за сервисом УАЗ в Москве. С некоторыми из них мы поделимся. Итак, накопленная статистика обращений в наш автосервис показывает, что чаще всего встречаются следующие проблемы и поломки:
- Регулировка и ремонт кинстроя УАЗ
- Замена сцепления УАЗ Патриот
- Замена рулевых наконечников
- Антикоррозионная обработка
- Прошивка ЭБУ двигателя ЗМЗ
- Диагностика и ремонт электрики УАЗ Патриот
- Замена Spriss UAZ Cargo и Prof
- Ремонт ГРМ с заменой цепи на однорядный
- Замена сальников моста, коробки редуктора УАЗ
- Замена сальников двигателя
- Замена приводных ремней агрегатов двигателя
Почему выбирают наш сервис УАЗ
Благодаря накопленному опыту, нашей диагностике неисправностей и своевременной замене изношенных деталей, наши клиенты уверенно используют УАЗ на дорогах и бездорожье.
Ремонт УАЗ и сервисное обслуживание осуществляют опытные мастера с большим стажем и солидным практическим опытом. Все работы выполняются профессиональным инструментом и оборудованием.
Постоянно пополняемый Склад Запчастей УАЗ, технических жидкостей и расходных материалов позволяет производить ремонт в кратчайшие сроки, без заказов и ожиданий.
Используем проверенные и оригинальные запчасти ОАЗ, качественные расходные материалы.
Гарантия на все выполненные работы.
Обратившись в мастерскую нашего 4х4, вы всегда получите качественный сервис УАЗ в Москве!
Наш автоцентр осуществляет полный спектр услуг по ремонту автомобилей семейства УАЗ. Здесь можно сделать протяжку, электронную диагностику, полный тюнинг, квалифицированный ремонт агрегатов (двигатель, раздатка, КПП). В нашем автоцентре есть склад запчастей и вам не придется тратить время на их покупку. Все клиенты получают дисконтные карты с накопительной системой скидок. Для вашего автомобиля мы изготовим любые металлоконструкции по индивидуальным заказам.
Ремонт осуществляется только сертифицированными запчастями и жидкостями. Наши мастера работают профессиональным инструментом. Рабочие места оборудованы пневмоинструментом, благодаря которому скорость производимых работ увеличивается в несколько раз.
Приходите и не пожалеете!
Цены на ремонт УАЗ Патриот:
Данный автомобиль подготовлен в нашем автосервисе. Автомобиль поступил к нам в заводской комплектации. Клиенту требовался автомобиль для охоты в болотистой местности. В результате анализа условий эксплуатации автомобиля и пожеланий клиента было принято решение установить силовой бампер. В качестве материалов для изготовления бампера использовались толстостенная труба и швеллер 5 мм.
За счет установки 35 дюймовой грязевой резины производства BF Goodrich и дисков 15 немецкого размера лифт кузова составил 100 мм. Дополнительно были установлены амортизаторы Плаза от автомобиля Газель.
Для более комфортной езды установлены раздвижные передние стекла.
По чертежу заказчика багажник был приварен к крыше из квадратной трубы. Для более удобного доступа к нему задняя дверь оборудована лестницей. Спереди и сзади на багажнике установлены противотуманные фары с независимыми выключателями для лучшего обзора дороги в погодных условиях. Воздухозаборник для двигателя убрали на крышу и закрепили на раме лобового стекла. Ветряки выполнены из троса 0,3 мм с креплениями на основании ствола. Пороги также выполнены из толстостенной трубы с защитой б/бака. Они были закреплены на несущей раме автомобиля, чтобы использовать High Jack (внедорожный домкрат 3T.).
Лебедка с тяговым усилием 4, 5 тонны. Устанавливается в основание переднего бампера. Задний бампер изготовлен из 5 мм. Schawler и установлены взамен штатных зарядных устройств. Заменено родное сцепление на сцеплении фирмы «Люк», установлены мосты от УАЗ военной модификации.
