19Фев

Мкпп коробка передач: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Ремонт МКПП в Москве | ремонт кпп

В нашем сервисе всегда есть запчасти для КПП (Как МКПП так и АКПП) следующих производителей.

Если Вы не нашли своего производителя в списке, звоните! Мы сможем Вам помочь!

Цены на ремонт МКПП (без снятия-установки):

Модель Цена
Ремонт МКПП Volkswagen Caddy от 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Caravelle 5000
Ремонт МКПП Volkswagen Crafter 7000
Ремонт МКПП Volkswagen Golf от 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Jetta от 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Multivan 6000
Ремонт МКПП Volkswagen Passat от 4000
Ремонт МКПП Volkswagen Passat CC 5000
Ремонт МКПП Volkswagen Transporter 5000
Ремонт МКПП Skoda Octavia от 4000
Ремонт МКПП Skoda Yeti 5000
Ремонт МКПП Fiat Doblo 5000
Ремонт МКПП Fiat Ducato 6000
Ремонт МКПП Peugeot Boxer 5000
Ремонт МКПП Chery Amulet от 4000
Ремонт МКПП Chery Fora 5000
Ремонт МКПП Chevrolet Aveo
5000
Ремонт МКПП Ford Focus от 4000
Ремонт МКПП Ford Mondeo 5000
Ремонт МКПП Mazda 6 5000
Ремонт МКПП Mitsubishi Lancer 5000
Ремонт МКПП Nissan Almera от 4000
Ремонт МКПП Nissan Primera
от 4000
Ремонт МКПП Toyota Corolla 5000
Ремонт МКПП Toyota Aventis 5000
Ремонт МКПП Renault Logan 5000
Ремонт МКПП Renault Trafic 6000

открыть полный прайс

Механическая коробка передач это один из основных агрегатов современного автомобиля.   Как правело Мкпп состоит из таких узлов как : вторичный  вал, дифференциал, первичный вал, пятая,шестая а на новых Кпп уже ставят и седьмую передачу    Работу по ремонту  механических  коробок передач  должны  проводить  профессионалы  своего дела  так как не опытные мастера могут только навредить агрегату! При ремонте  Мкпп  мелочей не бывает . Диффектовать  нужно все детали Кпп. Синхронизаторы , муфты, шестерни, вилки, сателлиты, Сателлитный палец, корпус  кпп, сальник приводов, сальник первичного вала, механизм  переключения передач .

Одним из самых сложных узлов в автомобиле является коробка передач, и зачастую наличие в автосервисе специалиста и уровень готовности  СТО к ремонту свидетельствует о профессионализме кадров и подходе руководства к клиентам. 

Стоимость ремонта ремонт мкпп очень часто зависит именно от этого, так как не все сервисы берутся за ремонт, предлагая его полную или частичную замену. Чрезвычайно важно знать специфические особенности работы коробки передач, типичные неисправности, иметь в наличии стенды для обкатки для  диагностики КПП до, и после ремонта. Делая анализ диапазона ремонт мкпп цена, можно сделать вывод,что в Москве вилка стоимости достаточно велика, но это, к сожалению,  не всегда оправдывается качеством «реанимации».

 Высококвалифицированные специалисты нашего автосервисного Центра, уже на протяжении нескольких лет производят

ремонт мкпп цена не меняется на эту услугу и даётся гарантия. Основная специализация Центра, это обмен, ремонт и продажа коробок передач, и наши знания и опыт – залог качественного и недорогого ремонта мкпп в Москве .

Ремонт мкпп нужно производить только в мастерской, с высоким уровнем квалификации, где есть все условия для замены коробки передач, а так же специальное оборудование и инструменты. Не каждому, даже высококлассному автолюбителю по силам самостоятельно произвести ремонт кпп , так как это довольно сложно. Недорогой ремонт мкпп в Москве проводят у нас в автосервисе, предоставляя полный гарантийный пакет, узнать стоимость ремонта ремонт мкпп сколько стоит, вы имеете возможность на нашем сайте.

