ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
Один из элементов гидравлической системы сцепления – главный цилиндр сцепления (ГЦС), участвующий в передаче усилия с педали на вилку выключения сцепления, прижимающую подшипник к лепестковой пружине корзины. Это один из двух цилиндров, обеспечивающих работу всего гидропривода.
Конструкция главного цилиндра:
- От педали через толкатель на шток передается усилие;
- Поршень продвигается вперед, при этом перекрывая клапан, от которого жидкость из сжимаемой части цилиндра может перетечь в бачок;
- Жидкость в цилиндре сжимается и выталкивается через штуцер в гидравлическую магистраль к рабочему цилиндру, который уже непосредственно приводит в действие вилку;
- При возврате педали в исходное положение поршень возвращается назад с помощью пружины.
Работа гидропривода основана на том, что жидкость под давлением практически не сжимается, но при этом мгновенно передает усилие по системе патрубков до нужной точки.
Поломки ГЦС:
Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают главный цилиндр сцепления устойчивым к поломкам. Основной его враг – время, поскольку даже очень качественные детали изнашиваются от постоянных нагрузок (а нагрузка на сцепление при городском режиме движения на порядок выше, чем при дальних поездках). Первое, что выходит из строя – резиновые детали. Это пыльники, которые надеваются на шток, а также уплотнительные манжеты, препятствующие вытеканию жидкости.
Признаки неисправности ГЦС:
- Утечка гидравлической жидкости. Когда педаль сцепления начинает плохо срабатывать, первым этапом диагностики будет визуальный осмотр: любые потеки на цилиндре и даже просто слегка увлажненные уплотнители – признак проблемы, требующей решения.
- Провалы или тугой ход педали сцепления, «залипание» педали в нижнем положении.
- Засорение отверстий в крышке бачка. Для нормальной работы уровень в бачке цилиндра должен свободно повышаться и понижаться, а для этого в крышке предусмотрены вентиляционные отверстия. Если они забиваются грязью, гидропривод начинает работать с затруднениями: педаль становится более тугой и плохо возвращается в исходное положение.
Завод АДС выпускает ГЦС по моделям УАЗ:
42000.316300-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160
42000.046900-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160
42000.374100-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303
42000.374100-1602300-02 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303
42000.046900-1602300-02 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160
42000.315100-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 469 3151 31519 3160
42000.316300-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160
42000.374100-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
-
Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.
-
Установите главный цилиндр сцепления в сборе на кузов и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки
- 17,5 Н*м { 178 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
-
Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности контакта между штифтом с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и втулкой вилки штока главного цилиндра сцепления.
Универсальная консистентная смазка -
Подсоедините вилку штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления с помощью штифта с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.
Tip:Установите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления с правой стороны автомобиля.
-
Установите фиксатор на штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.
УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
-
Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.
Универсальная консистентная смазка -
Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности скольжения вилки штока главного цилиндра сцепления и педали сцепления.
-
Вставьте вилку штока главного цилиндра сцепления в вырез педали сцепления с левой стороны автомобиля и протолкните ее вниз.
-
Установите главный цилиндр сцепления в сборе на кузов и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки
- 17,5 Н*м { 178 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
Чтобы убедиться в надежности крепления вилки в педали, проверьте, блокируется ли шток при попытке повернуть его на угол 30° или больше.
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
-
С помощью разрезной головки (10 мм) подсоедините трубопровод привода сцепления.
- Момент затяжки
- 15,2Н*м { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
-
Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.
УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Нажмите здесь
ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК
Нажмите здесь
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с EC60)
Нажмите здесь
BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EC61)
Нажмите здесь
BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EC69)
BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EA66)
Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
Нажмите здесь
УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ
Tip:Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Нажмите здесь
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с нижней крышкой панели приборов)
-
для моделей с кузовом типа «хэтчбэк», «универсал»:
Нажмите здесь
-
Для моделей с кузовом типа «седан»:
Нажмите здесь
Комплект для ремонта штока сцепления Ford
Комплект для ремонта штока сцепления FordПерейти к основному содержанию
- Логин
- Регистр
0 товаров
Комплект для ремонта штока сцепления Ford
Новый список:
Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.
Ваше имя: *
Ваш адрес электронной почты: *
Имя друга: *
Электронная почта друга: *
На заметку другу:: *
Проверка: *Введите слово выше. ..
Написать отзывВаша оценка: *
5 4 3 2 1Имя: *
Электронная почта: *
Местоположение: *
Заголовок: *
Обзор: *
Изображения:Выбрать файлы…
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Ваша цена: 19,99 долларов США
Есть вопросы по этому товару? Спросите здесь.
Ваше имя или псевдоним: *
Электронная почта: * (Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)
Q::
Укажите свой ответ: *
Ваш вопрос?: *
Подтверждение: *Введите слово выше…
Спасибо за ваш вопрос.
Спасибо за ответ.
Артикул: FFD154
Обычно отгружается в течение 24 часов
Количество
- Описание
- Вопросы и ответы
- CA Опора 65
«Модный шарнир» для моделей Ford 1987 года и новее, оснащенных 5-ступенчатой механической коробкой передач ZF, устраняет проблемы, связанные с печально известной пластиковой втулкой «Микки Маус», расположенной в проушине толкателя главного цилиндра сцепления. Пластиковая втулка печально известна тем, что изнашивается и/или трескается, что приводит к чрезмерному люфту между толкателем и поворотным рычагом педали сцепления. В крайних случаях, когда проблема не решается быстро, проушина толкателя может начать разъедать штифт на конце поворотного рычага. В конечном счете, это соединение является источником плохого качества переключения, скрежета шестерен и, казалось бы, бесконечной потребности в увеличении хода сцепления.
Модификация шарнирного соединения заменяет заводскую проушину толкателя и штифт поворотного рычага на соединение на конце штока и высокопрочный колпачковый винт, создавая плотное соединение, которое никогда не изнашивается. Вы будете поражены тем, как такая простая модификация может значительно улучшить ощущение сцепления.
Полностью стальной и оцинкованный самоустанавливающийся шарнир обеспечивает превосходную надежность и точность.
Это «комплект для постоянного ремонта/фиксации» изношенной пластиковой втулки штока.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размер внешнего отверстия 1/4–28 дюйма
Болт с внутренним шестигранником 3/8-24 x 1-1/4 дюйма
В комплект входят:
1 x Ремонтный конец штока сцепления
1 x Инструкция
1 x Болт с внутренним шестигранником 900 03
1 стопорная шайба
1 шестигранная гайка
При покупке этого предмета вы получите 19,99 балла.
Педаль Сцепления К Штоку Уравнителя — Педали Сцепления И Компоненты/Запчасти — Сцепление, Кардан, Трансмиссия
Педаль Сцепления К Штоку Уравнителя — Педали Сцепления И Компоненты/Запчасти — Сцепление, Кардан, Трансмиссия — КатегорииПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигациюМеню
Счет
Настройки
ВалютаUSD — доллар США
- евро — евро
Посмотреть как Сетка Список
6 шт.