9Июн

Шумоизоляция пола машины: Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляция пола автомобиля в СПБ: цены

ЗАПИСАТЬСЯ

Шумоизоляция пола автомобиля отличается трудоемкостью и является основным этапом при проведении комплекса работ по защите от вибраций и шума. В СПб автостудия «PlatinumG» предлагает профессиональное решение проблемы с помощью материалов линейки премиального сегмента STP «Profi» по приятно доступным ценам.

Записаться на работы по шумоизоляции пола

Когда нужна шумоизоляция днища автомобиля

В площади кузова днище занимает большую часть и принимает на себя все вибрации, наружные и внутренние шумы. Работа двигателя и коробки передач, шум покрышек, удары гравия и звуки воды легко проникают в салон машины через пол.

Благодаря правильно подобранным материалам, профессионально проведенным работам, можно усовершенствовать заводскую конструкцию. Специалисты автостудии «PlatinumG» осуществляют шумоизоляцию днища автомобиля изнутри, благодаря чему удается:

  • снизить уровень вибраций и шума до 70%;
  • сформировать комфортную среду в салоне;
  • усилить жесткость кузова;
  • повысить герметичность;
  • защитить металл днища от коррозии.

Шумоизоляции пола в атомобиле: цена

Стоимость шумоизоляции днища в автостудии «PlatinumG» рассчитывается индивидуально с учетом марки, модели и состояния ТС. Получить актуальную информацию вам поможет калькулятор

Записаться на работы по шумоизоляции пола

Шумоизоляция пола в автостудии «PlatinumG»: материалы

При правильных расчетах шумоизоляция пола авто дает заметные преимущества, виброизоляторы и поглотители шумов с мембранами, слоистой и вязкой структурой получили хорошие оценки экспертов и автомобилистов:

  • не утяжеляют машину;
  • способствуют повышению герметичности поверхности;
  • функционируют в качестве теплоизоляционного слоя;
  • трансформируют энергию вибраций в тепловую (в холодное время года автомобиль медленнее остывает, в теплое – нагревается).

Отдельно обращают внимание на шумоизоляцию порогов. Их конструкция предполагает полую основу, которая хорошо проводит звуки снаружи.

Также важно учитывать вентиляцию порогов. Поэтому вмешательство в данный элемент требует тщательного изучения. Оптимальный вариант – доверить работу профессионалам.

Особенности установки в автомобиль

Первый слой шумоизоляции на пол укладывают встык. Это создает ровную поверхность, на которую ляжет следующий материал. Второй монтируют без щелей, с минимальным количеством отверстий. Для прокладки проводов в толщине шумоизоляции достаточно соответствующих надрезов. Третьим слоем ставят тяжелый изоляционный материал. Он не только останавливает шум, но и отводит его в сторону пола.

Качественно установленная шумоизоляция повысит и управляемость автомобиля. Повышается жесткость пола, увеличивается устойчивость авто, снижается крен, что особенно заметно на поворотах. Поэтому к установке и сопутствующей обработке следует подходить ответственно.

Гарантия надежности по доступным ценам

  • Студия «PlatinumG» гарантирует профессиональный подход при доступных ценах, эффективный подбор материалов, гарантии и минимальные сроки проведения работ.
  • Шумоизоляция днища автомобиля проводится в оборудованных боксах, строго соблюдается технология и режимы операций на каждом этапе.
  • В нашей студии можно выбрать полную обшивку салона или частичный пакет услуги: сделать звукоизоляцию колесных арок, крыши, дверей или постелить материал на пол.

Работы проводятся по предварительной записи в любом из салонов Санкт-Петербурга! Ждем вас!

Записаться на работы по шумоизоляции пола

Шумоизоляция пола автомобиля в Санкт-Петербурге по выгодной цене

Шумоизоляция пола автомобиля:

Во время поездок, особенно на дальние расстояния, автолюбителей часто раздражает наличие шума и гула в машине. Это мешает сконцентрировать внимание на дороге, общаться с пассажирами или слушать любимую музыку. Что делать для избавления от этой проблемы? Все просто: нужно сделать шумоизоляцию пола автомобиля. Обратитесь в петербургский тюнинг-центр Atomic Garage — у нас работают мастера своего дела.

