Ремонт бампера своими руками. Шпаклевка и покраска
Езда на автомобиле по городским улочкам или ухабистой дороге, которая время от времени сопровождается пробками и тягучками, так или иначе, сопровождается высоким риском повреждения бампера автомобиля, а если вы вдобавок ко всему еще и начинающий, то это просто закономерность.
По большому счету для того он и бампер, чтобы при необходимости смягчать удар или наезд на препятствие. Есть также другая причина, по которой бампер может нуждаться в ремонте или покраске — его возраст. В обеих случаях не стоит расстраиваться, в этом нет ничего страшного, все что вам потребуется это покрасить бампер.
Покраска бампера своими руками — дело вполне выполнимое, нет ничего супер сложного в этой процедуре, необходимо лишь разобраться с технологичностью самой задачи. Предлагаю на моем примере рассмотреть один из возможных способов покраски пластикового бампера. Хочу сразу отметить, что процедура подготовки к покраске бампера почти не отличается от подготовки и покраски автомобильного кузова.
Покраска бампера бывает двух видов — полная и локальная покраска бампера. В принципе, ни тот, ни другой вариант технологически не отличаются друг от друга, разница только в площади и количестве материалов. Разница между локальной и полной покраской бампера лишь в том, что локальная покраска бампера не требует демонтажа это — необязательная процедура.
Покраски бампера — технология
Давайте разберемся, какие для этого понадобятся материалы и оборудование
Для того, чтобы покрасить бампер своими руками, вам необходимо обзавестись орбитально-шлифовальной машинкой, это главный инструмент-помощник мастера. Если таковой не имеется, можно заменить ее электродрелью с соответствующими насадками.
Кроме того у вас должны быть так называемый, «бутерброд» — поролоновый переходник, который связывает подошву машинки и абразивный круг, наждачная бумага и паяльник. Последний инструмент должен иметь приличную мощность на тот случай, если понадобится что-нибудь сваривать, к примеру, трещины. Позаботьтесь о наличии растворителя или уайт-спирита. Ну и, конечно же, грунтовка, шпатлевка, краска и лак это, как говорится, само собой разумеется.
Важно! Для того, чтобы покрасить бампер в домашних условиях следует позаботиться о своей технике безопасности. Купите специальную маску или респиратор при работе с краскопультом, это обязательные меры предосторожности.
Как подготовить бампер к покраске?
И так, для того чтобы покрасить бампер в домашних условиях, вам прежде всего нужно будет хорошенечко отмыть поверхность бампера, очистив его от смолы и прочих жирных пятен. Для этого используйте специальную химию для мойки бампера. После того как закончили с мойкой, обработайте поверхность бампера растворителем или уайт-спиритом.
Следующим шагом будет зачистка поверхности при помощи острого предмета, попытайтесь аккуратно очистить все отслоившиеся куски старого лакокрасочного покрытия бампера.
Приступаем к шлифовке.
При помощи шлифмашинки подготовьте пластиковый бампер. Делайте все аккуратно, будьте внимательны при зачистке и заглаживании уголков, а также всяческих сколов. В местах, где нет возможности пройтись шлифмашинкой, следует зачистить вручную. Не стоит пугаться, ручная работа всегда лучше и качественнее за машинную, да и бампер то свой, родной, так что постарайтесь. Воспользуйтесь грубой шкуркой – р120. После окончания работ связанных с зачисткой, следует обдуть поверхность бампера, будьте внимательны, при осмотре не поленитесь — пощупайте все руками. Если обнаружите трещину, постарайтесь заделать ее при помощи паяльника с обеих сторон.
Шпаклевка бампера перед покраской
Для того чтобы скрыть все неровности, которые имеются на поверхности бампера, вам следует немного повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Процесс шпаклевки описывать не буду, так как процесс требует определенного умения, и рассказать о нем в двух словах я просто не сумею. И так, после затвердевания шпатлевки, все необходимо хорошенько зашлифовать при помощи наждака р120. Все остальные несущественные нюансы следует затянуть при помощи финишной шпатлевки. Для того чтобы обработать финишную шпатлевку, вам нужно будет применить мягкую шкурку р180-р220.
