27Июл

Шпаклевание автомобиля: кузова, порогов, крыло, сколов ЮЗАО в Москве

Как наносить шпаклевку на авто

На базе исследовательской площадки в Политехническом колледже №31 мы продолжаем тестировать новые продукты. На этот раз корреспондент журнала «КУЗОВ» совместно с Павлом Никифоровым, технологом по ремонтной окраске ООО «Европроект Групп», сравнили облегченную шпаклевку A1 X-Puty и ее концептуального конкурента – классическую тяжелую шпаклевку. В тесте мы использовали стандартную панель площадью 1м². Предварительно на металл было нанесено два идентичных повреждения глубиной 8-9 мм.

Нанесение

Любой маляр знает, что шпаклевку необходимо наносить несколькими тонкими слоями. Делается это для того, чтобы выгнать воздушные микропузыри из поверхности, которые попадают в шпаклевку во время перемешивания материала с отвердителем на шпателе. К сожалению, не всегда удается их вывести до конца.

Проблема кроется в самом составе. Дело в том, что при использовании обычной смолы для достижения рабочей вязкости приходится добавлять большое количество хорошего растворителя.

В свою очередь разбавитель существенно влияет на вязкость, а, значит, снижает эффект тиксотропии (способности субстанции разжижаться от механического воздействия и сгущаться в состоянии покоя). Содержание органических разбавителей в современных шпаклевках колеблется от 180 до 220 грамм на литр.

Мы попытались тяжелой шпаклевкой за один проход заполнить хотя бы вмятину второго повреждения. Однако усилия оказались тщетны, поверхность стала бугристой и была буквально испещрена порами. Поэтому шпаклевку пришлось наносить согласно технологии в три слоя по 3-5 мм каждый. Мешали, наносили, сушили с помощью инфракрасной сушки каждый слой по 15 минут (без лампы 25-30 минут), потом ждали 5-7 минут, пока деталь остынет, чтобы ее обезжирить и обработать.

При использовании высококачественных смол рабочая вязкость продукта достигается благодаря вязкости самой смолы, а не путем вливания разбавителя, влияющего на тиксотропию. В A1 X-Puty используется уникальный пакет смол, в связи с этим удалось снизить количество органических летучих веществ до 53 г/л.

При надавливании на шпаклевку A1 X-Puty шпателем она становится более жидкой, благодаря чему из этой массы легко выходит попавший туда при перемешивании воздух. Как только мы убираем шпатель (снимаем давление) шпаклевка становится густой и фиксируется толстым слоем. Если мы повторно надавливаем на шпаклевку шпателем, она вновь становится более жидкой. Так происходит до тех пор, пока не начнется процесс полимеризации. В результате мы можем наносить шпатлевку А1 более толстыми слоями. При глубине повреждения ±1 см мы можем сразу с первого слоя шпаклевания выводить поверхность. А используя обычную шпаклевку (как тяжелые, так и легкие), нам надо будет сначала «завалить» повреждение несколькими тонкими слоями и только после этого начать выводить поверхность.

Просадки

Проблема с усадкой, которая возникает после завершения работ, также связана с растворителем.

Обычную шпаклевку рекомендуется наносить на металлическое основание, а не на старое лакокрасочное покрытие. Однако любой маляр знает, что избежать этого практически невозможно, особенно в зонах перехода.

После того, как шпаклевка легла на старую краску, в процессе высыхания из нее начинает испаряться растворитель. Он выходит одновременно во все стороны, растворяя ЛКМ под шпаклевкой и образуя в нем микротрещины и поры. При контакте с незатвердевшей шпаклевочной массой это место разбухает, и на нем проявляются шлифовальные полосы. Следствием этого становятся видимые просадки.

Поскольку A1 X-Puty имеет в своем составе в четыре раза меньше разбавителя (53 г/л), то и процент усадки подложки позволяет ее наносить на старое ЛКМ, не опасаясь появления просадки.

Обработка

Одна из основных проблем в использовании обычных шпаклевок — это необходимость их обработки до момента полимеризации, то есть в течение 12 часов после ее нанесения. Причина проблемы кроется в составе.

