7Янв

Шлифовка тормозных дисков без снятия: Проточка тормозных дисков без снятия

Содержание

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Проточка тормозных дисков Pro-Cut
Наименование работыПримеры автомобилейСтоимость, руб
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт.MITSUBISHI Lancer 9,10, TOYOTA Corolla 150,180,210, Auris, Yaris; NISSAN Almera G15, Note, Tiida1560
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт.TOYOTA Camry V40,50,70, NISSAN Teana J32,33, INFINITI G-; LEXUS ES-, GS-.1760
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт.NISSAN Qashqai J10,11, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trai T31,T32, TOYOTA RAV4-; INFINITI EX-.2040
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. MITSUBISHI Pajero 4, Sport 2, 3 QX, L200 IV, V, NISSAN Murano Z51, Z52, Pathfinder, Patrol Y62; TOYOTA Highlander- , Land Cruiser 200, Prado 150 FORTUNER; LEXUS RX-, GX-460.
2240
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) Lexus,IS-F; INFINITI M.2540
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. INFINITI (JX, QX 60), (FX, QX 70), (QX-56, 80) LEXUS LX-570, LS-.2840
Замена передних тормозных колодокЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSот 1050
Замена задних тормозных дисковых колодокЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSот 1050
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт.Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS670
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками
Любой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUS+25% к стоимости по прайсу
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 штЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSСкидка 10%
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатноЛюбой автомобиль MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, INFINITI, LEXUSПо договоренности

Когда требуется проточка тормозных дисков


Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Тормоза вашей машины должны быть идеальными всегда!

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта. В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться. В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

 

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

В сервисных центрах дают рекомендацию: необходима проточка тормозных дисков.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.


Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Как работает PRO-CUT

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut


Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

PRO-CUT — лучшая технология проточки в мире!

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически. 
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!


Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Адреса технических центров ТЕХНОВИЛЬ

  • ТЕХНОВИЛЬ – ЛЕНИНСКИЙ

    • Ленинский проспект
    • Адрес: Москва, 2-й Донской проезд, д.10 стр.3
    • Телефон: +7(495) 135-20-08
    • Время работы: ежедневно c 9 до 20 часов
Заказать обратный звонок

Проточка тормозных дисков без снятия цена в Барнауле

Аккумуляторы (568)

Автомобильные аккумуляторы (407)

Аккумуляторы для мототехники (95)

Тяговые аккумуляторы (49)

Аккумуляторы для ИБП (72)

Сопутствующие АКБ товары (218)

Ареометры (6)

Вода дистиллированная (5)

Зажимы (4)

Зарядные, пусковые устройства для автомобиля (65)

Клеммы для АКБ (44)

Коврики под аккумулятор (1)

Крепление для аккумулятора (10)

Нагрузочные вилки  (8)

Провода прикуривания (стартер-кабели) (39)

Соединительные провода (28)

Электролит для аккумулятора (8)

Масла и смазки (2012)

Моторные масла PVL (легковые) (737)

Моторные масла СVL (грузовые) (222)

Масло для мото, гидро и садовой техники (121)

Трансмиссионные масла (396)

Масла специального назначения (27)

Гидравлические масла (88)

Индустриальные масла (81)

Емкости для масла, ПЭТ (10)

Смазки (217)

Жидкости ГУР (13)

Расходники для масла, смазки (151)

Фильтры автомобильные (3852)

Воздушные фильтры (1411)

Масляные фильтры (1018)

Салонные фильтры (655)

Топливные фильтры (680)

Съёмники для фильтров (40)

Прочие фильтры (60)

Автоакссесуары (2348)

Автокресла (33)

Аксессуары для мобильных устройств (79)

FM трансмиттеры, модуляторы, MP3 плееры (6)

Аварийные знаки (2)

Автоаптечки (4)

Автоутеплители (28)

Брызговики (52)

Видеорегистраторы (4)