Следующий этап — матование. После того как шпаклевочные работы закончены, следует подготовит бампер к покрытию грунтовки. Для этого используйте абразив р220 . При помощи него пройдитесь по всей поверхности бампера, убирая при этом риски и царапины, образовавшиеся от грубого абразива. Результатом вашей работы должна стать матовая поверхность. Теперь может обдувать подготовленную поверхность сжатым воздухом, обезжиривать и обрабатывать место покраски антисиликоном.
Грунтовочные работы.
Грунтовка бампера производится при использовании двухкомпонентного акрилового грунта. Нанесите слой грунта по всей поверхности бампера, важно помнить о возможности подтекания грунта. Не переусердствуйте, иначе грунт начнет течь, накладывайте не ровный тонкий слой.
Грунтовка наносится в несколько слоев, при каждом нанесении следует обращать внимание на проблемные участки. Каждый последующий слой грунта следует наносить только после «матовости» предыдущего. Рекомендованный срок сушки грунта — сутки, в случае если у вас имеется инфракрасный обогреватель, время сушки можно сократить до 3 часов. Кстати, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше.
После того, как процесс сушки завершен, можно произвести шлифовку грунтовки. Процедура шлифовки ничем не отличается от предыдущих. Прежде чем приступить к шлифовке, следует применить проявочный порошок, для того чтобы выявить дефекты предыдущего этапа нашей работы. Для этого берем «наждачку» для грунта р320-р400, после нее еще 1-2 слоя грунтовки и завершающий этап проход шкуркой р400-р500.
Покраска бампера своими руками.
Тщательным образом все обдуваем сжатым воздухом, затем обезжириваем. Уже теперь можно приступить к нанесению слоя краски в два или три слоя, с промежуточной сушкой на протяжении 10-15 минут. По завершению покраски, бампер следует покрыть двумя слоями лака, промежуточная сушка обязательна.
Вот и всё. Бампер выглядит как новый, а вы приобрели драгоценный опыт и отныне знаете, как покрасить бампер своими руками.
Как правильно шпаклевать пластиковый бампер 🦈 avtoshark.com
Если бампер отремонтирован, имеет зоны необработанной пластмассы, в первую очередь нужно покрыть эти места особым грунтом. Через определенное время (каждый состав имеет свой промежуток для высыхания) загрунтовать акриловым наполнителем, а после его затвердевания — зашпаклевать бампер авто, выровнять мелкой шкуркой, обезжирить и покрасить.
Ремонт обвеса требует применения специальных материалов. В зависимости от типа покрытия отличается и состав. Узнайте, как шпаклевать бампер автомобиля своими руками, что для этого нужно и сколько.
Подготовительный этап
Шпаклевка бампера автомобиля требует подготовки. На данном этапе подбираются необходимые инструменты и материалы:
- обезжириватель;
- краска-эмаль под цвет кузова машины;
- грунт;
- специальный праймер, шпатлевка для пластика;
- шкурка разной зернистости, в пределах 150-500;
- скотч из нетканого абразивного материала, напоминающий по фактуре неплотный войлок.
Подготовка бампера к шпаклевке
Все указанное к непосредственному началу работ должно быть под рукой. Тогда зашпаклевать пластиковый бампер автомобиля своими руками не составит труда.
Выбор шпаклевки
Выбор шпатлевки — это очень важная часть процедуры. Состав должен отвечать нескольким требованиям:
- высокая эластичность — не должна покрываться трещинами при эксплуатации;
- прочность — обязана выдерживать локальные удары и вибрацию, обладать долгим ресурсом;
- повышенная степень адгезии ко всем полимерным материалам;
- стойкость к ручной шлифовке — надежно заполнять любые дефекты.
