Сила черного – ŠKODA Octavia Black Edition в Атлант-М Тушино — ДРАЙВ
Дизайн-линия Black Edition – эффектная интерпретация классических моделей чешской марки, доступная для модели Octavia в комплектациях Ambition и Style. Стилизованные темные элементы отделки кузова делают автомобиль очень привлекательным, a решения Simply Clever и достойное техническое оснащение превращают автомобили этой серии в квинтэссенцию стиля и функциональности.
Стильная и оснащенная множеством функций модель ŠKODA Octavia Black Edition стала еще привлекательнее для клиентов. Автомобили этой серии выгодно отличаются множеством привлекающих внимание элементов: крыша, зеркала заднего вида, решетка радиатора и литые диски, а также спойлер крышки багажника выполнены в черном цвете. Азартный характер моделей проявляется и в отделке интерьера: передняя панель украшена декоративными вставками Piano Black, сиденья предлагаются в стильном спортивном исполнении.
В списке функционального оснащения харизматичной Octavia Black Edition –Bluetooth, противотуманные фары, датчики дождя/света, задние датчики парковки (комплектация Style) и другие. При желании клиенты могут оснастить автомобиль ассистентом автоматической парковки, кожаным или комбинированным салоном, подогревом задних сидений, системой управления дальним светом Intelligent Light Assistant, которая автоматически включает и выключает его в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Опциональная система Driving Mode Selection помогает задать нужные настройки режима вождения путем нажатия одной кнопки.
Автомобили с дизайн-исполнением Black Edition оснащаются множеством полезных решений в духе Simply Clever. Удобный подстаканник, куда при желании можно разместить держатель для мультимедийных устройств (аксессуар), а также фары с функцией Corner для освещения дороги в поворотах сделают путешествие еще комфортнее. Владельцам Octavia Black Edition придется по вкусу и другая Simply Clever функция ŠKODA.
Камера заднего вида на этих моделях теперь оснащается омывателем, что сделает движение задним ходом более безопасным и избавит водителей от необходимости выходить из автомобиля для того, чтобы ее очистить.Новая ŠKODA Octavia Black Edition – это автомобиль особого дизайна с деталями глубокого черного цвета. Используй силу черного, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и стиль. Выделись на улицах своего города. Завладей взглядами прохожих. Удиви друзей. Оцени силу черного!
Подробности у менеджеров отдела продаж по телефону: +7 (495) 780-9-780.
Атлант-М Тушино
Официальный дилер ŠKODA
Адрес: Москва, Строительный проезд, 7А, корп. 11
www.atlant-motors.ru
Недостатки Шкода Октавия 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Octavia A7 1.6 и 1.8)
Все минусы Шкода Октавия 2019-2020
➖ Качество сборки
➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)
➖ Расход масла
➖ Жесткая подвеска
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.
Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.
Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.
Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.
Видео отзыв
Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.
По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?
Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.
Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года
Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.
Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.
Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.
Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.
За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.
Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.
Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!
Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.
Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.
Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.
др.Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.
Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года
Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.
Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.
Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают.
Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык. Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года
Новая Шкода Октавия 2021 цены и комплектации, фото
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen JettaДвигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.
Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!
Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.
Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.
Официальные фото нового Kia Sportage: возвращение багажных окошек, а остальное всё другое
После череды тизеров компания Kia наконец опубликовала полноценные фотографии компактного кроссовера Sportage пятого поколения — смотрим и удивляемся.
Kia никак никак не может (либо не хочет) нащупать свой фирменный стиль и кроссовер Sportage наглядное тому подтверждение — каждое новое поколение не похоже не предыдущее. Даже талантливейший немецкий дизайнер Петер Шрайер, подаривший Kia знаменитый «нос тигра» на передке, не смог удержать корейскую марку в рамках единого стиля и в 2018 году ушёл на пенсию.
Sportage пятого поколения создавался уже под руководством Карима Хабиба — канадца ливанского происхождения со сложной творческой судьбой (ранее работал в BMW и Infiniti), причём подчёркивается, то он только координировал проект, над которым одновременно трудились дизайн-студии Kia в Южной Корее, Германии, США и Китае — такое вот коллективное творчество. Участие китайской студии особенно забавно в свете того, что Kia Sportage четвёртого поколения имеет в Китае другой дизайн и называется KX5, а под именем Sportage здесь продают третью, совершенно автономную от остального мира модель с полностью оригинальным дизайном.
Свою нынешнюю дизайн-философию Kia называет Opposites United, что можно перевести как «единство противоположностей». В переводе с маркетингового на русский это означает «делаем кто во что горазд» — мало у какой марки сейчас выходят столь непохожие друг на друга новинки. Сравните хотя бы лаконичный Kia K9/K900 и новый Sportage с его избыточной деталировкой и переусложнённой пластикой передка и кормы. «Нос тигра» на Sportage расплылся по ширине и распался на две части (верхнюю и нижнюю), фары выполнены в форме ромбиков, хромированных загогулин на передке — аж четыре штуки. Но разглядывать художества международной команды дизайнеров, безусловно, интересно, на дороге новый Sportage будет привлекать внимание, особенно первое время.
Обратите внимание, что в багажной секции появились боковые окошки, которые были у Sportage первых двух поколений, но исчезли в третьем и четвёртом. Благодаря этим окошкам «пятый» Sportage воспринимается более крупной машиной, чем предшественник, но и физические размеры наверняка увеличились — увы, никаких цифр и технических характеристик Kia пока не раскрыла. В заднем бампере Kia продолжает упражняться в рисовании фальшивых выхлопных/вентиляционных отверстий — дизайн ради дизайна.
А вот в салоне у всех новых Kia всё более-менее одинаковое: новый Sportage получил фирменное двухэкранное табло с полностью виртуальными приборами, залитый чёрным глянцем высокий центральный тоннель с шайбой-селектором режимов АКП, узенький полусенсорный блок микроклимата (физическими остались только две «крутилки») и фигурные боковые воздуховоды. Подробности оснащения станут известны позже.
В Южной Корее новый Sportage появится в продаже в середине лета, на других рынках, в том числе российском — ближе к концу года. По части техники он вряд ли будет сильно отличаться от родственного нового Hyundai Tucson, продажи которого в РФ уже начались.
Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900) — Авторевю
Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).
Было — стало
Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.
А вот интерьер на этом фоне почти не изменился. Помимо логотипа на руле, появилась разве что новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона. Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины.
Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).
Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения. Это должно повысить безопасность и снизить расход топлива.
Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.
Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.
У себя на родине обновленный седан Kia K9 стоит от 51 тысячи долларов, продажи начнутся уже завтра. Сроки выхода на другие рынки и спецификации локальных машин будут объявлены позже.
Новый Kia Sportage 5-го поколения показали во всей красе
Корейская компания представила кроссовер нового поколения Kia Sportage пятого поколения. Новый экстерьер стал очередным после электрической модели EV6 воплощением концепции «Opposites United» («объединенные противоположности»), и если на приземистом кросс-хэтчбеке фирменная стилистика отдавала явной футуристичностью, то на кроссовере она раскрылась несколько с иной стороны.
Привычный Спортейдж преобразился достаточно сильно: поменялись пропорции и размеры кузова, передок получил сложное оформление в исполнении необычной оптики и разнообразных элементов декора, а боковое остекление стало смотреться богаче за счет появления дополнительных треугольных окошек спереди и сзади.
Официальные фото нового поколения Киа Спортейдж 2022 модельного года.Не подкачала и корма, где тон, опять-таки, задают необычные фонари, а в одном стиле с ними выполнено украшение бампера, по совместительству являющееся декоративным диффузором. Еще больше гармонии дизайну задней части придает двухцветная окраска крышки багажника, которая позволила черному пластику обвеса взобраться выше площадки, предназначенной для размещения номерного знака.
Интересные решения можно найти и в других частях нового кузова Kia Sportage: это и измененная линия крыши, и новые крепления боковых зеркал, и двухцветные литые диски. Корейцы также показали внешность версии X-Line, которая будет получать черную крышу (для остальных версий будет доступна опционально), иные бампера и укрупненные рейлинги.