Материалы для шумоизоляции днища авто

Многие покрытия способны отлично поглощать звуки, которые поступают из внешней среды в салон машины. Мы производим шумоизоляцию пола автомобиля с использованием материалов марки STP Premium:

  1. Акцент. Применяется в качестве поглотителя шума чаще всего. Он не только препятствует проникновению посторонних звуков во время движения транспортного средства, но и сохраняет тепло в салоне.
  2. Бипласт. Решает проблему распространения скрипа. Структура бипласта способствует хорошему шумопоглощению.
  3. Изолон. Результат применения практически такой же, как и при использовании акцента, но качество изолона несколько ниже.

Основные этапы шумоизоляции пола

Как правильно сделать шумоизоляцию пола автомобиля? Мало кто из автолюбителей сможет самостоятельно решить этот вопрос, для этого необходимо иметь определенные навыки. Лучше всего доверить свой автомобиль профессионалам. Они выполнят работу в несколько этапов:

  1. Подготовка площади. Выполняется демонтаж частей салона, осуществляется зачистка поверхности, после чего проводится обезжиривание подготовленной плоскости.
  2. Подготовка материала. Из плотной бумаги готовятся лекала, по которым изготовляются выкройки из шумоизоляционного покрытия.
  3. На днище авто наносятся подготовленные выкройки.
  4. Обратная сборка частей салона.
  5. Проверка работы всех систем транспортного средства.

Правильная шумоизоляция пола автомобиля — гарантия того, что вы будете раз и навсегда избавлены от гула покрышек и стука камней по днищу, если за дело возьмутся специалисты. Теперь близкие и дальние поездки будут комфортными и не утомительными.

Будем рады видеть вас в качестве наших клиентов! Мы гарантируем качество работы в строго оговоренные сроки. Шумоизоляция пола автомобиля — «конек» нашего тюнинг-центра. Все работы проводятся исключительно профессионалами с большим опытом.

Преимущества работы с нами

Сертификаты всех видов услуг

Сохранение дилерской гарантии

Работа с Юр. Лицами

Гарантия на все виды услуг

Профессиональное оборудование

Только качественные материалы

Примеры наших работ по шумоизоляции пола автомобиля

Volvo XC90, ШВИ пола

Цены на шумоизоляцию пола автомобиля в Спб

Наименование услуги Стоимость
Шумоизоляция пола автомобиля от 8000 руб

Рекомендуемые товары

Количество просмотров: 1997

Уменьшают ли автомобильные коврики шум? Как сделать звукоизоляционные автомобильные коврики? —

Попытка поговорить или поддержать важный разговор в шумной машине может быть довольно раздражающей. Хотя некоторые роскошные автомобили могут быть такими же тихими, как шепот, другие иногда могут быть очень громкими.

Хотя в большинстве новых моделей эта проблема в значительной степени решена, с возрастом автомобиль может становиться все громче и громче.

Шум, который вы слышите внутри автомобиля, исходит в основном из трех источников: ветра, шин и механических компонентов автомобиля.

Если ваш автомобиль находится в хорошем состоянии и технически исправен, вы можете предположить, что шум исходит от шин или внешних источников.

Лучшее, что вы можете сделать для снижения уровня шума в автомобиле, — это простое и относительно экономичное решение.

Да! Вы правильно поняли — коврики! Напольные коврики могут сразу изменить ситуацию, и вам не нужно прилагать особых усилий, чтобы найти подходящие для вашего автомобиля.

Звукоизоляционные напольные коврики стоят вложений тем из вас, кто может бороться с раздражающим шумом во время движения по дороге.

Очень важно подобрать правильные напольные коврики, поэтому мы постарались собрать для вас всю необходимую информацию.

Снижают ли автомобильные коврики шум?

Пол автомобиля имеет большую площадь поверхности и находится рядом с шинами и осью. Это означает, что вибрации шин напрямую передаются на пол автомобиля, тем самым усиливая шум от других источников.

Звук распространяется по воздуху и может быстро проникнуть внутрь через крошечные щели или щели в дверях и окнах. Хотя звукоизоляция дверей и окон нецелесообразна, напольные коврики могут эффективно снизить шум внутри автомобиля.

Вибрации можно уменьшить, добавив демпфирующие маты из бутадиен-стирольного каучука или панелей на основе асфальта.

