Полировка фар своими руками
Фары автомобиля зачастую в первую очередь теряют свой внешний презентабельный вид. Почему это происходит? Попадание в стекла фар песка и грязи оставляет на нем следы, вытирание фар сухой тряпкой в плохую погоду – мелкие царапины… А если добавить сюда помутнение с течением времени, то становится понятно, почему именно фары страдают от внешнего воздействия в первую очередь.
Чем опасны помутневшие фары?
При наличии большого количества повреждений на стекле фар, а также со временем, фары не только несколько портят общее впечатление о внешнем виде Вашего автомобиля, но и начинают плохо пропускать свет, неправильно рассеивают его. Это уже становится опасно, ведь прямое назначение их – в подсветке дороги и обеспечения безопасности дорожного движения.
Как же можно поступить в данной ситуации? Конечно, можно их просто заменить на новые, однако этот вариант достаточно дорогостоящий. А вот полировка фар своими руками – как раз отличный выход из создавшегося положения! Рассмотрим его более внимательно.
Самостоятельная полировка фар – особенности процесса
Чаще всего современные автомобили оснащены пластиковыми стеклами в фарах, потому для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста, вполне поможет и недорогой абразив. Приступая к этой операции, следует не забывать, что полировке может подвергаться только пластиковая поверхность, стекло полировке не подлежит.
Полировка пластиковых фар состоит из нескольких этапов, рассмотрим их более внимательно.
• Удаление видимых сколов и царапин с помощью шлифовки фар;
• Специальная финишная паста для полировки фар;
• Использование шлифовальной машинки при повторном удалении сколов и царапин.
Итак, приступаем непосредственно к полировке.
Этапы полировки фар, проводимой своими руками
• Очищаем фару от внешних загрязнений – пыль, грязь;
• Поверхность вокруг фары следует заклеить скотчем во избежание ее повреждения;
• Снять детали, которые просто демонтировать – решетка радиатора, поворотники;
• Первая полировка будет так называемой грубой полировкой, можно использовать абразивное средство с зернистостью 600. При этом шлифовальный круг следует смочить – так он работает лучше.
Продолжительность первой шлифовки составляет примерно 2-3 минуты. Обработка поверхности производится до придания ей равномерной матовости.
• Далее обработанную фару следует ополоснуть и приступить к шлифовке кругом с зернистостью 1000.
• В подобной последовательности действий проводим полировку кругами с зернистостью 2000, затем – 4000. Не забывайте о продолжительности шлифовки – она должна составлять не более трех минут.
После окончания последнего этапа фара станет практически прозрачной.
• Финишная полировка проводится при помощи круга из поролона с полиролью. Подойдет ли полироль для стекол автомашины? Да, вполне. Для окончательной обработки поверхности фары подойдет любая полироль для машины – это позволит сразу увидеть результат Ваших усилий, ведь теперь рассеивание света увеличится и будет составлять порядка 80 процентов.
Мы рассмотрели вариант шлифовки автомобильных фар при помощи шлифовальной машинки. Безусловно, эта работа может быть выполнена и вручную, однако времени на это потратится несколько больше, но эффект также не заставит себя ждать.
Также в качестве полировального материала может производиться в случае отсутствия необходимого и подручными материалами. Например, полировка фар зубной пастой – один из наиболее простых методов полировки поверхности. Паста наносится на мягкий фетр и с ее помощью полируется поверхность.
Перечислим основные особенности такого вида шлифовки.
Полировка фар вручную
Принцип действий при данном методе полировки примерно такой же, как и при полировке при помощи полировальной машины.
Используется шкурка полировальная, имеющая зернистость 2000, 1000, 8000, а также 600. Предварительно шкурку следует замочить на несколько минут в воде. Начало полировки – наиболее грубой шкуркой, имеющей наибольшую зернистость. Особенно это важно при глубоких царапинах. А при финишной полировке используете сухую, мягкую ткань и средство для полировки фар (это может быть обычная полироль).
Встречается и такая ситуация: отполированные снаружи фары стали значительно светлее, но все же внутри просматривается некоторая мутность. Что же делать в этом случае? Правильно, следует провести полировку изнутри.
Полируем фары изнутри
Для начала фару следует снять. Для этого потребуется частично открутить бампер, чтобы можно было добраться до крепления фар. С помощью горячего воздуха из фена расклеиваем фары, а дальше по ранее предложенной схеме проводится полировка фар изнутри. Также используется полировальная шкурка различной зернистости, порядок работ такой же, как и при полировке фар снаружи.
