Полировка лобового стекла своими руками
Автомобильное лобовое стекло должно быть всегда в идеальном состоянии. От это зависит безопасность на дорогах.Для поддержания хорошей видимости стекла надо регулярно проводить его шлифовку и полировку. Но не стоит путать эти два понятия. Самостоятельная шлифовка может привести к тому, что вы испортите стекло. Для этого надо обращаться к специалистам.
Полировка заключается в снятии тонкого слоя стекла в несколько микрон. Подобного рода услуги имеют повышенную стоимость, да и не всегда есть время, чтобы отогнать автомобиль в мастерскую, и оставить его там без присмотра. Из статьи вы узнаете о некоторых секретах, как отполировать автомобильные стекла самостоятельно, а также каких ошибок следует избегать при этом.
Что нужно для полировки
Для проведения процедуры желательно иметь специальную полировальную машинку. Если таковая отсутствует, то можно воспользоваться обыкновенной электродрелью. Насадка должна быть для фетрового или войлочного полировочного круга.
Материалы для проведения полировки лобового стекла своими силами должны быть следующие:
- Набор полировальных кругов с аналогичной жидкостью;
- Мелкообразивныепаста или порошок, применяемые для полировки;
- Полировальная машинка, болгарка или дрель;
- Полиэтилен для защиты машины от брызг при полировке;
- Чистые сухие салфетки, кусочек мягкой ткани и скотч для фиксирования полиэтилена;
- Чистящее средство для стекол.
Вооружившись необходимым инвентарем, можно смело приступать к полировке автомобильного стекла.
Важные нюансы при полировке
Полировка представляет собой процедуру восстановления прозрачности стекла, избавления от мелких трещин, потертостей и царапин, которые мешают хорошему просмотру дороги. Качественная полировка способна сохранить полученный эффект примерно год. Провести полировку самостоятельно не так просто, как может показаться на первый взгляд. Здесь присутствуют некоторые нюансы, которые следует учесть при проведении работы.
Полировка стекол стоит достаточно дорого. Именно этот факт заставляет многих автовладельцев прибегать к своим силам, и проводить процедуру в домашних условиях. Для того, чтобы процесс прошел благополучно и качественно, автолюбители часто ищут профессиональную помощь в просторах интернет – ресурсов. Здесь всегда можно найти качественный и грамотный материал, который поможет сделать работу на высшем уровне. Полировка лобового стекла автомобиля без специального оборудования может привести к ухудшению оптических свойств.
При полировке надо снять тонкий слой стекла совершенно одинаковой толщины, иначе могут возникать искажения изображения, а это чревато возникновением аварийных ситуаций на дороге. Самый распространенный дефект стекла от некачественной полировки – эффект линзы, возникает в результате плохой шлифовки и полировки. Многие автовладельцы интересуются: можно ли самостоятельно качественно провести полировку стекла? Если проводить работу аккуратно, снять тонкий слой стекла одинаковой толщины, то результат будет отличный.
КомментироватьПолировка лобового стекла – обходимся своими силами + Видео » АвтоНоватор
Полировка лобового стекла сегодня рекламируется многими мойками, как особая услуга, благодаря которой стекло засияет, как новое. Однако возникает множество вопросов, из которых основной – безопасность стекла.
Эффект линзы – чем чревата полировка?
Говорят, что красота спасет мир, однако в случае полировки лобового стекла она даже может стать причиной ДТП! Дело в том, что изначально сама услуга предназначалась для бытового стекла, например, для витрин магазинов. Однако ее взяли на вооружение и сервисы, специализирующиеся на обслуживании автомобилей, умалчивая от клиентов тот факт, что без специального дорогого оборудования отшлифовать стекло без потерь оптических свойств невозможно.
Да и даже имея такое оборудование, полировать получится только идеально ровные поверхности, к коим лобовое стекло никак не относится. Качественная полировка невозможна без предварительной шлифовки, а шлифовка предусматривает удаление некоторого слоя материала. На лобовом же стекле без последствий можно удалять слой толщиной всего в 10 мкм. И при этом важно удалить слой одинаковой толщины! Грубое вмешательство, которое неизбежно будет при работе без спецоборудования, превратит ваше стекло в линзу.
«Скорая помощь» для лобового стекла – что можно сделать в гараже?
Самый простой выход – купить новое лобовое стекло. Правда, через какое-то время его ожидает та же участь, что и предшественника. Обычно лобового стекла хватает на полгода, после чего предательская сетка царапин начинает проявляться на поверхности. Да и вряд ли найдется водитель в здравом уме, который потратит немало денег на приобретение нового стекла при целом старом.
Полировка своими руками – выход из положения!
Выполнить работы своими руками – действительно способ сэкономить средства, да и научившись один раз выполнять такую операцию, вы всегда сможете обеспечить чистоту «лобовухи». Для полировки вам понадобятся специальные пасты, например, широко известная паста ГОИ. Понадобится также и инструмент с не очень большим количеством оборотов.
Болгарка для этих целей не подойдет – во-первых, вы нечаянно можете снять слишком большой слой стекла, из-за чего оно приобретет волнистость, во-вторых, УШМ можно перегреть стекло.
Электродрель или иной аппарат с оборотами в диапазоне от 1000 до 2000 в минуту подойдет лучше всего. В магазине инструментов вы сможете подобрать переходник, который позволит вам приделать круг для полировки. Постарайтесь в гараже закрыть пленкой все места, которые вы бы не хотели перепачкать полировочными пастами – брызг будет очень много! Лучше всего закрыть пленкой и кузов автомобиля, чтобы вам потом не пришлось отмывать и его. Стекло должно быть идеально чистым, поскольку мельчайшая пылинка может послужить причиной появления новой трещины.
Полировка лобового стекла – приступаем к делу!
Для начала осмотрите ваше стекло – если глубоких царапин нет, то можете приступать к полировке с любой удобной стороны. Если же есть глубокие дефекты, то именно с них и следует начинать. В любом случае, не пытайтесь избавиться от них – как уже было отмечено, снимать вы можете лишь очень тонкий слой стекла. Чтобы ничего не пропустить, на внутренней стороне отметьте маркером такие участки и приступайте к работе. Если пасту необходимо развести водой, предварительно сделайте небольшой «замес».
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Можете ли вы отшлифовать края стекла вручную
Шлифование краев стекла может быть сложным навыком. Вам не нужны царапины или другие шрамы на ваших драгоценных стеклянных поверхностях. С правильными инструментами для правильной работы можно шлифовать стекло на профессиональном уровне. В этой статье мы рассмотрим, какие инструменты выбрать для шлифовки стекла и как это сделать правильно.
Начало работы
Как и в любом проекте, безопасность превыше всего. Убедитесь, что вы используете подходящее защитное снаряжение для выбранного вами метода. Если вы используете электроинструменты для шлифовки большого количества стекла, убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Шлифовальное стекло превращает его в мелкую пыль, поэтому вам также нужно надеть маску и защитные очки.
При шлифовке стекла всегда надевайте перчатки. Они могут защитить вас от порезов о край стекла, а также защитить ваши руки от шлифовальных инструментов. Убедитесь, что они не мешают вашему захвату, чтобы не уронить оконное стекло. Использование зажима может быть полезным, но в некоторых случаях может потребоваться слишком сильное давление и треснуть стекло.
Выбор правильных материалов
Не все инструменты подходят для всех задач. Вы должны тщательно выбрать метод шлифования в зависимости от типа проекта, над которым вы работаете. Некоторое стекло будет слишком тонким для некоторых инструментов, в то время как для других проектов может потребоваться более прочный вариант.
Мы рассмотрим лучшие методы ручной шлифовки краев стекла. Мы рассмотрим следующие инструменты и методы:
- Использование карбида кремния
- Сухое шлифование
- Влажное шлифование
Абразивы для стекла – карбид кремния
резки и царапания стеклянной поверхности. Алмаз — единственный природный абразив, который может поцарапать стекло, но очевидно, что это слишком дорогой и редкий материал для таких простых задач, как это.
Карбид кремния — гораздо более доступное абразивное зерно, которое имеет множество применений, включая шлифование стекла. Это самый твердый и острый из производимых абразивов, а также он очень ломкий (легко ломается, обнажая острые края). Это обеспечивает более быструю резку и более равномерный рисунок царапин.
Вы найдете карбид кремния в большинстве типов абразивных изделий, таких как шлифовальные ленты, шлифовальные диски, шлифовальные машины для пола и наждачная бумага.
Диски из карбида кремния
Вы можете использовать диски из карбида кремния для тяжелых работ, таких как кладка и подготовка бетона, или для ваших стеклянных проектов.
После смачивания используйте круговые движения и слегка надавливайте на стекло. Продолжайте делать это, пока не получите желаемый результат.
Наши диски представляют собой жесткие диски, идеально подходящие для шлифовки, шлифовки и полировки с легким и умеренным давлением на стекле, кирпичной кладке, таких как камень и бетон. Эти фибровые диски предназначены для использования с опорной тарелкой и прикреплены к угловой шлифовальной машине.
Шлифовальные ленты из карбида кремния
Другим вариантом являются шлифовальные ленты из карбида кремния для стекла. Их можно прикрепить к стационарному ленточному шлифовальному станку или носить с собой портативный ленточный шлифовальный станок, чтобы быстро отшлифовать гладкую стеклянную поверхность. Влажное шлифование обычно является лучшим вариантом для ленточной шлифовки стекла, поэтому убедитесь, что вы покупаете водостойкую и маслостойкую ленту.
Листы наждачной бумаги с карбидом кремния
Вы можете использовать листы наждачной бумаги из карбида кремния для мокрого или сухого шлифования, но мы рекомендуем использовать их с какой-либо смазкой для достижения наилучших результатов.
В листах используются зерна карбида кремния, которые наносятся смолой на смолу на прочную бумагу на латексной основе. Эти листы наждачной бумаги из карбида кремния являются водонепроницаемыми, термостойкими и имеют отличную адгезию зерна. Это делает их очень эффективными в автомобильной промышленности и на лаках, красках, шпатлевках, стекле, металле, пластике, камне и мраморе.
Стекло для сухого шлифования
Если вы собираетесь шлифовать, вы обычно начинаете с метода сухого шлифования.
Сухая шлифовка может использоваться для всех типов проектов и обычно используется в сочетании с методами мокрой шлифовки. Сухая шлифовка обычно используется для выравнивания поверхности, удаления дефектов и сглаживания краев, чтобы они больше не были опасными. Вы можете сушить песок, дерево и металлы в дополнение к стеклу.
Стекло традиционно требует влажной шлифовки. Однако, если вы хотите увеличить или уменьшить непрозрачность, вы можете сделать это только с помощью сухого шлифования. Обязательно используйте сверхмелкую наждачную бумагу при сглаживании краев стекла.
Стекло для мокрой шлифовки
Сухая шлифовка — ценный метод глубокого проникновения в поверхность и ее выравнивания до абсолютно ровного состояния. Однако абразивный метод сухой шлифовки может оставить свои следы и царапины. Чтобы действительно закончить вашу поверхность и достичь самого гладкого зеркального совершенства, вы захотите использовать метод мокрого шлифования.
Влажное шлифование, как следует из названия, использует воду или другую жидкость для смазки поверхности во время шлифования.
Для влажной шлифовки нельзя использовать любую наждачную бумагу. Для этого требуются водонепроницаемые или специальные инструменты. Обычные листы наждачной бумаги не предназначены для мокрого шлифования. Подложка не предназначена для использования во влажном состоянии и развалится. Кроме того, абразивная крошка будет забиваться шлифуемым материалом. Груз и зерна увеличат ваши шансы на появление царапин.
Перечисленные выше листы из карбида кремния для мокрой/сухой обработки, например, благодаря латексной основе можно использовать в качестве мокрой наждачной бумаги. Они не будут распадаться или перегружаться.
Сухое и мокрое шлифование
Сухой и мокрый методы шлифования используются по-разному. Теперь, когда мы рассмотрели основы, мы собираемся провести некоторое сравнение и противопоставление, чтобы вы могли решить, использовать ли один или оба метода.
Сухое шлифование используется для выравнивания поверхности. Влажная шлифовка выравнивает поверхность. Вы не всегда будете использовать оба вместе, но если да, то это отличное определение, которое нужно запомнить.
Поскольку они достигают разных целей, вы также используете разные методы при нанесении влажной или сухой наждачной бумаги. Вы собираетесь использовать небольшие круговые движения по поверхности для сухого шлифования, пока вся поверхность не будет покрыта. Это позволит вам копать и удалять любые неровности.
Влажное шлифование выполняется ровными линиями вверх и вниз по поверхности, подобно тому, как вы наносите морилку или отделку на пол или металлическую поверхность. Цель состоит в том, чтобы получить блестящую, гладкую поверхность без пятен, а не выкапывать шероховатости. Влажное шлифование также полезно, потому что оно удерживает пыль в процессе шлифования.
В зависимости от того, какой окончательный вид вы хотите получить, вы можете выбрать только один метод. Эта глянцевая поверхность может быть слишком клинической для некоторых мастеров, которые хотят получить грубый вид ручной работы.
Если вы пытаетесь удалить царапину со стеклянной поверхности или сгладить шероховатый край, идеально подойдет мокрый метод с использованием водостойкой наждачной бумаги с очень мелким зерном.
Шлифовка стеклянных бутылок
Вот как можно применить эти методы для типичного проекта шлифовки стекла: шлифовки стеклянных бутылок.
Людям нравится использовать стеклянные бутылки для украшения. После того, как вы обрежете бутылку или придадите ей форму, у вас, вероятно, останутся края, которые нужно сгладить. Без предварительной шлифовки стекло часто будет выглядеть тусклым, а также вы рискуете получить ненадежные края.
Начнем с мелкозернистой наждачной бумаги для влажной и сухой обработки. Слегка намочите его и следите за тем, чтобы во время процесса шлифования на нем было много воды. Это поможет утрамбовать пыль.
При надавливании вниз используйте круговые движения, чтобы начать шлифование разреза, и держите нанесение равномерным, время от времени поворачивая бутылку, чтобы не сосредотачиваться слишком сильно на одной стороне.
Наша наждачная бумага имеет зернистость до 2000 и подходит для чрезвычайно тонкой полировки. Как только вы получите гладкий край, смочите наждачную бумагу для процесса полировки. Равномерно нанесите его на отшлифованные края и поверхность бутылки, затем вытрите насухо и наблюдайте за своим прогрессом. Повторяйте это до тех пор, пока ваша бутылка не станет такой гладкой и полированной, как вы хотите.
После тщательного применения этих методов шлифовки у вас будет красиво отполированная бутылка, гладкая на ощупь и безопасная для питья.
Остались вопросы
Наши специалисты по абразивным материалам доступны в обычные рабочие часы, чтобы обсудить с вами ваши вопросы по шлифованию. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте, телефону или в чате на нашем веб-сайте ниже.
Ручная шлифовка по сравнению с механической шлифовкой — Кузовной цех
собственный, он будет раскачиваться в течение последних нескольких оборотов, прежде чем он остановится и снова ляжет горизонтально. Подушечка работает таким же образом, приподнимая края снаружи, позволяя шлифовальным остаткам выбрасываться из-под подушечки.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Зернистость наждачной бумаги, которая будет использоваться в этом сегменте формовочных инструментов, варьируется от 80 до примерно 400. Между прочим, существует переход от ручного шлифования к машинному шлифованию на две зернистости. Например, если технический специалист выполняет ручную шлифовку с зернистостью 400, он или она может получить такую же царапину, используя зернистость 320 на шлифовальной машине со случайной орбитой. Электроинструмент движется намного быстрее. В качестве другого примера, если техник работает с зернистостью 180 на D/A, ему или ей нужно будет перейти на две зернистости до 240, чтобы получить такую же царапину вручную. Во многих магазинах обычно можно увидеть, как маляр запускает случайную орбитальную шлифовальную машину с зернистостью 320, а затем вручную шлифует тот же участок с зернистостью 400.
