24Мар

Шумность зимней резины рейтинг в децибелах: Шумность зимней резины рейтинг в децибелах. Без лишних звуков: рейтинг малошумных шин

Европейская маркировка шин

В целях предоставления стандартизованной информации о расходе топлива, сцеплении на мокром покрытии и внешнем шуме от качения, Европейский Союз решил ввести обязательную маркировку всех новых шин (европейская маркировка).

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в ЕС, должны иметь стикер европейской маркировки. Основанием для этого является предоставление базовых сведений о шине и помощь конечному пользователю при принятии решения о выборе новой шины.


Топливная эффективность

От чего зависит экономичность шины?

Простыми словами, топливо сберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Шины с низким сопротивлением качению позволяют снизить расход топлива, поскольку они требуют меньше энергии на трение и нагрев. Возможно, вам знаком термин «низкое сопротивление качению», который, по сути, означает то же самое.

Как измеряется топливная экономичность?

Топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G» на цветовой шкале.

A (зеленый цвет)= максимальная топливная экономичность

G (красный цвет)= минимальная топливная экономичность

Для легковых автомобилей рейтинг «D» не используется.

Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год).

Что означает этот рейтинг

Различие между рейтингом «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с рейтингом «A» вместо шин с рейтингом «G» позволит экономить более 6 литров на каждой тысяче километров.*

При средней цене топлива 1,50 евро за литр можно сэкономить более 300 евро на протяжении всего срока эксплуатации шин*

И не забудьте о снижении влияния на окружающую среду!

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Что еще влияет на топливную экономичность?

Для максимальной экономии топлива следите за уровнем давления в шинах. Низкое давление в шинах увеличивает сопротивление качению и влияет на эффективность сцепления с мокрым дорожным покрытием. Масса автомобиля и стиль вождения также влияют на расход топлива. Энергосберегающий стиль вождения, также называемый «эковождением», может существенно снизить расход топлива.

*При условии среднего расхода 8 литров на 100 км, цены топлива на уровне 1,50 евро за литр и среднего пробега шин 35 000 км

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Маркировка:

A- максимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), en kg/t RR ≤ 6,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

B– очень высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t6,6 ≤ RR ≤ 7,7)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

C- высокая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t7,8 ≤ RR ≤ 9)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

D- средняя топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tНе используется)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

E– ниже-среднего топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t9,1 ≤ RR ≤ 10,5)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

F- низкая топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/t10,6 ≤ RR ≤ 12)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля.

Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.

G- минимальная топливная экономичность (Коэффициент сопротивления качению (RR), enkg/tRR ≥ 12,1)

Топливная эффективность — первый критерий, который можно увидеть на этикетке автошины. От шины зависит приблизительно 20 % расхода топлива автомобиля. Чем выше сопротивление качению шины, тем выше расход топлива автомобиля. Этикетка указывает класс сопротивления качению шины и ранжируется от A до G.


Сцепление на мокрой поверхности

Узнать больше о маркировке шин ЕС

Сцепление с влажной дорогой — это важный фактор при выборе новых шин. Сцепление на мокрой дороге — это важный фактор при выборе новых шин.

Что такое сцепление с влажной дорогой?

Сцепление с влажной дорогой — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью.

В классификации ЕС рассматривается только один аспект сцепления с влажной поверхностью – характеристики торможения шины на мокрой дороге.

Как измеряется сцепление с влажной дорогой?

Сцепление на мокрой дороге классифицируется от «А» до «F»:

А = максимальный уровень

F = минимальный уровень

Для легковых автомобилей индексы «D» и «G» не используются.

Торможение: разница между шиной с оценкой A и G равна дистанции в 18 метров, что представляет собой расстояние в 4 автомобиля.

Что означает этот рейтинг

В экстренных ситуациях сокращение тормозного пути на несколько метров может иметь решающее значение. Тормозной путь легкового автомобиля, на котором установлены шины с индексом А, при резком торможении со скорости 80 км/ч будет на 18 метров короче, ==>чем при использовании шин с индексом «F». *

Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.

