ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
— ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
— Мы поставляем только качестенную продукцию. — Любой способ оплаты. — безналичный расчет — наличный расчет — наложенным платежом — картой Visa— Доставка : Мы организуем доставку в любую точку Украины : Днепропетровск, Киев, Винница, Луцк, Ужгород, Запорожье, Ивано Франковск, Кировоград, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий,Черкассы, Черновцы. Любым удобным для Вас перевозчиком. — Попутным транспортом. — Личным транспортом. тел: 0503529299
|
Шумоизоляция автомобиля в Перми | УралАвтоТюнинг
УралАвтоТюнингТОП 1 установочный центр
Время работы:
Пн — пт: 9.00 — 19.00
(Сб. по записи)
г. Пермь,
ул. Пушкарская 55
+7 (342) 274-99-21
+7 (342) 291-19-21
- Гарантируем снижение шума до 70%
- Используем самые современные и эффективные материалы
- Бережно и аккуратно относимся к Вашему автомобилю
- Готовим полный фотоотчет о проделанной работе
- Сохраняем гарантию дилера на автомобиль
Заказать звонок
+7 (342) 274-99-21
Максимальная тишина!
Работаем премиум материалами Comfortmat и StP.
Зачем нужна шумоизоляция автомобиля?
Эмоциональный комфорт
Хорошая шумоизоляция позволяет наслаждаться управлением автомобиля без посторонних шумов и скрипов. Меньше шума — меньше стресса и раздражительности.
Акустический комфорт
После проведения работ по шумоизоляции автомобиля штатная акустика зазвучит более качественно. Больше не придется повышать голос при разговоре с пассажирами.
Теплоизоляция
Шумоизолирующие материалы обладают хорошей теплоизоляцией. Благодаря этому в салоне автомобиля сохраняется тепло зимой и прохлада летом.
Жесткость кузова
При помощи высококачественных виброизоляционных материалов повышается жесткость кузова и нейтрализуются вибрации.
Комплексная шумоизоляция
Nissan X-Trail
Материалы StP
Kia Ceed
Материалы Comfortmat
VW Tiguan
Материалы StP
Hyundai Creta
Материалы Comfortmat
Вам требуется консультация профессионалов или вы готовы сделать заказ?
Оставьте заявку на сайте, и мы Вам перезвоним!
© 2000-2021 uat. perm.ru
«УралАвтоТюнинг»
ТОП 1 — Установочный центр в Перми
Все права защищены. Копирование наших публикаций разрешено, с указанием активной ссылки на наш ресурс.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Мы устанавливаем
Защиту от угона
Автосигнализации
Шумоизоляцию
Иммобилайзеры
Поисково-охранные системы
Фаркопы
Заправка кондиционера
Информация
Наши работы
Контакты
Контакты
Что такое NVH? — Car Advice
Что означают шум, вибрация и резкость и какие методы используются автопроизводителями для их снижения?
Акронимы являются частью жаргона сегодняшней явно измученной молодежи. На самом деле произнесение всех слов в «Ты живешь только один раз», «Не подходит для работы» или «Катаюсь по полу от смеха», по-видимому, оставило бы их потраченными, поэтому они ловко сократили время своего выступления, сократив общие термины, например, YOLO.
Даже эти умные сабо не могут угнаться за мировыми чемпионами по производству акронимов, однако, автомобильными компаниями.
Производителям нравится устанавливать как можно больше этих компонентов в каждую машину, которую они выпускают, от захватывающего звука ESP до EBD, DOHC, AEB, BLIS и многих других, но есть один, в частности, без которого они тратят миллионы, пытаясь обойтись – НВХ.
Воздействие шума, вибрации и резкости лучше всего свести к минимуму.
Это расшифровывается как «Шум, вибрация и резкость» и, по сути, является мерой того, насколько неприятная акустическая и тактильная отдача от автомобиля возникает при вождении.
Хорошо известно, что, подобно уровню холестерина, ножевым ранениям и K-Pop «музыке», воздействие шума, вибрации и резкости лучше свести к минимуму.
Так что же на самом деле означает NVH?
