Третье поколение SKODA OCTAVIA A7 стало невероятно популярным в России
ŠKODA OCTAVIA A7 — лучший городской автомобиль
Если бы где-то объявили конкурс на самый комфортабельный, технически совершенный и практичный городской автомобиль, но ŠKODA OCTAVIA A7 выиграла бы его с большим отрывом. Для столь амбициозного утверждения есть основания: OCTAVIA, как никакое другое авто, ориентирована на удобство пользователя.
И дело даже не в тысяче мелочей Simply Clever (хотя и в них тоже), а во внимании, с которым чешские инженеры и дизайнеры подходят к своему потребителю. Они изучают поведение человека в роли водителя и пассажира и делают всё, чтобы OCTAVIA была максимально удобной для каждого.
Третье поколение автомобиля, известное как ŠKODA OCTAVIA A7, стало невероятно популярным в России. И это несмотря на цену, которая выше, чем у большинства конкурентов. Просто ŠKODA OCTAVIA A7 просторнее, удобнее, мощнее и надёжнее, чем другие автомобили. А ещё она очень экономична в обслуживании. Заплатив за автомобиль один раз, человек получает недорогое и качественное обслуживание и очень скромный расход топлива.
Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA
Начнём рассмотрение технических характеристик ŠKODA OCTAVIA с габаритов автомобиля. Этот городской лифтбэк по своим размерам находится между стандартами классов C и D: длина составляет 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм. Тип кузова — пятиместный, пятидверный, двухсекционный.
Автомобиль строится на модульной платформе MQB, в качестве передней подвески у него используются стойки «Макферсон» с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тип задней подвески зависит от типа двигателя: на машины с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI ставится торсионная балка, а на машины с 1.8 TSI — многорычажная балка с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Линейка двигателей OCTAVIA отличается сбалансированностью и возможностью выбора для любых потребностей автовладельца. Это три бензиновых агрегата, каждый со своими преимуществами:
• атмосферный двигатель 1.6 MPI мощностью 110 л. с., оснащаемый 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонным автоматом;
• турбированный двигатель 1.4 TSI на 150 л. с., который идёт в паре с роботом DSG;
• турбированный двигатель 1.8 TSI на 180 л. с., комплектуемый роботом DSG.
К достоинствам атмосферного двигателя относится простота в ремонте и эксплуатации. А ещё по сравнению с другими моторами ŠKODA OCTAVIA к бензину он не предъявляет высоких требований.
Если заправить турбированные агрегаты ŠKODA OCTAVIA бензином с недостаточным октановым числом или непроверенным качеством, то можно получить «в награду» ремонт двигателя. А MPI не так требователен — и может простить некоторые огрехи топлива. За это его и ценят российские покупатели.
Зато турбированные двигатели OCTAVIA демонстрируют на дороге настоящую мощь. Особенно это касается 1.8 TSI, который великолепно раскрывает потенциал автомобиля. 180 л. с. под капотом городского лифтбэка — это превосходная динамика в широком диапазоне оборотов.
Другое достоинство турбированных двигателей — их экологичность и экономичность. Современная технология Green Tec позволила снизить на 23% выбросы углекислого газа в атмосферу. А показатели расхода топлива порадуют кого угодно: двигатель 1.4 TSI потребляет 5,5 л топлива на 100 км пути в смешанном режиме, а двигатель 1.8 TSI — 6.1 л.
Тормозная система ŠKODA OCTAVIA A7 — гидравлическая, с двумя диагональными контурами, вакуумным усилителем и системой Dual Rate. Автомобиль спроектирован и выполнен с чрезвычайным качеством: это видно во всём — от сборки кузова до обивки салона.
Выбирая ŠKODA OCTAVIA, люди вкладывают деньги в свой комфорт. И вы можете убедиться в этом прямо сейчас: приезжайте в салон «Восток Моторс Тюмень», чтобы посмотреть на чешский лифтбэк, оценить его комплектации и характеристики. А ещё вы можете записаться на тест-драйв и понять, какова OCTAVIA на дороге, — для поездки вам понадобятся только паспорт и водительское удостоверение. Звоните: +7 (3452) 56-48-87 и оставляйте заявку на тест-драйв.
