28Авг

Шкода октавия а7 объем багажника: размеры, функционал, аксессуары. Объем багажника шкода октавия в литрах

Содержание

Петля крышки багажника б/у Skoda Octavia (5E, A7) Шкода Октавия А7 с доставкой в Симферополь

Купить петлю крышки багажника на Skoda Octavia (5E, A7) (Шкода Октавия А7) в Симферополе:

Товар в наличии по состоянию на 25.07.2023 17:16:

объём ДВС..1.4 л1.6 лтип ДВС..БензинДизельтип кузова..Хетчбэк (5 дв.)Универсал

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

1070 р. На складеКУПИТЬ

1960 р. На складеКУПИТЬ

1960 р. На складеКУПИТЬ

2

1960 р. На складеКУПИТЬ

2

1960 р. На складеКУПИТЬ

3540 р. На складеКУПИТЬ


2

SKA6306

Петля крышки багажника Skoda Octavia (A7) 2013-2017 1070 р. На складеКУПИТЬ

SKV7529

Петля крышки багажника Skoda Octavia (A7) 2013-2017

OEM: 5E0827301A

1960 р. На складеКУПИТЬ

SKV7528

Петля крышки багажника Skoda Octavia (A7) 2013-2017

OEM: 5E0827302A

1960 р. На складеКУПИТЬ

2

SKV2833

Петля крышки багажника Skoda Octavia (A7) 2013-2017

OEM: 5G6827301B

1960 р. На складеКУПИТЬ

2

SKV2832

Петля крышки багажника Skoda Octavia (A7) 2013-2017

OEM: 5G6827301B

1960
р. На складеКУПИТЬ

SKP8999

петля крышки (двери) багажника Skoda Octavia 5E (2013 — 2021) 3540 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики петли крышки багажника: Тех. характеристики:

Выпуск: 2013–2021 (рестайл в 2017 г. )
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.4, 1.6 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.), Универсал
OEM-номера: 5E0827301A, 5E0827302A, 5G6827301B

Ищете петлю крышки багажника?

Подберём и доставим запчасти для а/м Октавия А7
в Симферополь

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Skoda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Skoda в Санкт-Петербурге и Симферополе работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Skoda Octavia (5E, A7) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Шкода Октавия А7, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Симферополе.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Skoda, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

16.03.2018 MSK

Внимательные,отзывчивые менеджеры,все предельно ясно и прозрачно в работе,огромное благодарю!!!!!Александру Панфилову большое спасибо.

Клиент:

11.04.2017 MSK

спасибо мне понравилось

Клиент:

30. 04.2017 MSK

компресор на кодиционер на шкоду фабия 1 2003 год

Клиент:

17.02.2020 MSK

Очень понравился

Клиент:

13.03.2018 MSK

Все вовремя и хорошо. Менеджер молодец. Очень разозлило, что картой нельзя было оплатить. Это реальная подстава.

Клиент:

01.11.2017 MSK

Мне понравилась ваша компания. Спасибо большое.

Все отзывы

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi III

Технические характеристики Skoda Octavia Combi III

Год выпуска 2017
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4667
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1465
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника,
л
588-1718
Экологич. класс
Страна сборки Россия

Модификации Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi III 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 1.

2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/4500
Момент, Н·м / оборотах175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л. с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5. 3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 1.6 MPI AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 1.

6 MPI MT
Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 1.8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 1.8 TSI DSG 4×4

Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах280/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 6. 6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi III 2.

0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/3500
Момент, Н·м / оборотах320/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Skoda Octavia Combi III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Skoda Octavia Combi III

Skoda Octavia Combi, 2014 г

1. 8 DSG. Как же Skoda Octavia Combi едет — не думал, что обгоны фур на трассе могут доставлять удовольствие. Просто фантастические ощущения. В городе тоже, по старой привычке, оставшейся с «овощных» моторов жмёшь газ в пол, а раз, и ты уже превысил, чуть ли не на лишение. Теперь постоянно кажется, что весь поток еле тащится. Город расход 9-10, трасса 6,5-7 и это с такой-то динамикой. Одним словом – круто. Куча мелких деталей, которых не было на старых авто, но которые так упрощают жизнь автолюбителю, будь то фиксаторы на липучках в багажнике или ящики под сиденьем. Автозатемнение зеркала, тоже отличная вещь, как и складывание зеркал на парковке, или, например, выдвигающийся поясничный упор и многое, многое другое. Из неприятного – совершенно отвратительное звучание магнитолы, одна середина, ни верхов, ни низов. Хорошо, что дома валялись некогда подаренные друзьями Hertz DSK 165.3, сразу же поставил. Звук стал радовать больше. Также сразу сменил масло. Залил Кастрол, раз уж официалы его льют, дальше посмотрим. За 2 тысячи км жора нет, и «Супротек», который для моторов свыше 50 тыс. 3 раза заливается (хуже то точно не будет, а вдруг и правда реклама не врёт). В планах шумка дверей и арок и вопрос с ТО. Успел перевезти друзьям холодильник и шкаф (не одновременно) – удобство и размеры багажника Skoda Octavia Combi, конечно доставляют. Можно смело заводить второго ребёнка, ибо теперь места для колясок-кроваток умотаться. В общем и целом, от Skoda Octavia Combi пока сопли и слюни восторга, сами понимаете — сложно быть объективным в первые месяцы владения новой машиной.

   Достоинства: динамика. Вместительность. Практичность. Удовольствие за рулем.

