Какое сиденье самое безопасное в автомобиле?
Технология, автомобильная промышленность, Безопасность 15 мая 2022
На протяжении десятилетий бытовало мнение, что самым безопасным местом в автомобиле является заднее сиденье сразу за водителем – статистически, действительно ли это самое безопасное место в автомобиле? Анализ последствий лобовых столкновений, проведенный Институтом безопасности дорожного движения, показывает, что пассажиры, сидящие на заднем сиденье автомобиля, получают больше всего травм. В чем причина этого?
Мнение о том, что место за сиденьем водителя является самым безопасным при лобовом столкновении, объясняется главным образом технологическими причинами. Фронтальная управляемая зона смятия естественным образом принимает первую волну удара. В результате силы, действующие на заднюю часть салона автомобиля, гасятся, снижая риск получения серьезных травм.
Анализ последствий происшествий выявил статистически самое безопасное место в автомобиле
Однако исследование лобовых столкновений, проведенное в США Институтом безопасности дорожного движения, показало, что более половины пассажиров задних сидений получили более серьезные травмы, чем пассажиры, сидящие спереди.
Вопреки тому, что вы можете подумать, это не означает, что заднее сиденье стало менее безопасным, чем было раньше. В основном это связано с тем, что системы пассивной безопасности для защиты пассажиров передних сидений развивались быстрее. К ним относятся оптимизированные сминаемые зоны, подушки безопасности, а вместе с ними и более совершенные механизмы натяжения ремней безопасности, которые не всегда можно встретить на задних сиденьях.
Повышают ли ремни безопасности на заднем сиденье автомобиля безопасность?
IIHS в сотрудничестве с одной из больниц Филадельфии проанализировали дорожно-транспортные происшествия, в которых погибли или получили травмы более 117 человек в возрасте от 6 до 92 лет. Все они находились на заднем сиденье автомобиля во время лобового столкновения. Медицинские записи показали, что некоторые травмы, полученные пассажирами, были вызваны тем, что ремни безопасности оказывали слишком сильное давление на грудную клетку. Однако это не было результатом ремней как таковых, а скорее использования «старой» версии.
Оказалось, что во многих моделях автомобилей ремни безопасности, используемые на задних сиденьях, не имеют так называемых ограничителей натяжения для защиты от подобных травм, что уже является стандартом для передних сидений. Конечно, независимо от типа механизма, пристегиваться ремнями безопасности – не только обязательное, но и самое разумное решение. Они предотвращают гораздо более серьезные и потенциально смертельные травмы, такие как удар с большой силой в спинку переднего сиденья или падение через лобовое стекло.
Где самое безопасное место в автомобиле для пожилых людей?
Пожилые люди на самом деле наиболее уязвимы для травм, связанных с давлением ремня безопасности. Их кости более хрупкие, что делает их более склонными к переломам. Именно поэтому IIHS выпустила рекомендацию, согласно которой пожилые пассажиры должны занимать переднее сиденье, если задние ремни безопасности не оборудованы ограничителем натяжения.
Какое место в автомобиле наиболее безопасно для ребенка?
Детские сиденья безопасности из EPP.
Дети старше 13 лет должны ездить на заднем сиденье, так как задняя часть автомобиля подвергается меньшей нагрузке. В качестве альтернативы подумайте о специальных ремнях безопасности для детей. Заднее сиденье также является самым безопасным местом для детей, путешествующих в правильно установленных и закрепленных детских автомобильных креслах.
Ремни безопасности в автомобиле – конструкция и развитие технологии
Ремни безопасности были впервые введены в качестве элемента безопасности в автомобилях компанией Volvo в конце 1970-х годов и впоследствии нашли широкое применение во всех транспортных средствах.
Как работают ремни безопасности?
Основной механизм, состоящий из эластичной ленты, прикрепленной к пружинной катушке, позволяет ремню автоматически расширяться и втягиваться при свободных движениях пассажира. Однако в случае аварии активируется механизм блокировки, который уравновешивает инерционную силу и предотвращает движение тела пассажира.
Трехточечные ремни безопасности – чем они отличаются от двухточечных? Какова роль преднатяжителей?
