9Авг

Индекс 94 т: Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

Doublestar DW02 205/65 R15 94 T

ProШины21

1PN02056515E4KGBDA

Страна производителя: Китай

На заказ

Внимание! Цена на сайте представлена
для ознакомления и не является публичной офертой.

new

Заказать

Задать вопрос Оставить отзыв о специальной шине

Технические характеристики:

Ширина: 205
Радиус: 15
Тип: для спецтехники
Максимальная нагрузка на колесо:
670
Модель: DW02
Сезонность: зимняя
Шипы: нет
Высота профиля:
65
Индекс скорости: T
Индекс нагрузки (одинарное колесо): 94
Тип протектора: дорожный

  • Грузовые шины
  • Грузовые диски
  • Шины для спецтехники
  • Легковые автошины
  • Камеры
  • Ободная лента

Заказать

Чтобы заказать, специальные шины Шина для спецтехники Doublestar DW02 205/65 R15 94 T, Вы можете заказать через сайт, либо связаться с нами по телефону: +7 (905) 028-85-45.

Описание специальных шин:

Doublestar DW02 205/65 R15 94 T на заказ в нашем интернет-магазине ProShiny21.ru


Индекс Мацуда


Ссылка на «Индекс Мацуда»

Оригинальная публикация

  • Мацуда М., ДеФронзо Р.А.: Показатели чувствительности к инсулину, полученные при пероральном Тест на толерантность к глюкозе: сравнение с эугликемическим инсулиновым клэмпом. Лечение диабета 22:1462-1470, 1999.
  • ДеФронзо Р.А., Мацуда М.: Сокращены временные точки для расчета индекса композиции [письмо] Diabetes Care 33:e93,2010

Обзорные статьи на японском языке
  • М. Мацуда: Клэмп глюкозы, Индекс инсулинорезистентности, используемые в клинических ситуациях — факт и особенности- Основы и клиническое применение резистентности к инсулину. Диабет Граница 14:304-308. 2003 г.
  • M. Matsuda: Индекс HOMA Клиническое обследование, связанное с метаболическим синдромом «Сейдзин-бё до Сэйкацу-шуукан-бё» 35 (8): 887-890 2005 г.
  • М. Мацуда; Диагностика инсулинорезистентности. «Гормон Ришо» 53 (11): 1159-1168: 2005
  • М. Мацуда: Нарушение секреции инсулина и резистентность к инсулину. Недавний лечение инсулином. Особенности больных сахарным диабетом в отношении секреции инсулина. «Канго-Гидзюцу» 52 (11): 931-933, 2006 г.
  • М. Мацуда; Оценка инсулинорезистентности печени. Границы диабета Страница 504-508, 2007 г.
  • М. Мацуда; Инсулинорезистентность и ее индекс) BIO Clinica 24(3): 226-232, 2009.
  • М. Мацуда; Лечение основано на оценке резистентности к инсулину и секреция инсулина. Медицинская практика 26 (4): 569-572, 2009.

Главы в книгах на японском языке
  • M Мацуда: Последние открытия патофизиологии и диагностики диабета сахарный диабет Клиническая оценка резистентности к инсулину. Редактор; Ёсио Ядзаки, Прогресс молекулярной диабетологии 2002 г. (Канехара-шуппан, Токио, ЯПОНИЯ) стр. 102-108, 2002.
  • М. Мацуда; Индекс инсулинорезистентности Цвет Диабетология Базовый и Клинический наук; Редактор Такаси Кадоваки и др.
    (Нисимура-сётэн, Токио, ЯПОНИЯ), стр. 421-426, 2007.
  • M Мацуда: Последние данные о патофизиологии и диагностике диабета сахарный диабет Клиническая оценка резистентности к инсулину. Редактор; Ёсио Ядзаки, Прогресс молекулярной диабетологии 2007 (Канехара-шуппан, Токио, ЯПОНИЯ) стр. 95-100, 2007.


Что такое «индекс Мацуда»? индекс (ISI(comp)) в 1999 году по лечению диабета, который был введен в качестве индекса для оценить физиологическую чувствительность организма к инсулину на основании полученных данных с помощью орального теста на толерантность к глюкозе, как указано выше.


Часто задаваемые вопросы

1 Как рассчитать «индекс Мацуда»?
Щелкните ВЕБ-калькулятор и форму EXCEL или значок компьютера в левой части этой страницы.

2 Почему была введена эта формула?
Толерантность к глюкозе и секреция инсулина были хорошо оценены с помощью пероральный тест на толерантность к глюкозе, и должна быть возможность оценить инсулин чувствительность, так как толерантность к глюкозе определяется секрецией инсулина и чувствительность к инсулину.

3 Связь с другими методами?