Выбор шпаклевки
Шпаклевка бампера автомобиля — это одно- и двухкомпонентная мелкозернистая масса на основе полиэфиров, пигментов, дисперсных накопителей. Наносят ее на восстанавливаемую поверхность шпателем или другим подходящим инструментом. Крайне важно не обрабатывать этим материалом акриловые покрытия и целлюлозу.
В продаже сейчас встречается несколько разновидностей шпаклевок, отличающихся по способу использования, химическому составу, основе. Например, материалы со стекловолокном применяют для устранения серьезных повреждений, деформаций и ржавчины. Отличаются они плотностью, прочностью, хорошими армирующими свойствами. Также в этих целях рекомендуется применять облегченные варианты, включающие пустые стеклянные шарики, делающие массу довольно легкой.
Самостоятельное изготовление шпаклевочной смеси
Цена готовой шпаклевки для многих автовладельцев может оказаться высока. В этом случае есть возможность самостоятельно изготовить смесь. Вот как это делается:
- Измельченный пенопласт помещают в удобную емкость.
- Заливают его ацетоном и растворяют, перемешивая.
- Оставшийся на дне осадок используют в качестве шпаклевки.
Самостоятельное изготовление шпаклевочной смеси
Единственный минус такого способа — самодельная смесь быстро застывает, поэтому шпаклевка бампера автомобиля должна осуществляться незамедлительно.
Идеальная шпаклевка бампера
Если бампер «голый», ничем не прикрытый, сначала его нужно покрыть грунтовкой. Пластиковый кузовной элемент перед непосредственным нанесением достаточно обезжирить. Далее рекомендуется отшлифовать, чтобы устранить мелкие помарки работы. После этого делается пауза в 20 минут. Затем только наносится краска.
Примечательно, что некоторые детали реализуются с уже нанесенной серой грунтовкой. Такие модели следует сразу зашкурить мелким абразивом, а потом уже закрасить.
Если бампер отремонтирован, имеет зоны необработанной пластмассы, в первую очередь нужно покрыть эти места особым грунтом. Через определенное время (каждый состав имеет свой промежуток для высыхания) загрунтовать акриловым наполнителем, а после его затвердевания — зашпаклевать бампер авто, выровнять мелкой шкуркой, обезжирить и покрасить.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Шпаклевка бампера
Несколько обязательных правил, которые надо соблюдать в процессе работы, чтобы правильно зашпаклевать бампер автомобиля:
- обработка участка осуществляется путем постепенного расширения площади вокруг борозды;
- перед нанесением шпатлевки ремонтируемая часть покрытия грамотно обрабатывается праймером;
- в качестве инструмента рекомендуется использовать резиновый шпатель заводского или самодельного изготовления;
- если шпатлевка готовится своими руками, то надо это делать малыми порциями;
- при смешивании с отвердителем нужно придерживаться рекомендаций, представленных в инструкции — если положить раствора больше, он за короткое время схватится, не даст целиком протянуть всю рабочую плоскость и будет трескаться;
- высохший слой шпатлевки желательно шкурить бумагой зернистостью Р220, а потом уже Р320 — после этого кладется грунт, затем поверхность шлифуется до матового состояния еще более мелким номером;
- после обработки скотч-брайтом, поверхность обезжиривают и красят.
Таким образом, зашпаклевать пластиковый бампер автомобиля своими руками не составит особой сложности. Однако надо располагать соответствующими навыками и знаниями.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/
как шпаклевать бамперпластиковый бамперсвоими рукамишпаклевать бампер
0
Автомобилестроение | Ремонт бампера | J-B Weld
Узнать больше о Plastic Bonder
Fix It
с J-B сварным швом Star
Шаг 1: Сгладьте обе стороны трещины с помощью вращающегося инструмента с шлифовальной насадкой или просверлите посадку с шлифовальной насадкой.
Этап 2: Придайте шероховатость краям трещины наждачной бумагой, чтобы улучшить адгезию эпоксидной смолы.