В итоге автомобиль оказался полностью соответствующим запросу заказчика и эксплуатируется уже баснословный год без проблем.
Автомобили УАЗ считаются самым универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают именно эти отечественные автомобили. У автомобилей этой марки есть одно неоспоримое преимущество – ремонт УАЗ действительно проводят самостоятельно.
Ульяновский автомобильный завод выпускает автомобили повышенной проходимости. В военное время тут делали ЗИС-5, а когда война кончилась — «полпушкой» газовую АА. С середины 1950-х началось производство ГАЗ-69, а УАЗ-450 стал первой самостоятельной разработкой завода — знаменитой «таблеткой». Затем очень долго (более 30 лет) было запущено серийное производство «Козлика» — УАЗ-469. Своих почитателей среди потребителей нашел и грузовой УАЗ-3303. Практически все вышеперечисленные автомобили можно отремонтировать своими руками.
Крупные поломки автомобилей марки УАЗ
Работа Мастера в автосервисе
Простота и ремонтопригодность автомобилей УАЗ всегда высоко ценились теми, кто их покупал — жителями сельской местности, любителями бездорожья, армейскими.
Эксплуатация УАЗ 469 возможна в любое время года, в любых климатических и дорожных (или дорожных) условиях. Наибольшая нагрузка ложится, как правило, на двигатель, сцепление и подвеску. Запчасти на эти агрегаты можно найти без проблем.
Двигатель автомобиля УАЗ часто перегревается, особенно если ездить по бездорожью. Это, в свою очередь, приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. В результате многим автомобилистам приходится менять силовой агрегат в сборе. Чтобы облегчить восстановление УАЗ 469 своими руками, можно воспользоваться руководством по ремонту. Так автолюбители будут уверены в правильности своих действий при замене деталей транспортного средства.
Обычно ремонт автомобилей УАЗ связан с заменой элементов кузова и его переделкой. Автолюбители, решившие отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, всегда должны помнить, что такие операции требуют определенных расчетов и навыков, так как жесткость кузова после ремонта должна быть одинаковой. К тому же желательно вооружиться специальными схемами электрооборудования, они всегда пригодятся.
Изучив схему, можно будет понять, какими проводами питается оборудование, какие – подключаются. Если с этим возникают трудности, восстановление работоспособности вашего автомобиля лучше доверить опытным специалистам.
Всегда можно отремонтировать, например, УАЗ 390995, посмотрев соответствующее видео. Грамотная реставрация УАЗ Хантер и других моделей Ульяновского завода продлит срок службы автомобиля.
Отдельно стоит отметить ремонт глушителей автомобилей УАЗ. Расположение детали считается очень неудобным. Если приходится долго ездить по бездорожью, то глушитель, как правило, просто вырывается.
Аварийный двигатель
Автомобили УАЗ — надежные, отлично показывают себя в суровых российских условиях. Даже примитивный по типу УАЗ «Таблетка» способен на большие подвиги. Но это будет необходимо для частых ремонтов, в том числе и для восстановления двигателя.
С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.
Например, если мотор не заводится, нужно промыть топливный бак бензобака бензином и продуть сжатым воздухом. Если двигатель перегревается, необходимо проверить, достаточно ли охлаждающей жидкости.
В процессе эксплуатации машин УАЗ могут возникать и другие неисправности двигателя. Разбирать мотор только при наличии следующих факторов:
- пониженная мощность двигателя;
- увеличивается расход масла;
- пониженное давление смазки;
- мотор дымит;
- слышимый стук или шум;
- заметно увеличивается расход топлива.
При снятии двигателя необходимо придерживаться стандартного регламента. Сначала нужно установить автомобиль над смотровой ямой, залить масло и охлаждающую жидкость. Затем нужно снять воздушный фильтр и отсоединить приемную трубку глушителя. После этого отсоедините шланги масляного радиатора, систем отопления и охлаждения. Затем снимается радиатор. Затем необходимо отсоединить привод тяги заслонки от карбюратора и все электрические провода от двигателя.