Дополнительные зеркала (3)

Колпаки на колёса (30)

Антистатики (3)

Ароматизаторы, декоративные изделия (384)

Газовые баллончики, горелки, плитки (9)

Зажигалки (1)

Дефлекторы, спойлеры на боковые стекла (40)

Знаки на стекло (23)

Канистры (22)

Коврики салона (280)

Компрессоры (40)

Лопаты автомобильные (5)

Наборы автомобилиста (5)

Контейнеры для мусора (10)

Накладки на педали, пороги, двери, кузов (2)

Сигнал автомобильный (3)

Щётки (67)

Щетки стеклоочистителя (201)

Сетка, решётка в бампер (7)

Огнетушители (9)

Оплетки (253)

Органайзеры: накидки, сумки (18)

Орнаменты и эмблемы, флаги (4)

Очки поляризационные (50)

Тросы, элементы стяжки грузов (82)

Холодильники (4)

Пылесосы (7)

Разветвители прикуривателя, прикуриватели (4)

Рамки номерного знака, крепления (61)

Ремкоплеты бескамерных шин (12)

Ручки, чехлы КПП, ручки на руль (3)

Шумо-виброизоляция (19)

Салфетки, губки (113)

Световозвращающие устройства (24)

Тенты (чехлы) на автомобиль (20)

Фонари, лампы (18)

Цепи противоскольжения (7)

Чехлы для хранения колес (3)

Чехлы на сиденья, накидки, подголовники (270)

Шторки, экраны на стекла (24)

Автохимия, автокосметика (701)

Автомобильная полироль (88)

Автомобильные очистители, промывки (164)

Автомобильные присадки (84)

Автомобильный клей, герметик, паста (105)

Средства от комаров (8)

Автомобильный шампунь (45)

Антикоррозийная защита автомобиля (39)

Антизапотеватели (2)

Быстрый запуск (19)

Жидкость для розжига (5)

Лакокрасочные материалы (28)

Краски (117)

Жидкая резина (7)

Инструменты (1046)

Муфты и штуцера (6)

Продувочные пистолеты (2)

Зубило (5)

Измерительный инструмент (4)

Инструмент в ложементах (4)

Мультиметр (6)

Пассатижи (21)

Биты (51)

Бокорезы (8)

Воротки (14)

Гайковерт-мультипликатор (5)

Головки (281)

Диски (14)

Длинногубцы (14)

Шланги (12)

Шестигранники (19)

Домкраты (28)

Другие инструменты (30)

Карданы (16)

Страховочные опоры (4)

Ключи (303)

Кувалды (9)

Манометры (5)

Молотки (10)

Монтажки (6)

Наборы инструментов (29)

Наконечники насоса (3)

Отвертки (80)

Принадлежности для пайки (18)

Рулетки (13)

Удлинители для воротка (16)

Шприцы (31)

Магниты (4)

Набор щупов (3)

Расходные материалы (165)

Тавотница (9)

Изолента (24)

Перчатки (19)

Скотч двусторонний (22)

Хомуты (91)

Товары для пикника (24)

Стеклоомывающая жидкость (36)

Запчасти (15009)

Автокрепёж (1005)

Болт маслосливной. Прокладка маслосливного болта (78)

Выхлопная система (220)

Подвеска (4189)

Подогреватель тосола (72)

Рулевое управление (717)

Салон (134)

Система ГРМ (542)

Система двигателя, датчики двигателя (672)

Система зажигания (1236)

Система навесного оборудования (1010)

Система охлаждения (835)

Топливная система (202)

Тормозная система (2603)

Трансмиссия (1705)

Электрооборудование (83)

Пневматический инструмент (97)

Пневмоинструмент (20)

Ремкомплекты (62)

Ударные головки (3)

Шланги воздушные (12)

Технические жидкости системы охлаждения (195)

Теплоноситель (3)

Антифриз (149)

Мочевина (8)