Привет, это та же царапина! Так что прекратите ручное шлифование или, по крайней мере, перейдите на зернистость 500 или 600, чтобы увидеть более точный результат.Именно в этот момент многие специалисты берут в руки резиновый брусок или пенопластовый шлифовальный диск, полагая, что для получения качественных результатов шлифование должно выполняться вручную. В дополнение к изменению отношения им нужна очень плавная шлифовальная машина! Окончательное шлифование блоков может быть выполнено с помощью сверхгладких версий почти всех инструментов, которые мы описали до сих пор.
Прямая шлифовальная машина с малым ходом и бархатистым ходом — это то, как мастера добиваются глянцевой поверхности изысканной деревянной мебели. Орбитальные или случайные орбитальные инструменты на этом уровне будут иметь меньшее смещение, обычно 3/32 дюйма, вдвое или меньше, чем у шлифовальных машин, перечисленных ранее. Эти инструменты будут оставаться в контакте с рабочей поверхностью (без качания подушечки) и работать с приятным, шелковистым ходом.
Три основных смещения для эксцентриковых шлифовальных машин каждый раз уменьшаются наполовину. Самое большое и наиболее агрессивное смещение составляет 3/8 дюйма (6/16), а следующее — половину этого или 3/16 дюйма (6/32). На последнем уровне отделки типичное смещение составляет короткое и гладкое 3/32 дюйма.По моему опыту, шлифовальные машины с малым ходом и плавным ходом отсутствуют в наборах инструментов многих техников. Я считаю, что причина в страхе техников, что эти шлифовальные машины не будут работать достаточно плавно и недостаточно управляемы, чтобы гарантировать, что работа будет идеальной. Кроме того, эти инструменты дороги, а шлифовка окончательной детали требует изменения процедуры, что не устраивает многих техников. В конце концов, слишком много людей берут резиновый блок и чистят поверхность за 67 центов в минуту (40 долларов в час) рабочего времени. Если вы верите в то, что можно выполнить больше работы с тем же или лучшим качеством, то вы находитесь на рынке сверхгладкой шлифовальной машины.
Колодки: 5-дюймовые или 6-дюймовые?
Два распространенных варианта колодок: модели диаметром 5 и 6 дюймов. До сих пор есть маляры, которые используют 5-дюймовые прокладки, утверждая, что они могут приблизиться к краям и молдингам меньшими. Если вы один из таких людей, проведите небольшой тест: возьмите 5-дюймовый шлифовальный диск и 6-дюймовый диск и положите 5-дюймовый диск как можно ближе к углу листа бумаги для ноутбука. при этом весь шлифовальный диск остается на бумаге. Вы не можете приблизиться к любому автомобильному литью, чем это. Проведите по краю диска. У вас будет изогнутая линия примерно в полудюйме от угла. — Видишь, как близко я могу подобраться? говорят сторонники 5-дюймовых дисков.
Теперь возьмите 6-дюймовый диск, придвиньте его как можно ближе к краю тетради и нарисуйте линию на его изогнутом краю. Угадай, что? Линия 6-дюймового диска находится в пределах 1/8 дюйма от 5-дюймовой линии. Я хочу сказать, что 6-дюймовый диск подходит к краям и молдингам так же близко, как и 5-дюймовый, но его площадь поверхности на 44 процента больше.
Эта технология позволяет шлифовать на 44 % дольше между заменами дисков, а стоимость каждого диска увеличивается лишь примерно на 35 % — выгодная сделка и отличная помощь в производстве! Для окончательной финишной шлифовки, которую я описываю, потребуется наждачная бумага с зернистостью от 400 до 2000. Помните, что прыжок на два зернистости: 1200 на D/A — это примерно то же самое, что и 2000 вручную. All Wet
Большая часть работы на этом уровне — это шлифовка прозрачного лака перед полировкой и полировкой. Целых 90 процентов этой работы выполняется с помощью сухой наждачной бумаги, но я утверждаю, что все еще есть место для мощного мокрого шлифования. Сверхтонкая зернистость сухой наждачной бумаги работает так хорошо, потому что производители абразивов творят чудеса со смазками, которые они добавляют в последние версии современной бумаги.
Самой первой смазкой, добавленной в сухую наждачную бумагу, был стеарат цинка. Эти наждачные бумаги были белыми, а не коричневыми, и рекламировались как свободная резка. Остаток от шлифования правильно называется «стружкой». Он состоит как из распадающейся наждачной бумаги, так и из пыли от того, что вы удаляете. Смазки в наждачной бумаге помогают убрать стружку. В современной мелкозернистой бумаге для сухой шлифовки используется еще более сложная смазка, чтобы предотвратить загрузку бумаги.
Влажное шлифование всегда было полезно для увеличения срока службы наждачной бумаги, поскольку вода полностью смывает стружку. Вода также действует как смазка, охлаждает поверхность, продлевает срок службы бумаги в три-пять раз и, когда окончательное шлифование очищается, допускает большую погрешность. Ошибка, о которой мы говорим, — это прозрачная смола, которая превращается в шарик от тепла шлифовальной машины и попадает под тарелку.
Я утверждаю, что маляры, которые до сих пор шлифуют вручную, делают это потому, что они пробовали механическую шлифовку и водили шариком прозрачного покрытия по отделке и оставляли царапину с зернистостью 220, которую они не могли отполировать. Влажные шлифовальные машины для чистовой обработки либо вытягивают воду на поверхность за счет всасывания (вызванного вращением тарелки), либо принудительно подают воду, подключая шлифовальную машину к крану. Поскольку вода полностью смывает поверхность, вероятность того, что комок расплавленного прозрачного лака протащится по отделке, сводится к минимуму.
Недостатком мокрого шлифования является то, что оно грязное, может привести к коррозии компонентов инструмента и потенциально опасно, когда пол становится скользким. Одним из решений является мокрый песок с помощью пульверизатора с водой, чтобы смыть стружку. Если вы предпочитаете сухой песок, убедитесь, что вы используете много прокладок, которые действуют как подушка и смягчают любой контакт между прокладкой и рабочей поверхностью. Вакуумные насадки также помогут собрать куски стружки до того, как она повредит прозрачные лаки, а также сделают мастерскую намного чище.
Это не сработает, потому что…
Бьюсь об заклад, вы, сторонники ручной шлифовки, мысленно собирали аргументы, пока читали эту историю.
Это мой 40-й год работы в нашей отрасли, и я видел, как многие магазины получают прибыль, пытаясь при каждой возможности использовать механический песок. Потратьте деньги на качественный инструмент (нет недостатка в производителях высококачественных шлифовальных машин). Используйте дорогие наждачные бумаги с новейшими смазочными материалами и попрактикуйтесь в мощной шлифовке деталей, прежде чем вы отправитесь на капот BMW 2010 года. Я уверен, что вы будете работать более продуктивно, если сведете к минимуму ручное шлифование. Механизируйте задачу!
Power Sander Советы по покупке |
Пневматические инструменты делятся на три основные категории: промышленные, автомобильные и бытовые. Домашние коммунальные инструменты предназначены для периодического использования, автомобильные инструменты предназначены для ежедневного использования, периодического использования, а инструменты промышленного качества предназначены для ежедневного непрерывного использования. Высококачественные автомобильные или промышленные шлифовальные машины идеально подходят для ремонта после столкновений. Качественная конструкция шлифмашины — это сочетание хорошего дизайна Ищите инструменты, которые можно восстановить. Инструменты Copycat May Качественные шлифовальные машины прослужат вам всю жизнь. Их более плотные детали |
Писатель Марк Кларк, владелец компании Professional PBE Systems в Ватерлоо, штат Айова, является известным отраслевым оратором и консультантом.