27Авг

Силиконовая смазка для: выбираем лучшие силиконовые смазки — журнал За рулем

Содержание

WD-40 Россия

WD-40 Россия

ООО «ЮНАЙТЕД ДИСТРИБЮШН»,

117574,

Россия,

Москва,

проезд Одоевского, д.  2А,

офис 201

© 2021 WD-40 Company.
Все права защищены

Выбрать регион ​

Выберите ваш регион

Выбор региона меняет язык и/или контент на WD-40

Поле Установки Cookie

Поле Установки Cookie

Настройки конфиденциальности

Выбирете, какие файлы cookie вы разрешаете Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако, это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie воспользуйтесь функцией справки вашего браузера. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью бегунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:

Этот сайт будет
  • Важно: запомните настройки разрешенных файлов cookie
  • Важно: разрешить файлы cookie
  • Важно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактную форму для получения информационных писем и другие формы на всех страницах
  • Важно: отслеживайте, что вы добавляете в корзину
  • Важно: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись
  • Важно: запомните выбранную вами языковую версию
Этот сайт не будет
  • Запомните свои данные для входа
  • Функциональность: запомните настройки для социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
  • Аналитика: отслеживает посещенные вами страницы и выполненные переходы
  • Аналитика: отслеживает ваше местоположение и регион на основе вашего IP-адреса
  • Аналитика: отслеживает время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптирует информацию и рекламу к вашим интересам на основе, например, контента, который вы посещали раньше.
    (В настоящее время мы не используем отслеживание целей или целевые файлы cookie)
  • Реклама: собирает личную информацию, такую как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Важно: запомните настройки разрешенных файлов cookie
  • Важно: разрешить файлы cookie
  • Важно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактную форму для получения информационных писем и другие формы на всех страницах
  • Важно: отслеживайте, что вы добавляете в корзину
  • Важно: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись
  • Важно: запомните выбранную вами языковую версию
  • Функциональность: запомните настройки для социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
Этот сайт не будет
  • Аналитика: отслеживает посещенные вами страницы и выполненные переходы
  • Аналитика: отслеживает ваше местоположение и регион на основе вашего IP-адреса
  • Аналитика: отслеживает время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптирует информацию и рекламу к вашим интересам на основе, например, контента, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем отслеживание целей или целевые файлы cookie)
  • Реклама: собирает личную информацию, такую как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Важно: запомните настройки разрешенных файлов cookie
  • Важно: разрешить файлы cookie
  • Важно: собирайте информацию, которую вы вводите в контактную форму для получения информационных писем и другие формы на всех страницах
  • Важно: отслеживайте, что вы добавляете в корзину
  • Важно: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись
  • Важно: запомните выбранную вами языковую версию
  • Функциональность: запомните настройки для социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
  • Аналитика: отслеживает посещенные вами страницы и выполненные переходы
  • Аналитика: отслеживает ваше местоположение и регион на основе вашего IP-адреса
  • Аналитика: отслеживает время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
Этот сайт не будет
  • Реклама: адаптирует информацию и рекламу к вашим интересам на основе, например, контента, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем отслеживание целей или целевые файлы cookie)
  • Реклама: собирает личную информацию, такую как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Функциональность: запомните настройки для социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
  • Аналитика: отслеживает посещенные вами страницы и выполненные переходы
  • Аналитика: отслеживает ваше местоположение и регион на основе вашего IP-адреса
  • Аналитика: отслеживает время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптирует информацию и рекламу к вашим интересам на основе, например, контента, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем отслеживание целей или целевые файлы cookie)
  • Реклама: собирает личную информацию, такую как имя и местонахождение
Этот сайт не будет
  • Запомните свои данные для входа

характеристики, основные достоинства + видео

Многие автовладельцы даже не представляют, какой полезной, а главное незаменимой, вещью в определенных ситуациях может являться силиконовая смазка. А ведь она имеет значительно более широкую сферу применения (в сравнении с теми же традиционными маслами) и добротный список достоинств.

Что такое силиконовая смазка?

Силиконовая смазка – это паста белого цвета вязкой консистенции, получаемая посредством смешивания загустителя и силиконового масла (иногда дополнительно  могут присутствовать и другие компоненты).

Основные характеристики.

Силиконовая смазка может эксплуатироваться при температуре от -40 до +250 градусов. При этом она:

  • абсолютно безопасна для кожи человека;
  • трудно поддается воспламенению;
  • имеет высокий показатель теплопередачи;
  • не проводит ток;
  • текуча;
  • сокращает пенообразование;
  • защищает от коррозии;
  • отталкивает воду;
  • имеет возможность адгезии к дереву, резине, стеклу, пластику и металлам.

Чем же может быть полезна силиконовая смазка для автомобиля?

  1. Во-первых, она – это то, что нужно для ухода за деталями отделки автомобиля.
  2. Во-вторых, только она способна восстановить первоначальный вид пластиковых бамперов абсолютно любого цвета.
  3. В-третьих, силиконовую смазку можно применять и для любых внешних деталей машины, изготовленных из пластика или резины.
  4. В-четвертых, с ее помощью можно восстановить выгоревший на солнце цвет той или иной детали, защитив ее в будущем от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придав ей блеск, стойкий и насыщенный.
  5. В-пятых, только силиконовая смазка в силах вернуть виниловой крыше вашего кабриолета былую привлекательность.
  6. В-шестых, ею можно смазывать дверные петли и замки (для лучшей работы).
  7. В-седьмых, если смазать данным автомобильным средством боковые поверхности шин машины, это значительно замедлит старение последних. А для межсезонного хранения «резины» такая процедура и вовсе является обязательной.
  8. В-восьмых, с помощью такой смазки можно еще ухаживать за резиновыми уплотнителями стекол и щетками дворников.
    Нужно лишь иногда протирать их губкой с силиконом, взамен они прослужат вам долгое время, не пострадав от воздействия ультрафиолета.

Ну, а главное достоинство силиконовой смазки для авто заключается в том, что она не разъедает и не вредит поверхностям и материалам, на которые наносится. При этом из нанесенной субстанции со временем образуется сплошной скользящий полимерный слой, которому не страшны ни солнце, ни вода, ни коррозия.

Кстати, субстанция эта может быть различной плотности: густая или жидкая. Так вот, первую лучше применять для смазки багажного отсека, дверей и обработке различных электрических контактов и аккумуляторных клемм. Ну, а жидкая смазка больше подойдет для обработки уплотнителей, различных резиновых деталей (втулки стабилизатора, подушки крепления глушителя, патрубки системы охлаждения и т.д.) и приводных ремней.

Видео

cab#version=6,0,40,0">

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Универсальная силиконовая смазка SILICOT 30г

Универсальная силиконовая смазка "SILICOT" идеально подходит для тысячи применений в каждом доме. Она бесцветна, не имеет запаха, экологична и долговечна. Обладая очень широким температурным диапазоном (от -50 до +230 градусов цельсия), хорошей консистенцией и проникающей способностью, области применения смазки ограничиваются только Вашей фантазией...

  • Водостойкая - образует водоотталкивающую пленку, защищает от набухания и коррозии.
  • Термостойкая - работает при температурах до +230 оС (не пожароопасна).
  • Морозостойкая - работает при температурах до -50 оС, предохраняет от примерзания.
  • Безопасна - применяется в медтехнике, не раздражает кожу рук. 

Один тюбик содержит столько смазки, сколько содержится в пяти баллонах аэрозолей, при этом не отравляет жилую среду. Вам, вашим близким и домашним питомцам больше не придется дышать аэрозолями!

Смазка для автомобиля

(резиновые уплотнители в дверях, тросики привода газа и сцепления, направляющие тормозных суппортов, дверные замки, салазки сидений и т.д.)

Ты автомобилист? Наверняка ты не раз бывал в ситуации, когда зимой, после мойки, невозможно открыть двери. Скопившаяся, на резиновой прокладке двери, вода мгновенно застывает, а дверь «намертво» примерзает к проему. Либо попавшая на дверной замок вода леденеет и открыть дверь ключом становится невозможно. А может, когда вы нажимаете педаль сцепления или газа слышен скрип. Все эти маленькие проблемы могут сильно потрепать нервы автовладельцу.

Чтобы облегчить жизнь автомобилистам, компания VMPAUTO выпустила смазку, которая отлично подойдет для Вашего автомобиля - "SILICOT". Он не имеет цвета и запаха, наносится плотным и долговечным слоем, не высыхает, не замерзает и не пропускает воду. Имея под рукой тюбик смазкой "SILICOT", вы навсегда забудете проблему замерзшей двери, втулок, замка и прочих мелких неприятностей. 

Смазка для сантехники

Со временем, резиновые втулки на резьбовых соединениях в сифонах и кранах теряют свои качества, что приводит к потери герметичности и подтекам. Чтобы решить проблему протекания, защитить и продлить срок службы резиновых уплотнителей воспользуйтесь специальной смазкой "SILICOT". 

Смазка для стиральной машины

При постоянном контакте металла и воды, постепенно образуется ржавчина и материал становится все менее и менее пригодным для использования, а это может привести к поломке некоторых узлов трения в стиральных машинах, системах очистки воды или кулеров для воды. Для защиты от протекания была разработана смазка для оборудования "SILICOT", которая надежно защищает от коррозии и протекания. Смазка обладает высокой водостойкостью и абсолютно безвреден для здоровья.

