5Июн

Сигнализация с обратной связью что это: Все о сигнализациях с обратной связью, топ лучших

Содержание

Автосигнализация (с автозапуском, обратной связью)

Словом «автосигнализация» принято обозначать специальное оборудование, которое звуковым или иным способом оповещает автовладельца или, окружающих машину, людей о том, что с ней происходят какие-либо неприятности. Сразу оговоримся, что следует различать между собой понятия противоугонных систем и противоугонных комплексов.

Среди противоугонных охранных систем различают: собственно автосигнализацию, иммобилайзер (электронная блокировка двигателя) и механические средства (устанавливаемые отдельно – замок на рулевой вал или КПП, замок капота и другие). Противоугонный комплекс — это подобранная комбинация из охранных систем, часто индивидуального технического наполнения.

Обычно сигнализация состоит из: основного блока, брелока, антенны приемо-передатчика, светодиодного индикатора, кнопки сервиса и датчика удара. Основной способ ценовой классификации самих автосигнализаций, представленных на рынке на сегодняшний день, базируется на технических особенностях связи автомобиля с устройством управления (брелоком). По этому принципу автомобильные сигнализации делятся на: имеющие одностороннюю связь и имеющие обратную (двустороннюю) связь.

Сигнализирующие охранные системы без обратной связи на сегодня являются самыми простыми и дешевыми. Их задача — не дать (случайному) вору завести автомобиль (за счет работы внутреннего электронного блока) и сообщить о несанкционированном проникновении в машину окружающим (без информирования владельца, если тот находится вне зоны видимости автомобиля и звуковой досягаемости сирены). К сожалению, таким способом легко можно отпугнуть только случайного взломщика или хулигана (что актуально для недорогих авто и автомобилей средней ценовой категории). Однако для профессионального автоугонщика проблема взломать такую сигнализацию особого труда не представляет. Поэтому можно говорить о том, что в настоящее время автосигнализации без обратной связи в плане реальной защиты автомобиля — это уже вчерашний день.

Автосигнализации с двусторонней (обратной) связью информируют владельца обо всем, что происходит с его машиной. Выполняется эта функция путем передачи на экран брелока данных о том, какому конкретно воздействию подвергся автомобиль, причем не обязательно этот момент будет сопровождаться звуковой сиреной. Современная двусторонняя связь может выполняться по трем алгоритмам: динамического и диалогового кодирования и путем передачи сигнала по мобильной связи (GSM-модуль). И тут начинается основная интрига, так как от способа кодировки напрямую зависят реальные противоугонные характеристики автосигнализации с обратной связью. Сегодня на рынке предлагаются самые различные модели автомобильных сигнализаций с обратной связью, разнообразие которых в основном базируется на комбинации прилагаемых тюнинговых функций, таких как запуск двигателя (автозапуск) в отсутствие водителя, управление электрическими стеклоподъемниками, регулировка настроек кондиционера, магнитолы, водительского сиденья и других. Итоговая цена такой автосигнализации зависит от уровня и количества встроенных опций. И зачастую информация о способе кодировки, используемой в обратной связи автосигнализации, не является ключевой для покупателя – а зря.

Поскольку наша задача — обзор возможностей современных автосигнализаций и их характеристик, вернемся к алгоритмам кодировки двусторонней связи. Динамическое кодирование основано на использовании запрограммированного алгоритма изменения кодов, по которым распознают друг друга блоки автосигнализации – находящиеся в автомобиле и в брелоке. Самым известным, доступным и распространенным среди способов динамической шифровки является KeeLoq (запатентован американской компанией Microchip Inc.). KeeLoq популярен среди производителей автосигнализаций благодаря своей недорогой лицензии (или возможностью пиратского использования), надежности, дешевым кодерам KeeLoq, из-за малых размеров отлично подходящих для конструирования брелока. Однако благодаря его распространенности этот код доступен всем, в том числе злоумышленникам, которые при помощи печально известных кодграбберов (устройство считывания и копирования кода) без серьезных усилий открывают автомобиль защищенный такой сигнализацией. Цена на автосигнализацию с обратной связью с динамическим кодированием без особых функциональных изысков и без учета установки колеблется в пределах 70-90 у.е.

Диалоговое кодирование опирается все на тот же код KeeLoq, но не применяет стандартных вариантов, а варьирует его самые сложные возможности с использованием статических и динамической части алгоритма. Такие автосигнализации появились на рынке недавно и пока еще представляют определенные трудности для профессиональных взломщиков авто, их базовая цена находится на уровне 200-250 у.е. Автосигнализаций с элементами диалогового кодирования обратной связи на рынке не так много, однако можно предположить, что именно за ними — ближайшее будущее.
Недостаток и первых и вторых типов автомобильных сигнализаций с обратной связью – реализация этой связи происходит только по средствам их радиопередатчиков – что значительно ограничивает радиус действия двусторонней связи (порядка полукилометра в пределах “прямой видимости”). Но этого недостатка лишена следующая реализация обратной связи…
Автосигнализация с GSM-модулем позволяет владельцу практически всегда и везде (где имеется мобильная связь) «видеть» свой автомобиль благодаря постоянному общению с ним через сеть мобильной связи. Понятно, что это самый современный, сложный и дорогой принцип, реализуемый в защите машины путем сигнализации на сегодня, он еще не получил большого распространения. Его «минусы»: во-первых, дороговизна при покупке, установке и абонентском обслуживании, во-вторых, связь с автомобилем будет утеряна, как только машина попадет в зону «вне доступа» либо будет применено оборудование, глушащее сигнал. Базовая автосигнализация со встроенным GSM-модулем обойдется покупателю в среднем в 400-700 у.е.

Среди автосигнализаций с односторонней связью из широко известных можно назвать Challenger, двусторонней с аналоговым кодированием в базовом варианте – Pharaon, Sheriff. Среди таких «модных» сегодня автосигнализаций с обратной связью премиум-класса, как ScherKhan, Tomahawk, Pandora, StarLine только две последние можно отнести к разряду диалоговой кодировки, причем у StarLine функция автоматического контроля канала обратной связи полноценно работает только первые десять минут. Львиную долю их стоимости составляют увеличенная дальность каналов управления и оповещения, автозапуск двигателя и другие сервисные функции.

Немного о процессе подключения автосигнализации… для установки автосигнализации необходимо произвести вмешательство в электронные «мозги» автомобиля для подключения проводов к автоэлектропроводке и периферийным участкам сигнализационного оборудования (к сирене, светодиодному индикатору, концевым выключателям, всевозможным датчикам). Соответственно, чем больше всякого разного периферического оборудования владелец хочет установить на свой автомобиль вместе с сигнализацией, тем больше его машина будет «раскурочена». Возвращение деталей салона и кузова на свои места после монтажа всех звеньев системы не всегда проходит гладко, оставляя после себя царапины, вмятины — в общем, портя внешний вид… Поэтому установку автосигнализации (а тем более с дополнительными функциями) лучше поручить сертифицированным профессионалам.

Стоит отметить, что подключение такой функции, как автоматический запуск двигателя (автозапуск) требует отключения иммобилайзера, что не может не отразиться на общей безопасности автомобиля (и даже порой влечет за собой повышение тарифа по КАСКО, а то и отказ в страховании).

Чтобы не переплатить за то, что в будущем вряд ли потребуется, при выборе охранной автомобильной сигнализации необходимо изучить и оценить ее функциональность. Если хозяин авто испытывает потребность только в функции отпугивания «шпаны», то вполне подойдет сигнализация без обратной связи. При определенных запросах к удобству можно остановить свой выбор на автосигнализации с динамической обратной связью (коих подавляющее большинство на рынке), при этом сфокусировав внимание на дополнительном функционале. Так, человеку рассеянному пригодится опция автоматического включения сигнализации, а в морозное время года любому водителю приятно сесть в заранее прогретый автомобиль (опция автозапуска двигателя в отсутствие хозяина). Как было сказано выше, автосигнализация может по совместительству управлять большим количеством функций салонного комфорта, но увеличение числа «наворотов» существенно поднимет цену оборудования.

Важно помнить, что установка автосигнализации не является панацеей от профессионального взлома. Хорошим дополнением охранных функций для автомобиля послужат иммобилайзер (в настоящее время он штатно устанавливается почти всеми производителями на новые авто), механические средства защиты и … элементарная осторожность и аккуратность в выборе места для парковки.

Установка сигнализации с обратной связью

Автомобильная сигнализация – это система, призванная обеспечить сохранность автомобиля и предотвратить его несанкционированное использование или угон, вовремя оповестив владельца. Заводскими противоугонными системами оборудуется основная масса автомобилей уже более 10 лет. Без штатной охраны могут сходить с конвейера лишь авто самой бюджетной категории и в комплектациях проще некуда, которые для угонщиков просто не представляют интереса.

Принцип работы обычной штатной охранной системы – это включение блокировки двигателя при попытке его запуска, если не обнаружен чип-ключ. Также при открывании дверей без чип-ключа в зоне видимости включаются кратковременные сигналы клаксона и оповещение внешними световыми приборами. Зачем же нужна установка дополнительной сигнализации? И почему эта услуга так востребована на рынке дополнительного оборудования сегодня?

• Наличие современного оборудования позволяет угонщикам обойти штатную сигнализацию, подключившись к бортовой сети авто через стандартный диагностический разъем. Всего лишь каких-то десять лет назад это не представлялось возможным с такой легкостью, но прогресс не стоит на месте.

• Дополнительная автосигнализация имеет расширенный функционал в плане защиты авто от проникновения и угона.

• Обладает полезными сервисными функциями, повышающими качество и удобство эксплуатации автомобиля.

• Выпускаемые сегодня топовые модели автомобильных сигнализаций представляют собой целые комплексы по контролю за состоянием автомобиля и его местоположением, с возможностью дистанционного наблюдения и управления всеми имеющимися функциями. Это стало возможным благодаря средствам сотовой связи и системам глобального позиционирования. Расстояние до автомобиля теперь не имеет значения.

• Широкий ассортимент моделей и приемлемые цены на установку делают автомобильную сигнализацию вполне доступной для каждого автовладельца.

На сегодняшний день автосигнализации подразделяются на основные типы:

• По типу связи с владельцем – с обратной связью и с односторонней.
• По наличию функции дистанционного запуска двигателя и без нее.
• По наличию возможности управлять системой с телефона и вести полный мониторинг за автомобилем.

Ниже пойдет речь об автосигнализациях с обратной связью без функции автозапуска.

Автосигнализации с обратной связью – особенности

Основное отличие автосигнализаций с обратной связью – это наличие брелка с дисплеем, а также расширенных возможностей по охране и сервисным функциям. На дисплее в виде иконок отображается вся необходимая информация о статусе охранной системы и режимов. Управление командами осуществляется курсорным способом. Каждой иконке на экране соответствует свой режим или функция. Наличие обратной связи подразумевает отклик автомобиля на команду с брелка, либо оповещение владельца о нарушении какой-либо из зон охраны или активация сервисной функции.

На сегодняшний день автосигнализация с обратной связью – это минимальное требование для охранной системы современного авто. А если автомобиль достаточно дорогой и потенциально интересный для угонщиков, установка сигнализации с обратной связью становится обязательным условием для его сохранения у владельца. Только подобный охранный комплекс способен вовремя предупредить о попытках проникновения в авто или о нарушении какой-либо из его зон охраны. Особенно, если автомобиль находится за пределами зоны видимости и не всегда можно услышать звук сирены.

Функционал, технические особенности, охранные и сервисные функции

В автосигнализациях с обратной связью при передаче команд используется специальный код, предназначенный для защиты передаваемого сигнала от перехвата и расшифровки – тип шифрования. Самые бюджетные сигнализации используют шифрование по протоколу KeyLock. Это устаревшая технология, и для ее взлома давно придуманы код-грабберы. Поэтому по-настоящему надежные охранные комплексы снабжены более прогрессивным плавающим, или диалоговым кодом шифрования своих сигналов. Он изменяется при каждом запросе, и действует только один раз. Копировать его бесполезно, так как при следующем запросе шифр уже изменится на другой. На сегодняшний день не существует технологий, способных расшифровать код типа Dialog со стороны. Это гарантирует абсолютную безопасность сигнализации от электронного взлома.

На экране брелка обратной связи схематично изображен автомобиль и выделены зоны, которые контролирует система. Это так называемые зоны охраны - двери, капот, багажник (для контроля используются показания штатных или дополнительно установленных концевиков). При срабатывании концевика – на брелке подсвечивается соответствующая иконка, и владелец понимает, что открыт, например, капот. В комплект входит датчик удара, который регистрирует вибрации на кузове, и при превышении установленного порога чувствительности сигнализирует об этом. Многие из датчиков удара – двухуровневые, то есть регистрируют два вида сотрясений – более сильные и слабые. Датчики настраивается на приемлемую чувствительность под нужды владельца. Например, самая чувствительная настройка будет оповещать владельца даже о самых незначительных потрясениях кузова, например, от звука пролетающего самолета или проезжающего мимо грузовика. Датчики удара можно отключать с брелка.

Датчик объема — ультразвуковое устройство, реагирующее, как на проникновение в автомобиль, так и на приближение к нему, поэтому создает две зоны контроля: внутреннею и внешнею. Датчики объема бывают аналоговыми и цифровыми.

Датчик наклона-перемещения регистрирует изменения положения в пространстве по любой из осей, и будет бить тревогу даже при попытке поддомкрачивания авто, например с целью снять колеса.

Режим «антиограбление», или паника, активирует все охранные функции системы, включая блокировку двигателя, сирену, световые сигналы. Служит для привлечения внимания или для поиска авто на стоянке.

Все сработки, а также статус режима охраны (включен или выключен) отображаются на экране брелка. Помимо этого, индикация сопровождается звуковыми сигналами, в том числе при нарушении режимов или зон охраны.

Из наиболее полезных функций, которые сделают пользование автомобилем еще более удобным и комфортным, можно выделить следующие:

Поиск автомобиля и контроль его состояния

Чтобы проверить, все ли в порядке, достаточно нажать кнопку поиска автомобиля на брелке. Если он находится в пределах досягаемости, придет подтверждение с индикацией активных режимов и функций. Путем нажатия комбинаций кнопок, на брелок выводится информация о температуре в салоне, температуре двигателя, оставшемся заряде АКБ.

Режим автопостановки на охрану

Если случайно был выключен режим охраны, но в течение 30 секунд не открылась ни одна дверь, система автоматически включает его снова.

Сервисный режим Valet

Перевод системы в режим сервиса отключает охранные функции. Если необходимо предоставить авто, например, для сервисного обслуживания, и забрать с собой брелки. Также в этом режиме осуществляется программирование, включение или выключение всех встроенных функций сигнализации.

Режим бесшумной охраны

Есть возможность поставить на охрану автомобиль, когда при срабатывании сигнализации звуковое оповещение будет только на брелке, а сам автомобиль не будет подавать сигналы тревоги сиреной.

Вызов из автомобиля

Нажатие кнопки, расположенной на передатчике в салоне, отправляет сигнал вызова для владельца на брелок.

Режим турботаймера

Позволяет оставить двигатель работающим на несколько минут для автомобилей с турбиной, после того как владелец ушел и поставил систему на охрану.

Имеются и другие второстепенные функции, например:

• часы с будильником, блокировка кнопок и выключение динамика на брелке;
• канал для подключения дополнительных устройств и управлением ими с брелка;
• индикация оставшегося заряда батарейки брелка;
• индикация наличия связи с автомобилем;
• регулировка громкости сирены с брелка.

Дальность действия брелка обратной связи

Обратная связь возможна при наличии радиоконтакта брелка с модулем сигнализации, установленном в автомобиле. Поэтому значение имеет дальность действия передатчика брелка. Значения, заявляемые большинством производителей – до 2-х километров при прямой видимости. При наличии препятствий в виде зданий и прочих сооружений, металлических конструкций – дальность сокращается в разы. Также большое значение имеют источники мощных электромагнитных помех, которых в городе более чем достаточно. В связи с этим реальная дальность брелка бывает далека от обещаний производителя и напрямую зависит от окружающей обстановки.

Ассортимент автосигнализаций с обратной связью

На сегодняшний день на рынке автосигнализаций с обратной связью присутствуют следующие бренды. Наиболее бюджетные: CENMAX, KGB, Sher-Khan, а также множество аналогов китайского производства с различными названиями. Эти системы имеют неплохой функционал по сервисным функциям, мало уступающий более дорогим системам. Однако в плане надежной охраны не способны защитить авто, поскольку используемый в них код шифрования сигнала – устаревший (у некоторых моделей) и легко взламывается грабберами. Среди них встречаются откровенные подделки, которые часто сбоят в работе, самопроизвольно могут включать или выключать функции, что иногда бывает небезопасно (поэтому вряд ли стоит обращать на них внимание).

Наиболее популярные из брендов, использующих при разработке диалоговый код для своих систем:

Alligator – бренд известен на рынке автосигнализаций с момента их появления. Имеет в ассортименте солидный выбор моделей от самых простейших без обратной связи до полноценных современных систем. При производстве использует диалоговый код собственной разработки (BACS). Брелки обратной связи по результатам тестов показывают наилучшую дальность в городских условиях среди конкурентов.

Starline – самый распространенный и доступный бренд на рынке автосигнализаций, с наилучшим соотношением цена-качество. Прямой конкурент бренда Pandora, из его преимуществ, кроме меньшей цены за тот же функционал и надежность, можно отметить простоту в использовании и настройке режимов. Здесь не требуется спецоборудования, все настройки меняются в сервисном режиме VALET с помощью кнопок брелка. Разнообразие моделей перекроет нужды и требования любого покупателей. Выпускаемые системы имеют диалоговое шифрование и до 512 каналов для лучшей связи в условиях городских помех. Две линейки систем – с функцией автозапуска и без нее. Присутствует специально разработанный комплекс для установки на мототехнику, и 24-вольтовая система для установки на грузовые автомобили.

Установка сигнализации с обратной связью

С появлением автомобильных протоколов CAN и LIN больше нет необходимости протягивать километры проводов к дверям, капоту и так далее, чтобы обеспечить нормальное функционирование всех функций охранной системы. Все современные модели сигнализаций «заточены» под интеграцию в штатную электросеть авто. Для контроля зон охраны в полной мере задействуется и используется штатная проводка. Сегодня установка автосигнализации в современный автомобиль стала простой как никогда. Провода протягиваются только в случае необходимости, например, для подключения датчиков. При установке необходимо учесть наличие у автомобиля и охранной системы соответствующих протоколов и их поддержки.

Установка возможна как самостоятельно, при наличии соответствующего опыта, так и в установочном или дилерском центрах. Следует иметь в виду, что при работе со сложным электронным оборудованием и его настройкой возможны неожиданные затруднения. Это может быть связано со спецификой конкретного автомобиля или же с особенностями охранной системы.

Специалист-профессионал, имеющий опыт и необходимое оборудование, способен разрешить любую возникшую при монтаже сложность оптимальным образом. Именно поэтому, в деле установки автосигнализации, как и во многих других, важен профессиональный подход. Кроме того, если автомобиль находится на гарантии производителя, неквалифицированное вмешательство может повлечь в некоторых случаях снятие гарантийных обязательств. Обратившись к специалистам, вы получите гарантированное качество установки с учетом совместимости оборудования и беспроблемное дальнейшее использование автомобиля.

Установка сигнализаций с обратной связью с гарантией


Сертифицированное
оборудование
Гарантия на
оборудование и
установку
Сохранение
дилерской гарантии

Как выбрать подходящую автосигнализацию?

Мы привыкли подразумевать под словом «автосигнализация» специальное оборудование, которое оповещает владельца автомобиля и окружающих людей звуковым или другим сигналом в случае, если с ней происходит что-то непредвиденное.

Необходимо сразу уточнить, что существует различие между определениями «противоугонный комплекс» и «противоугонная система». В качестве охранных противоугонных систем существуют:

Противоугонными комплексами называют различные комбинации из этих охранных систем, зачастую их технический состав индивидуален.

Как правило, автосигнализация состоит из основного блока, устройства управления (брелока), антенны приемо-передатчика, кнопки сервиса, светодиодного индикатора, датчика удара. Из технических особенностей связи автомобиля с брелоком исходит классификация цен на сигнализации, которые сегодня представлены на рынке. По принципу связи с устройством управления автосигнализации разделяются на сигнализации с односторонней и двусторонней (обратной) связью.

Самые простые и дешёвые сигнализации – это сигнализации без обратной связи. Функция, которую они выполняют, за счёт работы внутреннего блока не дать случайному вору возможности завести машину и сообщить окружающим о проникновении в автомобиль. В этом случае, если владелец автомобиля не находится в зоне видимости автотранспорта и не слышит звук сирены, то он не получает оповещения о тревоге. Такая сигнализация подойдёт для дешёвых автомобилей или авто средней ценовой категории, она способна бороться только с хулиганами или случайными взломщиками. Профессиональный автоугонщик взломает такую систему без особого труда. Это говорит о том, что автомобильные сигнализации без обратной связи, к сожалению, не предоставляют реальной защиты авто и являются вчерашним днём на рынке противоугонных систем.

Автомобильные сигнализации с обратной или двусторонней связью оповещают автовладельца обо всех незапланированных происшествиях. На брелок передаются данные о воздействии, которому была подвержена машина, при этом не всегда при воздействии будет срабатывать звуковой сигнал. На сегодняшний день существует 3 алгоритма двусторонней связи в автомобильных сигнализациях: динамическое кодирование, диалоговое кодирование и алгоритм передачи сигнала посредством GSM-модуля. Именно от способа кодировки при передаче сигнала зависят противоугонные характеристики сигнализации с двусторонней связью. Сейчас на рынке представлены очень разнообразные модели автосигнализаций с обратной связью. Их различия заключаются в основном в комбинации прилагаемых тюнинговых функций, это может быть автозапуск (запуск двигателя в отсутствие водителя), функции управления стеклоподъемниками, кондиционера и т.п. От количества и сложности встроенных опций будет зависеть цена, по которой можно купить сигнализацию. И поэтому часто информация о способе кодировки, который используется в системе обратной связи автосигнализации, не уточняется покупателем при выборе автосигнализации, и напрасно.

Поговорим об алгоритмах кодировки двусторонней связи.

Система динамического кодирования основана на использовании запрограммированного алгоритма изменения кодов, по которым блоки автосигнализации, которые находятся в автомобиле и брелоке, распознают друг друга. KeeLoq является наиболее известным, доступным и распространенным из способов динамической шифровки. KeeLoq запатентован компанией MicrochipInc.(США). Благодаря недорогой лицензии и возможности пиратского использования KeeLoq очень популярен среди производителей автосигнализаций. Здесь же нужно отметить надежность, дешевизну кодеров KeeLoq, малые размеры, отлично подходящие для конструирования брелоков. Но, с другой стороны, именно из-за повсеместной распространенности этот код доступен кому угодно. Существуют такие устройства как кодграбберы, предназначенные для считывания и копирования кода. Благодаря таким устройствам злоумышленники, не прилагая особенных усилий, получают доступ в автомобиль, защищенный подобной сигнализацией. Стоимость автосигнализации с двусторонней связью с динамическим кодированием без дополнительных функций варьируется в диапазоне 70-90 у.е. без учета установки.

Принцип работы диалогового кодирования базируется всё на том же коде KeeLoq, но в этом случае не применяются стандартные варианты, а варьируются его самые сложные возможности с использованием статических и динамической части алгоритма. Подобные сигнализации пока ещё сложны даже для профессиональных взломщиков, т.к. появились на рынке не так давно. Цены на такие автосигнализации начинаются от 200-250 у.е. Пока существует не так много моделей автосигнализаций с диалоговым кодированием, но предполагается, что будущее именно за ними.

Любые автосигнализации с обратной связью обладают одним недостатком – обратная связь осуществляется только при помощи радиопередатчиков сигнализаций, которые имеют ограниченный радиус действия – около 500 метров в пределах «прямой видимости». Автосигнализации с GSM-модулем лишены этого недостатка.

Благодаря автомобильной сигнализации с GSM-модулем автовладелец в любой момент и находясь в любом месте имеет возможность следить за своим автомобилем, общаясь с ним посредством сети мобильной связи. Это наиболее «продвинутый», дорогой и сложный принцип связи на сегодняшний день, поэтому широкого распространения он пока не получил. У него есть несколько минусов. Первый минус – это высокая стоимость самой автосигнализации, а также её установки и обслуживания. К тому же работа связи зависит от наличия сети, на её работу также может влиять оборудование, глушащее сигнал. Средняя стоимость базовой сигнализации с GSM-модулем – 400-700 у.е.

В заключение стоит сказать несколько слов о процессе подключения автосигнализации. Чтобы установить автомобильную сигнализацию потребуется проникнуть в электронные «мозги» машины и подключить провода к её электропроводке и дополнительным устройствам сигнализации, таким как сирена, концевые включатели, датчики и индикаторы. Чем больше периферических устройств хочет установить владелец, тем большего вмешательства в начинку автомобиля это потребует. Не всегда обратная установка элементов салона и кузова после монтажа автосигнализации проходит гладко. Часто после завершения работ на деталях остаются различные повреждения. Поэтому мы настоятельно рекомендуем доверять установку автомобильной сигнализации исключительно специалистам сервисного центра.

Также обратите внимание, что при подключении функции автозапуска двигателя потребуется обходить иммобилайзер. Однако, если монтаж выполнен опытными специалистами, степень защиты автомобиля от угона не уменьшится.

Если вы не хотите тратить деньги на функции, которые, скорее всего, вы не будете использовать в будущем, при выборе автосигнализации внимательно изучите и оцените её возможности. Например, в случае, когда необходимо защитить автомобиль только от посягательств «шпаны», достаточно будет сигнализации без обратной связи. При наличии дополнительных требований к удобству стоит обратить внимание на автомобильные сигнализации с динамической обратной связью, тем более, что на рынке они в подавляющем большинстве. Не лишним будет подобрать дополнительный функционал: автовключение сигнализации, если вы страдаете рассеянностью, или автозапуск, чтобы в зимнее время можно было сесть в уже прогретую машину. Сигнализация, помимо своей основной задачи, поможет вам управлять многими функциями, обеспечивающими комфорт в салоне, но от увеличения количества дополнительных «наворотов» возрастет и стоимость оборудования.

Необходимо учитывать, что установка сигнализации на автомобиль не защитит его на все 100%. Сейчас большинство производителей устанавливают на новые автомобили иммобилайзеры, это полезное дополнение к охранным функциям, как и механические средства защиты. И, конечно же, никогда не помешает осмотрительность при выборе места для парковки автомобиля.

Установка сигнализации без обратной связи

Описание товара

Вместе с появлением автомобиля появляется и нужда в защите этого нового члена семьи. Защита авто может быть как от угонов, повреждений, так и от хищения из них хозяйского имущества. Автосигнализация – это устройство, оповещающее хозяина и других людей о том, что с авто что-то происходит.

Сигнализация без обратной связи проста в своей эксплуатации и выгодна в ценовой политике. Такая автосигнализация предотвращает заведение автомобиля при помощи внутреннего электронного блока. Если что-то происходит, то машина оповещает об этом окружающий мир. И если владелец оказался поблизости, то он тоже об этом узнает.

Однако, такая сигнализация авто уже не спугнет профессионалов, и поэтому многие устанавливают себе сигнализацию с обратной связью. Взлом автосигнализации – это уже обычное дело, поэтому производителям приходится придумывать все новые и новые средства для защиты вашего автомобиля, ведь криминальный мир движется по пятам вместе с новыми технологиями.

Сигнализация авто без обратной связи выполняет управление замками дверей. Также сигналка без обратной связи при несанкционированном открывании дверей, капота или багажника громко сообщит об этом всем вокруг. Брелок сигнализации имеет радиосвязь с антенной блока управления и осуществляет все функции по управлению замками. Автосигнализация без обратной связи автоматически блокирует автомобиль в случае срабатывания датчика открывания.

Если у Вас есть возможность слышать звуки тревоги вашего авто, то купить сигнализацию без обратной связи  – это недорогое и эффективное решение проблемы защиты вашего авто от посягательств посторонних лиц. Цена сигнализации резко увеличивается, если Вы станете рассматривать сигнализации с двусторонней связью.

Установка сигнализации без обратной связи, так же как с обратной, требует корректной работы специалиста. Ведь неправильная установка может привести некорректной работе некоторых функций. Специалисты Dop-Avto на 100% произведут качественную установку сигнализации, а также помогут во всех интересующих Вас вопросах.

Автосигнализации в Тюмени, автомобильные gsm сигнализации с автозапуском и обратной связью

GSM-сигнализации

Чем отличается: наличием блока с передатчиком. Как правило, установщики прячут его глубоко в корпусе автомобиля, чтобы угонщики не могли его найти и отключить.

Преимущество: в случае угона автомобиля со встроенным GSM-передатчиком владельцу и охранной компании приходит СМС-сообщение с информацией о местонахождении авто с точностью до нескольких десятков или сотен метров.

Сигнализации с автозапуском

Чем отличается: система автозапуска позволяет настраивать и программировать поведение автомобиля при определенных условиях, например, глушить и блокировать двигатель с кнопки или наоборот, запускать в нужное время или при определенной температуре воздуха в салоне.

Преимущество: с такой системой вам не придется вставать по утрам на полчаса раньше, чтобы прогреть машину.

Автосигнализации с обратной связью

Чем отличается: по периметру кузова устанавливаются сверхчувствительные датчики.

Преимущество: обратная связь — это полный контроль состояния машины. При срабатывании сигнализации на брелоке отображается местоположение среагировавшего датчика и причина его срабатывания: удар, подъем эвакуатором, наклон или попытка вскрытия. Также авто напомнит о низком заряде аккумулятора, незакрытом багажнике, не выключенных фарах или свете в салоне.

Купить сигнализацию с обратной связью в Тюмени можно в нашем интернет-магазине или в установочном центре на Пермякова, 1.

При покупке любой из вышеперечисленных автосигнализаций мы рекомендуем устанавливать ее только в специализированных центрах. Неправильное подключение или неточная настройка и адаптация датчиков устройства под особенности ТС может привести к постоянным срабатываниям от любого проезжающего рядом авто или снижению чувствительности к ударам и попыткам взлома.

Узнать цены автосигнализаций в Тюмени и стоимость их установки можно узнать по телефону или через онлайн-чат.

Сигнализации с обратной связью! в Москве по низким ценам!

Установка автосигнализации с обратной связью - В сертифицированных центрах AutoSab
с сохранением дилерской гарантии!!! 8 (495) 500–76–86
Низкие цены! Акции! Скидки!
Звоните!

              

Cигнализации с обратной связью

 

На данный момент наша компания осуществляет широкий спектр услуг по установке сигнализаций с обратной связью по привлекательным ценам в Москве.

Мы готовы предложить Вам первоклассный сервис, широкий выбор автомобильных сигнализаций от известных торговых марок, установку автомобильных сигнализаций с обратной связью в максимально быстрые сроки и по минимальной цене.

Следует отметить, что начиная установку автомобильной сигнализации  мы обращаем внимания на несколько немаловажных факторов:

 

• условия, в которых эксплуатируется Ваш автомобиль
• особенности самого автомобиля
• особенности применения той или иной сигнализации на Вашем авто

 

Сигнализация с обратной связью цены в Москве

Часто при разговоре о цене установки автомобильной сигнализации в Москве подразумевается сумма, равная примерно 5 % от стоимости автомобиля. Если говорить более подробно, то установка сигнализации на авто – это трудоемкий процесс, цена на который состоит из некоторых параметров:

 

• марка охранной системы.
• наличие дополнительных функций и модулей.
• сложность монтажа сигнализации на конкретный автомобиль.

 

Если Вы решили купить сигнализацию с обратной связью на свой автомобиль, всегда помните, что качество работы сигнализации будет зависеть напрямую от ее цены и от того, насколько квалифицированным специалистом она была установлена.

 

Поэтому устанавливать охранные системы следует только в организациях, которые на этом специализируются.

 

Следует отметить, что установка сигнализации занимает примерно от 4х до 6ти часов.

 

 

Самые популярные модели!

             

          

 

 

 

 

Наша фирма предлагает установку автосигнализаций в Москве любой сложности с 3х летней! гарантией на сигнализацию и с бессрочным  последующим постгарантийным обслуживанием.

 

Противоугонные системы, предлагаемые нашей компанией способны дать серьезный уровень защиты и комфорта, необходимый Вашему автомобилю. Большой выбор автосигнализации может удовлетворить потребности любого автовладельца. Начиная от простых автосигнализации с обратной связью и автозапуском, до самых современных криптоустойчивых систем (не подверженных взлому электронными способами - Кодграбберами). Хорошая сигнализация с обратной связью не может, стоить дешево.

 

Сигнализацию с обратной связью купить и установить, можно позвонив нашим менеджерам по тел. +7 (495) 500-76-86 или заказав обратный звонок!!!     

                    

Установка сигнализации на авто не должна быть единственной защитой, мы рекомендуем сделать дополнения механической защитой коробки передач или подкапотным замком, неплохо оборудовать авто противоугонными блокировками дополнительного иммобилайзера или поставить секретку.

 

GSM сигнализация с обратной двусторонней связью

GSM сигнализация с обратной связью - это устройство, позволяющее не только контролировать частную территорию, получая уведомления при обнаружении активности, но и связываться с людьми в зоне контроля.

Для этого в конструкции GSM сигнализации с двухсторонней связью имеется динамик и микрофон. В этом случае, фактически, сигнализация GSM с обратной связью используется как телефон для переговоров.

Оформите заказ на GSM сигнализация с обратной двусторонней связью на нашем сайте и мы доставим вам его курьером или почтой по всей России.


Особенности GSM сигнализации с обратной связью

В нашем интернет магазине имеется большой выбор моделей GSM сигнализации с обратной связью. Можно выбрать и купить GSM сигнализацию с обратной связью для дачи, квартиры, офиса.

GSM сигнализация с двухсторонней связью также подойдет для коммерческих объектов, складов, магазинов, чтобы в реальном времени связываться с сотрудниками со своего мобильного телефона. 
 

 


 

При выборе GSM сигнализации с двухсторонней связью следует учитывать несколько особенностей:
  • Проводной или беспроводной тип подключения.
     
  • Громкость и качество звука в динамиках.
     
  • Качество захвата звука микрофоном.
     
  • Формат, тип и рабочие параметры датчиков движения.
     
  • Возможность ручной регулировки громкости звука в динамиках.
     
  • Возможность расширения системы дополнительными датчиками и микрофонами.
     
  • Простота монтажа и настройки системы.
     
  • Доступные средства управления. Например, СМС команды, ДУ брелоки, голосовое управление, приложение на смартфоне.
     
  • Отзывы покупателей о работе GSM сигнализации с двухсторонней связью.


Можно выбрать GSM сигнализацию для дачи с двухсторонней связью, чтобы не беспокоиться о безопасности загородного дома в период своего отсутствия.
При тревоге, владелец узнает о ней из оповещения на мобильном телефоне, сможет связаться с GSM сигнализацией, чтобы прослушать обстановку, либо вызвать охрану и узнать о ситуации на объекте, связавшись с находящимися на месте сотрудниками.


Характеристики GSM сигнализации с обратной двухсторонней связью

Прежде чем купить GSM сигнализацию с обратной или двухсторонней связью, следует просмотреть список характеристик:

  • Радиус захвата микрофона.
     
  • Громкость динамиков.
     
  • Количество зон контроля.
     
  • Количество абонентских номеров для оповещения.
     
  • Параметры энергопотребления, напряжения, мощности аккумулятора.
     
  • Диапазон от самой низкой до самой высокой рабочей температуры.
     
  • Предел относительной влажности воздуха.
     
  • Точные габариты и вес.


Эти критерии помогут сделать правильный выбор, чтобы GSM сигнализация с двухсторонней связью обеспечила безопасность и качественную передачу звука, при этом имея оптимальное соотношение цены и качества.

Также рекомендуем посмотреть:

Эта страница недоступна

Эта страница недоступна, попробуйте еще раз ...



Больше вариантов на OI

Перекрестная ссылка предохранителя, промышленные изображения, устаревшие промышленные изображения, более устаревшие промышленные изображения, устаревшие энкодеры, устаревшие резольверы, руководство по поиску и устранению неисправностей контакторов, руководство по поиску и устранению неисправностей оборудования ПЛК


Новости автоматизации, электроники и промышленности

  • Департамент труда США Коронавирус (COVID-19) Влияние пандемии на промышленность Присоединяйтесь к Бюро статистики труда (BLS) 24 сентября, чтобы узнать, как вирус COVID-19 повлиял на работу по найму и рынок труда.В материалах на их сайте рассматриваются некоторые вопросы о влиянии пандемии на промышленное производство.
  • Специалист по устранению неполадок или ремонтник ... Кто такой специалист по обслуживанию? Техник по техническому обслуживанию будет участвовать в текущих процедурах технического обслуживания, а также помогать в устранении неисправностей, если они возникают с оборудованием в производственном процессе, помогать в установке нового производственного оборудования и калибровке оборудования, а также в текущих проверках и испытаниях оборудования.Подробнее ...
  • Емкостный или индуктивный датчик: Индуктивный | Емкостный | Ультразвуковые переключатели? Какая разница? Индуктивные датчики используют магнитные поля для обнаружения объектов, емкостные датчики используют электрические поля для обнаружения материалов и неметаллических объектов, а ультразвуковые датчики отражают звуковые волны для обнаружения объектов. Узнать больше о возможностях ...
  • ABB запускает IoT Dashboard IoT Dashboard для автоматизации коммерческих зданий ABB заявляет, что ее IoT Dashboard «проста в вводе в эксплуатацию, проста в установке и интуитивно понятна в использовании» и позволяет лучше контролировать, отслеживать и автоматизировать любые функции здания.
  • Как Стать электронщиком за пять шагов. Специалисты-электронщики обслуживают и ремонтируют ряд различных устройств и промышленного оборудования, передающих электронные сигналы. Возможная карьера включает ремонт телевизоров, ремонт компьютеров, ремонт плат на уровне компонентов или даже работу с правительством над радиолокационной системой
  • .
  • Центр промышленных услуг Отраслевые ресурсы В зависимости от отрасли или области работы вам может потребоваться дополнительная информация, чтобы оставаться в безопасности во время этой вспышки.Они составили список отраслевых ресурсов для вашего рассмотрения. Центр промышленных услуг Университета Теннесси (UT CIS) предоставляет техническую помощь и обучение. подробнее ...

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Отзывы пользователей

с использованием дерева решений на Spark

Усталость от сигналов тревоги - это явление, при котором кто-то подвергается воздействию большого количества сигналов тревоги, становится невосприимчивым к ним и начинает игнорировать их. Сообщается, что специалисты по безопасности игнорируют 32% сигналов тревоги, поскольку они считаются ложными.Такая сенсорная перегрузка может происходить с системами мониторинга в различных областях, например компьютерными системами и сетями, промышленными системами мониторинга и системами мониторинга медицинских пациентов.

Обычно переполнение аварийных сигналов происходит, когда пороговые уровни аварийных сигналов не установлены должным образом. Как мы узнаем, каким должен быть правильный пороговый уровень срабатывания сигнализации. Это проблема, которую мы рассмотрим в этом посте. Предполагая, что для сигналов тревоги доступна обратная связь с пользователем, мы будем использовать контролируемое машинное обучение для определения нового порогового значения.Решение доступно в том виде, в котором оно реализовано на Spark, в моем проекте с открытым исходным кодом beymani .

Средство для устранения аварийного сигнала

Аварийные сигналы генерируются на основании того, что некоторая измеренная величина выходит за пределы допустимого диапазона. В качестве примера величиной может быть использование ЦП компьютера или температура, измеренная датчиком. Аварийный сигнал может быть основан на фактическом значении количества или какой-либо его функции. Например, при обнаружении аномалии мы могли бы использовать z-оценку количества.В этом случае порог может быть определен как некоторое максимальное значение для z-оценки.

Установка порога - палка о двух концах. При консервативной настройке будет слишком много сигналов тревоги, что приведет к утомлению от сигналов тревоги. Это случай слишком большого количества ложных срабатываний. При мягкой настройке будет слишком мало сигналов тревоги, при этом существует вероятность того, что не будет сгенерирована легитимная тревога, например ложноотрицательный. Это может иметь серьезные последствия, включая угрозу для жизни человека, в случае системы наблюдения за пациентом.

Одна из причин, по которой в системах мониторинга пациентов частота ложных тревог составляет 85% или выше, заключается в том, что пороговые значения установлены слишком консервативно, чтобы гарантировать, что ни один законный сигнал тревоги не будет пропущен. Лекарство - правильно настроить порог.

Если бы существовал способ собирать обратную связь от пользователей, указывающую, актуальна ли какая-либо сигнализация, ее можно было бы использовать вместе с контролируемыми алгоритмами машинного обучения для определения надлежащего порогового уровня. Для приборной панели системы кибербезопасности администратор может нажать кнопку, чтобы указать, принимается ли тревога как реальная тревога или нет.Точно так же в системе наблюдения за пациентом медсестра может нажать кнопку на портативном устройстве, чтобы указать, является ли сигнал тревоги допустимым или нет.

Классификация настройки порога

Проблема настройки порога может быть сформулирована как проблема классификации, где количество, на основе которого создается аварийный сигнал, является переменной характеристики, а метка класса является двоичной. Метка класса истинна, если тревога принята пользователем как допустимая, в противном случае - ложная.

Хотя существует множество доступных алгоритмов классификации, мы собираемся использовать дерево решений, потому что нас интересует только извлечение правила из обученной модели дерева решений.Наша цель - не предсказание. Поскольку задействована только одна функциональная переменная, наша обученная модель будет пнем для принятия решения, поскольку дерево имеет только один узел.

После обучения мы найдем некоторое значение для количества, выше которого большинство аварийных сигналов помечаются как истинные, а в противном случае - ложные. Это вновь обнаруженное значение следует использовать в качестве порогового значения для системы генерации аварийных сигналов в будущем.

Метрика сервера

Мы будем использовать тот же вариант использования, что и в моей предыдущей публикации об обнаружении аномалий в данных метрики сервера, чтобы быть точными данными об использовании ЦП.Результат рабочего процесса Spark, который выполняет обнаружение выбросов на основе zscore , выглядит следующим образом.

AATL8034VH, 1535421024,5,82,0.992, O
7HA60RSWDG, 1535421926,5,62,0.957, O
AATL8034VH, 1535423425,5,59,0.929, N
AATL8034VH, 1535423726,5,57,06,9514 , 1535424925,5,86,0.991, O
7HA60RSWDG, 1535425526,5,54,0.904, N
OP5186BZQ4,1535427924,5,74,0.973, O
751W21Qh52,1535428525,5,99,0.997, O 9000WD 7HA , 5,56,0.922, N
AATL8034VH, 1535432425,5,57,0.914, N
751W21Qh52,1535432422,5,59,0.907, N

Поля в выводе выглядят следующим образом

  1. Идентификатор сервера
  2. Отметка времени
  3. День недели
  4. Загрузка ЦП
  5. Оценка выброса
  6. Этикетка (O для выброса и N для нормального)

Задание Spark для обнаружения выбросов было настроено таким образом, что некоторые нормальные записи ниже порогового значения и другое пороговое значение также были частью выходных данных.Это было сделано для того, чтобы после отображения выходных данных пользователь, при необходимости, мог пометить некоторые записи как выбросы, которые система обнаружения выбросов считает нормальными. Это ложноотрицательный случай.

Пользователь также может пометить некоторые записи как нормальные, которые система обнаружения считает выбросами, отражающими случай ложного срабатывания

Моделирование обратной связи с пользователем

Мы будем использовать сценарий для имитации обратной связи с пользователем, учитывая выброс и некоторые обычные записи, представленные пользователю.Вот пример вывода с добавленными двумя дополнительными полями.

751W21Qh52,1535428525,5,99,0.997, O, O, T
7HA60RSWDG, 1535432424,5,56,0.922, N, N, F
AATL8034VH, 1535432425,5,57,0.914, N, N, F
751W21Qh52 , 1535432422,5,59,0.907, N, N, F
OP5186BZQ4,1535432723,5,89,0.992, O, O, T
7HA60RSWDG, 1535433024,5,86,0.996, O, O, T
OP5186BZQ4,1535433626 , 5,98,0.996, O, O, T
OP5186BZQ4,1535433923,5,80,0.984, O, O, T
751W21Qh52,1535434226,5,61,0.922, N, N, F
AATL8034VH, 1535434824,5 , 64,0.956, O, N, F
7HA60RSWDG, 1535435124,5,54,0.904, N, N, F

Поле перед последним является меткой на основе отзывов пользователей, которые могут совпадать или не совпадать с меткой, предсказанной системой. Последнее поле - T или F, в зависимости от прогнозируемой системы, а метки на основе отзывов пользователей выглядят следующим образом. Это класс или выходная переменная, используемая в модели контролируемого обучения.

Метка, прогнозируемая системой Этикетка на основе отзывов пользователей Знак класса Комментарий
N F истинно отрицательное
O Т ложноотрицательный
O N F ложное срабатывание
O O Т истинно положительный

Классификация использует поле 5 th как переменную признака и поле 8 th как переменную класса.

Учебная классификационная модель

Модель классификации на основе пера решения реализована в объекте scala ThresholdLearner . В дереве решений переменная разбивается таким образом, чтобы совокупность в каждом разделе была как можно более однородной по отношению к переменной класса. Вот результат для различных точек разделения и соответствующая оценка, основанная на теории информации. Более низкий балл указывает на лучшую точку разделения.

0.965000,0.033906
0.950000,0.176625
0.930000,0.258033
0.940000,0.222942
0.975000,0.126869
0.925000,0.275430
0.935000,0.234167
0.960000,0.094521

0.955000,0.137006 0,

286 0,
0,955000,0.137006
286.0

Поддерживаются два алгоритма, основанные на теории информации, для расчета показателя, характеризующего качество разделения: энтропия и индекс Джини . Эти результаты основаны на энтропии .Наилучший сплит имеет самый низкий балл - 0,965. Используемые точки разделения задаются параметром конфигурации split.points

При моделировании обратной связи с пользователем мы использовали новый порог 0,965, что соответствует сценарию ложной тревоги. Наша модель обучения учитывает тот же уровень 0,965 для порога, который подтверждает модель обучения.

Это должно быть новое пороговое значение для обнаружения аномалии. если вы посмотрите файл конфигурации, вы обнаружите, что пороговое значение, используемое для обнаружения выбросов, было 0.950. Согласно нашему анализу, новое пороговое значение должно быть 0,965, что означает, что текущее пороговое значение слишком низкое, генерируя слишком много сигналов тревоги. Другими словами, если порог установлен 0,965, пользователи, вероятно, обнаружат, что большинство записей выше нового порога являются выбросами, а большинство ниже - нормальными.

Подведение итогов

Мы сделали шаги для решения проблемы переполнения тревог в любой системе мониторинга. Мы использовали модель контролируемого обучения, используя отзывы пользователей в качестве помеченных данных.Пожалуйста, следуйте инструкциям, если вы хотите выполнить шаги.

Первоначально размещено здесь.

Будильник ٞ в App Store

Выберите звуки будильника или музыку, чтобы просыпаться вовремя! Ззз или отложите перед тем, как начать утреннюю рутину. Настройте цвета дисплея тумбочки. >> Включая таймер сна <<

Выберите звуки будильника или музыку, чтобы просыпаться вовремя! Ззз или отложите перед тем, как начать утреннюю рутину. Настройте цвета дисплея тумбочки.>> Включая таймер сна!

Бесплатно в будильнике HD
• Неограниченное количество сигналов будильника: Apple Music или звуки будильника
• Настройка цветов дисплея прикроватной тумбочки
• Таймер сна
• Местная информация о погоде
• Мгновенный фонарик - встряхните устройство
• Полная поддержка watchOS 2
• Заставка - для устройств с OLED-дисплеем

ВРЕМЯ ПРОБУЖДЕНИЯ: правильные настройки будильника
• Держите приложение открытым и работайте, чтобы будильник всегда срабатывал и воспроизводил звуки, которые вы установили для «Музыка».
Когда ваше приложение открыто, вы можете использовать ползунок громкости внутри приложения. Когда приложение работает в фоновом режиме, используйте громкость устройства, чтобы настроить громкость.

• Перед сном убедитесь, что аккумулятор заряжен и чтобы уведомления были включены. Когда уровень заряда аккумулятора опускается ниже 30%, звук может не звучать. Это связано с тем, чтобы устройство не умерло и не сработала сигнализация.

• Сохраняйте доступность Apple Music на вашем устройстве
Музыка, которую вы можете выбрать, состоит из всего, что у вас есть в приложении Apple Music на вашем устройстве.Если музыка сохранена в iCloud, а не на самом устройстве, она не будет доступна.

НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Когда вы закрыли приложение, но оно не работает в фоновом режиме? Вместо этого будильник будет использовать громкость устройства и воспроизводить звуковую систему уведомлений.

Приложение закроется автоматически через 10 часов бездействия. Это связано с тем, чтобы устройство не умерло и не сработала сигнализация.

Когда на вашем устройстве отключен звук, установлен параметр «Не беспокоить» или громкость устройства установлена ​​на 0, будильник не сработает должным образом.Уведомление по-прежнему будет отображаться без звука. Это связано с ограничениями Apple, поскольку мы не можем получить доступ к настройкам приложения, когда приложение закрыто, только когда оно открыто или работает в фоновом режиме.

>> Есть вопросы?
Проверьте, доступны ли ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы» в настройках приложения.
Есть предложения или не можете найти ответы на свои вопросы? Наша служба поддержки готова и рада помочь по адресу [email protected]!

PREMIUM IN ALARM CLOCK HD
Обновите членство до Premium и получите следующую постоянную стоимость:
• Без рекламы • Ленты новостей и Twitter • Поддержка клиентов Premium

Подписка списывается с вашей учетной записи Apple ID при подтверждении покупки.Подписка действует на период в один месяц и автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашего счета будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода, и будет указана стоимость продления. Вы можете управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки своей учетной записи после покупки. Отмена вступит в силу на следующий день после последнего дня текущего периода подписки, и вы будете переведены на бесплатную услугу.

Положения и условия: https://impalastudios.com/terms Политика конфиденциальности: https://impalastudios.com/privacy

>> МЫ ЛЮБИМ ОТЗЫВЫ
Как всегда, мы ценим ваши отзывы.
Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] с любыми предложениями или вопросами.
Если вы довольны нашим приложением, дайте нам знать, поставив оценку и оставив отзыв в App Store!

ПРОБУЖДЕНИЕ СВОИМ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Выбор сигналов тревоги в режиме просмотра списка сигналов

Доступность ролей только для чтения Аналитик Управляющий

USM Anywhere позволяет выбрать сигнал или несколько сигналов, чтобы добавить ярлык к выбранным сигналам.

Для выбора одиночного сигнала тревоги

  • Установите флажок слева от будильника.

Для выбора нескольких сигналов

  • Установите флажок для каждого сигнала тревоги, который вы хотите включить.
  • Вы можете перейти на следующую страницу и выбрать другие будильники.Имейте в виду, что USM Anywhere не сохраняет выбор на предыдущей странице.

Для выбора всех сигналов тревоги на одной странице

  • Установите флажок в первом столбце строки заголовка.

Для выбора всех аварийных сигналов, возвращенных в результате поиска, или всех аварийных сигналов в системе

  1. Выберите все будильники на странице.
  2. Текст, подобный следующему примеру, отображается над таблицей аварийных сигналов:

    Выбраны все 20 сигналов тревоги на этой странице. Выбрать все 207, относящиеся к этому фильтру

    где

    207 - количество аварийных сигналов в системе.

  3. Чтобы выбрать все алармы, щелкните Выбрать все 207, относящиеся к этому фильтру.

My Voice Alarm для iPhone / iPod touch

Есть много приложений для будильника, но я написал Мой голосовой сигнал для решения нескольких конкретных проблем, которые другие приложения не решили:

  • Просыпайтесь под свою запись: Я хотел проснуться под одну из моих собственных записей что я делаю с помощью встроенного микрофона устройства. Другой приложения могут сохранять только одну пользовательскую запись, но это приложение позволяет создавать свою собственную библиотеку записей, а затем воспроизводит выбранную вами запись в цикле, пока вы не проснетесь вверх.
  • Контроль повтора / выключения: Мне нужно было больше различать Кнопки остановки при срабатывании будильника. Отображение большинства приложений две большие кнопки на экране, поэтому будильник легко включить выключите, прежде чем вы действительно проснетесь. Это приложение делает все экран кнопку Snooze (легко нажимать) и заставляет Кнопка остановки - двухэтапный процесс (трудно нажать случайно).
  • Прогрессивная громкость: Громкость моих записей может отличаться, а фоновый шум вокруг моего дома также различается, поэтому другие будильник иногда не звучит достаточно громко, чтобы разбудить меня вверх.Это приложение включает кнопку проверки громкости прямо на главный экран, чтобы компенсировать разную громкость записи, и возможность увеличивать громкость будильника каждую минуту, если фон шум в доме громче, когда я просыпаюсь, чем он есть когда я ложусь спать.

Я также добавил несколько функций для удобства:

  • Быстрый ввод времени: Вы можете ввести время будильника, набрав в число, которое обычно быстрее, чем колесо прокрутки, которое другие будильниками пользуюсь.
  • Короткий сигнал повтора: Когда звучит будильник, вы можете нажать экран для обычного 9-минутного повтора сигнала или дважды коснитесь его в течение 3-х минут "короткий сон" - идеально подходит для тех утра, когда вам нужно выспаться как можно!
  • 24-часовое время: Если ваше устройство настроено на использование 24-часового время, это приложение также автоматически будет работать в 24-часовом режиме.

Тем не менее, я также старался сделать приложение простым, без особого дополнительных функций, затрудняющих навигацию.Итак, отправьте, пожалуйста, любые оставьте отзыв по ссылке выше, но имейте в виду, что приложение, вероятно, по-прежнему сосредоточены на основных функциях, перечисленных выше.

Пожалуйста, прочтите перед использованием

  • Если вы подключите устройство и оставите его включенным, вы увидите элементы управления отложением и остановкой при срабатывании будильника. Если вы переключитесь на другое приложение, заблокируете устройство или включите автоматическую блокировку, вы услышите сигнал будильника, но вам придется разблокировать устройство и открыть приложение, прежде чем вы увидите элементы управления отложением и остановкой.После срабатывания будильника ваше устройство не будет автоматически блокироваться во время ожидания.
  • Если ваше устройство не подключено к источнику питания, My Voice Alarm будет использовать больше заряда батареи, чем обычно, когда установлен будильник. Убедитесь, что аккумулятор достаточно заряжен, если вы не можете подключить его во время сна.

Feedback - поведение левой кнопки во время активного а ...

Текущее поведение:

Нажатие левой кнопки при срабатывании будильника (то есть активный будильник, и Versa вибрирует, сигнализируя об этом) отключает будильник, дублируя поведение НИЖНЕЙ ПРАВОЙ кнопки.

Ожидаемое поведение:

Нажатие левой кнопки НЕ должно отключать тревогу, так как ВНИЗУ ВПРАВО отображается на экране как кнопка отключения. В лучшем случае левая кнопка должна просто сбросить счетчик тайм-аута экрана, чтобы экран не выключился. В худшем случае левая кнопка должна ОТКЛЮЧИТЬ текущий будильник. Однако это все еще не идеально, поскольку увеличивает количество способов отложить активный будильник, возможно, непреднамеренно (например.грамм. тяжелые шпалы).

Шаги по воспроизведению:

1. Проведите пальцем влево по активному главному циферблату, пока не появится приложение Alarms.

2. Нажмите на интерфейс сигналов тревоги.

3. Нажмите кнопку «+ Новый будильник», чтобы создать новый будильник.

4. Установите время будильника на ближайшее время (возможно на 1 минуту вперед).

5. Убедитесь, что состояние тревоги установлено на «Вкл.».

6. Установите флажок «Каждый день».

7.Нажмите кнопку ВЛЕВО, чтобы вернуться к основному экрану сигналов тревоги.

8. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы вернуться к экрану приложений.

9. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы вернуться к основному экрану часов.

10. Подождите, пока не сработает недавно установленный сигнал тревоги.

11. При необходимости нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы разбудить экран

12. Убедитесь, что на экране отображается состояние сработавшего сигнала тревоги (указывается, что верхняя правая кнопка предназначена для SNOOZE, а нижняя правая кнопка - для DISMISS).

13. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку.

14. Подождите 10 минут, чтобы увидеть, наблюдается ли поведение SNOOZE (например, снова срабатывает сигнал тревоги).

15. Убедитесь, что тревога больше не срабатывает.

БОНУСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ:

Добавьте настройку, позволяющую решать какую-либо головоломку, или комбинацию клавиш, чтобы отключить сигнал тревоги для тех, кто спит.

Пример:

Экран срабатывания сигнализации остается прежним.Как только пользователь нажимает НИЖНЮЮ кнопку ВПРАВО, на экране появляется математическая задача типа «123 + 66 =?». Ниже приводится список из 3 возможных ответов «А.