   Недостатки: звук музыки.

  Владимир, Екатеринбург


Skoda Octavia Combi, 2016 г

Всем доброго времени суток. До Skoda Octavia Combi владел ВАЗ 21099 — машина лотерея, может ехать, может не ехать вне зависимости от времени года и фазы луны (проехал 30 тыс.). Хонда Цивик 8 поколения. Брал новой в салоне, отъездил беспроблемно 4 года и продал с пробегом 105 тыс. БМВ 320 дизель с полным приводом 2014 г.в. — машина класс. Проехав на ней 35 тыс. благополучно продал товарищу, т. к. родилась дочка и появилась необходимость в большом багажнике, т. к. часто ездим с семьей за город. Что можно сказать про Skoda Octavia Combi — это то, что она точно стоит своих денег. 1,8 Турбо вкупе с полным приводом не оставляет шансов практически никаким злым ВАЗам со светофора. Сразу после покупки понял, что после спортивного салона БМВ — сиденья в Skoda Octavia Combi не рассчитаны на активную манеру вождения, поэтому пришлось поставить сиденья от гольфа 7 поколения — ткань с алькантарой с увеличенной боковой поддержкой. Раз сиденья типа спортивные, решил «чипануть» в РЕВО. Машина ожила. В данный момент лучшее время 0-100 5.3 секунды по «рейс-лоджику». Расчетная мощность 240 л.с. и 350 момента (предел для DSG6). Позже была прошита DSG и установлена проставка ристриктера турбокомпрессора, дабы на низах машина ехала ещё бодрее. Для большей универсальности багажного отделения поставил фальшпол багажника. По надежности пока конечно говорить рано. Меняю мало каждые 7 тыс., лью то, что и дилер – «Кастрол». Масло Skoda Octavia Combi не ест. За все время эксплуатации отвалился только плафон в салоне, каким-то магическим образом разжалась скоба крепления. Из минусов могу отметить только то, что слабовато «рулится» по сравнению даже с Цивиком — виной всему пакет плохих дорог. Автомобиль пока всем устраивает. Считаю что соотношение динамика-цена-универсальность лучшее в классе.

   Достоинства: практичная. Быстрая. Комфортная.

   Недостатки: пакет плохих дорог.

  Сергей, Липецк


Skoda Octavia Combi, 2015 г

Перейду непосредственно к впечатлениям от Skoda Octavia Combi после 10000 км пробега. Как обычно я делаю, разделю свой рассказ на два смысловых блока: плюсы и минусы машины по пунктам. Итак, начнем с того, что в автомобиле понравилось. Конечно же, начать здесь нужно с размера салона и багажного отделения. Автомобиль позволяет с комфортом разместиться пятерым пассажирам среднего телосложения и проехать с комфортом не менее 900 км, проверено. Над головой остается солидный запас до потолка и спереди (мой рост 182 см), и сзади. Колени задних пассажиров в спинку передних сидений не упираются, в локтях не тесно. В багажник Skoda Octavia Combi влезает очень много, радует его геометрически правильная форма. Отсутствие сложных узлов и агрегатов, турбированного двигателя, роботизированной КПП и т.д. Кому как, для меня — несомненный плюс. Внешний вид. На мой взгляд, Skoda Octavia Combi — один из немногих универсалов, который, не растеряв своей исключительной практичности (в рамках своего класса), не превратился при этом в «сарай» и выглядит очень гармонично. Управляемость. Несмотря на менее жесткий по сравнению с лифтбеком кузов, автомобиль неплохо проходит повороты, практически не кренится, уверенно держит дорогу. Электроусилитель работает адекватно и предсказуемого, хотя поначалу не нравилась излишняя «пустота» на руле при небольших скоростях, например, при парковке. Мотор объемом 1.6 литра не отличается звериным аппетитом. Даже в пробках расход топлива редко переваливает за 8 л100 км, при моем обычном ритме вождения и условиях эксплуатации.

Ну а теперь по пунктам о том, что в Skoda Octavia Combi не очень нравится. Динамика. Она, скажем прямо, вялая. От 110 л.с. другого и не ожидаешь. Если до 100 км/ч автомобиль ещё более-менее резво разгоняется, то после 100 км/ч провал. При ежедневной городской эксплуатации это практически не ощущается, но при обгонах на трассе нужно быть особенно внимательным, просчитывать свой маневр заранее и активно орудовать рычагом переключения передач. Нечеткое включение задней и первой передачи. Периодически отказываются с первого раза включаться, рычаг как будто упирается во что-то и дальше не идет. Решается выжимом педали сцепления. Сам рычаг мне кажется каким-то излишне разболтанным, может это конечно нормально и на скорость, как говориться, не влияет, но на Опеле он таким разболтанным не был и передачи включались с первого раза. Комфорт. Не нравится, что дорожная «мелочевка» передается биением на руль. Не очень нравится, с каким звуком подвеска отрабатывает мелкие неровности — «буханье». Надеюсь, что не перерастет в звяканье. Не нравится, что при 4000 об.минута кажется, что идешь на взлет в реактивном самолете. Двигатель немного ест масло. Думал, что эта история закончилась вместе с владением BMW, но не тут-то было.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Санкт-Петербург


