Как подобрать оплетку на руль: руководство к действию
В автомобилях руль рассчитан на среднестатистического водителя. Если Ваше внутреннее ощущение или габариты сильно отличаются от усредненных параметров, то решить проблему поможет оплетка руля. Уж ее можно подобрать в зависимости от собственных желаний, предпочтений, удобства и финансовых возможностей.
Из чего делают оплетку для руля?
Материалы для оплетки руля используются разные, в том числе среди них можно найти эксклюзивные дизайнерские варианты ручной работы (в последнем случае баснословно дорогостоящие).
Самыми часто применяемыми материалами для создания оплетки считаются.
Кожаная оплетка
Кожа – один из наиболее долгоиграющих, стильных и дорогостоящих материалов. Оплетка из кожи приятна на ощупь, но только не в холода. Зимой без длительного прогрева автомобиля управлять кожаным рулем будет неудобно и неприятно. Спасти в этой ситуации могут перчатки, но это на любителя.
Плетка из кожзаменителя
Кожзаменитель или дерматин не будут радовать своего владельца дольше двух лет. И это при условии, что материал для оплетки используется качественный, склейка и прошивка сделаны на совесть. Не плохо бы, чтобы при создании оплетки из кожзама использовались декоративные вставки для усиления конструкции.
Оплетка из ткани или плюша
Оплетки из ткани или плюша совершенно непрактичны, зато непродолжительное время очень привлекательны и спасают в морозы – так как управлять рулем в тканевой или плюшевой оплетке при отрицательных температурах комфортно. Пачкаются такие оплетки очень быстро, и чтобы придать им первозданный внешний вид, придется постараться. Зато стоят они недорого. И если Вы подвержены быстрой смене настроений и вкусов, то такую оплетку не жалко будет заменить на новую (кстати, возможно, это будет вовремя: она не успеет потерять свою привлекательность).
Каучук с вставками из поролона или кожи
Автолюбители любят такие оплетки за то, что со временем они принимают форму ладоней.
Виды оплетки: как ориентироваться
По типу крепления на рулевое колесо оплетки подразделяют на:
- изделия, которые можно зашнуровать;
- оплетки-чехлы.
Зашнуровываемые модели
Зашнуровываемые модели имеют два варианта крепления.
Сшиваются края оплетки
Изделие одевается на руль, и проверенным способом – с использованием нитки с иголкой – сшиваются края. Из «плюсов» – можно подогнать под размер и будет крепко держаться. Из «минусов» – возиться с шитьем придется долго, а если поспешить, то есть риск сделать неаккуратные стежки и испортить общее впечатление от новой оплетки.
Крепление с помощью шнуровки
Основные достоинства такого метода – красота. Из недостатков – требуется сноровка, чтобы шнуровка получилась опрятной и красивой (хотя просмотр пары роликов в ютубе помогут не просто на «отлично» справиться со шнуровкой, но и зашнуровать модель каким-нибудь оригинальным способом).
Оплетки-чехлы
Оплетки-чехлы продают с картонными имитациями руля, что позволяет легко подобрать размер. Ведь достаточно приложить, не снимая упаковки, такую модель к рулевому колесу и будет понятно, правильный Вы размер выбрали или надо поискать другой.
Преимущество данной модели заключается в том, что мучиться с одеванием на руль не придется. Достаточно приложить к рулю, слегка надавить и оплетка наденется на рулевое колесо.
Самое важное подобрать модель точно по размеру с рулем. Если купить слишком маленькую оплетку, то Вы рискуете сломать рулевое колесо, пытаясь натянуть на него тесную модель. Если же одеть слишком свободную оплетку-чехол, то при резких движениях рулем, она может слететь, оставшись у Вас в руках, машина же при этом окажется неуправляемой.
Как подобрать оплетку по размеру?
Чаще всего производители выпускают оплетку с буквенной маркировкой. Чтобы понять какая буква относится именно к Вашим габаритам рулевого колеса, достаточно померить его в сантиметрах. Иногда помогает знание собственной марки и модели, но это в том случае, если продавец настолько хорошо ориентируется в своем товаре, что по Вашей марке определит «сядет» та или иная модель оплетки на Ваше рулевое колесо.
Размерная таблица, где продемонстрированы размерный ряд, габариты и модели основных автомобилей.
Размер | Диаметр руля в м | Модели автомобилей |
S | 0,35 -0,37 | Малолитражки |
M | 0,37 -0,39 | Среднестатистический автомобиль (с таким размером выпускают почти 90 процентов всех рулевых колес автомобилей) |
L | 0,39 -0,41 | Легковые авто премиум-класса, Волги, а также ВАЗы от «копейки» до «семерки» |
XL | 0.41 -0,43 | Внедорожники и малогабаритные грузовики, которые используются для коммерческих рейсов |
XXL | 0,43 -0,45 | Спецтехника и грузовики, которые имеют средние размеры |
XXXL | 0,45 -0,47 | Крупногабаритные грузовые автомобили и спецтехника больших размеров |
Несложные измерения рулеткой помогут подобрать правильный размер оплетки, которая, как влитая «сядет» на рулевое колесо, будет эстетически привлекательно смотреться на руле и водителю будет удобна.
4 способа зашнуровать ботинки – мастерская Blue Owl
Существует невероятное количество способов зашнуровать ботинки, хотя большинство людей не отклоняются от стандартной схемы, поставляемой из коробки. Новая техника шнуровки может улучшить как функциональность, так и стиль вашей обуви. Если вы готовы зашнуровать новую жизнь своих ботинок, ознакомьтесь с приведенным ниже списком техник.
Самый простой способ шнуровки. Вы, вероятно, уже делаете это, даже не задумываясь об этом. Это очень просто сделать, легко настроить и удобно носить.
- Начните с двух нижних проушин и выходите наружу. Убедитесь, что левый и правый шнурки одинаковой длины.
- Проденьте один шнурок через одно ушко и вверх, выходя из-под ушко, а затем наружу. Сделайте то же самое для противоположного шнурка и повторяйте, пока не доберетесь до верха.
Вот вариант стандартной шнуровки крест-накрест, которую еще проще регулировать, она уменьшает трение о шнуровку и выглядит несколько иначе, но удобно для носки. См. примечание ниже, если у вас четное количество пар люверсов. Если у вас нечетное количество пар люверсов, перейдите к шагам ниже.
- Начните с двух нижних проушин и выходите наружу. Убедитесь, что левый и правый шнурки одинаковой длины.
- Перекрестите шнурки и проденьте следующую проушину вверх, снаружи внутрь.
- Перекрестите шнурки и снова проденьте следующую проушину вверх, но на этот раз изнутри наружу.
- Продолжайте в том же духе, пока не доберетесь до вершины.
Примечание: если у вас четное количество пар люверсов, начните с прямого нижнего края, снаружи внутрь, затем перекрестите шнурки и проденьте следующую петлю вверх, изнутри наружу. Затем просто чередуйте выдох-вдох-выход, как описано выше, пока не доберетесь до вершины.
Очень аккуратная техника, шнуровку на перекладине немного сложнее отрегулировать, чем две предыдущие.
- Начните с двух нижних отверстий снаружи внутрь. Оба конца шнурка должны выходить из-под люверсов.
- Правым шнурком пройдите прямо до следующего ушка и потяните его изнутри наружу. Затем пройдите через ушко прямо налево, снаружи внутрь.
- С левым шнурком идите прямо вверх, пропуская ушко, через которое проходит правый шнурок, и протяните его через следующее ушко изнутри наружу. Затем пройдите через ушко прямо направо, снаружи внутрь.
- С правым шнурком идите прямо вверх, пропуская ушко, через которое проходит левый шнурок, и протяните его через следующее ушко изнутри наружу. Затем пройдите через ушко прямо налево, снаружи внутрь.
- Повторяйте шаги 3 и 4, пока не доберетесь до вершины. Если у вас четное количество пар люверсов, вы можете без проблем перейти прямо наверх. Если у вас нечетное число, вы дойдете до точки, где вы не сможете продолжить шаблон. Когда это произойдет, скрестите шнурок и проденьте следующую петельку вверх, изнутри наружу (см., например, схему). Этот крест вряд ли будет виден после того, как обувь будет зашнурована, сохраняя предполагаемый чистый вид.
Этот стиль шнуровки в основном используется на высоких военных ботинках и популярен среди десантников за поддержку, которую он обеспечивает. Внешний вид, напоминающий лестницу, помогает зафиксировать шнурок на месте, что хорошо, если вы не хотите, чтобы шнурки ослаблялись в течение дня, но не очень хорошо, если вы хотите быстро и эффективно затянуть шнурки.
- Начните с двух нижних проушин и выходите наружу. Убедитесь, что левый и правый шнурки одинаковой длины.
- Возьмите правый шнурок и проденьте прямо вверх через проушину прямо вверху, снаружи внутрь. Не тяните слишком много; держите его свободным на данный момент. Повторите для левого шнурка.
- Возьмите правый шнурок и пройдите прямо налево, пройдя под левым шнурком, закрывающим щель между первыми двумя ушками. Затем пропустите тот же шнурок через следующее ушко снаружи внутрь.
- Повторить для левого шнурка. Проведите его прямо вправо, под правым шнурком, затем через следующую проушину вверх, снаружи внутрь.
- Повторяйте шаги 4 и 5, пока не доберетесь до вершины.
Если вы только что купили новую пару ботинок, сейчас самое время попробовать новую технику шнуровки, пока вы их разнашиваете. В качестве альтернативы, если у вас есть пара старых верных ботинок, которые были на вашей обувной полке в течение многих лет свежая шнуровка может быть именно тем, что вернет их в движение. В любом случае, наличие нескольких различных методов шнуровки в вашем арсенале — это хороший и тонкий способ подчеркнуть детали любого наряда.
7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12
Ред Винг Наследие
$ 350,00
7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12
Ред Винг Наследие
$ 350,00
7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12
Виберг
$ 580,00 $ 780,00
7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12
Виберг
$ 580,00 $ 780,00
7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12
Виберг
$ 620,00 $ 820,00
7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12
Виберг
$ 620,00 $ 820,00
8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 12
Висвим
$ 1095,00
7,5 8 8,5 9 9,5 10 10,5 11 11,5 12
Виберг
$ 700.