6Сен

Шкода октавия а7 длина кузова: В чём преимущества разных модификаций SKODA OCTAVIA A7

Третье поколение SKODA OCTAVIA A7 стало невероятно популярным в России

ŠKODA OCTAVIA A7 — лучший городской автомобиль

Если бы где-то объявили конкурс на самый комфортабельный, технически совершенный и практичный городской автомобиль, но ŠKODA OCTAVIA A7 выиграла бы его с большим отрывом. Для столь амбициозного утверждения есть основания: OCTAVIA, как никакое другое авто, ориентирована на удобство пользователя.

И дело даже не в тысяче мелочей Simply Clever (хотя и в них тоже), а во внимании, с которым чешские инженеры и дизайнеры подходят к своему потребителю. Они изучают поведение человека в роли водителя и пассажира и делают всё, чтобы OCTAVIA была максимально удобной для каждого.

Третье поколение автомобиля, известное как ŠKODA OCTAVIA A7, стало невероятно популярным в России. И это несмотря на цену, которая выше, чем у большинства конкурентов. Просто ŠKODA OCTAVIA A7 просторнее, удобнее, мощнее и надёжнее, чем другие автомобили. А ещё она очень экономична в обслуживании. Заплатив за автомобиль один раз, человек получает недорогое и качественное обслуживание и очень скромный расход топлива.

Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA

Начнём рассмотрение технических характеристик ŠKODA OCTAVIA с габаритов автомобиля. Этот городской лифтбэк по своим размерам находится между стандартами классов C и D: длина составляет 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм. Тип кузова — пятиместный, пятидверный, двухсекционный.

Автомобиль строится на модульной платформе MQB, в качестве передней подвески у него используются стойки «Макферсон» с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тип задней подвески зависит от типа двигателя: на машины с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI ставится торсионная балка, а на машины с 1.8 TSI — многорычажная балка с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Линейка двигателей OCTAVIA отличается сбалансированностью и возможностью выбора для любых потребностей автовладельца. Это три бензиновых агрегата, каждый со своими преимуществами:

• атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л. с., оснащаемый 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным автоматом;

• турбированный двигатель 1.4 TSI на 150 л. с., который идёт в паре с роботом DSG;

• турбированный двигатель 1.8 TSI на 180 л. с., комплектуемый роботом DSG.

К достоинствам атмосферного двигателя относится простота в ремонте и эксплуатации. А ещё по сравнению с другими моторами ŠKODA OCTAVIA к бензину он не предъявляет высоких требований.

Если заправить турбированные агрегаты ŠKODA OCTAVIA бензином с недостаточным октановым числом или непроверенным качеством, то можно получить «в награду» ремонт двигателя. А MPI не так требователен — и может простить некоторые огрехи топлива. За это его и ценят российские покупатели.

Зато турбированные двигатели OCTAVIA демонстрируют на дороге настоящую мощь. Особенно это касается 1.8 TSI, который великолепно раскрывает потенциал автомобиля. 180 л. с. под капотом городского лифтбэка — это превосходная динамика в широком диапазоне оборотов.

Другое достоинство турбированных двигателей — их экологичность и экономичность. Современная технология Green Tec позволила снизить на 23% выбросы углекислого газа в атмосферу. А показатели расхода топлива порадуют кого угодно: двигатель 1.4 TSI потребляет 5,5 л топлива на 100 км пути в смешанном режиме, а двигатель 1.8 TSI — 6.1 л.

Тормозная система ŠKODA OCTAVIA A7 — гидравлическая, с двумя диагональными контурами, вакуумным усилителем и системой Dual Rate. Автомобиль спроектирован и выполнен с чрезвычайным качеством: это видно во всём — от сборки кузова до обивки салона.

Выбирая ŠKODA OCTAVIA, люди вкладывают деньги в свой комфорт. И вы можете убедиться в этом прямо сейчас: приезжайте в салон «Восток Моторс Тюмень», чтобы посмотреть на чешский лифтбэк, оценить его комплектации и характеристики. А ещё вы можете записаться на тест-драйв и понять, какова OCTAVIA на дороге, — для поездки вам понадобятся только паспорт и водительское удостоверение. Звоните: +7 (3452) 56-48-87 и оставляйте заявку на тест-драйв.

Skoda Octavia 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В ходе разработки новой Skoda Octavia производитель старался максимально усовершенствовать внешний вид автомобиля, но при этом оставить общие узнаваемые черты от моделей предыдущего поколения. Глядя на новую Шкода Октавия, которая обрела индекс А7, становится совершенно понятно, что основная задумка дизайнеров удалась.

Автомобиль относится к классу «С», то есть является вполне достойным представителем среднего класса. Впрочем, подтверждением тому являются не только габаритные размеры, простор салона, но и богатая техническая начинка. Даже в базовой комплектации авто оснащено всеми необходимыми опциями для современного водителя, а что уж говорить о «люксовых» вариантах!

В целом, нельзя сказать что экстерьер и интерьер модели является чем-то грандиозным или резко выделяется среди других авто. Напротив, Skoda Octavia отличается особой сдержанностью, практичностью.

Это идеальное решение для людей, которые не любят привлекать к себе лишнее внимание, но при этом предпочитают достойное качество и комфорт. Идеальной Шкода Октавия А7 будет и для тех, кто нуждается в автомобиле многоцелевого использования. Эксплуатация по городу или трассе, автомобиль для работы или семьи, для молодежи или старшего поколения – это новая Skoda Octavia.

Октавия относится к числу тех автомобилей, которые предлагаются покупателю с большой гаммой двигателей. Данная модель поставляется на российский рынок с бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Мощность представленной линейки 105, 140 и 180 л.с. Для любителей дизельных агрегатов предлагается мотор объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Примечательно, что бензиновые двигатели TSI, помимо автомобилей марки Шкода, еще устанавливаются на модели Volkswagen и Audi.

В зависимости от комплектации модели, предлагается либо механическая КПП, либо роботизированная (РКПП). Большим преимуществом Октавии А7 считается расход топлива, который как для дизельного, так и для бензинового варианта находится на отметке 7 литров/100 км в городском цикле эксплуатации.

1.6 MPI 110 л.с. MT1.4 TSI 150 л.с. MT1.6 MPI 110 л.с. AT1.4 TSI 150 л.с. DSG1.8 TSI 180 л.с. MT2.0 TDI 150 л.с. DSG1.8 TSI 180 л.с. DSG

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15.4
Объем багажника, л 590
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.6
Максимальная скорость, км/ч 192

Расход топлива
В городском цикле 8.5
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 6.4

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15. 4
Объем багажника, л 590
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8. 1
Максимальная скорость, км/ч 219

Расход топлива
В городском цикле 6.9
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 5.4

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15. 4
Объем багажника, л 590
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 110
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Максимальная скорость, км/ч 190

Расход топлива
В городском цикле 9
В загородном цикле 5.
3
В смешанном цикле 6.7

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15.4
Объем багажника, л 590
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1. 4
Трансмиссия
Коробка передач РКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Максимальная скорость, км/ч
219

Расход топлива
В городском цикле 6.6
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.3

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15. 4
Объем багажника, л 590
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 180
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7. 3
Максимальная скорость, км/ч 233

Расход топлива
В городском цикле 7.8
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 6.1

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15. 4
Объем багажника, л 590
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач РКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8. 6
Максимальная скорость, км/ч 215

Расход топлива
В городском цикле 5.8
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 4.9

Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1460
Дорожный просвет, см 15. 4
Объем багажника, л 590
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 180
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач РКПП
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7. 4
Максимальная скорость, км/ч 232

Расход топлива
В городском цикле 7.1
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.7

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT L&K — AvtoTachki

Цена нового автомобиля от 18.113 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

900 13
Мощность, л.с. : 150
Собственная масса (кг): 1447
Дорожный просвет мм: 155
Двигатель: 2.0 TDI
Степень сжатия: 16,2:1
Объем топливного бака, л: 50
Тип редуктора: сцепление робота 2
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8,6 11 Код двигателя: CKFC/DBGA/DEJA/CRLB
Расположение цилиндров: Гребной
Количество мест: 5
Высота, мм: 1461
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4,1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4,5
Скорость макс. момент об/мин: 1750-3000
Количество передач: 7
Длина, мм: 4670
Максимальная скорость, км/ч: 213
Диаметр разворота, м: 11
Скорость макс. мощность об/мин.: 3500-4000
Тип двигателя: ДВС
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5,2
Колесная база (мм): 2686
Колея задних колес, мм: 1540
Колея передних колес, мм: 1549
Тип топлива: дизель
Ширина, мм: 1814
Объем двигателя, куб.см: 1968
Крутящий момент, Нм: 340
Привод: Передний
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16 9001 2

Все комплектации Octavia A7 Combi 2017

Skoda Octavia A7 Combi 2. 0 TDI AT L&K 4 × 4 (184)

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Style 4 × 4 (184)

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Ambition 4 × 4 (184)

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT L&K 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Style 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Ambition 4 × 4