Skoda Octavia Combi, 2015 г

После путешествия по Европе решил написать отзыв об арендованном в Италии автомобиле Skoda Octavia Combi А7 1,6 турбодизель механика. Побудила к этому огромная разница между моей Шкодой Октавия Тур 1,6 бензин механика. Начну просто с огромного объема багажника, он поражает вместимостью, четыре больших чемодана, две коляски и две сумки смогли там, хоть и с натяжкой, уместиться. Салон тоже солидно вырос, стало больше места, как спереди, так и во втором ряду. Пространство для ног пассажиров сзади более чем комфортное, и позволяет расположиться трем взрослым людям очень удобно, в нашем случае там было трое взрослых и двое деток. Приятно порадовали мелочи: места для бутылок в каждой двери, удобные кнопки управления на руле, отделка руля и ручки КПП из очень качественной кожи, сравнимой по качеству с Мерседесом (у супруги С180). Настройки подвески Skoda Octavia Combi порадовали, незаметно проглатывает все неровности дороги, в поворотах почти нет крена, даже на приличный скорости, дорогу держит изумительно. Руль жестковат, но информативен, что очень напомнило Митсубиси L200. Но самое главное открытие — это двигатель. Турбина 1,6 дизель в паре с механикой, просто песня. При полном багажнике, пяти взрослых пассажирах, машина передвигалась по горным дорогам с такой легкостью, что мне казалось, я еду один. Понравилась динамика, как с места старта, так и при обгоне. Переключение на пятую передачу происходит в районе 70 км/ч и дальнейшее движение как на коробке автомат, пробовал до 140. Пересев дома на российскую Шкоду не смог тронуться, привык к мощности дизеля. Общий пробег составил около 1000км, расход при условии горных дорог и включенном климате 4,6 л. Машина очень понравилась, с моей точки зрения Шкода сделала огромный шаг вперед по всем показателям.

   Достоинства: дизель 1.6 л. Динамика. Расход. Удобство салона. Вместительность багажника. Управляемость.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Москва


Skoda Octavia Combi, 2017 г

Отличный семейный автомобиль. Работа полного привода — одна из лучших не только в своем классе, но даст фору и многим «пакетникам» корейским. Зимой на липучке не испытывал никакого дискомфорта. Из минусов Skoda Octavia Combi могу отметить только ППД . С ним немного вальяжна в поворотах. Ещё из плюсов могу отметить светодиодные фары. Всё прекрасно видно. Ксенон не сравнится. Ни разу не подвела. Надежный авто чешской сборки. Что можно плохого сказать про универсальный автомобиль на каждый день — ничего.

   Достоинства: динамика. Внешний вид. Дизайн салона. Качество сборки. Вместительность салона. Надежность. Стоимость обслуживания. Расход топлива.

   Недостатки: управляемость.

  Вадим, Санкт-Петербург


Skoda Octavia Combi, 2018 г

Что можно сказать о Skoda Octavia Combi с высоты полугодичного использования и разменянной одиннадцатой тысячи км? Мотор. 1.8 TSI. Разгон по паспорту 7.5 секунд до сотни. После двухлитрового Фокуса это маленькая ракета. Впрочем, сейчас уже, кажется, что машина не едет. Коробка. DSG6, она же DQ250. Что можно сказать о ней. Ее работа отличается от работы обычного автомата. К этому надо быть готовым и привыкнуть. Есть ощутимый эффект торможения двигателем. Важно насколько сильно нажата педаль тормоза. При сильном продавливании происходит размыкание сцеплений, во избежание их пробуксовки. На уклоне машина покатится назад. Правда, есть система помощи при трогании. Она держит давление в тормозной системе какое-то время после отпускания педали тормоза. Трогается машина при этом с ощутимым рывком, что не очень то и комфортно. По поводу работы самой коробки. В прогретом состоянии работает безукоризненно. Интерьер конечно далек от полета фантазии корейских дизайнеров. Выразительным, впрочем, его тоже назвать сложно. В тоже время все на месте. Подвеска, управляемость. Подвеска хорошо глотает «крупняк», но мелочь подробно транслирует в ягодицы. На хорошей дороге очень комфортно, на плохой «потряхивает». Не вытряхивает, но потряхивает. Управляемость не хуже Фокуса точно. А тот с не уставшей подвеской очень неплохо «рулится». Но есть некоторая склонность к кренам. Надежность. Пробег 10500 км. Пока ничего не ломалось. В общем, я в процессе познания. Вывод: комфортный динамичный универсал с выверенной эргономикой и невыразительной внешностью, способный перевезти кучу картошки и сделать это быстро.

   Достоинства: дизайн. Эргономика. Ходовые характеристики. Управляемость. Практичность.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Красноярск

 

Обои рабочего стола Skoda Octavia Combi III

 

Обои Skoda Octavia Combi III

 

Видео Skoda Octavia Combi III — тест драйвы

 

Объявления о продаже Skoda Octavia Combi III

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Skoda Octavia Combi III / Шкода Октавия Универсал III

В марте 2013 года на Женевском моторшоу состоялся официальный дебют Skoda Octavia Combi 3 поколения (A7). Предыдущая генерация «Октавии» занимает немалую долю рынка России и стран СНГ. Это достаточно популярный автомобиль гольф-класса, отличающийся европейским качеством сборки, надежностью и практичностью в повседневной эксплуатации. Себестоимость очень часто является решающим фактом к покупке автотранспорта и Skoda Octavia в данном случае можно охарактеризовать только с лучшей стороны. Перейдем непосредственно к Skoda Octavia A7 Combi. Этот автомобиль построен на совершенно новой, высокотехнологичной платформе MQB. Octavia A7 Combi обладает стильным дизайном с ярко выраженными динамичными линиями кузова. Существенные изменения произошли и в интерьере новой Skoda Octavia A7 Combi. Для универсала предусмотрена установка опций, которые ранее были доступны только на автомобилях классом выше.

