Как отшлифовать кузов после окраски
Практическое руководство
Согласитесь, покупка кузовных запчастей – это лишь начало в цепочке мероприятий по ремонту автомобиля. Установка детали, ее покраска и дальнейший уход за покрытием – вот что ждет автовладельца, радеющего за безукоризненный облик своей «ласточки». Причем, от хозяина машины зависит не меньше, чем от автомаляра – и даже больше.
Наши постоянные покупатели часто спрашивают: как сохранить внешний вид авто в идеальном состоянии, как правильно заботиться о лакокрасочном покрытии, каким образом осуществляется шлифовка и полировка… Ответы на эти вопросы мы объединили здесь – в этой небольшой инструкции. Надеемся, она поможет вам решить насущные задачи обслуживания авто.
Это практическое руководство включает несколько частей, в соответствии с различными видами обслуживания автомашины:
- — Мойка кузова автомобиля после работ по окрашиванию
- — Детальная шлифовка кузова
- — Полировка свежего лакокрасочного слоя на кузове авто
Обязательными элементами ухода должны стать: своевременная мойка транспортного средства, выполнение шлифования некоторых кузовных деталей по мере необходимости, обработка всего кузова автомобиля полировочными пастами и жидкостями для поддержания состояния покрытия. Если вы будете соблюдать наши простые рекомендации, лакокрасочное покрытие кузова вашего авто сохранит первозданный блеск, высокую прочность и первоначальный цвет в течение нескольких лет.
I. Мойка автомобиля сразу после окрашивания
Как мыть авто, который недавно был покрашен?
Когда ваше авто приобрело свежий цвет, блеск и лоск, важно, что называется, «не навредить». Поэтому даже в процессе такого, казалось бы, простого мероприятия, как мойка машины, следует соблюдать предельную осторожность. Дело в том, что любое лакокрасочное покрытие крайне чувствительно к внешнему воздействию, особенно к агрессивному (под давлением и с участием абразивных частиц).
Итак, как правильно мыть свежеокрашенный автомобиль:
Лучше всего приступать к мытью машины только после продолжительной поездки– ведь налипшие частицы грязи еще не успели засохнуть и прочно закрепиться на кузовных элементах автомобиля. Если по каким-либо причинам нет возможность произвести мойку сразу, то грязь смывать следует очень аккуратно, предварительно размочив ее небольшим напором воды. Если этого не сделать, то можно повредить лакокрасочное покрытие.
Отмывание с усилиями и тем более соскабливание загрязнений с тела кузова портит покрытие. Вы и не заметите, как на покрытии появятся незначительные канавки и царапины, которые позже перерастут в трещины и сколы. Весь эффект от окраски будет потерян.
Мойку окрашенного авто стоит выполнять вдали от солнечных лучей, а лучше всего в помещении, поскольку в противном случае при высыхании воды будут оставаться пятна, которые потом снова придется отмывать.
Автомобиль, который недавно был окрашен, нельзя выводить на воздух мокрым, если температура за пределами бокса упадет до отметки ниже нуля градусов. При несоблюдении этого правила на покрытии появятся трещины уже в самом скором времени.
Чтобы эффективно вымыть авто применяйте шланг большого диаметра. Если таковой возможности не будет, то грязевые отложения и пыль следует смывать ведрами, то есть большим количеством воды. Напор струи в шланге должен быть слабым, воду лучше использовать очищенную, комнатной температуры. Если Вы начнете мыть авто под давлением, то помните, что это неминуемо повредит лакокрасочное покрытие кузова. Вредно мыть авто и в горячей воде, так как она оказывает негативное влияние на прочность краски. Чтобы новое покрытие сохранилось максимально долго, недопустимо на сухую стирать даже незначительную пыль. Кроме того, не стоит использовать при мытье керосин, бензин, соду или минеральное масло. Исключение – если кузов загрязнен, гудроночасть автомобиля была вымазана гудроном, в таком случае его оттирают мягкой фланелью, предварительно пропитанной бензином.
После проведения мытья кузова, на его поверхности неминуемо останется слой ила. Его можно легко удалить посредством губки или же любой мягкой тряпки, которая не оставит разводов и царапин. Важно, на данном этапе обильно поливать кузов водой.
И напоследок напомним элементарные правила безопасной мойки кузова:
Прежде чем начинать мыть машину, не поленитесь проверить, насколько надежно задраены дверные стекла, закрыты все двери, багажник и капот, а также люк воздухопритока. Иначе жидкость может проникнуть внутрь кузова и повредить обшивку.
Важно проследить, чтобы влага никоим образом не попала на приборы электронного типа, которые расположены под капотом. Помните, что влага способна просочиться и сверху, и с любых других сторон.
II. Шлифовка кузова
Если вы сами выполнили покраску автомобиля или доверили эту задачу специалистам сервиса, обратите внимание, что после нанесения лакокрасочного покрытия обязательно проводится процедура шлифования.
Зачем это нужно?
Какой бы ни была дорогой краска, она не может идеально «улечься» на кузов машины. После окрашивания обязательно остаются разнообразные мелкие дефекты, многие из которых едва различимы. Шагрень, пылинки, мелкий мусор, усадки и провалы – все эти «прелести» должны быть полностью ликвидированы. Иначе эффект будет «не тот».
Простые правила шлифовки
Однако не стоит спешить зачищать проблемные места на следующий же день после покраски. Необходимо выждать 3-4 недели – чтобы лакокрасочное покрытие наверняка высохло, затвердело и было готово к дальнейшей обработке. Когда время прошло, можно приступать.
Шлифование проводят в двух вариантах: «на сухую» или в мокром виде.
Что касательно первого варианта, то здесь в дело идут специальные шлифовальные круги с абразивностью 1000-2000. На широких, больших поверхностях рекомендуется применять орбитально-шлифовальную полировочную машинку. А вот на угловатых элементах кузова авто следует быть поаккуратнее, поскольку можно повредить состояние лака вплоть до слоя грунта или пигмента – поэтому на таких локальных участках задействуется ручной метод шлифования.
Мокрая шлифовка выполняется на предварительно смоченной поверхности. Для устранения ярко выраженных дефектов в данном случае принято использовать традиционную наждачку, которая не боится взаимодействия с водой. Изначально используемое абразивное зерно должно составлять не менее 2000, потом можно переходить на более мелкую и мягкую наждачку (2500-4000). В процессе применяются подходящие подошвы и терки, на которых крепится наждачная бумага.
Шлифование проводится вплоть до ликвидации всех видимых дефектов. Когда дело сделано, рано потирать руки. Переходим к следующему этапу – Полирование.
III. Как правильно отполировать кузов
Сохранить блестящий результат, достигнутый после покраски и шлифовки кузова автомобиля, поможет полирование – финишная обработка лакокрасочного покрытия. Она позволяет удалять оставшиеся микроцарапины и трещинки, скрывать мельчайшие неравномерности покрытия и обеспечивает защиту кузова от внешней среды.
Основные этапы проведения полировки:
- — Снимаем минимальный слой покрытия с помощью мелкоабразивой шкурки;
- — Абразивной пастой выполняем восстановительное полирование;
- — Неабразивной пастой выполняем защитную полировку для придания кузову особого блеска.
Какую полироль выбрать?
При подготовке к полировке обычно возникает вопрос выбора вида полироли. На самом деле, все зависит от состояния лакокрасочного покрытия.
Если краска на кузове машины повреждена не сильно, лучше использовать полироль без абразивных частиц, однако предварительно следует обработать поверхность полиролью с высокой абразивностью.
Если на корпусе много микротрещин, рекомендуем цветообогащающие полироли. Учтите, что они не заменяют краску или защитное покрытие, поэтому их нужно употреблять вместе с защитными средствами полировки.
Виды полиролей
В зависимости от консистенции различают:
- — Пастообразные материалы. Предназначаются для горизонтальных и вертикальных поверхностей, обеспечивают покрытию значительную глубину цвета.
- — Жидкие средства. Более безопасны, поскольку не провоцируют изнашивания покрытия даже при интенсивном применении. Однако они могут применяться лишь на горизонтальных поверхностях.
По степени и качеству воздействия на кузов выделяют 2 типа полирования:
Восстановительная полировка. Применяется для выведения малых царапин, глубина которых не достигает глубины самого лакокрасочного покрытия. С ее помощью устраняются потертости и оксидированные слои (помутнение покрытия). Абразивной пастой снимается слой поверхности толщиной до 5 мкм, в то время как лакокрасочное покрытие имеет толщину порядка 100-150 мкм. Это означает, что после одной покраски можно выполнить 10-20 процедур полирования.
