2Апр

Шкода октавия универсал 2018 в новом кузове: Skoda Octavia RS 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Шкода Октавия А7 РС

Содержание

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал / Официальный дилер Автомир Москва

В ожидании старта. Новая Skoda Octavia четвертого поколения в кузове лифтбек и универсал

До официальной премьеры новой Skoda Octavia четвертого поколения остается совсем немного времени, по последней информации, презентация автомобиля в кузовах лифтбек и универсал состоится в штаб-квартире Skoda в Чехии в первой половине ноября. В любом случае, официальные представители компании обещают показать обновленный автомобиль до конца 2019 года

Стоит отметить, что ожидание премьерных показов новой Octavia несколько затянулось, мировая общественность надеялась на то, что Skoda приурочит презентацию четвертого поколения Octavia к сентябрьскому старту 68-го Международного автосалона во Франкфурте, однако премьеры не состоялось. На протяжении последних недель на дорогах в Чехии продолжаются тестовые испытания нового автомобиля.

Дизайн новой Octavia будет напоминать экстерьер концепт-кара Skoda Vision RS с массивными бамперами и обновленной радиаторной решеткой. Крышка багажника получит более сложную форму. Производитель лишь немного увеличил габаритные размеры автомобиля, длина новой Skoda составит 4,70 м, ширина — 1,80 м. Что касается объема багажника, то он будет предположительно увеличен, при этом ощущение просторности в салоне будет сохранено. Передняя оптика также обновится, разработчики отказались от прежнего «четырехглазого» варианта, на смену ему придут узкие блок-фары, явная отсылка к Skoda Superb и Skoda Sсala. К слову, экстерьер передней части автомобиля также будет напоминать ранее упомянутый пятидверный хэтчбек Sсala, дизайнерская разработка которого принадлежит Оливеру Штефани — шеф-дизайнеру марки с 2018 года.

Интерьер новой Octavia также сохранит детали Skoda Scala, изменения коснутся руля, в новом дизайнерском решении он трансформируется в двуспицевый. Приборная панель станет цифровой, будет установлена современная мультимедийная система с функцией голосового помощника Лаура — собственная разработка Skoda. Вероятнее всего, для российского рынка Лауру заменят Алисой от «Яндекса», которая также быстро построит маршрут, найдет нужный трек в медиатеке и выполнит любой поисковый запрос в интернете.

Технические характеристики Skoda Octavia четвертого поколения пока неизвестны, вполне вероятно, что линейка двигателей останется неизменной. На сегодняшний день на российском рынке Octavia предлагается в варианте с атмосферным двигателем, объемом 1,6 л, а также с турбированным двигателем в двух объемах — 1,4 л (150 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.).

Использованы фотографии: компания Skoda, https://zen.yandex.ru/media/autonewslife/v-seti-opublikovany-pervye-fotorendery-novoi-skoda-octavia-2020-5cf4a65e4a5bd600b081f362

Новая Skoda Octavia 2021 года фото видео обзор


История этой машины начинается с 96-го года прошлого века, когда была выпущена 1-я генерация Шкода Октавия. Но, эта модель, поставленная на платформу Фольксваген Груп, станет долгожителем в своем роде, и после небольшого обновления на нескольких авторынках еще будет сбываться как Октавия Тур, но уже в то время, с 2004-го, ее вытесняла Шкода Октавия. Эта машина, которая производится в Чехии, выпускалась в 3-х видах кузовов: hatchback, седан и универсал, производившийся для рынка Китая.

Я же остановлю свой выбор на последнем поколении Skoda Octavia 2018 года. Обновленная марка имеет отличие от предыдущих моделей дизайном экстерьера и интерьера, которые соответствуют новым направлениям развития. Модель этого года представлена в кузове hatchback и универсал. В этой модели усовершенствован уровень удобства и безопасности.

Экстерьер Skoda Octavia

При взгляде на фотографии отмечается, что обновленная модель отличается спереди двойными фонарями , схожими на модель Кодиак. При всем, предыдущие биксеноновые фонари функционально заменяются светодиодными фарами.

Еще можно отметить, что несколько изменились бампера – спереди размещены противотуманные фары другой формы, а сзади измененные полосы светоотражателей. Ну и в завершение, обновления имеются в задних фарах с Led-опциями и 16-ти-18-ти дюйм. дисками колес из легких сплавов.

В бампере спереди имеется доп. воздухозаборник и немного изменилась решетка радиатора с прорезями по вертикали. В боковой части обновлений как таковых не обнаруживается.

Габаритные размеры

Есть информация, что машина окажется более просторной. Ряд источников утверждают, что пространство для ног сзади сидящих пассажиров будет увеличено на 5 см.

Применение современных материалов для отделки отразиться на общей массе модели. Как и все предыдущие версии, Octavia 2021 будет отличаться очень вместительным багажным отделением. При поднятых спинках сидений заднего ряда авто 2018 года в кузове лифтбек, ёмкость составит 590 литров, а универсале — 610 литров.

Интерьер Шкода Октавия

Внутреннее убранство отличается своим фирменным почерком и функциональностью, не покидающий машины всего модельного ряда концерна на протяжении десятка лет. Особенной заслуги стоит тот факт, что за рулевым колесом и креслом у водителя остались те же настройки, прибавив несколько опций, входящих в достоинства общей функциональности для работы. Как и раньше, в авто имеется мультируль с информативной и понятной приборной панелью. Салон отделан весьма качественными материалами и отменным качеством компоновки.

Также стоит отметить новые дверные ручки, дефлекторы и «крутилки» климат-контроля, а еще экран мультимедиа система, который стал больших размеров, размещенный по центру торпедо. Кресла спереди с множеством настроек и хорошей поддержкой сбоку. На задних сиденьях пассажирам тоже комфортно – они чувствуют себя свободно.

В список безопасности входят: 9 ПБ, структура мониторинга «мертвых» зон, структура слежения за состоянием здоровья водителя, парктроник и стабилизационная структура.

Интерьер нового авто

В салоне новинки было уделено максимальное внимание развлекательно-информационной системе и отделочным материалам. Все четыре вида головного оборудования Amundsen, Bolero, Columbus, Swing — получили емкостные экраны.

Последняя версия самого инновационной системы Columbus была взята от кроссовера Kodiaq и комплектуется 9.3 — дюймовым дисплеем с сенсорными клавишами управления.

Топовая «мультимедийка» оборудована навигационной системой, точкой доступа Wi-Fi, интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, а также поддерживает LTE сети. Кроме этого мультимедийный комплекс порадует полезной функцией беспроводной подзарядкой Phonebox от Skoda, которая индукционным методом выполняет свою функцию для всех устройств, поддерживающих Qi.

В целом оформление салона должно максимально приблизить новинку к представительскому классу. Форма центральной консоли получила кардинальные изменения. Кресла переднего ряда попадают ярко выраженной боковой поддержкой.