Проще говоря, шум — это то, что вы можете услышать, вибрация — это то, что вы можете почувствовать, а резкость — это то, насколько удары, толчки, шум и вибрация влияют на кабину и ее пассажиров.
Удаление и изоляция пассажиров от NVH — это область, в которой за последние несколько десятилетий произошли колоссальные успехи. Первоначально прерогатива самых роскошных марок — и эта аббревиатура обсуждалась только премиальными брендами — снижение NVH — это глобальный толчок, подстрекаемый потребителями, которые хотят повысить изоляцию от окружающей среды, в которой они проезжают. Возможно, чтобы избежать звука других людей ROFLing.
Сегодня мы ожидаем, что даже спортивные кабриолеты будут иметь минимальный NVH.
Это ставит инженеров в затруднительное положение. Традиционный шумопоглощающий и вибропоглощающий материал увеличивает вес, что может ухудшить ускорение, управляемость и экономию топлива, поэтому им пришлось придумать более легкие и эффективные методы, чем традиционный кусок толя.
Однако в некоторых случаях технология, обеспечивающая лучшее вождение, может также обеспечить более тихую езду. К сожалению, это не обходится дешево.
Что вызывает NVH?
Шум, вибрация и резкость вызваны механическими и электрическими системами автомобиля, а также взаимодействием автомобиля с дорожным покрытием и его движением по воздуху.
Основными источниками NVH в автомобиле являются его двигатель, трансмиссия и шины, а также звук воздушного потока вдоль его кузова.
Шины являются огромным источником шума
В то время как мы любим хороший звук двигателя или выхлопных газов, нежелательные механические звуки и вибрации могут исходить от замасленных частей автомобиля, таких как воющий вентилятор радиатора, дрожь при холостом ходу в движении огни или резкий, вызывающий вздрагивание удар из выбоины.
Шины являются огромным источником шума из-за вибраций, создаваемых их вращением, которые затем распространяются по опорам подвески и попадают в кабину.
Низкопрофильные шины, используемые на более спортивных автомобилях, как правило, передают большую вибрацию через подвеску, потому что более плотная и жесткая резина не может ее поглощать. Широкие шины более восприимчивы из-за большего пятна контакта, но мягкие, широкие рисунки протектора внедорожных шин являются худшими нарушителями.
Воздушный поток над кузовом автомобиля создает довольно много шума, особенно на высоких скоростях и в больших автомобилях с аэродинамическими свойствами морского контейнера. Любые помехи, с которыми сталкивается воздух в своем путешествии по машине, например, антенны, багажники на крыше и наружные зеркала заднего вида, вознаграждаются воем, хлесткостью или жужжанием в салоне.
Итак, как уменьшить NVH?
Устранение NVH сводится к трем основным принципам: уменьшить его в источнике, изолировать его от основной конструкции автомобиля и поглотить как можно больше до того, как он попадет в салон.
Первый — если не самый простой — способ уменьшить NVH — это уменьшить количество и громкость производимых звуков, вибраций и ударов.
Аэродинамика, например, играет огромную роль в количестве шума. Когда воздух обтекает кузов автомобиля, любые помехи на его пути создают вибрации частиц воздуха, благодаря которым передается звук.
Автопроизводители стремятся производить точные и хорошо сбалансированные компоненты двигателя и трансмиссии, чтобы уменьшить вибрацию
Фары странной формы на Nissan Leaf — хороший пример аэродинамики в действии. Согласно Nissan, крышки фар имеют форму, позволяющую перенаправлять поток воздуха мимо боковых зеркал заднего вида; без какого-либо тонкого изгиба воздуха шум ветра над корпусом зеркала был бы заметно слышен из-за гудения электродвигателя тележки для гольфа.
Автопроизводители стремятся производить точные и хорошо сбалансированные компоненты двигателя и трансмиссии, чтобы уменьшить вибрацию; Точно так же производители шин изменяют составы и рисунки протектора, чтобы уменьшить нежелательную жесткость.
Второй и, возможно, столь же сложный способ уменьшить NVH — изолировать основную конструкцию автомобиля от источника. Сложные и дорогие технологии подвески, такие как независимая, многорычажная и гидропневматическая системы, изолируют шасси и рулевую колонку от дорожного покрытия, устраняя вибрации и удары.
Для дополнительной изоляции источников шума компоненты двигателя, подвески и выхлопной системы установлены на резиновых и полиуретановых втулках, а не на цельнометаллических; более мягкие составы препятствуют передаче вибраций.
Последнее средство в войне против NVH также и самое обычное: поглощать как можно больше. С точки зрения механики, это, как правило, относится к рулевым амортизаторам, которые поглощают самые сильные удары, вызванные плохим дорожным покрытием.
В салоне пассивное звукопоглощение может простираться от небольшого количества резиноподобного звукопоглощающего материала, прикрепленного к различным точкам вдоль шасси, вплоть до заполненных пеной стоек и окон с двойным остеклением.
Двойное остекление и звукоизоляция имеют тенденцию быть довольно тяжелыми, поэтому степень шумоизоляции обычно зависит от цены и назначения автомобиля. Rolls-Royce, например, устроены как студии звукозаписи.
Последние достижения в снижении NVH сосредоточены только на шуме, поэтому они не составляют священного триумвирата снижения NVH, но, тем не менее, заслуживают упоминания. Активное шумоподавление, как в наушниках за 400 долларов, проникает в высокотехнологичные легковые автомобили. Он работает путем выборки амплитуды и частоты шума в салоне и выкачки звуковой волны из динамиков с фазой, прямо противоположной исходному шуму. Когда две волны находят друг друга, они гасят друг друга, что приводит к устрашающе тихому круизу.
Они работают в тандеме со стереосистемой, поэтому, даже когда вы слушаете музыку, она будет издавать дополнительную ноту, чтобы противостоять дорожному шуму, позволяя вам спокойно наслаждаться K-Pop.
Полиуретановые решения для улучшения характеристик NVH I Covestro
Существует несколько типов шума в зависимости от источника — двигатель, шины, ветер, дорога и шум, вызванный вибрацией кузова автомобиля.
Для повышения уровня комфорта водителей и пассажиров применяются различные полиуретановые решения для решения различных проблем, связанных с шумом автомобиля. Применение соответствующей изоляции для звукоизоляционных панелей и оборудования улучшает контроль NVH в автомобиле за счет изоляции от внешнего шума.PU — обеспечивает как звукоизоляцию, так и звукопоглощение
Достижение звукопоглощения и звукоизоляции является сложной задачей применительно к решениям NVH для транспортных средств. По сравнению с традиционными решениями пенополиуретан демонстрирует уникальные преимущества с точки зрения производительности. Благодаря своей уникальной пористой структуре полиуретан может эффективно поглощать шум. В то же время его поверхность также имеет компактную текстуру для целей звукоизоляции. Компания Covestro разработала индивидуальные полиуретановые системы с учетом источников автомобильного шума и их частоты. Правильная регулировка размера пор и расположения ячеек позволяет непрерывно отражать и поглощать шумы с различными длинами волн в сложной ячеистой структуре, обеспечивая таким образом звукоизоляцию и поглощение.
Низкая плотность полиуретана хорошо подходит для современной тенденции облегчения конструкции. Кроме того, выдающаяся формуемость материала обеспечивает более широкий спектр возможностей для дизайна внутренних и внешних компонентов. Различные свойства полиуретана определяют его превосходную пригодность в качестве материала NVH в области дизайна автомобилей.
Более тихий двигатель: снижение шума
Двигатель сам по себе является источником шума в автомобиле. Covestro предлагает три приложения для борьбы с шумом, вибрацией и резкостью, вызванными трансмиссией. Это кожух двигателя, кожух двигателя и резиновая прокладка.
Полиуретановый кожух двигателя служит первой защитой от «утечки» шума двигателя, поглощая удары и снижая шум. Герметизация двигателя и резиновая прокладка заполняют пустоты внутри двигателя, минимизируя структурный шум и вибрации.