Для российского рынка предусмотрен ряд бензиновых силовых агрегатов и 2-литровый «дизель». Все моторы турбированные, в гамме Octavia A7 остался только 1 атмосферный мотор — 1.6 л. Базовой является модификация с бензиновым двигателем TSI, объемом 1. 4 л. В версии с механической трансмиссией этот агрегат потребляет всего 5.5 л/100 км в смешанном цикле. На рынке России доступен также полноприводный вариант Skoda Octavia A7 Combi с 1.8-литровым мотором и коробкой DSG. В 2017 году семейство Octavia получило рестайлинговые обновления. Из новшеств — 4-секционная передняя светотехника, расширенный пакет опций.

Базовое оборудование начальной комплектации Active включает в себя стальные 15-дюймовые диски, черные рейлинги крыши, диодный дневной свет, теплозащитное стекло, передние электрические стеклоподъeмники, боковые зеркала с обогревом, маршрутный компьютер, медиасистему Swing (радио, акустика с 4 динамиками, экран 6.5 дюйма, USB, поддержка MP3), ABS, курсовую стабилизацию (кроме модификации 1.6 на механике), передние подушки безопасности, центральный замок. Для версии Ambition предусмотрены колеса R16 из стали, противотуманный свет, кондиционер с охлаждаемым перчаточным боксом, передние обогреваемые кресла, датчики освещения и дождя, автозатемняемое внутрисалонное зеркало, акустика с 8 динамикaми, функция Bluetooth, подсветка пространства для ног. Во флагманской линии оборудования Style можно получить мультифункциональный кожаный руль, светодиодную подсветку интерьера (10 вариантов цвета), консоль с нишей для смартфона, медиасистему Bolero с экраном 8 дюймов, дополнительную розетку для задних пассажиров, 2-зонную климатическую установку, контроль круизной скорости, противоугонную сигнализацию. За доплату для Skoda Octavia Combi доступны полностью диодные фары освещения, хромированные молдинги стекол, руль с обогревом, электрорегулировки сидений, панорамный верх с автоматическим приводом, обивка интерьера кожаными материалами, ассистент сохранения полосы, мониторинг слепых зон, электронный помощник парковки.

Skoda Octavia A7 RS 2017 — AvtoTachki

Описание Skoda Octavia A7 RS 2017

Весной 2017 года чешский автопроизводитель представил рестайлинговую версию модернизированного лифтбека Skoda Octavia A7 RS. Новинка отличается от стандартной модели прежде всего более эффективной компоновкой. Но чтобы выделиться в модельном ряду, дизайнеры подчеркнули спортивный характер автомобиля более агрессивными обвесами, большой площадью воздухозаборника, расположенной под широкой решеткой радиатора, оригинальной двойной оптикой и эксклюзивными 17-19-дюймовые диски.

РАЗМЕРЫ

Skoda Octavia A7 RS 2017 модельного года имеет следующие размеры:

9001 3 Ширина:
Высота: 1448 мм
1814 мм
Длина: 4689 мм
Колесная база : 2677 мм
Клиренс: 127 мм
Объем багажника: 590 л
Вес: 1420кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Для «заряженного» лифтбека Skoda Octavia A7 RS 2017 производитель предлагает один бензиновый силовой агрегат объемом два литра с двумя ступенями наддува и оснащенный турбокомпрессором. Идентичный дизель также доступен для покупателей. Вне зависимости от того, какой вариант вы выберете, вы можете заказать либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо аналогичный преселективный робот.

Мощность двигателя: 184, 230, 245 л. с.
Крутящий момент: 350-380 Нм.
Скорострельность: 232-250 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 6,6-7,9 секунды
Трансмиссия: МКПП-6, РКПП-6
Средний расход топлива на 100 км: 4,5-6,6 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В Skoda Octavia A7 RS 2017 меньше всего изменений в интерьере. Спортивные передние сиденья с эффективной боковой поддержкой, металлические накладки на педали и некоторые элементы декора указывают на принадлежность к спортивному сегменту марки. Опционально бортовая система может содержать несколько электронных помощников водителя, продвинутую систему безопасности и комфорта.

Фотоподборка Skoda Octavia A7 RS 2017

На фото ниже представлена ​​новая модель Skoda Octavia A7 RS 2017, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Все модели Skoda

Часто задаваемые вопросы.

✔️ Какая максимальная скорость у Skoda Octavia A7 RS 2017?
Максимальная скорость в Skoda Octavia A7 RS 2017 составляет 232-250 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Skoda Octavia A7 RS 2017?
Мощность двигателя в Skoda Octavia A7 RS 2017 — 184, 230, 245 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Skoda Octavia A7 RS 2017?
Средний расход топлива на 100 км у Skoda Octavia A7 RS 2017 года составляет 4,5-6,6 литра.