Нью-Хейвен, Коннектикут (n=37) 5,43 (2,7-9,6, ±1,9)
Сан-Антонио, Техас (n=62)
4,34 (1,0-11,0, ±2,6)
Корреляция с зажимом: r ≧ 0,73

4 Каково нормальное значение «Индекса Мацуда»?
«Индекс Мацуда» был разработан для обозначения значений, которые сравнимо с Rd (скорость исчезновения глюкозы в плазме), измеренным с помощью инсулиновый клэмп (1 мЕд/кг в минуту, инфузия инсулина, с поправкой на дозу инсулина) концентрация 100 мкЕд/мл) с индикатором глюкозы. 10000 в фомуляре был определен для этой цели.
Пороговое значение, указывающее на то, что резистентность к инсулину была указана при диабете (Stern SE и др.: Diabetes 54:333, 2000). Из публикации, темы у которых нет резистентности к инсулину, имеют значения «индекса Мацуда» от 3 и выше.

На самом деле, 2,5 «индекса Мацуда» использовались для поиска предметов. с резистентностью к инсулину в США (Kerman WN et al. Stroke 34:1431, 2003).

5. У нас есть образцы только во время ОГТТ на 0, 60 и 120 минут, или на 0 и 120 минут. Есть ли способ рассчитать составной индекс?
Можно вычислить! Если у вас есть образцы на 0, 60 и 120 минут, вы можете использовать тот же метод трапеций, чтобы оценить площадь под кривой реакции на глюкозу или инсулин. Если у вас есть только образцы на 0 и 120 минут, значение на 120-й минуте может быть использовано для оценки среднего отклика глюкозы или инсулина следующим образом;
ISI(comp) = 10 000/кв. кв. (G0 x I0 x G120 x I120)
, где 10 000 — константа, G0 и G120 — концентрации глюкозы в плазме. в моменты времени 0 и 120 минут I0 и I120 представляют собой концентрации инсулина в плазме. в моменты времени 0 и 120 мин sqrt — это математическая функция для расчета квадратный корень. (Diabetes Care 33:e93,2010)
 Пожалуйста, имейте в виду, что если способ расчета отличается, вы не можете сравнить значения.

6 Существуют ли какие-либо методы с использованием перорального теста на толерантность к глюкозе для оценки чувствительность к инсулину?

Продукт OGTT
IRI и PG во время пероральной нагрузки глюкозой: средний PG x средний IRI
(Levine R et al: N Engl J Med 283:237, 1970) глюкозная нагрузка: SI
(Cederholm J et al: Diabetes Res Clin Pract 10:167, 1990)
Составной индекс или индекс Мацуды
IRI и PG во время пероральной нагрузки глюкозой: ISI(Comp)
(Matsuda M et al: Diabetes Care 22:1462, 1999)
Si, рассчитанный по глюкозной нагрузке натощак и после пероральной нагрузки
IRI и PG во время пероральной нагрузки глюкозой: Sib, Si2h, SiM
(Avignon A et al: Int J Obes Relat Metab Disord. , 23:512, 1999)
ISI (*)
ИМТ, IRI на 120 мин, PG на 90 мин: ISI
(Stumvoll M et al: Diabetes Care 23:295, 2000)
O ГИС
IRI и PG после пероральной нагрузки глюкозой: OGIS
(Mari A et al: Diabetes Care 24:539, 2001)
SI (перорально) : минимальный модельный индекс
IRI и PG во время пищевой нагрузки: SI (перорально)
(Caumo A et al: J Clin Endocrineol Metab 85:4396, 2000)
SI (перорально) : минимальный модельный индекс
IRI и PG во время пероральной нагрузки глюкозой: SI (перорально)
(Brenda E et al: Diabetes 50:150, 2001)
SIis OGTT
IRI и PG после пероральной нагрузки глюкозой: SIis
(Bastard JP et al. : Diabetes Metab 33:261, 2007)
Индексы инсулинорезистентности мышц и печени
IRI и PG во время пероральной нагрузки глюкозой: ISI
(Abdul-Ghani MA, Matsuda M, Balas B, DeFronzo RA: Diabetes Care. 2007 Jan; 30(1):89-94,2007)

*: индуцированный метод

6 Цитирование
По данным Scoups (http://www. scopus.com/) более 1000 статей цитирует оригинальную статью Diabetes Care за 1999 год.


Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь;
электронная почта: [email protected]

Объяснение рейтингов нагрузки на шины: Найдите все об индексе нагрузки в шинах

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ ШИН

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ ШИН

Запись в тот же день.

Автор: Дэвид Шоликар

Большинство автомобилистов никогда не задумываются о грузоподъемности своих шин – на самом деле, большинство водителей, вероятно, даже не знают, что для каждой автомобильной шины существует определенная грузоподъемность.