Растворители (28)

Фреон (заправка кондиционеров) (7)

Тормозные жидкости (25)

Электрооборудование автомобиля и системы запуска (1241)

Автолампы (552)

Свечи зажигания (384)

Свечи накаливания (10)

Системы запуска (54)

Электрооборудование (145)

Предохранители (93)

Вебасто и комплектующие (4)

Элементы питания (127)

Батарейки Крона 9V, 6F22 (4)

Батарейки распродажа (4)

Большие батарейки D, LR20, R20, 373 (7)

Дисковые литиевые батарейки 3 V CR, LR (39)

Зарядные устройства для батареек (6)

Мизинчиковые батарейки AAA, LR03,FR03, R03,286 (16)

Пальчиковые батарейки AA, LR6, FR6, ZR6, R6, 316 (32)

Спецэлементы A27, A23 (23)

Средние батарейки C, LR14, R14, 343 (7)

Шины (447)

Автомобильные шины (177)

Грузовые шины (7)

Камеры для шин (11)

Расходники для колёс (144)

Расходники для шиномонтажа (108)

Солнечная энергетика (70)

Солнечные модули (12)

Контроллеры (12)

Коннекторы (7)

Кабель для электрических установок (8)

Крепёжные элементы для солнечных батарей (10)

Солнечные панели для туризма  (2)

Аккумуляторы для солнечных батарей (14)

Инверторы (5)

Почему скрипят тормоза? (7 причин + решения)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Ситуация, когда вы слышите скрежет тормозов, может вызывать тревогу.

Но почему у тебя скрипят тормоза ?

И что более важно, опасно ли это ?

В этой статье мы ответим на эти вопросы, предложим простое решение, чтобы разобраться с вашими шлифовальными тормозами, и взглянем на некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам лучше понять эту проблему.

Эта статья содержит:  

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • 7 основных причин, по которым тормоза скрипят
  • Простое решение проблемы с тормозами
  • 3 5
  • 3 Часто задаваемые вопросы

    Давайте углубимся.

    7 главных причин, почему ваши тормоза скрипят  

    Существует множество причин, из-за которых тормоза вашего автомобиля скрипят.

    Хотя некоторые из них могут быть более серьезными, чем другие, вы всегда должны проверьте свои шлифовальные тормоза как можно скорее.

    Вот некоторые из наиболее распространенных причин износа тормозов: 

    1. Изношены тормозные колодки

    Это наиболее вероятная причина износа тормозов.

    Тормозные колодки, как правило, изготавливаются из смеси графита, стали, меди и латуни. Со временем тормозная колодка истончается, обнажая металлическую основу.

    Тормозные колодки, как правило, имеют довольно длительный срок службы, но они неизбежно изнашиваются, если вы не замените их примерно через 25 000–60 000 миль.

    В этом случае металлическая опорная пластина под колодками будет тереться о тормозной диск, издавая громкий скрежещущий звук.

    Однако до того, как они начнут притираться, ваши тормозные колодки часто издают визжащий звук. Этот визжащий звук упоминается как чистка тормозов и служит признаком того, что пришло время заменить колодки. Если их не заменить, визг в конечном итоге перейдет в скрежет.

    Обратите внимание, что ваши тормоза могут также издавать визг, когда тормозные колодки изнашиваются. Визг довольно распространен, однако визг также является синонимом накопления тормозной пыли.

    Если ваши тормоза скрипят, но работают нормально, вероятно, на тормозных колодках есть грязь или металлические частицы.

    Тормозные суппорты также могут тереться о диск ротора, царапая металлическую поверхность.

    Это может произойти, если есть изношенные, сломанные или отсутствующие детали суппорта, особенно крепежные болты и прокладки. Если тормозной суппорт отсоединяется от опорного кронштейна, он может волочиться по диску ротора, что проявляется в виде скрежета.

