Skoda Octavia Combi III: цена Шкода Октавия Универсал III, технические характеристики Шкода Октавия Универсал III, фото, отзывы, видео
Skoda Octavia Combi III: цена Шкода Октавия Универсал III, технические характеристики Шкода Октавия Универсал III, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Skoda
- Skoda Octavia Combi III
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Skoda Octavia Combi III — фото 1
Skoda Octavia Combi III — фото 2
Skoda Octavia Combi III — фото 3
Skoda Octavia Combi III — фото 4
Skoda Octavia Combi III — фото 5
Назад Вперед
Автомобиль Skoda Octavia Combi III не продается в салонах официальных дилеров Skoda.
Перейти к современной модели
Skoda Octavia
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Skoda Octavia Combi III
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4667 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 588-1718 |
Экологич. класс | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Skoda Octavia Combi III
Skoda Octavia Combi III 1.
2 TSI DSGМаксимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 1.
6 MPI ATМаксимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500-5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 1.6 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 110/5500-5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 1.8 TSI DSG 4×4
Максимальная скорость, км/ч | 227 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4500-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 1.
8 TSI MTМаксимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Skoda Octavia Combi III 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
8.7 | |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1750-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Skoda Octavia Combi III по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi III
Skoda Octavia Combi, 2014 г
1.8 DSG. Как же Skoda Octavia Combi едет — не думал, что обгоны фур на трассе могут доставлять удовольствие. Просто фантастические ощущения. В городе тоже, по старой привычке, оставшейся с «овощных» моторов жмёшь газ в пол, а раз, и ты уже превысил, чуть ли не на лишение. Теперь постоянно кажется, что весь поток еле тащится. Город расход 9-10, трасса 6,5-7 и это с такой-то динамикой. Одним словом – круто. Куча мелких деталей, которых не было на старых авто, но которые так упрощают жизнь автолюбителю, будь то фиксаторы на липучках в багажнике или ящики под сиденьем. Автозатемнение зеркала, тоже отличная вещь, как и складывание зеркал на парковке, или, например, выдвигающийся поясничный упор и многое, многое другое. Из неприятного – совершенно отвратительное звучание магнитолы, одна середина, ни верхов, ни низов. Хорошо, что дома валялись некогда подаренные друзьями Hertz DSK 165.3, сразу же поставил. Звук стал радовать больше. Также сразу сменил масло. Залил Кастрол, раз уж официалы его льют, дальше посмотрим. За 2 тысячи км жора нет, и «Супротек», который для моторов свыше 50 тыс. 3 раза заливается (хуже то точно не будет, а вдруг и правда реклама не врёт). В планах шумка дверей и арок и вопрос с ТО. Успел перевезти друзьям холодильник и шкаф (не одновременно) – удобство и размеры багажника Skoda Octavia Combi, конечно доставляют. Можно смело заводить второго ребёнка, ибо теперь места для колясок-кроваток умотаться. В общем и целом, от Skoda Octavia Combi пока сопли и слюни восторга, сами понимаете — сложно быть объективным в первые месяцы владения новой машиной.
Достоинства: динамика. Вместительность. Практичность. Удовольствие за рулем.
Недостатки: звук музыки.
Владимир, Екатеринбург
Skoda Octavia Combi, 2016 г
Всем доброго времени суток. До Skoda Octavia Combi владел ВАЗ 21099 — машина лотерея, может ехать, может не ехать вне зависимости от времени года и фазы луны (проехал 30 тыс.). Хонда Цивик 8 поколения. Брал новой в салоне, отъездил беспроблемно 4 года и продал с пробегом 105 тыс. БМВ 320 дизель с полным приводом 2014 г.в. — машина класс. Проехав на ней 35 тыс. благополучно продал товарищу, т. к. родилась дочка и появилась необходимость в большом багажнике, т. к. часто ездим с семьей за город. Что можно сказать про Skoda Octavia Combi — это то, что она точно стоит своих денег. 1,8 Турбо вкупе с полным приводом не оставляет шансов практически никаким злым ВАЗам со светофора. Сразу после покупки понял, что после спортивного салона БМВ — сиденья в Skoda Octavia Combi не рассчитаны на активную манеру вождения, поэтому пришлось поставить сиденья от гольфа 7 поколения — ткань с алькантарой с увеличенной боковой поддержкой. Раз сиденья типа спортивные, решил «чипануть» в РЕВО. Машина ожила. В данный момент лучшее время 0-100 5.3 секунды по «рейс-лоджику». Расчетная мощность 240 л.с. и 350 момента (предел для DSG6). Позже была прошита DSG и установлена проставка ристриктера турбокомпрессора, дабы на низах машина ехала ещё бодрее. Для большей универсальности багажного отделения поставил фальшпол багажника. По надежности пока конечно говорить рано. Меняю мало каждые 7 тыс., лью то, что и дилер – «Кастрол». Масло Skoda Octavia Combi не ест. За все время эксплуатации отвалился только плафон в салоне, каким-то магическим образом разжалась скоба крепления. Из минусов могу отметить только то, что слабовато «рулится» по сравнению даже с Цивиком — виной всему пакет плохих дорог. Автомобиль пока всем устраивает. Считаю что соотношение динамика-цена-универсальность лучшее в классе.
Достоинства: практичная. Быстрая. Комфортная.
Недостатки: пакет плохих дорог.
Сергей, Липецк
Skoda Octavia Combi, 2015 г
Перейду непосредственно к впечатлениям от Skoda Octavia Combi после 10000 км пробега. Как обычно я делаю, разделю свой рассказ на два смысловых блока: плюсы и минусы машины по пунктам. Итак, начнем с того, что в автомобиле понравилось. Конечно же, начать здесь нужно с размера салона и багажного отделения. Автомобиль позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам среднего телосложения и проехать с комфортом не менее 900 км, проверено. Над головой остается солидный запас до потолка и спереди (мой рост 182 см), и сзади. Колени задних пассажиров в спинку передних сидений не упираются, в локтях не тесно. В багажник Skoda Octavia Combi влезает очень много, радует его геометрически правильная форма. Отсутствие сложных узлов и агрегатов, турбированного двигателя, роботизированной КПП и т. д. Кому как, для меня — несомненный плюс. Внешний вид. На мой взгляд, Skoda Octavia Combi — один из немногих универсалов, который, не растеряв своей исключительной практичности (в рамках своего класса), не превратился при этом в «сарай» и выглядит очень гармонично. Управляемость. Несмотря на менее жесткий по сравнению с лифтбеком кузов, автомобиль неплохо проходит повороты, практически не кренится, уверенно держит дорогу. Электроусилитель работает адекватно и предсказуемого, хотя поначалу не нравилась излишняя «пустота» на руле при небольших скоростях, например, при парковке. Мотор объемом 1.6 литра не отличается звериным аппетитом. Даже в пробках расход топлива редко переваливает за 8 л100 км, при моем обычном ритме вождения и условиях эксплуатации.
Ну а теперь по пунктам о том, что в Skoda Octavia Combi не очень нравится. Динамика. Она, скажем прямо, вялая. От 110 л.с. другого и не ожидаешь. Если до 100 км/ч автомобиль ещё более-менее резво разгоняется, то после 100 км/ч провал. При ежедневной городской эксплуатации это практически не ощущается, но при обгонах на трассе нужно быть особенно внимательным, просчитывать свой маневр заранее и активно орудовать рычагом переключения передач. Нечеткое включение задней и первой передачи. Периодически отказываются с первого раза включаться, рычаг как будто упирается во что-то и дальше не идет. Решается выжимом педали сцепления. Сам рычаг мне кажется каким-то излишне разболтанным, может это конечно нормально и на скорость, как говориться, не влияет, но на Опеле он таким разболтанным не был и передачи включались с первого раза. Комфорт. Не нравится, что дорожная «мелочевка» передается биением на руль. Не очень нравится, с каким звуком подвеска отрабатывает мелкие неровности — «буханье». Надеюсь, что не перерастет в звяканье. Не нравится, что при 4000 об.минута кажется, что идешь на взлет в реактивном самолете. Двигатель немного ест масло. Думал, что эта история закончилась вместе с владением BMW, но не тут-то было.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Санкт-Петербург
Skoda Octavia Combi, 2015 г
После путешествия по Европе решил написать отзыв об арендованном в Италии автомобиле Skoda Octavia Combi А7 1,6 турбодизель механика. Побудила к этому огромная разница между моей Шкодой Октавия Тур 1,6 бензин механика. Начну просто с огромного объема багажника, он поражает вместимостью, четыре больших чемодана, две коляски и две сумки смогли там, хоть и с натяжкой, уместиться. Салон тоже солидно вырос, стало больше места, как спереди, так и во втором ряду. Пространство для ног пассажиров сзади более чем комфортное, и позволяет расположиться трем взрослым людям очень удобно, в нашем случае там было трое взрослых и двое деток. Приятно порадовали мелочи: места для бутылок в каждой двери, удобные кнопки управления на руле, отделка руля и ручки КПП из очень качественной кожи, сравнимой по качеству с Мерседесом (у супруги С180). Настройки подвески Skoda Octavia Combi порадовали, незаметно проглатывает все неровности дороги, в поворотах почти нет крена, даже на приличный скорости, дорогу держит изумительно. Руль жестковат, но информативен, что очень напомнило Митсубиси L200. Но самое главное открытие — это двигатель. Турбина 1,6 дизель в паре с механикой, просто песня. При полном багажнике, пяти взрослых пассажирах, машина передвигалась по горным дорогам с такой легкостью, что мне казалось, я еду один. Понравилась динамика, как с места старта, так и при обгоне. Переключение на пятую передачу происходит в районе 70 км/ч и дальнейшее движение как на коробке автомат, пробовал до 140. Пересев дома на российскую Шкоду не смог тронуться, привык к мощности дизеля. Общий пробег составил около 1000км, расход при условии горных дорог и включенном климате 4,6 л. Машина очень понравилась, с моей точки зрения Шкода сделала огромный шаг вперед по всем показателям.
Достоинства: дизель 1.6 л. Динамика. Расход. Удобство салона. Вместительность багажника. Управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Москва
Skoda Octavia Combi, 2017 г
Отличный семейный автомобиль. Работа полного привода — одна из лучших не только в своем классе, но даст фору и многим «пакетникам» корейским. Зимой на липучке не испытывал никакого дискомфорта. Из минусов Skoda Octavia Combi могу отметить только ППД . С ним немного вальяжна в поворотах. Ещё из плюсов могу отметить светодиодные фары. Всё прекрасно видно. Ксенон не сравнится. Ни разу не подвела. Надежный авто чешской сборки. Что можно плохого сказать про универсальный автомобиль на каждый день — ничего.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Вместительность салона. Надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.
Недостатки: управляемость.
Вадим, Санкт-Петербург
Skoda Octavia Combi, 2018 г
Что можно сказать о Skoda Octavia Combi с высоты полугодичного использования и разменянной одиннадцатой тысячи км? Мотор. 1.8 TSI. Разгон по паспорту 7.5 секунд до сотни. После двухлитрового Фокуса это маленькая ракета. Впрочем, сейчас уже, кажется, что машина не едет. Коробка. DSG6, она же DQ250. Что можно сказать о ней. Ее работа отличается от работы обычного автомата. К этому надо быть готовым и привыкнуть. Есть ощутимый эффект торможения двигателем. Важно насколько сильно нажата педаль тормоза. При сильном продавливании происходит размыкание сцеплений, во избежание их пробуксовки. На уклоне машина покатится назад. Правда, есть система помощи при трогании. Она держит давление в тормозной системе какое-то время после отпускания педали тормоза. Трогается машина при этом с ощутимым рывком, что не очень то и комфортно. По поводу работы самой коробки. В прогретом состоянии работает безукоризненно. Интерьер конечно далек от полета фантазии корейских дизайнеров. Выразительным, впрочем, его тоже назвать сложно. В тоже время все на месте. Подвеска, управляемость. Подвеска хорошо глотает «крупняк», но мелочь подробно транслирует в ягодицы. На хорошей дороге очень комфортно, на плохой «потряхивает». Не вытряхивает, но потряхивает. Управляемость не хуже Фокуса точно. А тот с не уставшей подвеской очень неплохо «рулится». Но есть некоторая склонность к кренам. Надежность. Пробег 10500 км. Пока ничего не ломалось. В общем, я в процессе познания. Вывод: комфортный динамичный универсал с выверенной эргономикой и невыразительной внешностью, способный перевезти кучу картошки и сделать это быстро.
Достоинства: дизайн. Эргономика. Ходовые характеристики. Управляемость. Практичность.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Красноярск
Обои рабочего стола Skoda Octavia Combi III
Обои Skoda Octavia Combi III
Объявления о продаже Skoda Octavia Combi III
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Skoda Octavia Combi III — обзор автомобиля
Skoda Octavia Combi III / Шкода Октавия Универсал III
В марте 2013 года на Женевском моторшоу состоялся официальный дебют Skoda Octavia Combi 3 поколения (A7). Предыдущая генерация «Октавии» занимает немалую долю рынка России и стран СНГ. Это достаточно популярный автомобиль гольф-класса, отличающийся европейским качеством сборки, надежностью и практичностью в повседневной эксплуатации. Себестоимость очень часто является решающим фактом к покупке автотранспорта и Skoda Octavia в данном случае можно охарактеризовать только с лучшей стороны. Перейдем непосредственно к Skoda Octavia A7 Combi. Этот автомобиль построен на совершенно новой, высокотехнологичной платформе MQB. Octavia A7 Combi обладает стильным дизайном с ярко выраженными динамичными линиями кузова. Существенные изменения произошли и в интерьере новой Skoda Octavia A7 Combi. Для универсала предусмотрена установка опций, которые ранее были доступны только на автомобилях классом выше.
Для российского рынка предусмотрен ряд бензиновых силовых агрегатов и 2-литровый «дизель». Все моторы турбированные, в гамме Octavia A7 остался только 1 атмосферный мотор — 1.6 л. Базовой является модификация с бензиновым двигателем TSI, объемом 1. 4 л. В версии с механической трансмиссией этот агрегат потребляет всего 5.5 л/100 км в смешанном цикле. На рынке России доступен также полноприводный вариант Skoda Octavia A7 Combi с 1.8-литровым мотором и коробкой DSG. В 2017 году семейство Octavia получило рестайлинговые обновления. Из новшеств — 4-секционная передняя светотехника, расширенный пакет опций.
Базовое оборудование начальной комплектации Active включает в себя стальные 15-дюймовые диски, черные рейлинги крыши, диодный дневной свет, теплозащитное стекло, передние электрические стеклоподъeмники, боковые зеркала с обогревом, маршрутный компьютер, медиасистему Swing (радио, акустика с 4 динамиками, экран 6.5 дюйма, USB, поддержка MP3), ABS, курсовую стабилизацию (кроме модификации 1.6 на механике), передние подушки безопасности, центральный замок. Для версии Ambition предусмотрены колеса R16 из стали, противотуманный свет, кондиционер с охлаждаемым перчаточным боксом, передние обогреваемые кресла, датчики освещения и дождя, автозатемняемое внутрисалонное зеркало, акустика с 8 динамикaми, функция Bluetooth, подсветка пространства для ног. Во флагманской линии оборудования Style можно получить мультифункциональный кожаный руль, светодиодную подсветку интерьера (10 вариантов цвета), консоль с нишей для смартфона, медиасистему Bolero с экраном 8 дюймов, дополнительную розетку для задних пассажиров, 2-зонную климатическую установку, контроль круизной скорости, противоугонную сигнализацию. За доплату для Skoda Octavia Combi доступны полностью диодные фары освещения, хромированные молдинги стекол, руль с обогревом, электрорегулировки сидений, панорамный верх с автоматическим приводом, обивка интерьера кожаными материалами, ассистент сохранения полосы, мониторинг слепых зон, электронный помощник парковки.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Skoda
Сообщить об ошибке
Новые Skoda Octavia Фотографии и премиум -картинки High Res
- Creative
- Редакция
- Видео
Лучший матч
Новейший
Старейшин
Самый популярный
Любое Дателласт 24 часа 48 часов 72 -часовой 72 -часовой 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 30 -дневной 7 -дневной 30 -дневной 30 -дневный 7 -дневный 7 -й день 7 Dayslast 7 Dayslast 7 Dayslast 7 Dayslast 7 Dayslast 7. месяцаПользовательский диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С защитой прав
РФ и РМ
Просмотрите 122
новых доступных стоковых фотографий и изображений skoda octavia или начните новый поиск, чтобы изучить больше стоковых фотографий и изображений. старая машина skoda octavia super — новая skoda octavia стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения skoda octavia на улице — новая skoda octavia стоковые картинки, лицензионные фото и изображениясерый немецкий универсал skoda octavia rs вождение на автобане a7 — новая skoda октавия стоковые картинки, лицензионные фото и изображения skoda octavia combi rs — новая skoda octavia стоковые картинки, лицензионные фото и изображения skoda octavia на улице — новая skoda octavia стоковые картинки, лицензионные фото и изображения skoda octavia iii на улице — новая skoda octavia стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения новая шкода октавия стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялти на пляже — новая skoda octavia: стоковые фотографии, лицензионные фото и изображения skoda octavia iii 9 января, 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. Четвертый … Генеральный директор Skoda Винфрид Фаланд и член правления Франк Уэлш позируют с новой Skoda Octavia, представленной на мировой премьере на Международном автосалоне в Женеве … Новые автомобили Skoda, включая модели Citigo, Rapid, Fabia и Octavia, стоят на стоянке. в преддверии распространения в Skoda Auto, принадлежащем Volkswagen AG… Значок Skoda находится на капоте автомобиля Skoda Octavia, произведенного Skoda Auto AS, чешским подразделением Volkswagen AG, во время презентации компании…Винфрид Фаланд, генеральный директор Skoda Auto AS, чешское подразделение Volkswagen AG, стоит рядом с автомобилем Skoda Octavia, впереди… Новые автомобили Skoda Octavia ожидают контроля качества в недействующем производственном цехе автомобильного завода Eurocar PrAT Skoda, переоборудованного в…Škoda Седан SupberB красного цвета, вид сзади в три четверти, представлен на выставке Brussels Expo 9 января., 2020 г. в Брюсселе, Бельгия. Третье поколение… Универсал Škoda Octavia Combi с седаном Skoda Octavia на заднем плане на стенде автосалона Skoda на выставке в Брюсселе в январе. .. Универсал Škoda Octavia Combi с седаном Skoda Octavia на заднем плане на стенде автосалона Skoda на выставке в Брюсселе в январе… Skoda New Octavia демонстрируется на Пекинской международной автомобильной выставке 2018 года в Пекине, Китай, 28 апреля 2018 года. Модель позирует рядом с автомобилем Skoda Octavia в Дели Автошоу в Нью-Дели, Индия, пятница, 11 января 2008 г. Skoda Auto AS, чешское подразделение… Имран Хассан, управляющий директор Skoda Auto India Pvt Ltd, позирует с автомобилем Octavia Rider 1.8 Turbo с бензиновым двигателем во время запуск в Нью-Дели, … Ашутош Диксит, директор по продажам и маркетингу в Skoda Auto India, с запуском New Octavia 13 июля 2017 года в Нью-Дели, Индия. Ашутош Диксит, директор по продажам и маркетингу в Skoda Auto India с Новым Октябрем avia при запуске 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. New Octavia при запуске 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Ашутош Диксит, директор по продажам и маркетингу в Skoda Auto India, с New Octavia запуск 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Функция памяти положения водителя на переднем сиденье New Octavia 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Ведущее колесо New Octavia 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Спидометр New Octavia 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Информационно-развлекательная панель New Octavia 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Загрузочное пространство New Octavia 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Передняя сторона New Octavia 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Литые диски New Octavia 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Переднее пространство New Octavia 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Задний фонарь New Octavia, 13 июля 2017 г., Нью-Дели, Индия. Панели передних дверей New Octavia, 13 июля 2017 г., Нью-Дели, Индия. Задний фонарь New Octavia, 13 июля 2017 г., Нью-Дели, Индия. Двигатель новой Octavia, 13 июля 2017 г. в Нью-Дели, Индия. Посетители из Индии осматривают бензиновый вариант новой модели SKODA Octavia во время презентации автомобиля в Нью-Дели, 13 июля 2017 г. / AFP PHOTO / SAJJAD .. .Директор по продажам, обслуживанию и маркетингу SKODA Auto India Ашутош Диксит стоит рядом с новой моделью SKODA Octavia во время презентации автомобиля в…Директор по продажам, обслуживанию и маркетингу SKODA Auto India Ашутош Диксит позирует для фотографии новая модель SKODA Octavia во время…Директор по продажам, обслуживанию и маркетингу SKODA Auto India Ашутош Диксит выступает на презентации новой модели SKODA Octavia в Нью-Дели на…Директор по продажам, обслуживанию и маркетингу SKODA Auto India Ашутош Диксит выступает во время презентации новой модели SKODA Octavia в Нью-Дели на… Skoda Octavia представлена на Парижском автосалоне 29Сентябрь 2006 года. В ходе двухнедельного показа, который проходит с 30 сентября по октябрь… Skoda Octavia Scout представлена на Парижском автосалоне 29 сентября 2006 года. В ходе двухнедельного показа, который проходит с 30 сентября по… Skoda Octavia Scout представлена на Парижском автосалоне 29 сентября 2006 года. В течение двухнедельного показа, который проходит с 30 сентября по. ..шкода октавия iii на дороге — новая шкода октавия стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображенияполицейская машина шкода октавия на улице — новая шкода октавия стоковые картинки , фотографии и изображения без лицензионных отчисленийШведский водитель Кеннет Эрикссон проверяет повреждения своей Skoda Octavia WRC Evo 3, которая в итоге застряла в дереве после того, как он столкнулся с тормозом… Шведский водитель Кеннет Эрикссон и штурман Тина Торнер на своей Skoda Octavia WRC Evo 3, которая оказался втиснутым в дерево после Эрикссона … Шведский водитель Кеннет Эрикссон и штурман Тина Торнер стоят рядом со своей Skoda Octavia WRC Evo 3, которая в итоге вклинилась в дерево после … Дидье Ориоль взлетает на своей Skoda Octavia WRC Evo 3 на SS3 Brooks, в первый день ралли Новой Зеландии 2003 года в Мунгатурото к северу от … Тони Гардемайстер едет по ободу после того, как разрушил переднее левое колесо на своей Skoda Octavia WRC Evo 3 во время SS14 Ararua, во второй день 2003 года. . Тони Гардемайстер поднимает свою Skoda Octavia WRC Evo 3 с палубы на трассе SS3 Brooks в первый день ралли Новой Зеландии 2003 года в Мунгатурото к северу от… skoda octavia iii на международной пресс-конференции — новая skoda octavia стоковые фотографии, роялти- бесплатные фотографии и изображения 30 мая: новая Skoda Octavia G-Tec представлена на автосалоне AMI 2014 30 мая 2014 года в Лейпциге, Германия. Шоу будет открыто для публики с… Автомобиль Skoda Octavia без маркировки, произведенный Volkswagen AG, стоит с другими новыми автомобилями на стоянке за пределами логистического парка VW перед… Автомобиль Skoda Octavia без маркировки, произведенный Volkswagen AG Volkswagen AG сидит с другими новыми автомобилями на стоянке возле логистического парка VW перед… из 3Skoda Octavia Estate Review 2023
Автомобильное воплощение разумности и бестселлер Skoda. Да, это Octavia Estate, семейный автомобиль, который вы действительно должны купить вместо того блестящего кроссовера, на который вы положили глаз.
Основанный на последней версии платформы VW MQB, которая используется в Volkswagen Golf, Seat Leon и Audi A3. Он больше старого и лучше выглядит, с более современным интерьером, более умными технологиями и более чистыми двигателями.
Реклама — Страница продолжается ниже
Octavia последнего поколения была блестящей машиной. Действительно, это было. Чуть менее хорош, чем Mk7 Golf, на котором он был основан, но так же рекомендуется, потому что он был немного дешевле и практичнее. Но это было не наполовину скучно. Скучно смотреть, быть внутри или вокруг, и ездить. Последний автомобиль обещает больше стиля, а также больше содержания. И теперь, когда Golf больше не является бесспорным лидером в своем классе, неужели Octavia перепрыгнула ту самую машину, которой она так многим обязана, и стала маленьким VW, который можно купить?
Начнем с внешности. Снаружи он острее и изощреннее, чем раньше, но внутри все становится интереснее. В основном потому, что Skoda отказалась от большинства кнопок. Под красивым широким информационно-развлекательным экраном есть их полоска (больше, чем в новом Golf и Leon), но элементы управления климатом исчезли на сенсорном экране. О, Боже.
Объем багажника в тестируемом нами универсале составляет до 640 литров. Это лучший показатель в своем классе, и, конечно же, по салону разбросано множество умных мелочей, таких как USP от Skoda в наши дни. Речь идет о зонтиках в передних дверях, скребке для льда, спрятанном за крышкой топливного бака, порте USB, удобно расположенном для подключения видеорегистратора, и карманах для хранения смартфонов на спинках передних сидений.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Skoda
1.5 TSI SE L 5dr
26 220 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Не так весело, как Focus Estate, но более удобно, практично и очень хорошо продумано. Выглядит тоже.
Кроссовер не нужен. Вы просто не знаете.