Защитная полировка. Используется для защиты краски от воздействий окружающей среды. Выполняется безабразивными полиролями на основе воска, синтетических и полимерных материалов. Восковые и силиконовые средства наносятся легко, но и смываются быстро, после двух-трех процедур мойки. Полимерные полироли долговечнее, срок их действия – около 6 месяцев, они имеют высокие защитные свойства, но и наносятся не так просто.
Рекомендуемые материалы для полировки
Полировочная вода № 1. Нужна для устранения загрязнений, не удаляющихся мойкой. Перед использованием нужно ее хорошенько размешать, можно добавить воды. На покрытие наносить марлевым или фланелевым тампоном, растирать кругообразными движениями. Полировка сохнет 5 мин, образуя на кузове белый налет, его стирают сухой фланелью до блеска. Процедуру повторяют раз в 1-2 месяца.
Жидкий восковой полирующий состав № 3. Используется, когда частично пропадает блеск покрытия. Наносится посредством тампона тонким слоем, растирается. Сохнет 3-5 минут, после чего вытирается. Рекомендуется повторять операцию раз в 2-3 месяца.
Полировочная паста № 290. Применяется в случае, когда пленка эмали становится матовой и больше не поддается обработке легкими средствами. Имеет в составе абразивные компоненты. Полирование возможно вручную либо цигейковой шкуркой (с использованием электродрели). Паста рекомендована при безгаражном хранении автомобиля, использовать следует не чаще чем 2 раза в год.
Подготовка к полированию
Перед тем как приступать к работе, сделайте нехитрые приготовления:
- Начисто вымыть авто, удалить любые следы битума, антикора и грязи
- ВСЕ сколы и царапины до металла закрыть скотчем
- Поставить машину так, чтобы на нее не попадали прямые солнечные лучи
- Позаботиться о достаточной вентиляции в помещении (в процессе полировки образуется много пыли)
- Весь кузов должен быть равномерно освещен
- Пластиковые и резиновые элементы кузова заклеить или закрыть любым способом
Полирование можно производить вручную или полировальной машинкой. В первом случае небольшое количество полироли наносится на салфетку и разделяется равномерно по кузову (либо распыляется аэрозоль).
Затем, когда средство подсохло, его стирают чистой салфеткой до образования блеска – достаточно 10-20 круговых движений по одному участку.
Для глубокой полировки используйте следующие профессиональные инструменты:
- — 2 вида полировальных средств: безабразивное и среднеабразивное
- — Высокооборотная электродрель с насадкой или полировальная машинка
- — Полировочные круги (лучше шерстяные, они не нагревают поверхность) для грубой и окончательной обработки
- — Салфетки и тряпки, не оставляющие волокон
Для достижения качественного результата кузов полируют дважды. Сначала – среднеабразивным средством с помощью грубых кругов. Затем – безабразивным, мягкими кругами, до финишного блеска. Между этими процедурами кузов автомобиля нужно сполоснуть.
Как правильно полировать шлифовальной машинкой
Вначале при оборотах примерно 1000 об/мин нанесите на круг небольшое количество полировального средства. Начинайте полировать, равномерно передвигая машинку по обрабатываемой поверхности.
На первом этапе, когда используется среднеабразивный материал, обороты шлифмашинки должны быть не более 2000 об/мин. Будьте аккуратны: не стоит сильно прижимать круг к шлифуемой поверхности. Также нельзя останавливаться надолго на одном месте, ведь лакокрасочное покрытие может стереться вплоть до грунта. На углах и ребрах кузовной части вы должны быть предельно внимательны.
И напоследок – совет новичку…
Если вы хотите добиться действительно потрясающего результата – не спешите брать в работу сразу большой участок. Испытайте силы на неприметном месте. А лучше сперва потренируйтесь на какой-нибудь кузовной запчасти – лишнем капоте или крыле.
Желаем вам удачи в начинаниях, а вашему автомобилю – блистательного внешнего вида!
Полировка кузова автомобиля в Зеленограде по выгодной цене
Автомобильный Технический Центр «Грюнберг» предлагает различные услуги по профессиональной полировке автомобиля в Зеленограде:
АТЦ «Грюнберг» предоставляет постоянным клиентам СПЕЦИАЛЬНЫЕ скидки на полировку кузова автомобиля в Зеленограде. При условии полной полировки кузова автомобиля мы предлагаем полировку фар совершенно БЕСПЛАТНО!
Когда нужна полировка автомобиля в Зеленограде?
Все автолюбители со временем сталкиваются с проблемой ухудшения внешнего вида своей машины. Этот происходит из-за множества факторов: окружающая среда (снег, обледенение), мойка автомобиля и последующая протирка тряпкой, дорожные реагенты и прочее.
Многие не знают, что в этой ситуации делать, пытаются в магазинах купить какую-нибудь автохимию и самостоятельно произвести полировку автомобиля. Это возможно, но эффект от этого будет самым минимальным. Профессиональная полировка производится в специально отведенном для этого месте, с применением специализированного инструмента и соблюдением всех технологических норм.
Профессиональную полировку автомобиля чаще всего осуществляют перед продажей или после ремонта. Восстановительная, она же абразивная полировка помогает убрать царапины и вернуть первоначальный блеск Вашей машины. Защитная полировка автомобиля предназначена для защиты лакокрасочного покрытия и стекол автомобиля. Кроме того, мы проводим полировку бамперов и других пластиковых элементов кузова. Также, с помощью полировки мы возвращаем прозрачность автомобильным стеклам и фарам.
Наш Центр осуществляет недорогую полировку автомобиля в Зеленограде. Мы открыты ежедневно и приглашаем автовладельцев из г. Химки, Солнечногорск, Клин, Сходня, Лобня, Красногорск, Долгопрудный, Истра.
Помимо полировки автомобиля в Зеленограде, Вы можете воспользоваться услугами:
Цена полировки кузова в Зеленограде | ||||||
Вид полировки | Классы автомобилей | |||||
Малый | Средний | Бизнес | Представительский | Внедорожник | Минивэны | |
Полировка одной детали* | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 | 1 000 |
Полировка стекол фар головного света | от 500 до 1000/фара | от 500 до 1000/фара | от 500 до 1000/фара | от 500 до 1000/фара | от 500 до 1000/фара | от 500 до 1000/фара |
Полировка стекол задних фонарей | 1 000/пара (500/шт) | 1 000/пара (500/шт) | 1 000/пара (500/шт) | 1 000/пара (500/шт) | 1 000/пара (500/шт) | 1 000/пара (500/шт) |
Полировка кузова (абразивная: 3-мя пастами) | от 8 000 до 10 000 | от 10 000 до 12 000 | от 10 000 до 12 000 | от 12 000 до 15 000 | от 15 000 до 20 000 | от 20 000 до 25 000 |
Восстановительная полировка кузова** | от 15 000 | от 15 000 | от 15 000 | от 25 000 | от 25 000 | от 25000 |
Нанесение защитного слоя «Жидкое стекло» | 12 000 | 12 000 | 15 000 | 15 000 | 20 000 | 20 000 |
* Стоимость указана для крыла, двери, бампера. Стоимость капота и крышки багажника в 1,5 раза выше, панель крыши в 2 раза. | ||||||
** Механическое вышкуривание ЛКП мелкоабразивным материалом TRIZACT 3000, с последующей поэтапной (3-мя пастами) полировкой. |
Полировка кузова автомобиля в Ярославле цена |Шлифовка автомобиля
ПолировкаВернуться назад
В нашем СТО можно записаться на полировку кузова!
Если у Вас есть вопросы, оставьте свой номер в специальном блоке.
Мы позвоним Вам и все подробно расскажем о ценах и сроках выполнения!
Адрес:
Промышленное шоссе, 64
+7 (4852) 670-990
Плановое техническое обслуживание прежде всего профилактическое мероприятие, которое предполагает замену расходных материалов и предотвращение возможных технических неисправностей.
Полировка ЛКП и фар
В процессе эксплуатации автомобиля на лакокрасочном покрытии кузова образуются различные сколы, царапины, трещины, «ожоги» от птичьего помёта, а от попадания солнечных лучей, цвет становится более тусклым. Конечно, это влияет на привлекательность авто.
Порой повреждения не настолько серьёзны, чтобы обращаться в кузовной цех для покраски, достаточно просто произвести качественную полировку кузова.
На нашей станции мы производим два вида полировки, которые помогут восстановить лакокрасочное покрытие: щадящая и глубокая.
- Щадящая полировка восстанавливает родной цвет и блеск, удаляет мелкие поверхностные царапины.
- Глубокая полировка позволяет максимально удалять глубокие царапины и прочие повреждения, кроме тех, которые достигли грунта. Здесь уже помогут только малярные работы, покраска. Это же касается и сколов.