Следующим шагом является отсоединение цилиндра привода выключения сцепления, откручивание болтов крепления. Остается только отсоединить коробку передач, а затем снять сам двигатель. При этом редуктор и раздатка должны остаться на раме. При установке мотора все действия выполняются в обратном порядке.
Некоторые ремонтные работы можно произвести самостоятельно.
Для разборки двигателя вам потребуются специальные инструменты. Разобрать это самый простой способ перевернуть будку. Начинать работу необходимо с тщательной очистки от различных загрязнений. После того, как мотор разобран, необходимо провести обезжиривание и очистку от нагара всех его частей. Это можно сделать, например, механически. Затем резиновые поверхности следует смазать моторным маслом.
Местные соединения желательно ставить на нитролаке, а резьбовые — на Сурик. Динамометрический ключ лучше всего подходит для затягивания болтов и гаек.
================================================== ========================
Работаем с 1996 года.
Наша специализация:
Диагностика систем управления двигателем А/М семейства УАЗ:
ЗМЗ 409, Дизель ЗМЗ-514, IVECO. Диагностируем комплексно как электронную часть так и механическую: Подключение ноутбука, тест систем, проверка форсунок на слив, проверка ТНВД, ремонт форсунок и т.д. Решение сложных случаев с оплатой за результат: не заводится, не тянет, не работает не едет, троит, сизый дым, черный дым, провалы при разгоне, неустойчивый холостой ход. Оплата за работу производится после приемки и проверки автомобиля.
Комплексный ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер:
Замена электропроводки, частичный ремонт и восстановление выдающих деталей, ремонт жгута двигателя, восстановление заряда, ремонт стартера и генератора с гарантией.
Частичный и капитальный ремонт двигателей а/м семейства ОАЗ:
ЗМЗ 409, Дизель ЗМЗ-514, IVECO.
Гарантия на капитальный ремонт двигателя — 6 месяцев без ограничения пробега.
Установка усиленной двухрядной цепи привода ГРМ:
Устанавливаем двухрядные цепи с повышенным ресурсом взамен заводских однорядных и звезды на подшипниках вместо пластиковых колодок на ЗМЗ 409.
Система охлаждения, обогрева:
Устранение перегрева, устранение течи, печки не греет, дует холодным воздухом и т.д.
Трансмиссия:
Замена сцепления, ремонт КПП и раздаточной коробки, карданных валов, передний, задний мост. Устранение вибраций, рывков, ручек, шумов шестерни, раздача шума, не держит, выбивает передачу, регулировка пятен контакта в главной паре. Изменение передаточных чисел в раздаточной коробке.
Тормоза и ходовая часть:
Замена кинстона, модернизация узла (в т.ч. по подшипникам), замена и регулировка подшипников передней и задней ступиц, тормозных колодок и дисков, ремонт и взрыв пружин.
Проводим все виды обслуживания:
Проводим полную диагностику и: стартера, генератора, системы зажигания, системы освещения.
Замена и восстановление жгута двигателя, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена проводки.
Технический центр «Газтек» предлагает комплексные: Патриот, Хантер, Буханка. Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с ремонтом колес, дисков или шин вашего автомобиля, в т.ч.
Автосервис ремонтирует следующие модели автомобилей УАЗ:
УАЗ Патриот. Современный и мощный автомобиль, в котором воплощены все разработки отечественного автопрома. Его выбирают люди, ведущие активный образ жизни. Полный привод позволяет комфортно чувствовать себя на бездорожье, а мощный двигатель разгоняет внедорожник до 150 км/ч.
Производитель при разработке уделил особое внимание надежной работе узлов автомобиля в экстремальных условиях.
УАЗ Патриот Даже в базовой комплектации оснащен центральным замком, электрообогревом кресел и стекол, гидроусилителем руля, штампованными дисками.

-
р.