Со временем вместо двухточечных ремней безопасности стали использовать трехточечные ремни для поддержки бедер, груди и живота, а также добавили преднатяжители для более тугого затягивания ремня и прижимания тела к сиденью автомобиля. Сегодня наиболее популярные системы включают пиротехнические преднатяжители, подключенные к тем же датчикам, что и подушки безопасности. Однако для того, чтобы такая система обеспечивала большую безопасность, производители начали использовать ограничители натяжения, которые ослабляют натяжение ремня через несколько мгновений после срабатывания подушки безопасности. Это позволяет телу пассажира свободно опуститься на подушку безопасности. Кроме того, сила, с которой затянутый ремень безопасности воздействует на тело человека, была подобрана в соответствии с минимальной прочностью тела для предотвращения повреждений. Пассажиры задних сидений не защищены подушками безопасности, поэтому во многих случаях ремни безопасности, используемые в этой секции, не претерпели такой эволюции.
Однако в настоящее время все больше производителей начинают использовать преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности и на заднем сиденье, и даже механизмы, предотвращающие соскальзывание пассажира с сиденья. В связи с этим правильная конструкция заднего автомобильного сиденья имеет огромное значение.
Почему заднее сиденье в автомобиле является самым безопасным местом для ребенка?
Хорошо сконструированное заднее автомобильное сиденье должно обеспечивать не только комфорт во время поездки, но и максимальную безопасность. Это очень важно, так как его часто используют дети старшего возраста, которые из-за своего роста уже не могут ездить в автокреслах. Помимо ремней безопасности, за защиту пассажиров в этой зоне автомобиля отвечают также подголовники и правильно сформированные задние сиденья. Заднее сиденье должно быть прочно укреплено, иметь достаточную глубину и характерную продольную выемку на краю, которая предотвращает скольжение пассажира вперед в случае удара.
См. также: Изготовление и использование автомобильных подголовников
Из чего сделано безопасное заднее автомобильное сиденье?
Часть заднего сиденья произведена в Knauf Industries.Основания задних сидений сегодня производятся из современных вспененных полимеров, которые обладают высокой механической прочностью и в сочетании с мягкими наполнителями обеспечивают высокий комфорт для пассажиров. Технология формования пенополипропилена EPP компании Knauf Industries позволяет экономически эффективно производить за один цикл детали сидений по индивидуальному заказу с металлическим усилением и вставками для легкой установки. Специально разработанные формы используются для достижения желаемых форм во всех деталях в соответствии с проектом. Благодаря своим амортизирующим свойствам и способности возвращаться к прежней форме, EPP также используется в производстве подголовников, подлокотников и дверных панелей, обеспечивая комплексную пассивную защиту пассажиров не только на заднем сиденье автомобиля.
Заднее сиденье в автомобиле – каково его значение для
Value Chain, инновации, Безопасность 17 июня 2021
Заднее сиденье в автомобиле – каково его значение для безопасности?
Рассматривая современные системы пассивной безопасности автомобиля и правил, касающихся обязательного оборудования автомобиля, большая часть внимания уделяется передним сиденьям. Заднее сиденье кажется менее значимым с точки зрения безопасности. Однако так ли это на самом деле?
Передние сиденья, выпускаемые сегодня, представляют собой очень сложные конструкции. Они имеют большое количество регулируемых элементов, начиная от откидывающейся спинки и заканчивая индивидуально настраиваемыми подушками поясничной поддержки. Для обеспечения полной безопасности при ударе в задней части автомобиля они дополнительно оснащены системой WHIPS (Whiplash Protection System). В момент удара эта специальная каркасная конструкция спинки прогибается назад, защищая позвоночник от травм.
Кроме того, сиденья в более роскошных автомобилях оснащены современными удобствами, такими как система подогрева или массажные коврики.
Заднее сиденье играет менее важную роль в контексте безопасности и комфорта. Несмотря на то, что оно должно быть оборудовано ремнями безопасности, теперь нет необходимости использовать подголовники. В этой зоне автомобиля не всегда есть подушки безопасности. Как же тогда защищены пассажиры на заднем сиденье?