Фары также постоянно подвергаются механическим повреждениям. При движении, навстречу летят камни, песок, грязь. Зимой и летом мы постоянно протираем фары, чтобы счистить грязь и снег. Из-за всех этих манипуляций фары мутнеют. Так называемая «заматованность» фар снижает светопропускаемость до 20%, а это напрямую влияет на безопасность при движении. Полировка помогает избежать этого неприятного эффекта.
Результат полировки фар:
- Улучшается степень освещения пространства перед автомобилем, обеспечивается безопасность движения в тёмное время суток;
- Усиливается эстетическая привлекательность автомобиля.
Как сохранить привлекательность внешнего вида авто максимально долго?
Мыть автомобиль только на профессиональной мойке, где используют только качественную автохимию;
Вовремя обрабатывать кузов защитным составом, во избежание помутнения лака;
Очень аккуратно очищать автомобиль от снега мягкой щёткой;
При езде стараться не задевать ветки кустов и деревьев;
Не тереть снегом загрязнённые фары;
Периодически производить восстановительную полировку ЛКП и фар.
Адрес:
Промышленное шоссе, 64, Ярославль
+7 (4852) 670-990
Подписывайтесь на нашу группу в Вконтакте и следите за акциями
Полировка кузова автомобиля в Орехово-Зуево по доступным ценам
Долговечность кузовного металла любого автомобиля зависит от условий эксплуатации и качества лакокрасочного покрытия. Своевременные работы по восстановлению ЛКП позволяют обойтись без полной перекраски авто. Оперативное устранение царапин, полировка, а также обработка специальными составами помогают надолго сохранить автомобиль в идеальном виде. Благодаря этим процедурам автовладелец обеспечивает необходимую защиту от отслоения лакокрасочного покрытия, коррозии металла кузова и потери цвета и блеска.
Заводской блеск ЛКП рано или поздно исчезает с поверхности абсолютно любого автомобиля, в независимости от того, в каких условиях этот автомобиль эксплуатировался. Это естественный процесс, и вины автовладельца в этом, конечно же, нет. Однако, можно замедлить этот процесс, своевременно восстановив лакокрасочное покрытие.
Царапины на кузове автомобиля – явление достаточно частое. Нередко даже опытные водители сталкиваются с этой проблемой. Причиной появления царапин далеко не всегда является уровень навыков вождения. Среди основных причин можно выделить неосторожную езду (как самого владельца автомобиля, так и других участников дорожного движения), пескоструй, камни и агрессивную пыль. Также немаловажную роль в появлении царапин играет некачественная мойка автомобиля.
В любом случае, независимо от причин появления царапин, их следует как можно быстрее устранить. Это позволит избежать коррозии кузовного металла и сохранить идеальный внешний вид вашего автомобиля.
При полировке кузова очень велик риск испортить лакокрасочное покрытие. Именно поэтому полировка и восстановление ЛКП должны осуществляться специалистами высокого уровня с использованием профессионального оборудования и качественных средств. Классически полировка авто производится с помощью абразивных составов, которые эффективно удаляют загрязнения, но и повреждают покрытие, изнашивая его. Больше трех-четырех раз проводить абразивную полировку автомобиля не рекомендуется. Долгое время автолюбители считали, что абразивная полировка авто – цена эстетичного внешнего вида. Современная детейлинг-полировка – гораздо более щадящий метод, позволяющий обновить внешний вид автомобиля, не истончая ЛКП, как это происходит при использовании автомобильных абразивов.
Детейлинг-центр «Автотон+» рад предложить вам услуги по восстановлению лакокрасочного покрытия в Орехово-Зуево в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам. Полировку в Орехово-Зуево проводят опытные мастера с использованием современных технологий ухода за автомобилем.
Полировка кузова
Полировка кузова осуществляется в несколько этапов:
- очистка поверхности от загрязнений
- начальная полировка и удаление царапин
- основная полировка авто и восстановление покрытия
- финишная полировка
- защитное покрытие — отдельная услуга с использованием защитных материалов (керамика, жидкое стекло).
Очистка и полировка автомобиля – производится исключительно щадящими неабразивными средствами, благодаря чему детейлинг-полировку, в отличие от классической абразивной, можно проводить при необходимости – без риска повредить автомобильный лак.
Полировку кузова автомобиля, при необходимости, можно выполнить своими руками – достаточно купить полироль и небольшой набор инструментов – но есть риск недостаточно обезжирить поверхность или не удалить загрязнения, из-за чего полировка машины начнет отслаиваться. Доверить работу по полировке кузова автомобиля профессионалам – лучший способ сохранить глянцевый блеск лака и свежесть новой машины.
Многолетний опыт, высокий профессионализм специалистов детейлинг-центра «Автотон+» в Орехово-Зуево и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируют качественное выполнение услуг по восстановлению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Благодаря надежности и практичности, детайлинг-полировка остается лучшим решением на рынке, а демократичная цена полировки автомобиля порадует каждого автовладельца.
Профессиональная полировка кузова автомобиля во Владивостоке
Для того чтобы вернуть кузову автомобиля прежний блеск и привлекательность, проводится полировка кузова, которая также устраняет мелкие царапины и дефекты. Изначально кузов машины покрывается лакокрасочным средством, которое через несколько лет эксплуатации теряет первозданный вид и становится мутным. Профессиональная полировка кузова от нашей компании GreenAuto позволяет вернуть автомобилю былую красоту и избавить его от мелких дефектов и неровностей ЛКП.
Что такое полировка кузова?
Это услуга, которой часто пользуются владельцы машин. Она заключается в нанесении на покрытие кузова специальных химсредств, которые устраняют мелкие дефекты и возвращают автомобилю заводской блеск. Плюс ко всему, новый слой защищает поверхность кузова от негативного воздействия внешних факторов.
Наши профессиональные мастера для этой цели применяют только качественные автополироли, которые подразделяются на несколько видов:
- восковые;
- синтетические;
- абразивные.
При выборе конкретного средства наши специалисты учитывают тип и состояние лакокрасочного покрытия. Грамотная полировка кузова позволяет удалить видимые дефекты на поверхности машины и возвращает ей былой блеск.
Как выполняется полировка кузова автомобиля?
Этот процесс осуществляется в несколько этапов:
- Подготовка автомобиля заключается в бесконтактной мойке с применением специальных средств.
- Очищение кузова от органики и смолы.
- Очищение поверхности автомобиля от уличной пыли и грязи.
- Ручная мойка и тщательная сушка.
- Очистка глиной.
- Полировка кузова автомобиля.
Для полировки кузова мы используем высококачественные пасты и автополироли от лучших производителей. Если вы хотите вернуть своей машине первозданный блеск и красоту, то обращайтесь в нашу компанию во Владивостоке, в которой работают профессиональные полировщики.
Полировка кузова авто, как нанести защитную полировку на новый автомобиль
Одним из направлений деятельности техцентра «Ремко Концепт» является полировка авто. Опытные специалисты предлагают полный комплекс услуг.
Вы можете заказать полировку:
- кузова,
- фар,
- устранение царапин и потертостей с различных поверхностей.
Специалистами осуществляется защитная, абразивная обработка и другие ее виды.
Воспользовавшись нашей помощью, вы сможете обновить свою машину. После этого она будет выглядеть идеально! На поверхностях не останется царапин и трещин. Вы забудете обо всех мелких дефектах. При этом вам не придется заменять отдельные элементы и переплачивать.
Полировка: основные особенности
Полировку наши специалисты проводят:
- по современным технологиям,
- с использованием отлично зарекомендовавших себя составов и профессионального инструмента.
В ходе обработки детали не повреждаются, а обновляются.
Все используемые для полировки составы отличаются:
- безопасностью для вашей машины, для вас и домашних животных;
- высочайшей эффективностью.
Почему не следует проводить обработку автомобиля самостоятельно?
Процедура полировки только кажется простой. На самом деле для ее выполнения нужно обладать специальными знаниями и навыками. Очень важно правильно подобрать подходящие составы. Для абразивной обработки машины подходят одни средства, для защитной – другие.
Не хотите навредить своему авто? Доверьте выполнение работ профессионалам! Они справятся с задачами быстро и качественно. Машина не пострадает! После обработки вы сможете эксплуатировать авто очень долго.
От чего зависят цены полировки?
Стоимость работ по полировке зависит от:
- Методики, с использованием которой выполняется работа.
- Применяемых материалов.
- Степени повреждения кузова и иных элементов.
Мы проводим все работы по выгодной цене. Благодаря этому после завершения манипуляций вы получаете авто, которое выглядит как новое, но при этом не переплачиваете.
Почему следует обращаться к нам?
- Полировка выполняется опытными специалистами. Наши профессионалы точно знают, как обработать машину любой марки и модели. Мастера действуют грамотно и оперативно.
- Мы располагаем современным оборудованием и различными средствами. Все необходимое для обработки машин поставляется от известных и проверенных производителей.
- Мы оперативно решаем все задачи. Опытные специалисты не затягивают обработку машин.
- Мы гарантируем качество работ.
- Мы обеспечиваем индивидуальный подход к клиенту. Просто сообщите обо всех пожеланиях к проводимым работам.
Как заказать услугу?
Требуется полировка кузова или других элементов транспортного средства на территории Москвы? Хотите обратиться к нам? Позвоните или закажите обратный звонок.
Обращайтесь! Все работы по профессиональной обработке могут быть выполнены уже в ближайшее время.
Полировка кузова Москва | ПДР-Авто
ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Оказываем услуги по следующим видам полировки:
- глубокая полировка (восстановительная полировка)
- антиголограммная
- без абразивная (для свежих авто)
Если вы желаете чтобы ваше авто выглядело как с иголочки, как будто только что выехала из салона при этом имея внушительный пробег и долгие годы эксплуатации? Обратитесь в компанию «Кзовной цех»! Наши мастера с многолетним опытом работы выполнят профессиональную полировку кузова автомобиля по низким ценам в г. Москве. После полировки наши мастера покрывают кузов защитными составами на ваш выбор. Они помогут защитить авто от царапин на лаке , а также от ультрафиолета, что предотвратит выцветание автомобиля.
На данный момент наш детейлинг центр находится в ЮЗАО г.Москвы Боровское шоссе д.6 корп.3. Выбирайте удобное для себя время, записывайтесь на полировку кузова авто от царапин! Будем рады видеть вас в нашем техцентре.
ПОЛИРОВКА ДЛЯ ЗАЩИТЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Перекрашивать или восстанавливать лакокрасочное покрытие авто (ЛКП) затратно и долговременно, поэтому лучше предотвратить и не допустить повреждение. Поэтому данная полировка очень важна особенно в Российских условиях с перепадами температур, и выбросов реагентов в зимний период. Очень важно сохранить лакокрасочное покрытие в заводском виде. Внешний вид авто это лицо его владельца! Летний сухой период очень опасен для лака на кузове так ка на дороге много мусора и песка, на большой скорости происходит эффект пескоструя, также выезды за город и на пересеченную местность. Солнце тоже влияет на цвет, со временем он выгорает.
Зимний период не менее опасен. На дороге постоянная грязь, реагенты все это пагубно сказывается на лакокрасочном покрытие.
Защитная полировка подразумевает нанесение на кузов дополнительного защитного состава прозрачного цвета. Это покрытие первым принимает на себя удар, и защищает от повреждений.
Есть несколько разновидностей защитных составов:
- пасты на основе полимера;
- жидкое стекло;
- керамический состав и др.
Цена на данные работы зависит от выбранного защитного состава и размера автомобиля.
ГЛУБОКАЯ ПОЛИРОВКА (ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА) ОТЛИЧАЕТСЯ И ИМЕЕТ СВОИ ОСОБЕННОСТИ
Если ваш авто стал тусклым на лаке видно множество царапин и дефектов то эта услуга по глубокой полировки именно для вас. Во время этой процедуры будут удалены все видимые не вооруженным взглядом дефекты, а также мелкие которые можно увидеть только при хорошем освещение.
Есть два вида восстановительной полировки:
- Классический: использование абразивной пасты. Этот вид подразумевает снятие тонкого верхнего слоя лака. 100% результат, но часто к данной процедуре прибегать не правильно так как истончается лак что может в дальнейшем повлечь коррозию.
- Безабразивная полировка авто. При таком подходе используют специальные составы которые не истончают ЛКП.
Безабразивная полировка кузова автомобиля от царапин стоит несколько дороже. Однако эта процедура позволяет поддерживать отличный внешний вид без вреда для ЛКП.
АНТИГОЛОГРАММНАЯ ПОЛИРОВКА
Голограммой называют эффект когда на кузове паутина, блики. Это очень неприятно для , и портит внешний вид авто.
Если вы хотите избавиться от пятен и бликов то вам нужна услуга по антиголограммной полировки авто. Главная задача удалить мелкие дефекты и вернуть глубоки насыщенный цвет кузову автомобиля. Также данный вид подойдет если вашу машину полировал дилетант, который нарушил технологию полировки и при хорошем освещение все дефекты бросаются в глаза.
Антиголограммная полировка кузова автомобиля понадобится в следующих случаях:
- Изначально были не правильно подобраны пасты и нарушена технология. Самые сложные считаются машины темного цвета, для ни обязательно надо использовать пасты антиголограмные.
- При проведение полировки был грязный круг или салфетки, грязь на них повредит лкп.
- Предыдущие работы делали в грязном не подготовленном помещение
- Еще бывают случаи когда неопытный мастер выбирает шлифовальные круги не той жесткости или не качественного материала
- Попытка устранить дефектов лкп без специальных инструментов а в ручную.
- В последствие всего этого появляются дефекты лкп которы можно устранить антиголограмной полировкой. Обратитесь в наш профессиональный детейлинг центр «Кзовной цех» и наши мастера очень серьезно подойдут к этому вопросу!
ПОЧЕМУ ДАННЫЕ РАБОТЫ НАДО ДОВЕРЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ:
- Все работы связанные с кузовом автомобиля требуют особых навыков. Все нарушения приводят к одному, дефектам лакокрасочного покрытия. Поэтому не стоит самостоятельно пробовать что то сделать с авто если конечно у вас нет подходящегоинструмента и определенных навыков. Все работы должны проводиться в специальных условиях, специальным оборудованием и пастами.
- Перед тем как мастер приступит к полировке , машина будет тщательно вымыта, удален битум, кузов обработают специальной глиной и только после это машину начнут полировать.
- Пластик и хром не полируется и заклеивается специальным скотчем
ПОЛИРОВКА МАШИНЫ ПРОВОДИТСЯ В ТРИ ЭТАПА:
- используется жёсткий круг, который устраняет глубокие повреждения ЛКП;
- применяется среднезернистая паста для сглаживания мелких, едва заметных дефектов;
- проводится финишная автополировка для придания кузову блеска.
После полировки желательно нанести защитное гидрофобное покрытие, в виде жидкого стекла Willson Silane Guard или керамического покрытия ServFaces
Акция. При заказе полировки кузова автомобиля с нанесением защитного слоя, антидождь или полировка фар в подарок.
Изучение различных типов шлифовальных станков
Не путать с фрезерным станком, шлифовальный станок — это сверхмощный станок, который используется для удаления материала с поверхности заготовки. В то время как фрезерные станки оснащены вращающимся режущим инструментом, который устанавливается напротив неподвижной заготовки, шлифовальный станок имеет вращающийся шлифовальный круг, который также устанавливается напротив неподвижной заготовки. Однако существует несколько различных типов шлифовальных станков, каждый из которых работает по-своему.
Настольный шлифовальный станок
Настольные шлифовальные станки отличаются своей верстаковой формой. Обычно они имеют два разных шлифовальных круга: один для удаления материала, а другой — для чистовой обработки. Их называют «настольными шлифовальными станками», потому что их шлифовальные круги крепятся к верхней части рабочего стола. В результате рабочие на производстве легко и удобно используют настольные шлифовальные станки.
Ленточно-шлифовальный станок
Ленточно-шлифовальные станки характеризуются использованием ленточно-шлифовального станка.Как и другие шлифовальные станки, они предназначены для удаления материала с деталей, тем самым делая детали меньше и с более гладкой и желаемой поверхностью. При ленточном шлифовании лента покрывается абразивным материалом, после чего она скользит по поверхности заготовки до тех пор, пока не будут достигнуты желаемые результаты. Ленточное шлифование чаще всего выполняется на металлических заготовках, хотя оно также поддерживает заготовки из других материалов.
Плоскошлифовальный станок
Третий тип шлифовальных станков — это плоскошлифовальные станки.Плоскошлифовальные станки уникальны тем, что имеют регулируемую головку. Головка на плоскошлифовальном станке может опускаться до заготовки. После опускания головка может вращаться вперед и назад под шлифовальным кругом станка.
В то время как ленточно-шлифовальные станки обычно используются для чистовой обработки, плоскошлифовальные станки чаще всего используются для удаления материала. По сравнению с другими шлифовальными станками, плоскошлифовальные станки способны удалять значительные количества материала, что делает их желательными для таких применений.
Зубошлифовальный станок
Зубошлифовальные станки разработаны специально для снятия материала с валов. Используя шлифовальные круги, они могут шлифовать центр вала с исключительной точностью.