Затем при помощи небольшого числа герметика следует установить фару обратно и закрепит ее. Теперь можно любоваться результатом проделанной работы!
Существуют ли какой-либо набор для полировки фар, готовый к применению? В настоящее время в продаже имеется такие наборы, их компоненты могут немного различаться, но в общих чертах туда входят следующие наименования:
• Набор наждачной бумаги с различной зернистостью — это для ручной полировки. При использовании же машинки для полировки – круги различной зернистости;
• Полироль либо специальное средство для полировки;
• Одноразовые перчатки для работы с химикатами;
• Лак, используемый для защиты отполированных фар;
• Емкость для смешивания компонентов лака;
• Салфетка безворсовая.
Перед применением такого набора следует ознакомиться с прилагающейся инструкцией.
Какой же можно сделать вывод из нашей статьи? Во-первых, полировка поверхности фар придает Вашему автомобилю более свежий и ухоженный вид, а также обеспечивает лучшее освещение дороги при движении.
Во-вторых, следует помнить, что допускается полирование пластиковых поверхностей, полировка стекла фары – более дорогостоящий процесс, требующий особой аккуратности и ряда умений.
Полирование может проводиться вручную и при помощи определенных приспособлений, а также снаружи и изнутри фары.
В любом случае, полированные фары – признак Вашей заботы об авто и гарантия его хорошей и долгой службы.
90 000 рублей за деньги! — AZ DIY GuyМоя цель состояла в том, чтобы продать старый грузовик и получить за него приличную горсть мелочи. Это было бы непросто, когда каждый из десяти лет жизни на солнце так ясно виден. Я уже сделал тяжелую работу, поправив краску. Это была куча работы и, вероятно, 300 долларов в расходных материалах.
До
В прошлом я обнаружил, что самая большая отдача от ремонта старого автомобиля для продажи — это восстановление фар. Выгоревшие на солнце пластиковые линзы ужасно выдают этот возраст. В темноте они также не сильно помогают движению, становясь больше похожими на теплые светящиеся коробки, чем на фары.
Мне нравятся холодные напитки, а не свет фар.
К счастью, есть много удобных маленьких наборов, которые можно сделать своими руками до заводской чистоты. Я делал это раньше, когда унаследовал недолговечную Миату от моего отца, и это получилось великолепно.
На этот раз я не буду углубляться в пошаговые инструкции, инструкция достаточно понятна. В прошлый раз я использовал комплект 3М. На этот раз я использую комплект для обновления фар NuLens Mothers 07251 9.0014 . Они действительно похожи. На самом деле, я объединил части их обоих во Франкенштейна, чтобы получить лучшее из них обоих.
Эти комплекты начинаются со смачивания пластиковых фар и шлифовки их серией все более мелких абразивов, вставленных в дрель. Проскальзывание может привести к повреждению краски, поэтому необходимо наклеить малярную ленту на окружающую среду.
Пинкис вон, если хочешь.
В комплект входят шлифовальные диски на липучке и опорная пластина для сверла.
Вы не можете не съежиться, когда включаете дрель и начинаете весело крутить машину впереди себя. Это похоже на действие точки невозврата.
Не беспокойтесь, в конце концов все выяснится.
Дрель детская дрель.
Если линза не была полностью затуманена до этого первого шага, это определенно произошло после. Мне очень не понравилось, как шлифовальный диск Матери подпрыгивал, когда я пытался удерживать дрель неподвижно. Он был тоньше и жестче.
К счастью, у меня все еще был старый комплект 3M с гораздо более толстой губкой.
Толстый против тонкого
Я нанес более мелкую наждачную бумагу с зернистостью 1500 на этот старый, более губчатый опорный диск и снова начал.
Дал хороший равномерный помол. Он был полностью затуманен, но стал более гладким без ямок.
Туман иллюзий, туман смятения висит над всем миром.
— Ван Моррисон
Следующая зернистость была намного мельче. Это была шлифовальная губка с зернистостью 3000 на вспененной основе. Он почти обновил фару, чтобы очистить.
Полировальная паста для полноразмерных бутылок Матери и губка для полировки превзошли набор 3М. В комплект 3M входили пакеты с полиролью для кетчупа. Они были опустошены на первом проекте пару лет назад.
Здесь нет изящной пачки полироли для кетчупа.
Полировальный шарик сделал свое дело. Фара выглядела как новая!
Просто брызги, которые нужно убрать.
Я быстро повторил ближний свет в бампере. Торт!
Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размереКогда одна сторона готова, посмотрите на невероятную разницу после того, как я стер все брызги. Годы сошли с моей старой установки.