Шаг 3: Очистите трещину внутри и снаружи от грязи и мусора.
Шаг 4: Используйте зажим, чтобы скрепить детали бампера заподлицо, если это необходимо.
Шаг 5: Откройте шприц Plastic Bonder и выдавите его в лоток для смешивания (прилагается к упаковке). Тщательно перемешайте 50/50 до однородного цвета.
Этап 6: С помощью палочки, входящей в комплект поставки, нанесите пластичный бондер на трещину, убедившись, что он тщательно вошел в трещину.
Шаг 7: Дайте пластификатору высохнуть и отвердеть в течение не менее 30 минут.
Шаг 8:
При желании, после отверждения Plastic Bonder участок можно отшлифовать и покрасить.
нужна помощь в поиске подходящего продукта для вашего проекта
найти решение
Подпишитесь, чтобы получать
Новости J-B Weld
Найдите правильный продукт
для вашей работы — простой
Найти по проекту
Найти на Surface
Выберите категорию проекта
Home Diy
Automotive
Crafting
Bool / Marine
Carpentry
.
Select A Dyy Diy Diy Diy Diey Diy Project Diy Diy Diey Diey Diey Diey Project Diey Diey Diey Diey Diey Diey Diey Project.Сорванный винт на тяге выдвижного ящика
треснувший цветочный горшок
Металлическая садовая мебель
деревянный ставень с щепками
Выберите автомобильный проект
треснувшее лобовое стекло
ремонт бампера
ремонт бензобака
Выберите проект крафта
Кашпо для цветов
подставка для винных пробок
обновление фоторамки
Выберите проект сантехники
Силиконовый уплотнитель на ванну
ремонт трещины в раковине
Ремонт трещины или отверстия в трубе
Выберите бассейн / морской проект
заткнуть дыру/трещину в бассейне
Выберите столярный проект
построить лучший скворечник
отделка барной стойки
Выберите поверхность
Дерево
Металл
Plastic / Composite / PVC
Automotive
Brick
Ceramic
Cloth / Carpet
Concrete
Glass
Rubber
Rotted Wood
Under Water / Wet
Fiberglass
Aluminum
Tile
Кожа
Винил
Замазка для ремонта бамперов | MOTIP
Выровняйте неровности на бампере вашего автомобиля двухкомпонентной шпатлевкой MOTIP для ремонта бамперов. Шпаклевка для ремонта бамперов очень эластична и легко шлифуется. Шпаклевку для ремонта бампера можно перекрашивать всеми красками, а также порошковыми красками, она имеет очень тонкую структуру. Шпаклевка для ремонта бамперов устойчива к химическим веществам и атмосферным воздействиям, обладает отличной адгезией. MOTIP Bumper Repair Putty можно наносить слоями толщиной до 1 сантиметра.
- Серый
- плоский коврик
- 2 тома
- 1,00 кг
- 250 г
Где купить
Характеристики
- Легко шлифуется
- Очень эластичный
- Возможность повторного напыления всеми лакокрасочными системами, а также порошковым покрытием
- Очень тонкая структура
- Стойкий к химическим веществам и погодным воздействиям
- Отличная адгезия
Инструкция по эксплуатации
Перед использованием внимательно прочтите инструкции на упаковке и действуйте соответственно.
Температура обработки 15 – 25°C.
Поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Удалите отслоившийся старый лак и ржавчину и отшлифуйте поверхность.
Смешайте необходимое количество замазки с более твердой. Нанесите желаемой толщиной слоя. После затвердевания отшлифовать и при желании нанести мелкозернистую шпаклевку.
Время высыхания зависит от температуры окружающей среды.
После использования очищайте непосредственно используемые инструменты. Не храните излишки материала, смешанные с более твердым, в банке.
Цвета
темно-серый
250 G
Плоский коврик
Арт. номер 000080
EAN 8711347203048
темно-серый
1,00 кг
Плоский коврик
Арт. номер 000081
EAN 8711347203055
* цвета могут отличаться от превью выше.