Шлифовальный станок
Меньший и более простой тип шлифовального станка — это шлифовальный станок. В отличие от других перечисленных здесь станков, шлифовальные станки являются портативными. Они подключены к воздушному компрессору, который питает шлифовальный круг станка.Если воздушный компрессор не используется, шлифовальный станок, скорее всего, будет получать питание от электродвигателя.
Практическое техобслуживание станка повышает производительность
Из-за множества прецизионных функций, которые выполняют шлифовальные станки, очень важно правильно обслуживать их, чтобы они работали на пике своей точности и надежности. Вы можете начать с разработки программы обслуживания и придерживаться ее. В этой статье приведены советы по настройке основных частей этой программы.Наконечники применимы практически ко всем типам шлифовальных машин, в том числе поверхностным, внешним, внутренним и ротационным.
Механик снимает магнит с плоскошлифовального станка для очистки. Предотвращение скопления окалины и коррозии между нижней частью магнита и подстоликом шлифовальной машины является обязательным условием для обеспечения точного шлифования. Все изображения любезно предоставлены Pyramid Rebuild & Machine.
Хотя профессионалы в области металлообработки понимают, что шлифовальные станки необходимо правильно обслуживать, это не означает, что это нужно делать.Зачастую производство требует сокращения объема работ по техническому обслуживанию, и вскоре результаты пренебрежения уходом за машиной становятся болезненно очевидными. Это может привести к неточным деталям, поломкам и даже угрозам безопасности. Чтобы избежать возможных травм, дорогостоящих мер по исправлению положения и потери производственного времени, руководители цехов должны сначала определить требования к техническому обслуживанию для каждого шлифовального станка и использовать эту информацию для разработки комплексной программы технического обслуживания.
Программа обслуживания должна включать метод определения того, когда и кем выполнялась каждая задача обслуживания, чтобы обеспечить подотчетность.
Очистите машину
Содержать кофемолку в чистоте — несложная задача, верно? И все же нередко заходить в магазин, где стоит оборудование для точного шлифования за сотни тысяч долларов, и видеть грязный беспорядок на каждом станке. Основная причина этого — сам процесс измельчения. При шлифовании образуется стружка, смесь мельчайших металлических частиц и абразивного материала, которая быстро проникает в зазоры и щели шлифовального станка. Проблема особенно часто встречается на ротационных и бесцентровых шлифовальных машинах из-за большого объема материала, который они могут удалить, и может привести к серьезным повреждениям, если ее не остановить.Поэтому очень важно, чтобы процедура очистки шлифовальных машин была разработана и выполнялась.
Недостаточно просто протереть на машине открытые поверхности. В плане очистки должны быть указаны скрытые области, в которых обычно собирается стружка, и описан порядок очистки этих участков. Гидравлические ограждения, люки и зазоры между направляющими — это области, где стружка имеет тенденцию собираться и вызывать проблемы. В некоторых случаях единственный вариант — снять компонент для очистки. Используйте скребок или проволочную щетку для удаления тяжелых загрязнений и горячей воды для более легких загрязнений, таких как остатки охлаждающей жидкости.
Следите за охлаждающей жидкостью. Со временем охлаждающая жидкость загрязняется и может проявлять коррозионные свойства, разъедающие компоненты машины. Загрязненная охлаждающая жидкость может повредить все, от ограждений машины до направляющих поверхностей и линий смазки. Обязательна периодическая очистка бака для хранения охлаждающей жидкости и систем фильтрации.
Смесь охлаждающей жидкости должна быть отрегулирована в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы охлаждающая жидкость продолжала выполнять свою работу. Если характеристики OEM недоступны, обратитесь к производителю охлаждающей жидкости.
Смазка монитора
Шлифовальные машинымогут потребовать дорогостоящего ремонта, если их системы смазки выходят из строя или не работают со 100-процентной эффективностью. Системы попутной смазки на шлифовальных машинах обычно представляют собой терминальную конструкцию, что означает, что они потребляют масло. Если операторам не нужно регулярно добавлять масло в систему смазки пути, возможно, она не работает должным образом. Чтобы системы смазки терминалов работали должным образом, уровни смазки должны строго поддерживаться.
Также очень важно использовать правильную смазку.Не думайте, что вы всегда использовали правильную смазку. Ознакомьтесь со спецификациями OEM или обратитесь к поставщику смазочного материала.
Кроме того, очищайте резервуары со смазкой и меняйте фильтры не реже одного раза в 6 месяцев. Визуально проверяйте направляющие поверхности каждые 6 месяцев, чтобы убедиться, что смазка поступает должным образом. Пути должны быть чистыми, за исключением тонкой пленки смазки. Сухие способы указывают на неисправность системы смазки, которую необходимо немедленно устранить.
При визуальном осмотре обратить внимание на ходовые дворники.Эти дворники есть не на всех шлифовальных машинах, но когда они есть, они должны содержаться в первоклассном состоянии, потому что дворники удаляют грязь и загрязнения с поверхности пути. Отрегулируйте дворники, которые не полностью установлены на дорожной поверхности, и замените те, которые имеют признаки износа. В этом отношении лучше проявить осторожность. Если вы сомневаетесь в состоянии дворника, замените его.
Еще одна ключевая задача — проверка трубопроводов системы смазки. Накопление металлической стружки и коррозионное воздействие прогорклой охлаждающей жидкости часто приводят к повреждению линий смазки шлифовальных машин.Замена поврежденных или сломанных линий имеет решающее значение, поскольку большинство шлифовальных машин имеют «параллельную» систему смазки. В этих системах смазка следует по пути наименьшего сопротивления, поэтому одна прерывистая линия может вывести из строя всю систему. Это приводит к тому, что некоторые поверхности получают слишком много масла, а другие — нет. Если не контролировать, это приведет к преждевременному износу направляющих поверхностей.
Остерегайтесь жевательных резинок
Не реже одного раза в 6 месяцев снимайте и очищайте выступы на вертикальной направляющей шлифовальной машины.Обычно для удаления упоров достаточно обычных ручных инструментов. После удаления очистите их, соскребая сильные загрязнения, а затем удалите все оставшиеся загрязнения горячей водой с последующей тщательной сушкой и нанесением легкого слоя промежуточного масла. Хотя выполнение этой задачи требует некоторого времени, она необходима, поскольку туман охлаждающей жидкости высыхает на упорах, что делает их склонными к прилипанию. Клейкие прокладки деформируют ходовой винт вертикального скольжения и ускоряют износ этого дорогостоящего прецизионного компонента. Изношенные ходовые винты могут снизить точность и должны быть заменены или восстановлены.Помимо того, что этот процесс является дорогостоящим, он, вероятно, отключит кофемолку на несколько недель.
Тщательно и точно пометьте каждую планку перед снятием, чтобы ее можно было переустановить на точно такую же глубину — критически важная регулировка. Если обслуживающий персонал не знаком с процедурой установки гибких ножек, обратитесь к авторитетному специалисту. При снятии перемычки убедитесь, что рабочая сторона перемычки покрыта тонкой пленкой смазки. Если это не так, отследите источник проблемы системы смазки, например, неисправный смазочный насос или обрыв линии смазки, и замените компонент.
После того, как упор и направляющие поверхности будут чистыми, переустановите упор, установив его в точном положении перед снятием. Слишком туго поставленная планка вызывает вертикальное «прерывистое скольжение» при движении вниз. Прерывистое скольжение на суппорте шлифовальной машины может привести к ошибкам при шлифовании и быть опасным. Слишком ослабленная планка снижает точность и жесткость. Регулировка гибкости сложна, поэтому, вероятно, будет разумно обратиться за помощью к профессионалу для этой задачи.
Поддерживайте магнит
Уход за магнитом является обязательным для плоскошлифовальных станков.Примерно каждые 6 месяцев, в зависимости от использования, снимайте магнит и очищайте его и стол под ним. Удалив всю грязь и окалину, побейте камнями нижнюю часть магнита, а затем слегка смажьте поверхность и стол перед установкой магнита. Нанесите тонкий слой смазочного масла станка, которое не загрязняет охлаждающую жидкость кофемолки.
Забивание камнями магнита плоской шлифовальной машины — это эффективный способ удалить остатки коррозии и сплющить ее перед установкой на шлифовальную машину.
Отсутствие обслуживания магнита приведет к образованию накипи и коррозии между нижней частью магнита и столом. Если не остановить этот процесс, эта окалина может накапливаться до толщины около 1⁄16 дюйма и искажать стол шлифовального станка до такой степени, что она больше не движется в правильном направлении. и износ стола из-за точечной нагрузки, вызванной деформацией стола. Если это происходит, то единственное решение — изменить способы восстановления точности шлифовального станка, процесс, который может отключить шлифовальный станок на 2 или 3 недели.Количество времени зависит от сложности болгарки и степени износа. Одной недели может быть достаточно для мелкой плоскошлифовальной машины с минимальным износом, тогда как для демонтажа большой ротационной шлифовальной машины перед началом работ по регулировке может потребоваться неделя.