 

Долговечность тех, или иных деталей на разный марках автомобилей, зависит от многих причин, к примеру, от режима эксплуатации кмпп и соблюдения норм движения. Поэтому своевременная диагностика автомобиля просто необходима каждому автовладельцу и именно в нашем сервисном Центре в Москве недорогой ремонт мкпп вы можете произвести. Ремонт мкпп цена , зависят ещё и оттого, какое время вы обслуживаетесь в нашем Центре. Насколько своевременно вы прошли диагностику, от этого зависит стоимость ремонта, и ремонт мкпп (так же у нас Вы можете произвести Ремонт АКПП в Москве )   проводили ли раньше.

А сейчас немного о порядке. В случае если КПП уже вышла из строя, вы имеете возможность доставить автомобиль в наш Центр, на эвакуаторе, либо приехать самостоятельно, если заподозрили поломку. Мы настоятельно рекомендуем — даже если вы услышали небольшие посторонние звуки в коробке или если заедает рычаг, воспользоваться услугами эвакуатора, чтобы не увеличить  проблему. Так же, если вы разбираетесь в устройстве автомобиля, вы можете сами привезти коробку к нам, сняв её самостоятельно. При этом хочется подчеркнуть, зачастую неисправность мкпп не является катастрофой, и ее почти всегда можно устранить. Так что не принимайте сгоряча самостоятельное решение. Все-таки лучший вариант — посоветоваться с мастерами.

 

На этой странице Вы найдете Ремонт МКПП | срочный ремонт кпп | стоимость ремонта мкпп москва | цена ремонта кпп в москве | недорого ремонт мкпп

Ремонт коробок переключения передач — наш профиль!

  • ремонт-мкпп
  • замена мкпп
  • видео
  • ремонт акпп
  • замена акпп
  • сотрудничество
  • продажа мкпп
  • покупка мкпп
  • мкпп б/у
  • продажа акпп
  • покупка акпп
  • запчасти мкпп

АКПП или МКПП: что выбрать будущему водителю?

Назад к блогу

АКПП или МКПП: что выбрать будущему водителю?

18 сентября 2021

Споров на предмет, что же лучше: авто на «механике» (МКПП — механическая коробка переключения передач) или на «автомате» (АКПП — автоматическая коробка переключения передач), ведется немало. Аргументы приводят самые разнообразные, объективные и не очень. Вместе с автошколой «Профи Центр» выясняем, что же выбрать. Никаких предубеждений — только факты.

Что нужно знать будущему ученику автошколы

Если вы решили пойти в автошколу, выбрать, на какой коробке передач вы хотите учиться, АКПП или МКПП, необходимо заранее. При обучении на «автомате» вы сможете водить только авто с АКПП. Если возникнет необходимость сесть за руль машины на «механике», вам потребуется дополнительное обучение: переподготовка с АКПП на МКПП. Если же вы выбрали «механику», то сможете управлять ТС как с МКПП, так и с АКПП.

А теперь разбираемся с плюсами и минусами вождения с механической и автоматической коробками передач.

Плюсы и минусы МКПП

Плюсы:

  1. Как правило, автомобили с механической коробкой дешевле аналогов на «автомате», что позволяет сэкономить немало денег при покупке.
  2. Авто на «механике» разгоняется быстрее, а расход топлива — меньше.
  3. Механическая коробка передач долговечнее автоматической. Это не означает, что она никогда не выйдет из строя, но срок службы «автомата» — в среднем 200-250 тыс. километров пробега (а иногда и меньше), а механическая коробка прослужит дольше, да и обслуживать ее нужно реже.
  4. Механическая коробка передач не нуждается в дополнительном прогреве в зимой. Даже в сильные холода авто на «механике» завести легче.
  5. Выбраться из снега или грязи на авто с МКПП проще. К тому же можно буксовать, не опасаясь перегрева «автомата».

Минусы:

  1. Главный минус МКПП для водителя-новичка — сложность взаимодействия. Необходимо выжимать сцепление (и делать это правильно), переключать передачи с помощью рычага, следить за оборотами и грамотно манипулировать педалями акселератора и тормоза.
  2. Увеличенный, если сравнивать с «автоматом», промежуток переключения передач.
  3. Если переключать передачи некорректно, может произойти перегрузка двигателя. Это частая проблема у новичков, которые забывают вовремя переключить передачу.
  4. Необходимо научиться правильно трогаться с места, чтобы не «глохнуть», что тоже вызывает немало фрустрации у начинающих водителей. 
  5. Эксплуатировать авто с МКПП в условиях замедленного движения по городу может быть довольно утомительно из-за необходимости постоянно переключать передачи вручную.
Плюсы и минусы АКПП

Плюсы:

  1. Легкость эксплуатации для водителя-новичка — никаких «мучений» со сцеплением и переключением передач.
  2. Исключается возможность перегрузки двигателя из-за неправильного переключения передач.
  3. Промежуток между переключением передач, в отличие от МКПП, минимальный.
  4. Не нужно опасаться «заглохнуть» из-за слишком медленно или слишком быстро отпущенного сцепления.
  5. Максимальный комфорт во время езды: не нужно беспокоиться о сцеплении и переключении передач, достаточно только сконцентрироваться на дорожной обстановке.

Минусы:

  1. Сложность и дороговизна ремонта и восстановления: если АКПП выйдет из строя, потратить на ремонт придется значительно больше денег, чем в случае с «механикой».
  2. Автомобили с АКПП в целом стоят дороже и обслуживать их необходимо чаще. 
  3. В условиях эксплуатации в городе авто с АКПП расходует больше топлива.
  4. Авто на «автомате» нужен обязательный прогрев в холодное время года.
  5. Двигатель авто с АКПП будет менее мощным, чем у авто на «механике» — это одна из причин, почему спортивные и гоночные автомобили оснащены механической коробкой передач.

Резюмируя, свои плюсы и минусы есть как у АКПП, так и у МКПП. Выбор для будущего водителя будет зависеть от самых разных факторов: какой автомобиль вы хотите водить в будущем; где будете ездить: по трассе или в основном в городе; каким будет ваш стиль вождения: интересует вас быстрая езда или хочется в первую очередь комфорта и спокойствия за рулем. В автошколе «Профи Центр» во Владивостоке получить права категории B как с АКПП, так и с МКПП — сможет каждый. 

Ничего не бойтесь и дерзайте! С нами — значит с правами!


Советы для начинающих водителей
Безопасность за рулем: как вести себя во время вождения

Что такое механическая коробка передач и как она работает?

Содержание

Введение

Механическая коробка передач (MT) или автоматическая коробка передач (AT), что лучше? Это всегда является горячей темой для споров, когда дело доходит до выбора транспортного средства для различных целей, поскольку обе системы трансмиссии имеют преимущества друг перед другом, что вызывает множество вопросов, например, почему автомобили с формулами, являющиеся лучшими автомобилями, используют MT? Почему рекомендуется использовать МТ, когда нужен высокий крутящий момент и резкое переключение передач? Давайте обсудим эти моменты.

Механическая коробка передач представляет собой набор различных компонентов, таких как шестерни, валы и различные механизмы выбора, которые устроены особым образом для обеспечения надлежащего соотношения крутящего момента и скорости, чтобы конкурировать с проблемами, возникающими в различных дорожных условиях, при переключении с высокого крутящего момента. на высокую скорость и наоборот осуществляется вручную путем симметричного нажатия и вытягивания рычага переключения передач водителем.

Автомобиль с МКПП обычно поставляется с n-ступенчатой ​​механической коробкой передач с конфигурацией заднего хода или без нее, где «n» обозначает количество передаточных чисел или переключений, например, Maruti Suzuki Swift поставляется с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач с 1 передачей.

Зачем нужна механическая коробка передач?

Механическая коробка передач или механическая коробка передач всегда были важной частью автомобиля с момента появления трансмиссии и составляют почти 50-60 % всех транспортных средств, которые сегодня находятся на дорогах, благодаря своим различным преимуществам по сравнению с другими.