Заднее сиденье автомобиля – безопасность пассажиров на первом месте
Аварии, в которых один автомобиль врезается в заднюю часть другого автомобиля, не так уж редки. Статистика показывает, что они составляют четвертую часть всех дорожных столкновений. Более того, по результатам тестов, даже при небольшой скорости в 20 км/ч может произойти серьезная травма шейного отдела позвоночника. В связи с этим очень важно правильно устанавливать подголовники – не только на передних, но и на задних сиденьях. Хотя по закону нет обязанности использовать подголовники на заднем сиденье автомобиля, машины чаще всего ими оборудованы.
Пока водитель и пассажир, занимающие передние сиденья, регулируют подголовники, пассажиры на заднем сиденье не обращают на это особого внимания. На практике подголовники задних сидений обычно устанавливаются в самое нижнее положение. Это связано с лучшей обзорностью пространства за задним стеклом автомобиля или более легким складыванием задних сидений при необходимости. Однако стоит помнить, что в случае удара в заднюю часть автомобиля люди, едущие на заднем сиденье, подвергаются более сильным воздействиям. Поэтому ремни безопасности и подголовники автомобильных сидений являются необходимостью. Конструктивные решения самого заднего сиденья также играют важную роль в контексте безопасности поездки на заднем сиденье автомобиля. Несмотря на то, что они не такие сложные, как на передних сиденьях, они должны быть тщательно продуманы и изготовлены из прочных материалов, поскольку мы должны помнить, что на заднем сиденье часто ездят дети.
Заднее сиденье автомобиля – важные конструктивные решения и материалы
Заднее сиденье выполняет важные функции в обеспечении безопасностиВ отличие от переднего сиденья, заднее сиденье кажется жесткой конструкцией.
Однако и в этом случае автопроизводители разрабатывают решения, которые должны обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Наряду с ремнями безопасности и подголовниками решающее значение имеют жесткость и соответствующая форма сиденья. Кроме того, заднее сиденье должно быть сконструировано таким образом, чтобы предотвратить случайное выскальзывание пассажиров из-под ремней безопасности (так называемое противолодочное сиденье). Выпускаемые в настоящее время конструкции состоят из металлического усиления и прочно прикрепленных к нему вспененных элементов. Наилучшим материалом, обеспечивающим одновременно оптимальную механическую прочность и гибкость деталей, является вспененный полипропилен (EPP). Технология формования, применяемая в компании Knauf Industries, позволяет изготавливать из него усиленные сиденья в рамках одного процесса. Пневматическое формование вспененного полипропилена позволяет точно подобрать его плотность. Благодаря этому достигается ожидаемая твердость и другие параметры, связанные, например, с гашением ударов или шума.
Пенополипропилен EPP не рассыпается при ударе и не деформируется, в то же время он очень легкий. Благодаря своей гибкости он легко возвращается в исходную форму, что имеет огромное значение для безопасности. Легкость формования также дает больше возможностей для работы на индивидуальной основе. Изготовленный таким образом элемент можно легко соединить с другими вспененными и отделочными материалами.
Безопасное место для ребенка в автомобиле – детские сиденья
Основа детского сиденья из EPP, разработанная брендом Avionut – компанией KarwalaЧаще всего заднее сиденье используется самыми маленькими пассажирами. В Европейском Союзе дети ростом ниже 150 см должны сидеть в специальных креслах безопасности или в других удерживающих устройствах. Кроме того, с 2006 года на задних сиденьях обязательно должна использоваться система Isofix. В отличие от традиционных ремней безопасности, эта система позволяет крепить детское кресло непосредственно к конструкции автомобиля с помощью двух креплений.
Часто отмечается, что это не препятствует, например, повороту кресла вокруг оси. В этом отношении основной стабилизацией является сиденье и спинка. Также, сама система Isofix не является достаточной защитой, если детское кресло низкого качества и прочности конструкции. В этой сфере отлично зарекомендовал себя вспененный полипропилен EPP, из которого было изготовлено самое легкое детское кресло в мире. Прочная основа решения, разработанного брендом Avionaut компании Karwala, состоит из пластикового каркаса, утопленного в «гибкой пене» EPP.