Обслуживание магнита на цилиндрических шлифовальных машинах включает снятие поворотного стола или вспомогательного стола и выполнение того же обслуживания стола, что и для плоскошлифовального станка. 6-месячный интервал технического обслуживания также подходит для этой задачи.
Проверьте зажимную шестерню
На роторных шлифовальных машинах зажимы для сегментов камня и зажимные винты могут погнуться, изнашиваться или повреждаться. Ежедневно проверяйте эти компоненты на наличие проблем и при необходимости заменяйте их. Также проверьте резьбовые отверстия в колесе. Если какая-либо резьба оборвана, отремонтируйте ее или замените колесо. Несоблюдение правил технического обслуживания колеса может привести к падению камней, что приведет к серьезным повреждениям, ремонт которых требует больших затрат.
Компоненты колеса также следует очищать каждые 6 месяцев.Снимите шлифовальный круг с плоскошлифовальных станков и тщательно очистите переходник круга, шпиндель и резьбовые детали. Также потрите внутреннюю часть кожуха колеса. Используйте скребки для удаления сильных загрязнений, а затем промойте их горячей водой, чтобы удалить остаточную пленку охлаждающей жидкости. Перед повторной сборкой тщательно высушите компоненты. Эта процедура позволяет контролировать коррозию этих компонентов. При повторной сборке используйте противозадирный состав. Кроме того, перед вводом шлифовального станка в эксплуатацию замените промокательные диски и отбалансируйте круг.
Осмотрите крышки и ограждения
Постоянно проверяйте крышки переходников и водозаборники шлифовальных машин. Они выполняют жизненно важную функцию: защищают оператора и предотвращают попадание шлифовальной стружки на направляющие и другие важные компоненты.
Охранники терпят поражение. Как отмечалось ранее, они могут постоянно подвергаться коррозионному воздействию плохо обслуживаемых охлаждающих жидкостей и могут быть физически повреждены скоплением стружки. Их консервация требует частой и тщательной очистки с использованием ранее описанных инструментов и методов для удаления стружки и очистки агрессивных охлаждающих жидкостей.При чистке ограждений осмотрите их на предмет повреждений. Если они обнаружены, отремонтируйте или замените их как можно скорее.
Строгое соблюдение этих процедур технического обслуживания и выполнение требований по уходу, рекомендованных производителем кофемолки, должно значительно сократить перерывы в производстве, вызванные поломками. Эти действия также должны повысить точность деталей и снизить стоимость ремонтных работ. Поддерживать надлежащее техническое обслуживание шлифовальных станков несложно, но самая сложная часть — обеспечить своевременное и тщательное обслуживание и текущий ремонт.Выбор за вами: либо делать это, либо расплачиваться за последствия. CTE
Об авторе: Джим Ли — совладелец Pyramid Rebuild & Machine LLC, Таллмэдж, Огайо. Pyramid специализируется на ремонте, модернизации и ремонте станков. Чтобы получить дополнительную информацию об услугах компании, позвоните по телефону (330) 633-4452, посетите www.pyramidrebuilders.com или введите IS # 360.
Шлифовальные станки — Продукция | Komatsu NTC Ltd.
США
Корпорация NAC / NTC AMERICA
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
46605 Магеллан Др.Нови, штат Мичиган, 48377, США.
Тел. + 1-248-560-1200 Факс + 1-248-560-0215
http://www.ntcamerica.com
Мексика
KIMX / Komatsu Industries Mexico S.A. de C.V.
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Avenida Aguascalientes NO 920, Col. Parras, Aguascalientes, AGS, C.P. 20157, ESTADOS UNIDOS MEXICANOS
Тел .: + 52-449-9739-700
Германия
KGI / Komatsu Germany GmbH (Промышленное подразделение)
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Администрация: Forststraße 29, 40597 Дюссельдорф, Германия
Тел. +49 211 7109 702
Китай
YNC / YIDA NIPPEI MACHINE TOOL Corporation
Производство и продажа универсальных станков с ЧПУ, передаточных машин и запчастей
№11 Software Garden Road, район Ганьцзиньцзы, Далянь 116023, Китай
Тел. + 86-411-84676529 Факс + 86-411-84687608
http://www.ync-china.com
Китай
NST / NTC SHANGHAI TRADING CO., Ltd
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
2F, Building E, Chamtime Plaza No. 6 Lane 2889 Jinke Road, Pudong New Area, Шанхай, Китай
Тел. + 86-21-6841-4567 Факс + 86-21-6841-0386
Китай
NST / NTC SHANGHAI TRADING CO., Ltd. Гуан Чжоу Офис
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Комната № 938, Международный офис Уэйна, № 167 Линхэ (W) Road Tianhe District, Гуанчжоу 510620, Китай
Тел. + 86-20-3855-1680 Факс + 86-20-3888-8572
Индия
KIPL / Komatsu India Pvt. Ltd, Подразделение НТК.
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
Земельный участок No.A-64, H-Block, Midc Pimpri, Pune-411 018, India
Тел. + 91-20-27480587 Факс + 91-20-27480588
Бывшая компания: NIPPEI TOYAMA INDIA PRIVATE LIMITED
Таиланд
NTA / NIPPEI TOYAMA (THAILAND) Co., Ltd.
Продажа, техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
28/9 Moo 3, Bangna-Trad Road Km.23, Bangsaothong,
Bangsaothong, Samutprakarn, THAILAND 10570
Тел. + 66-2-740-1150 Факс + 66-2-740-1152
Индонезия
ТКМСИ / ПТ.Komatsu Marketing and Support Индонезия
Техническое и послепродажное обслуживание станков и промышленного оборудования
JL, Ириан, Блок JJ-4-1 MM2100 Industrial Estate Cikarang Jatiwangi,
Bekasi, Jawa Brat 17520
Тел. + 62-21-4604290 Факс + 62-21-4605934
KELLENBERGER® 1000 — Hardinge
Kellenberger® 1000: Универсальные шлифовальные системы с ЧПУ для высочайших требований
Новый Kellenberger® 1000 с его систематически оптимизированными проверенными элементами сочетает в себе недавно разработанные компоненты, такие как автоматическая система коррекции цилиндров и синхронная задняя бабка, чтобы обеспечить современную платформу для гибкого удовлетворения всех разнообразных требований наших клиентов.
проведите по экрану для просмотра полного меню
Технические данные | ||||
метрическая | имперский | |||
Основные характеристики | ||||
Расстояние между центрами | мм | дюйм | 1000/1600 | 40/63 |
Длина шлифования | мм | дюйм | 1000/1500 | 40/59 |
Высота центра | мм | дюйм | 200/250/300 | 7.87 / 9,84 / 11,81 |
Масса заготовки между центрами | кг | фунтов | 150/200/300 | 330/441/660 |
Нагрузка на патрон | Нм | фунт-фут | 160/320/750 | 118/236/553 |
Требуемое сетевое напряжение | 3 x 400 В / 50 Гц / 3 x 460 В / 60 Гц | 3 x 400 В / 50 Гц / 3 x 460 В / 60 Гц | ||
Потребляемая мощность в зависимости от оборудования | A | A | 35-63 | 35-63 |
Требуемое пространство / длина x ширина | мм | дюйм | 3600 х 2050/4600 х 2050 | 141.73 х 80,70 / 181,10 х 80,70 |
Продольный суппорт: ось Z | ||||
Путешествие | мм | дюйм | 1170/1670 | 46.06 / 65,74 |
Скорость ускоренного хода | м / мин | IPM | 20 | 787 |
Разрешение | мкм | мкдюйм | 0.1 | 0,004 |
Wheellide: ось X | ||||
Путешествие | мм | дюйм | 365 | 14.37 |
Скорость ускоренного хода | м / мин | IPM | 10 | 393 |
Разрешение | мкм | мкдюйм | 0.1 | 0,004 |
Ось B | ||||
Разрешение | ° | ° | 0.00002 ° | 0,00002 ° |
Диапазон поворота | ° | ° | Максимум.240 | Максимум. 240 |
Шлифовальная бабка общая | ||||
Приводной двигатель с водяным охлаждением | кВт | л.с. | 10 | 13.4 |
Частота вращения периферийного шлифовального круга | м / с | фут / мин | макс: 45 | макс: 8860 |
Универсальная колесная бабка | ||||
Размеры шлифовального круга с левой стороны | мм | дюйм | 400/500 | 16/20 |
Размеры правого шлифовального круга | мм | дюйм | 300/400/500 | 16.12.20 |
Тандемная колесная головка | ||||
Размеры шлифовального круга с левой стороны | мм | дюйм | 400/500 | 16/20 |
Размеры правого шлифовального круга | мм | дюйм | 400/500 | 16/20 |
Диагональ шлифовальной бабки | ||||
Размеры шлифовального круга с левой стороны | мм | дюйм | 400/500 | 16/20 |
Размеры правого шлифовального круга | мм | дюйм | 400/500 | 16/20 |
Приставка для внутреннего шлифования | ||||
Отверстие под шпиндели до | мм | дюйм | 120 | 4.72 |
ВЧ шпиндели MFM | об / мин | л.с. | 10/15 | 13.4 / 20,1 |
Скорость вращения 1224/42 | мин-1 | об / мин | 42 ‘000 | 42 ‘000 |
Скорость вращения 1242/60 | мин-1 | об / мин | 60 000 | 60 ‘000 |
Рабочая головка Стандартная / Прямой привод 200 / Прямой привод 300 | ||||
Скорость вращения шпинделя | мин-1 | об / мин | 1-1000 / 1-1000 / 1-500 | 1-1000 / 1-1000 / 1-500 |
Внутренний конус | MT5 / MT5 / MT6 | MT5 / MT5 / MT6 | ||
Держатель короткого конуса, внешний | ° | ° | ISO 702-1: размер 5 / размер 5 / размер 8 | ISO 702-1: Размер 5 / Размер 5 / Размер 8 |
Микрорегулировка | сек | сек | ± 60 | ± 60 |
Задняя бабка | ||||
Внутренний конус | MT4 | MT4 | ||
Втягивание гильзы | мм | дюйм | 50 опционально 80 | 1.96 опционально 3,15 |
Микрорегулировка | мкм | мкдюйм | ± 150 | ± 6 |
Система управления с ЧПУ | ||||
Heidenhain | GRINDplus 640 | GRINDplus 641 | ||
FANUC | Fanuc 31i | Fanuc 31i |
Kellenberger 1000 — Kellenberger продолжает свою историю успеха.Новый Kellenberger 1000 сочетает в себе функциональный дизайн с высокоточными технологиями. Гидростатические направляющие гарантируют максимальную точность размеров при шлифовании с интерполирующими осями.