    Кроме того, при недостатке смазки тормозного суппорта или отсутствии прокладок между опорной пластиной тормозных колодок и поршнем суппорта они могут тереться друг о друга, что приводит к скрежету при торможении.

    Если вам нужна новая тормозная колодка, обратитесь к профессионалу. Вы можете рассчитывать заплатить около 300 долларов за ось, но это может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

    2. Ваш тормозной диск нуждается в замене

    Ваши тормозные диски представляют собой блестящие диски, к которым прижимаются суппорты, чтобы замедлить движение автомобиля. Поскольку они находятся так близко к земле, внутрь могут попасть грязь и вода, что приведет к ржавчине или деформации ротора.

    Диски тормозного диска, которые не являются плоскими, могут издавать скрипящие тормоза, в то время как изношенный диск ротора часто издает скрипящий звук. Вы также сможете почувствовать деформированный ротор через рулевое колесо.

    Вы также знаете, что у вас изношен тормозной диск, когда вы тормозите, и есть много вибраций, которые вы можете легко почувствовать через педаль тормоза и рулевое колесо.

    Если вам нужна замена, тормозные диски стоят около 400 долларов за ось. К счастью, вы часто можете восстановить их гораздо дешевле, примерно от 10 до 20 долларов за тормозной диск. Это должно избавиться от любого неприятного тормозного шума.

    3. Ваша тормозная система нуждается в смазке

    Ваша тормозная система обманчиво сложна с большим количеством движущихся частей, и со временем эти детали тормозной системы потребуют повторной смазки. В противном случае это может привести к скрежету тормозов вашего автомобиля.

    Чаще всего виноваты болты суппорта .

    Их работа заключается в том, чтобы тормозной суппорт надежно удерживался на месте. Однако они могут начать ржаветь, что и создает скрежещущий звук.

    Вы можете продлить срок их службы, смазывая их раз в месяц, но замена болтов суппорта недорога, а стоимость деталей составляет всего около 10–20 долларов США плюс любые затраты на оплату труда.

    4. Возможно, у вас вышел из строя подшипник колеса

    Подшипники колеса — это то, что позволяет вашим колесам вращаться без перегрева. У вас может появиться скрежещущий звук, когда один или несколько из этих подшипники начинают изнашиваться или если внутрь попал мусор.

    Если вы подозреваете, что у вас вышел из строя ступичный подшипник, обратите внимание на несколько признаков.

    Вы можете почувствовать вибрацию, которая нарастает, а затем снова замедляется. Это часто похоже на проезд по гулкой полосе на шоссе. Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является неравномерный износ шин.

    Хорошей новостью является то, что проблемы с ступичными подшипниками случаются довольно редко, поскольку обычно они продолжаются от 75 000 до 100 000 миль пробега. Однако, когда вам понадобится замена, вы можете рассчитывать заплатить около 700 долларов.

    5. Что-то застряло в суппорте

    Если вы слышите постоянный визг или скрежет, даже когда не тормозите , это может означать, что что-то застряло в тормозном суппорте. Это может быть что угодно, например, небольшой камень, кусок гравия или любой другой небольшой предмет.

    Оставление постороннего предмета в тормозной системе может привести к серьезному повреждению тормозного диска.

    Вы можете попытаться исправить ситуацию самостоятельно, медленно перемещая автомобиль вперед и назад в безопасном месте. Но если это не сработает, лучше всего будет как можно скорее вызвать профессионального механика.

    6. Вы некоторое время не водили машину

    Если ваша машина не использовалась в течение нескольких месяцев, есть вероятность, что ржавчина является причиной любого необычного тормозного шума.

    Однако ржавчина — не единственная проблема, связанная с длительным простоем автомобиля.

    Тормозная жидкость может скопиться и испортиться, ваша батарея разрядится, на шинах могут образоваться плоские пятна и так далее.

    Вы можете избежать этого, управляя автомобилем примерно раз в месяц. Это не должно быть далеко; проезда вокруг квартала будет достаточно.