*При измерении по методике, указанной в нормативах ЕС 1222/2009. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.

Представленные здесь значения приводятся только в качестве иллюстрации. Значения для различных типоразмеров шин могут отличаться.

Наименования:

A- максимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,55 ≤ G)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

B– очень высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,40 ≤ G ≤ 1,54)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

C- высокий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,25 ≤ G ≤ 1,39)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

D- средний уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

E– ниже-среднего уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) 1,10 ≤ G ≤ 1,24)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

F- низкий уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) G ≤ 1,09)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

G- минимальный уровень сцепления шин на мокрой поверхности (Коэффициент сцепления (где G является индексом сравнения) Не используется)

Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности. Шины имеют оценку от A до F. К примеру, разница длины тормозного пути между шиной с оценкой A и шиной с оценкой F равна 18-ти метрам, при условии, что автомобиль движется со скоростью 80 км/ч.

Внешний шум

Подробнее о маркировке шин ЕС

Значительная часть шума, создаваемого автомобилем при движении, связана с шинами. Использование тихих шин помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду.

Какие показатели охватывает шумовая классификация шин ЕС

Классификация ЕС измеряет уровень наружного шума, создаваемого шинами, в децибелах.

Класс шумности

Поскольку многие люди не ориентируются в децибелах, также приводится графическое обозначение класса шумности. Этот код показывает, как показатели шины соотносятся с будущими европейскими ограничениями на уровень шума от шин.

· 1 черная волна: тихая шина (как минимум на 3 дБ ниже будущего предельного значения для Европы)

· 2 черные волны: умеренно шумная шина (между будущим предельным значением и -3 дБ)

· 3 черные волны: шумная шина (превышает будущее предельное значение для Европы)

Что означает этот рейтинг

Количество децибел измеряется по логарифмической шкале. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически разница в 3 дБ в два раза увеличивает уровень шума, производимого шиной.

Каждый день на дороги выезжают тысячи автомобилей. Если использовать более тихие шины, шум в наших городах станет значительно меньше.

Тесты летних шин по уровню шума

Уровень шума – это та характеристика, над улучшением которой в последние годы усиленно работают инженеры крупнейших мировых производителей летней резины, ведь низкий уровень шума гарантирует повышенный комфорт водителю. Кроме того, европейские нормы уже регламентируют шум, издаваемый шинами, на уровне 72- 84 дБ при скорости движении автомобиля в 80 км/ч, и скорее всего такие правила будут в ближайшем будущем не только распространяться по всему миру, но и постепенно ужесточатся.

Уровень шума и, соответственно, комфорт водителя зависит от многих факторов – от однородности дорожного полотна, по которому двигается автомобиль, конструкции и рисунка протектора, состава резиновой смеси шины. Больше всего инженеры бьются над тем, чтобы уменьшить пятно контакта шины с дорогой за счет применения современных мягких резиновых смесей, тем самым, существенно понизив уровень шума. Регулярные тесты летних шин, проводимые авторитетными изданиями и специалистами, сегодня уже невозможно представить без сравнения такого показателя, как акустический комфорт резины. Один из последних таких тестов, включающих в себя и анализ громкости шума летней резины, был проведен экспертами крупнейшего немецкого издания Auto Bild, аудитория которого составляет более трех миллионов человек. В этот раз эксперты журнала протестировали и сравнили тринадцать летних шин размера 185/60R15 — Dunlop SP Sport FastResponse, Continental ContiPremiumContact 2, Kumho Ecsta HM Kh41, Hankook Optimo K415, Pirelli Cinturato P6, Vredestein Sportrac 3, Nokian H, Falken Ziex ZE 912, Nexen Classe Premiere 641, Goodyear EfficientGrip, Michelin Energy Saver , Goodyear Duragrip и Goodride H600. Вместе с ними также проходили проверку всесезонные шины Hankook Optimo 4S H730. Мы представляем Вашему вниманию результаты тестов, касающиеся уровня шума и акустического комфорта данных моделей шин. Для этого эксперты журнала точно замеряли громкость шума при движении автомобиля на скоростях 50 и 80 км/ч.

