3Июн

Шлифовка головки блока цилиндра: Шлифовка и опрессовка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) в Москве по низким ценам сервисного центра

ГБЦ — головка блока цилиндров, важнейший из узлов автомобиля, отвечающий за контроль над процессом сгорания топлива в двигателе и отводом отработавших газов.

Ремонт ГБЦ, обработка сёдел

Ремонт ГБЦ в техническом центе мотор технология

Можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:

  • Корпус головки блока, в котором размещены все механизмы, каналы системы охлаждения, маслопровод и камера сгорания.
  • Отверстия с резьбой или посадочной плоскостью для монтажа свечей зажигания или форсунок.
  • Прокладка головки блока.
  • Камера сгорания, в которой происходит воспламенение рабочей смеси.
  • Газораспределительный механизм.
  • Привод газораспределительного механизма.
  • Посадочные плоскости и резьбовые крепления для впускного и выпускного коллектора.

К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов.

Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров и ГБЦ придет в негодность, или же возникнет необходимость проводить серьезные восстановительные работы.

Ремонт и обслуживание головки блока цилиндров

Все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в обслуживании, диагностике, а иногда и ремонте. Головка блока — не исключение. В первую очередь, повышенного внимания требуют те детали, которые нагружены больше всего. Это детали газораспределительного механизма — клапаны, сальники клапанов, сальники распредвала, прокладка головки блока. На износ деталей и правильную работу ГБЦ влияет множество факторов, но основные из них касаются обслуживания и диагностики.

Затяжка гаек без соблюдения момента усилия, который контролируется динамометрическим ключом, нарушение порядка затяжки болтов или гаек крепления головки — все это может привести к короблению корпуса головки, что ведет к выходу двигателя из строя. Есть целый ряд операций, предполагающих демонтаж головки блока — расточка цилиндров, опрессовка седел клапанов и втулок клапанов, замена самих клапанов или ремонт, доработка и шлифовка седел, шлифовка привалочной плоскости головки, и много других операций, предполагающих ее демонтаж.

При наличии определенного опыта и знаний все эти работы можно провести самостоятельно, своими руками и в гаражных условиях, за исключением тех работ, для выполнении которых необходимо иметь высокоточное оборудование. Самым же основным инструментом при ремонте и обслуживании ГБЦ является понимание процесса ее работы и знание конструкции.

Дефекты ГБЦ, не подлежащие ремонту

К сожалению, не все дефекты, возникшие при эксплуатации головки блока цилиндров, возможно отремонтировать:

  • трещины, возникшие во впускном либо выпускном канале головки нельзя отремонтировать из-за невозможности подачи в данные места инструмента;
  • глубокие трещины, которые скрываются с поверхности головки в форкамеру.

В случае обнаружения вышеперечисленных дефектов, ремонт невозможен, необходимо произвести замену всего узла.

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Ремонт головок блоков цилиндров двигателя

Ремонт головок блоков цилиндров двигателя | Доставка по Самаре, России и СНГ

@rpcpro      
@stanokdvs

🕿 8-927-712-80-98 менеджер
🕿 8-927-766-09-04 менеджер

🕿 8-917-109-23-41 техконсультация
🕿 8-917-829-24-55   ремонт турбин     

Поиск…

Previous Next

Магазин турбокомпрессоров:

Более 620 видов для легковых авто на складе

Ремонт головок блоков цилиндров легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, компрессоров.

Ремонт головок блоков цилиндров гидроциклов, лодочных моторов, мотоциклов, квадроциклов.

Один пункт в котором Вы можете быть практически уверены при ремонте головки блока цилиндров,…

За 5 лет работы на рынке ремонта головок блока цилиндров, РПЦ разработал …

Comec 1300 — это высокоточный станок для обработки плоскостей ГБЦ и блоков цилиндров как легковых, так и….

В РПЦ производится опрессовка головок блока цилиндров любых производителей…

Ремонт направляющей втулки и без направляек…

В ремонтно-производственном центре разработана комплексная технология ремонта постелей распредвала…

Замена седел клапанов является одной из главных задач по ремонту головок блока цилиндров…

На нашем предприятии оказывают услугу восстановления фаски клапана. Сейчас при ремонте головки …

В РПЦ производится дефектовка головок блока цилиндров, блока цилиндров и различных корпусных …

РПЦ реализует термопломбы. Температура плавления 108 по цельсию для дизелей и 128 по цельсию …

Ремонтно-производственный центр предлагает услугу по замене стаканов форсунок двигателей …

Все головки блока цилиндров поступают в ремонт и тщательно отмываются и только потом поступают…

Ультразвуковая мойка – это прибор, предназначенный для очистки различных предметов, выполненных из металлов и пластмасс, как от жировых, так и от прочих загрязнений…

Замена стаканов форсунок VOLVO IVECO MAN DAF MERCEDES FREIGHTLINER…

Замена стаканов форсунок CUMMINS 15 ISQ…

Ремонт колодцев форсунок VW BMR BMA BUZ SEAT FIAT SKODA…

Удаление свечей накала ГБЦ…

Удаление сломаных шпилек болтов ГБЦ…

Изготовление и установка ввертышей ГБЦ…

Гарантия на все отбаланисрованные детали…

 

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: rem-turbina@yandex. ru

Scype: rem-turbina

icq: 697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями

На главную

Шлифовка ГБЦ

Услуги

Выполняем шлифовку ГБЦ (соосность) на двух станках. Berco SM 1300 и AZ 1600 SP — это станки, которые, в зависимости от типа головки блока цилиндров, имеют круглые вставки PCD и CBD, а также каменные сегменты, гарантирующие высококачественную обработку поверхности с идеальным уровнем шероховатости.

Опыт и инструмент для подготовки позволяют минимизировать съем материала и скорость шлифования. Если вам требуется только шлифовка головки блока цилиндров, есть вероятность, что это будет сделано за один рабочий день.

Будь то большие или маленькие, мы можем отшлифовать все головки цилиндров длиной до 1600 мм и шириной до 400 мм.

 

 

 

 

Услуги

Сварка головок цилиндров из алюминия и серого чугуна, персональная, грузовая и морская программа. Перед сваркой каждая головка блока цилиндров тщательно очищается и обезжиривается. Все трещины открыты…

Каждая проверка ГБЦ начинается с очистки и машинной мойки. Головки цилиндров должны быть чистыми, чтобы их можно было правильно проверить. Испытания проводятся на машине PTR 1600XLH, которая в…

Лишь некоторые детали двигателя, такие как клапаны, седла и направляющие клапанов, подвергаются более высокому давлению. Клапаны вместе с седлами и направляющими клапанов образуют замкнутую систему. Направляющие клапанов…

Подшипники скольжения являются неотъемлемой частью любого двигателя внутреннего сгорания. Подшипники скольжения воспринимают нагрузку на коленчатый вал двигателя. В связи с повышенными нагрузками и сложными требованиями необходимо использовать. ..

Сверление блока цилиндров является частью механической обработки блока цилиндров. Сверление блока цилиндров включает сверление цилиндра блока цилиндров у выступа поршня или в качестве подготовки к установке…

Хонингование блока цилиндров является частью механической обработки блоков цилиндров. После сверления блока цилиндров у выступа поршня или закрепления блока новыми гильзами цилиндры блока необходимо отхонинговать…

Расточка линии блока цилиндров является частью механической обработки блоков двигателя. . При возникновении дефектов в корпусе коренных подшипников блока цилиндров такие дефекты можно устранить нарезным растачиванием….

Клиентам, для которых мы обеспечиваем механическую обработку двигателей и поставку деталей, мы также предлагаем сборку коротких двигателей (комплектация блока цилиндров) и сборку двигателей (короткий двигатель…

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Проверка и механическая обработка шатунов является неотъемлемым этапом при ремонте любого двигателя. При обработке шатунов…

Помимо сварки головок, блоков и корпусов двигателей, мы предлагаем все другие услуги по сборке и ремонту, входящие в нашу компетенцию. в основном включают сварку топливных баков грузовых автомобилей,…

Все работы по механической обработке начинаются и заканчиваются очисткой деталей двигателя. Для правильного осмотра головок и блоков двигателя, а также устранения любых неисправностей детали должны быть…

Станки для автомобильных мастерских и промышленности

Описание продукта

SG330 — это удобный малогабаритный плоскошлифовальный станок с поворотной головкой. и фрезерный станок для головок цилиндров и блоков двигателей легковых автомобилей и легкие грузовики. Благодаря двум скоростям шпинделя в головке он подходит для шлифовка алюминия, чугуна, а также алюминиевых/предкамерных головок цилиндров. Станок имеет автоматическую подачу шлифовальной бабки в горизонтальном положении. движение и ручной в вертикальном движении.


Прочное чугунное основание и рабочая головка с прецизионными направляющими обеспечивает точную обработку головок и блоков.
Чугунные подшипники стола/головки и прецизионного шпинделя Наряду со всеми другими нашими функциями, SG330 является лучшим в отрасли.
Отличительная рабочая система, в которой головка подается и стол стоит, обеспечивает высокую точность работы, уменьшая габаритные размеры.
Диапазон 4-6 цилиндровых двигателей автомобилей может быть охвачен с этой машиной.

Станок поставляется полностью со всеми его частями:
— шлифовальный круг 330 мм с сегментами и инструментами
— пара параллельных опор
— основание из стального листа
— система охлаждения
— брызговик
— устройство для правки круга с алмазом

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Низковольтное электрическое управление (24 В)
  • Шлифовальная сегментная пластина в комплекте из 8 шлифовальных сегментов для чугуна
  • Съемник для шлифовальной сегментной пластины
  • Инструмент для шлифовки алюминиевой головки 12×70 мм
  • 2 параллельные опоры 352 x 140 (В) мм, в комплекте с винтами и небольшими зажимными блоками
  • Набор винтов, гаек, зажимов и ключей
  • Устройство для правки колес
  • Алмазный правитель для шлифовального круга
  • Нижний металлический шкаф
  • Брызговик с защитой
  • Система охлаждения с электронасосом и отстойником
  • Набор сервисных инструментов
  • Руководство по эксплуатации
  • Окрашен стандартными серыми цветами RAL 7040 и RAL 7015
  • Доплата за другие цвета по запросу.