    Вы также можете принять меры, чтобы избежать образования ржавчины в тормозной системе. Это можно сделать несколькими способами: припарковаться на брезенте или использовать автомобильный чехол

    7. Тормозные колодки низкого качества

    Покупка дешевых тормозных колодок обычно означает, что их качество ниже . Они могут обеспечить краткосрочную экономию, но часто могут привести к более частым ремонтам или повышенному износу других деталей тормозной системы.

    Кроме того, дешевые тормозные колодки обычно содержат больше металла, что делает их более склонными к скрежету и скрипу при торможении.

    Покупка качественных тормозных колодок обеспечит вашу безопасность на дорогах. Благодаря более качественному материалу тормозных колодок, высококачественные тормозные колодки могут помочь сократить тормозной путь, обеспечивая при этом более тихое торможение.

    Имея все это в виду, какой самый простой способ решить проблему притирания тормозов?

    Простое решение проблемы скрипа тормозов  

    Если тормоза вашего автомобиля начинают скрипеть, проще всего обратиться к механику для выяснения причин. Как мы видели, существует множество разных причин, и вам нужно точно определить проблему, прежде чем ее устранять.

    Однако вместо того, чтобы ехать в ремонтную мастерскую с притирающимися тормозами, лучше договоритесь с мобильным механиком осмотреть ваш автомобиль на подъездной дорожке.

    Но как организовать выезд механика на подъездную дорожку?

    Просто свяжитесь с RepairSmith!

    RepairSmith — удобная и доступная мобильная служба ремонта и обслуживания.

    Вот краткий обзор того, что они предлагают: 

    • Опытные механики могут выполнить ремонт прямо у вас на подъезде
    • Профессиональные, сертифицированные ASE механики проводят осмотр и обслуживание автомобилей
    • Быстрое и простое онлайн-бронирование
    • Предварительные и конкурентоспособные цены
    • При техническом обслуживании и ремонте используется только высококачественное оборудование и запасные части
    • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль

    Для точной оценки стоимости ремонта тормозной системы просто заполните эту форму.

    Теперь, когда мы рассмотрели некоторые распространенные причины и удобное решение для притирки тормозов, давайте подробнее рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

    4 Часто задаваемые вопросы о притирке тормозов

    Вот несколько распространенных вопросов о притирке тормозов и ответы на них: 

    1. Какие существуют типы тормозов?

    Существует две основные категории тормозов: дисковые и барабанные тормоза.

    Сегодня в большинстве автомобилей используется дисковая тормозная система , так как она значительно превосходит другие тормозные механизмы.

    В дисковой тормозной системе используется ротор и суппорт. Внутри суппорта находятся две тормозные колодки, которые захватывают обе стороны тормозного диска и зацепляются при нажатии на педаль тормоза.

    Барабанные тормоза являются более старой формой тормозов и не так эффективны, как тормозные дисковые системы.

    Внутри барабана находится комплект тормозных колодок, также называемых тормозными накладками, которые прижимаются к барабану при нажатии на педаль тормоза.

    Эта конструкция некоторое время работала, но имела один существенный недостаток: в ситуациях с интенсивным торможением, например, при движении вниз по крутому склону, барабанные тормоза начинали терять эффективность в результате накопления тепла в тормозных деталях.

    В некоторых автомобилях используются обе тормозные системы: дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.

    2. Могу ли я предотвратить притирание тормозов?

    Это зависит от того, что вызывает скрежет.

    Например, регулярно смазывайте тормозную систему, следите за тем, чтобы в тормозах ничего не застряло, и регулярно ездите на автомобиле — все это простые способы избежать скрежета.

    Однако, если скрежет возникает из-за регулярного износа с течением времени, вы мало что можете сделать. Такие элементы, как тормозные колодки, считаются предметами «обычного износа» , предназначенными для износа , как вы их используете.