В числе неудачников теста на акустический комфорт неожиданно оказались летние шины Pirelli Cinturato P6, что, с другой стороны, неудивительно, ведь при ее создании главное внимание было уделено обеспечению низкой степени износа и экологической безопасности. В ходе тестов на громкость шума эта экономичная модель заняла последнее место, продемонстрировав следующие результаты —  67,5 дБ при скорости в 50 км/ч и 74 дБ при 80 км/ч. В один ряд с шинами Pirelli можно поставить всесезонную резину Hankook Optimo 4S, которая отличается ассиметричным протектором  позволяющим использовать шины круглый год и справляться как с сухой или дождливой летней дорогой, так и скользкой и заснеженной зимней. Очевидно, разработчики этой шины, прежде всего, задались целью создать шину, которая могла бы объединить в себе характеристики как летней, так и зимней шины, не уделяя серьезное внимание уровню шума. Как итог, предпоследнее место в тестах на акустический комфорт (65,7 и 72,8 дБ соответственно). Летняя высокоскоростная шина Nexen Classe Premiere 641 с направленным рисунком и симметричными канавками, протянувшимися от центра рисунка протектора к плечевой зоне, показала лишь двенадцатое место по результатам проведенных испытаний. Хотя разработчики этой шины утверждают, что оптимизированная конструкция разновеликих шашек рисунка протектора должна существенно снижать шумообразование, но на практике получается следующие результаты — 65,5 дБ при 50 км/ч и 72,4 дБ при скорости в 80 км/ч.

Летние шины Vredestein Sportrac 3 разработаны с упором на управляемость на мокром покрытии, послушность автомобиля в скоростных поворотах и более короткий тормозной путь. Сочетание трехмерных V-образных канавок в центре протектора и мощных плечевых зон, а также резиновая смесь High Silica Solution V никак не отразились на улучшении акустических свойств шины, в результате чего резина Vredestein Sportrac 3 показала достаточно средние результаты (65,4 и 72,3 дБ соответственно) в сравнении с конкурентами. Шины Continental ContiPremiumContact 2 представлены ее разработчиками как оптимальное сочетание цены и качества, идеально подходящая резина автомобилям среднего класса. Благодаря трехмерным канавкам с плоскими и крутыми боками покрышка ведет себя подобно кошачьей лапе, увеличивая пятно контакта с дорожным полотном при торможении. По мнению инженеров, большие блоки на наружной стороне протектора должны обеспечивать устойчивость в поворотах, а закрытое внешнее плечо гарантировать высокий уровень акустического комфорта. С последним утверждением можно и поспорить, учитывая результаты тестов – 10-е место по уровню шума (66 и 71,6 дБ соответственно). В тоже время можно заметить, что на более высоких скоростях (80 км/ч) шина показала один из лучших результатов среди всех ее конкурентов.

Следующие две шины — Michelin Energy Saver  и Goodyear EfficientGrip  объединяет то, что  их разработчики главное внимание уделили актуальному сегодня вопросу топливосбережения. Резина Michelin Energy Saver позволяет автовладельцу экономить топливо, сокращая его расход примерно на 0,2 л на 100 км, в шинах Goodyear EfficientGrip, в свою очередь, реализована уникальная топливосберегающая технология FuelSaving Technology, которая включает в себя более легкий каркас, специальный подканавочный слой и улучшенный состав резиновой смеси. По результатам тестов эти шины продемонстрировали отличный акустический комфорт при скорости движения в 50 км/ч (65, 3 и 64, 6 дБ соответственно), однако, с увеличением скорости до 80 км/ч уровень шума существенно повысился (72, 2 и 72,8).

В первую семерку лучших вошли летние шины с асимметричным рисунком протектора Dunlop SP Sport FastResponse, разработанные с использованием технологии Touch Technology, которая должна гарантировать отличную управляемость как на сухом, так и на мокром покрытии, а также превосходную курсовую устойчивость. Итог испытаний на акустический комфорт следующий — 65,4 дБ при скорости в 50 км/ч и 71,9 дБ при 80 км/ч. Летние шины Goodride H600 с шоссейным рисунком протектора от одного из самых известных китайских производителей показали себя достойно с точки зрения уровня шума. Возможно, результаты в 65,3 дБ при 50 км/ч и 71,7 дБ при 80 км/ч были достигнуты за счет использования специальных щелевидных дренажных канавок протектора шины, которые способны повышать общий комфорт резины. Летние шины Goodyear DuraGrip были специально разработаны для того, чтобы резина смогла выдерживать нагрузки постоянного торможения и ускорения в условиях городского траффика. Новая смесь с силикой в составе резины протектора позволила, по мнению инженеров компании Goodyear, увеличить пробег, улучшить характеристики управляемости на мокрой дороге и обеспечить более короткий тормозной путь. Как оказалось, шины Goodyear DuraGrip также отличаются хорошим уровнем акустического комфорта (65,1 дБ и 71,6 дБ).

Лучшую тройку летних шин по результатам акустических тестов журнала Auto Bild открывают шины Hankook Optimo K415, отличающиеся оптимизированным протектором с четырьмя продольными канавками. Высокий уровень акустического комфорта был достигнут за счет двухслойной плечевой зоны протектора. Как результат, заслуженное третье место (64,8 дБ и 71,6 дБ). Шины Kumho Ecsta HM Kh41 отличились в тестах немецкого издания не только низким шумом, но и хорошей устойчивостью к аквапланированию и прекрасной работой на сухой и на мокрой поверхности. Проведенные испытания подтвердили низкую шумность резины — 64,2 дБ при скорости в 50 км/ч и 72,1 дБ при 80 км/ч. Наконец, лидером по уровню акустического комфорта стали летние шины Falken Ziex ZE-912 с гибридно-асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим высокий уровень сцепления и уверенное управление. Дизайн шины был вдохновлен формой крыла ястреба во время полета. Столь низкие показатели по уровню шума (63,3 дБ и 70,6 дБ) разработчики шины Falken Ziex ZE-912 могут объяснить суперпрочной плечевой частью и новым рисунком протектора, способными нивелировать все неровности дороги.

Как свидетельствуют результаты тестов немецкого издания Auto Bild, лучшие показатели по уровню шума продемонстрировали летние шины отнюдь не таких известных мировых производителей авторезины, как Pirelli, Michelin, Goodyear или Dunlop, а такие модели, как Falken Ziex ZE-912, Kumho Ecsta HM Kh41 и Hankook Optimo K415. Впрочем, не стоит обольщаться, ведь хотя современные летние шины должны становится все более тихими, но только не за счет безопасности. Те же шины Falken Ziex ZE-912, показавшие превосходный акустический комфорт в ходе испытаний, не могут похвастаться хорошим сопротивлением качению и коротким тормозным путем на мокрой поверхности. Все же основополагающей характеристикой летних шин по-прежнему остается безопасность, устойчивость к аквапланированию и эффективное торможение. Оптимальные летние шины – это сбалансированные характеристики по безопасности движения и мягкой, комфортной езде.

