14Сен

Шток педали сцепления: Шток Главного Цилиндра Сцепления НИВА, 2103-1602568 (шток педали сцепления) 1616 — Сцепление

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

Один из элементов гидравлической системы сцепления – главный цилиндр сцепления (ГЦС), участвующий в передаче усилия с педали на вилку выключения сцепления, прижимающую подшипник к лепестковой пружине корзины. Это один из двух цилиндров, обеспечивающих работу всего гидропривода.

Конструкция главного цилиндра:

  • От педали через толкатель на шток передается усилие;
  • Поршень продвигается вперед, при этом перекрывая клапан, от которого жидкость из сжимаемой части цилиндра может перетечь в бачок;
  • Жидкость в цилиндре сжимается и выталкивается через штуцер в гидравлическую магистраль к рабочему цилиндру, который уже непосредственно приводит в действие вилку;
  • При возврате педали в исходное положение поршень возвращается назад с помощью пружины.

Работа гидропривода основана на том, что жидкость под давлением практически не сжимается, но при этом мгновенно передает усилие по системе патрубков до нужной точки.

Поломки ГЦС:

Простая конструкция и отсутствие сложной «начинки» делают главный цилиндр сцепления устойчивым к поломкам. Основной его враг – время, поскольку даже очень качественные детали изнашиваются от постоянных нагрузок (а нагрузка на сцепление при городском режиме движения на порядок выше, чем при дальних поездках). Первое, что выходит из строя – резиновые детали. Это пыльники, которые надеваются на шток, а также уплотнительные манжеты, препятствующие вытеканию жидкости.

Признаки неисправности ГЦС:

  • Утечка гидравлической жидкости. Когда педаль сцепления начинает плохо срабатывать, первым этапом диагностики будет визуальный осмотр: любые потеки на цилиндре и даже просто слегка увлажненные уплотнители – признак проблемы, требующей решения.
  • Провалы или тугой ход педали сцепления, «залипание» педали в нижнем положении.
  • Засорение отверстий в крышке бачка. Для нормальной работы уровень в бачке цилиндра должен свободно повышаться и понижаться, а для этого в крышке предусмотрены вентиляционные отверстия.
    Если они забиваются грязью, гидропривод начинает работать с затруднениями: педаль становится более тугой и плохо возвращается в исходное положение.

Завод АДС выпускает ГЦС по моделям УАЗ:

42000.316300-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160

42000.046900-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160

42000.374100-1602300-00 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303

42000.374100-1602300-02 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303

42000.046900-1602300-02 — Цилиндр главный выключения сцепления для УАЗ 469 3151 31519 3160

42000.315100-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 469 3151 31519 3160

42000.316300-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 3163 2360 2363 31519 3160

42000.374100-1602300-01 — Цилиндр главный выключения сцепления (пластиковый корпус) для УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

  • УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    1. Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.

    2. Установите главный цилиндр сцепления в сборе на кузов и закрепите его 2 гайками.

      Момент затяжки
      17,5 Н*м  { 178 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
    3. Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности контакта между штифтом с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления и втулкой вилки штока главного цилиндра сцепления.

      Универсальная консистентная смазка
    4. Подсоедините вилку штока главного цилиндра сцепления к педали сцепления с помощью штифта с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

      Tip:

      Установите штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления с правой стороны автомобиля.

    5. Установите фиксатор на штифт с отверстием вилки штока главного цилиндра сцепления.

  • УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    1. Установите кронштейн главного цилиндра сцепления.

      Универсальная консистентная смазка
    2. Нанесите универсальную консистентную смазку на поверхности скольжения вилки штока главного цилиндра сцепления и педали сцепления.

    3. Вставьте вилку штока главного цилиндра сцепления в вырез педали сцепления с левой стороны автомобиля и протолкните ее вниз.

    4. Установите главный цилиндр сцепления в сборе на кузов и закрепите его 2 гайками.

      Момент затяжки
      17,5 Н*м  { 178 кгс*см, 13 фунт-сила-футов }
      Note:

      Чтобы убедиться в надежности крепления вилки в педали, проверьте, блокируется ли шток при попытке повернуть его на угол 30° или больше.

  • ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

    1. С помощью разрезной головки (10 мм) подсоедините трубопровод привода сцепления.

      Момент затяжки
      15,2Н*м  { 155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов }
  • УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

    1. Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру сцепления и закрепите его зажимом.

  • УСТАНОВИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь

  • ЗАЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК

    Нажмите здесь

  • УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с EC60)

    Нажмите здесь

  • BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EC61)

    Нажмите здесь

  • BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EC69)

    Нажмите здесь

  • BLEED CLUTCH LINE (для моделей с EA66)

    Нажмите здесь

  • ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

    Нажмите здесь

  • УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ УТЕЧКИ ЖИДКОСТИ

    Tip:

    Проверьте отсутствие утечек в системе сцепления.

  • ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь

  • ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь

  • УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ (для моделей с нижней крышкой панели приборов)

    • для моделей с кузовом типа «хэтчбэк», «универсал»:

      Нажмите здесь

    • Для моделей с кузовом типа «седан»:

      Нажмите здесь

  • Комплект для ремонта штока сцепления Ford

    Комплект для ремонта штока сцепления Ford

    Перейти к основному содержанию

    • Логин
    • Регистр
    0 товаров — $0

    0 товаров

      org/BreadcrumbList» role=»navigation» aria-label=»breadcrumbs»>
    1. Home
    2. Powerstroke Diesel
    3. 7.3 Powerstroke 1994-1997
    4. Трансмиссия OBS
    5. Муфты OBS
    6. Комплект для ремонта штока сцепления Ford

    Комплект для ремонта штока сцепления Ford

    Новый список:

    Пожалуйста, заполните поля ниже, чтобы отправить другу ссылку на этот продукт. Ваш друг получит от вас электронное письмо со ссылкой на наш сайт.

    Ваше имя: *

    Ваш адрес электронной почты: *

    Имя друга: *

    Электронная почта друга: *

    На заметку другу:: *

    Проверка: *

    Введите слово выше. ..

    Написать отзыв

    Ваша оценка: *

    5 4 3 2 1

    Имя: *

    Электронная почта: *

    Местоположение: *

    Заголовок: *

    Обзор: *

    Изображения:

      Выбрать файлы…

      Благодарим вас за оставленный отзыв.

      Ваша цена: 19,99 долларов США

      Есть вопросы по этому товару? Спросите здесь.

      Ваше имя или псевдоним: *

      Электронная почта: * (Ваш адрес электронной почты не будет отображаться)

      Q::

      Укажите свой ответ: *

      Ваш вопрос?: *

      Подтверждение: *

      Введите слово выше…

      Спасибо за ваш вопрос.

      Спасибо за ответ.

      Артикул: FFD154

      Обычно отгружается в течение 24 часов

      Количество

      • Описание
      • Вопросы и ответы
      • CA Опора 65

      «Модный шарнир» для моделей Ford 1987 года и новее, оснащенных 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, устраняет проблемы, связанные с печально известной пластиковой втулкой «Микки Маус», расположенной в проушине толкателя главного цилиндра сцепления. Пластиковая втулка печально известна тем, что изнашивается и/или трескается, что приводит к чрезмерному люфту между толкателем и поворотным рычагом педали сцепления. В крайних случаях, когда проблема не решается быстро, проушина толкателя может начать разъедать штифт на конце поворотного рычага. В конечном счете, это соединение является источником плохого качества переключения, скрежета шестерен и, казалось бы, бесконечной потребности в увеличении хода сцепления.

      Модификация шарнирного соединения заменяет заводскую проушину толкателя и штифт поворотного рычага на соединение на конце штока и высокопрочный колпачковый винт, создавая плотное соединение, которое никогда не изнашивается. Вы будете поражены тем, как такая простая модификация может значительно улучшить ощущение сцепления.

      Полностью стальной и оцинкованный самоустанавливающийся шарнир обеспечивает превосходную надежность и точность.

      Это «комплект для постоянного ремонта/фиксации» изношенной пластиковой втулки штока.

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

      Размер внешнего отверстия     1/4–28 дюйма

      Болт с внутренним шестигранником      3/8-24 x 1-1/4 дюйма

      В комплект входят:

      1 x Ремонтный конец штока сцепления

      1 x Инструкция

      1 x Болт с внутренним шестигранником 900 03

      1 стопорная шайба

      1 шестигранная гайка

      При покупке этого предмета вы получите 19,99 балла.

      Педаль Сцепления К Штоку Уравнителя — Педали Сцепления И Компоненты/Запчасти — Сцепление, Кардан, Трансмиссия

      Педаль Сцепления К Штоку Уравнителя — Педали Сцепления И Компоненты/Запчасти — Сцепление, Кардан, Трансмиссия — Категории

      Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

      Переключить навигацию

      Меню

      Счет

      Настройки

      Валюта

      USD — доллар США

      • евро — евро

      Посмотреть как Сетка Список

      6 шт.