    3. Опасны ли шлифовальные тормоза?

    Да, вождение со скрежетом или скрипом тормозов может быть опасным и привести к отказу тормозов.

    Помимо потенциального ущерба, который может нанести шлифовальный тормоз, у него также может быть медленное время отклика .

    Если вы считаете, что тормозные колодки изношены, обратите особое внимание на время отклика .

    При вождении с застекленными тормозами может возникнуть ощущение, что вам нужно сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы остановиться.

    В автомобилях с дисковой тормозной системой изношенные тормозные колодки могут увеличить тормозной путь, привести к проскальзыванию тормозов и уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Последнее происходит, когда тормоза неправильно зацепляют или расцепляют тормозной диск. Поскольку тормозные колодки не могут равномерно сжимать обе стороны, ваш автомобиль сильнее тянет в одну сторону.

    Кроме того, вождение с изношенными или неисправными тормозными колодками может увеличить износ шин.

    Если ваши тормоза вышли из строя, вам, возможно, придется тормозить намного сильнее, чтобы снизить скорость автомобиля. В конце концов, достаточно резкое торможение может привести к более быстрому или неравномерному износу шин.

    4. Когда следует проверять тормоза?

    В идеале вы должны проходить осмотр тормозной системы каждые шесть месяцев . Хороший способ запомнить их — проверить их во время перестановки шин.

    Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз кто-то осматривал ваши тормоза, лучше сделать заказ как можно скорее. Новый комплект качественных тормозных колодок может иметь большое значение и помочь избежать проблем с тормозами в будущем.

    Подведение итогов

    Притирка тормозов — относительно распространенная проблема. Наиболее вероятной причиной скрипа тормозов является износ тормозных колодок. Это происходит со временем, и вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это.

    Когда вы начинаете замечать скрип тормоза, лучше всего как можно скорее записаться на прием к профессиональному механику.

    Помните, что игнорирование проблемы с тормозами может привести к серьезному повреждению тормозной системы.

    Притирка тормозов также может означать снижение тормозной мощности, что может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.

    Но не волнуйтесь. Если ваша тормозная система нуждается в ремонте или замене, вы можете положиться на RepairSmith. Свяжитесь с ними, и их механики, сертифицированные ASE, прибудут к вам в кратчайшие сроки, чтобы решить любые проблемы.

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.

    Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Почему мои тормоза продолжают скрипеть?

    manley099/Getty Images

    Если вы слышите скрип тормозов, что-то не так. Вот четыре вероятные причины шума и то, что вам нужно делать дальше.

    Четыре распространенные причины износа тормозов

    Тормоза — одна из важнейших систем безопасности автомобиля. Никогда не игнорируйте скрежет во время движения или торможения. Когда дело доходит до тормозов вашего автомобиля, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

    К счастью, большинство шумов при торможении считаются нормальными и не указывают на проблему. Постоянные или странные скрежещущие звуки могут быть признаком того, что ваше тормозное оборудование просто нуждается в смазке, или предупреждением о том, что один или несколько компонентов тормозной системы изношены или нуждаются в обслуживании.

    На этой странице

    Изношенные или некачественные тормозные колодки

    • Громкий скрежет металла о металл при остановке обычно указывает на то, что фрикционный материал тормозной колодки изношен или сместился с металлической опорной пластины до такой степени, что металл впивается в ротор и царапает его.
    • Отсутствие надлежащей смазки тормозного суппорта или отсутствие прокладок между опорной пластиной тормозной колодки и поршнем суппорта приведет к тому, что они будут тереться друг о друга, вызывая скрежет при остановке (а также дребезжание во время движения).
    • Некачественные тормозные колодки содержат лишний металл и наполнители, которые царапают и повреждают поверхность ротора. Они также имеют плохие антикоррозионные свойства, что приводит к значительному накоплению ржавчины на суппортах и ​​роторах, что может вызывать громкий скрежет при замедлении.