Skoda Octavia A7 Estate 2.0 TDI В стиле

Шкода Octavia A7 Estate 2.0 TDI AT Ambition

Octavia A7 Combi 2.0

Skoda Octavia A7 Estate 2.0 TDI MT Ambition

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI MT L&K

Skoda Octavia A7 Combi 1.6 TDI (115 PS) 7-DSG

Skoda Octavia A7 Combi 1 .6 TDI (115 л.с.) 5-ступенчатая

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TSI (230 л.с.) 6-DSG

Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TSI (230 л.с.) 6-MKP

Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI AT L&K 4 × 4

9 0002 Шкода Октавия А7 Комби 1.8 TSI AT Style 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI AT Ambition 4 × 4

Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI AT Style

Skoda Octavia A7 Combi 1. 8TSI AT Ambition

Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI AT Active

Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI MT Style 9 0003

Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI MT Ambition

Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI MT Active

Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI AT Style

Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI AT Ambition

Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Style

Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Ambition

Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Active

Skoda Octavia A7 Combi 1.0 TSI (115 л.с.) 7-DSG

Skoda Octavia A7 Combi 1.0 TSI (115 л.с.) 6-MKP

Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI AT Style

Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI AT Ambition

Skoda Octavia A7 Combi 1.6 MPI AT Active

Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI MT Style

Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI MT Ambition 90 003

Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI MT Active

Skoda Octavia [2017-2021] против Audi A7 [2011-2015]

Сделано для вождения

У этого автомобиля отличные впечатления от вождения. очень хорошее обслуживание этой машины немного дороговато, но производительность очень хорошая. эта машина лучшая в своем сегменте. она дает вам ощущение роскоши. ее внешний вид привлекает внимание. как только я купил эту машину.

Все отзывы

Как лимузин!

 

Внешний вид Это действительно круто. Он имеет структуру, как лимузин. Сплавы хорошо смотрятся на драйве. Но трудно припарковаться в небольших местах, так как он длинный. Поездка кажется немного средней. Это выглядит элегантно. Это то, на что вы бы хотели смотреть каждый день и радоваться, что купили это. Выглядит лучше, чем BMW 5 серии GT.

Интерьер (функции, пространство и комфорт) Простор и комфорт в A7 потрясающие. Багажник больше, но на вид средний. В целом, внутренние характеристики автомобиля просто потрясающие. Просто Превосходно! В нем больше места по сравнению с BMW 5 серии GT.

Производительность двигателя, топливная экономичность и коробка передач Audi выпустила Audi A7 с двумя двигателями, оба 3-литровые V6, но один дизельный мощностью 245 л. с. и крутящим моментом 500 Нм, а другой бензин с наддувом. Бензин 29.6 л.с. и может разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды. Максимальная скорость, как и у большинства немецких автомобилей с мощными двигателями, ограничена 250 км/ч. A7 на наших заправках разгонялся до 9 км/ч по городу и около 14,5 км/ч по шоссе.

Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Так, вместо обычного гидротрансформатора «коробка» использует два сцепления для ускорения переключения передач. А переключения передач на А7 в ручном режиме, надо сказать, очень быстрые, как при переключении вверх, так и вниз.

Качество езды и качество езды Управляемость Да, A7 невероятно хорошо изолирован внутри. У меня здесь дизельная версия машины, но если вы не сидите весь день на 4000 об/мин, шум почти не просачивается.

Здесь спокойно и безмятежно. То же самое отражается и на манере езды автомобиля. В A7 это не совсем качает, поэтому можно почувствовать работу подвески благодаря намеку на покачивание, приглушенному шуму и небольшой вибрации, но езда всегда податлива. Он никогда не заденет вас и не причинит дискомфорта, даже если вы едете в более жестком динамическом режиме. Все, что делает подвеска под ним, это напоминает вам, что у вас есть компонент, который работает, и работает хорошо.

Но самое лучшее для меня – это управляемость A7. Он по-прежнему склонен больше к комфорту, чем к спортивности, но даже в этом случае с системой Quattro уровни сцепления просто выдающиеся. Настолько, что можно быстрее и сильнее набирать мощность за поворотом, и вместо того, чтобы нервничать, A7, кажется, упивается ею. Он также гибко и точно реагирует на повороты руля.

Заключительные слова Очень сложно придраться к A7. В отличие от некоторых своих конкурентов, он не выглядит причудливым и не слишком старается быть тем, кем не является. Это роскошный автомобиль с хорошей управляемостью, удобными сиденьями, легким управлением и комфортной обстановкой, а также тщательно собранный. То, что он очень хорошо управляется или имеет бомбу для дизельного двигателя, делает его гораздо более подходящим.