Комплектации

Модификации 2016-го года представлены в 2-х кузовах – хетчбэк и универсал:

Модификации универсал:

  • Актив – мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
  • Эмбишн — мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.4 л. 150 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 8.3/8.4, максимальная скорость – 217, расход горючего соответственно: 7.2/4.9/5.6 и 6.8/5.0/5.6, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 7.5/7.6, максимальная скорость – 230, расход горючего соответственно: 8.2/5.6/6.5 и 7.7/5.4/6.2, переднеприводное авто.
  • Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228, расход горючего: 8.5/5.8/6.8, полноприводное авто.
  • Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее дизель, коробка передач «автомат», разгон до ста – 8.8, максимальная скорость – 214, расход горючего: 5.9/4.7/5.0, переднеприводное авто.
  • Стиль, Скаут – те же моторы, что и в модификация Эмбишн и Актив.
  • Laurin и Klement — — мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228/230, расход горючего соответственно: 7.7/5.4/6.2 и 8.5/5.8/6.8, переднеприводное и полноприводное авто.

В модификациях Хетчбэк, кроме вышеперечисленных имеется еще одна:

  • Хоккей Эдишн – в ней те же моторы, что и в предыдущих модификациях.

Мини-хэтчбек Skoda Citigo

На сегодняшний день Skoda Citigo является одним из самых продаваемых автомобилей для города. На данной модели может быть значок Skoda, но по сути, это тот же автомобиль, что Seat Mii и Volkswagen up с той единственной разницей, что чешское производство дешевле в цене.

В отличие от таких конкурентов как Hyndai i10 и Renault Twingo, Citigo имеет автоматическую коробку передач на случай, если вы не хотите заниматься ручной работой.

Внешний вид авто

Чтобы иметь возможность конкурировать с известными производителями Skoda Citigo подвергся небольшим косметическим изменениям: был переработан функционал капота и бампера, фирменная решетка радиатора стала больше похожа на другие модели компании.

Изменились фары дневного света, а также были добавлены противотуманные фонари с функцией дополнительной подсветки. В сущности, новый Citigo – это автомобиль, впечатляющий своей изысканной красотой и комфортом.

Габаритные размеры Skoda Citigo

  • Колесная база — 2420 мм.
  • Клиренс – 13 6мм.
  • Длина – 3597 мм.
  • Ширина – 1645 мм.
  • Высотка – 1478 мм.

С виду небольшой по размеру автомобиль делает огромную работу, сглаживая в процессе движения такие препятствия как ямы и камни. Отличает данную модель чувствительность рулевого управления и отличный контроль движения, что позволяет удобно передвигаться по городу и пересекать узкие дворы.

Дизайн интерьера хэтчбека

Внутреннее устройство Citigo получилось достаточно стильным – автомобиль обзавелся новой гладкой приборной панелью. Обычный кондиционер был заменен на систему климат-контроля.

Что касается развлечения, модели начального уровня получают относительно простую CD и радиосистему с двумя динамиками. Bluetooth в качестве опции здесь недоступен, хотя в стандартной комплекции предлагается USB-порт.

В моделях более высокого класса проигрыватель дисков отсутствует, однако прилагаются Bluetooth и 4 дополнительных динамика. Еще одним приятным сюрпризом является возможность заряжать смартфон в процессе езды.

Как и почти во всех городских автомобилях рулевое колесо движется только вверх и вниз, поэтому едва ли удастся достигнуть идеального вождения, однако это тоже можно считать плюсом так как руль легко настроить в зависимости от положения тела.

Автомобили начального уровня S и SE класса имеют пластиковое рулевое колесо, которое чересчур подчеркивают его бюджетность. Впрочем, потенциальный владелец имеет возможность доплатить и заменить его на многофункциональный кожаный руль. Сама по себе Citigo на удивление просторна для такого маленького автомобиля и будет очень удобна для людей высокого роста.

В салоне имеется большое количество удобных карманов для хранения вещей, но, также, к сожалению, отсутствуют подушки безопасности для задних пассажиров. В салоне их всего две и рассчитаны они на водителя.

Прямая и боковая видимость отличная: широкие боковые стекла обеспечивают хороший обзор. Задняя видимость хуже, несмотря на то, что задние стойки по-прежнему намного уже, чем у большинства соперников. Видимым недостатком может являться отсутствие переключателя пассажирского окна со стороны водителя.

Кроме того, для данной модели характерен довольно типичный недостаток, который можно найти практически у любого автомобиля Шкода — а именно, недостаточную систему звукоизоляции: на высоких скоростях отчетливо слышатся посторонние звуки и шум двигателя.

Технические характеристики модели 2021 года

Автомобиль имеет три однолитровых двигателя с тремя цилиндрами. Основной бензиновый двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100км/ч автомобиль ускоряется за 14,4 секунды. При этом расход топлива составит примерно 4,1 литра.

Второй бензиновый двигатель работает пятиступенчатой МКПП и разгоняется до 100 км/ч за 13,5 секунд. Расход топлива аналогичный.

Третий двигатель работает на метане и позволяет разогнаться до 100км/ч за 16,5 секунд. Максимальная скорость – 165км/ч. Расход топлива здесь будет несколько выше – 4,5 кубических метра.

Двигатель Skoda Octavia

Линейка силовых агрегатов представлена в 4-х вариантах: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2-х л. Мощность соответственно от 110 до 180 л. сил. По желанию клиента моторы работают с «механикой» либо «автоматом», также имеется КПП с 2-мя сцеплениями DSG, теперь она намного надежнее. Разгон до ста у самого слабого мотора составляет 10.9 сек, и 7.5 для двигателя 1.8 л. Разгон до ста у дизельного агрегата за 8.8 сек, а «максималка» 214 км/час. Что касается бензинового – максимальная скорость его достигает 230 км/час.

Расход горючего для бензиновых двигателей составляет в среднем 5.3/5.8 л. А для дизельного – 4.7 л.

Подвеска спереди – на стойках Макферсон, задняя – полунезависимая балка.

Тормозная система дисковая, передняя с вентиляцией.

Обновленный лифтбек Skoda Rapid

Обновленный Skoda Rapid наконец-то был представлен в Женеве, на автомобильном шоу в 2021 году. В модели был переработан дизайн, добавлены новые варианты двигателей. Skoda Rapid 2018-2019 года выпуска, стала одним из самых ожидаемых продуктов сезона. Этому, во многом, способствовала популярность транспортных средств предыдущего поколения.

Дебютировал новый Rapid в начале года, а уже в конце поступит в продажу на европейский рынок, причем в Европу автомобиль придет позже, чем в такие страны как Казахстан и Украина, что можно назвать определенного рода везением, т.к. к этому моменту производитель сможет учесть все недостатки и исправить их.

Вешний вид авто

Внешний вид соответствует фирменному стилю Skoda. Новый Rapid отличается наличием плоского прямоугольного воздухозаборника, разделенного поперечной пластиной на две части, по бокам которых располагаются две трапециевидные противотуманные фары.

Также стоит отметить видоизменение логотипа компании, что, в свою очередь, также свидетельствует о введении нового стиля. Автомобиль имеет несколько округлую форму, достаточно большие дверные проемы, закругленную крышу и стильные колесные арки.

В общих чертах, машину можно охарактеризовать как довольно простую, но функциональную и привлекательную модель. Помимо этого, дизайнеры сосредоточились на улучшении аэродинамических характеристик, что им, безусловно, удалось.

Габаритные размеры Skoda Rapid

  • Ширина – 1706 мм.
  • Высота – 1461 мм.
  • Длина – 4483 мм.
  • Колесная база – 2602 мм.
  • Зазор – 135 мм.

Дизайн интерьера лифтбека

Салон был выполнен с помощью высококачественных отделочных материалов, имеет удобное распределение компонентов управления, утонченные контуры приборной панели обеспечивают водителю легкий доступ ко всем функциям.

Сама приборная панель стала более современной. Отдельным преимуществом автомобиля является большое количество свободного пространства. Единственный существенный недостаток — полное отсутствие внутренней шумоизоляции – при движении на высоких скоростях можно услышать разного рода шумы.

Электротехническое оснащение авто

Внутри расположены новейший мультимедия комплекс с сенсорным экраном, точка доступа беспроводного интернета, два USB-порта, шесть подушек безопасности и система климат-контроля.

Несомненным плюсом для автомобиля с пятиместным салоном, является большое багажное отделение: его вместимость составляет 550 литров, или 1490 литров при сложенных задних сидениях.

Технические характеристики модели

Автомобиль будет оснащен тремя вариантами бензиновых двигателей. Основным будет трехцилиндровый атмосферный 1,2-литровый двигатель. Он получит систему распределения впрыска топлива, а также синхронизацию 12 клапанов.

Приятным сюрпризом станет довольно экономичное потребление топлива: при езде по городу потребление составит 8,4 литра, на трассе – 4,8 литра. Сам же двигатель сконструирован в соответствии с европейскими стандартами. Ускорение до 100км/ч производится за 13,9 с.

Второй – четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, практически копия того, что имеет Volkswagen Polo. С этим двигателем автомобиль сможет разгоняться до 100км/ч за 10,5 секунды. И еще один двигатель объемом 1,4 литра, отличается наличием систем непосредственного впрыска топлива и газораспределения.

Флагманская силовая установка имеет два сцепления, что помогает разогнать машину до 100км/ч за 9,5 секунд. Максимальная скорость 206 км/ч. Расход топлива при этом составит 7,4 литра при движении по городским дорогам и 4,8 – по шоссе.

Среди основных преимуществ новой Skoda Rapid можно указать эффективность, эргономичность интерьера, приятный вешний вид и отличную управляемость. Несомненно, данная модель является одной из лучших в сегменте недорогих авто.

Основные конкуренты

На протяжении многих лет именно Октавия считалась самым ходовым предложением Шкоды. Именно поэтому ее разработке уделили много внимания. Конкуренты следующие:

Рассматриваемый класс можно считать самым ходовым, что связано с хорошим качеством отделки, комфортом в салоне и относительно невысокой стоимостью. Предложения азиатского автопрома характеризуются более привлекательными качествами и зачастую обходятся намного дешевле, что стоит учитывать при рассмотрении самого выгодного варианта на рынке.

Технические характеристики

К особенностям этого автомобиля можно отнести следующие моменты:

  • Седан построен на новой флагманской платформе MQB. Сегодня она применяется при создании многих моделей, характеризуется сочетанием качественной стали и алюминия.
  • Устанавливается популярная на сегодняшний день подвеска McPherson. Она также обладает высокой эффективностью, способна гасить различные неровности.
  • Габариты стали чуть больше, за счет чего в салоне стало больше места.
  • На автомобиле устанавливается несколько двигателей.

При желании можно заказать автомобиль с 7-ми диапазонным роботом.

Сводная таблица технических характеристик

Убранство салона

Интерьер машины интересен следующими особенностями:

  • В первую очередь дизайнеры уделили внимание оформлению салона, использованы качественные материалы, заманены скучные однотипные цвета, которые присутствовали в оформлении раньше.
  • Задних пассажиров явно порадует прибавление свободного пространства, более удобные сиденья, которые предусмотрены и для водителя с передним пассажиром. Передние кресла имеют много настроек, систему поддержки спины.
  • Кресла оснащены системой подогрева, которая особенно полезна в холодное время года.
  • В салоне появятся небольшие откидные столики, которые можно будет использовать для длительных путешествий или при желании перекусить в машине.
  • Авто получит современную систему мультимедиа с большим жидкокристаллическим сенсорным дисплеем, диагональ которого – 9,3 дюйма. Комплекс будет включать русифицированную систему навигации, адаптер для Apple и Android, возможность подключения к Wi-Fi, специальную беспроводную зарядку от Шкода.
  • Багажник обновленной версии станет побольше, что оценят путешественники и семейные люди. Теперь объем его составляет 590 литров в варианте лифтбек. Универсал несколько вместительнее, объем его багажника 610 литров.

Габариты Skoda Octavia 2021 будут следующими:

  • длина – 4670,
  • ширина – 1814,
  • высота – 1461 мм.

Технические характеристики

Применение модульной платформы MQB стало весьма обширно. Это связано с тем, что она характеризуется исключительными эксплуатационными характеристиками, к примеру, небольшой вес и современная подвеска. Шкода Октавия 2021 в новом кузове, характеристики которой соответствует многим предложениям в этом классе, имеет следующие особенности:

  • Передняя подвеска представлена стойками McPherson. Она характеризуется высокой устойчивостью к механическому воздействию, эффективно глушить неровности дороги. Задняя конструкция многорычажная, изначально была торсионная балка.
  • Размеры кузова достаточно большие. Стоит учитывать, что дорожный просвет составляет 155 мм. Объем багажного отделения 568 литров, увеличивается до 1 550 при складывании задних спинок. Однако, низкая посадка стекла позволяет перевозить только длинный, но не объемный багаж.
  • Базовое предложение представлено атмосферником с 110 л.с. Идет он в паре с 5-МКПП и 6-АКПП, самый мощный вариант исполнения идет с современным роботом DSG.

В продажу будет поставляться заряженная версия с 230 л.с. С этим мотором будет устанавливаться механика или робот.

Модернизация

Авто получит следующие интересные изменения и опции:

  • Существенно доработанные тормоза, тормозной путь сократится почти вдвое.
  • Система предупреждения о столкновениях.
  • Авто сможет распознавать пешеходов и предупреждать об этом.
  • Парктроник, установленный спереди и сзади.
  • Помощь при движении задним ходом, работает достаточно хорошо даже при использовании прицепа.
  • Контроль мертвых зон.
  • В полных комплектациях панорамный люк с электроприводом.
  • Отслеживание состояния водителя.
  • Навигация и мультимедиа.
  • Регулировка дальнего света, подогрев и настройки положения рулевого колеса.

Шкода Октавия универсал 2020 — фото и цена, видео, характеристики Skoda Octavia Combi A7

В конце октября 2016 г компания Skoda представила обновленный универсал Octavia Combi A7 FL. Производство рестайлинговой версии модели для европейского рынка чехи наладили на предприятии марки в Млада-Болеславе, а первые клиенты получили свои автомобили в феврале 2017-го.