Источник: AnyTyres.ru (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Как уменьшить дорожный шум от шин? Blackcircles дает вам ответ! — Блог Blackcircles.

ca Перейти к содержимому

Мы часто говорим о шуме, создаваемом автомобильным движением, и о неудобствах, которые он причиняет людям, находящимся в непосредственной близости от него. Но гораздо меньше говорится о неудобствах, причиняемых пассажирам в транспортном средстве. А между 50 и 120 км/ч шины являются основным источником шума, создаваемого движущимся автомобилем. Итак, для вас как водителя, а также для людей снаружи и рядом с вашим автомобилем снижение дорожного шума от ваших шин — это первое, что вы можете сделать, чтобы ограничить уровень децибел. Но как это сделать? Blackcircles Canada , ваш онлайн-специалист по шинам в Канаде, даст вам ответ на этот вопрос ниже, начиная с описания всех различных способов, которыми шины производят шум!

Источник шума, создаваемого вашими шинами во время вождения, сложен и многогранен.

 

Напоминание: рисунок протектора необходим для сохранения сцепления в любых условиях.

Первое наблюдение: все было бы так просто, если бы никогда не шел дождь! В этих идеальных условиях производители шин могли бы проектировать и производить шины без протектора, а дорожное покрытие было бы гладким. В результате шины в движении будут производить гораздо меньше шума на дороге! Но это невозможно. Для сохранения сцепления на мокром асфальте дорога должна иметь рельеф, как и участок, где шина соприкасается с ней. Рельеф шины, который представляет собой не что иное, как рисунок протектора, выполняет роль отвода воды, чтобы каждая из ваших шин имела сухой контакт с дорожным покрытием. Иначе сцепления нет!

Одним из источников шума, создаваемого вашими шинами, является рисунок протектора…

Это факт: скульптура также является источником шума на борту. Действительно, блоки протектора ритмично «ударяются» о землю при повороте колес. Если шина имеет короткий повторяющийся рисунок протектора, это создаст «скулящий» звук. Кроме того, канавки в рисунке протектора, соприкасающиеся с дорогой, также захватывают, сжимают, а затем разжимают воздух. В результате получается шорох, называемый шипением.

…как и сама резина!

Другие шумы могут исходить от самой резины, начиная с микроскольжения резины при контакте с дорогой. Этот шум, который легко услышать, также называют шипением. Резина также скользит при значительных нагрузках (внезапное ускорение, крутые повороты, резкое торможение) и вызывает наиболее распространенный шум: визг шин. Другими словами, даже в идеальных реальных условиях (без выбоин, что редкость в Канаде!), ваши шины, естественно, будут издавать шум. Остается выяснить, какой уровень шума приемлем для вас!

Дорожный шум различается двумя способами в зависимости от типа шин.

 

Уровень шума зависит от предполагаемого использования шины производителем.

При прочих равных условиях шум, издаваемый шиной, зависит от типа ее использования. Таким образом, наименее шумными шинами с ровным дорожным покрытием являются всесезонные шины, за которыми следуют шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Далее идут шины для внедорожников.

Времена года также влияют на уровень шума; Зимние шины должны быть громче, чем всесезонные. Но опять же, есть отличия в зимней резине: зимняя резина без шипов будет тише шипованной. Это логично, скажете вы!

Уровень шума также зависит от используемых в шинах технологий.

Чтобы уменьшить шум, издаваемый их шинами, несколько производителей внедрили инновационное решение: добавление противошумной пены внутрь самой шины для снижения шума, производимого ее полостью. Заполнение вспененного слоя происходит после формования шины и может представлять собой либо непрерывную полосу внутри шины, либо разделенную на секции.

При одинаковом размере и рисунке протектора шум, создаваемый этими шинами и воспринимаемый внутри автомобиля, будет ниже. Для сравнения, ваши шины будут казаться бесшумными! И наоборот, если вы выберете шины без этой технологии, когда ваш автомобиль предназначен для ее использования, вы обязательно почувствуете более высокий уровень шума внутри. Обычно шумоподавляющие шины имеют логотип на боковине, чтобы информировать покупателей о том, что они содержат эту технологию.

Как уменьшить шум шин?

 

Выбрав шины с изменяемым шагом протектора.

