14Сен

Сбил насмерть пешехода: Ответственность за наезд на пешехода

На Камчатке милиционер сбил насмерть пешехода :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Autonews

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

На Камчатке милиционер сбил насмерть пешехода

В Петропавловске-Камчатском старший инспектор государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) на личном автомобиле Toyota

adv.rbc.ru

сбил пешехода – продавца одного из местных магазинов, переходившего дорогу в неустановленном месте. Как сообщили в правоохранительных органах региона, в результате происшествия пешеход скончался. По данному факту прокуратура возбудила в отношении милиционера уголовное дело.

Отметим, что всего в России за минувшие сутки в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) погибли 111 человек, в том числе 5 детей. Как сообщили в Министерстве внутренних дел России, за сутки на дорогах страны получили травмы 963 человека, в том числе 81 ребенок. Также сообщается, что за сутки произошло 52 ДТП по вине водителей, находившихся в нетрезвом состоянии.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

На Вторчермете бесправник на Mercedes насмерть сбил пешехода — 13 апреля 2023

Слабонервным фото смотреть не рекомендуется

Поделиться

На Вторчермете случилось смертельное ДТП. Всё произошло на перекрестке улиц Новосибирской и Санаторной около полуночи. 28-летний водитель Mercedes сбил пешехода. По имеющейся у нас информации, молодой человек, управляющий иномаркой, никогда не имел прав.

— Водитель двигался по второй Новосибирской со стороны Окружной в сторону центра. Проезжую часть переходили трое человек, двое отскочили, одного он сбил. Выжившие пешеходы говорят, что шли на зеленый, очевидцы и водитель — что на красный, — рассказал наш собеседник.

Поделиться

Пешеходы переходили дорогу справа налево по ходу движения автомобиля. Другой свидетель происшествия считает, что погибший шел на разрешающий сигнал светофора.

— Mercedes на большой скорости мчался по дороге. Пешеход переходил дорогу на зеленый свет. При ударе человек отлетел на другую сторону дороги. До приезда медиков и инспекторов полиции мужчина скончался на месте, — рассказал E1.RU очевидец.

Поделиться

Поделиться

Известно, что погибшему было 37 лет, он уроженец Таджикистана. В январе этого года мужчина получил гражданство РФ. Погибший нигде не проживал, двое его товарищей вели мужчину в так называемый «рабочий дом».

Поделиться

Поделиться

На месте ЧП работают судебные медэксперты и следователи, все обстоятельства произошедшего выясняются. Мы запросили комментарии в МВД и ГИБДД по Екатеринбургу. Как только ответ поступит, новость будет обновлена.

Обновлено.

В ГИБДД по Екатеринбургу прокомментировали ЧП:

— На месте происшествия инспекторами Госавтоинспекции и следственно-оперативной группой проведены процессуальные действия. По факту ДТП проводится расследование.

Госавтоинспекция Екатеринбурга призывает водителей быть особо внимательными при управлении транспортным средством, соблюдать дистанцию, скоростной режим, правила проезда перекрестка, предоставлять преимущество в движении пешеходам. Автовладельцам рекомендуется ограничить доступ к ключам от транспортного средства лицам, которые не имеют права управлять им.

Будьте осторожны на дорогах и берегите себя! Прочитайте инструкции о том, как помочь пострадавшему в ДТП и не навредить при этом еще больше, как реанимировать человека и как достать пассажира или водителя из разбитой машины.

Подробнее о работных домах мы рассказывали в этом материале.

По теме

  • 29 июня 2023, 08:30

    Ученые рассказали, как Урал захватили энцефалитные клещи (виноваты олени)
  • 10 мая 2023, 11:43

    Бесправник на тонированном Mercedes, погубивший пешехода на Вторчермете, получил административный штраф
  • 18 апреля 2023, 11:02

    На Уралмаше Lada Granta сбила пятилетнюю девочку на перекрестке. Момент ДТП попал на видео
  • 09 декабря 2020, 07:05

    Пропавший таксист нашёлся в работном доме. Что это такое и как туда попадают
  • 17 сентября 2018, 12:37

    «Если голова на месте, спасаем»: врач рассказал о реанимации пострадавших в ДТП
  • 17 июля 2018, 09:00

    Инструкция E1.RU: как помочь пострадавшему в ДТП и не навредить ему ещё больше

Дарья Пирогова

Ночной корреспондент E1. RU

ДТПСмертельное ДТПАварияСмертельная аварияСбил пешехода

  • ЛАЙК4
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ6
  • ГНЕВ52
  • ПЕЧАЛЬ25

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ86

Читать все комментарии

Гость

Войти

Когда в ДТП виноват пешеход?

Большинство людей думают, что, поскольку пешеходы имеют «право проезда», из этого следует, что пешеходы никогда не могут быть виноваты в дорожно-транспортном происшествии между автомобилем и пешеходом. Но вопреки тому, что вы могли бы подумать, водитель не всегда автоматически несет ответственность. С юридической точки зрения и водители, и пешеходы обязаны проявлять разумную осторожность на дорогах и автомагистралях. Водитель или пешеход, не проявивший такой осторожности, будет считаться небрежным, если его или ее действие приведет к аварии.

Когда водитель явно виновен

Если водитель явно виноват в аварии, пешеход, как правило, может получить компенсацию от водителя и/или страховой компании водителя за причиненный вред. Страховая компания, скорее всего, не будет сильно сопротивляться, хотя первоначальное предложение по урегулированию, вероятно, будет низким, поэтому может потребоваться встречное предложение. для них будет важно воспользоваться юридическими услугами адвоката по ДТП с пешеходом, который сможет обеспечить надлежащую защиту от их имени.

Что делать, если виноват пешеход?

Если всю вину за аварию несет пешеход, он, вероятно, не сможет взыскать компенсацию за травмы. Фактически водитель может подать в суд на пешехода за компенсацию за любой ущерб, причиненный автомобилю, или за любые травмы водителя.

Одной из ситуаций, демонстрирующих ответственность пешехода, является ситуация, когда он или она выходит на путь встречного транспортного средства, и водитель не может избежать столкновения с ним. Кроме того, если водителю удалось избежать наезда на пешехода, но такие меры привели к тому, что вместо этого водитель наехал на припаркованные транспортные средства, пешеход может быть привлечен к ответственности.

Вот некоторые другие примеры поведения, которое может привести к признанию пешехода виновным в дорожно-транспортном происшествии с травмами:

  • Выход из безопасного места для выхода на проезжую часть
  • Переход автомагистралей или других дорог с интенсивным движением без контроля дорожного движения
  • Прогулка мосты, автомагистрали или другие места, куда пешеходы не имеют законного доступа (за исключением чрезвычайных ситуаций)
  • Переход вне пешеходного перехода
  • Переход против светофоров
  • Не осмотревшись перед переходом улицы и наткнувшись на встречные транспортные средства

Случаи частичной ответственности

Иногда сотрудники правоохранительных органов обнаруживают, что и водитель, и пешеход несут частичную ответственность за аварию. Итак, что происходит тогда? Это зависит от штата, в котором произошла авария, но обычно штат будет следовать набору правил в ситуациях общей вины, которые основаны на двух юридических концепциях: сравнительная небрежность и соучастие в халатности.

Некоторые штаты придерживаются правила чистой небрежности, которое запрещает пешеходу взыскивать ущерб с водителя, если установлено, что небрежность пешехода сыграла какую-либо роль в аварии (даже если она была незначительной). По сути, причинная небрежность — это система «все или ничего». Таким образом, если автомобильно-пешеходная авария произошла в результате небрежности, и обе стороны частично виноваты, обе стороны будут нести ответственность за свои собственные травмы и другие убытки, связанные с аварией.

Большинство штатов придерживаются той или иной версии правила сравнительной небрежности, когда пострадавшее лицо несет определенную долю вины за причинение или участие в основном несчастном случае. В этом случае ущерб, который может возместить пешеход, будет уменьшен на процент, равный доле вины пешехода.

Если вы или кто-то из ваших знакомых попал в автомобильную аварию с участием пешехода, свяжитесь с нами по телефону

. О телефоне

. Наши адвокаты имеют более 75 лет опыта работы в области права, специализирующегося на травмах, включая несчастные случаи с травмами, компенсацию работникам, медицинскую помощь. злоупотребление служебным положением и случаи неправомерной смерти. Если вы или ваш близкий человек попали в аварию с травмами, и вам нужен адвокат по травмам, опытные адвокаты  здесь для вас.

Позвоните нашим опытным юристам сегодня по телефону (312) 313-2888, чтобы обсудить ваши права и возможности на бесплатной консультации.

Познакомьтесь с автором

Адвокат Джонатан Уолнер является управляющим юристом и акционером Walner Law Group. Он занимается широким спектром дел о травмах, особенно с участием автомобилистов. Если вы были сбиты транспортным средством как пешеход или у вас есть основания полагать, что виноват пешеход, вы можете получить необходимую помощь от него и его фирмы. Когда он не работает, он любит играть в гольф и путешествовать со своей семьей.

смертей пешеходов в США достигли самого высокого уровня за 41 год, говорится в отчете

США|США Согласно отчету, число смертей среди пешеходов достигло самого высокого уровня за 41 год По государственным данным, в 2022 году транспортными средствами были сбиты и погибли 7500 человек. Анализ показал, что безопасность можно повысить за счет изменений инфраструктуры и контроля за соблюдением правил дорожного движения.

Цветы на месте аварии, в результате которой погиб человек в Альбукерке в январе 2022 года. В прошлом году погибло не менее 7508 пешеходов Согласно отчету, основанному на данных правительства штата, количество пешеходов, сбитых и убитых транспортными средствами в 2022 году, было самым высоким с 1981 года.

По меньшей мере 7 508 человек, которые гуляли, были сбиты и убиты в Соединенных Штатах в прошлом году, говорится в отчете, опубликованном в пятницу Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения, некоммерческой организацией, представляющей органы безопасности штатов. В отчете использовались предварительные данные государственных органов в 49Ассоциация заявила, что данные за 2022 год и сопровождающий их анализ данных федерального правительства за 2021 год показали, что в штатах Оклахома были неполные данные из-за технической проблемы, и это был единственный штат, который не предоставил данные.

смертность пешеходов в Соединенных Штатах продолжала расти в течение последнего десятилетия.

Согласно федеральным данным, с 2010 по 2021 год число погибших пешеходов увеличилось с 4302 до 7624, что на 77% больше. За тот же период другие виды дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом увеличились на 25 процентов.

В отчете указано несколько факторов, которые могли способствовать этому увеличению, в том числе более рискованное вождение во время пандемии коронавируса и недостаточная осведомленность и несоблюдение законов, направленных на обеспечение безопасности пешеходов.

«Это настоящий кризис, который остался незамеченным», — сказала Энджи Шмитт, автор книги «Право проезда: раса, класс и тихая эпидемия смертей среди пешеходов в Америке».

Соединенные Штаты являются мировым исключением по количеству смертей на дорогах. По словам исследователей, в последние годы другие сопоставимые развитые страны сделали больше для снижения смертности пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.

Эти меры безопасности включают снижение скоростных ограничений, создание более защищенных велосипедных дорожек и требование мер безопасности при проектировании транспортных средств, которые лучше защищают людей вне транспортного средства.

При анализе смертности пешеходов в 2021 году в отчете использовались данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, которые нельзя напрямую сравнивать с наборами данных штата, поскольку они используют другие критерии для оценки смертности пешеходов. Некоторые штаты, например, могут включать в свой подсчет смерти, произошедшие через 30 дней после аварии, в то время как данные федерального правительства этого не делают.

Федеральные данные включали конкретную информацию о авариях, такую ​​как условия освещения, скорость движения и типы дорог. В него не вошли другие данные, которые, по словам исследователей, могут быть полезны для изучения аварий, например, если жертва была бездомной или водитель писал текстовые сообщения.

В 2021 году большинство смертей пешеходов произошло после наступления темноты и на дорогах, где не было тротуаров; легковой автомобиль стал причиной 35% смертей; и внедорожник В отчете говорится, что пикап стал причиной 40% смертей.

Цветные люди, как правило, чрезмерно представлены среди пешеходов со смертельным исходом, но данные о расовой и этнической принадлежности в этих авариях за 2021 год не были включены из-за задержек с обработкой свидетельств о смерти.

Г-жа Шмитт сказала, что число погибших пешеходов неуклонно растет примерно с 2009 года.. По ее словам, рост смертности отражает изменения в характере пригородов, где все больше людей гуляют по районам, предназначенным для автомобилей, а также влияние старения населения, поскольку пожилые люди могут быть более уязвимы для несчастных случаев и связанных с ними травм. . Самое главное, добавила она, увеличилось количество внедорожников и больших пикапов на дорогах.

Книга г-жи Шмитт о смертях пешеходов была опубликована в 2020 году, и она ожидает повышения безопасности.