Вибрации, поступающие извне, преобразуются этими матами в тепло. Они поставляются с клеем сзади и могут быть легко закреплены там, где это необходимо.

В то время как стандартные автомобильные коврики не снижают уровень шума, вы можете установить под них звукоизолирующие коврики, чтобы значительно уменьшить шум. Снижение шума в значительной степени зависит от толщины укладываемых матов.

Поскольку эти коврики поглощают звук, чем толще коврик, тем эффективнее он будет. Еще одним важным фактором является правильная установка. Если оставить зазоры или небольшие отверстия во время установки, это может свести на нет всю цель, так как звук может просачиваться внутрь.

Что такое звуконепроницаемые автомобильные напольные коврики? Как они работают?

Большая часть шума, проникающего в ваш автомобиль, исходит от ходовой части, т. е. от пола автомобиля. Хотите верьте, хотите нет, но днище автомобиля не такое толстое, как может показаться.

Кроме того, близость к земле облегчает попадание дорожного шума в машину с пола. Звукопоглощающие коврики размещаются под обычными напольными ковриками, чтобы свести к минимуму эти нежелательные шумы.

Эти коврики обеспечивают звукоизоляцию автомобиля, поскольку они изготовлены из прочных толстых материалов, поглощающих шум и уменьшающих резонанс.

В то время как стандартные напольные коврики собирают грязь, защищают оригинальное ковровое покрытие и улучшают интерьер, они мало влияют на звукоизоляцию автомобиля.

Амортизирующие маты обычно изготавливаются из бутилкаучука и имеют слой фольги с одной стороны и клейкую ленту с другой стороны, чтобы удерживать их на месте.

Доступны в виде листов, в которых слой бутилкаучука сочетается со слоем алюминия. Алюминий обеспечивает структурную стабильность листа и позволяет перекрывать зазоры и другие отверстия в панели кузова.

Амортизирующие листы прилипают к полу и массе автомобиля, что затрудняет передачу звуковой энергии снаружи автомобиля на металлическую панель и передачу внутрь автомобиля.

На рынке доступно множество различных продуктов, и их установка также отличается. Некоторые звукоизоляционные маты необходимо разрезать по размеру перед установкой, в то время как другие предварительно вырезаются и могут быть установлены сразу.

После того, как эти амортизирующие коврики установлены, вы можете положить напольные коврики сверху для дополнительной амортизации и эстетики.

Советы по изготовлению автомобильных ковриков для уменьшения дорожного шума

Автомобиль с хорошей звукоизоляцией поможет вам насладиться спокойной ездой, когда вы решите прокатиться на машине. Стук двигателя и гудки на дороге значительно уменьшатся.

Разница, которую вы почувствуете, зависит от того, какие звукоизоляционные коврики вы использовали и как они были установлены.

Согласно отзывам клиентов и обширным онлайн-исследованиям, Dynamat — лучший выбор для звукоизоляции вашего автомобиля. Несмотря на высокую цену, это лучший материал для звукоизоляции вашего автомобиля.

В качестве альтернативы вы можете приобрести автомобильный звукопоглощающий коврик Noico, ткань которого относительно толще, чем у других ковриков. Чем шире мат, тем эффективнее будет изоляция.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать, чтобы ваши звукоизоляционные маты работали:

1. Качество изоляционного материала

Эффективность и производительность звукоизоляционных матов зависят от изоляционного материала, производство.

Вспененный полиэтилен с закрытыми порами считается лучшим для автомобильных ковриков. Другие напольные коврики помимо звукоизоляции также защищают от лучистого тепла.

2. Номинальная толщина

Одним из наиболее важных факторов, касающихся звукоизоляционных ковриков автомобиля, является их номинальная толщина, то есть толщина каждого листа. Вы должны тщательно проверить это, так как более толстые листы обеспечивают лучшую звукоизоляцию.

Обычно звукоизоляционные листы имеют номинальную толщину 80 mil, что вполне прилично, но для лучшего результата следует поискать более толстые варианты. Вы можете найти более толстые варианты до 400 мил, которые дают лучшие результаты.

3. Правильная установка

Для обеспечения максимальной звукоизоляции коврики должны быть установлены правильно, не должно быть щелей и отверстий, через которые может проникать звук. Некоторые коврики имеют специальный индикатор, который показывает, правильно ли установлен коврик.

При установке звукопоглощающих напольных ковриков в автомобиле помните, что они будут полезны только в том случае, если вы полностью закроете салон автомобиля.

Проверьте общий размер коврика, который вам нужен. Вы можете проверить рейтинг размера, указанный производителем в квадратных футах. Вы можете выбрать один из вариантов площадью 10, 15, 30 и 50 квадратных футов, в зависимости от размера вашего автомобиля.

4. Количество листов

Хотя большинство звукоизоляционных материалов для автомобилей изготавливаются в виде одного листа, который можно разрезать до нужной формы и размера, существуют и другие варианты. Пакеты из нескольких листов отлично подходят для начинающих, так как это готовые к использованию листы.

5. Масса

Установка звукопоглощающего материала увеличивает общий вес автомобиля. Напольные коврики имеют рейтинг веса, указанный в фунтах на квадратный фут.

Перед покупкой проверьте вес материала. Легкий вариант всегда лучше, так как он может заставить ваш автомобиль заглушить звук, не делая его значительно тяжелее.

Final Words:

Вождение Это не только опыт, но и необходимость! Сесть за руль своего автомобиля и отправиться в путь может быть волнующим опытом. Но если вас засыпают гудками и резкими звуками, поездка будет далеко не приятной!

Было бы здорово, если бы вам нравились ощущения и звуки вашей поездки. Тем не менее, звукоизоляция может стать проблемой, потому что автомобили гремят, гудят и скрипят, не говоря уже о звуковом сигнале.

К счастью, многие замечательные товары, такие как звукопоглощающие коврики, могут улучшить ваши впечатления от вождения. Эти коврики рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля. Мы постарались охватить большую часть важной информации о звукоизоляционных ковриках для вашего автомобиля.

Обязательно ознакомьтесь со всеми важными деталями и функциями, прежде чем выбрать один из них, так как окончательный выбор зависит, среди прочего, от типа автомобиля, которым вы управляете, и конкретных результатов, которых вы хотите достичь.

Шумоизоляция пола автомобиля — как сделать и чем ― 130.com.ua

Вопрос о том, стоит ли делать шумоизоляцию пола автомобиля, возникает довольно часто. Причины сомнений могут быть разными: от банальной экономии и нежелания утяжелять машину до незнания, какой материал выбрать для этих целей. Тех, кто принципиально отказывается от процедуры, гораздо меньше, ведь достаточно лишь один раз проехать на «голом» автомобиле, и сразу становится понятно, что шумоизоляцией пола автомобиля следует заняться в первую очередь.

Зачем шумоизолировать пол

Пол салона и пол багажника, арки и днище являются значительными источниками шума в автомобиле. И это естественно: все важнейшие узлы и агрегаты соприкасаются с этой зоной во время движения, соответственно шум и вибрация передаются через пол в кабину. Это касается и контакта с дорожным покрытием, особенно не очень качественным. Значительная площадь этого участка также играет свою роль.

Также стоит учитывать, что пол в машине всегда контактирует с агрессивной средой – как минимум это скопление влаги. Правильная шумоизоляция защитит кузов от коррозии, и продлит жизнь автомобилю в целом. Нужно только подойти к процедуре с умом и уделить достаточно внимания выбору материалов.

Надлежащая звукоизоляция пола кабины – этапы

Подготовка пространства и поверхности – самый важный шаг, так как он гарантирует успех всех последующих шагов.

Для подготовки помещения необходимо демонтировать салон: снимаются сиденья, центральная консоль и другие элементы, закрывающие доступ к полу. Напольное покрытие также необходимо снять.

Подготовка поверхности включает тщательную очистку от грязи, пыли и ржавчины. После этого необходимо обезжирить все обработанные участки. Только так можно гарантировать хорошее сцепление материалов, устойчивость к коррозии и долговечность звукоизоляции.

Следующий этап – нанесение вибропоглощающих, звукопоглощающих и теплоизоляционных материалов. В зависимости от того, сколько денег они готовы потратить на это мероприятие, выбирается и вариант оформления. Цена шумоизоляции пола автомобиля может быть разной, но всегда важен результат. А для этого стоит осознанно подходить к процессу, выбирая материал не по стоимости, а по тому, насколько он подходит для обработки конкретного автомобиля.

Какие материалы использовать для звукоизоляции пола

Рассмотрим варианты обработки и конкретные материалы, которые подходят для вибро-шумоизоляции пола салона и пола багажника.

В первую очередь в этой области требуется применение толстого вибропоглотителя (минимум 3 мм), для колесных арок используется материал толщиной 4,2 мм. Обрабатываются участки под ногами водителя и пассажиров, а также задние пассажиры. И это те участки, где нет ребер жесткости.

Обязательно следить за тем, чтобы технологические отверстия и проводка не были загерметизированы. Если обработка проводится без снятия торпеды, стараемся максимально залезть под нее и поднять штатную шумоизоляцию.

Первый слой: виброизоляция

Рекомендуется для премиальной обработки StP Bimast Bomb Premium 4,2 мм или StP Aero Plus 3 мм или StP Murena 3 мм. Эти материалы отлично справляются с вибрациями, преобразуя энергию колебаний в тепло. Они предназначены для обработки наиболее вибронагруженных участков, при этом укрепляя кузов и защищая его от коррозии. Murena подойдет тем, кто заботится о максимальной легкости автомобиля.

StP Aero Plus применяется для обработки пола багажника, ниши под запаску. Bimast Bomb Premium хорошо подходит для задних арок.

В некоторых случаях, если вес автомобиля после шумоизоляции не слишком важен, и для максимальной эффективности можно обработать весь пол салона виброизоляцией Bimast Bomb Premium.

Для стандартной обработки подойдет вибропоглощающий материал StP Devil’s Gold толщиной 3 мм. При этом для колесных арок все же лучше выбрать Bimast Bomb Premium, даже если вы хотите сэкономить.

Если вы решили пойти самым экономным путем, то оптимальным вариантом будет выбор материалов СтП ГБ 3 (на самом полу) и СтП ГБ 4 (на арках). Это эластичные виброизоляторы на основе запечатанной мастики, а сверху используется фольгированный слой. Их легко наносить, так как монтажный клеевой слой достаточно прочен и обеспечивает мощное сцепление.

Второй и третий слои – звуко- и теплоизоляция

Существует несколько вариантов, которые следует учитывать для достижения максимальной эффективности обработки.

Для тех, кто предпочитает использовать популярные классические материалы, StP GreenFlex 4, отличный тепло- и звукоизолятор на основе вспененного каучука и на клеевой основе, не боящийся влаги. Накрываем их всей виброизоляцией, что есть на полу. Закрываем арки (зад и перед) броней СТП Бипласт Премиум 15А. В качестве ударного слоя, который повысит эффективность и устранит шумы в диапазоне средних и высоких частот, предлагаем использовать звукоизоляционные материалы StP NoiseBlock 2 и StP NoiseBlock 3. Обрабатываем ими арки и пол. Они создают непроницаемый звукоизоляционный ковер. Шумоблок не нуждается в дополнительном подогреве при монтаже.

StP Бутерброды Bromo и Qattara для максимального эффекта в премиум-сегменте.

Бутерброды от StP просты в использовании и отлично справляются со своей задачей. Это комплект — второй и третий слои в одном листе, плюс прочный клейкий слой, не боящийся влаги.

Сэндвич StP Bromo 12 мм сочетает в себе вязкоупругий пенополиуретан с латексной пропиткой в ​​основе и ударопоглощающую мембрану с интересным дизайном. Материал специально разработан для идеальной обработки задних колесных арок, тоннеля, пола под сиденьями.

Для помещений с повышенной влажностью рекомендуется использовать сэндвич StP Qattara 6 мм. Это материал на основе гранул вспененного полипропилена, он оптимален для обработки переднего пола автомобиля и пола багажника.

Эксперты называют оба этих варианта наиболее эффективными. Каждый из них заменяет второй и третий слои звукоизоляции. И удобно, и быстро.

Стандартная обработка второго и третьего слоев (материалы линейки Оптимум)

Тем, кто все же не хочет отходить от классики, рекомендуем в качестве второго слоя использовать звукопоглощающие самоклеящиеся материалы StP BlackTon 4 и BlackTon 6.