Некоторые из пунктов, которые лучше всего объясняют необходимость механической коробки передач, следующие:

  • Когда транспортное средство несет нестабильную нагрузку из-за различных условий нагрузки, таких как избыточный вес и дорожные условия, требуется высокий крутящий момент, поэтому для удовлетворения этой потребности требуется механическая коробка передач, обеспечивающая высокие коэффициенты крутящего момента.
  • Когда мы говорим о гоночных автомобилях, из-за зигзагообразной трассы постоянно требуется резкое переключение передач с высокого крутящего момента на высокую скорость, поэтому использование механической коробки передач с быстродействующим переключателем является обязательным.
  • В тяжелом транспортном средстве, таком как грузовик, который должен перевозить неопределенный груз в нестабильных дорожных условиях, таких как холмы, сельская местность и т. д., требуется очень высокий крутящий момент, который может быть достигнут с механической коробкой передач или коробкой передач.
  • Из-за низкой стоимости и низких эксплуатационных расходов, обеспечиваемых механической коробкой передач

Коммерческие автомобили предпочитают механическую коробку передач. И если вы просто ищете замену, ознакомьтесь с лучшими восстановленными трансмиссиями на Reman-Transmission.com.

Основные компоненты или детали
1. Валы

Обычно в механической коробке передач используются 3 вала:

(i) Основной вал-

вторичного вала и расположен перед валом сцепления и параллельно промежуточному валу. шестерни, рычаг переключения передач вместе с зацепляющими устройствами, такими как кулачковые муфты и синхронизаторы, установлены на этом валу.

(ii) Промежуточный вал или промежуточный вал —

Это вал, используемый в качестве промежуточного вала между валом сцепления и главным валом, он обычно устанавливается ниже и параллельно главному валу и действует как выход двигателя. водила от вала сцепления к главному валу.

(iii) Вал сцепления-

Это вал, который передает крутящий момент от маховика двигателя к трансмиссии с помощью сцепления, которое включает и отключает выходной сигнал от двигателя.

2. Зубчатые колеса –

В основном в механических коробках передач используются 4 типа зубчатых колес:

(i) Цилиндрическое зубчатое колесо: . Используемые в старых коробках передач со скользящим зацеплением, эти типы зубчатых колес имеют прямые зубья.

(ii) Косозубая шестерня:  Это модифицированная версия последней, поскольку они имеют угловые зубья.

(iii) Коническая:  Лучше всего из вышеперечисленных шестерен имеют коническую площадь поперечного сечения с угловыми зубьями.

(iv) Промежуточная шестерня:  Это небольшая шестерня, используемая в качестве шестерни заднего хода, обычно устанавливаемая над промежуточным валом.

3. Зацепляющие устройства:

Обычно в механических коробках передач используются 2 типа зацепляющих устройств:

(i) Кулачковые муфты: . Это устройства, используемые для зацепления шестерен в коробках передач с постоянным зацеплением.

(ii) Синхронизаторы:  Это устройства, которые используются в коробках передач с синхронизаторами для зацепления, эти устройства обеспечивают плавное переключение передач.

4. Рычаг переключения передач-

Это рычаг, используемый водителем для переключения передач.

Читайте также:

  • Различные типы двигателей, используемых в автомобилях
  • Что такое система зажигания от магнето и как она работает?
  • Каковы основные части автомобильного двигателя?

Типы используемых механических коробок передач

С момента появления трансмиссии используются 3 типа механических коробок передач, которые:0003

1. Редуктор со скользящей сеткой

Это самый старый тип используемого редуктора. В этом типе коробки передач переключение передач происходит за счет скольжения шестерен по шлицевому главному валу, чтобы войти в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала, одна шестерня которого находится в постоянном зацеплении с шестерней вала сцепления, чтобы передавать вращательное движение в течение преобразование (высокий крутящий момент или высокая скорость) в соответствии с требованиями привода, эта коробка передач требует специальной техники для переключения, которая обычно известна как двойное выключение сцепления, а также зацепление было настолько шумным и резким, что это привело к разработке новой коробки передач система.

Примечание. Обычно они поставлялись с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2. Коробка передач с постоянным зацеплением

Это модифицированная версия более поздней версии, которая была введена с учетом ограничений более поздней версии, в этом типе все шестерни на главном валу, промежуточном валу и муфте сцепления. валы находятся в постоянном зацеплении друг с другом, и выбор соответствующей передачи осуществляется с помощью специальных зацепляющих устройств, известных как кулачковые муфты, которые скользят по шлицевому главному валу, чтобы выбрать соответствующую передачу по мере необходимости для привода. Эта система устраняет проблему двойного выключения сцепления и делает привод менее шумным, так как прямозубые шестерни скользящего зацепления заменены на косозубые или конические, но переключение передач по-прежнему не плавное, а также много износ кулачковых муфт из-за разной скорости вращения валов при зацеплении, что приводит к высоким затратам на техническое обслуживание.

Примечание – Они поставлялись с 4- или 5-ступенчатой ​​конфигурацией с ручным переключением передач и 1 реверсом.

3. Коробка передач с синхронизатором

Это новейший тип коробки передач, который использовался десятилетиями, поскольку эта система преодолевает все ограничения, обеспечиваемые коробкой передач с постоянным зацеплением или коробкой передач со скользящим зацеплением, а также улучшает выходные характеристики системы механической коробки передач. в этом типе кулачковые муфты от коробки передач с постоянным зацеплением заменяются синхронизирующими устройствами, которые сначала приводят главный вал и промежуточный вал в одинаковую скорость за счет фрикционного контакта, затем происходит зацепление соответствующей шестерни, что делает систему плавной, а также уменьшает техническое обслуживание коробки передач, сегодня эта система обычно поставляется с 5-ступенчатой ​​​​конфигурацией механической коробки передач с 1 задним ходом.

Примечание. Они поставляются с 5-ступенчатой ​​конфигурацией и 1 задней передачей.

Работа современной механической коробки передач

Сегодня почти все автомобили с механической коробкой передач на дорогах оснащены синхронизированной коробкой передач, так как она более надежна, требует меньше обслуживания, а выбор передачи не сложен с этим типом коробки передач работает следующим образом:

  • Когда водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы переключить передачу, происходит расцепление маховика двигателя и вала сцепления, что позволяет водителю выбрать соответствующую передачу в соответствии с потребностями привода.
  • Когда водитель нажимает или тянет рычаг переключения передач, чтобы выбрать конкретную передачу, синхронизатор, прикрепленный к конкретному звену, скользит к выбранной паре шестерен с постоянным зацеплением.
  • Сначала этот синхронизатор создает фрикционный контакт с выбранной парой и валами, чтобы привести вращающиеся валы к одинаковой скорости.
  • Затем пара шестерен с соответствующим передаточным числом входит в зацепление с синхронизатором, чтобы получить выходную мощность, заданную парой шестерен, которая затем передается на главный вал.
  • Затем этот выходной сигнал с соответствующим крутящим моментом или скоростью передается на главную передачу, когда водитель отпускает педаль сцепления, что завершает переключение передач.
  • При выборе передачи заднего хода происходит контакт синхронизатора с промежуточной шестерней, которая, в свою очередь, реверсирует вращение главного вала, и привод начинает двигаться в обратном направлении.

Примечание – Так как существует постоянное зацепление шестерен и постоянное скольжение синхронизаторов, то должна быть постоянная подача смазочного масла во избежание износа компонентов механической коробки передач.

Чтобы лучше понять, как работает механическая коробка передач, посмотрите видео ниже:

Применение 

В частности, механическая коробка передач охватывает 52% всего автомобильного рынка, что означает, что более половины транспортных средств на дорогах оборудованы с МТ.

  1. Все тяжелые транспортные средства, такие как грузовики, погрузчики и т. д., оснащены МТ.
  2. Почти все мотоциклы на дорогах имеют механическую коробку передач, обычно с 4 или 5 скоростями без заднего хода.
  3. Все В гоночных автомобилях Formula используется механическая коробка передач с механизмом быстрого переключения.
  4. Почти все коммерческие автомобили используют MT из-за ее низкой стоимости, за исключением автомобилей высокого класса, таких как audi, bmw и т. д. единственная странная коробка передач в истории автомобилестроения

    Напомнить позже

    Hyundai iMT

    В качестве вдохновения для нашего списка компания Hyundai недавно представила новую версию своей «интеллектуальной механической коробки передач» или «iMT». В этой коробке передач обычно используется сцепление с электронным управлением, которое отключает двигатель при движении накатом, но на индийском рынке Kappa iMT полностью отказывается от педали сцепления.

    Каждый раз, когда водитель переключает передачи, «датчик намерения» запускает гидравлический привод. Затем увеличение гидравлического давления приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, управляет сцеплением и нажимным диском. Эй, вуаля, сцепление включается и выключается в нужный момент.