Как показано выше, рисунок протектора является определяющим фактором шума, возникающего при контакте шины с дорогой. Поэтому для эквивалентной эффективности лучше выбрать шину с рисунком протектора, который содержит чередующиеся размеры рисунка для снижения дорожного шума!

Путем выбора шины в зависимости от типа автомобиля, погодных условий и использования.

Шум шин также зависит от типа их использования (см. ниже). Поэтому вы должны выбрать шины соответственно! Например, если автомобиль, на который вы их установите, используется только летом (например, кабриолет), лучше всего выбрать всесезонные шины, которые являются наименее шумными, а не шины с высокими эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, но ценой большего шума.

Однако это ничто по сравнению с зимними шинами, которые обязательно будут менее незаметными, чем два типа шин, упомянутых выше. Но даже в категории зимних шин не все одинаковы с точки зрения нежелательных децибел. Действительно, шины без шипов обеспечивают гораздо лучший акустический комфорт, чем шины с шипами, которые, как известно, очень шумны. Итак, если вы считаете, что бесшумность ваших шин является приоритетом, выбирайте тип шины, который производит наименьшее количество шума при той же эффективности с точки зрения тяги.

Для той же эффективности выбирайте шины с шумоподавлением.

Если вы особенно чувствительны к шуму, создаваемому вашими шинами в салоне автомобиля, лучше всего выбрать модель с таким же уровнем сцепления, но со звукопоглощающей пеной, описанной выше. Снижение шума будет реальным по сравнению с эквивалентной моделью, которая не включает пену этого типа.

Все производители шин этого типа рекомендуют устанавливать четыре шины для достижения наилучших результатов. Среди производителей шин, предлагающих эту инновацию, — Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin и Pirelli.

Не знаете, какую шину выбрать? Просмотрите наш ассортимент шин с шумоподавлением, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля, и закажите шины прямо через Интернет по адресу blackcircles.ca !

Заказать шины

 

Об авторе

Похожие статьи

Борьба с шумом от шин

Шум от автомобилей был проблемой с первых попыток создать «безлошадную повозку». Поскольку все шины неизбежно представляют собой компромисс для удовлетворения самых разных условий (температура, погода, дорожное покрытие, требования к плавности хода и управляемости), снижение шума шин всегда было сложной задачей.

Несмотря на эти современные проблемы, было достигнуто значительное снижение уровня шума. По некоторым оценкам, усовершенствования материалов, конструкции, контуров и, прежде всего, рисунка протектора сделали современные легковые автомобили менее чем на 20% менее шумными, чем те, что производились 30 лет назад.

Коммерческие грузовики улучшились еще более значительно, производя менее 10% шума по сравнению с их предшественниками 1980-х годов.

Существует два типа шума, издаваемого движущимся транспортным средством: «внутренний шум», слышимый водителем и пассажирами, и «внешний шум», воздействующий на людей, находящихся вне транспортного средства. Хотя некоторый уровень шума от двигателя часто считается желательным (особенно для автомобилей с высокими характеристиками), шум шин не входит ни в один список любимых звуков.

Внутренний шум является важной проблемой как для производителей шин, так и для производителей автомобилей. Шум шин мешает создать роскошную атмосферу, к которой производители автомобилей стремятся во многих своих предложениях. Высокий уровень шума от шин может затруднить разговор в автомобиле. Кроме того, поскольку многие современные водители заняты переключением между источниками звука, телефонными звонками, проверкой GPS и едой, имеет смысл максимально уменьшить отвлекающие факторы.

Двигатели, силовые агрегаты, шины, катящиеся по дорожному полотну, и воздух, проходящий вокруг движущихся транспортных средств, способствуют возникновению внешнего шума. На низких скоростях, особенно в городских районах, шум двигателя и трансмиссии, вызванный главным образом ускорением с места, является доминирующим источником шума. На скорости выше 30 миль в час большую роль играет шум от взаимодействия шин с дорожным покрытием.

Наиболее распространенным шумом, издаваемым шинами, является характерный шум шин. Характерный шум — это то, что люди обычно имеют в виду, когда говорят о шуме шин; это происходит из-за того, что воздух попадает в рисунок протектора и внезапно высвобождается, когда шина катится по поверхности дороги. Элементы протектора, последовательно соприкасаясь с поверхностью дороги, могут создавать так называемый «ритмичный удар». Рисунок протектора, состоящий из коротких повторяющихся рисунков, часто вызывает визг. Обычно шина с ребристым рисунком протектора намного тише, чем шина с проушинами или блочным рисунком протектора.

Шины с сегментами протектора одинакового размера по всей окружности шины (одинарный рисунок протектора), как правило, создают значительно более высокий уровень шума, чем шины с протекторными блоками разных размеров и форм (многошаговый рисунок). Несмотря на то, что каждый из множественных паттернов основного тона создает разные паттернированные шумы, общий уровень шума намного ниже.

Снижение шума от шин за счет изменения рисунка протектора — сложный процесс. Как минимум, по окружности шины должно быть несколько разных шагов. Но для этого требуется нечто большее, чем просто изготовление нескольких разных шагов протектора.

Производители шин продолжают искать формулу протектора с переменным шагом, обеспечивающую наименьший уровень шума. Никто не утверждает, что открыл точную последовательность высоты тона, которая постоянно обеспечивает наилучшие шумовые характеристики, но инженерам удалось значительно уменьшить шум. Несомненно, улучшения будут продолжаться.

Другие источники шума
Не все шумы шин связаны с конструкцией рисунка протектора. Шины шумят еще и потому, что элементы протектора изгибаются под тяжестью автомобиля и скользят по дорожному покрытию. На низких скоростях одним из самых простых мест для наблюдения этого типа шума являются гаражи с полированными бетонными полами.

Визжащий звук, возникающий при быстром ускорении, резком торможении и прохождении поворотов на высокой скорости, является результатом значительного проскальзывания резины по поверхности дороги. Это проскальзывание создает интенсивную самоиндуцированную вибрацию протектора, которая производит звуки, которыми так восхищаются продюсеры телевидения и кино. Точно так же сочетание плохой однородности шин и неровного дорожного покрытия может привести к так называемому «шуму упругой вибрации».

Как правило, легковые автомобили производят меньше шума от шин, чем автомобили с тяжелыми грузами. Шины с более высоким внутренним давлением создают более низкий уровень шума по сравнению с шинами с более низким уровнем накачивания. Радиальные шины намного тише, чем диагональные шины, и высокие скорости приводят к большему шуму, чем более низкие скорости.

Государственное вмешательство
Шум шин не ускользнул от внимания государственных регулирующих органов. До сих пор Министерство транспорта США и NHTSA, ответственные за разработку многих стандартов для автомобилей и автомобильных компонентов, продаваемых здесь, не разработали ничего подобного жестким стандартам по шуму, установленным в Европе. Тем не менее, по мнению экспертов шинной промышленности, здешние автомобилисты все равно получат пользу от этого исследования.

Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК), которая устанавливает стандарты для легковых и грузовых автомобилей, уже давно регламентирует физические размеры, маркировку боковин, требования к долговечности и выносливости на высоких скоростях продаваемых там шин. Более поздние стандарты ECE расширили тягу на мокрой дороге и шум шин. Стандарты ЕЭК по шуму были впервые применены к оригинальным шинам на новых автомобилях в 2004 году и были распространены на все шины, продаваемые в Европе.

Символ ECE на боковой стенке включает букву «e» или «E» и числовой код в круге или прямоугольнике. Он представляет собой сертификат производителя шин о том, что производитель подтверждает, что шина соответствует всем нормам, включая индекс нагрузки и символ скорости, которые появляются в описании ее обслуживания.