А вот в России продажи обновленного универсала Шкода Октавия Комби в новом кузове стартовали 1 апреля 2017 г, причем производство машин для нашего рынка наладили на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею новой Шкода Октавия 3 универсал

Новая Skoda Octavia Combi 2020 года получила незначительные изменения экстерьера. Спереди авто имеет другой бампер с более широкими воздухозаборниками в форме сот, при этом ключевой отличительной чертой стали «четырехглазые» светодиодные фары, выполненные в кристаллическом дизайне.

Заметим, что такое оформление передка поклонники чешской марки восприняли неоднозначно. Одним изменения понравились, другие же, напротив — отказались воспринимать модель с новым дизайном оптики.

Изучая новую Шкода Октавия универсал 2020 сбоку, в глаза сразу же бросаются точные и четкие линии, тянущиеся по всей длине кузова, а также наличие рейлингов на крыше и колесные диски нового дизайна.

Кроме того, универсал получил новый задний бампер с идеально очерченными контурами, а в блоках фонарей появились С-образные диодные лампы. Все это позволило освежить дизайн Skoda Octavia Combi A7, сделав облик модели более динамичным, солидным и эмоциональным.

Салон

Салон Шкоды Октавии Комби 2020 в новом кузове практически не изменился. Чехи улучшили качество материалов отделки, а также установили мультимедийную систему Columbus с 9,2-дюймовым дисплеем и поддержкой приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Впрочем, последняя доступна только в топовых комплектациях.

Салон универсала получился достаточно вместительным. Колени пассажиров здесь никуда не упираются, а над головой даже рослых пассажиров всегда остается хотя бы пару сантиметров свободного пространства.

Работая над интерьером новой модели Skoda Octavia A7 Combi, в компании постарались улучшить эргономику и практичность салона с помощью фирменных решений Simply Clever. Так, на центральной консоли появился держатель для бутылок, а в задней части салона — два дополнительных USB-разъема.

Характеристики

В ходе рестайлинга габаритная длина универсала Шкода Октавия Комби А7 выросла до 4 667 мм (+ 8), при этом ширина (1 814) и высота (1 465), а также колесная база модели (2 686) остались прежними. Объем багажника вагона равен 590 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 720 л.

Самая доступная версия автомобиля оснащается 1,6-литровым атмосферником, который развивает 110 л.с. и 155 Нм (доступен он в паре с пятиступенчатой механикой или с шестидиапазонной автоматической коробкой передач).

Универсал Октавия 2020 можно заказать с 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 сил (250 Нм.), а на вершине гаммы разместился 180-сильный (250 Нм) турбированный движок рабочим объемом 1,8 л. Работать они могут как с механикой, так и с 7-диапазонным роботом DSG.

Технические характеристики Skoda Octavia 3 Combi

По умолчанию Шкода Октавия универсал имеет передний привод, однако автомобили со 180-сильным мотором можно заказать с системой полного привода, которая использует многодисковую муфту с гидроприводом и электронным управлением для подключения задней оси. В этом случае на машины ставят ДСГ на шесть ступеней вместо семи.

Также стоит отметить, что в ходе рестайлинга универсал Skoda Octavia Combi 2020 получил несколько новых электронных помощников, да и само по себе техническое оснащение модели стало немного богаче.

Цена в России

Комплектации новой Шкода Октавия Комби 2021 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Шкода Октавия Combi A7

Новые лифтбек и универсал Skoda Octavia 2021 в России (фото, цена, характеристики)

Просмотров 1.1к. Опубликовано

Компания Skoda повысила цены на Skoda Octavia 2021 в России.

В ноябре 2019 года компания Skoda официально представила Octavia нового поколения. Автомобиль является бестселлером в модельной линейке бренда — в 2018 году было продано почти 400 тысяч экземпляров. Поэтому с обновлением производитель пытался по максимуму улучшить автомобиль.

Шкода Октавия 2021 в новом кузове. Фото от https://autompv.ru/

Обновленная версия похожа на Skoda Superb, причем настолько, что неискушенный наблюдатель может их перепутать. От “четырехглазой” оптики пришлось отказаться ввиду неудачного исхода эксперимента, так что на автомобиль вернулась более привычная оптика. Лифтбек сменил платформу на обновленную модульную MQB, за счет чего увеличился в длину до 4689 мм, а в ширину — до 1829 мм, расстояние между осями сохранилось прежним — 2686 мм.

фото интерьера

Технические характеристики Октавия 2021

Моторная линейка осталась обширной и включает три бензиновых мотора объемом от 1,0 л до 2,0 литра мощностью от 110 л.с. до 190 л.с., дизельный 2,0-литровый агрегат в трех вариантах форсировки (115 л.с., 150 л.с., 200 л.с.) и 1,5-литровый мотор на газу, выдающий 130 л.с. Для бензиновых моторов опционально предлагается мягкий гибрид с 48-вольтовой бортовой сетью, литий-ионной батареей и ременным стартер-генератором. Есть и полноценный гибрид с 1,4-литровым бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 204 л.с.

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя моторами: 1,6 MPI (110 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (190 л.с.). Атмосферный 1,6-литровый двигатель работает в паре с в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. Базовый 1,4-литровый турбированный агрегат предложат вместе с 6-ступенчатой «механикой» и 8-ступенчатым «автоматом» (вместо DSG), а новый 2-литровый мотор оснащается семискоростным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

фото универсала

Внутри новая Skoda Octavia напоминает немецкий Golf расположенными в два уровня элементами передней панели и небольшим рычажком переключения режимов АКПП. уже в базе автомобиль оснащается 8,25-дюймовым мультимедийным комплексом (опционально доступны более крупные варианты).

Видео

Обзор новинки на русском языке:

Цены и комплектации

В России новая Skoda Octavia 2021 доступна в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.

В стандартную комплектацию входят: полностью светодиодные фары и фонари, 4 подушки безопасности, аудиосистема с 4 динамиками, электромеханический стояночный тормоз, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, кнопочное зажигание, полноразмерное запасное колесо и колеса R16 со стальными штампованными дисками.

1.6 MPI 110 л.с.1.4 TSI 150 л.с.1.4 TSI 150 л.с.2.0 TSI 190 л.с.
АКПП-6МКПП-6AКПП-8DSG-7
Active Plus1 610 0001 613 0001 670 000
Ambition Plus1 700 0001 703 0001 760 0002 066 000
Style Plus1 901 0001 904 0001 961 0002 267 000

Производство новинки осуществляется на заводе в Нижнем Новгороде.

ŠKODA OCTAVIA COMBI – обзор универсала

Первое, на что мы обращаем внимание при виде Skoda Octavia Combi – это объём багажника. Но когда мы начинаем присматриваться к деталям, открывается вся многогранность очередного шедевра торговой марки Skoda.

Агрессивные строгие линии и классические нотки в дизайне – это сочетание делает Skoda Octavia Combi узнаваемой среди всей линейки автомобилей Skoda.

Преимущества Шкода Октавия Комби

· Объём багажного отделения

Начнём с главной достопримечательности семейного автомобиля – огромный багажник объёмом 610 литров. После того как вы сложите задние сиденья, объём багажного отделения вырастет до 1740 литров! В этот багажник поместится всё что угодно! Если вам необходимо перевезти в машине груз длиной до трёх метров, переднее пассажирское сиденье тоже складывается в уровень с полом.

· Классический дизайн по-новому

Важность классики в дизайне автомобилей Skoda сложно переоценить. Но дизайнеры компании понимают, что нужно вносить что-то новое в уже привычные черты, чтобы модели запоминались и не надоедали. В Шкода Октавия Комби вы можете увидеть классическую решётку радиатора, напоминающую соты пчелиного улья. При всём упоре на классику, модель выглядит серьёзно и выделяется на дороге.

· Комфортабельный салон

Места в Шкода Октавия Комби очень много, поэтому дальние поездки ваша семья будет переносить с комфортом. Пластик во время езды не тарахтит даже на больших скоростях. Сиденья мягкие, с боковой поддержкой. Удобство и комфорт – всё это вы найдёте в новой Октавия Комби.

Приобретение Skoda Octavia Combi обрадует всю вашу семью. Где же купить нашумевший универсал? Официальный дилер Skoda в Нижнем Новгороде «АГАТ на Комсомольском» приглашает вас ознакомиться с модельным рядом автомобилей знаменитой марки.

· Наши автомобили обладают сертификатами, которые подтверждают немецкое качество и разрешают эксплуатацию на российских дорогах.

· Мы решаем любую проблему клиента. Доставляем, заказываем, оформляем кредит, лизинг, меняем старые автомобили на новые.

· Всё, что требуется от вас – приехать в наш автосалон с документами. Остальное за вас сделают наши менеджеры.

· У нас действуют скидки, акции, можно использовать бонусы, государственные программы. У нас всегда есть интересные предложения для корпоративных клиентов.

Приезжайте и заберите свою Skoda Octavia Combi у официального дилера Skoda «АГАТ на Комсомольском»!

Новая Шкода Октавия 2017-2018: фото, характеристики, видео, комплектации, цена Skoda Octavia рестайлинг

Фото новой Шкоды Октавии 2017 свидетельствуют о том, что автомобиль получил более солидный внешний облик. Так, внимания заслуживает эксклюзивный квартет фар головного света со светодиодной начинкой. Напомним, что похожее решение ранее применялось на немецком Mercedes E-Class в кузове W212. Также новая Октавия получила модернизированную систему мультимедиа, доступную в нескольких вариантах, дополнительные системы безопасности и усовершенствованную подвеску. И так, пора начинать наш обзор Skoda Octavia 2017-2018 модельного года.

Сразу хочется отметить, что на европейском рынке рестайлинговая Skoda Octavia появится уже в начале следующего года. Там, цена Шкода Октавия 2017 модельного года в базовом исполнении составит около 17 тыс. евро. Согласно сообщению пресс-службы компании, продажи обновленной Skoda Octavia в России стартуют в марте 2017 года. Сведения о том, какие комплектации и цены Шкода Октавия в рестайлинге будут представлены на нашем рынке, пока отсутствуют. Напомним, что в России можно будет купить и лифтбек, и универсал Octavia.

Оформление экстерьера

Начать обзор Skoda Octavia 2017 хочется именно с внешности автомобиля, ведь экстерьер претерпел значительные изменения. Как уже упоминалось выше, новая Октавия может похвастать наличием светодиодной передней оптики, выполненной в современном стиле. Дизайнеры очень постарались сделать «передок» действительно оригинальным и хорошо узнаваемым.

Красиво смотрятся также массивная фальшрадиаторная решетка и аккуратный бампер с небольшими противотуманными фарами. Учитывая цену Skoda Octavia, можно уверенно сказать, что внешний вид этого автомобиля будет серьезным «козырем», по сравнению с конкурентами.

Рестайлинговая Октавия 2017-2018 модельного года будет продаваться с алюминиевыми дисками размерностью от 16 до 18 дюймов.

Обновления салона

Наиболее существенными доработками внутри новой Skoda Octavia стали свежие мультимедийные комплексы: Swing, Amundsen, Bolero, Columbus (топовый вариант). Эти системы чехи уже опробовали на своем новом кроссовере Skoda Kodiaq, обзор которого мы публиковали ранее. Мультимедиа включает в себя большой сенсорный цветной дисплей диагональю 9,2 дюйма с функциями навигации, Apple Car Play, Android Auto, беспроводной зарядки мобильных устройств и др.

За доплату производитель предлагает руль с подогревом, стабилизационную систему при транспортировке прицепа, парковочный помощник, систему контроля «мертвых» зон, а также функцию автоматической остановки автомобиля в случае риска наезда на пешехода. Обновились также материалы отделки и доступные варианты оформления салона (новые цвета).

Двигатели и КПП

Технические характеристики обновленной Шкода Октавия 2017-2018 года предполагают использование той же начинки, что и у дорестайлингового автомобиля. Правда, представители компании отметили улучшенные настройки подвески, которые обеспечивают более комфортное передвижение.

Бензиновые двигатели

Skoda Octavia в России:

  • 1,4-литровый TSI мощностью 150 сил;
  • 1,8-литровый TSI, развивает 180 л.с.;
  • 1,6-литровый MPI производительностью 110 «лошадок».

Дизель Шкода Октавия 2017 получит всего один – это двухлитровый турбированный агрегат TDI, мощность которого равна 150 л.с.

Атмосферный двигатель MPI на 110 сил будет предлагаться в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 6-диапазонной АКПП. А вот все другие моторы производитель будет комплектовать 6-ступенчатой «механикой» или 6- и 7-диапазонными «роботами» на выбор. Также сообщается, что новая Шкода Октавия в кузове универсал с 1,8-литровым двигателем TSI за доплату будет предлагаться с системой полного привода.

Стоит отметить, что в Европе Skoda Octavia A7 получила более широкую линейку двигателей. Там доступны бензиновые TSI объемом 1.0, 1.2 и 1.4 литра, развивающие 115, 885 и 110 «лошадей», соответственно. При этом агрегат MPI в европейской версии модели не предлагается.

Зато жители европейских стран могут выбирать между четырьмя турбированными дизельными двигателями TDI. Им доступны 1,6-литровые моторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 2,0-литровые агрегаты, развивающие 150 и 184 силы.

Видео Шкода Октавия 2017-2018 (рестайлинг)

SKODA Octavia Scout — испытываем в деле «ШКОДА Скаут» 2018 года

Кому и зачем нужны универсалы повышенной проходимости? В Европе удивляются и почти не берут такие модели. Другое дело — Россия, тут автомобиль «ШКОДА Октавия Скаут» пришелся очень к месту: каждый автолюбитель знает, что лишний миллиметр клиренса может не дать ему застрять на бездорожье.Итак, ŠKODA Octavia Scout является полноприводным универсалом, специально созданным для условий трудной проходимости. От обычной «Октавии» он отличается увеличенным дорожным просветом (171 мм), пластиковым обвесом кузова и особыми бамперами, специальная форма которых позволила увеличить углы съезда и въезда.

Увеличение клиренса — всегда спорный шаг, ибо ведет к потере управляемости. Но «ШКОДА Октавия Скаут» стала исключением: вроде бы в ней всего лишь поменяли пружины, перенастроили амортизаторы и поставили колеса большего диаметра, но результат получился отличным. Автомобиль точен на поворотах, стабилен даже на высокой скорости и даст фору даже «Октавии» с пакетом для плохих дорог.

Черный ударопрочный пластик по кругу «ШКОДА Скаут» 2018 дополнен защитой днища — можно не беспокоиться о царапинах и ударах. Да и полный привод уже в базовой версии с муфтой Haldex пятого поколения дает о себе знать. ŠKODA Octavia Scout без пробуксовок взбирается на склоны и не вязнет в грязи. А уж зимой полный привод — вещь вообще неоценимая.

Еще из особенностей «ШКОДА Октавия Скаут» можно отметить предустановленный фаркоп, который может тянуть прицеп до 2 тонн. Мало того, у ESP присутствует специальный алгоритм для езды с прицепом, что позволяет чувствовать себя с грузом, как будто вовсе без него.

В европейской версии «ШКОДА Скаут» 2018 модельного года на выбор представлено три двигателя, в России от них остался только один: прекрасно зарекомендовавший себя бензиновый турбодвигатель 1.8 TSI на 180 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом DSG. Эта связка агрегатов разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,8 сек. и потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле не более 6,8 л топлива.

Экономичность и практичность — настоящий девиз ŠKODA Octavia Scout. Все в нем сделано так, чтобы обеспечить пользователю максимальное удобство. Двигатель и колесные арки отлично звукоизолированы — даже на высокой скорости в салоне царит тишина. Никакой раскачки или кренов на поворотах, великолепная эргономика и впечатляющий багажник на 610 л — все это «ШКОДА Октавия Скаут».

Внутри у «ШКОДА Скаут» 2018 года тоже все практично. В базовой версии салон обит тканью, а в более дорогой представляет комбинацию из кожи и алькантары. Интерьер сдержанный, но практичный и приятный: центральная консоль интуитивно понятна, все кнопки разделены, а 8-дюймовый экран мультимедийной системы поражает воображение.

Сколько стоит ŠKODA Octavia Scout

Цена «ШКОДА Скаут» соответствует качеству — давно перешагнув за миллионную отметку, она уверенно движется к двум миллионам. Но все равно уступает большинству кроссоверов, и в этом кроется расчет маркетологов «ШКОДА». «ШКОДА Скаут» по цене дешевле, а по ходовым и эксплуатационным качествам даже лучше некоторых кроссоверов.

Действительно, стоит ли платить больше за кроссовер, если можно получить машину с тяговитым и надежным двигателем, отличной проходимостью и рекордным багажником? Да, багажник — это особый аргумент в пользу ŠKODA Octavia Scout. При номинальной вместимости в 610 литров он обладает совершенно ровным полом, позволяющим использовать весь объем до последнего сантиметра. А под полом — настоящий органайзер с кучей полезных мелочей.

Судите сами: экономичный и практичный автомобиль, идеально приспособленный для условий бездорожья, может стать незаменимым помощником в жизни. Стоит ли тратиться на кроссовер, если есть ŠKODA Octavia Scout?

Убедитесь собственными глазами, что «Скаут» реально хорош, — приезжайте в автосалон «Медведь Абакан» и запишитесь на тест-драйв. Вам потребуются только паспорт и водительские права, чтобы сесть за руль нового универсала и почувствовать себя покорителем дорог.

Автосалон «Медведь Абакан»: тел. +7(3902) 21-75-88.

Технические характеристики и фотографии

SKODA Octavia Combi — 2017, 2018, 2019

Тип кузова: Универсал (универсал, универсал, комби, универсал)
Сегмент: Средний

Skoda представила обновленную версию универсала Octavia в 2017 году и представила новую фирменную переднюю панель для одного из своих бестселлеров.

Поскольку нормы выбросов Euro6d-Temp стали обязательными для Европы, а также одним из важнейших рынков для чешского автопроизводителя, Octavia пришлось соответствующим образом скорректировать.Но Skoda принесла больше улучшений, а не только новую линейку двигателей и новый набор легкосплавных дисков в списке опций.

Одной из самых спорных частей автомобиля была его передняя часть, в которой Octavia отличалась дизайном раздельных фар. Некоторые считали, что он похож на те, что устанавливались на Mercedes-Benz E-Class того же периода, но Skoda утверждала, что он следовал стилю кубистского дизайна. Пространство между ними заполняла широкая решетка с черными вертикальными планками, а на ее вершине была небольшая вмятина для значка.Расширенная линия крыши и опциональные тонированные задние боковые окна были частью пакета Combi (универсал), как и его новые светодиодные задние фонари с затемненными линзами.

Внутри чешский автопроизводитель представил новую информационно-развлекательную систему, которая позволяла водителю удаленно проверять окна или уровень топлива со смартфона. Octavia Combi 2017 также отличалась улучшенными системами активной и пассивной безопасности, такими как распознавание дорожных знаков или аварийное торможение в городе, включая систему защиты пешеходов.Багажник был обширным, предлагая 610 литров (21,5 кубических футов), который можно было расширить до 1740 литров (61,4 кубических футов), полностью сложив задние сиденья.

Под капотом Skoda заменила прежние 1,2-литровые бензиновые агрегаты на 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом еще меньшего размера и сохранила 1,4-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Для турбодизельных версий предлагалось всего две вместо пяти без фейслифтинга.

Skoda Octavia Wagon 2020 шпионят с серийным кузовом, фары

Снятый на камеру еще в июне 2018 года, когда это был всего лишь тестовый мотоцикл, Skoda Octavia четвертого поколения снова попала в заголовки газет благодаря свежим шпионским снимкам, сделанным в Финляндии.Они намного лучше оригинального набора, поскольку автомобиль, который вы здесь видите, развился до статуса прототипа и, похоже, имеет полностью серийный кузов. Мы уже можем видеть относительно тонкие светодиодные фары, которые многие из вас будут рады услышать, в них нет спорного раздельного дизайна, как у нынешней фейслифтинга Octavia III.

Это может быть из-за камуфляжа, но автомобиль кажется даже больше, чем нынешнее поколение Combi, которое уже является одной из самых больших моделей в своем классе.Черные стальные колеса без колпаков не делают Octavia IV должным, в то время как обширный камуфляж отлично скрывает дизайн. Однако мы можем мельком увидеть задние фонари — они уже выглядят иначе, поскольку они выходят на заднюю дверь, в отличие от модели, которую вы сегодня найдете у любого дилера Skoda.

11 Фото

В качестве примечания, наши фотографы-шпионы сказали нам, что человек за рулем Audi Q3 последнего поколения был участником тестовой группы Skoda и пытался заблокировать их обзор, но, как вы можете видеть, он был не очень преуспел в своем начинании.Хотя мы не можем заглянуть внутрь, компактный хэтчбек Scala и европейский Kamiq дают нам представление о том, чего ожидать от салона Octavia 2020 года, поскольку эти две новые модели открывают новый дизайн кабины для Skoda.

В значительной степени связанный с VW Golf следующего поколения, Audi A3 и SEAT Leon, обновленная Octavia была описана официальным лицом Skoda как «современная». Если верить слухам, самая продаваемая модель компании с тех пор, как VW Group пришла к власти в 1990-х, будет включать мягкие гибридные силовые агрегаты и электрифицированную версию RS.Линейка двигателей, вероятно, будет включать обычных подозреваемых: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты TSI, а также, по слухам, 1,5-литровый дизельный TDI новой разработки.

Новая Octavia, вероятно, будет представлена ​​как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал в какой-то момент в 2020 году после запуска ее родственных моделей VAG. Между тем, на предстоящем Женевском автосалоне мы увидим Kamiq и обновленный флагман Superb вместе с электрической концепцией Vision iV.

Фото: Automedia

2020 Skoda Octavia визуализировали с кузовом Sharp Wagon

Хотя в прошлом году продажи снизились на 7.На 3 процента Octavia по-прежнему оставалась бестселлером Skoda в 2018 году. По всему миру было поставлено колоссальные 388 200 экземпляров, что более чем вдвое больше, чем у двух других автомобилей, занявших подиум (2-е место Rapid с 191 500 и 3-е место. Fabia с 190900). Компания Млада-Болеслав неоднократно заявляла, что Octavia является самой важной моделью бренда, поэтому мы возлагаем большие надежды на следующее поколение.

Подтвержденный дебют модели в конце этого года, Octavia IV (пятая, если считать оригинальную модель 1951–1971 годов) отпразднует 60 годовщину годовщины и, как ожидается, дебютирует как хэтчбек.Наш рендер представляет чешский бестселлер с более практичным кузовом универсал, который во многих частях мира на самом деле более популярен, чем хэтчбек, похожий на седан.

5 Фото

Как и следовало ожидать, спекулятивный рендер повторяет заменяющий Rapid компактный хэтчбек Scala, но экстраполирован, чтобы соответствовать большему размеру Octavia. Говоря о размерах, основная модель Skoda технически является компактным автомобилем, но на самом деле она почти такая же по длине, как некоторые модели среднего размера.Это то, что дает модели лучшую в своем классе кабину, когда речь идет о доступном пространстве для пассажиров и вместительном багажнике: 590 литров (20,83 кубических футов) для люка и 610 литров (21,54 кубических футов) для фургона.

Если история нас что-то и думала, так это то, что новая Octavia будет даже больше предыдущей модели. Мы уверены, что Skoda (или лучше сказать Volkswagen?) Нашла способ еще больше улучшить упаковку платформы MQB, чтобы освободить больше места внутри салона, тем более что Scala, расположенная прямо внизу в линейке, больше, чем Rapid. он заменяет.

Судя по очень небольшой информации, предоставленной Skoda о новой Octavia, стандартная модель будет продолжаться как хэтчбек с силуэтом седана. Ранее он описывался как «современный» автомобиль, и шпионские снимки (прилагаются ниже) показали, что он избавится от спорных раздельных фар, представленных в конце 2016 года с модернизированной моделью третьего поколения.

Мы узнаем больше об Octavia в ближайшие месяцы, так как почти уверены, что родственные модели Audi A3, SEAT Leon и VW Golf будут представлены раньше, чем Skoda.

Обзор

Skoda Octavia | Auto Express

Было бы несправедливо сказать, что Skoda пошла на риск с новой Octavia. Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.

Octavia была усовершенствована во всех областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который способен превзойти лучших в своем классе.

О Skoda Octavia

Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia. Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.

Старый снобизм, связанный с значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.

И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.

Другие отзывы

Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем Auto Express Car 2020 года, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал Категория «Год».

В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона кажется более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.

Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, в то время как в семействе Volkswagen Group также есть конкурент SEAT Leon.Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса «Мировой автомобильный дизайн года» Mazda 3.

Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.

Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.

Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI мощностью 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.

Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.

Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.

Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.

Skoda Octavia Combi Тип кузова

Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

Тип корпуса

Шкода Октавия Комби 2020 Универсал Бензиновый Руководство 110 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2019 Универсал Бензиновый Руководство 115 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2018 Универсал Бензиновый Руководство 150 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2017 Универсал Бензиновый Руководство 115 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2016 Универсал Бензиновый Руководство 110 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2015 Универсал Бензиновый Руководство 110 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2014 Универсал Природный газ Руководство 110 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2013 Универсал Бензиновый Руководство 105 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2012 Универсал Бензиновый Руководство 105 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2011 Универсал Бензиновый Руководство 105 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2010 Универсал Бензиновый Руководство 105 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2009 Универсал Бензиновый Автомат 200 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2009 Универсал Бензиновый Руководство 80 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2008 Универсал Бензиновый Руководство 115 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2007 Универсал Бензиновый Руководство 160 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2006 Универсал Дизель Руководство 100 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2006 Универсал Бензиновый Руководство 102 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2005 Универсал Бензиновый Руководство 102 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2005 Универсал Бензиновый Руководство 102 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2004 Универсал Бензиновый Руководство 102 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2003 Универсал Бензиновый Руководство 102 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2002 Универсал Бензиновый Руководство 102 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2001 Универсал Бензиновый Руководство 115 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2000 Универсал Бензиновый Руководство 115 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 2000 Универсал Бензиновый Руководство 102 л.с. 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 1999 Универсал Бензиновый Автомат 101 лс 5-дверный универсал
Шкода Октавия Комби 1998 Универсал Бензиновый Руководство 101 лс 5-дверный универсал

Модель Skoda Octavia Combi выпускалась компанией Skoda с 1998 по 2020 годы.Всего было выпущено 27 версий.

Тип кузова Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Природный газ, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая и мощностью 110 л.с., 115 л.с., 150 л.с., 105 л.с., 200 л.с., 80 л.с., 160 л.с., 100 л.с., 102 л.с., 101 л.с.

Кузов 5-дверный, универсал. Максимальная скорость 202 км / ч, 201 км / ч, 216 км / ч, 196 км / ч, 193 км / ч, 191 км / ч, 236 км / ч, 173 км / ч, 198 км / ч, 222 км / ч, 185 км / ч, 188 км / ч, 190 км / ч, 194 км / ч, 181 км / ч, 183 км / ч.

Люди, которые смотрели Skoda Octavia Combi Тип кузова, также смотрели

Обзор

Skoda Octavia RS wagon: космическая гонка — Отзывы

По мере того, как Skoda стала очень уважаемым брендом среди знающих, да и почти всех остальных (кто бы мог подумать?), Стало намного сложнее поместить модели чешского производителя в контекст.

В течение последних двух десятилетий Skoda делится платформами и технологиями с родительским брендом Volkswagen.Раньше модели Skoda были примерно эквивалентны определенным автомобилям VW, но они, как правило, были больше и дешевле — потому что это было вашей наградой за альтернативные издержки покупки не крутого значка.

Skodas теперь невероятно отполированы и широко востребованы. Они напрямую конкурируют с продукцией VW, и выбор, скорее всего, будет сводиться к материальным вещам, таким как трансмиссия или оборудование, чем к снобизму значков. Рассмотрим уравнения Skoda Kamiq / VW T-Cross, Karoq / Tiguan или Kodiaq / Tiguan Allspace, и вы поймете, что мы имеем в виду.

Конечно, есть еще VW tragics, которые думают, что они автоматически должны быть высшего качества; и Skoda tragics, которые думают, что знают то, чего не знают другие. Но секрет действительно раскрыт, и большинство из нас понимает, что теперь они в равных условиях.

Так что покупайте Skoda во что бы то ни стало, но не думайте, что получите выгодную сделку. Или навязывать другим, кто выбирает VW.

За исключением нового универсала Octavia RS, который до сих пор остается скрытым сокровищем — особенно сейчас, когда все одержимы внедорожниками (см. Выше).

Octavia RS, возможно, была моделью, которая положила начало Skoda на пути к крутости ровно 20 лет назад. Он по-прежнему предлагает впечатления VW Group в чрезвычайно практичной упаковке. И, конечно же, универсалы сейчас занимают гораздо больше ниши, что делает RS универсал (или «Комби», если хотите) еще круче.

Последняя Octavia RS оснащена 2,0-литровым турбо-бензиновым двигателем в том же состоянии, что и новый VW Golf 8 GTI: 180 кВт / 370 Нм. Octavia больше (на 300 мм длиннее) и тяжелее, на пару десятых медленнее до 100 км / ч… но, как ни странно, на пару десятых экономичнее.

Если говорить более конкретно, он дешевле на 3500 долларов и может перевозить 640 литров в своем массивном багажнике по сравнению с 381 литровым двигателем для Golf. И да, отчасти потому, что Octavia — универсал, а Golf — хэтчбек. Но можно ли получить универсал Golf GTI? Точно.

Чтобы увидеть все модели Skoda Octavia RS, представленные на DRIVEN, щелкните здесь

Но давайте не будем слишком увлекаться сравнениями групп. Как отдельная машина Octavia RS выглядит сенсационно (определенно, в ней присутствует какая-то Audi RS) и невероятно задорна.

Не безумно быстрый, но то, как передние колеса чирикают от линии, наводит на мысль, что он откалиброван, чтобы быть немного дерзким, несмотря на стандартную электронную «блокировку дифференциала» XDS (на самом деле это просто своего рода антипробуксовочная система). Он не кажется таким взрослым, как тот другой автомобиль мощностью 180 кВт, о котором мы только что говорили.

Octavia — это прекрасное сочетание энергичного ускорения и комфортной поездки для всей семьи, отчасти благодаря длинной колесной базе в 2686 мм. Стремительный, стабильный — просто милый семейный вагончик для энтузиаста.

Единственный немного дрянной аспект — это странно грубый повышенный шум двигателя, который подается в кабину для более спортивных режимов вождения. Это властно и звучит не совсем аутентично (и, вероятно, не должно).

Внутри он действительно просторный, а качество впечатляет, в нем позаимствовано большинство технологий нового поколения от Golf. «Много» — ключевое слово здесь, потому что VW Group воспользовалась одним из своих старых приемов, немного отступив от Skoda: Octavia получила новые флэш-экраны, виртуальные дисплеи и обширные меню, но упустила футуристические тактильные ощущения от Golf. обратная связь рулевого управления и тому подобное.

И это имеет неприятные последствия, потому что Skoda лучше сочетает виртуальный мир с традиционно точным и интуитивно понятным переключателем.

Несмотря на то, что у него все еще есть самая неприятная эргономическая эксцентричность по сравнению с Golf: маленькая «полочка» под информационно-развлекательным экраном на самом деле является сенсорной полосой громкости, что означает, что когда вы используете ее, чтобы удерживать руку во время работы с экраном ( что вы делаете автоматически), вы часто получаете меню, которое вам не нужно.

До конца года будет еще один турнир по гольфу.Skoda NZ, похоже, рано запускает заводские подключаемые модели и уже подтвердила, что в четвертом квартале здесь будет PHEV-версия RS с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и аккумуляторной батареей. комбинированные 180кВт — точно так же, как эта модель.

Запас хода на электротяге составляет 60 км; чистый и по-прежнему довольно скупой.

SKODA OCTAVIA RS WAGON
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый
МОЩНОСТЬ: 180 кВт / 370 Нм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), передний привод
0-100 Н: 6.7 секунд
ЭКОНОМИЯ: 6,6 л / 100 км
ЦЕНА: $ 57 990

Модернизированные автомобильные брызговики Брызговики для Skoda Octavia 2015-2019 Передние задние брызговики Аксессуары для колес Стайлинг и фитинги кузова 4 шт. Прямоугольный зеленый: автомобильный

Цвет: Зеленый прямоугольник | Размер: Skoda Octavia 2015-2019

Спецификация:
Наименование продукта: Крылья автомобиля, изготовленные по индивидуальному заказу.
Цвет: зеленый прямоугольник.
Подходящие модели автомобилей: Брызговики автомобилей Carado, подходят для Skoda Octavia 2015-2019.
Мы можем настроить брызговики для большинства моделей автомобилей. Если вы не нашли модель, которая подходит для вашего автомобиля, оставьте нам сообщение с указанием модели и года выпуска вашего автомобиля. Мы отправим вам продукты ASIN, которые подходят вашему автомобилю.

Сопутствующие товары: Carado также предлагает очень красивые и практичные автомобильные товары, в том числе чехлы на сиденья, автомобильные коврики, коврики для багажника, защиту от дождя и другие автомобильные аксессуары.И может быть настроен для большинства моделей автомобилей.
Материал: полужесткий АБС-пластик высокого качества.
В комплект входит: 4 шт. / Компл.
Характеристики продукта: износостойкий, жаростойкий, низкотемпературный.
Применимое положение: передние и задние колеса.
Внешний вид скрыт и размер красивый.
Почему вы хотите установить автомобильные брызговики?
У оригинального автомобиля отсутствует защита кузова, и грязь, встречающаяся в дождливые дни, забрызгает кузов.
Не залита ли машина грязью под дождем или по грязной дороге?
Кузов вбитый в трудно удаляемые пятна не очень хлопотно, никакие крылья толком не по душе, вода мутная, краска царапается.
Совпадает ли положение отверстия в крыле автомобиля и нужно ли его повторно пробить?
Крыло автомобиля добавлено аксессуаров, и есть проблема с расположением отверстия, что является нормальным явлением. В целом новые модели автомобилей, отверстия точные. Однако для некоторых моделей требуется перфорированная установка.Если вы не уверены, пожалуйста, оставьте сообщение после покупки, чтобы сообщить нам конкретную модель и год вашего автомобиля.

.