Skoda Octavia 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В ходе разработки новой Skoda Octavia производитель старался максимально усовершенствовать внешний вид автомобиля, но при этом оставить общие узнаваемые черты от моделей предыдущего поколения. Глядя на новую Шкода Октавия, которая обрела индекс А7, становится совершенно понятно, что основная задумка дизайнеров удалась.
Автомобиль относится к классу «С», то есть является вполне достойным представителем среднего класса. Впрочем, подтверждением тому являются не только габаритные размеры, простор салона, но и богатая техническая начинка. Даже в базовой комплектации авто оснащено всеми необходимыми опциями для современного водителя, а что уж говорить о «люксовых» вариантах!
В целом, нельзя сказать что экстерьер и интерьер модели является чем-то грандиозным или резко выделяется среди других авто. Напротив, Skoda Octavia отличается особой сдержанностью, практичностью.
Октавия относится к числу тех автомобилей, которые предлагаются покупателю с большой гаммой двигателей. Данная модель поставляется на российский рынок с бензиновыми моторами объемом 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Мощность представленной линейки 105, 140 и 180 л.с. Для любителей дизельных агрегатов предлагается мотор объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Примечательно, что бензиновые двигатели TSI, помимо автомобилей марки Шкода, еще устанавливаются на модели Volkswagen и Audi.
В зависимости от комплектации модели, предлагается либо механическая КПП, либо роботизированная (РКПП). Большим преимуществом Октавии А7 считается расход топлива, который как для дизельного, так и для бензинового варианта находится на отметке 7 литров/100 км в городском цикле эксплуатации.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.![]() |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.5 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.![]() |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.![]() |
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.9 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 5.4 |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.![]() |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 5.![]() |
В смешанном цикле | 6.7 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.4 |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.![]() |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Максимальная скорость, км/ч |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.6 |
В загородном цикле | 4.8 |
В смешанном цикле | 5.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.![]() |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.![]() |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.8 |
В загородном цикле | 5.1 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.![]() |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.![]() |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 5.8 |
В загородном цикле | 4.6 |
В смешанном цикле | 4.9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4659 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1460 |
Дорожный просвет, см | 15.![]() |
Объем багажника, л | 590 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 180 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.![]() |
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.1 |
В загородном цикле | 4.8 |
В смешанном цикле | 5.7 |
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT L&K — AvtoTachki
Цена нового автомобиля от 18.113 $
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
900 13Мощность, л.с. : 150 |
Собственная масса (кг): 1447 |
Дорожный просвет мм: 155 |
Двигатель: 2.0 TDI |
Степень сжатия: 16,2:1 |
Объем топливного бака, л: 50 |
Тип редуктора: сцепление робота 2 |
Время разгона (0-100 км/ч), с: 8,6 11 Код двигателя: CKFC/DBGA/DEJA/CRLB |
Расположение цилиндров: Гребной |
Количество мест: 5 |
Высота, мм: 1461 |
Расход топлива (загородный цикл), л.![]() |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4,5 |
Скорость макс. момент об/мин: 1750-3000 |
Количество передач: 7 |
Длина, мм: 4670 |
Максимальная скорость, км/ч: 213 |
Диаметр разворота, м: 11 |
Скорость макс. мощность об/мин.: 3500-4000 |
Тип двигателя: ДВС |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 5,2 |
Колесная база (мм): 2686 |
Колея задних колес, мм: 1540 |
Колея передних колес, мм: 1549 |
Тип топлива: дизель |
Ширина, мм: 1814 |
Объем двигателя, куб.см: 1968 |
Крутящий момент, Нм: 340 |
Привод: Передний |
Количество цилиндров: 4 |
Количество клапанов: 16 9001 2 |