Старый ленивый глаз.
Это займет всего несколько минут и выглядит просто потрясающе!
Что ты думаешь? Серьезно, этот процесс настолько прост, что я снял короткое видео, чтобы показать, как я сделал другую фару. от начала до конца, без сокращений в режиме реального времени.
Я не собирался снимать видео. Не слишком отточенный, часть кинематографии, но это было весело.
Стоит ли больше заниматься YouTube?
Это был почти последний шаг. Я решил обменять старую установку, пока она еще имела хоть какое-то подобие ценности. Покрасочные работы, глубокая очистка и фары повысили оценку стоимости с «плохого» до «хорошего». Я получил стоимость обмена прямо посередине категории «хорошо». Я был счастлив получить его для 10-летнего грузовика с пробегом 120 000 миль, который ни дня не провел в гараже.
Счастливые тропы Старый друг
У моего нового грузовика кристально чистые фары. Пройдет некоторое время, прежде чем их нужно будет подправить. Привыкайте видеть грузовик цвета Gator Green, загруженный пиломатериалами, вместо грузовика Dark Cherry Pearl.
С широко раскрытыми глазами и полными ожиданий грядущих приключений
Реставрация фар | Лёсунген | QUIXX — Почини его. Сам!
Чтобы иметь возможность использовать QUIXX — отремонтируйте его. Сам! в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
B2B Area Найти дилера QUIXX по всему миру
Восстановление фар
Успешная подготовка автомобиля к продаже зависит не только от безупречного лакокрасочного покрытия без сколов, царапин и потертостей, ваш автомобиль также должен быть оснащен яркими фарами. Фары часто тускнеют, мутнеют, желтеют или царапаются, и не только на классических автомобилях, новые автомобили также подвержены разрушительному действию времени.
Затененные фары также представляют угрозу безопасности.
Только в Германии на дорогах сотни тысяч автомобилей с тусклыми фарами и плохой видимостью. К счастью, фары в Германии не становятся такими желтыми и молочными, как на автомобилях в Испании или других жарких и песчаных регионах. Однако пластиковые фары автомобилей в Северной Европе подвержены влиянию солнца, грязи, кислотных дождей и соли, и со временем они желтеют, мутнеют и затемняются.
Другие продукты QUIXX
Избегайте дорогостоящей замены
Конечно, вы можете отдать свой автомобиль в мастерскую по ремонту подержанных автомобилей — это не слишком дорого (некоторые мастерские или гаражи предлагают ремонт фар от 15 евро за фару).
Но: Вам придется обойтись без машины несколько дней и, возможно, одолжить/заплатить за замену автомобиля, что неудобно и дорого.
Такие фары не только непривлекательны на вид; вопрос безопасности имеет гораздо большее значение:
- Помутнение и пожелтение резко снижают яркость фар.
- Способность видеть и быть видимым в темноте постепенно ухудшается.
- Уменьшение способности видеть и быть увиденным делает вас опасным для всех других участников дорожного движения
Мелкие трещины и царапины также приводят к неравномерному распределению света от фары. Следствием этого является то, что другие участники дорожного движения излишне ослепляются при вождении в темноте.
TÜV также может вставить спицы в ваши колеса. Подержанный автомобиль, в остальном ухоженный, может не пройти техосмотр, если фары обветрились или пожелтели. Необходимость платить за повторную проверку, обычно около 100 евро, действительно раздражает. А тут еще и потерянное время. Матовые или пожелтевшие фары могут произвести плохое впечатление при планируемой продаже автомобиля и отпугнуть потенциальных покупателей.
Многие автомастерские, вероятно, также предложат полную замену фары, а поскольку на многих фарах невозможно заменить стекло, необходимо заменить всю фару в сборе, для Audi или Mercedes стоит (для ксеноновой фары с поворотной лампой ) может быстро добавить до 1000 евро за сторону.
Яркие фары в мгновение ока.
Но у нас в QUIXX есть кое-что для вас: наш комплект для восстановления фар QUIXX восстанавливает матовые и пожелтевшие фары до состояния новых.
Вам также не нужно быть профессионалом по ремонту автомобилей, чтобы добиться прекрасных результатов.
Как гласит наш девиз: Отремонтируй. Сам! Вы также можете относиться к своему автомобилю как к профессионалу.
QUIXX очищает и надежно герметизирует.
В принципе, Комплект для восстановления фар QUIXX работает так же, как мощная автомойка; любая грязь и пожелтение, прилипшие к фаре, удаляются, и фары снова становятся чистыми.