Covestro предлагает ряд полиуретановых покрытий двигателя NVH с полиуретановой пеной Bayfit® SA, каждая из которых разработана для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов, включая гибкую полиуретановую пену в сочетании с ПП и покрытие в форме (IMC) в сочетании с гибкой пеной PU и IMC plus PU спрей-кожица в сочетании с гибкой пеной PU. Эти четыре решения могут обеспечить как звукопоглощение, так и звукоизоляцию. Между тем, решения Covestro также отвечают требованиям по термостойкости и огнестойкости, а также имеют выдающуюся внешнюю отделку.
PU обшивка капота: легкая и экологичная накладка для снижения уровня шума
Обшивка капота служит второй линией защиты от шума двигателя. Подкладка капюшона из полиуретана, изготовленная из Baynat®, намного легче обычного войлока и обладает улучшенными характеристиками звукопоглощения. Плотность обычно используемого войлока из стекловолокна и войлока из хлопкового мата обычно превышает 800 кг/м³ и 2500 кг/м³ соответственно. Для сравнения, плотность полиуретана Baynat® падает примерно до 13-14 кг/м³, что обеспечивает значительное снижение веса при одновременном звукопоглощении. Кроме того, полиуретановая подкладка капюшона с трехслойной структурой «нетканый флис + полиуретан + нетканый флис» обеспечивает превосходную звукоизоляцию, звукопоглощение и огнестойкость, устраняя вибрацию и добавляя теплоизоляцию в одном решении.
Обивка потолка из полиуретана: эффективное звукопоглощение от ветра
Если взять в качестве примера типичный грузопассажирский фургон двойного назначения, то обивка потолка занимает всего около 16% внутренней поверхности салона. Тем не менее, на него приходится до 28% звукопоглощения салона. Итак, как хедлайнер может справиться с производительностью NVH?
Что касается выбора материалов, многие производители автомобилей часто используют материалы с пористой структурой для удовлетворения требований к звукоизоляции кабин. Жесткая пена Baynat® PU — это инновационный материал, специально разработанный для улучшения характеристик NVH потолка. Когда звуковые волны входят в уникальную пористую структуру, воздух и волокна внутри материала начинают вибрировать. Эта вибрация заставляет звуковую энергию преобразовываться в тепловую энергию, которая затем рассеивается и ослабляется. Благодаря тщательному проектированию, сочетающему волокнистую облицовку и декор, потолок образует эффективную сэндвич-структуру. Кроме того, он также представляет собой легкий раствор со слабым запахом и низким содержанием ЛОС (летучих органических соединений) для корпусов транспортных средств.
Напольный модуль и брандмауэр из полиуретана: снижение шума от дороги и двигателя
Во время движения дорожный шум неизбежен. В салоне автомобиля панель пола, ближайшая к поверхности дороги, играет важную роль в звукоизоляции кабины, поглощая дорожный шум, поступающий от шасси, действуя как звукоизолятор, а также снижая вибрацию при движении.
Кроме того, противопожарная перегородка (которая отделяет моторный отсек от кабины) играет ключевую роль в эффективной звукоизоляции и изоляции от двигателя до кабины.
Звукопоглощающая пенополиуретановая пена Bayfit® SA может применяться как в напольных ковриках, так и в противопожарных перегородках. Его превосходная вязкоупругость может поглощать шум, создаваемый высокочастотными вибрациями, и улучшать общую тишину в салоне. Напольные коврики из полиуретана плотно прилегают к шасси и снижают утомляемость при вождении, вызываемую низкочастотными вибрациями, повышая комфорт при вождении. Он также отличается слабым запахом и низким уровнем выбросов летучих органических соединений.
Кроме того, пена Bayfit® SA имеет широкое технологическое окно и хорошее формование, что делает ее подходящей для многих изделий сложной конструкции. Клиенты могут выбирать из богатого ассортимента продукции и адаптировать варианты для различных производственных процессов и потребностей в звукоизоляции.
Передовые области применения: пена для заполнения полостей и снижения шума шин
Поскольку каркасы стоек А и В в кабине полые, во время движения автомобиля из-за вибрации возникают шумы, и водяной пар может легко проникнуть внутрь. Пена для заполнения полостей, разработанная Covestro, прошла обширные инженерные испытания и испытания оборудования для создания полиуретановой пены низкой плотности.