Как видите, задние сиденья в салоне автомобиля выполняют широкий спектр функций, связанных с безопасностью. Несмотря на то, что они не имеют такого количества сложных механизмов, как передние сиденья, они должны быть достаточно прочными и обеспечивать безопасность самых маленьких пассажиров. Вспененный полипропилен EPP – инновация для сферы автомобилестроения.
Мама из Хьюстона рассказала 2 истории после того, как оставила своего маленького ребенка, пристегнутого к автокреслу, пока она делала покупки, документы показывают
Местные новости
Аманда Кокран, менеджер цифровых специальных проектов
Опубликовано: 686Z»> 3 июля 2023 г., 7 :35 AM
Обновлено:
Теги: ребенок остался в горячей машине
Подпишитесь на наши информационные бюллетени
17 минут назад
Это Costco? Наконец-то я купил абонемент и вот что узнал
1 час назад
Поддерживайте инфляцию, используя преимущества высокодоходных сберегательных счетов
8 минут назад
Округ Харрис подает в суд на Техас из-за законодательства, отменяющего должность администратора выборов
1 час назад
‘Больше, чем просто обувь ‘ : 2 друга детства планируют захватить индустрию перепродажи, открыв магазин, вдохновленный культурой Хьюстона.
0004Аманда Кокран, менеджер по цифровым специальным проектам 011
Теги: ребенок остался в горячем автомобиль
Полицейские фонари. (WDIV)ХЬЮСТОН – 30-летняя мать обвиняется в том, что 17 июня она оставила своих детей в горячей запертой машине, когда делала покупки в магазине West Houston Target, как показывают судебные документы.
Власти заявили, что Кеннисон Пейдж МакГрю оставила своих двух маленьких мальчиков — 2 и 9 летмесяцев назад — был привязан к Jeep Cherokee 2019 года выпуска с открытыми окнами и неработающим автомобилем — а затем рассказал властям две истории о том, что произошло.
В 98-градусный день добрый самаритянин позвал на помощь, и власти прибыли на парковку магазина 2700 Eldridge Parkway Target. Заместители констебля округа Харрис на участке 5 заявили, что Макгрю представилась и сообщила депутатам, что сначала она сказала, что думала, что оставила двигатель автомобиля включенным, когда оставила своих детей одних и без присмотра в машине.
Документы показывают, что затем она сказала, что ее дети спали и были тихими, когда она прибыла на парковку, и что она забыла, что они находятся на заднем сиденье.
Документы показывают, что, судя по кадрам с камер наблюдения Target, она оставила детей в машине на 40 минут до прибытия правоохранительных органов, выбила окно и обнаружила детей потными и вялыми, их кожа горячая на ощупь.
Судебные документы также изложили условия того дня на основе экспертных заключений:
«16 июня 2023 года (власти) использовали «Калькулятор горячих автомобилей», который был создан Лулой Биалек, доктором медицины, и Домиником Черниа, доктором медицины. D., чтобы ввести известные факторы этого инцидента, чтобы получить расчетную температуру внутри автомобиля ответчика, когда истец и его родной брат находились внутри. (Власти) сообщили, что температура наружного воздуха была 98 градусов по Фаренгейту, что было солнечно, что место было в Хьюстоне, штат Техас, цвет машины был темным, а окна закрыты.
Калькулятор подсчитал, что через 40 минут температура в машине ответчика должна была составить 136,9 градусов по Фаренгейту. Калькулятор также указывал, что через 40 минут внутренняя температура тела человека повысится до 102,2 градусов по Фаренгейту, и можно будет ожидать сильного потоотделения, учащения пульса, у детей с эпилепсией могут начаться судороги. Уже через 20 минут можно было ожидать проявления гипертермии. Аффиант считает и имеет основания полагать, что Ответчик оставил Истца запертым в машине на 40 минут с выключенным двигателем и закрытыми окнами, что подвергло Истца непосредственной опасности физического увечья, телесных повреждений или смерти».
Дети выжили, им была оказана помощь на месте. KPRC 2 выясняет, кто в этом случае позаботится о детях.
Макгрю, появившийся на месте происшествия после прибытия властей, обвиняется в создании угрозы для ребенка, как показывают документы. Она еще не арестована, и власти подали ходатайство о залоге в размере 25 000 долларов.
СВЯЗАННЫЕ: Убийственная жара: так быстро нагревается автомобиль, когда он становится смертельным
Летние советы по безопасности автомобиля для семей
Открывайте заднюю дверь всякий раз, когда вы паркуетесь, чтобы убедиться, что на задних сиденьях нет детей. Это хорошая привычка не отставать.
Убедитесь, что все знают, кто выводит детей из машины. Таким образом, не возникает недопонимания между родителями или опекунами.
Оставьте важную вещь на заднем сиденье в качестве напоминания. Это может быть телефон, ноутбук или сумка.
Зарегистрируйтесь у своего поставщика услуг по уходу за детьми, чтобы они могли немедленно позвонить вам, если ребенок не появился в назначенное время.
Как предотвратить попадание детей в припаркованный автомобиль
Всегда запирайте свои автомобили, когда выходите. Вы можете попросить своих соседей и гостей сделать это тоже.
Следите за тем, где вы оставляете ключи, и следите за тем, чтобы дети не могли до них добраться.
Если ваш ребенок пропал, загляните внутрь всех ваших автомобилей, а также в полы и багажники автомобилей.
Поговорите со своим ребенком и покажите ему, что он может подать сигнал, если его заблокируют в машине.
Copyright 2023 by KPRC Click2Houston — Все права защищены.
Об авторе:
Аманда Кокран
Аманда Кокран — журналист, лауреат премии имени Эдварда Р. Мерроу. Она специализируется на новостях о Техасе, потребительских и деловых новостях и освещении местных преступлений.
Двухлетняя девочка умерла после того, как родители Флориды «решили оставить ребенка в машине», заявляют власти машина на ночь.
Автор: Minyvonne Burke
2-летняя девочка из Флориды, заснувшая в своем автокресле, умерла после того, как ее якобы специально оставили в раскаленной машине. родители, заявили власти.
Родители девочки, Кэтрин Адамс, 23 года, и Кристофер Маклин, 32 года, были арестованы и обвинены в пренебрежительном отношении к детям, хранении метамфетамина и хранении принадлежностей для наркотиков.
Ожидаются дополнительные обвинения, заявил шериф округа Холмс Джон Тейт на пресс-конференции в среду.
Депутаты ответили на дом в сообществе Процветания во Флориде Панхандл в 15:43. Во вторник после того, как женщина в истерике позвонила в службу 911. Шериф Тейт сказал, что оператор 911 не смог получить информацию от женщины, потому что она кричала. Отвечающего депутата встретили дома с человеком, несущим бесчувственного 2-летнего ребенка.
Помощник немедленно начал сердечно-легочную реанимацию, пока не прибыла скорая медицинская помощь, но вскоре после этого ребенок был объявлен мертвым.
Шериф Джон Тейт выступает на пресс-конференции в округе Холмс, штат Флорида, 17 мая 2023 года. Офис шерифа округа Холмс через FacebookАдамс сначала сообщила помощникам полицейских, что обнаружила свою дочь в доме без ответа. Шериф сказал, что температура у ребенка была 107 градусов, «поэтому мы знали, что что-то не так».
В ходе расследования властям стало известно, что ребенок находился в машине около 14 часов.
В конце концов Адамс сказала помощникам, что она ушла с работы около полуночи и пошла в дом родственника, чтобы забрать 2-летнего и 4-летнего брата девочки.
Затем Адамс, Маклин и дети поехали домой, сказал шериф.
«Ребенок спал в автокресле. Они решили оставить ребенка в машине и вошли внутрь и в итоге заснули и не проснулись или не поняли, что ребенок был в машине примерно до 3:41, что полдень, — сказал он.
Шериф заявил, что Адамс «преднамеренно, по ее собственному заявлению, намеренно оставила ребенка в машине на всю ночь».
Маклин отказался сотрудничать и воспользовался своими правами «и не хотел давать нам показания или разговаривать с нами в то время», по словам шерифа.
Шериф Тейт сказал, что есть некоторые расхождения в том, в какое время пара на самом деле нашла девушку и когда была вызвана 911. Адамс также сказал, что 4-летний ребенок вышел из машины и вошел в дом.
«У нас нет никаких доказательств того, был ли он в машине или в доме.