    Замена тормозных колодок и дисков может быть выполнена своими руками. Проведите небольшое исследование, чтобы найти высококлассные колодки и диски для вашего автомобиля и вашего стиля вождения.

    Крепление суппорта

    Изношенное, отсутствующее или сломанное оборудование тормозного суппорта, особенно крепежные болты и регулировочные прокладки, может вызвать истирание двумя способами:

    • Тормозной суппорт, не полностью прикрепленный к опорному кронштейну из-за ослабления или повреждения крепежа, может тянуться и тереться о ротор, скрежещущий звук при движении и остановке.
    • Сухие, проржавевшие болты крепления суппорта могут заедать и стираться при торможении. Затягивающие ползунковые болты также приводят к тому, что колодки тянутся к роторам, что приводит к их перегреву, перетиранию и неравномерному и более быстрому износу.

    Обслуживание оборудования калибра при установке новых тормозов может быть ремонтом своими руками. Тщательно удалите ржавчину, грязь и мусор с суппорта. Снимите и очистите все детали из закаленной стали (калибр скользящих штифтов), замочив их в не содержащем хлор очистителе тормозов (не в обезжиривателе) и используя пластиковую щетку. Не «сломайте» затвердевшее покрытие, очистив его напильником или проволочной щеткой.

    При установке новых колодок замените все крепежные детали тормозов (анти-дребезг, пружинные зажимы и прокладки). Смажьте скользящие штифты и точки контакта суппорта соответствующей высокотемпературной тормозной смазкой. И помните, безопасность превыше всего: всегда надевайте маску, защитные очки и перчатки при замене тормозов.

    Тормозные роторы

    • Ночью на роторе может образоваться тонкий слой ржавчины, вызывающий скрежет. Кроме того, изменение температуры может вызвать скрежет тормозов. Как только тормозные колодки и диски нагреваются, этот шум прекращается. Тем не менее, сильно корродированные и изъеденные коррозией поверхности ротора после нескольких недель бездействия (особенно в районах с высокой влажностью), некачественные тормозные колодки или скопившаяся грязь и дорожная соль могут вызвать скрежет во время остановки.
    • Роторы, покрытые глазурью (гладкие и блестящие) из-за дешевых тормозных колодок или имеющие царапины от чрезмерного износа, также могут издавать скрежещущий или царапающий шум.
    • Камень, ржавчина, отслаивающаяся от ротора, или любой другой посторонний предмет, застрявший между ротором и колодкой или ротором и опорной пластиной тормоза/пылезащитным экраном, также будет издавать громкий скрежещущий звук во время движения или остановки.

    Удаление незначительной поверхностной ржавчины — задача, которую можно выполнить своими руками. Тем не менее, даже если ротор находится в пределах требований производителя к минимальной толщине покрытия, всегда лучше заменить роторы, если на них обнаружены какие-либо серьезные питтинги или износ.

    Подшипники колес

    Неисправный подшипник ступицы может качаться, вызывая чрезмерное биение ротора, что приводит к неравномерному износу тормозных колодок. Следовательно, тормоза скрежещут или визжат, или тянут в сторону при остановке. Замену ступичного подшипника лучше доверить профессионалу.

    Первоначально опубликовано: 17 сентября 2020 г.

    Боб Лацивита

    Боб Лацивита — отмеченный наградами автотехник ASE и General Motors, преподаватель и внештатный писатель, который писал о ремонте автомобилей DYI и техническом обслуживании автомобилей. Его работы были представлены в The Family Handyman, книге Reader’s Digest и журнале Classic Bike Rider. Он был карьерным и техническим педагогом в течение 25 лет, преподает автомобильные технологии, а также пишет гранты для государственных, федеральных и организационных фондов. Он также помог разработать уникальную модель учебного плана, которая органично интегрирует строгие, актуальные академические стандарты в профессиональное и техническое образование.