Использовать в местах трения шарниров барабана.

Смазка для холодильника

Ежедневно мы открываем и закрываем дверцу холодильника очень много раз. Чтобы дверь не портилась от ударов об металл, в холодильнике предусмотрена уплотнительная резина, которая, во-первых, сохраняет температурный режим в камере холодильника, а во-вторых, смягчает удар при закрытии дверцы. Однако, резина со временем портится, высыхает, образуются трещины, что, несомненно, ведет к понижению эффективности и потери холода. 

Чтобы уплотнительная резина не примерзала и не высыхала, компанией VMPAUTO была разработана универсальная бытовая смазка "SILICOT". Она водостойка, морозостойка, обладает высокой проницаемостью, наносится плотным и долговечным слоем. 

Смазка для мебели

(петли, ручки, щеколды)

Ежедневно мы открываем и закрываем сотни дверей, несмазаные поверхности деформируются и начинают скрипеть. Также, со временем, металл ржавеет. 

Чтобы решить проблему скрипа и ржавчины, компания VMPAUTO выпустила смазку "SILICOT", которая является универсальным средством для дома. Если у вас старые двери, то необходимо намазать петлю смазкой "SILICOT" один раз, и дверь станет как новая. Для владельцев новых дверей рекомендуется произвести смазку петель сразу и можно будет не беспокоиться, что через год ваша новая дверь будет скрипеть как ржавый рычаг.

Смазка для спортивного оборудования

(лыжи, велосипеды, ролики, тренажеры, оборудование для дайвинга)

Приятно заниматься спортом, когда ничего не мешает. Приятно одеть ролики, или сесть на велосипед, включить любимую музыку на плеере и уехать куда-нибудь далеко, посмотреть на новые и неизведанные места, насладиться свежим воздухом вдали от города. Или может быть вы любитель дайвинга, вам интересен таинственный подводный мир, с его обитателями, его секретами. В любом случае, чтобы заниматься спортом, весь инвентарь должен быть в отличном состоянии: подшипники, каретки, пружины смазанными, а герметизирующие кольца на оборудовании для дайвинга надежно защищено от проникновения воды. Для этих целей, очень удобно пользоваться смазкой «SILICOT» - долговечной, надежной, обладающей повышенной проникающей способностью. «SILICOT» можно применять как смазку для лыж, роликов, велосипедов, тренажеров, оборудования для дайвинги и пр. не опасаясь за свое здоровье, он абсолютно безвреден, не имеет запаха и цвета, это подтверждается еще и тем, что многие используют его как крем для рук. Занимайтесь спортом, работайте над своим здоровьем, а над здоровьем вашего спортивного инвентаря поработает "SILICOT".

Смазка для швейных машинок, духовок, вентиляторов

Подвижные металлические элементы любого устройства со временем приходят в негодность, окисляются и ржавеют. Поэтому дверцы старых духовок так скрипят. Однако подвижные металлические конструкции есть как в швейных машинках, плитах, вентиляторах, кондиционерах, так и в духовках. Для того, чтобы избавиться от скрипа петель, остановить окисление и процесс ржавления металла отлично подойдет высокотемпературная смазка "SILICOT". Наносить тонким слоем на подвижные металлические элементы.

Смазка для компьютера

Современные компьютеры работают на очень высоких мощностях, для понижения температуры в корпусе компьютера используются кулеры, которые позволяют выводить горячий воздух от процессоров наружу. Именно надежный и мощный кулер является гарантией работоспособности компьютера. Однако как устроен кулер компьютера? В самом простом виде - это пропеллер с большим количеством лопастей, крутящихся с высокой скоростью на основании, состоящем из магнитной катушки.

Чтобы кулер прослужил долгий срок и не остановился в один момент, позволив процессору сгореть, его надо время от времени смазывать. Для этих целей отлично подходит термостойкая смазка "SILICOT". В отличие от большинства других смазок, "SILICOT" в своем составе не содержит никаких разбавителей, а также обладает высокой термостойкостью (до +230 градусов Цельсия) и отлично подходит для смазки кулера. Один раз намазав подшипник кулера смазкой "SILICOT", вам не придется вновь возвращаться к этой процедуре. Она долговечна, обладает повышенной проницаемостью, термостойка и абсолютно безвредна как для Вас, так и для вашего компьютера. Также смазку "SILICOT" можно использовать как смазку для вентилятора.

Смазка для рыбалки

Чтобы спиннинг не подвел в самый ответственный момент, смажьте катушку спиннинга смазкой СИЛИКОТ. Силикот не боится влаги, не высыхает на ветру, и абсолютно безвреден для Ваших рук. Удачного улова! 

Смазка для замков

Наверняка, Вам знакома ситуация, когда приходится простаивать несколько долгих минут на сильном морозе, потому что двери не открыть... Это происходит из-за того, что частицы влаги внутри замка - замерзают и заклинивают подвижные механизмы. То же самое может произойти из-за ржавчины. Металл, окисляясь, деформируется, нарушается геометрия замка - ключ не поворачивается.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, смажьте замки смазкой "SILICOT". Смазка обладает высокой морозостойкостью и хорошими водостойкими качествами, а также защитит замок от ржвчины.

Смазка для улицы

(ворота, калитки, карусели, аттракционы, коляски)

Почти в каждом дворе есть детские площадки, ежедневно тысячи мам и пап гуляют со своими детьми, качают их на качелях и слышат пронзительный скрип этих самых качелей. Ведь уличный инвентарь, как ничто иное, подвержено сильнейшему износу. Дождь, снег, ветер, повышенная влажность быстро приводит к окислению металла на каруселях, воротах, калитках. Чтобы вы могли чувствовать, что ваши дети в безопасности, необходимо содержать уличную утварь в хорошем состоянии. Для этих целей прекрасно подходит смазка "SILICOT", которая надежно смазывает все узлы трения и не допускает окисления металла. "SILICOT" безвреден, не имеет запаха, цвета и вкуса, термо-морозостоек и не вымывается водой.


лучшие силиконовые смазки от Klüber Lubrication

Их основным действующим веществом является взрывобезопасная и инертная полиметилсилоксановая жидкость. Она позволяет образовать на обрабатываемой поверхности сплошной полимерный слой из силикона, который и будет обеспечивать ей водонепроницаемость и скольжение. Материал сегодня активно используется в промышленности, технике, науке. Чаще всего с его помощью обрабатываются:

  • металлические прессформы, используемые при производстве резиновых, пластмассовых изделий, при литье алюминиевых сплавов под давлением;
  • вращающиеся и трущиеся детали;
  • фильеры, используемые на химических предприятиях в волоконном производстве;
  • элементы фурнитуры для продления срока их службы;
  • элементы автомобилей (фурнитура, уплотнители окон, дверей, капотов, приборных панелей, багажников, чтобы избежать их примерзания в холодное время года, различные пластиковые или резиновые элементы кузова для устранения трения между ними и раздражающих скрипов).

Сфера применения силиконовых смазок отличается в зависимости от их состава: при их производстве вводятся дополнительные примеси, компоненты, которые позволяют сделать продукт более адаптированным для конкретного направления использования.

Виды силиконовых смазок

Аэрозоли. Эти силиконовые смазки выпускаются в виде спреев. Их основным преимуществом являются простота и удобство нанесения. При этом необходимо учитывать, что с использованием силиконовых смазок в баллонах после нанесения их нужно будет обязательно распределить по поверхности. Кроме того, потребуется защита деталей, на которые не должен попадать спрей.

Жидкости. Данная форма позволяет наносить вещество на поверхность предельно аккуратно и быстро. За счет своей текучести состав сможет проникнуть даже в места со сложным доступом. Если требуется обработка изделий с неровной поверхностью и мелкими элементами, жидкие силиконовые смазки станут подходящим решением.

Гели и пасты. Основной сферой применения густых составов стала защита пластиковых поверхностей различного назначения. Особенно часто они используются автомобилистами.

Основные характеристики и свойства силиконовых смазок

  • Высокая адгезия с обрабатываемой поверхностью.
  • Гидрофобность, обеспечивающая надежную защиту поверхности от коррозии, создающая эффективный барьер для ее контакта с влагой.
  • Биоинертность (в силиконе не размножаются микроорганизмы, бактерии).
  • Отсутствие химической реакции с поверхностью нанесения.
  • Обеспечение антистатических и диэлектрических свойств поверхности.
  • Длительный срок испаряемости вне зависимости от условий эксплуатации.
  • Стойкость к воздействию щелочей, слабых кислот, соленой воды.
  • Высокий уровень теплопередачи.
  • Безопасность использования для человека.
  • Способность сохранять свои характеристики вне зависимости от температуры (для большинства смазок диапазон составляет от -50 до +200 °С).

Особенности выбора силиконовых смазок

В большинстве случаев основные критерии выбора подобных материалов определяются особенностями их будущего использования. Основными из них становятся особенности обрабатываемой поверхности и стоимость. В зависимости от сферы использования производителями в состав вводятся различные добавки, которые придают ему дополнительные свойства.

В частности, предлагается ряд продуктов узкого направления. Одним из таких является пищевая силиконовая смазка, используемая для обработки пластмассовых шестерней в кухонных бытовых приборах и на производстве пищевой продукции, но в то же время этот же состав можно с успехом использовать для смазывания деталей автомобиля. Другим примером может стать спортивный силикон. Его особенность – в повышенном содержании фторопласта, что обеспечивает высокую эффективность применения состава при обработке пар из металла и кожи, пластика, резины или другого материала.