    Hyundai назвал это «первым в отрасли», но подобные системы были и раньше, и некоторые другие совершенно странные трансмиссии.

    Система Alfa Romeo Q

    Уже предлагая некоторые версии своего великолепного 156 с дополнительной (и не особенно хорошей) роботизированной механической пятиступенчатой ​​коробкой передач «Selespeed», Alfa Romeo явно считала, что трансмиссия должна быть более странной. Таким образом, 2,5-литровый двигатель V6 автомобиля может быть оснащен чем-то, что называется «Q-системой».

    Эта четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает так же, как и любая другая, когда предоставлена ​​самой себе, но переведите селектор на левую сторону, и вы сможете переключать передачи в традиционном ручном Н-образном режиме.

    Тойота ГР ХВ

    Хотите узнать кое-что интересное о Q-System? Его поставила японская компания Aisin, контрольный пакет акций которой принадлежит Toyota. Возможно, Toyota, выпустившая концепт GR HV несколько лет спустя с аналогичной концепцией коробки передач, связана с этим.

    В GT86, на котором базируется GR HV, используется автоматическая коробка передач Aisin, и, о чудо, концепт 2017 года на Токийском автосалоне имел коробку передач, которая могла переключаться по H-образной схеме. Едет на один лучше, чем Q-System (ну, на два лучше) с шестью передаточными числами вместо четырех, с которыми можно поиграться в ручном стиле после нажатия кнопки под заслонкой на ручке КПП.

    Авторучка VW

    У VW было что-то вроде двухпедального iMT от Hyundai еще в 19 году.68. Впервые использованный на Beetle и Karmann Ghia, Autostick производился восемь лет. Трехступенчатая система работает с помощью кнопки в верхней части ручки переключения передач, которую водитель нажимает рукой, когда переключается. Кнопка запускает 12-вольтовый соленоид, который затем приводит в действие вакуумную муфту. Когда водитель снова убирает руку, сцепление снова включается.

    Сааб Сенсоник

    Появившись несколько десятилетий спустя, Saab представил двухпедальную механическую коробку передач, воспользовавшись технологическими достижениями для более сложного подхода к нишевому жанру трансмиссии. Микропроцессор определяет, когда должно произойти переключение, и запускает электронный двигатель, чтобы привести в действие главный цилиндр в ключевой момент.

    Это был непопулярный вариант, и он просуществовал недолго — Sensonic был доступен всего несколько лет, после чего был снят с производства в 1998 году.

    И без того невероятно дорогой Abarth 695 Biposto имел дополнительную коробку передач с собачьим кольцом стоимостью 8500 фунтов стерлингов. Однако мы можем понять, почему покупатели могут захотеть приобрести его — это гоночная коробка передач, снятая прямо с 69-й модели.5 Гоночный автомобиль Assetto Corse. О, и открытый рычаг — вещь красивая.

    Он обходится без синхронизатора, который можно найти в большинстве трансмиссий, вместо этого каждая шестерня имеет ряд «зубцов», позволяющих шестерням «сцепляться» друг с другом. Это не самый простой способ поменять местами винтики, как вы можете себе представить, но он может быть сенсационно быстрым. Хотя у Biposto все еще есть педаль сцепления, которую все еще нужно использовать большую часть времени, если скорость двигателя правильная, можно включить следующую передачу, вообще не опуская сцепление.

    Хонда i-MMD

    Поскольку у него вообще нет коробки передач, вы можете задаться вопросом, почему гибридная трансмиссия Honda с резким названием Intelligent Multi-Mode Drive вообще здесь. Но в каком-то смысле да.

    На более низких скоростях электродвигатель мощностью 181 л. На более высоких скоростях этот бензиновый двигатель приводит в движение колеса с помощью заблокированного сцепления и одной передачи. Так что в каком-то смысле это как Koenigsegg Regera…

    Если вы думаете, что только установка двойного сцепления в C8 Chevrolet Corvette вызывает удивление, просто остановитесь на мгновение и рассмотрите этот пример странной трансмиссии из эпохи C4. Дополнительная коробка передач «Doug Nash» (названная в честь хот-роддера) 4 + 3 представляет собой четырехступенчатую механическую коробку передач, но с повышающей передачей, прикрепленной к выходному валу трансмиссии.