Первая цифра обозначает страну, в которой шина была первоначально зарегистрирована (например, E2 для Франции или E4 для Нидерландов), за которой следуют две цифры, указывающие правила, в соответствии с которыми шина была одобрена («02» для легковых шин и «00 ” для шин коммерческого транспорта). Последние четыре или пять цифр представляют размер и тип шины.

Шины, соответствующие ограничениям по шуму и стандартам сцепления на мокрой дороге, могут иметь второй символ ЕЭК с буквами «s» (для звука) и «w» (для сцепления на мокрой дороге).

В дополнение к маркировке ECE, начиная с 1 ноября 2012 г., этикетки, указывающие на топливную экономичность (сопротивление качению), сцепление на мокрой дороге и уровень шума, стали обязательными для всех сменных легковых шин, продаваемых в Европейском союзе. Новая маркировка ЕС оценивает шины по шкале от «A» до «G» по топливной экономичности и тормозному пути на мокрой дороге. Внешний шум, создаваемый шиной, указывается как в децибелах (дБ), так и в виде черных звуковых волн, которые обозначают класс шума шины от 1 (тихий) до 3 (громкий).

• 1 черная звуковая волна: уже на 3 дБ ниже европейского предела 2016 г.
• 2 черных звуковых волны: уже соответствует европейскому пределу 2016 г.
• 3 черных звуковых волны: соответствует европейскому пределу 2012 г.

«Проходной» шум измеряется от обочин дороги на автомобиле, движущемся со скоростью 50 миль в час с выключенным двигателем. Шина с рейтингом «одна волна» вдвое менее шумна, чем шина с рейтингом «две волны». Рейтинги устанавливаются по размеру, при этом более узкие шины должны соответствовать более низким требованиям дБ, чем более широкие шины. В результате, хотя уровень дБ можно легко сравнить со всеми другими легковыми шинами, количество звуковых волн конкретной шины измеряется только среди шин одного размера.

Ожидаемый уровень шума от шин
Для практических целей шумоподавление, доступное только от шин, возможно, достигло пределов современного состояния техники. Хотя усовершенствования конкретной шины или линейки шин, безусловно, возможны, любое значительное снижение общего уровня шин может оказаться невозможным без ухудшения желаемых рабочих характеристик.

Если бы погода всегда была сухой и теплой, можно было бы построить идеально ровные дороги и шины без рисунков протектора. Гладкие шины на гладких дорогах для бильярда будут производить намного меньше шума. К сожалению, необходимость сцепления в сырую погоду требует грубого дорожного покрытия и рисунка протектора, который отводит воду. А дороги состоят из множества материалов, которые неизбежно включают неровности, крышки люков, стыки тротуаров и другие препятствия.

Столь значительное дополнительное снижение шума от шин, вероятно, потребует совместной работы производителей шин и транспортных средств, дорожников и градостроителей для оценки новых типов дорожных покрытий и материалов.
Шины, которые были тихими при первой установке, но стали намного громче по мере износа, все еще с нами. Шины становятся более шумными по мере износа из-за их конструкции, рисунка протектора и неравномерного износа. По мере износа шины толщина протектора и ее звукоизоляционные свойства уменьшаются, она сближается с брекером и усилением, что может увеличить шум шины.

Направленные шины часто становятся громче по мере износа; намного больше, чем ненаправленный рисунок протектора. Шины, которые изнашиваются неравномерно, производят больше шума и даже вибрации рулевого колеса. Правильное вращение шин и установка колес имеют решающее значение для предотвращения таких проблем, особенно с направленными шинами.
Как и во многих других аспектах шинного бизнеса, важно учитывать ожидания клиентов. Помогите им понять эксплуатационные характеристики различных типов шин. Узнайте, насколько важна бесшумная езда по сравнению с управляемостью, износом и стоимостью. Подчеркните необходимость регулярных проверок вращения и выравнивания для обеспечения равномерного износа.