Предлагаются силиконовые смазки, состав которых ориентирован на повышение термостойкости, улучшение водоотталкивающих характеристик. Также при выборе стоит обратить внимание на качество предложенных материалов. Оптимальным решением является выбор производителя, который предлагает сертифицированную продукцию. В каждом отдельном случае выбор индивидуален и определяется личными предпочтениями, финансовыми возможностями и особенностями будущего использования материала.

Читайте также:

силиконовая, смазка для цепей, литиевая смазка

Смазочные материалы делятся на разные виды – молибденовая, литиевая, силиконовая смазка и др. Составы классифицируются не только по материалу изготовления. Область применения и характерные для конкретной продукции свойства тоже имеют большое значение. Чтобы не путаться среди многообразия предложений, предлагаем узнать подробнее о распространённых сегодня средствах.

Литиевая смазка

Качественная литиевая смазка отличается хорошей влагостойкостью и пластичностью. Средство подходит для защиты подшипников, шарниров, втулок и других изделий. Подобные смазочные материалы допускается применять в стандартных условиях и при высоких нагрузках. Сфера использования:

  • Колёсный и гусеничный автомобильный транспорт.
  • Производственное оборудование.
  • Строительная и промышленная спецтехника.
  • Устройства для эксплуатации в водоёмах.

Проникающая смазка

Современная проникающая смазка изготавливается в виде специальных аэрозолей. Составы весьма популярны среди автовладельцев, так как при минимальных усилиях позволяют решить достаточно сложные проблемы. К преимуществам средств можно отнести следующие особенности:

  • Превосходная проникающая способность.
  • Эффективное вытеснение влаги.
  • Комплексное размягчение коррозионных слоёв.
  • Формирование износостойкой защитной плёнки.

Молибденовая смазка

В настоящее время молибденовая смазка считается наиболее распространённым средством для широко спектра машинных систем или производственного оборудования. Объясняется это уникальными свойствами, наделяющими составы противозадирными и износоустойчивыми качествами. Средства используются для увеличения срока службы узлов трения, которые постоянно подвергаются сильным нагрузкам.

Пластичная смазка

Надёжная пластичная смазка объединяет свойства, как жидкостей, так и твёрдых тел. Если нагрузка маленькая, средство сохраняет форму. Дополнительно исключается стекание с вертикальных поверхностей. Как результат – действенное удержание состава в узлах трения негерметизированного типа.

В процессе нагрузки смазочный материал меняет форму и становится жидким. По окончании деформации состав снова обретает свойства твёрдого тела. Перед тем как купить пластичную смазку, обязательно узнайте, насколько средство отвечает условиям, в которых вы собираетесь его применять.

Смазка для цепей и трансмиссии

Смазочные материалы с говорящими названиями. Средства для цепей в основном используются мотоциклистами. В этом случае составы не только защищают один из ключевых элементов "байка", но и снижают потери при передаче усилий между звёздами.

Если требуется смазка трансмиссии, в первую очередь обращайте внимание на условия её эксплуатации. Плюс не забывайте о качестве и вязкости состава. Наконец, учитывайте сезон и удельную нагрузку, с которой способно справиться средство.

Силиконовая смазка

Составы с силиконом используются для решения самых разных задач по уходу за машиной. От смазывания пластмассовых деталей до обработки запорных механизмов или оконных и дверных уплотнителей. Силиконовая смазка также применяется для защиты автомобильных покрышек при хранении.

 

Ознакомиться с каталогом смазочных материалов

Вернуться к списку статей

Силиконовые смазки. Отличия между смазками

Несмотря на то, что силиконовые соединения были известны человеку с 1900 го года, широкое распространение силиконосодержащие продукты получили буквально за последние 20 лет. Сегодня из силикона делают множество полезных вещей, от водостойких герметиков, до форм для выпекания хлебобулочных изделий. Но автомобилистам силикон больше всего знаком в виде гидрофобной смазки, которая защищает резиновые детали автомобиля. Силиконом можно также обрабатывать любые пластиковые, виниловые и кожаные поверхности, и самое главное силикон не вступает в химическую реакцию с обрабатываемыми поверхностями, поэтому силикон не причинит вред вашему автомобилю, даже в случае попадания на ЛКП.

В общем, широкая применяемость и полная безвредность, сделали силиконовую смазку одним из основных средств в наборе автомобилиста, и наверно по этой причине каждый уважающий себя производитель автомобильной химии начал выпускать такие смазки. С одной стороны, это хорошо, так как есть большой выбор, а с другой стороны когда на витрине стоит 20 банок с надписью силикон, потребителю тяжело понять, какие между ними отличия и какой из них самый лучший. И именно на этот вопрос мы сейчас постараемся дать ответ.

Формы выпуска силикона

Для начала нужно обратить внимание на тип емкости. Как правило силикон может продаваться виде аэрозоля, триггера и флакона с аппликатором. Аэрозольный силикон получил самое широкое распространение так как его проще всего наносить. Но аэрозоль не всегда обеспечивает точное и аккуратное распределение, особенно это заметно при обработке уплотнительных резинок дверей, кода часть силикона попадает на ЛКП или тканевую обивку салона. Не смотря на то, что силикон не вступает в химическую реакцию с обработанными поверхностями на тканевой обшивке могут остаться жирные пятна. Поэтому заменой аэрозолю может стать силикон в триггере. Отсутствие высокого давления во флаконе позволит вам более аккуратно наносить средство. После нанесения, силикон желательно втереть в поверхность с помощью сухой мягкой ткани, но можно приобрести силикон с поролоновым спонжиком, который позволяет одновременно наносить силикон и втирать его в поверхность.

Из чего же на самом деле состоит силиконовая смазка

Основным действующим веществом в силиконовой смазке является, непосредственно, силикон, который представляет из себя соединения кремния и кислорода. В зависимости от молекулярной структуры силикон делится на три группы: силиконовые жидкости, силиконовые эластомеры и силиконовые смолы.

Силиконовые смолы имеют самое высокое количество органических групп у атомов кремния и, среди отобранных образцов. силиконовую смолу мы обнаружили в составе всего двух средств - это Runway и RW6085 AutoDoctor AD9626. А вот основу смазок Runway RW6131 и XADO MOTTEC UNIVERSAL XM 10005 составляет так называемое “силиконовое масло” которое относится к группе силиконовых жидкостей и обладает самым маленьким количеством силоксановых звеньев. В целом “силиконовое масло” это одна из разновидностей названия пищевой добавки E900 или как ее еще называют диметилполисилоксан. И именно диметилполисилоксан входит в состав смазок Hi-Gear HG5501 и StepUp SP5539, что говорит о том, что они изготовлены на основе силиконовой жидкости, а не смолы.

Такие производители как VERYLUBE, Dannev и LIQUI MOLY, указывая состав своих смазок, ограничились просто словом силикон, не предоставляя более точной информации о том, к какой группе он относится. При этом Sonax, Bizol и K2 вообще отошли от понятия силикон и в их составе можно найти такие слова как углерод, углеводород, петролеум и всевозможные газы и органические растворители.

Но самым интересным составом стала смазка Hi-Gear HG5502. В ее состав входит всего четыре вещества, это: пропан, бутан, гептан, изопропанол и нет ни одного слова про силикон или кремний. Выходит, что толи состав указан не правильно, толи под видом смазки нам пытаются продать смесь газов.

Но есть и такие производители которые решили шагнуть еще дальше, например, Dynamax, Xado, Mannol и Cobra состав не указан в принципе. Да, на флаконе есть надписи что внутри находится силиконовая смазка, но надпись на этикетке и четко прописанный состав это две большие разницы.

Теперь определив содержание основного действующего компонента, нужно понять какое количество силикона содержит та или иная смазка, понятное дело, что если не каждый производитель указывает точный состав, то надеятся на то, что на емкости со смазкой будет указано количество силикона в граммах, нам с вами не приходится. Поэтому, для определения количества силикона мы будем применять очень простое правило. Обычно в составе на первом месте указывают то вещество которого больше в продукте, поэтому сравнивать смазки будем по такому принципу.

В смазочных материалах Runway и RW6085 AutoDoctor AD9626 на первом месте идет именно силиконовая смола, у Runway RW6131, XADO MOTTEC и StepUp на первом месте силиконовое масло или диметилполисилоксан, а у Hi-Gear HG5501 и Dannev на первом месте стоят растворители и газы, и только потом силикон. А это может означать что растворителя в этих смазках больше чем самого силикона. У смазок Bizol, Sonax, K2, Cobra, Xado, Mannol, Dynamax и Hi-Gear 5502 в составе нет слова силикон или состав вовсе не указан.

На некоторых силиконовых смазках например таких как K2 и Bizol вы сможете прочитать предостережение, что данный состав опасен для водных организмов и водной среды, это не должно вас пугать так как на самом деле все силиконовые смазки причиняют вред водной среде. Просто в одних странах закон обязывает производителя писать это предостережение, а в других нет. Сам по себе силикон безвреден и спокойно разлагается в сухой среде или даже в сухом грунте, но при попадании в водоем или после дождя, силикон перестаёт разлагаться, вследствии чего может накапливаться и причинять вред экосистеме. Самую большую опасность силикон представляет когда начинает скапливаться в сооружениях для очистки попадая туда из канализации.

Также можно обратить внимание, что большинство силиконовых смазок выпускаются в аэрозоле, а мы с вами помним, что аэрозольные баллончики могут причинять вред озоновому слою нашей атмосферы. Но, к счастью, в составе всех вышеупомянутых аэрозолей нет ни фреонов ни хладонов, которые могут оказывать пагубное воздействие на атмосферу, они заменены на безопасные газы и органические растворители.

Теперь вы знаете как выбрать качественную силиконовую смазку. Главное только при выборе не наткнуться на подделку, а избежать покупки контрафактной продукции можно просто, покупая товары на сайте avtozvuk. ua.

Силиконовая смазка для пресс-форм KF-96

Термостойкость: Силиконовые жидкости обладают отличной стабильностью от термического окисления.
Холодное время года: KF-96 хорошо выдерживает низкие температуры. Метилфениловая силиконовая жидкость, разработанная для применения при низких температурах, поддерживает пропускную способность даже при-65 °C.
Стабильность вязкости: Вязкость в широком диапазоне температур немного меняется.
Химическая стойкость: KF-96 почти полностью химически неактивен. При комнатной температуре, они не показывают практически никаких эффектов от щелочных растворов (до 10%) или кислотных растворов (до 30%).
Некоррозионное и незначительное воздействие на другие материалы: KF-96 практически не оказывает негативного воздействия на металлы и многие другие материалы.

Низкое поверхностное натяжение: KF-96 имеет гораздо меньшее поверхностное натяжение, чем вода и другие обычные синтетические масла. KF-96 является наиболее типичной диметилсиликоновой жидкостью. Доступны многие виды этой прозрачной жидкости без запаха, начиная от свободно протекающих жидкостей, похожих на воду, и заканчивая вязкими жидкостями, похожими на сироп. Продукт разделен на три типа в соответствии с вязкостью: KF-96L (низкая вязкость; от 0,65 до 5 мм²/с), KF-96 (промежуточная Вязкость: от 10 до 5000 мм²/с), и KF-96H (высокая вязкость; от 6000 до 1000 мм²/с).

Область применения:

. Механический низкотемпературный очищающий фермент DPM
. Текстильной агент
. Швейная нить с использованием силиконового масла
. Прибор для тестирования диэлектрической охлаждающей жидкости.
. Изоляционная и амортизирующая жидкость для электрического и электронного оборудования
. Пресс-формы 
. Поверхностно-активное вещество
. Смазка
. Ингредиенты для косметики и средств личной гигиены, лаков и специальных химикатов
Нанесение : Нанесите тонкий слой силиконовой смазки и подождите примерно 5-10 мин. , затем можно наносить следующий слой .Примерно 2-3 слоя наносится на поверхность .Во избежании залипания детали рекомендуем наносить на заранее располированный воск.

Стандартная вязкость этого продукта находится в диапазоне от 0,65 до 1,00 000 мм²/сек (от 100,000 до cSt), с 27 типами доступны в целом. KF-96SP-это Весенняя версия KF-96. *

Силиконовое масло ShinEtsu KF-96 1000 CS

Технические характеристики изделия

Точка вспышки (℃)

Температура замораживания (℃)

Удельным весом 25 ℃

Вязкостью/температурный коэффициент

1 cst

Прозрачная жидкость

≥300

-39

0,92

0,48

5 cst

Прозрачная жидкость

≥300

-40

0,92

0,5

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

Прозрачная жидкость

600000 cst

Прозрачная жидкость

≥300

-62

0,977

0,65

Продажа композитных материалов оптом и в розницу, доставка транспортными компаниями по всей территории России.

СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА HAYNES И EPDM - ИДЕАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Силиконовая смазка

Haynes® может быть эффективно использована на уплотнениях EPDM , где совместимость смазки является проблемой. Замените любую нефтяную смазку на силиконовую консистентную смазку Haynes®, чтобы устранить набухание и размягчение уплотнений, прокладок и уплотнительных колец. Не уверены, из чего сделан ваш эластомерный материал? Эта инертная смазка может предотвратить поломку, вызванную использованием несовместимой смазки. В случае сомнений используйте силиконовую смазку Haynes.

Силиконовая консистентная смазка Haynes® предотвращает залипание клапанов и уплотнительных колец как в условиях высоких, так и низких температур: идеально подходит для низких и высоких температур. Эта универсальная смазка может использоваться в системах высокого вакуума или давления для уплотнения деталей из синтетического каучука и пластмассы, контактирующих с металлом.

Ищете идеальную диэлектрическую смазку для электрических соединений и компонентов системы зажигания? Силиконовая смазка Haynes® - идеальная диэлектрическая смазка для этого применения. Смазка улучшит электрические характеристики, изолируя воду, пар и другие загрязнения, присутствующие в нормальных условиях эксплуатации. Критические части будут защищены во время мытья пищевого оборудования.

Общие области применения: седла клапанов, уплотнительные кольца, расходомеры, пробковые клапаны, сборочная смазка для резиновых и пластмассовых деталей, консервация резиновых деталей, уплотнения из EPDM и диэлектрическая смазка, системы высокого вакуума или давления. Эта универсальная смазка станет отличным дополнением к любому ремонтному комплекту или ящику для инструментов.

Силиконовая консистентная смазка Haynes® - это смазка для пищевых продуктов, которую можно использовать в различных областях применения на пищевых и фармацевтических предприятиях, где может произойти случайный контакт с пищевыми продуктами. Силиконовая консистентная смазка Haynes® сертифицирована NSF H-1, сертифицирована кошерным и халяльным способом и изготовлена ​​из ингредиентов, одобренных FDA. Упаковка включает одноразовые пакеты, тюбики на 1 унцию, тюбики на 4 унции, контейнеры на 1 фунт, ведра 25 # и бочки.

Более 84 лет Haynes® предоставляет производителям пищевых продуктов индивидуальные решения для удовлетворения их потребностей в смазке.Наши преданные своему делу сотрудники обеспечивают непревзойденное обслуживание клиентов и качественные смазочные материалы, которые превосходят требуемые стандарты для пищевой промышленности / индустрии обслуживания. Все стандартные товары отправляются в течение 24 часов. Позвоните нам, чтобы обсудить ваши потребности в смазке с одним из наших торговых представителей.

Силиконовая консистентная смазка для электрической изоляции и смазки деталей

Смазочные компаунды с силиконовой консистентной смазкой обычно используются для электроизоляции и для смазки металлических и пластмассовых деталей.

Shielding Solutions содержат смазочные материалы, способные выдерживать экстремально низкие (-100 ° C) или высокие температуры (290 ° C). Эти составы поставляются в различных упаковках, от небольших тюбиков до бочек. Это гарантирует, что наши клиенты получат продукт, который будет без проблем работать с их производственным или обслуживающим оборудованием.

Основные свойства силиконовой смазки

  • Температура от -100 ° C до 315 ° C
  • Противозадирные давления и нагрузки
  • Электрические соединения во всех средах
  • Не содержит вредных, легковоспламеняющихся продуктов нефтехимии
  • Устойчивость к вымыванию водой
  • Использование в полевых условиях или сборочные линии
  • Удобные для пользователя, доступны индивидуальные контейнеры
  • теплопроводящий

Силиконовые смазки, доступные в настоящее время

SGC-S001 Низкотемпературный (-100 ° C)
SGC-S002 Производительность Смазка при высоких нагрузках
SGC-S003 Производительность Смазка при средних нагрузках
SGC-S004 Производительность Смазка легких нагрузок
SGC-S005 Высокотемпературная смазка (315 ° C)
SGC-S006 Смазка для высоких контактных поверхностей
SGC-S007 Универсальная смазка для легких грузов
SGC-S008 Смазка Mil spec - MIL-S-8660C - Легкая смазка
SGC-S009 Смазка общего назначения для средних нагрузок
SGC-S010 Теплопроводящая смазка

Приложения:

  • Авиационный / морской кабель
  • Вентиляторы и двигатели
  • Механизмы дверные и оконные
  • Ролики, подшипники, цепные и зубчатые передачи
  • Пластмассовая смазка
  • Электрические контакты
  • Пищевая промышленность
  • Контакты для термопар и радиаторы

Информация для заказа

Наши смазочные составы с силиконовой консистентной смазкой доступны в контейнерах самых распространенных размеров, таких как 310 куб. См, 170 куб. См, 55 куб. См, 30 куб. См, 10 куб. См, 4 куб. См, 3 унции, 5.Контейнеры на 3 унции, 14,1 унции, 1 фунт, 8 фунтов, 40 фунтов и 400 фунтов. Некоторые из них доступны с дозирующими насадками и ручными аппликаторами, если это необходимо.

Заказ этих материалов осуществляется в следующем формате:

ХХХ - ХХХХХ - ХХХ

Категория материала Материал наполнителя Тип Требуемый размер
(SGC) (S001 / S002 / и т. Д.) (5,3 / 14,1 / и т. Д.)

Пример:

Теплопроводящая смазка в 14.Шприц с трубкой на 1 унцию будет SGC-S010-14.1

Образцы доступны по запросу.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Документация по продукту

Лучшая смазка для полиуретановых втулок

Какая смазка лучше всего подходит для полиуретановых втулок подвески?