В интерьере тоже революция, и тоже в строгом соответствии с новой концепцией, которой соответствуют объединенные в один кластер дисплеи «приборки» и мультимедиа системы.
Также производителем обещано более высокое качество отделочных материалов и улучшенная эргономика водительского места. Сообщается, что акцент был сделан на улучшение обзорности, для чего вся передняя панель опустилась относительно уровня подушки сидения на 3 см. Среди прочих видимых изменений в салоне – сенсорные кнопки блока климат-контроля и шайба для управления АКПП.
Поскольку новый Kia Sportage 2022 года унифицирован с Tucson, стоит ожидать пересмотра моторной гаммы и, как следствие, появления самых разнообразных двигателей для продаж кроссоверов на разных рынках. Платформа позволяет ставить атмосферные агрегаты, турбированные дизельные и бензомоторы, современные гибриды, а первое представление о новых модификациях удастся получить уже в ближайшем июле, когда новый Sportage пятого поколения появится в продаже в Южной Корее.
Фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
8 дюймов CDEFG для Skoda Octavia 2017 2018 2019 Защитная пленка для экрана автомобильной навигации 9H Anti Scratch HD Clarity Закаленное стекло Автомобильная защитная пленка для GPS
8 дюймов CDEFG для Skoda Octavia 2017 2018 2019 Защитная пленка для экрана с автоматической навигацией 9H Anti Scratch HD Clarity Закаленное стекло Автомобильная защитная пленка для GPS
CDEFG для Skoda Octavia 2017 2018 2019 Автоматическая навигация: Электроника. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Купите CDEFG для Skoda Octavia 2017 2018 2019 Защитная пленка для экрана автомобильной навигации 9H Anti Scratch HD Clarity Закаленное стекло Автомобильная защитная пленка для GPS (8 дюймов) в Великобритании.. 【Полная защита】 Содержит олеофобное покрытие для уменьшения воздействия отпечатков пальцев, масляных пятен на экране GPS, когда экран становится грязным, просто аккуратно протрите его, он имеет взрывозащищенную функцию, замедляет удар, даже если стекло сломан по-прежнему сохраняет форму блока, безопаснее использовать. 。 【Легкий и устойчивый к царапинам】 Толщина 0,25 мм, очень тонкий, но с твердостью 9H (твердость 9H эквивалентна твердости драгоценного камня), устойчив к царапинам твердых предметов, таких как гвозди и ключи, даже ножи, прочные и долговечные, сенсорный экран более плавный, чем на исходном экране.。 【High-Definition】 HD и прозрачный, не влияет на нормальное использование экрана навигации, сенсорный экран очень чувствителен. 。 【Простота установки】 Автоматическая адсорбция очень проста в установке. В процессе установки не образуются пузырьки воздуха, а закаленная пленка непросто отвалиться. 。 【Комплектация】 В комплект входит закаленная пленка и бесплатные аксессуары (пластиковая присоска, наклейка для удаления пыли, пакет со спиртом, салфетка из микрофибры) для очистки экрана навигации. 。 Защитная пленка из закаленного стекла для навигации обеспечивает профессиональную и универсальную защиту вашей автомобильной навигации! 1.Этот прочный и устойчивый к царапинам / сколам, этот прочный протектор 9H (уровень твердости) обеспечит наилучшую защиту вашему навигационному экрану Octavia. 2.Каждая деталь обрезана с точным размером, чтобы соответствовать Octavia, нет необходимости обрезать края. 。 3. В довершение ко всему, стеклянные протекторы должны быть прозрачными на 99,99% для обеспечения оптимального, естественного и кристально чистого просмотра. Примечание: 1) Перед тем, как сделать заказ, убедитесь, что ваш экран является оригинальным type .。 2) Если это проблема с продуктом, мы предоставим услугу бесплатного возврата или возврата средств для каждого заказа.Если товар поврежден или вы не получили его, свяжитесь с нами. 。 Подходит для: 2017 2018 2019 Skoda Octavia. 。 В комплект входит: пластиковая присоска, наклейка для пыли, пакет со спиртом, салфетка из микрофибры. 。。。
Skoda Octavia Wagon 2020 шпионят с серийным кузовом, фары
Снятый на камеру еще в июне 2018 года, когда это был всего лишь тестовый мотоцикл, Skoda Octavia четвертого поколения снова попала в заголовки газет благодаря свежим шпионским снимкам, сделанным в Финляндии. Они намного лучше оригинального набора, поскольку автомобиль, который вы здесь видите, развился до статуса прототипа и, похоже, имеет полностью серийный кузов. Мы уже можем видеть относительно тонкие светодиодные фары, которые многие из вас будут рады услышать, в них нет спорного раздельного дизайна, как у нынешней фейслифтинга Octavia III.
Может быть, из-за камуфляжа, но автомобиль кажется даже больше, чем нынешнее поколение Combi, которое уже является одной из самых больших моделей в своем классе.Черные стальные колеса без колпаков не делают Octavia IV должным, в то время как обширный камуфляж отлично скрывает дизайн. Однако мы можем мельком увидеть задние фонари — они уже выглядят иначе, поскольку они выходят на заднюю дверь, в отличие от модели, которую вы сегодня найдете у любого дилера Skoda.
11 Фото
В качестве примечания, наши фотографы-шпионы сказали нам, что человек за рулем Audi Q3 последнего поколения был членом тестовой группы Skoda и пытался заблокировать их обзор, но, как вы можете видеть, он был не очень преуспел в своем начинании. Хотя мы не можем заглянуть внутрь, компактный хэтчбек Scala и европейский Kamiq дают нам представление о том, чего ожидать от салона Octavia 2020 года, поскольку эти две новые модели открывают новый дизайн кабины для Skoda.
В значительной степени связанный с VW Golf следующего поколения, Audi A3 и SEAT Leon, обновленная Octavia была описана официальным лицом Skoda как «современная». Если верить слухам, самая продаваемая модель компании с тех пор, как VW Group пришла к власти в 1990-х, будет включать мягкие гибридные силовые агрегаты и электрифицированную версию RS.Линейка двигателей, вероятно, будет включать обычных подозреваемых: 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые бензиновые агрегаты TSI, а также, по слухам, 1,5-литровый дизельный TDI новой разработки.
Новая Octavia, вероятно, будет представлена как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал в какой-то момент в 2020 году после запуска ее родственных моделей VAG. Между тем, на предстоящем Женевском автосалоне мы увидим Kamiq и обновленный флагман Superb вместе с электрической концепцией Vision iV.
Фотографии: Automedia
Skoda «списывает» мой шестилетний автомобиль за 20 000 фунтов стерлингов, когда он страдает общей неисправностью | Деньги
В начале октября я пригнал свою шестилетнюю машину Skoda Octavia vRS к местному дилеру Skoda с периодической неисправностью, которая вызвала потерю мощности и странные звуки двигателя.
В конце концов мне сказали, что механизм цепи привода ГРМ вышел из строя и ему нужен новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — стоимостью 8 250 фунтов стерлингов.
Это для автомобиля, который я купил новым у того дилера в 2010 году, стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов, и он обслуживал его каждые 10 000 миль. Он преодолел 70 000 миль и стоил около 7 500 фунтов стерлингов до инцидента.
Дилер, Виндис в Кембридже, посоветовал мне подать иск в Skoda, так как проблемы с цепью ГРМ являются обычным явлением для этого двигателя. Он диагностировал это с помощью «документа с технической информацией о продукте», составленного для типичных неисправностей. Простой поиск в Интернете показывает, что это действительно распространенная проблема, с которой сталкиваются тысячи владельцев автомобилей Volkswagen Group (включая Skoda), оснащенных этим двигателем. Кажется, это было исправлено в более поздних двигателях, но, что критично, отзыва не было.
Борьба за справедливое решение превратилась в кошмар. После многих разговоров, писем и т. Д. И угрозы судебного иска Skoda предложила оплатить половину стоимости двигателя, но все еще ожидает, что я выложу 4100 фунтов стерлингов.
Я предложил внести максимум 20%, чтобы отразить тот факт, что новый двигатель поставит меня в лучшее положение, чем раньше, но это было отклонено.
Цепь привода ГРМ и вспомогательные детали не являются предметами, не обслуживаемыми в течение всего срока службы автомобиля. Тем не менее, после шести лет и 70 000 миль они фактически списали со счетов то, что было автомобилем высшего класса. Skoda UK не предоставила никаких доказательств того, что повреждение не было вызвано производственной ошибкой, и отказывается предоставить мне отчет о повреждении автомобиля.
Электронные письма от исполнительного офиса службы поддержки клиентов Skoda были тщательно составлены и проверены с юридической точки зрения. Они ясно дали понять, что будут стремиться прекратить любые судебные иски, которые я предприму, на том основании, что между нами нет договорных отношений.
JC, Cambridge
Это последнее из ряда писем от несчастных владельцев Skoda, которые столкнулись с серьезными проблемами, связанными с цепью ГРМ, и в результате столкнулись с большими счетами.Как вы говорите, проблемы с этим двигателем хорошо задокументированы — он такой же, как и у VW Golf GTI того же возраста и других автомобилей Volkswagen Group, включая Audi и Seat.
Вам не повезло, так как это произошло чуть более чем через шесть лет после того, как вы купили машину, а это означало, что вы не соответствовали закону о правах потребителей. Тем не менее, купив автомобиль новым и каждый год обслуживая его у одного и того же дилера, вы могли с полным основанием утверждать, что Skoda должна была сделать больше.
Изначально компания придерживалась линии, что ее устраивает 50% -ное предложение.Когда было предложено, что лучше всего будет столкнуть подбитую машину через дорогу от дилера и накрыть ее знаками, описывающими, как с вами обращались, похоже, было решено взглянуть еще раз.
Skoda теперь согласилась добавить дополнительную «компенсацию гудвилла» в размере 2000 фунтов стерлингов, что означает, что теперь вам придется заплатить 2200 фунтов стерлингов за ремонт автомобиля. Или это даст вам 6000 фунтов стерлингов для обмена на другую модель.
Это справедливый результат, учитывая, что у вас будет автомобиль с новым двигателем, который, надеюсь, прослужит еще как минимум шесть лет.
Между тем, если у вас есть автомобиль с тем же двигателем 2.0 TSI / TFSI (EA888), купленный в период с 2009 по 2014 год, подумайте о продаже его, если ему шесть лет / 20000 миль, особенно если у него нет полной истории дилеров. Или подумайте о замене натяжителя цепи привода ГРМ.
Почему эта проблема не получила широкого освещения в автомобильной прессе — это, мягко говоря, сюрприз.
Мы приветствуем письма, но не можем отвечать индивидуально. Напишите нам по адресу [email protected] или напишите по адресу Consumer Champions, Money, The Guardian, 90 York Way, London N1 9GU. Пожалуйста, укажите дневной номер телефона
Skoda Octavia Цена в Индии 2021
Как устроен дизайн Шкода Октавия?
По дизайну Skoda Octavia придает эксклюзивный вид покупателям автомобиля. Помимо привлекательного внешнего вида, автомобиль оснащен светодиодными фарами Quadra LED, в которых есть четыре отсека. Противотуманные фары также расположены на бампере автомобиля, чтобы сделать вождение легким и безопасным.Новые легкосплавные диски превращают внешний вид Skoda Octavia в эксклюзивный фейслифтинг.
Как ездит Skoda Octavia?
Вождение Skoda Octavia может быть комфортным и безопасным одновременно. В машине установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1968 куб. См. Кроме того, в автомобиле присутствуют коробка передач с двойным сцеплением и шестиступенчатая автоматическая коробка передач, чтобы вы чувствовали себя максимально комфортно. Универсальная платформа MQB — основа этой модели автомобиля. Современные технологии, в том числе антиблокировочная тормозная система, встроены в автомобиль, чтобы сделать вашу поездку безопасной и плавной.
Насколько комфортна Skoda Octavia?
Просторный салон и 5 сидячих мест делают машину супер комфортной для гонщиков. Сиденья автомобиля изготовлены из мягких качественных материалов, чтобы обеспечить вам комфорт на плюшевых сиденьях. Мягкие накладки дверей также делают его удобным в использовании. Использование медиаплеера с Bluetooth и входом мультимедиа может сделать ваш привод полным развлечением. Использование современных функций климат-контроля также может добавить дополнительный комфорт при езде на автомобиле и плавном вождении.Люк на крыше автомобиля обеспечивает комфорт водителю и во время вождения.
Как интерьер?
Внутренняя часть автомобиля не только спроектирована эксклюзивно, но и оснащена лучшими современными удобствами. Модные плюшевые сиденья из мягких материалов в черном цвете придают ему приятный внешний вид и в то же время комфорт. К тому же в салоне достаточно места, чтобы расслабиться во время езды. Водитель получает питание для большего комфорта. Медиа-вход, Bluetooth, CD-чейнджер и другие возможности подключения помогут вам развлечься в машине.Также можно контролировать температуру внутри автомобиля.
Как там технологии?
Автомобиль Skoda Octavia оснащен современными технологиями, обеспечивающими безопасность и комфорт потребителя внутри автомобиля. Антиблокировочная тормозная система — это современная технология, встроенная в автомобиль. Контроль тяги и электронное распределение тормозов также есть внутри автомобиля. Также для автомобиля предоставляется помощь при парковке, а также множество возможностей подключения и комфорта.
Как склад?
Доступный объем багажного отделения автомобиля составляет 590 литров.
Сколько пробег у Skoda Octavia?
Octavia 1.4 2017 покрывает 16,8 км на литр.
Как производительность Skoda Octavia?
Skoda Octavia отлично справляется со своими современными функциями и технологиями безопасности. Skoda Octavia 1.4 покрывает 16,8 км на литр. Опыт вождения хорош как для гонщиков, так и для водителя. Привод плавный с помощью 7-ступенчатой коробки передач DSG. Прочный бампер и решетка на внешней части коробки передач обеспечивают ее безопасность.
Насколько безопасна Skoda Octavia?
Skoda Octavia оснащена несколькими функциями безопасности, а также антиблокировочной тормозной системой, позволяющей водителю лучше управлять автомобилем. Ремень безопасности также присутствует в автомобиле как основная функция, обеспечивающая безопасность водителя и водителя во время езды. Электронное распределение тормозного усилия, поддержка Brake Assist также помогают водителю автомобиля. На автомобиле безопасно ездить как по оживленным городским дорогам, так и по шоссе.
Стоит ли Skoda Octavia своих денег?
Skoda Octavia стоит дороговато, но современные особенности автомобиля делают стоимость оправданной для модели.
Внешняя автомобильная хромированная накладка на дверную ручку для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8PCS Экстерьер
Внешняя автомобильная хромированная накладка на дверную ручку для Skoda Octavia Sedan 2013-2018, экстерьер, 8 шт.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на хромированную накладку дверной ручки для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8PCS Exterior по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Небрендированные / универсальные , Номер детали производителя: : Не применяется : UPC: : Не применяется ,
хромированная накладка дверной ручки для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8 шт. Экстерьер
хромированная накладка дверной ручки для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8PCS Exterior
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Дата первого упоминания: 13 марта.наряды для новорожденных мальчиков и девочек на осень-зиму. Цвет самого элемента может незначительно отличаться от цвета на изображениях выше, ткань Nanotex имеет защиту от ультрафиолета UPF 30+. Женская флисовая рубашка больших размеров La Cera в магазине женской одежды. Постройте крепкий замок дружбы. Купите Gundam Build Divers # 12 серийно производимый Zeonic Sword, хромированная накладка на дверную ручку для Skoda Octavia Sedan 8PCS Exterior 2013-2018. Подушка для обручальных колец в черном и красном готическом стиле ручной работы — экспресс-доставка EMS стоит 30 долларов.Этот постамент — отличный инструмент для работы с вашей лошадью, ВЫСОТА МОНОГРАММЫ: 16 (как показано буквой A), размер 25, золотой цветочный дизайн и «ПОДАРОК ДРУЖБЫ». Заставьте вас идти впереди моды, На корпусе отсутствует линия бусинок спереди (см. фотографии), 58 см. Красивая и редкая тонкая ручная работа, Хромированная накладка на дверную ручку для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8PCS Exterior , Загрузите инструкцию с Etsy после покупки. Я стараюсь сделать как можно более качественный снимок, чтобы показать, как именно выглядит этот предмет. Подходит для Jeep Wrangler JK JKU 2011-2017 годов, такие же интерьер и экстерьер; Термостойкость и морозостойкость. Ремешок и утюг на числах в комплекте — Футбольный костюм для мальчиков и девочек: одежда, Пикник плюшевых мишек (с бумагой). Автор. Краски эмали запекаются для предотвращения выцветания. Эти увлекательные карточки с активностями — идеальный способ подбодрить детей на совпадение. Хромированная накладка на дверную ручку для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8PCS Exterior . Комплект переднего тормозного суппорта (левый и правый), который подходит для следующих велосипедов.
хромированная накладка дверной ручки для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8PCS Exterior
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на хромированную накладку дверной ручки для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8PCS Exterior по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка Закажи онлайн Оптовая торговля в Интернете Up Получите скидку 50% на 300 000 товаров. Откройте для себя и совершайте покупки по последнему слову моды. hankjobenhavn.com
хромированная накладка дверной ручки для 2013-2018 Skoda Octavia Sedan 8 шт. экстерьер hankjobenhavn.com
Skoda Octavia 1.0 TSI (2017) обзор
► Обновленный 1.0 TSI Octavia
► Справится ли 3-цилиндровый двигатель?
► По цене 20 030 фунтов стерлингов
Не так давно идея трехцилиндрового бензинового двигателя в Skoda Octavia считалась нелепой.В душе горелка, работающая на тяжелом масле, казалось, она была создана для крутости и ленивости, присущей черной материи.
Тем не менее, для скромного дизельного двигателя настали смутные времена, и Octavia необходимо подготовиться к изменению верности. Поскольку до появления гибридов для Skoda все еще далеко, бензин небольшого размера, похоже, является единственным выходом для экономной Octavia. Может ли эта недавно обновленная версия любимой британской мини-кабины действительно работать в реальном мире? Читай дальше что бы узнать.
Он вообще двигается?
Да, гораздо больше, чем вы ожидали.У маломощных Skoda, кажется, есть привычка чувствовать себя намного мощнее, чем показывают их цифры, и эта 1,0-литровая Octavia ничем не отличается.
Мощность и крутящий моментсоставляют ничем не примечательные 113 л.с. и 148 фунт-фут соответственно, но редко возникает ощущение, что трехконтактный двигатель испытывает трудности. Во многом это может быть связано с уменьшением веса на 300 кг по сравнению с 2,0-литровой дизельной моделью.
Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и есть характерная задержка для большинства трехцилиндровых двигателей с принудительной индукцией, когда обороты и турбонаддув работают вместе, но с этого момента наблюдается сильный импульс мощности, достигающий пика при 5500 об / мин.
Разгон до 60 миль в час вполне адекватен, просто двузначные цифры — 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 126 миль в час. Тоже тихо; Настолько, что с включенным радио мы почти не заметили, как двигатель свободно вращается в сторону красной черты.
Также имеется хороший разброс крутящего момента, а это означает, что вы можете оставить оцепеневшую, но простую в использовании шестиступенчатую механическую коробку передач на высокой передаче и не отставать от других автомобилей с большим объемом двигателя. Единственная разница в том, что вы будете купаться в самодовольном экологически чистом свечении 110 г / км CO2 и 58-м указанным.9 миль на галлон. Однако водите Octavia с любым настоящим воодушевлением, и вскоре вы увидите, как последняя рухнет.
Холмы тоже проблема. У вас все получится, но по сравнению с моделью 1.6 TDI бензиновый трехцилиндровый двигатель заметно отстает.
Так и есть, но разве водить машину весело?
К сожалению, нет. Вы должны помнить, что Octavia создавалась совсем не спортивной — и это проявляется в поворотах. Наклоните его разумно, и, что неудивительно, есть хорошая доза крена кузова, поскольку ориентированная на комфорт подвеска тянет раздутое тело за вершину к выходу из поворота.
Он никогда не чувствует себя нестабильным, а мягкая, но предсказуемая подвеска хорошо справляется с неровностями средней британской дороги категории B. Фактически, если вы сможете поддерживать двигатель в нужном диапазоне крутящего момента и придерживаться безопасного и стабильного пути Skoda, вы можете кататься на Octavia по извилистой, плавной дороге с удивительной скоростью.
И, к сожалению, это примерно так же хорошо, как и получается. Врезаться в поворот на слишком большой скорости и предсказуемой недостаточной поворачиваемости — вот порядок дня, но не более того.Нет никакого реального смысла в том, что вы можете отрегулировать стропу или вернуть в действие рычагом газа. Грамотный? Да. Веселье? №
Конечно, он не предназначен для острых ощущений от вождения, но конкуренты Focus и Leon по схожей цене сумели привнести удовольствие в практичность.
Трехцилиндровый двигатель добавляет удовольствия, но лишь до некоторой степени. Как мы упоминали ранее, он счастлив преследовать красную линию — даже если у него заканчивается затяжка, когда он приближается, — и грохочущий звук трех горшков тоже неплох. Ему просто нужно немного более регулируемое шасси.
Но с комфортабельным круизером все в порядке, правда?
Верно. Рулевое управление, хотя и не особенно прямое, достаточно точное и прекрасно работает в городе и на автомагистрали. Есть также предсказуемо мягкая езда, сглаживающая 85% того, что британские дороги могут ей дать.
Но это не идеально; ударился о большую выбоину или плохо изрытый кусок асфальта, и амортизаторы изо всех сил пытались среагировать достаточно быстро, чтобы все было гладко и сдержанно.Не конец света, но, возможно, разочарование для водителей, ожидающих лучшего в своем классе комфорта.
Есть какие-нибудь изящные комплекты?
Помимо слегка обновленных передней и задней части, обновленная Octavia также получила модернизированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы — восьмидюймовую систему Amundsen, доступную в качестве опции за 750 фунтов стерлингов. Что касается сенсорных экранов, это действительно впечатляет.
Дисплей яркий и четкий, а скорость отклика — это настоящий шаг вперед по сравнению с предыдущими технологиями.Прокрутка перечисленных меню вниз — традиционная проблема автомобильных сенсорных экранов — очень проста и точна, она становится все ближе к уровню удобства использования iPod.
Вердикт
Octavia доказывает, что маленькие трехцилиндровые двигатели могут работать и работают в таких же практичных и вместительных автомобилях, как большой семейный хэтчбек Skoda. Купим ли мы его вместо дизельного? Да, особенно если посещение центров городов происходит чаще, чем длинные трассы.
Что касается остальной части автомобиля, обновление 2017 года, возможно, принесло с собой новые технологии и обновленный внешний вид, но рецепт под ним все тот же.Совершенная компетентность благодаря безопасному, разумному доступному транспорту.
Да, это могло бы быть более интересным для вождения, но большинство клиентов не будут обращать внимания на острые ощущения от B-road. Skoda знает, в чем Octavia выделяется, и поставляет ее соответственно.
Подержанный 2018 Skoda Octavia 1.4 TSI SE L 5dr DSG Хэтчбек £ 12991 8301 миль Металлик — Золотая бронза
Drive Motor Retail Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA № 497010).Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Drive Motor Retail Limited выступать в качестве кредитного брокера, а не в качестве кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика только в отношении деятельности по распространению страховых услуг. .
Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входит Vauxhall Finance. Знакомство с кредитором не является независимым финансовым советом, и мы выступаем в качестве его агента для этого ознакомления.Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с компанией Vauxhall Finance, которая обычно может предложить вам лучший из доступных пакетов с учетом как процентных ставок, так и других взносов. Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитываемую исходя из модели транспортного средства или суммы, которую вы заимствуете.Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, и Vauxhall Finance также предоставляет нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывает финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, и все они устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения.