31Дек

Шланг тормозной армированный – : ,

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Некоторое время назад мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться- мне предложили установить предсерийный образец армированных тормозных шлангов АвтоСпортТехника, причем задние шланги рассчитаны на установку совместно с ЗДТ и имеют соответствующие фитинги с банджо-болтом.
Вчера после работы направился в сервис AST- разработчикам было интересно посмотреть, как комплект встанет на автомобиль, так что это был первый за 61 ткм визит на подъемник и, не считая поста развала-схождения, первый раз, когда гаечными ключами орудовал не я. Впрочем, я нисколько не расстроен. 🙂
Итак, вот комплект:

4 шланга


фитинги


маркировка на шланге


на более выгодном фоне


Шланг в оплетке из нержавеющей стали, сверху покрыт прозрачной трубкой. Внешний диаметр шланга- 8 мм. Фитинги- сталь с покрытием, обжимные, места обжима закрыты колпачками из ПВХ.
Рассмотрим фитинги:

банджо-болт для ЗДТ


для соединения с трубками на кузове


для передних суппортов


Внутри фитинги вылядят так же безукоризненно, как и снаружи:

внутренний конус фитинга для трубок кузова


Если посмотреть внутрь фитинга, то можно увидеть свет в конце тоннеля. Неожиданно и забавно:

прозрачный шланг


Так как шланги до недавнего времени существовали только в чертежах, всем было интересно, как же они будут сочетаться с реальным автомобилем. Руководители AST
меряют удава в попугаях
примеряют шланги к машине:

сзади


и спереди


Собственно, проблем с установкой не было

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет! Ещё раз) Специально для модератора, который видимо не умеет открывать кат, и видит только одну картинку и полное отсутствие описания установки — пост дублирую! И прошу оставить его на рассмотрения другим модерам, у которых может менее замыленный взгляд!

Вчера (т.е. в субботу) мне посчастливилось одному из первых опробовать новые армированные тормозные шланги «АвтоСпортТехника». Кто не в курсе, у меня и задние дисковые тормоза этой же фирмы!

В общем, прикатили с утра в сервис, и начали смотреть, что это за модные шланги такие…

Вот так выглядит пилотный вариант шлангов (слева для ВАЗов с ЗДТ, справа — для барабанов…)

В принципе — всё ясно — резиновая основа, далее армирование, а поверх него (на фото не видно, к сожалению) — пластиковая…или силиконовая (точно не помню) защита, чтобы металлическая оболочка не подвергалась коррозии. Итого — получается 3 слоя! А это, согласитесь — отлично! В общем — почти те же самые технологии «GOODRIDGE», с которыми раньше, насколько я знаю, поставлялись комплекты тормозов АСТ!

На ощупь, внешний вид и первый взгляд — качество отличное. Даже в руках приятно держать)))

Далее фото самого инстала…

Здесь Дмитрий Викторович — гендиректор АвтоСпортТехника — лично участвует в работе!
А я, так сказать, несу свет в массы)

Кстати, забыл отметить, если не заметили:
Так выглядят обычные шланги…т.е. это короткий шланг, и ещё часть металлической трубки-магистрали…

А армированные шланги АСТ, заменяют обе эти части, т.е на деле ещё имеем и меньше соединений. А это всегда хорошо:

www.drive2.ru

ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ АРМИРОВАННЫЙ «АСТЕХНИКА» ОТЗЫВ — DRIVE2

Случилась небольшая неприятность с данным, позволю себе так назвать его, девайсом…
Заранее скопирую описание, скопированное с сайта, на котором заказывал сей продукт.
Используются для замены штатных резиновых шлангов.

Рабочие характеристики.

Рабочее давление шланга — 50 атмосфер.

Расчетное давление шланга -90 атмосфер.

Тесты, проведенные на стенде пиковое давление -400 атмосфер — шланг без разрушений! (да, да, пи_-_ть не мешками ворочать)

Температурные показатели.

Расчетные температурные режимы от -60С до + 150С.

Тесты, проведенные в климатической камере -40С – шланг без разрушений!

Внутренняя труба шланга выполняется из нейлона высокого качества и помещена в металлическую оплетку из нержавеющей стали и сверху покрыта еще одним слоем из нейлона.

Армированные тормозные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления.

Из-за внешнего армирования увеличивается срок службы таких шлангов, механические повреждения так же им не страшны.
Заказывал эти шланги с сайта opt-vaz ru в конце сентября 2014 года, хочу отметить что этот сайт указан в контактах сайта производителя данных шлангов, astech-eng ru как там написано- Официальный сайт производителя и разработчика систем Авто Спорт Техника, какой тут спорт с такой надежностью x_x
Шланги мирно пылились дома в кладовке до конца января, когда я решил немного машину свою поразбирать, случаются приступы, когда хочется машину свою поразбирать и ченить поделать) В общем поставил эти шланги, все было нормально, до вчерашнего дня, утром хорошо что потом был не плотный, в плотном потоке я спокойно ездить не могу, извините, но, да, мб кого сейчас зацеплю, оскорблю, в толпе олигофренов нервов не хватает ездить, вот и езжу как отпиленный, на отсечках, шашочки, подальше от табуреток с желтыми квадратными наклейками, пенсионеров, в принципе невнимательных людей которые перестраиваются и поворачивают как хотят, которым зеркала в машине что бы причесаться и личико подкрасить, рычажок поворотников сделан для красоты и эстетичности салона, а АТ(как правило большинство подобных людей даже на МТ сейчас поехать не смогут без длительного обучения\привыкания) в машину ставят что бы по телефону пи_-_ть не смотря по сторонам в принципе.

Что то я отвлекся от основной темы… вернемся к шлангам, ехал со скоростью ~80 км\ч, увидев впереди дороги выезжающую на мою полосу движения и тем самым преграждая мне дорогу фуру, их я стараюсь пропускать на перекрестках, применил УМЕРЕННОЕ(не экстренное) машина начала притормаживать, но по каким то причинам у меня в один момент плавно педаль тормоза в пол ушла…
Не смотря на то что я сбавил, на нужную мне, скорость движения как то я очконул дальше ехать 80… нашел место где будет удобно рассмотреть авто на причину произошедшего, увидел мокрые пятна на внутренних частях локера правого переднего колеса(какие тут к хренам проверенные на стенде 400 атмосфер?!), я очень удивился… я предполагал что лопнул задний тормозной шланг, ибо машина у меня 2009 г.в. а задние я еще не трогал, ну ни как не мог я подумать что это проблема со столь прочным «армированным» шлангом, которые своей рекламой негласно обещали прослужить подольше родных… родные у меня прожили 5 с половиной лет, после чег

www.drive2.ru

Тормозные армированные шланги Goodridge — logbook Mitsubishi Pajero 1994 on DRIVE2

Работа над проектом стоит. Стоит себе в гараже и скучает. И я немного скучаю по ней. По работе. А всё потому, что прибавление у нас случилось в семье — родилась в январе дочка!

И хотя даже ещё не пускал первый дым, но потихоньку закупаю другие важные компоненты.
Тормозную систему решил собирать на армированных тормозных шлангах, подключать буду пока напрямую, без АБС, колдунов, тройников и т.п. Доставшиеся с машиной стальные тормозные трубки были сильно тронуты коррозией, местами смяты, местами обломаны, поэтому и демонтированы были в первую очередь.

Подсмотрев решения на спортивных прототипах, решил новые стальные трубки не покупать, медь не гнуть, а пустить всё армированными шлангами, без лишних соединений, от главного тормозного цилиндра (ГТЦ) до рабочего цилиндра. Выбор пал на фирму Goodridge. Полистал фирменные каталоги, набросал схемку на листе бумаги и отправил хотелку официальному дистрибьютору продукции Goodridge в России — STtuning. Цитата с их сайта:
«STtuning является официальным дистрибьютором продукции Goodridge в России. Goodridge — это надежность в тормозных, топливных и масляных магистралях. Мы также являемся официальным поставщиком армированных шлангов и фитингов для спортивной команды Камаз-Мастер. Топливная, масляная и тормозная системы собраны на машинах команды на компонентах Goodridge — это еще раз подтверждает качество, а также то, что Goodridge является одним из многочиесленных звеньев достижения многочисленных побед этой команды…

Армированные тормозные шланги 600 серии выдерживают давление до 600 атмосфер без расширения самого шланга, за счет этого повышается эффективность и чувствительность тормозов.Goodridge
Армированные тормозные шланги Goodridge можно использовать от -70°C до +260°C без изменения рабочих характеристик.
Срок эксплуатации армированного тормозного шланга Goodridge не ограничен при правильной установке.
У нас можно опрессовать необходимый по длине и конфигурации армированный тормозной шланг Goodridge, так как у нас всегда в наличии большой выбор фитингов и шланга в оплетке различных цветов, а также оборудование Goodridge, на котором производится сама опрессовка.»

При выборе долго чесал голову над вариантом подключения к суппортам: либо как обычно на Pajero (бобышки шланга ввинчиваются в суппорт), либо всё переделать на соединения Banjo под болт. Banjo подкупали своими возможностями (поворот, фиттинги с различными углами изгиба). Название проекта опять оправдано — делаем всё по-другому, т.е. под Banjo болты с резьбой М10х1. Второй нюанс — избегаю тройников (в старой схеме без АБС их два). Для этого мне нужны двойные болты (штуцеры) Goodridge для banjo M10x1.

Фитинг banjo d10 mm, 20°, под опрессовку


двойной banjo б

www.drive2.com

Toyota Mark II IR-V с характером) › Logbook › Лопнул армированный тормозной шланг. И стоит ли вообще их ставить? кто что думает?

Ничего не предвещало беды. Подъезжаю поздно вечером с работы к гаражу, ставлю ровно морду в гараж, нажимаю на тормоз…а тормозов то нет…
Залезла в яму — а там все в тормозухе. Левый тормозной шланг при нажатии на тормоз — распыляет жидкость как из пульверизатора.

У меня там стояли вкруг армированные тормозные шланги Goodridge (устанавливал прежний владелец).

Почитала про эти шланги — производитель дает пожизненную гарантию. Ну и где? Он даже год не отходил!
Что пишут: Армированные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Позволяют сократить ход педали тормоза.Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
Температурный диапазон работы: -73С до +232С

на утро объездила весь город. оказывается в нашем городе довольно таки тяжело купить тормозной шланг на 110-й Марк… В ответ мне продавцы говорили — 110-й Марк это относительно свежая машина и поэтому мы не возим тормозные шланги, т.к. спроса нет.
ну все таки нашла. не оригинал, но производство Япония. Цена за шт. 550р.
Боялась что не подойдут, т.к. тормоза от Цельсиора.
Но все подошло. Поменяли пока один. А все остальные остались армированные.
При торможении никуда не тянет. Тормозит также как и тормозил. Абсолютно ничего не изменилось. Полет нормальный)))

И вот теперь не дает покоя мне это резиновый шланг…
Кто что думает? Стоит ли вообще ставить армированные?
Как от шланга может измениться качество торможения? Я понимаю — суппорт, диск, колодки влияют на качество торможения. А шланг? Шланг должен быть надежный))) Армированные позиционируются как надежные — ну нефига они чё то не надежные!
Они стоят около 7 т.р. Стоит ли тратить на шланги такие деньги?
Ну вообщем хотелось бы услышать ваше мнение? кто что думает? и кто что посоветует?

Я пока склоняюсь поставить в круг оригинал стоковые и все.

Все в тормозухе. Откручиваем шланг.

Купила 2 шланга по 550р. за шт. Не оригинал.

пишут Япония)

Вот это армированное чудо с гарантией — вечность))

www.drive2.com