Будь то гусеничный экскаватор, гусеничная машина для выходных или ежедневный водитель, который может преодолевать повороты, как на рельсах, полиуретановые втулки отлично подходят для производительности и долговечности, но они требуют нечастого обслуживания, чтобы они были тихими и в идеальном рабочем состоянии. Это можно сделать в вашем собственном гараже или в магазине, но одно из первых решений, которое вы должны принять, - «Какую смазку мне использовать?» Ребята из DST попытаются ответить на этот вопрос ниже.

Содержание

Какую смазку использовать для полиуретановых втулок?

Это один из первых вопросов, на который вам нужно ответить, и он может немного сбить с толку. У каждого есть свое мнение, и существует несколько вариантов смазки, и, честно говоря, любой из них будет «работать» в том смысле, что любая смазка в некотором отношении смазывает полиуретановую втулку.Тем не менее, не вся смазка одинакова, и когда дело доходит до полимерных втулок, вам нужны две основные вещи: высокая адгезия (липкость) и низкий коэффициент трения (пониженное трение). Поскольку смазка на этих втулках не является герметичной, ее можно сжать, расплавить или смыть в определенных обстоятельствах, поэтому выбор правильной смазки очень важен. Мы покажем вам несколько лучших вариантов смазки для полиуретана.

Силикон против лития (ПТФЭ и молибден)

Мы рассмотрим два наиболее распространенных типа смазок для полиуретановых втулок.

Смазка на силиконовой основе

Силиконовая смазка очень липкая и прилипает практически ко всему, от полиуретана до оцинкованных рукавов и голой кожи. Это основная причина, по которой многие производители полиолефиновых втулок используют силиконовую основу в своих смазках. Обычной добавкой к этой основе является ПТФЭ (политетрафторэтилен), поскольку он снижает трение и является полностью водонепроницаемым - то, что вам нужно в смазке. ПТФЭ плохо смешивается с маслом или любой другой жидкостью, но он очень хорошо удерживает силиконовую смазку на полиуретановых втулках и втулках, создавая прочную и липкую комбинацию.

Смазка на литиевой основе

Смазка на основе лития очень хорошо прилипает к металлу, обладает высокой термостойкостью и водостойкостью, что делает ее еще одной возможностью для использования с полиуретановыми втулками. Эти смазочные вещества в основном представляют собой масло, смешанное с литиевым мылом, обычно с несколькими присадками. Одной из присадок, обычно используемых в литиевой смазке, является Moly (дисульфид молибдена), который на самом деле является обычной добавкой к соединениям ПТФЭ. Литиевая смазка обычно тоньше, и она не такая липкая, как силикон, что является существенным недостатком, но все же остается надежным вариантом для любого повседневного водителя.

Смазка Maunfacturer

Большинство производителей вторичных втулок предоставляют свои собственные специальные смеси смазки для своих втулок, и многие включают ее в коробку с деталью. Мы здесь, в DST, предлагаем вам использовать смазки производителя, поскольку они часто разрабатываются для работы со спецификациями этой конкретной смеси полиуретана. Если производитель предлагает смазку, это, вероятно, будет вашим лучшим вариантом, поскольку они заинтересованы в том, чтобы купленные втулки работали тихо и правильно. Вы можете приобрести больше этой смазки отдельно, когда придет время обслуживания.

Энергетическая подвеска: Формула 5

  • На силиконовой основе с добавкой ПТФЭ
SuperPro: WPGrease

  • На силиконовой основе с добавкой ПТФЭ
Daystar: Lubrathane

  • На силиконовой основе с добавкой ПТФЭ

Другие подходящие смазочные материалы

Морская смазка

Смазка этого типа обычно представляет собой смазку на литиевой основе, которая имеет много общего с пластичной смазкой производителя, например, водоотталкивающие свойства и липкость.Все то, что делает эту смазку пригодной для использования с водой, также делает ее хорошим кандидатом в качестве смазки для полиуретановых втулок. Тем не менее, эта смазка обычно тоньше, чем смазка на силиконовой основе производителя.

Смазка для тяжелых условий эксплуатации

Эта смазка предназначена для тяжелого оборудования и очень устойчива к холоду, жаре и погодным условиям. Обычно это пластичная смазка на литиевой основе с добавками, которые делают ее более жесткой и липкой, поэтому при экстремальном давлении она остается на месте.Это хороший вариант, если по какой-то причине вы не можете получить больше смазки производителя или предпочитаете смазку на литиевой основе.

Не очень подходящие смазочные материалы

Моторное масло

Даже качественное моторное масло 80W не задержится на полиуретановых втулках надолго. Он отлично работает в закрытой системе, такой как ваш двигатель, где металл на металлических частях создает огромное количество трения и тепла, но полиуретановые втулки не герметичны, и когда ваша подвеска перемещается, любая смазка, находящаяся между втулкой и металлом, будет подвергаться воздействию элементы.Моторное масло обладает потрясающими смазывающими свойствами, просто у него нет шанса блеснуть в случае полиолефиновых втулок подвески.

Смазка-спрей

Это обычно используется как быстрое решение для скрипящих втулок, но у него такой короткий эффективный срок службы, что, если вы планируете использовать его в качестве долгосрочного решения, просто купите футляр в Costco и храните его в багажнике. Независимо от бренда и компонентов, аэрозольная смазка не является хорошей заменой силиконовой смазки производителя или даже какой-либо другой альтернативы.

Отработанное моторное масло из ведра в сарае

Не надо. Просто ... не надо.

Испытание консистентной смазки

Пора надеть лабораторные халаты и защитные очки и посмотреть, на что способна эта смазка.

Точно так же, как мать делала

Опять же, верхний предел нагрева этой смазки (иногда до 550 градусов) встречается не каждый день, но приятно иметь возможность своими глазами увидеть, как на смазку влияет тепло.Поэтому мы нанесли ту же смазку производителя на эти поли-втулки, вставили их в устройство для приготовления печенья DST и медленно увеличили нагрев. Производитель ввода не рекомендовал долго нагревать ввод выше 200 градусов, поэтому мы установили нагрев и подождали 5 часов. Вот результаты.

Результаты

Да, ничего не изменилось, кроме того, что нам пришлось потом проветривать комнату. Эти смазочные материалы могут выдерживать СЛИШКОЕ нагревание, в большинстве случаев больше, чем сами втулки.Если вы используете одну из этих смазок и заметили, что она капает с одной из ваших втулок, вы можете позвонить в пожарную службу, чтобы они приехали и потушили ваш автомобиль.

Тест на незначительную адгезию

Как мы уже говорили, эта смазка должна быть очень липкой, и нет лучшего способа проверить это, чем пытаться стереть ее. Если вы имели дело с смазкой на силиконовой основе производителя, то знаете, что если вы не наденете перчатки, она будет с вами какое-то время.Это то, что вы хотите от своей смазки для втулок, поэтому мы рассмотрим разницу между силиконовой смазкой производителя и литиевой смазкой морского класса, когда вы просто попытаетесь стереть их тканевым полотенцем.

Результаты

Конечно, сила, приложенная к каждой втулке, была, вероятно, разной в несколько фунтов на квадратный дюйм, но на этой общей демонстрации вы можете увидеть, что силиконовая смазка производителя держится на втулке намного лучше, чем литиевая. Несмотря на то, что часть смазки производителя можно стереть, на втулке все еще остается слой, и полностью удалить его очень сложно.

Если этот тест вас не удовлетворил, то следующий вам понравится.

Основное испытание на адгезию (Большие пушки)

Теперь, хотя ваша смазка не будет подвергаться прямому воздействию механической мойки, давление и вода являются некоторыми общими препятствиями, через которые может пройти смазочное покрытие на ваших втулках.Поскольку DST все еще обсуждает необходимость строительства современной лаборатории, мы импровизировали стенд, взяли все смазочные материалы производителя, смазку Moly Lithium Marine, смазку Moly Polyurea Heavy Duty и моторное масло мощностью 80W и нанесли его на 8 штук. идентичные полиуретановые втулки. Мы промыли втулки на расстоянии 12 дюймов, затем снова на 6 дюймов в течение примерно 4 секунд. Вот результаты.

* ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Этот тест не отражает фактического использования этих продуктов. Мы просто хотели проверить адгезию к полиуретановым свойствам различных смазочных материалов в экстремальных условиях. Некоторые из этих смазок лучше прилипают к металлу, чем полиуретан. Нет, это не стерильный и точный лабораторный тест. Да, подставка DST, на которую подана заявка на патент, сделана из деревянных поддонов и шурупов для настила.

Нанесенная смазка
12 дюймов Power Wash
Машинная стирка, 6 дюймов
Нанесенная смазка
12 дюймов Power Wash
Машинная стирка, 6 дюймов
Нанесенная смазка
12 дюймов Power Wash
Машинная стирка, 6 дюймов
Нанесенная смазка
12 дюймов Power Wash
Машинная стирка, 6 дюймов
Нанесенная смазка
12 дюймов Power Wash
Машинная стирка, 6 дюймов

Литиевая смазка морского класса

Нанесенная смазка
12 дюймов Power Wash
Машинная стирка, 6 дюймов
Нанесенная смазка
12 дюймов Power Wash
Машинная стирка, 6 дюймов
Масло прикладное
12 дюймов Power Wash
Машинная стирка, 6 дюймов

Результаты

Из изображений довольно ясно видно, что смазка на силиконовой основе производителя держится лучше всех.

Все смазочные материалы, кроме HD Polyurea и масла 80W, оставались на своих местах после 12-дюймовой мойки Powerwash. Prothane, Energy Suspension и Daystar выдержали 6-дюймовую промывку двигателя заметно лучше, чем все другие смазочные материалы. SuperPro начал немного подавать во время 6-дюймовой стирки, но показал себя лучше, чем Whiteline (единственная смазка производителя на основе лития), которая почти полностью сдула. Смазка Marine стабильно держалась с Whiteline, в то время как HD и Oil полностью исчезли.

Последствия использования альтернативной смазки

Последствия смазки

Мы оставили смазку на втулках на ночь, затем очистили их салфетками с отбеливателем, готовясь к следующему испытанию, и заметили, что некоторые из вкладышей не очистились. Втулки, которые были смазаны смазкой производителя, выглядели так же, как и до испытания, но втулки, в которых использовалась литиевая смазка Marine и полимочевина HD, были окрашены, что могло указывать на какую-то химическую реакцию.

После того, как они позвонили производителю этих втулок, они сказали, что настоятельно рекомендуют использовать смазку, поставляемую производителем, потому что некоторые смазки на основе лития могут фактически вызвать высыхание и даже растрескивание втулки.

Если вы искали вескую причину для использования смазки производителя, нет ничего более простого.

Заключение

Нет ничего, что могло бы разрушить или иным образом повредить полиуретановые втулки, но достаточное трение о что-либо без надлежащей смазки может повредить их. В то время как большинство смазок подходят для ваших полиуретановых втулок, смазка, которую поставляют производители, прослужит дольше всех и позволит детали работать правильно . Если по какой-то причине у вас нет доступа к смазке производителя, то лучшим вариантом будет смазка на силиконовой основе с добавкой ПТФЭ. Помимо этого, существует множество мер по ограничению зазора, но для бесшумной работы и хорошего состояния проходного изолятора вы должны нанести смазку производителя при установке и когда вы начнете слышать скрип или через 5 лет после установки, в зависимости от того, что наступит раньше.

Итак, какие виды консистентной смазки или смазок вы использовали для успешной смазки полиуретановых втулок? Вы пробовали какой-нибудь тип смазки, которая не подошла? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

От всех нас в DST: плавная (и тихая) поездка и жесткий диск.

Как это:

Like Loading ...

Carbusonic Silicone Grease Review (All-Purpose Paste)

Когда дело доходит до обслуживания мотоциклов, силиконовая смазка - это часто забываемый критический элемент, который часто заменяется дешевой смазкой для смазывания. .

Что еще хуже, не все силиконовые смазки одинаковы, и, поскольку силиконовая смазка выполняет очень специфическую и критическую работу по смазке мотоцикла (например, штифты тормозов), обязательно, чтобы вы всегда использовали продукт силиконовой смазки, который не соответствует требованиям. смешивается с любыми добавками, которые могут повредить резину.

Буквально вам нужны правильные вещи, без исключений. Тем не менее, нелегко найти нужный продукт, учитывая множество подозрительных силиконовых смазок.

Введите силиконовую смазку Carbusonic

За годы использования множества силиконовых смазок и паст я захотел попробовать новую силиконовую смазку на одном из моих мотоциклов, и именно тогда я наткнулся на силиконовую смазку Carbusonic.

Родом из Великобритании, Carbusonic специализируется на производстве чистящих средств и средств для технического обслуживания промышленного оборудования, включая двигатели и карбюраторы. Это было для меня первым признаком того, что сотрудники Carbusonic серьезно относятся к тому, что они делают.

Carbusonic производит силиконовую смазку, которую они называют «чистой», поскольку она основана на силоксане, которая действительно является той силиконовой смазкой, которой вы хотите смазывать ползунки штифта суппорта, уплотнительные кольца, резиновые сапоги и многие другие детали мотоцикл.

Итак, мы получили банку с этой смазкой, и, после того, как мы широко использовали ее для технического обслуживания мотоциклов, мы даем вам полный обзор силиконовой смазки Carbusonic!

Оглавление

Как это принято во всех наших обзорах мотоциклетного оборудования, вот первое содержание этого обзора:

Приблизительное время прочтения составляет 10 минут. Если вы хотите прочитать более сжатое изложение наших выводов, нажмите на разделы «Преимущества» и «Недостатки» в приведенном выше содержании.

Вы также можете купить силиконовую смазку Carbusonic по отличной цене ЗДЕСЬ (200 грамм) или ЗДЕСЬ (500 грамм) на Amazon.

Характеристики силиконовой смазки Carbusonic

Вот что Carbusonic говорит о своей силиконовой смазке:

  • Полупрозрачная вязкая белая паста на основе силоксана.
  • Универсальная резиновая смазка.
  • Водонепроницаемый.
  • Диапазон высоких температур: от -50 ° Цельсия до 200 ° Цельсия (от -58 ° Фаренгейта до 392 ° Фаренгейта).
  • NLGI Класс 2/3.
  • Температура каплепадения: 250 ° Цельсия (482 ° Фаренгейта)
  • Хорошие антикоррозионные свойства.
  • Универсальная пластичная и резиновая консистентная смазка.
  • Не набухает и не размягчает резиновые смеси, в отличие от углеводородной смазки.
  • Области применения: тормозные суппорты, уплотнительные прокладки, уплотнители клапанов, латунные инструменты, уплотнительные кольца, пневматические винтовки, музыкальные деки, сантехника, водолазные костюмы.
  • Инертная формула, безопасная для пищевых продуктов.
  • Доступные веса: 150 грамм, 200 грамм и 500 грамм (200-граммовый продукт представлен в этом обзоре).

Верно, исходя из вышеперечисленных спецификаций, эта силиконовая смазка выглядит очень качественной и подходящей для использования там, где на мотоцикле требуется силиконовая смазка.

Давайте тогда расскажем вам, как себя чувствует силиконовая смазка Carbusonic после наших проверок.

Performance

Силиконовая консистентная смазка Carbusonic, по сути, больше похожа на пасту, чем на консистентную смазку.

Когда вы открываете банку, силиконовая смазка по внешнему виду, консистенции и ощущениям, несомненно, напоминает пасту.Силиконовая смазка Carbusonic на самом деле выглядит и ощущается как моя любимая силиконовая паста (эпическая силиконовая паста 3M). Так что это было хорошим началом, когда я впервые открыл 200-граммовый тюбик силиконовой смазки Carbusonic.

Изучая спецификации продукта, Carbusonic заявляет, что его силиконовая смазка представляет собой белую вязкую пасту, поэтому, возможно, назвать продукт силиконовой «смазкой» - это скорее маркетинговый ход.

Что я могу вам сказать, так это то, что это тип пастообразной смазки, которую можно использовать в качестве смазки для пальцев ваших тормозных суппортов, а также для всего, что сделано из резины в вашем мотоцикле.

Состав на силоксановой основе, пастообразная консистенция и заявление о пищевой безопасности силиконовой смазки Carbusonic являются надежными индикаторами того, что это настоящая силиконовая смазка для оптимального смазывания деталей мотоциклов, изготовленных из резины или имеющих контакт между резиной и металлом.

Смазка тормозов мотоцикла

Я хотел заменить тормозные колодки на своих передних тормозах, и я всегда пользуюсь этой возможностью, чтобы также смазать пальцы суппорта, пальцы ползуна и резиновые сапоги (предварительно тщательно их очистив).Поэтому я решил использовать силиконовую смазку Carbusonic (см. Ниже) вместо силиконовой пасты 3M.

После 3000 миль я настолько доволен, насколько мог, тем, насколько хорошо смазаны пальцы и пыльники. Я даже вынул штифты, указанные через 3000 миль, чтобы проверить, нет ли стекания или разрушения силиконовой смазки, но, нет, все было так же, как я смазал и оставил набор 3000 миль назад.

У меня были проблемы с другими силиконовыми смазками (которые стоили больше денег), которые стекали или приводили к гудению от штифтов суппорта, которые не двигались плавно, поэтому я снимаю шляпу перед Carbusonic за превосходные, долговечные смазочные характеристики их силиконовая смазка (берите по доступным ценам тубу на 200 грамм ЗДЕСЬ ).

Смазочная резина

Я также использовал силиконовую смазку Carbusonic для смазки многих резиновых деталей моего мотоцикла.

Я прикрепляю резиновые полосы под хромированными панелями лобового стекла, чтобы поглотить любые потенциальные вибрации и раздражающие жужжащие шумы; лобовые стекла на мотоциклах являются основными очагами слышимых вибраций в мотоциклах с большим двигателем, таких как мой.

Резиновые полоски работают для гашения вибраций, но воздействие ультрафиолетовых лучей, дорожной грязи, дождя и непрерывной передаваемой вибрации заставляет меня менять эти демпфирующие резиновые полоски каждые 1000 - 2000 миль, так как именно столько времени требуется для высыхания резинового материала и трескаться.

Я заменил все резиновые полоски на ветровом стекле на новые, но перед установкой я нанес обильное покрытие силиконовой смазки Carbusonic на каждую резиновую полоску. Что ж, добрые 3000 миль спустя резиновые полоски стали такими же мягкими и податливыми, как когда я их устанавливал!

Я усердно езжу на этом мотоцикле в любых условиях и сценариях езды, поэтому меня потрясает то, что эти резиновые полоски не только не потрескались, но и выглядят совершенно новыми.

