19Фев

Шкода октавия 2018 фото салона: купить, продать и обменять машину

Шкода Октавия Скаут 2018 в цвете Гоночный синий – «АЦ Гагарина»

1.8 AMT

180 л.с, полный, бензин

цена до 6 Февраля

Платеж по кредиту

2 783 300 Р

1 828 000 Р

Платёж по кредиту: от 14 500 Р/мес

Купить в кредит Trade in Бронь

Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Skoda Finance**

Хотите сравнить авто?

Скрывать идентичные опции

Характеристика 1. 8 AT 180 л.с. бензин полный
Краткая информация
Объем 1.8
Мощность 180
Коробка робот
Топливо
АИ-95
Запас хода 0
Разгон 7. 8
Расход 6.8
Общая информация
Страна марки Чехия
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 0
Безопасность
Оценка безопасности
Название рейтинга
Размеры, мм
Длина 4685
Ширина 1814
Высота 1531
Колёсная база 2686
Клиренс 171
Ширина передней колеи 1549
Ширина задней колеи 1540
Размер колёс 225/50/R17
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 610/1740
Объём топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1522
Полная масса, кг 2092
Трансмиссия
Коробка передач
робот
Количество передач 6
Тип привода полный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 216
Разгон до 100 км/ч, с 7. 8
Марка топлива АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км 158
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса
Расход топлива, л город
Расход топлива, л трасса
Расход топлива, л трасса/смешанный
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 180 / 132 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 1350 – 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 9. 6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.2
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км 0
Емкость батареи, кВт⋅ч 0
Время зарядки, ч 0

не выбраноScout

не выбраноScout

не выбраноScout

Подождите, загружаются данные. ..

ŠKODA OCTAVIA — вся правда о популярном авто из первых рук его владельцев

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиБИЗНЕС-ПРЕСС

16 августа 2018 13:00

Выгодные цены на популярный автомобиль ŠKODA OCTAVIA в Волгограде от официального дилера

Фото: Волга-Раст-Октава.

ŠKODA OCTAVIA – лидирует в С-классе в России

ŠKODA OCTAVIA — мировой бестселлер чешской марки значительно изменился внешне, покупателям стали доступны новые опции, ранее считавшиеся принадлежностью автомобилей более высоких классов. Аналитическое агентство Автостат на основе данных продаж автомобилей за первый квартал 2018 года отмечает, что в России модель удержать лидерство в С-классе. OCTAVIA следует одному из главных принципов ŠKODA — предлагать клиентам больше, чем они могут ожидать. Как и прежде, OCTAVIA представлена в двух типах кузовов: лифтбек и универсал.

Имидж ŠKODA OCTAVIA в амплуа практичного автомобиля подтверждается и в рекордном объеме багажника:

В кузове лифтбек – 568 литров при сложенных сиденьях и 1558 литров при разложенных;

В кузове универсал – 588 и 1718 литров соответсвенно;

Для размещения и закрепления содержания багажника в арсенале – пять крючков и еще 12 петель для сеток. Модель поставляется в Россию с адаптированной подвеской и увеличенным клиренсом: 156/155мм для кузова лифтбек/универсал.

ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА

В салоне отличная эргономика, качественные отделочные материалы, плотные и удобные сиденья. Для водителя установлены широчайшие диапазоны регулировок сиденья и рулевой колонки. В зависимости от комплектации в ŠKODA OCTAVIA доступен обогрев руля при выключенном обогреве передних кресел, беспроводная зарядка смартфона, полностью светодиодные фары. Задние пассажиры могут воспользоваться двумя USB-разъемами[1] и откидными столиками.

Фото: Волга-Раст-Октава.