Обычные шпаклевки состоят из полиэфирной смолы и наполнителя. Сама смола определяет ключевые характеристики шпаклевки: адгезию, время высыхания и забиваемость абразива. Если она высокого качества, то наполнитель, который может быть представлен мелом, частичками алюминия, стекловолокном, углеволокном и некоторыми другими веществами, успешно выравнивается при механической обработке. Если же поверхность после высыхания остается жирной, то никакой речи об обработке не может идти. Липкая смола склеит микрочастицы (пыль) шпаклевки, образующейся в процессе шлифования, и комки этой фракции налипнут и забьют абразив.

В тестируемой шпаклевке A1 X-Puty роль наполнителя выполняют микроскопические пустотелые шарики. Процесс шлифования такой шпаклевки заключается не в выдергивании наполнителя из смолы, а всего лишь в разрушении стеклянных шариков. Сам процесс шлифовки протекает гораздо легче по сравнению с классическими шпаклевками, и расход абразивных материалов в разы сокращается. Даже по истечении срока полной полимеризации смолы такую шпатлевку обрабатывать намного проще, нежели тяжелую.

В итоге, со шпаклевкой А1 технолог выровнял поверхность за одно шпаклевание, затратив всего один абразивный круг. Чтобы выровнять такую же неровность обычной шпаклевкой нам потребовалось 3 раза шпаклевать поверхность, а значит затратить на смешивание шпаклевки, ее нанесение, очистку инструмента и последующую обработку в три раза больше материала и абразивов. За счет меньшего объема шлифования мы сэкономили около 70 минут рабочего времени.

     Итак:

  • Тиксотропия напрямую зависит от количества разбавителя и качества смолы в составе шпаклевки. В A1 X-Puty используется уникальный пакет смол, в связи с этим удалось снизить количество органических летучих веществ до 53 г/л.
  • A1 X-Puty имеет в своем составе в четыре раза меньше разбавителя, процент усадки подложки позволяет наносить ее на старое ЛКМ, не опасаясь появления просадки.
  • В шпаклевке A1 X-Puty роль наполнителя выполняют микроскопические пустотелые шарики и модифицированная полиэфирная смола. Сам процесс шлифовки этого материала протекает гораздо легче по сравнению с классическими шпаклевками, и расход абразивных материалов в разы сокращается.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Шпаклёвка для автомобиля| K-rauta.ee

13,85 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 1.7 кг, 1 кг – 8,15 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 1700 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 1700 мл

Доставка

Самовывоз

12,85 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 1.8 кг, 1 кг – 7,14 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 1800 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 1800 мл

Доставка

Самовывоз

12,85 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 1.9 кг, 1 кг – 6,76 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 1900 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 1900 мл

Доставка

Самовывоз

13,79 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 1.0 л, 1 л – 13,79 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 1000 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 1000 мл

Доставка

Самовывоз

7,99 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.7 кг, 1 кг – 11,41 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 700 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 700 мл

Доставка

Самовывоз

7,89 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.6 кг, 1 кг – 13,15 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 600 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 600 мл

Доставка

Самовывоз

4,99 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.45 кг, 1 кг – 11,09 €

Шпаклевка Inter-Troton, 450 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 450 мл

Доставка

Самовывоз

4,69 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.25 кг, 1 кг – 18,76 €

Шпаклевка Inter-Troton, 250 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 250 мл

Доставка

Самовывоз

6,99 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.7 кг, 1 кг – 9,99 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 700 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 700 мл

Доставка

Самовывоз

9,49 € / шт.

-20% C КОДОМ

Только онлайн

Шпаклевка Motip Polyester Repair Set, 250 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 250 мл
  • Вес: 250 г
  • Температуроустойчивость: 50 — 120 °С
  • Полностью сухая после: 30 — 60 мин

Доставка

Самовывоз недоступен

6,19 € / шт.

-20% C КОДОМ

Только онлайн

Шпаклевка Motip Fine Putty, 250 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 250 мл
  • Вес: 250 г
  • Температуроустойчивость: 50 — 120 °С
  • Полностью сухая после: 30 — 60 мин

Доставка

Самовывоз недоступен

5,35 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.4 кг, 1 кг – 13,38 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 400 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 400 мл

Доставка

Самовывоз

5,65 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.4 кг, 1 кг – 14,13 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 400 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 400 мл

Доставка

Самовывоз

3,79 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.25 кг, 1 кг – 15,16 €

Шпаклевка Inter-Troton, 250 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 250 мл

Доставка

Самовывоз

3,75 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.25 кг, 1 кг – 15,00 €

Шпаклевка Inter-Troton, 200 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 200 мл

Доставка

Самовывоз

3,95 € / шт.
Продается шт.:
1 шт. – 0.25 кг, 1 кг – 15,80 €

Шпаклевка Inter-Troton, 250 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 250 мл

Доставка

Самовывоз

9,65 € / PK
Продается PK:
1 PK – 0.4 кг, 1 кг – 24,13 €

-20% C КОДОМ

Шпаклевка Inter-Troton, 400 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 400 мл

Доставка недоступна

Самовывоз

Распродано

Шпаклевка Motip Metal Putty, 250 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 250 мл
  • Вес: 250 г
  • Температуроустойчивость: 50 — 120 °С
  • Полностью сухая после: 30 — 60 мин

Распродано

Шпаклевка Technicqll, 35 г

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Вес: 35 г

Распродано

Шпаклевка Proseal, 56 г

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Вес: 56 г

Распродано

Шпаклевка CarPlan, 250 г

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Вес: 250 г

Распродано

Шпаклевка Technicqll, 35 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 35 мл
  • Вес: 35 г

Распродано

Шпаклевка Proseal, 20 г

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Вес: 20 г

Распродано

1220, 200 g

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 200 мл

Распродано

Novol Unisoft 1152, 750 g

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 750 мл

Распродано

Novol Unisoft 1150, 250 g

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 250 мл

Распродано

Novol 1102, 750 g

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 750 мл

Распродано

Novol 1222, 600 g

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 600 мл

Распродано

Novol 1105, 2 kg

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 2000 мл

Распродано

Novol 1100, 250 g

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 250 мл

Распродано

Очиститель Inter-Troton, 1000 мл

  • Тип продукта: Обезжириватель
  • Объём: 1000 мл

Распродано

Inter-Troton, 750 ml

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 750 мл

Распродано

Шпаклевка Inter-Troton, 1900 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 1900 мл

Распродано

Шпаклевка Inter-Troton, 400 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 400 мл

Распродано

Шпаклевка BOLL, 1000 г

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Вес: 1000 г

Распродано

Шпаклевка Technicqll, 45 г

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Вес: 45 г

Распродано

Шпаклевка Technicqll, 80 г

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Вес: 80 г

Распродано

Шпаклевка BOLL, 1000 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 1000 мл

Распродано

Шпаклевка BOLL, 500 мл

  • Тип продукта: Шпаклёвки
  • Объём: 500 мл

Китай Производитель цветных покрытий, грунтовок, поставщиков прозрачных покрытий

Рекомендуется для вас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендация продавца

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Рекомендация нового продукта

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Цветное покрытие , Грунтовка , Чистое пальто , замазка , связующее , Отвердитель , Разбавитель
Количество работников: 88
Год основания: 2009-10-15
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015, ИСО14001:2015, ИСО45001:2016, ИАТФ16949
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

Yingde Zuotong Chemical Co, Ltd. Является дочерней компанией Guangdong Shengtai Industrial Co., Ltd. Основанная в 2009 году, Zuotong является предприятием по производству инновационных покрытий, которое специализируется на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге красок для ремонта автомобилей, низкотемпературных промышленная краска и рекламная краска. Zuotong придерживается концепции «профессионально, превосходное качество и инновации», чтобы предоставить клиентам профессиональные лакокрасочные материалы и отличный сервис.

В…

Просмотреть все

Сертификаты

4 шт.