Я хотел использовать свою проверенную силиконовую пасту 3M для этой работы по смазыванию резины, но, поскольку силиконовая смазка Carbusonic поступила незадолго до этого, я решил, что использование силиконовой смазки Carbusonic будет окончательным испытанием, чтобы доказать, насколько безопасна и защищена это было бы для резиновых деталей мотоцикла, который ездил в суровых условиях.

Мы говорим о большом мотоцикле с V-образным твином с чертовски большим количеством передаваемых вибраций, который ехал в очень жаркие дни с чистым небом, а также под проливным дождем. Одной передаваемой вибрации двигателя достаточно, чтобы разрушить любую резину, высохшую из-за ультрафиолетовых лучей или любого внешнего воздействия.

Я просто поражен тем, насколько хорошо силиконовая смазка Carbusonic предотвращает высыхание и растрескивание этих демпфирующих резину полосок. Но это силиконовая смазка премиум-класса делает свое дело.

Металлическая смазка

Хорошие силиконовые смазки известны как универсальные смазки для защиты и смазки практически всего; Вот почему хорошо иметь под рукой ванну, если вы занимаетесь ремонтом мотоцикла самостоятельно.

После того, как силиконовая смазка Carbusonic подействовала на резиновые полоски лобового стекла, я начал использовать силиконовую смазку для смазки петель, замков и резиновых атмосферостойких уплотнений стеклопластиковых сумок и туристического багажника, установленных на моем мотоцикле. Металлические замки (если не были заблокированы ключом) издавали небольшой шум при определенных оборотах во время езды, и Carbusonic вылечил это, когда я смазал замки тонким слоем силиконовой смазки.

Резиновые всепогодные уплотнения сумок и багажника также выглядят великолепно, и, учитывая чудо резиновых полос на лобовом стекле, я очень доволен тем, как силиконовая смазка Carbusonic предотвращает высыхание резины.

Как нам нравится силиконовая смазка Carbusonic? Тогда купите ЗДЕСЬ (200 грамм) или ЗДЕСЬ (500 грамм) по доступным ценам на Amazon!

Application

При смазывании резины или металла обязательно используйте только небольшое количество силиконовой смазки Carbusonic. Силиконовая смазка быстро превращается в прозрачную вязкую жидкость, которая остается невидимой невооруженным глазом, за исключением блеска, который исчезает через несколько часов.

Очень маленькая капля (1/4 кончика пальца, как показано выше) силиконовой смазки Carbusonic была способна полностью покрыть резиновую полоску длиной 23 см (9,1 дюйма) и шириной 6 см (2,4 дюйма). Это впечатляет, так как это покрытие остается стойким и защищает резину от высыхания.

Упомянутая резиновая полоска, полностью покрытая небольшой каплей силиконовой смазки Carbusonic, изображена ниже:

Таким образом, смажьте все, что захотите, так как силиконовая смазка Carbusonic не оставит грязи или видимых пятен; последнее, что у меня случилось с другими универсальными смазками для мотоциклов.

Что касается смазки пальцев суппорта тормозов, пальцев скольжения и резиновых башмаков, только здесь вы действительно хотите намеренно потратить щедрую сумму (хотя всегда обращайтесь к руководству пользователя).

Самое замечательное в силиконовой смазке Carbusonic то, что она не стекает и не капает, даже если остается толстый слой. Так что смажьте и смажьте все тормозные части вашего мотоцикла, оставив густую грязь там, где требуется силиконовая смазка.

Качество материалов

Я считаю силиконовую смазку Carbusonic полностью высококачественным продуктом.Это лучшая силиконовая смазка по более низкой цене, чем другие силиконовые смазки более известных брендов.

Carbusonic также является поставщиком моющих растворов для Королевского военно-морского флота (Соединенное Королевство) на момент публикации этого обзора. Это само по себе является еще одним намеком на то, что Carbusonic является серьезным производителем высококачественной промышленной продукции, в том числе силиконовой смазки.

Хотя силиконовая смазка Carbusonic оказалась феноменальной и работала должным образом (а затем и еще несколько), я был удивлен, обнаружив, что в ванне не было уплотнителя для верхней крышки.На рекламной фотографии продукта действительно изображен такой замок-пломба (см. Ниже), что немного разочаровало.

Между прочим, у моей силиконовой пасты 3M тоже не было герметизирующего фиксатора, хотя на рекламной фотографии его не было. Полученная 200-граммовая ванна также несколько отличается от рекламируемой емкости (например, другие наклейки).

Ванна все же прибыла полностью упакованной и защищенной, поэтому я склонен думать, что у Carbusonic просто была партия этих ванн без герметичных замков, и это то, что они сейчас используют.

Преимущества силиконовой смазки Carbusonic

Вот преимущества силиконовой смазки Carbusonic:

  • Превосходная защита и смазка резиновых деталей.
  • Не стекает и не плавится со временем при использовании для смазки пальцев тормозных суппортов, скользящих пальцев и резиновых башмаков.
  • Обладает отличными диспергирующими (т. Е. Разбрасывающими) характеристиками. После использования всей силиконовой смазки, которая мне понадобилась для всех моих работ по техническому обслуживанию, как описано в этом обзоре, количество, оставшееся в ванне, все еще выглядело почти таким же, как когда я открывал ванну в самый первый раз.
  • Настоящая силиконовая смазка. Без добавок химикатов.
  • Некоторые бренды не раскрывают состав своей силиконовой смазки. Carbusonic делает это, и они делают это, чтобы показать вам, что вы получаете настоящую силиконовую смазку, а не смесь, которая потенциально может повредить резиновые детали вашего мотоцикла.
  • Это подходящая силиконовая смазка для обслуживания мотоциклов. Полная остановка. Конец истории.
  • Более чем доказала свою превосходную способность в качестве универсальной смазки для смазывания металлов и резины.
  • Произведено в Великобритании.
  • По конкурентоспособным ценам.
  • Товар прибыл в надежно упакованном виде.
  • Carbusonic немедленно отправил товар и доставил его быстро.

Недостатки силиконовой смазки Carbusonic

К недостаткам силиконовой смазки от Carbusonic относятся:

  • На крышке нет герметичного замка, несмотря на то, что он есть на фотографии продукта.
  • Не совсем смазка, скорее паста. Силикон, который вы хотите использовать для мотоциклов, должен иметь пастообразную консистенцию, а не жидкую смазку; высококачественные силиконовые смазки, предназначенные для обслуживания мотоциклов, имеют пастообразную консистенцию (как Carbusonic), а не жидкие.Carbusonic просто рекламирует продукт как консистентную смазку, поэтому некоторые клиенты могут ожидать, что смазка будет похожа на жидкость.

Завершение нашего обзора силиконовой смазки Carbusonic

Силиконовая смазка Carbusonic - это то, что вам нужно для смазывания (силиконом) вашего мотоцикла. Она безупречно проработала более 3000 миль езды в самых разных условиях и превзошла мои ожидания в отношении критически важной, хотя и простой смазки, которую нужно иметь под рукой для обслуживания мотоцикла.

Рекомендуется ступица с редуктором для мотоцикла

!

Рейтинг

Редакционная оценка, присвоенная силиконовой смазке Carbusonic, основана на предполагаемом использовании продукта (и злоупотреблении), а также на общих характеристиках продукта по сравнению с его прямыми конкурентами:

  • Производительность: 5/5
  • Установка (приложение): 5/5
  • Простота использования: 5/5
  • Качество материалов: 5/5
  • Соотношение цена / качество 4,5 / 5

Мотоциклетная ступица Рейтинг: 5/5

Купить силиконовая смазка Carbusonic по отличным ценам ЗДЕСЬ (200 грамм) или ЗДЕСЬ (500 грамм) на Amazon!

Последнее обновление: 5 марта 2020 года

Не рекомендуется - использование силиконовой смазки для электрических разъемов

Силиконовые масла являются диэлектриками, как и силиконовая смазка. Силикон обычно дешев и широко доступен.Однако мы не рекомендуем использовать смазку на силиконовой основе для электрических разъемов или контактов. Почему это? Это фундаментальное теоретическое разногласие между нами и другими компаниями, которые предлагают смазочные материалы на основе силикона для электрических разъемов, особенно в области недорогого обслуживания автомобилей.

Силиконы обладают характеристиками, которые делают их отличным выбором масла или (в случае консистентной смазки) базового масла; силиконы имеют широкий температурный диапазон и относительно дешевы.Силикон также обычно не имеет проблем совместимости с резиной и пластмассами, за исключением других материалов на основе силикона. Их способность к миграции из-за их низкой поверхностной энергии означает, что они очень эффективно покрывают поверхности, хотя эта миграционная особенность часто воспринимается как отрицательная в среде автомобильного производства. Важным вопросом для нас является то, что силикон может полимеризоваться в твердый, хрупкий материал, что может вызвать электрические проблемы , а также сваривать соединители вместе. Производители и продавцы силиконового диэлектрического масла и аэрозольных баллончиков могут не согласиться с нами, но, что важно, основные производители автомобилей и их поставщики первого уровня также согласны с этим. Эта проблема силиконовой полимеризации является только фактором в приложениях для электрической смазки, в приложениях для механической смазки хрупкий материал будет разрушаться под действием механического движения; в электрических приложениях нет движения, кроме микродвижения или истирания, которые обычно связаны с вибрацией оборудования и / или термоциклированием.На полимеризацию силиконовой смазки вряд ли повлияет диапазон движения, связанный с фреттинг-поведением.

Готовы выбрать смазку для электрических разъемов? Взгляните на нашу статью о выборе смазки для электрических разъемов.

Типичное применение свинца HT для силиконовых спреев. Использование силиконовых аэрозолей для автомобильных кабелей высокого напряжения (HT) является популярным. У нас часто есть комментарии людей, что они регулярно без проблем используют силиконовые смазки для выводов HT.Так что, конечно же, это доказывает, что мы не правы, когда говорим, что силиконовые смазки не должны использоваться в электрических системах? Как и большинство инженерных вещей, ответ не является упрощенным, но существует очень важная разница между напряжением, проходящим через соединение провода HT / свечи зажигания, и напряжением, проходящим через разъем подушки безопасности, разъем ремня безопасности, разъем освещения или такой разъем. как часовая пружина (старая школьная ссылка!). Помните из школы / коллеги, когда электричество сравнивали с рекой или водопадом, чтобы ученик мог лучше понять напряжение и силу тока? Количество ампер / тока, проходящего через цепь, относится к количеству воды, текущей по реке или водопаду, напряжения относятся к силе или толчку этого речного потока / водопада.В случае использования свинца HT существует высокое напряжение или сила / толчок для прорыва любой полимеризации силикона, но в более чувствительной (например) подушке безопасности, освещении или разъеме ABS напряжение относительно мало по сравнению с проводами HT. Выводы HT могут проходить через 5 000 или 10 000 Вольт, тогда как соединитель освещения может иметь пропускание 12 В или 24 В, а более чувствительные электрические разъемы в транспортном средстве могут пропускать милливольты. В устройствах / соединителях с более низким напряжением эта полимеризация является проблемой, но, вероятно, не в соединениях с высоким напряжением.

Наша самая дешевая смазка для диэлектрических разъемов основана на полиальфаолефине (ПАО), который мы считаем очень подходящим для использования в смазке электрических разъемов / контактов. Конечно, очень важно, чтобы при выборе базового масла использовался соответствующий загуститель, если готовая смазка будет использоваться для электрических / электронных разъемов. Если терминология «базовое масло» и «загуститель» является новой или запутанной, вы можете посмотреть наше видео, которое поможет читателю понять термины и состав консистентной смазки:

Таким образом, хотя может показаться, что смазка на силиконовой основе работает в краткосрочной перспективе, их долгосрочная эффективность оставляет желать лучшего , и поскольку наша цель - долгосрочное удовлетворение, почти «смазка на всю жизнь», мы не рекомендуем силиконовый спрей и силиконовое масло. или смазка на силиконовой основе для электрических применений.

Еще одна проблема, связанная с силиконовыми спреями, связана именно с силиконовыми спреями. На заводах по сборке автомобилей использование силиконовых аэрозолей запрещено. Конечно, если читатель не входит в группу производителей автомобилей, эта информация может не представлять интереса, но читателя может заинтересовать, планируется ли покраска или восстановление кузова…

Пару десятилетий назад производители автомобилей столкнулись с так называемыми кратерами и «рыбьими глазами» на окрашенных поверхностях.Виной всему были силиконовые аэрозоли с малой молекулярной массой, используемые на заводах по сборке автомобилей. Когда легкий силикон переносится по воздуху, он может попасть на непредусмотренные участки и в конечном итоге привести к загрязнению листового металла. Силиконовые аэрозоли обычно прозрачны, что затрудняет их обнаружение в процессе покраски, что создает много головной боли при попытке добиться идеальной отделки в малярном цехе. По этой причине силиконы не приветствуются на предприятиях по производству или сборке автомобильных запчастей.

Почему бы не взглянуть на нашу статью «Факты и мифы о смазочных материалах для электрических разъемов»… там есть кое-что интересное! Например:

Готовы выбрать смазку для электрических разъемов? Взгляните на нашу статью о выборе смазки для электрических разъемов.

Вот ссылка на список всех наших статей о смазках для диэлектрических разъемов.

Newgate Simms интернет-магазин

Производитель высоковольтной смазки для электрических контактов

купить сейчас

Идеально подходит для изоляторов высокого напряжения для предотвращения пробоя, а также является отличным диэлектриком и водоотталкивающими свойствами.Он обеспечивает хорошую адгезию, но при этом химически неактивен и обладает низкой токсичностью.

Наши продукты

Новагард G687

Разработанный для использования в качестве диэлектрического компаунда в изоляторах высокого напряжения, Novagard G687 снижает вероятность образования электрической дуги на изоляторе для грязи и влаги. G687 предотвращает образование водопроводной пленки, что исключает возможность возникновения дуги во влажных условиях.Силикон поглощает и инкапсулирует любые водные гидрофильные частицы, поэтому изолятор остается водоотталкивающим даже в пыльной атмосфере с высокой проводимостью. G687 также является отличным смазочным материалом для форм и резины. Состав можно наносить протиранием, кистью или распылением.

Новагард G661

действительно универсальный состав. Идеально подходит для герметизации и защиты электрических соединений над и под землей; однако уникальная двойная природа материала, смазывающая способность и герметичность, позволяет использовать его в большом количестве.

Новагард G624

- соединение общего назначения; разработан специально для использования в качестве водоотталкивающего покрытия для предотвращения коррозии, особенно в критических областях применения, требующих хороших диэлектрических свойств. G624 обеспечивает превосходную защиту от коррозии для многих металлических поверхностей. Доказанная совместимость с широким спектром пластмасс и эластомеров. Соответствует SAE AS-8660 (ранее Mil-S-8660C)

Новагард G697

Использование G697 в качестве смазки на неокрашенных резьбовых или нерезьбовых поверхностях из черных металлов поможет предотвратить коррозию и поддержать состояние основания.Также рекомендуется в качестве смазки для резиновых компонентов, таких как уплотнительные кольца и прокладки, которые имеют характеристики набухания от низкого до среднего. Соответствует Mil-C-21567A.

Новагард G635

- это превосходный диэлектрический состав с хорошими влагонепроницаемыми и коррозионными свойствами. Помимо других применений, G635 успешно использовался в изоляторах высокого напряжения, соединителях, разъединителях, системах зажигания автомобилей и самолетов и другом электронном оборудовании.

Новагард G662

Уникальная двойная природа этого материала, смазывающая способность и герметичность, поддерживает длинный список как прошлых, так и текущих применений. Область применения варьируется от смазки для клапанов и уплотнительных колец в небольших гидравлических поршневых узлах до герметиков для высокого вакуума в лабораторных условиях. Сертифицирован по стандарту NSF 61 для компонентов системы питьевой воды.

советов по нанесению смазки для сантехников на смесители для душа

Если вы случайно услышите неприятный писк из душа, не думайте, что вы имеете дело с мышью.Скорее всего, шумит смеситель для душа.

Смеситель для душа может ужасно визжать, особенно если внутри картриджа скопилась грязь и пыль. Картридж находится за ручкой крана.

Большинство производителей фактически советуют домовладельцам регулярно наносить водопроводную смазку на смеситель для душа. Так вы очистите от мусора и предотвратите появление ржавчины.

Нанесение смазки также упрощает работу с ручкой крана и устраняет скрип.На самом деле это простая работа, для которой требуется лишь немного смазки для сантехников и несколько инструментов.

Источник: thebathoutlet.com

Что такое смазка для сантехников?

Смазка для душа, используемая в смесителях для душа, известна как смазка для сантехников. Он похож на вазелин и очень эффективен для смазки кранов. Длится дольше, чем другие масляные соединения.

Смазка

для сантехников водонепроницаема и состоит из силиконового масла (полидиметилсилоксана) в сочетании с силиконовой смазкой.По своей природе это диэлектрическая смазка, но она относительно гуще, чем обычная смазка.

Этот тип смазки в основном используется для смазки и защиты сантехнической арматуры. Его обычно используют сантехники при установке уплотнительных колец и кранов. Ее также называют смазкой для кранов, поскольку ее регулярно используют для ремонта шумных кранов.

Смесители для душа с скрипом

Основная проблема, с которой сталкиваются некоторые новые смесители для душа, заключается в том, что они сложны в эксплуатации и издают скрип.

Эти проблемы можно решить, смазав кран. Для этого снимите ручку для доступа к картриджу. Затем выньте картридж и очистите его.

После очистки смажьте его и соберите все на место. На это у вас уйдет всего несколько минут. Вам понадобится только смазка для сантехников, плоскогубцы и отвертка.

Наносите смазку только на детали узла смесителя, регулирующие поток воды. Эти детали часто различаются в зависимости от конструкции душевой системы.

Большинство современных душевых кабин оснащены картриджами для запуска или остановки потока воды и регулирования температуры воды.

Если вы хотите, чтобы душ не скрипел, вам следует разобрать смеситель, чтобы получить доступ к картриджу, расположенному за ним.

Как наносить консистентную смазку для смесителя

Сегодня большинство душевых имеют смесители, работающие с картриджами. Производители часто советуют домовладельцам регулярно смазывать картриджи для смесителей для душа, даже если они не скрипят.

Разборка компонентов смесителя для очистки и смазки картриджа консистентной смазкой для крана предохраняет его от ржавчины и предотвращает скрип.

В некоторых моделях смесителей сначала нужно открутить винт, удерживающий ручку на месте. Вы можете найти винт за краном.

Когда закончите, вы найдете тарелку за смесителем для душа. Выкрутите винты, удерживающие пластину на месте.