Комплектация автомобиля Skoda Octavia A7 RS 2017

9001 2 9 0013 Skoda Octavia A7 RS 2.0 TSI (245 л.с.) 6-MKP
Skoda Octavia A7 RS 2.0 TDI AT RS 4×4   Характеристики
Skoda Octavia A7 RS 2.0 TDi (184 л.с.) 6-DSG   Характеристики
Skoda Octavia A7 RS 2.0 TDi (184 л.с.) 6-MKP   Характеристики
Skoda Octavia A7 RS 2.0 TSI (245 л.с.) 7-DSG   Характеристики
  Характеристики
Skoda Octavia A7 RS 2. 0 TSI AT RS $ 34,190 Характеристики
Skoda Octavia A7 RS 2.0 MT RS $ 3 2.344 Характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЯ Skoda Octavia A7 RS 2017

 

Видео обзор Skoda Octavia A7 RS 2017

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Skoda Octavia A7 RS 2017 и внешними изменениями.

Почему ВСЕ ХОТЯТ этот БЫСТРЫЙ Сарай? Skoda Octavia RS 2017 тест-драйв и обзор


Посмотреть это видео на YouTube

Автосалоны, где можно купить Skoda Octavia A7 RS 2017 на картах Google

Skoda Octavia Review 2023 | Эйкар

  • Обзоры автомобилей
  • Skoda
  • org/ListItem»> Обзор Octavia 2023

Автор

Энди Брэди

1/10

1 / 10

8/10

рейтинг heycar

«Разумный хэтчбек Skoda продвигается на более высокий рынок»

  • Год выпуска: 2020
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин, Дизель, PHEV

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Акции

Прокрутите еще

Краткий обзор

Плюсы

  • Практичная Octavia стала еще стильнее, чем когда-либо
  • Высокий уровень стандартного оборудования во всей линейке
  • Экономичные бензиновые и дизельные двигатели

Минусы

  • Не бюджетный вариант как раньше был
  • Медиа-система немного расстраивает 
  • Все еще слишком новый, чтобы получить огромную экономию на рынке подержанных автомобилей

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт о Skoda Octavia

«Skoda Octavia 2022 года так же великолепна, как и всегда, но теперь она предлагает кое-что немного больше с заметным повышение качества салона. Это ставит его еще ближе к своему конкуренту в группе Volkswagen Golf, и благодаря значительному преимуществу с точки зрения внутреннего пространства, это, возможно, лучшая покупка из двух.Хотя это не так дешево, как раньше это все еще дешевле, чем Volkswagen, и если вы посмотрите вокруг, есть предложения до регистрации ».

Несмотря на то, что Skoda Octavia роскошнее, чем раньше, она по-прежнему удерживает титул самого практичного автомобиля в своем классе. Справедливости ради, это потому, что он огромен — кажется глупым сравнивать его с такими автомобилями, как Ford Focus, Vauxhall Astra и Kia Ceed. Он почти съедает территорию Skoda Superb, по практичности конкурируя с такими автомобилями, как Volkswagen Passat и Vauxhall Insignia Grand Sport, и вмещает гораздо больше багажа, чем альтернативные внедорожники, такие как Nissan Qashqai, Skoda Karoq и Peugeot 3008. Продолжайте читать нашу полную версию Skoda. Обзор Octavia, чтобы узнать, как она выглядит на фоне своих многочисленных конкурентов.

С тех пор, как в 2013 году поступила в продажу последняя Skoda Octavia, бренд добавил в свой модельный ряд Skoda Scala. Это находится между Skoda Octavia и меньшей Fabia с точки зрения размера и цены, что позволяет Octavia иметь немного более высокую цену. Тем не менее, с прейскурантными ценами, начинающимися в районе 21 000 фунтов стерлингов, это далеко не дорого. И вы заметите, что стандартное оборудование также довольно щедро, так что это не просто большой багажник, который вы получите за свои деньги.

Обратите внимание на высокотехнологичную Skoda Octavia SE L, и она выглядит особенно шикарно, с акцентами, включая сиденья из микрозамши (и покрытие приборной панели из микрозамши), а также окружающее внутреннее освещение и различные вкрапления хрома (как внутри, так и снаружи). В то время как более доступная Skoda Octavia S находится в разработке, Skoda Octavia SE является текущей моделью начального уровня и всесторонне оснащена, включая 10-дюймовую мультимедийную систему (мы скоро вернемся к этому. ..), задние датчики парковки и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Широкий выбор двигателей, включая бензиновые, дизельные и — впервые для Skoda Octavia — подключаемый гибрид. Наибольшим спросом, вероятно, будет 1,5-литровый бензиновый двигатель, который доступен с механической или автоматической коробкой передач, в то время как Skoda также предлагает небольшой 1,0-литровый агрегат.

Водителям с большим пробегом предлагается 2,0-литровый дизельный двигатель TDI мощностью 115 или 150 л. Если вы ищете Skoda Octavia для поездок по городу, подключаемый гибрид Skoda Octavia iV может проехать 43 мили только на электричестве, сохраняя свой 1,4-литровый бензиновый двигатель для дальних поездок. Если вы хотите узнать больше о гибридных автомобилях, наш путеводитель по лучшим гибридным автомобилям — отличное место для начала, в то время как мы также расскажем, что такое гибридный автомобиль.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете для своей Skoda Octavia, на ней приятно ездить. И мы не имеем в виду «прохождение поворотов на дверных ручках» — Octavia — это действительно удобный выбор с мягкой ездой и безупречной утонченностью. Он чувствует себя в безопасности в поворотах (хотя и не так весело, как Ford Focus или SEAT Leon), в то время как есть множество технологий, которые немного облегчают передвижение по городским центрам.