Высокая скорость и точность позиционирования обеспечивается прямым приводом осей вращения. Большой ход по осям X и Z в сочетании с концепцией платформы для позиционирования шлифовальных головок и систем правки обеспечивают универсальность и позволяют настраивать конфигурацию для конкретных приложений.
Была сохранена зарекомендовавшая себя комплексная транспортная концепция (крюковая машина), что сокращает время ввода машины в эксплуатацию и обеспечивает компактную площадь для установки.Прочные гидростатические направляющие и энергоэффективные концепции гарантируют высокую надежность капиталовложений.
- Повышенное давление охлаждающей жидкости до 10 бар
- Интерфейс для системы пожаротушения
- Привод двери автоматический
- Запасное приспособление для шлифовальных кругов и задней бабки
Heidenhain GRINDplus 640
Система управления FANUC 31i
KELLENBERGER® 1000 Брошюра по продукту
Alert Мы здесь для вас: важные обновления о коронавирусе |
Шлифовальные машины по бетону — Как использовать шлифовальный станок по бетону
Шлифовальный станок с зубчатым приводом от Levetec, Редмонд, штат Вашингтон
Шлифовальные машины по бетону используют горизонтально вращающиеся диски для выполнения множества задач, от легкого текстурирования для открытия пор поверхности до удаления красок и тонких покрытий.Ключом к их универсальности являются шлифовальные насадки, которые доступны в различных типах и размерах для различных областей применения.
Поскольку шлифовальные машины для удаления материала используют вращательное действие, а не удар, глубина удаления материала ограничивается примерно 1/8 дюйма, в зависимости от типа используемого приспособления. Обычно они оставляют после себя более гладкий профиль, чем скарификация или дробеструйная обработка, и при работе с твердым, плотным бетоном они могут полировать, а не шлифовать поверхность.
Магазин шлифовальных машин и другого оборудования для подготовки поверхности
БЕТОННО-ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Для полов и поверхностей перекрытий вы можете найти мотоблоки разных размеров от однодисковых для работы на небольших или ограниченных участках до двух-, трех- или даже четырехдисковых станков для высокопроизводительного шлифования больших слябов. Однодисковый измельчитель имеет рабочую ширину от 10 до 12 дюймов, а двухдисковый агрегат покрывает 20 или более дюймов за один проход. Скорость вращения диска варьируется от 250 до 3000 об / мин.На многодисковых агрегатах диски обычно вращаются в противоположных направлениях, чтобы обеспечить сбалансированный крутящий момент, поэтому кофемолка не будет тянуть из стороны в сторону.
Для более равномерного шлифования некоторые станки также оснащены плавающими головками, которые повторяют контур пола, и регулируемыми задними колесами, чтобы шлифовальные диски оставались ровными. Многие производители предлагают на выбор варианты мощности, включая электрическую, бензиновую и пропановую. Большинство станков оснащены вакуумными портами для беспыльного сухого шлифования. Некоторые модели также включают системы водяного тумана, поэтому их можно использовать с насадками для влажной или сухой резки.
РУКОЯТНЫЕ МАШИНЫ
Хотя мотоблоки хорошо подходят для профилирования больших поверхностей перекрытий, вы также можете купить ручные шлифовальные машины для работы в ограниченных пространствах, где более крупные агрегаты не могут маневрировать, например, в углах и близко к стенам. Эти рабочие лошадки меньшего размера доступны с диаметром шлифования от 5 до 12 дюймов, а также могут использоваться для удаления неровностей, следов формы и граффити с вертикальных поверхностей или для шлифования бетонных столешниц (см. «Полировщик для бетона»).Как и их более крупные собратья, портативные устройства поставляются с набором принадлежностей для шлифования и могут быть подключены к промышленному пылесосу для удаления пыли.
СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШЛИФОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ БЕТОННЫХ ПОЛОВ
Многие из сегодняшних шлифовальных машин могут выполнять несколько функций и, как правило, более адаптируемы, чем другие типы оборудования для подготовки поверхности, особенно когда речь идет о декоративных работах.
Они подходят для следующих приложений:
- Профилирование полов перед нанесением тонких покрытий или красок, потому что они не образуют гребней на поверхности, как это могут делать скарификаторы
- Удаление отложений жира, грязи и промышленных загрязнений
- Выравнивание неровных стыков или выступов
- Удаление краски, герметика или других покрытий
- Полировка бетонных поверхностей (шлифовальные машины с мелкозернистым абразивом)
Рекомендуемые товары
ОПЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Инвестиции в набор навесного оборудования для шлифовального станка увеличат его универсальность и позволят выполнять более широкий спектр задач с помощью одного станка.
Три наиболее распространенных типа шлифовальных приспособлений:
Некоторые шлифовальные машины также доступны с насадками для измельчения для удаления более толстых покрытий и мастик.
ВИДЕО: КОНТРОЛЬ ПЫЛИ ДЛЯ БЕТОННЫХ ПИЛ
Время: 02:09
Сбор пыли важен при использовании любого типа бетонной пилы, шлифовального станка или режущего станка, которые создают переносимые по воздуху частицы пыли. Получите обзор различных типов пылеулавливающего оборудования, от простого пылесоса для влажной и сухой уборки до сложных машин, оснащенных системами фильтрации HEPA.
Доступные с различной зернистостью для грубой или тонкой полировки, камни из карбида кремния являются экономичным выбором для таких применений, как сглаживание следов шпателя или грубая отделка, а также выравнивание выступов размером менее 1/16 дюйма. Однако эти камни могут легко забиваться, что может сделать их неэффективными при удалении большинства покрытий.
Пластины из карбида вольфрама и принадлежности для алмазного шлифования удаляют поверхностные покрытия с большей скоростью и эффективностью. Вставки из карбида вольфрама представляют собой блоки с твердосплавными напайками со скошенными краями, которые могут снимать более тяжелые наросты или покрытия, не углубляясь в бетон.Их действие по удалению, которое аналогично использованию скребка, лучше всего работает с материалами толщиной более 1/16 дюйма. Применения включают удаление клея, густых красок, смол, смол, промышленных отложений и резиновых отложений.
Для профилирования и удаления тонкопленочных покрытий или покрытий с высокими значениями твердости, таких как уретаны и эпоксидные смолы, алмазные сегментированные абразивы, как правило, являются лучшим решением. Другие области применения включают полировку и удаление мелких дефектов поверхности. Алмазные сегменты, которые прикреплены к опорной пластине или к съемным вставкам или заглушкам блока, располагаются на поверхности и заделаны в металлическую или полимерную матрицу.Во время шлифования матрица постепенно изнашивается, обнажая новые алмазы. Вы можете выбрать алмазный инструмент с различной степенью зернистости, от мелкой до крупной, и с различной твердостью связки, формой и концентрацией алмазов, что позволяет подобрать инструмент в соответствии с требованиями вашего проекта.
Независимо от того, какое приспособление вы используете, ищите пластины или шлифовальные диски, которые можно легко заменить. Это позволит вам легче переходить от более крупной к более мелкой зернистости.
Советы для достижения наилучших результатов
- Несмотря на свою универсальность, шлифовальные машины обычно не предназначены для агрессивных профильных работ, и есть определенные покрытия, которые традиционные шлифовальные машины просто не могут удалить.Они наиболее эффективны для удаления тонких покрытий и красок, а также для очистки и легкой шлифовки поверхностей пола.
- При выборе насадки из карбида вольфрама или алмазной насадки для удаления покрытия основными факторами, которые следует учитывать, являются тип и толщина материала, а также прочность механического соединения с поверхностью. Один производитель предлагает такой совет: если удаляемый материал можно разрезать ножом, используйте карбид вольфрама. Алмазные сегменты больше подходят для более тонких покрытий не более 1/16 дюйма.
- При использовании алмазного инструмента важно выбрать правильную твердость связки матрицы (материала, который удерживает алмазные сегменты) для достижения большей эффективности и увеличения срока службы инструмента. Как правило, используйте твердую связку при шлифовании мягких материалов и мягкую связку для твердых материалов. Более мягкие материалы быстрее изнашивают алмазы.
- Вес мотоблока может повлиять на качество шлифования. Более тяжелые агрегаты позволяют производить более агрессивное шлифование, поскольку они нагружают диски большей массой, что позволяет им лучше контактировать с поверхностью.К некоторым машинам можно добавить балластные грузы для выполнения более сложных работ по удалению материала.
N7i-CDh32R-5’8HFMR-CУчить больше | Автоматический отрезной станок для удаления заусенцев ворот и линий разъема на алюминиевых отливках среднего и большого размера | Алюминий | 31.Диаметр 5 дюймов x 21,5 дюйма H | 330 фунтов. (150 кг) | |
N7i-FDh32R-5’8HFGR-CУчить больше | Автоматический шлифовальный станок для снятия заусенцев идеально подходит для отливок средних и крупных размеров | Серый и ковкий чугун, латунь, бронза | Диаметр 31,5 дюйма x высота 21,5 дюйма | 330 фунтов.(150 кг) | |
Н8и-ФДх32Р-512х30ГР-СУчить больше | Станок шлифовальный автоматический для средних и крупных отливок | Алюминий, медные сплавы (латунь / бронза) или серый ковкий чугун / сталь | 47,25 дюйма (1200 мм) x 11,81 дюйма (300 мм) x 21,65 дюйма (550 мм) | 330 фунтов (150 кг) | |
N8i-FDh32R-512HFGR-CУчить больше | Автомат для резки ворот и линии разъема, удаление алюминиевых отливок среднего и большого размера | Медные сплавы (латунь / бронза) | 47.25 дюймов (1200 мм) x 11,81 дюйма (300 мм) x 21,65 дюйма (550 мм) | 300 фунтов. | |
X6i-CDh32R-455MRУчить больше | Автоматический отрезной станок для удаления заусенцев ворот и линий разъема на алюминиевых отливках малых и средних размеров | Алюминий | Диаметр 20 дюймов x высота 7,8 дюйма | 110 фунтов.(50 кг) | |
X6i-FDh32R 455GRУчить больше | Автоматический станок для шлифования и удаления заусенцев идеально подходит для отливок малых и средних размеров | Серый и ковкий чугун, латунь, бронза | Диаметр 20 дюймов x высота 7,8 дюйма | 110 фунтов. (50 кг) | |
X7i-FDh32R-455GR-CУчить больше | Автоматический станок для шлифования и удаления заусенцев идеально подходит для отливок малых и средних размеров | Серый и ковкий чугун, латунь, бронза | диаметром 20 дюймовx 7,8 дюйма (В) | 110 фунтов. (50 кг) | |
X7i-CDh32R-455MR-CУчить больше | Автоматический отрезной станок для удаления заусенцев ворот и линий разъема на алюминиевых отливках малых и средних размеров | Алюминий | Диаметр 20 дюймов x высота 7,8 дюйма | 110 фунтов.(50 кг) | |
X7i-CDh32R-45H7MR-CУчить больше | Автоматический отрезной станок для удаления заусенцев ворот и линий разъема на алюминиевых отливках малых и средних размеров | Алюминий | Диаметр 20 дюймов, высота 14 дюймов | 154 фунта. (70 кг) | |
X7i-FDh32R-45H7GR-CУчить больше | Автоматический станок для шлифования и удаления заусенцев идеально подходит для отливок малых и средних размеров | Серый и ковкий чугун, латунь, бронза | 20 дюймов x 14 дюймов | 154 фунта.(70 кг) |
Руководство для шлифовального станка | Okuma CNC Machines
Шлифовальные круги состоят из абразивных смесей и используются для различных операций шлифовки и абразивной обработки. Абразивные составы изготовлены из композитного материала, состоящего из агрегатов крупных частиц, которые спрессованы вместе с помощью связующего материала. Когда абразивный состав круга касается детали, он срезает очень мелкие и точные стружки, оставляя гладкую и невероятно точную поверхность.
Имеется три элемента шлифовального круга:
- Абразивные зерна — шлифует заготовки как режущие кромки
- Связующий материал — Удерживает абразивные зерна
- Поры — Позволяет выколотить и охлаждают круг
Абразивные зерна
Какой абразивный агрегат вы выберете, будет зависеть от шлифуемого материала и его твердости. Ниже приведены пять типов типичных абразивных зерен:
Оксид алюминия
Оксид алюминия можно сплавить с другими абразивными материалами для достижения различной степени чистоты, чтобы придать им определенные характеристики для различных операций шлифования и применения.Круги из оксида алюминия, в большинстве своем чистые (95% или выше), являются очень популярным абразивом. Они используются для шлифования сталей и других сплавов черных металлов.
Карбид кремния
Карбид кремния тверже и хрупче, чем круги из оксида алюминия, и обычно используется для шлифования чугуна, цветных металлов (медь, латунь, алюминий и магний) и неметаллов (керамика и драгоценные камни).
Керамика
Керамика шлифует материалы, аналогичные оксиду алюминия, но с возможностью более быстрого шлифования и менее частой правки круга.Как правило, шлифовальные круги состоят только на 30-50% из керамического абразива, а остальное — из оксида алюминия.
Бриллиант
Для шлифования абразива используются природные и искусственные алмазы. Природные алмазы дороги, но они идеально подходят для шлифования твердых материалов, таких как твердые сплавы, мрамор, гранит и камень.
Кубический нитрид бора (CBN)
Кубический нитрид бора получают с помощью процесса высокой температуры и высокого давления, что делает его почти таким же твердым, как алмаз.Его лучше всего использовать для обработки сверхтвердых быстрорежущих сталей, инструментальной и штамповой стали, закаленного чугуна и нержавеющей стали.
Связующий материал
Абразивные зерна скрепляются связующим материалом. Каждый тип связки имеет разную прочность, которая используется в зависимости от детали и процесса.
Остеклованный
Прочный и жесткий, этот тип скрепления сохраняет высокую прочность при высоких температурах и не подвержен воздействию воды, масел или кислот. У них действительно плохая ударопрочность.
Резиноид
Этот тип связки лучше всего использовать для высокоскоростных операций, грубого шлифования и отрезных работ.
Силикат
Силикат выделяет абразивные зерна в большей степени, чем другие связующие материалы. Его скорость ограничена.
Шеллак
Обеспечивает сверхгладкую поверхность и обычно не используется в тяжелых условиях.
Резина
Резиновая связка чрезвычайно прочная и прочная. Он широко используется для бесцентрового шлифования, а также для чистовой обработки.
Металл
Металл обычно используется для связывания алмазов или когда связка должна быть электропроводящей.
ОДЕЖДА
Как и в случае с любым другим станком, шлифовальные круги со временем изнашиваются, что может привести к плохой отделке поверхности и плохому качеству. Вместо замены всего колеса для восстановления колеса используется процесс, называемый «правка».
Правка возвращает шлифовальному кругу первоначальную остроту за счет удаления старых зерен, чтобы обнажить свежие зерна под ними.
Правка удаляет засорения, затупившиеся абразивные зерна и излишки связующего материала, помогая минимизировать вибрацию, тем самым улучшая качество поверхности. Правка также помогает восстановить форму колеса, которая может измениться по мере использования колеса.
Чтобы узнать больше об одевании, прочтите этот подробный пост в блоге здесь.