Большинство автомобилистов никогда не задумываются о грузоподъемности своих шин. На самом деле, большинство водителей, вероятно, даже не знают, что для каждой автомобильной шины существует определенная грузоподъемность. Вы не станете пытаться установить шину неподходящего размера или типа для своего автомобиля, но не менее важно знать рекомендации производителя вашего автомобиля и строго придерживаться любых номинальных нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Индекс нагрузки шины указывает максимальный вес, который может выдержать каждая отдельная шина. Эмпирическое правило, которое обычно рассматривается в сочетании с индексом скорости шины, заключается в том, что шины с более высоким индексом нагрузки способны выдерживать более высокую грузоподъемность, чем шины с более низким индексом.
 
Для безопасности вашего вождения крайне важно выбрать шину с допустимой нагрузкой, соответствующей потребностям вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, всегда выбирайте более высокую грузоподъемность, чем вам нужно, так как это не нанесет никакого вреда вашему автомобилю. Тем не менее, очень важно не опускаться ниже рекомендуемой грузоподъемности вашего автомобиля, так как это может поставить под угрозу безопасность вашего автомобиля и даже может привести к аннулированию страхового полиса вашего автомобиля, что может привести к значительным расходам в случае аварии.

 

Индекс нагрузки указан на боковине каждой отдельной шины как часть серии букв и цифр, обозначающих ее характеристики.
 
Например, для шины с маркировкой 205/55/R16/91V 205 обозначает ширину шины в миллиметрах, 55 обозначает соотношение сторон шины, которое представляет собой высоту боковины, выраженную в процентах от ширина, R16 указывает, что это радиальная шина с внутренним диаметром 16 дюймов, а 91V указывает на индекс нагрузки.

Ниже вы найдете таблицу преобразования, в которой указано, что означает каждое число грузоподъемности, и в данном случае 91 означает, что нагрузка на шину составляет 615 кг.

9 0068 90 007 9000 3 93 9000 3 450 90 003 82 90 003 487
Индекс нагрузки Индекс нагрузки (кг) Индекс нагрузки Индекс нагрузки (кг) Индекс нагрузки Индекс нагрузки (кг)
62 265 84 500 106 950
63 272 85 515 107 975
64 280 86 9 0013 530 108 1000
65 290 87 545 9 0013 109 1030
66 300 88 560 110 1060 900 13
67 307 89 580 111 1090
68 315 90 600 112 112 0
69 325 91 615 113 1150
70 335 92 630 114 1180
71 345 650 115 1215
72 355 94 670 116 1250
73 365 95 690 117 1285
74 375 96 710 118 1320
75 387 97 730 119 9001 3 1360
76 400 98 750 120 1400
77 412 99 775 121 1450
78 425 100 800 122 15 00
79 437 101 825 123 1550
80 102 850 124 1600
81 462 103 875 125 1650
475 104 900 126 1700
83 105 925

Почему так важен индекс нагрузки на шину Подвергая шину весу, на который она не рассчитана, могут серьезно повлиять на стабильность этой шины. Подвергание шин вашего автомобиля весу, с которым они не были рассчитаны, создает большую нагрузку на шины, вызывая чрезмерное накопление тепла, что в конечном итоге нарушит их целостность, что может привести к катастрофическим последствиям. Это может усугубиться еще больше, если давление в шинах неправильное.
 
Индекс нагрузки на шину становится еще более важным, когда вы буксируете жилой дом или прицеп или едете по бездорожью, что увеличивает нагрузку на конструкции шины. Водители внедорожников должны всегда помнить о необходимости убедиться, что их шины правильно накачаны до рекомендуемого производителем давления в шинах, когда они возвращаются к вождению по дорогам, чтобы предотвратить преждевременный износ и повреждение.
 
В Protyre мы будем рады обсудить ваши требования и предложить подходящие шины для ваших нужд из нашего обширного ассортимента, который включает в себя все основные бренды, в том числе Pirelli и Bridgestone .

Поделитесь с друзьями.

..

Об авторе

Дэвид Шоликар

Дэвид — национальный менеджер по розничным операциям компании Protyre. Одной из областей ответственности и опыта Дэвида является работа с DVSA и MOT для Protyre. В качестве назначенного уполномоченного экзаменатора (AEDM) Дэвид занимается заявками на внесение изменений во многие станции испытаний транспортных средств (VTS), включая управление ростом количества станций испытаний MOT, которыми управляет Protyre, распределение ролей тестировщиков MOT и мониторинг журналов испытаний MOT. чтобы гарантировать, что стандарты Protyre MOT поддерживаются как лучшие в отрасли.

Посмотреть автора

Arrow right

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ ШИН

ЗАКАЗАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОВЕРКУ ШИН

Запись в тот же день.

Как выбрать шины, наиболее подходящие для вашего автомобиля

Любой автолюбитель знает, что не все шины одинаковы. Тем не менее, качество шин — это вопрос, который должен иметь значение для всех, кто водит машину, поскольку шины на вашем автомобиле напрямую влияют на безопасность во влажных условиях, устойчивость, степень комфорта на дороге, в поворотах и ​​в целом.