ОХСАС18001

ИСО14001

ИСО9001

IATF16969:2016

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* Откуда:

* Кому:

г-жа Джоуи Ван

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Шпатлевка для кузова автомобиля Работает с трещинами и отверстиями в древесине

В течение многих лет я продвигал наполнитель для кузова автомобиля из полиэстера как один из лучших материалов для заполнения отверстий, вмятин, трещин и выбоин в древесине. Причины? Это легко применить. Он устанавливается за считанные минуты, никогда не дает усадку и не трескается, независимо от масштаба ремонта, легко шлифуется и очень хорошо обрабатывается.

Единственный реальный недостаток? В зависимости от бренда, который вы покупаете, он обычно бывает серым или грязно-серовато-розовым. Это не совсем тот оттенок, который вам нужен, если вы хотите получить хороший оттенок дерева под прозрачной отделкой. По этой причине я обычно использую этот материал только тогда, когда планирую впоследствии покрыть его парой слоев краски или, возможно, пластиковым ламинатом.

Однако недавно Minwax выпустила продукт под названием High Performance Wood Filler. Как и полиэфирная шпаклевка для кузова автомобиля, она состоит из двух частей: баллончика со шпаклевкой и тюбика с отвердителем.

Как только я увидел его на полке хозяйственного магазина, я тайком открыл банку и посмотрел. Быстрый вдох выявил предательский запах полиэстера. Цвет был если не идеального оттенка дерева, то, по крайней мере, по соседству. Я бы назвал его теплым, коричневато-серым. Мало того, что, судя по этикетке, этот материал мог испачкаться! Хотя он стоил примерно в три раза дороже, чем наполнитель для кузова, звучал неплохо. Решил купить банку и сравнить со своим старым резервом.

Я быстро обнаружил, что он работает так же, как наполнитель для кузова автомобиля. Как и в случае с наполнителем для кузова автомобиля, слизь в банке состоит из жидкой смолы в сочетании с порошкообразными наполнителями для создания материала, похожего на замазку. Как и в случае с наполнителем для тела, эти два компонента имеют тенденцию разделяться при хранении, поэтому стоит перемешать банку перед использованием.

После перемешивания возьмите каплю, достаточно большую, чтобы справиться с задуманной вами работой, и смешайте ее с небольшим количеством отвердителя из отдельной тубы. Наполнители кузова обычно поставляются с ржаво-красным отвердителем. Это позволяет легко увидеть, что вы хорошо поработали над смешиванием, но также дает вам тот грязно-розовый цвет, о котором упоминалось ранее.

Отвердитель с наполнителем Minwax практически бесцветен. Это немного затрудняет оценку того, насколько хорошо вы смешали шпаклевку, но также позволяет избежать болезненного серовато-розового цвета.

После смешивания любого продукта с отвердителем его следует применять без промедления. В зависимости от того, сколько отвердителя вы использовали, и температуры окружающей среды, смесь может затвердеть довольно быстро. Используйте гибкий шпатель и держите его под небольшим углом. Это помогает вдавить замазку в дефект, который вы заполняете.

Поскольку ни один из продуктов не дает усадку, нет необходимости переполнять контейнер, как это необходимо для многих других продуктов. Просто разровняйте наполнитель и разровняйте. Однако не держите нож под крутым углом. Это приводит к вытягиванию наполнителя из дефекта, и вы не получите ровного покрытия.

Продолжаем тесты. После того, как мои образцы были смешаны, я поместил их в неглубокие однодюймовые отверстия, просверленные в обычной сосне. Через десять минут, когда образцы застыли, я попытался их окрасить. В соответствии с указаниями Minwax, вы должны слегка отшлифовать наполнитель наждачной бумагой с зернистостью 100 (более тонкая бумага закрывает поры наполнителя, поэтому он впитывает меньше пятен) и наносить морилку, пока наполнитель только что затвердел. Затем вы должны дать пятну впитаться в течение часа, прежде чем вытирать излишки. Я следовал этим указаниям на наполнителе Minwax, используя краситель Minwax. И пока я занимался этим, я попробовал ту же процедуру на моих серовато-розовых образцах наполнителя кузова.

Результаты? К моему удивлению, когда пятно было нанесено, между двумя продуктами не было большой разницы в цвете.