Все комплектации Octavia A7 Combi 2017
Skoda Octavia A7 Combi 2. 0 TDI AT L&K 4 × 4 (184)
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Style 4 × 4 (184)
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Ambition 4 × 4 (184)
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT L&K 4 × 4
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Style 4 × 4
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI AT Ambition 4 × 4
Skoda Octavia A7 Estate 2.0 TDI В стиле
Шкода Octavia A7 Estate 2.0 TDI AT Ambition
Octavia A7 Combi 2.0
Skoda Octavia A7 Estate 2.0 TDI MT Ambition
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TDI MT L&K
Skoda Octavia A7 Combi 1.6 TDI (115 PS) 7-DSG
Skoda Octavia A7 Combi 1 .6 TDI (115 л.с.) 5-ступенчатая
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TSI (230 л.с.) 6-DSG
Skoda Octavia A7 Combi 2.0 TSI (230 л.с.) 6-MKP
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI AT L&K 4 × 4
9 0002 Шкода Октавия А7 Комби 1.8 TSI AT Style 4 × 4Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI AT Ambition 4 × 4
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI AT Style
Skoda Octavia A7 Combi 1. 8TSI AT Ambition
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI AT Active
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI MT Style 9 0003
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI MT Ambition
Skoda Octavia A7 Combi 1.8TSI MT Active
Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI AT Style
Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI AT Ambition
Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Style
Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Ambition
Skoda Octavia A7 Combi 1.4TSI MT Active
Skoda Octavia A7 Combi 1.0 TSI (115 л.с.) 7-DSG
Skoda Octavia A7 Combi 1.0 TSI (115 л.с.) 6-MKP
Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI AT Style
Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI AT Ambition
Skoda Octavia A7 Combi 1.6 MPI AT Active
Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI MT Style
Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI MT Ambition 90 003
Skoda Octavia A7 Estate 1.6 MPI MT Active
Skoda Octavia [2017-2021] против Audi A7 [2011-2015]
Сделано для вождения У этого автомобиля отличные впечатления от вождения. | Как лимузин!
Внешний вид Это действительно круто. Он имеет структуру, как лимузин. Сплавы хорошо смотрятся на драйве. Но трудно припарковаться в небольших местах, так как он длинный. Поездка кажется немного средней. Это выглядит элегантно. Это то, на что вы бы хотели смотреть каждый день и радоваться, что купили это. Выглядит лучше, чем BMW 5 серии GT. Интерьер (функции, пространство и комфорт) Простор и комфорт в A7 потрясающие. Багажник больше, но на вид средний. В целом, внутренние характеристики автомобиля просто потрясающие. Просто Превосходно! В нем больше места по сравнению с BMW 5 серии GT. Производительность двигателя, топливная экономичность и коробка передач Audi выпустила Audi A7 с двумя двигателями, оба 3-литровые V6, но один дизельный мощностью 245 л. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Так, вместо обычного гидротрансформатора «коробка» использует два сцепления для ускорения переключения передач. А переключения передач на А7 в ручном режиме, надо сказать, очень быстрые, как при переключении вверх, так и вниз. Качество езды и качество езды Управляемость Да, A7 невероятно хорошо изолирован внутри. У меня здесь дизельная версия машины, но если вы не сидите весь день на 4000 об/мин, шум почти не просачивается. Здесь спокойно и безмятежно. То же самое отражается и на манере езды автомобиля. В A7 это не совсем качает, поэтому можно почувствовать работу подвески благодаря намеку на покачивание, приглушенному шуму и небольшой вибрации, но езда всегда податлива. Но самое лучшее для меня – это управляемость A7. Он по-прежнему склонен больше к комфорту, чем к спортивности, но даже в этом случае с системой Quattro уровни сцепления просто выдающиеся. Настолько, что можно быстрее и сильнее набирать мощность за поворотом, и вместо того, чтобы нервничать, A7, кажется, упивается ею. Он также гибко и точно реагирует на повороты руля. Заключительные слова Очень сложно придраться к A7. В отличие от некоторых своих конкурентов, он не выглядит причудливым и не слишком старается быть тем, кем не является. Это роскошный автомобиль с хорошей управляемостью, удобными сиденьями, легким управлением и комфортной обстановкой, а также тщательно собранный. То, что он очень хорошо управляется или имеет бомбу для дизельного двигателя, делает его гораздо более подходящим. |