Говоря о технологиях, 10-дюймовая мультимедийная система, которая входит в стандартную комплектацию всей линейки, выглядит довольно шикарно, но ее не так просто использовать в дороге. К этому со временем привыкаешь, но что плохого в старомодных кнопках для регулировки климат-контроля или изменения громкости? Может быть, мы застряли в прошлом.

Трудно переоценить, сколько места в Skoda Octavia. Это очень удобный автомобиль для тех, кто сидит спереди, а сзади тоже достаточно места. И багажник массивный — легко способен проглотить детские принадлежности или тележки для гольфа. Если вам нужно еще больше места, есть Skoda Octavia Estate.

Если вы ищете более старую версию, вам нужен наш обзор подержанной Skoda Octavia (2013-2020).

Подходит ли вам Skoda Octavia 2022 года?

Если вы хотите автомобиль премиум-класса с огромным багажником, но не хотите переплачивать за значок, который произведет впечатление на соседей, новая Skoda Octavia выглядит как отличный выбор. Он стал более стильным и просторным, чем когда-либо, а это значит, что он подойдет многим покупателям. Если вам нужно больше места, есть Skoda Octavia Estate.

Какую модель/двигатель Skoda Octavia лучше выбрать?

Пользователям с большим пробегом лучше всего выбрать один из 2,0-литровых дизельных двигателей, а 1,5-литровый — хорошая альтернатива для остальных из нас. Все модели хорошо оснащены, но Skoda Octavia SE L предлагает множество желаемых функций в стандартной комплектации.

Какие еще автомобили похожи на Skoda Octavia?

Если вам не нужна такая огромная машина, как Skoda Octavia, обратите внимание на новые SEAT Leon и Volkswagen Golf. Обе модели используют те же платформы и двигатели, что и Skoda Octavia, поэтому они очень похожи.

Есть множество очень хороших альтернатив не Volkswagen Group. Ford Focus — всегда популярный выбор со стильным внешним видом (и управлять им приятнее, чем Octavia), в то время как Kia Ceed и Vauxhall Astra представляют собой отличное соотношение цены и качества. Вы также можете рассмотреть более крупные альтернативы, такие как Vauxhall Insignia Grand Sport или Ford Mondeo, или даже модели премиум-класса, такие как BMW 3 серии.

Управляемость и ходовые качества: каково управлять Skoda Octavia?

«Skoda Octavia — это освежающе-веселый хэтчбек. Возможно, он не такой маневренный, как Ford Focus или SEAT Leon, но на ухабистой дороге он значительно удобнее».

В целом очень хорошо справляется с лежачими полицейскими и разбитым дорожным покрытием, только самые большие воронки доставляют некоторый дискомфорт пассажирам. Если вам нужна возможность настраивать подвеску, когда вы в настроении, ищите Skoda Octavia с дополнительным динамическим управлением шасси. Это 9 фунтов25 вариант, который отметят немногие покупатели и, если честно, он не особо нужен.

Несмотря на то, что Skoda Octavia немного наклоняется в поворотах по сравнению со спортивными аналогами, на самом деле у Skoda Octavia удивительно хорошее сцепление с дорогой. Ездить на этой машине неинтересно, но, в конечном счете, она кажется очень безопасной и уверенной — это именно то, что вы хотите от семейного автомобиля.

В городе вы заметите коренастые размеры Skoda Octavia по сравнению с меньшими альтернативами, такими как Volkswagen Golf или Toyota Corolla. Однако к этому вы скоро привыкнете, чему способствуют хорошая обзорность и легкое рулевое управление. Задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию всей линейки, но если вам нужна камера, вам придется искать ее с этой дополнительной опцией. Также доступна дополнительная функция помощи при парковке. Это способно самостоятельно маневрировать автомобилем на параллельных или закрытых парковочных местах.

Какие двигатели и коробки передач установлены на Skoda Octavia?

Если вы предпочитаете бензиновый, дизельный или гибридный двигатель, для Skoda Octavia найдется двигатель, который подойдет каждому покупателю.

Модельный ряд начинается с 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 110 л.с. На автомагистрали это может показаться немного неуместным (хотя здесь помогает шестиступенчатая механическая коробка передач), но мощности вполне достаточно для повседневной езды по городу. Купите Octavia с этим двигателем и автоматической коробкой передач DSG, и вы также получите технологию мягкого гибрида, которая поможет вам экономить топливо.

На рынке вы найдете намного больше моделей Skoda Octavia с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Это обеспечивает здоровые 150 л.с. и доступно с механической или автоматической коробкой передач (последняя, ​​опять же, приносит с собой мягкую гибридную технологию). Он очень хорошо подходит для автомобиля с достаточной производительностью для движения по автомагистралям, в то время как эксплуатационные расходы также будут довольно разумными.

Конечно, многие люди покупают Skoda Octavia, чтобы проехать много километров по автомагистралям. Если это вы, мы бы порекомендовали 2,0-литровый TDI, который доступен с мощностью 115 или 150 л.с. Модель мощностью 115 л.с. хороша, но мы бы порекомендовали версию 150 л.с., если она укладывается в бюджет — эта дополнительная мощность делает вождение намного более расслабляющим, особенно с полным набором пассажиров.

Тогда есть гибридная модель с подключаемым модулем под маркой Skoda Octavia iV. Он сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с большой аккумуляторной батареей и электродвигатель общей мощностью 245 л.с. Это похоже на довольно большую мощность, но с весом батарей для разгона от 0 до 62 миль в час требуется 7,7 секунды. Быстро, но не так быстро, как будто вас запихнули обратно в кресло.