В ŠKODA OCTAVIA большое внимание уделено безопасной и комфортной поездке, как для пассажиров, так и для водителя. Системы безопасности и ассистенты помогают при маневрировании и парковке. Для моделей с автоматической коробкой передач и DSG предлагается ассистент подъема в гору, облегчающий старт в тех случаях, когда машина находиться под углом на склоне. Автоматика поднимает давление в тормозной магистрали в ожидании, пока не начнётся движение. Система XDS+ наделяет автомобиль спортивной управляемостью за счет перераспределения крутящий момент между колёсами в повороте. В итоге повороты автомобиль проходит быстрее и «чище». Дополнительно может быть установлен круиз-контроль с ограничением скорости и система автоматическим управлением дальним светом. Система контроля слепых зон работает на скорости от 10 км/час и при помощи радаров отслеживает, приближающиеся транспортные средства, и выдает соответствующий индикатор в зеркала заднего вида. При выезде с парковки помогает Rear Traffic Alert.[2] В случае если на пути появится угроза, пока выруливаем задом, эта система засигналит, а если дело совсем плохо – и вовсе остановит автомобиль.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Три варианта комплектации автомобиля удовлетворят выбор любого покупателя:

Active[3] — базовый версия оснащения авто. ŠKODA OCTAVIA в этом случае поставляется двумя вариантами двигателей: бензиновым атмосферным мотором 1,6 литра мощностью 110 сил с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКПП; либо двигатель 1. 4 TSI мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой. Данная комплектация включает бортовой компьютер фирменную аудиосистему с MP3, электрические регулировки зеркал с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением, регулировки водительского сиденья по высоте и рулевой колонки по углу и вылету, электрические стеклоподъемники спереди и складное заднее сиденье. За безопасность лифтбека отвечают две фронтальные подушки и многорежимная антиблокировочная система тормозов;

Ambition[4] — средняя по степени оснащения комплектация. ŠKODA OCTAVIA в этом исполнении предлагает весь спектр технических характеристик, от силового агрегата в 110 л.с. и до турбированного двигателя 1.8 литра мощностью 180 сил. В этой версии авто дополнительно устанавливается кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, датчик дождя, подогрев сидений, боковые подушки безопасности и противотуманные фары;

Style[5] — топовый вариант ŠKODA OCTAVIA. Для покупателей доступен широкий диапазон двигателей, начиная с базового 110-сильного мотора и заканчивая топовым турбо-мотором 1. 8 литра мощностью 180 л.с. Оснащение таких автомобилей дополнено климат-контролем, алюминиевыми колесными дисками, парктроником, датчиком давления в шинах, надувными шторками безопасности, круиз-контролем, сенсорным центральным дисплеем и мультифункциональным рулем.

Кроме того, на OCTAVIA можно заказать широкий список дополнительного оборудования как в составе опциональных пакетов, так и по отдельности. Среди предлагаемых опций можно выделить: кожаный салон, навигационную систему, биксеноновые фары, алюминиевые колесные диски увеличенного диаметра, спортивные сиденья и т.д.

МНЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

ŠKODA OCTAVIA у большинства людей, купивших его, вызывает положительные эмоции. По данным сервиса Авто@Mail.ru владельцы оценили свой автомобиль в 4,2 баллов из 5 возможных. Рейтинг модели, по отзывам пользователей другого крупного автопортала Drom.ru, составляет 8,7 балла.

Фото: Волга-Раст-Октава.

Оценка отзывов владельцев, размещенных на крупных автопорталах, показывает, что модель в России нашла своего покупателя. По данным сервиса Авто@Mail.ru по оценке владельцев в своей ŠKODA OCTAVIA они больше всего отмечали следующие положительные характеристик:

— Управляемость;

— Салон;

— Ликвидность;

— Подвеска;

— Экономичность;

— Динамика;

— Стоимость обслуживания;

— Обзорность.

Владимир за год владения автомобилем отмечает следующие положительные моменты: качество отделки, эргономика, пространство для водителя и 3-х пассажиров, багажник. Удивил расход, когда ехал с юга до дома 2200 км на не обкатанном авто, он составил 4,9 л/100 км. Благодаря возможности выбора и большому количеству пакетов с опциями собрал для себя именно тот автомобиль, который нужен. Никаких лишних опций. Двигатель со своими 150 л.с. показывает отличную динамику на трассе.

Николай решил после почти десятка подержанных автомобилей приобрести себе первый новый автомобиль. Долго ходил по салонам, выбирал, тестировал, читал отзывы и рекомендации на различных сайтах. Остановил свой выбор на ŠKODA OCTAVIA из-за ходовых качеств, высокой безопасности и оснащения. По итогам первого года впечатления от машины положительные. Расход по трассе в районе 5,5 литров, в городе около 8 л/100 км. Экстерьер и интерьер нравится, всё продумано и на своих местах, качество отделки мне нравится. В процессе эксплуатации отметил практичность модели: удобные крючки в багажнике, места и полочки в салоне, даже зонтом пришлось пару раз пользоваться. Салон просторный, багажник большой. С детьми на машине ездили на море, все, что нужно взяли, да еще на обратном пути всем подарков купили и свободно разместили. Эргономика места водителя отличная: руль регулируется по высоте и вылету. Сиденья и спинки тоже регулируются по глубине. Расположение магнитолы удобное.

Сергей в своем отзыве, размещенном на портале на auto.ru отмечает, что это уже третий автомобиль бренда ŠKODA. Обратил внимание на OCTAVIA еще в прошлом кузове, как пришла пора обновить авто, то остановился на этой модели, но уже в новом исполнении. Одним из основных преимуществ Octavia А7 считаю то, что в этом автомобиле применен двигатель TSI 3-его поколения, который демонстрирует отличную динамику и малый расход топлива. Для меня в автомобиле главное, чтоб машина ездила и комплектация нормальная была. В выбранной OCTAVIA двухзонный климат контроль, датчики дождя и света, встроенный бортовой компьютер. За год успел проехать на ней 25 тысяч км, автомобиль очень надежный. За это время тратился только на бензин и масло поменял. При скорости 130-140 км/ч машина чувствует себя уверенно на трассе. Когда едешь в экономичном режиме 90-100 км/ч в салоне все тихо и спокойно.

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера ŠKODA компании Волга-Раст-Октава по тел: +7 (8442)55-23-55

[1] Юсби-разъемами

[2] Реа Трафик Алерт

[3] Актив

[4] Амбишн

[5] Стайл

Реклама.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: «Комсомольская правда» в Волгограде», ул. Краснознаменская, д.7, 7-ой этаж, Волгоград. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 400031 Контактный телефон: +7 (8442) 91-94-63, 91-94-65. [email protected]

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Женщина за рулем нового автомобиля Skoda Octavia Superb – Стоковое редакционное фото © ifeelstock #230442806

Женщина за рулем нового автомобиля Skoda Octavia Superb – Стоковое редакционное фото © ifeelstock #230442806

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Insign Up

Редакционная польза Только

.

Войти

Я согласен с Соглашением о членстве. Получать информационные бюллетени и специальные предложения.

Та же серия:

Молодая женщина за рулем роскошного автомобиля — вид из салона с ультрашироким объективомПариж, Франция — 29 ноября: Интерьер Tesla Motors Inc , Электромобиль Model S с большой приборной панелью с сенсорным экраном. Tesla — американская компания, которая разрабатывает, производит и продает электромобили. Вид внутри современного роскошного автомобиля с женщиной за рулем, совершающей обратный маневр при парковке, парктроник, показывающий препятствия на главном экране. ПАЛЬМА-ДЕ-МАЛЬОРКА, ИСПАНИЯ — 10 мая 2018 года: Женщина нажимает кнопку на главном экране Apple CarPlay в приборной панели современного автомобиля во время вождения с приложением Amazon MusicГААГА, НИДЕРЛАНДЫ – 19 АВГУСТА, 2018: Кадрированный снимок мужского пальца, указывающего на GPS-планшет внутри автомобиля во время навигации в городе Гаага, Пальма-де-Майорка, Испания — 8 мая 2018 г. : Цифровая приборная панель современного нового автомобиля Seat с использованием Apple Car iOS с несколькими приложениями, такими как Amazon Music , Audible, Deezer, MapsBusinesswoman, очищающая лобовое стекло автомобиля от снега после снежной бури — вид изнутри автомобиляКельн, Германия — 15 августа 2018 г.: Мужская рука указывает на множественный круговой рисунок на автомобиле, интегрированный GPS в приборную панель немецкого автобана Страсбург, Франция — 13 декабря 2016 г.: Широкое изображение женщины в салоне роскошного автомобиля с системой Apple CarPlay на большой цифровой приборной панели, набирающей номер. Вид изнутри автомобиля женщины, очищающей лобовое стекло автомобиля от снега после снежной бури. снежная буря — вид изнутри автомобиля Пальма-де-Майорка, Испания — 8 мая 2018 года: расфокусированный абстрактный вид автомобиля Seat с использованием Apple Car iOS с несколькими помощниками siri, спрашивающими, что Могу я помочь вам с ГААГОЙ, НИДЕРЛАНДЫ – 19 АВГУСТА, 2018: Обрезанный снимок мужского пальца, указывающего на планшет GPS внутри автомобиля во время навигации по городу ФРАНКФУРТ, ГЕРМАНИЯ — 4 ноября 2017 г. : Мужчина подключает свой новый iPhone X 10 к навигационной системе автомобиля с помощью CarPlay — сообщение о GPS — новое устройство обнаружен

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Женщина за рулем нового автомобиля Skoda Octavia Superb» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4500×3451. Дата загрузки: 7 декабря 2018 г.

DepositPhotos

Язык

Информация

  • Часто задаваемые вопросы
  • Все документы
  • Доступны на
  • на
    • .
      • . Журнал

      Контакты и поддержка

      • +49-800-000-42-21
      • Контакты
      • Depositphotos Отзывы

      © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

      Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

      2017 Skoda Octavia Обзор Характеристики Цена Фото Интерьер

      С момента выпуска Octavia зарекомендовала себя как отличный и доступный семейный автомобиль с отличными дорожными характеристиками. Автомобиль использует ту же платформу, что и Golf, а также предлагает много внутреннего оборудования, которое можно найти в аналоге VW. Однако, несмотря на это, новая Octavia стоит чуть менее 15 000 евро, что намного доступнее, чем у ее родственной сестры. Несмотря на то, что подгонка и отделка внутри салона аналогичны, в то же время благодаря кузову седана доступно больше места. Чтобы сохранить его среди самых продаваемых автомобилей VW-group, он получит более крупное обновление со Skoda Octavia 2017 года.

      Детали

      Автомобиль еще не выпущен, и, похоже, он впервые будет представлен на следующем автосалоне в Женеве. Несмотря на то, что это не официально, похоже, что новая модель получит немало изменений внутри и снаружи, чтобы сделать ее немного более конкурентоспособной. Кроме того, базовая цена должна по-прежнему находиться на отметке в 15 000 евро для большинства рынков.

      Источник: autoexpres.co.uk

      Единственными исключениями будут такие рынки, как Германия или Великобритания, где автомобиль также получит более мощные базовые двигатели. Несмотря на то, что платформа останется прежней, она будет изменена, чтобы управлять ею стало немного лучше, чем раньше.

      Обновления Skoda Octavia 2017

      Как? Ну, для начала, все модели, которые идут в стандартной комплектации мощностью более 148 лошадиных сил, получат систему DCC. Этот динамический блок управления шасси в основном меняет реакцию амортизаторов на дорожное покрытие, придавая водителю больше уверенности и делая автомобиль более послушным.

      Шкода Октавия РС 2017; Источник: netcarshow.com

      К сожалению, DCC не будет доступен на меньших двигателях, поэтому, чтобы иметь его, людям придется купить как минимум 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил.

      Что изменится под капотом

      Еще одним большим изменением новой Skoda Octavia 2017 станет базовый двигатель на некоторых рынках. Это также будет доступно в качестве опции и в других странах, но, например, в Великобритании это будет базовое предложение. Прежний 1,2-литровый бензиновый двигатель TSI будет заменен 1-литровым рядным 3-цилиндровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом. Этот крошечный двигатель в настоящее время предлагает в различных приложениях VW 113 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, что на самом деле немного больше, чем у более старого 1,2-литрового двигателя.

      Шкода Октавия РС 2017; Источник: netcarshow.com

      Помимо дополнительной мощности, новый двигатель весит на 5 кг меньше, чем раньше, так что он не сильно изменит поведение автомобиля. Это позволит получить более 60 показов. MPG в среднем, что лучше, чем даже какое-то дизельное топливо. Помимо нового двигателя, новая Октавия в ближайшем будущем может получить гибридную версию. Это было впервые продемонстрировано на Tiguan GTE, и это может быть идеальной альтернативой дизелю.