Если вам нужна быстрая Octavia, подождите одну из новых моделей Skoda Octavia vRS. Впервые он предлагается с бензиновым, дизельным и подключаемым гибридным двигателем мощностью 200 л.с. и более.

Утонченность и уровень шума

Так как Skoda Octavia уделяет большое внимание комфорту, неудивительно, что ее движение в более престижном сегменте стало более совершенным. Это не так цивилизованно, как что-то вроде BMW 3-й серии, но на самом деле не так уж и далеко.

Избегайте опциональных 18-дюймовых или 19-дюймовых легкосплавных дисков, и вы заметите, что в салон проникает очень мало дорожного шума. Шум ветра немного более заметен, но не хуже, чем у конкурентов — и уж точно ничего такого, что не может быть заглушено радио.

Самая совершенная Skoda Octavia – подключаемый гибрид Skoda Octavia iV. Когда он полностью заряжен, вы можете выбрать E-режим, и он максимально долго имитирует электромобиль. Это означает, что вы можете кататься по городу без звука работающего бензинового двигателя для максимальной плавности хода. Мягкие гибридные модели e-TEC также впечатляют в этом отношении — хотя они не могут двигаться на электричестве, они выключают двигатель и позволяют вам бесшумно остановиться.

Средства безопасности: Насколько безопасна Skoda Octavia?

Euro NCAP присвоил Skoda Octavia максимальный пятизвездочный рейтинг, когда он прошел краш-тесты в 2019 году, включая впечатляющие 92% баллов для взрослых пассажиров и 88% для детей.

В Skoda Octavia доступно множество технологий помощи водителю, но, к сожалению, очень мало из них входит в стандартную комплектацию. Обнаружение слепых зон было стандартным для SE L First Edition, например, но является дорогостоящим дополнением для SE L (и даже недоступно для SE). Travel Assist (с распознаванием дорожных знаков, адаптивным ассистентом движения по полосе, предсказуемым адаптивным круизом, ассистентом движения в пробке и — на моделях DSG — ассистентом экстренной помощи) доступен только в качестве опции для горячей модели vRS.

Датчик усталости водителя за 45 фунтов представляет собой хорошее соотношение цены и качества, если вы покупаете новый автомобиль, в то время как дополнительная камера заднего вида является желательной, но дорогой функцией в списке опций за 595 фунтов стерлингов.

MPG и расходы на топливо: Сколько стоит Skoda Octavia в эксплуатации?

«Если вы хотите проехать много миль как можно экономнее, Skoda Octavia 116PS 2.0 TDI официально возвращает до 68,9 миль на галлон. Это должно быть вполне достижимо при спокойной езде по автомагистрали, в то время как более мощный 150-сильный дизель обеспечивает до 67,3 миль на галлон (снижается до 64,2 миль на галлон с автоматической коробкой передач DSG)».

Бензиновые двигатели далеко не неэффективны. Выберите 1,0-литровый TSI с механической коробкой передач, и вы должны увидеть до 54,3 миль на галлон (согласно последнему более точному тесту на экономию топлива WLTP), в то время как версия e-TEC с ее технологией мягкого гибрида и автоматической коробкой передач DSG имеет официальный цифра до 56,5 миль на галлон. Не так давно такую ​​экономичность обеспечивали только самые маленькие бензиновые городские автомобили.

В тестах на экономию топлива 1,5 TSI расходует до 52,3 мили на галлон или 53,3 мили на галлон с автоматической коробкой передач DSG. Даже если немного покататься в реальном мире, ни одна Skoda Octavia не будет особенно жаждать.

Если вы хотите перейти на электромобили и иметь парковку во дворе с доступом к электричеству, подключаемый гибрид iV может быть хорошим вариантом. Официально это возвращается к 282,5 миль на галлон, что на бумаге звучит почти невероятно. Вам придется преодолевать множество коротких поездок и регулярно заряжать его, чтобы увидеть хоть какую-то экономию топлива, но с запасом хода только на электричестве около 43 миль вы можете преодолеть школьную пробежку без бензинового двигателя.

В течение продолжительного периода мы видели в среднем 54,9миль на галлон от подключаемого гибрида Skoda Octavia iV. Когда он полностью заряжен, запас хода на электротяге составляет около 30–34 миль — немного меньше официальной цифры, но все же достаточно для повседневного безделья.

Насколько надежна Skoda Octavia?

Как марка Skoda, как правило, показывает очень хорошие показатели надежности. Он был назван одним из самых надежных производителей автомобилей в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk, а Skoda Octavia последнего поколения была одной из самых надежных автомобилей. Хотя последняя Skoda Octavia все еще является очень новой моделью, мы еще не слышали о каких-либо проблемах — и были бы удивлены, если бы это оказалось проблемой.

Страховые группы и стоимость

Полный набор страховых групп Skoda Octavia еще не подтвержден, но Skoda Octavia SE First Edition с бензиновым двигателем 1.0 TSI попадает в очень разумную группу 12, а 1.5 – в группу 15. -в гибридных и дизельных моделях страховка немного больше, они распределены по группам с 15 по 21.

Страховая компания назвала нам 286,54 фунтов стерлингов, чтобы застраховать 40-летнего учителя, живущего в Линкольншире, путешествующего 10 000 миль в год и ищущего полностью всеобъемлющее покрытие.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Какой ежегодный дорожный налог на Skoda Octavia?

По прошествии первого года (который включается в стоимость автомобиля и оплачивается первым владельцем) вы будете платить фиксированную ставку в размере 150 фунтов стерлингов в год за бензиновую или дизельную Skoda Octavia. Гибридные модели (включая мягкий гибрид e-TEC и подключаемый гибрид iV) имеют право на скидку в размере 10 фунтов стерлингов.

Это то же самое, что и у конкурентов, если только вы не рассматриваете чисто электрическую альтернативу, такую ​​как Volkswagen ID.3 или Nissan Leaf. Это не будет стоить ни копейки для налогообложения.

Сколько вы должны платить за подержанную Skoda Octavia?

«Новая Skoda Octavia стоит от 21 000 фунтов стерлингов. Это больше, чем у более дешевых альтернатив, таких как SEAT Leon и Vauxhall Astra, но вы получаете гораздо больше за свои деньги».

Вы можете приобрести новую Skoda Octavia по цене Fabia. Дилеры часто заказывают и регистрируют автомобили, прежде чем продавать их в своих выставочных залах, что позволяет значительно сэкономить по сравнению с прейскурантной ценой. Рекламируемые как «предварительно зарегистрированные» или «бывшие модели-демонстраторы», это отличный способ сэкономить деньги и избежать очереди.

Всего за 17 500 фунтов стерлингов вы получите предварительно зарегистрированную Skoda Octavia SE First Edition с пробегом всего в несколько сотен миль на 1,0- или 1,5-литровом бензиновом двигателе TSI. Это невероятное соотношение цены и качества. Полностью загруженную Octavia SE L можно купить менее чем за 21 000 фунтов стерлингов, а дизельный двигатель высшего класса обойдется вам примерно в 22 000 фунтов стерлингов.

Уровни отделки салона и стандартное оборудование

На данный момент новая Skoda Octavia пропускает базовую модель S с ассортиментом вместо того, чтобы начинать с уровня отделки салона Skoda Octavia SE. Стандартный комплект включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и хромированную окантовку решетки радиатора. Внутри вы найдете тканевые сиденья (передние регулируются по высоте), кожаный руль и рычаг переключения передач, а также алюминиевые декоративные вставки.

Ваши потребности в развлечениях удовлетворит мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном (с Apple CarPlay и Android Auto), а круиз-контроль и датчики парковки также входят в стандартную комплектацию. Ранние модели SE First Edition, которые продавались в течение короткого периода времени, когда последняя Skoda Octavia впервые поступила в продажу, также имели 10,25-дюймовую виртуальную кабину (и 8,25-дюймовый центральный информационно-развлекательный дисплей меньшего размера).

Обновление до Skoda Octavia SE L для 17-дюймовых легкосплавных дисков, некоторых дополнительных хромированных элементов экстерьера (а именно окантовки окон и полоски в нижней части переднего бампера), заднего тонирующего стекла, омывателей фар и электрически регулируемой двери с подогревом и складывания зеркала.

В салоне есть обивка из микрозамши, подогрев передних сидений, хромированная окантовка вентиляционных отверстий и блестящие тактильные декоративные вставки на приборной панели. Навигация входит в стандартную комплектацию 10-дюймового мультимедийного дисплея, включая информационно-развлекательную онлайн-систему (на один год). Skoda Octavia SE L поставляется с передними датчиками парковки (а также задними), адаптивным круиз-контролем, выбираемыми режимами вождения и бесключевым доступом/запуском.

Если вы видите на рынке Skoda Octavia SE L First Edition, она оснащена аналогичным оборудованием, но с добавлением сиденья водителя с электрической регулировкой (включая поясничную опору), светодиодного освещения салона и обнаружения слепых зон.

Задайте вопрос экспертам Heycar: общие вопросы

Является ли Skoda Octavia хорошей машиной?

Skoda Octavia — один из лучших семейных автомобилей в продаже. Он практичен, внутри больше, чем его соперники, с красиво оформленным интерьером и длинным списком оборудования. Он также удобен и прост в управлении на любой скорости.

Ответил

Энди Брэди

Является ли подержанная Skoda Octavia хорошей машиной?

Skoda Octavia — хороший подержанный автомобиль благодаря прочной конструкции и прочному интерьеру. Как и в случае с любым подержанным автомобилем, вам нужно выбирать с умом и избегать автомобилей с большим пробегом, но дизельные двигатели славятся своей долговечностью и экономичностью. Мы рекомендуем с осторожностью относиться к коробке передач DSG на старых моделях, так как она не лишена недостатков.

Сколько миль может проехать Skoda Octavia?

Нередко можно найти Skoda Octavia с пробегом 250 000 миль. Неудивительно, что это фаворит водителей такси и микроавтобусов. Что касается миль на галлон, 2.0 TDI 115 возвращает до 65,7 миль на галлон в комбинированных тестах на экономию топлива WLTP.

Ответил

Дэвид Росс

Какой двигатель Skoda Octavia самый лучший?

Если вы не планируете большие пробеги, мы считаем, что 1,5 TSI — идеальный двигатель для последней модели Skoda Octavia. Он тихий и плавный, но отзывчивый, когда это необходимо. Это также очень экономично для бензина с заявленными 50 милями на галлон, что, безусловно, достижимо при устойчивой скорости 70 миль в час на автомагистрали.

Ответил

Фил Холл

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля.