15Авг

Шипы на колесах: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Почему шипованные зимние колеса — бесполезная трата денег — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото trophy-market

Нескончаемый спор между любителями шипованной и фрикционной зимней резины если и стихнут, то только в случае полного запрета эксплуатации одного из этих типов покрышек. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему «шиповка» не нужна большинству владельцев легковушек.

Максим Строкер

У приверженцев шипованных зимних колес в арсенале, по сути, есть лишь один единственный вменяемый аргумент. Они утверждают, что шипы лучше цепляются за лед и укатанный снег. Это было совершенно справедливо 20—30 и, может быть, отчасти 10 лет назад. На данный момент шинники довели конструкцию и резиновую смесь нешипованной резины до таких кондиций, что она практически не уступает свойствам шипованных покрышек на льду.

А при температурах ниже −25 градусов по Цельсию «липучка», при прочих равных условиях, превзойдет по своим рабочим качествам «шиповку». Пожалуй, лишь в одном случае шипы действительно предпочтительней фрикционной резины: на голом льду при околонулевой температуре, когда он уже практически тает. В таких условиях шипы могут «проткнуть» тончайшую пленку воды, покрывающую лед, и вгрызться в его толщу, удерживая машину на траектории или останавливая ее. В остальных случаях зимней эксплуатации машины шипы могут оказать водителю, верящему в их преимущества, медвежью услугу.

фото youtube

Заметим, что большинство автолюбителей, спорящих о достоинствах и недостатках пары «шиповка»-«липучка», ездят зимой преимущественно по асфальту. Зимой дороги у нас худо-бедно чистят и в городах, и на трассах. При торможении на чистом асфальте шипы зачастую выступают в роли коньков, позволяя машине скользить и препятствуя эффективной работе резины колеса. Из-за этого может заметно вырасти тормозной путь или авто не сможет удержать траекторию в повороте.

Про то, что шипованная резина гораздо громче ведет себя на ходу, по сравнению с нешипованной, можно даже не упоминать. С этим не станет спорить даже самый упертый любитель «железа» в покрышках. Кроме того, нельзя сбрасывать со счетов такую особенность «шиповок», как регулярная потеря шипов. Особенно этому способствуют резкие торможения и старты с места на асфальте. Но даже если автовладелец не относится к категории любителей «всех порвать» на светофоре, ошиповка колес его легковушки может серьезно страдать по совершенно иной причине: во время маневрирования при парковке.

фото pkfst

Дело в том, что большинство водителей не задумывается о сохранности шипов, крутя руль при парковке в моменты, когда машина стоит на месте на чистом асфальте. А между тем, в таком режиме металлические «когти» склонны выпадать из колеса. Шипованое колесо, лишившееся части шипов, требуется балансировать, иначе его биения будут разрушительно воздействовать на подвеску.

Но кто из любителей шипованой резины хотя бы раз в течении зимнего сезона, заезжает на шиномонтаж ради проверки баланса всех четырех колес? Считанные единицы. Остальные же выясняют, что количество шипов в шинах поубавилось, лишь весной, когда приходит время вновь ставить летнюю резину. И мало кто из них задумывается о том, что потерявшее часть ошиповки колесо в начале следующего зимнего сезона потребует для своей балансировки заметно большего веся грузиков.

Таким образом, выбирать шипованную резину имеет какой-то смысл лишь в случае, если машина постоянно эксплуатируется на ледяном покрытии и практически никогда не выезжает на чистый асфальт. Да и то, это еще далеко не аксиома. Например, грузовики и автобусы, в подавляющем большинстве случаев, никто шипованной резиной не оснащает. И ведь как-то справляются, ездять на своей всесезонке круглый год…

  • Общество
  • Социум
Граждане РФ потянулись за «чистокровными» иномарками

228167

  • Общество
  • Социум
Граждане РФ потянулись за «чистокровными» иномарками

228167

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

колеса, летние шины, шины, зимние шины, шиномонтаж

Типы зимних шин. Шипованные и фрикционные

Зимние шины — главная сезонная покупка автомобилистов и обязательное по ПДД условие для зимней езды. Удивительно, но полвека назад в нашей северной стране зимних шин почти не было: их просто не выпускали, а достать импортные покрышки могли лишь избранные. В итоге автомобилисты ездили на условной советской «всесезонке», одинаково плохой в любое время года.

Правда, и машин на дорогах было заметно меньше. В сегодняшнем плотном трафике даже одного автомобиля на летних шинах достаточно для массовой аварии на скользкой дороге. Поэтому сезонная смена шин давно стала нормой, главное — выбрать правильные. Один из острых споров — что лучше: шипованные шины или фрикционные. У каждого типа шин есть свои плюсы и свои приверженцы. Обсудим особенности «шипов» и «липучки» с холодной, как лёд, головой.

Маркировка зимних шин. M+S или снежинка?

Сперва определимся, что вообще считать зимними шинами. Многие ориентируются на маркировку M+S (Mud+Snow, «грязь и снег») на боковине шины, считая такую резину априори зимней. Это не так: символ «M+S» ни к чему не обязывает производителя шины и является просто рекламным значком. Часто он встречается на шинах с совершенно летним, «шоссейным» рисунком протектора, на которых далеко не уедешь ни в грязи, ни по снегу. Такие шины называют всесезонными, но в наших широтах от подобной универсальности одни беды. В России никто не ходит круглый год в осенней обуви — ногам будет слишком жарко летом и холодно зимой. Всесезонные шины в климате с большим перепадом температур ведут себя схоже: «плавятся» летом и «дубеют» зимой, нормально работая лишь в межсезонье.

Настоящие зимние шины обозначаются другим значком — Snowflake, в виде снежинки на фоне гор. Маркировка «M+S» обычно тоже присутствует (по принципу «чем больше значков, тем лучше»), но именно символ снежинки гарантирует, что шина проходила зимние испытания на специальных тестовых полигонах со снегом и льдом.

Snowflake (снежинка) — маркировка зимней шины

Ламели в протекторе зимних шин

А главный внешний признак зимней резины любого типа — наличие ламелей, множества тонких разрезов в протекторе. В пятне контакта шины ламели расширяются, цепляясь за лёд и укатанный снег, словно присоска к стеклу. Чем извилистее, длиннее и чаще нарезаны ламели, тем лучше резина ведёт себя на скользкой дороге, но тем хуже она едет по сухому асфальту. Верный баланс качеств найти непросто, хотя прогрессивные 3D-ламели, применяемые в современных шинах, стали большим шагом вперёд по сравнению с прямыми ламелями. Конструкция 3D-ламелей не даёт пятакам протектора расползаться на твёрдом покрытии, что заметно улучшило асфальтовые характеристики зимних шин.

Маркировка автомобильных шин. Расшифровка обозначений

Фрикционные (нешипованные) зимние шины

Фрикционная шина (в народе — «липучка») цепляется за снег и лёд за счёт рисунка протектора, ламелей и физических свойств резины, буквально «прилипая» к дороге. С шипованной резиной «липучку» не спутаешь (отсутствие шипов сложно не заметить), но не все знают, что фрикционные шины делятся на два очень разных типа: «европейские» и «скандинавские». Вот их отличить друг от друга внешне сложнее — лучше заранее изучить информацию от производителя или поговорить с грамотным консультантом в магазине.

«Скандинавские» шины или шины для северной зимы — наиболее привычный для России тип фрикционных зимних шин. Они созданы для морозных и снежных зим, характерных для северных стран: количество ламелей на протекторе максимально, а эластичность резины сохраняется даже при очень низких температурах. Мягкость «скандинавских» шин очевидна даже на ощупь — достаточно надавить на протектор пальцем, чтобы убедиться. Это даёт большие преимущества на льду при сильном морозе, но вот по асфальту, особенно при плюсовых температурах, «скандинавки» едут плохо и быстро изнашиваются. Эти шины созданы для настоящей суровой зимы без частых оттепелей.

Примеры нешипованных шин скандинавского типа: зимние шины Yokohama IceGuard G075, Yokohama IceGuard IG60, Кама Viatti Brina V-521, HiFly Win-Turi 212.

Yokohama IceGuard G075

Yokohama IceGuard IG60

Кама Viatti Brina V-521

Плюсы и минусы «скандинавских» фрикционных шин:

✔️ Хорошее сцепление на заснеженной дороге.
✔️ Хорошая работа при низких температурах (от −15 °C и ниже).

⛔ Плохая управляемость на асфальте и снежной «каше».
⛔ Большой тормозной путь на сухом асфальте.
⛔ Быстрый износ при плюсовой температуре.

«Европейские» шины или шины для мягкой зимы — покрышки из более твёрдой резиновой смеси. Они популярны в Центральной и Южной Европе, где дороги быстро чистят от снега, а температура воздуха зимой колеблется около нуля, лишь изредка опускаясь ниже −5 °C. Это слишком тепло для мягких «скандинавских» шин, а вот для более жёстких «европейских» покрышек — в самый раз. Ламелей в них также меньше, что улучшает сцепление на асфальте. Такие шины хорошо подходят для динамичной езды зимой — по чистым дорогам, конечно.

Мягкая зима характерна не только для среднеевропейских стран — на юге России есть регионы с похожим климатом, где выбор «европейских» фрикционных шин вполне оправдан.

Примеры нешипованных шин европейского типа: зимние шины Nokian WR, Michelin Alpin 6, Bridgestone Blizzak LM001.

Nokian WR A4

Michelin Alpin 6

Bridgestone Blizzak LM001

Плюсы и минусы «европейских» фрикционных шин:

✔️ Хорошая управляемость и торможение на асфальте.
✔️ Хорошее сцепление на снежной «каше» и влажной дороге.
✔️ Низкий уровень шума.

⛔ Плохая работа при низкой температуре (резина «дубеет» на морозе).
⛔ Посредственные характеристики на укатанном снегу и льду.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины часто собирают полярные отзывы. Одни автолюбители в полном восторге от «шипов» и советуют их всем, другие отзываются неодобрительно. В чём причина? Как правило, негативные впечатления от шипованных шин — следствие их эксплуатации в неподходящих условиях. Прежде чем покупать «шипы», нужно разобраться, для чего они сделаны и как работают.

Ещё на стадии производства в протектор шины вживляют шипы — маленькие металлические гвоздики, которые обеспечивают дополнительный зацеп на льду и укатанном снегу. По своим характеристикам шипованные шины ближе к «скандинавским» фрикционным шинам, чем к «европейским». Кстати, во многих странах с мягкой зимой шипованные шины запрещены — слишком сильно шипы «грызут» асфальт.

Однако в северных странах, где снежный накат на дорогах — нормальное явление, шипы весьма востребованы. Вгрызаясь в ледяную корку, шипованные шины обеспечивают наилучшее замедление, разгон и управляемость на скользкой дороге, что подтверждено десятками тестов зимней резины и высоким рейтингом шипованных шин. Откуда же тогда негативные мнения?

Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин: от 0 до −10 °C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до −15…−20 °C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А ниже −20 °C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которая просто не может расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.

Шипы в протекторе зимней шины

Дело в том, что шипованные шины отличаются от фрикционных «скандинавских» не только наличием шипов, но и температурным диапазоном эффективной работы. Состав резиновой смеси для шипов всегда делают твёрже, чем для «липучки», которая эластичнее на сильном морозе. Оптимальная температура для шипованных шин: от 0 до −15 °C, в этих условиях им действительно нет равных на скользкой дороге. С понижением температуры до −20 °C показатели «шипов» и «липучки» на льду выравниваются. А ниже −25 °C хорошая фрикционная шина уже работает лучше шипованной, которой сложно расцарапать шипами застекленевший от мороза лёд.

Давление в шинах. Как и зачем его измерять

Кстати, помочь шипам в их битве со льдом можно, увеличив давление в шинах — в этом ещё одно отличие от «липучки». Если фрикционные шины на скользком покрытии работают лучше при небольшом снижении давления (увеличивается пятно контакта с дорогой), то шипованные — наоборот, при повышении, ведь так шипы активнее вгрызаются в лёд. Поэтому не стоит ездить на приспущенных шипованных шинах.

Примеры шипованных шин: зимние шины Кама Viatti Brina Nordico V-522, Yokohama IceGuard IG55, Maxxis Presa Spike MA-SLW.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Кама Viatti Brina Nordico V-522

Maxxis Presa Spike MA-SLW

Плюсы и минусы шипованных шин:

✔️ Отличное сцепление на льду и укатанном снегу.
✔️ Наименьший тормозной путь на скользкой дороге.

⛔ Повышенная шумность.
⛔ Посредственная управляемость на асфальте и снежной «каше».
⛔ Ухудшение характеристик шин на сильном морозе.

В снежной целине шипованные и фрикционные шины обеспечивают одинаковую проходимость, но субъективно шипованная резина в подходящих условиях может казаться более «вездеходной» — например, при штурме ледяных подъёмов. Поэтому «шипы» часто ставят на машины с передним или задним приводом, пытаясь немного улучшить их проходимость в городских условиях. Кстати, для этого есть и другие способы.

2WD: улучшаем проходимость монопривода

Какие зимние шины выбрать

Если бы существовали объективно лучшие шины на все случаи жизни, то все остальные уже давно не выпускались бы. Поэтому вопрос «что лучше, шипы или “липучка”» просто не имеет смысла — лучшим может быть любой тип шин, в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому шины нужно выбирать исходя из климата и дорожных условий.

В континентальном климате с резким наступлением зимы, сильными морозами и большим количеством снега фрикционные шины скандинавского типа — отличный выбор. Там, где зима не так сурова, температура ниже −20 °C бывает редко, а на дорогах обычно лёд и снежный накат, шипованные шины будут работать лучше всех. А в регионах с мягкой зимой или частыми оттепелями, где снег выпадает редко и убирается быстро, «европейские» шины — то что нужно.

Для наглядности мы свели усреднённые показатели трёх типов шин по результатам множества шинных тестов и рейтингов в одну таблицу:

Тип шин

Параметр

Шипованные

Фрикционные «скандинавские»

Фрикционные «европейские»

Назначение

Зима. Обледенелые и заснеженные дороги

Суровая зима. Заснеженные и обледенелые дороги

Мягкая зима. Асфальт, снежная каша, редкий снег

Оптимальная температура

От 0 до -15°C

От -15°C и ниже

От +5 до -5°C

Твёрдость резины
по Шору

55–60 единиц

50–55 единиц

60–65 единиц

Проходимость в снежной целине

★★★★★

★★★★★

★★★☆☆

Сцепление на укатанном снегу

★★★★★

★★★★☆

★★★☆☆

Сцепление на льду

★★★★★

★★★★☆

★★☆☆☆

Сцепление на льду
в сильный мороз

★★★★☆

★★★★★

★☆☆☆☆

Сцепление на снежной каше

★★★☆☆

★★★☆☆

★★★★☆

Сцепление на асфальте

★★☆☆☆

★★☆☆☆

★★★★★

Уровень шума

★☆☆☆☆

★★★☆☆

★★★★★

Сравнение и рейтинг зимних шин

Дата выпуска шин

Автомобильные шины делают из натурального каучука, который со временем теряет свои свойства. Поэтому, прежде чем купить зимние шины, обязательно проверьте дату их выпуска. С годами резиновая смесь рассыхается, утрачивает эластичность и теряет способность цепляться за скользкую дорогу, превращаясь в подобие детской ледянки. При этом износ протектора может быть небольшим — не все много ездят зимой. Но старение резины опаснее, чем физический износ, ведь внешне такая шина выглядит вполне нормальной. Но на льду может преподнести неприятный сюрприз со множеством последствий.

Старые зимние шины нужно без жалости утилизировать. Докатывать их в тёплое время года — плохая идея, поскольку летом они не менее опасны, чем зимой.

Зимние шины летом. Меняем или докатываем?

Опытные автолюбители отмечают разницу в поведении шин уже на второй сезон эксплуатации, не говоря уже о третьем-четвёртом: по сравнению с новой шиной эффективность сцепления с дорогой неуклонно падает. Ну а 5 лет — общепризнанный предел для эксплуатации зимней резины, причём срок исчисляется с момента производства шины, а не начала использования. Поэтому выбирать шины нужно тщательно: можно изучить десятки статей и шинных тестов, подобрать оптимальную модель, но нарваться на старый комплект, который будет работать совсем не так, как ожидалось. И ещё важнее следить за возрастом тех шин, что уже установлены на вашей машине. Старые зимние шины на скользкой дороге могут оказаться не намного лучше летних.

Не экономьте на безопасности — ставьте новые зимние шины и чувствуйте себя уверенно на заснеженных и обледенелых дорогах.

Почему у колес грузовиков есть шипы? Разве они не опасны? – Engineerine

от Ahmad Ghayad

Как часто вы видели, как рядом с вами на шоссе проезжает полуприцеп только для того, чтобы его приветствовали массивные вращающиеся шипы на боковых сторонах его шин? Несмотря на то, что не все большие грузовики имеют такие шипы на шинах, они есть у многих из них.

Эти детали с острыми краями известны как «колесные шипы», и они очень распространены в грузовиках, но их также можно использовать с другими транспортными средствами.

Почему водители грузовиков используют шипы для колес? И опасны ли они?

Для чего используются шипы колес?

Источник: Rafi Law Group

Колесные шипы используются в основном по трем причинам:

1- Защита гаек:

Источник: Автомобиль из Японии гайки крепления колес к полуприцепу на месте. Многие водители грузовиков устанавливают шипы в качестве своего рода покрытия для защиты гаек от повреждений, вызванных дорожным мусором и коррозией.

Эти зажимные гайки могут вырваться и подвергнуть риску конструкцию колес, если они не будут должным образом защищены.

2- Предупреждение водителей:

Источник: Barbara Ann Spengler через cc/Flickr

Какой смысл использовать шипы? Разве нельзя просто прикрыть гайки крепления колеса обычным чехлом? Определенно! Тем не менее, удлиненная форма шипа играет роль. Большинство аварий с грузовиками происходит из-за того, что другие автомобили проезжают рядом с грузовиком с небольшим пространством между двумя автомобилями.

Для многих дальнобойщиков шип является эффективным предупредительным знаком, побуждающим других водителей держаться от грузовика на безопасном расстоянии. Сами шипы изготовлены из пластика или тонкого металла, которые ломаются при соприкосновении с другим транспортным средством.

Возникающий в результате звук может служить предупреждающим сигналом для других водителей о том, что они приближаются к грузовику слишком близко. Это дает им время изменить свое положение до того, как произойдет авария.

3- Дизайн и стиль:

Источник: dronefest

Вы обнаружите множество вариантов дизайна шипованных колес для грузовиков, если наберете «шипованные колеса для грузовиков» в Google Картинках. Если вы все еще задаетесь вопросом, почему вместо другого дизайна используются шипы, я должен спросить вас об этом: почему бы и нет? Помимо очевидных функциональных преимуществ, разве не обязательно, чтобы эти шипы хорошо выглядели?

Водители грузовиков проводят в дороге до 14 часов в день. Автомобиль служит как личным рабочим местом, так и временным местом жительства для водителя. В чем разница между водителем грузовика и офисным работником, который хочет украсить свой автомобиль?

Типы колесных шипов

Существует несколько типов колесных шипов, так же как и различных типов зажимных гаек. Одни длинные и острые, другие синие и зеленые. Одни глянцевые, другие матовые, но все они созданы для того, чтобы вы могли выразить себя по максимуму!

Источник: raneystruckparts

Существуют синие шипы в форме пули, шипы в форме замка, шипы в форме сверла и золотые шипы в форме стержня. Независимо от формы, все они используются для одной и той же цели, и все эти разные формы служат только для украшения.

Колесные шипы предназначены только для грузовиков?

Нет. Шипы можно устанавливать на любое транспортное средство с помощью гаек. Это просто накладки на гайки, чтобы показать, как потрясающе выглядит ваш автомобиль, или молча предупредить других водителей, чтобы они держались подальше.

Они также призывают других водителей сосредоточиться на своем окружении, а не смотреть в свои телефоны, наносить косметику, принимать лекарства или просто не сосредотачиваться на дороге.

Опасны ли шипы колес?

Колесные шипы не более опасны, чем столкновение с грузовиком без колесных шипов. Вас должно беспокоить само транспортное средство, а не шипы на колесах, если вас сбил грузовик с шипами.

Источник: Kqaci3/reddit

Большинство людей этому удивятся, но я попытаюсь объяснить. В большинстве случаев шипы для колес изготавливаются из мягкого пластика или сплавов, чтобы не срезать гайки с колес дальнобойщика, если они ударятся об автомобиль. Таким образом, они не являются мощными шипами, которые могли бы повредить вам внутри вашей машины, но вы, скорее всего, все равно не захотите к ним приближаться.

Колесные шипы незаконны?

Колесные шипы не противозаконны. Большинство шипов колес имеют длину всего четыре или пять дюймов и не достают до крыла, ползуна, защитного кожуха или бампера. Как указывалось ранее, шипы колес часто состоят из хрупкого материала, который может сломаться в случае аварии.

Однако запрещается, чтобы из машины торчало что-либо, что может причинить вред прохожему.

Вы когда-нибудь видели эти шипы? Вы бы использовали их, если бы вы были водителем грузовика?

0 0 голосов

Рейтинг статьи

Почему у полуприцепов есть шипы на колесах – Trucker Daily

17 мая 2022 г.

Вы когда-нибудь видели полуприцепы с шипами на колесах и задавались вопросом, для какой цели могут служить эти шипы, помимо того, что они пугают вас? То, что вы находитесь в маленькой машине с гигантским 18-колесным транспортным средством рядом с вами, может быть достаточно пугающим для многих. Теперь добавьте в смесь колеса с шипами, и у вас может возникнуть соблазн припарковаться и подождать, пока грузовик не исчезнет из виду.

Но почему? Почему у полуприцепов шипы на колесах?

Основная причина, по которой полуприцепы имеют шипы на колесах, состоит в том, чтобы защитить их гайки от непогоды. Водители грузовиков также шипуют колеса, чтобы другие автомобилисты не подходили к ним слишком близко. И, конечно же, шипованные колеса придают грузовику суровый вид.

Но для любознательных знайте, что вы не остановитесь на этом, потому что есть еще вопросы. В голове возникают вопросы, например, а не опасны ли эти шипы? Они вообще законны?

Эти вопросы могут возникнуть у вас в голове, когда вы пытаетесь понять, почему у полуприцепа, который и без того устрашающего размера, должны быть шипы на колесах.

Итак, мы посвящаем эту статью ответам на вопрос, почему у полуприцепов шипы на колесах, и другим сопутствующим вопросам.

Назначение шипов для полуприцепов

Вопреки тому, что могут подсказать ваши первобытные инстинкты, шипы на колесах для полуприцепов предназначены не для того, чтобы запугивать или отпугивать вас от дороги. Вместо этого цели шипов для полуприцепов следующие:

1.

Чтобы другие автомобилисты не подходили слишком близко

Полуприцепы имеют слепые зоны повсюду. Слепые зоны — это места вокруг грузовика, которые водитель грузовика не может видеть. Когда небольшие транспортные средства застревают в этих слепых зонах, невозможно сказать, что может произойти.

Вот почему дальнобойщики шипуют колеса, чтобы отговорить автомобилистов, которые достаточно храбры (или достаточно глупы), чтобы подъехать слишком близко к их полуприцепам. Таким образом, с колесами грузовика с шипами другие автомобилисты соблюдают безопасную дистанцию, и вероятность несчастных случаев снижается. Все возвращаются домой целыми и счастливыми.

2. Для защиты колесных гаек от непогоды.

Водители грузовиков также устанавливают шипы на свои колеса, чтобы защитить гайки от непогоды. Чтобы добавить немного контекста, грузовик может находиться в пути почти 24 часа, когда два водителя по очереди управляют им. За 24 часа, двигаясь со скоростью 60 миль в час, грузовик преодолевает 1440 миль. Этого расстояния достаточно, чтобы грузовик мог преодолевать различные погодные и экологические условия за один день.

А при таком уровне воздействия элементов гайки на колесах могут начать ржаветь или терять свою эстетичность. Вот где появляются шипы; для защиты зажимных гаек, когда грузовик преодолевает различные погодные условия и условия окружающей среды.

3. Просто для красоты

Не будем себя обманывать. Крышки в форме шипов — не первое, что приходит на ум, когда вы хотите защитить зажимные гайки от непогоды. Вы можете использовать колпачки для гаек в форме гаек или даже полусферы; ничего слишком драматичного.

Таким образом, шипы на колесах нужны больше для красоты, чем для защиты.

Тем не менее, мы не можем оспаривать, что шипы на колесах грузовика придают грузовику индивидуальность.

Опасны ли шипы колес грузовика?

Шипы на колесах грузовиков часто изготавливаются из пластика или алюминиевых сплавов, ни один из которых не обладает достаточной прочностью, чтобы налететь на вас, проколоть вашу машину и проткнуть вас. И действительно, вы должны больше беспокоиться о столкновении с самим грузовиком, чем о шипах. Но если вас больше беспокоят шипы, это понятно.

Шипы от колес грузовиков не так опасны, как кажутся. Они могут оставлять царапины на транспортных средствах во время контакта, но не более того. Разработчики этих шипов спроектировали их так, чтобы они могли сломаться при жестком контакте, а не повредить гайки крепления колеса или объект столкновения.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем всем, кто читает это, кто имеет вкус к опасностям, не проверять эту теорию, используя грузовик с шипованными колесами, управляемый их ногами. Даже не пытайтесь проверить это на себе в машине.

Законны ли колеса с шипами для полуприцепов?

Несмотря на устрашающий вид шипов на колесах полуприцепов, информации о законах, касающихся их, немного.

Однако в штате Вашингтон установлено, что ни одно «транспортное средство не должно быть оборудовано колесными гайками, колпаками или колесными дисками, выступающими за пределы кузова транспортного средства, если смотреть сверху». В том числе шипы.

На Гавайях есть нечто подобное. В соответствии с законом, принятым в 2015 году, опасное колесо определяется следующим образом:

 – «любое колесо, колпак колеса, колпак, крышка или колпачок гайки, зубец или любое украшение, прикрепленное к любому из вышеупомянутых элементов, которое простирается на не менее чем на четыре дюйма за пределы части обода колеса, которая наиболее удалена от транспортного средства и может привести к травме или повреждению имущества при минимальном контакте с человеком или предметом».

Несмотря на мало информации о законах, касающихся шипов на колесах грузовиков, достаточно здравого смысла, чтобы знать, что ваши шипы не должны быть слишком длинными. Они могут не только травмировать пешехода, но и отвлекать других водителей на дороге.

Возможны коленные рефлексы, которые могут привести к тому, что обычный автомобилист потеряет контроль над своим транспортным средством, если колеса грузовика с шипами подъедут близко к нему.

Еще одна вещь, которую делают колеса с шипами, — это то, что люди думают о бренде вашей компании. Итак, если вы владеете транспортной компанией и не хотите изображать запугивание, склоняйтесь к тому, чтобы крышки ваших гаек имели другую форму.

Могут ли обычные автомобилисты иметь шипованные колеса?

В то время как обычные автомобилисты могут иметь шипованные колеса, шипы на колесах небольших автомобилей могут выглядеть немного неуместно. Шипы на колесах некоторых фургонов также могут не совпадать. Если у вас есть пикап, вы можете рассмотреть возможность установки шипов на колеса.

Тем не менее, если шипы на колесах — это то, что вы хотите для своей машины, независимо от размера, то дерзайте. Просто убедитесь, что вы знаете, что законы вашего штата говорят о том, как долго они могут быть.

Заключение

Помните, что шипы на полуприцепах нужны не для того, чтобы вас пугать. Вместо этого дальнобойщики размещают шипы на колесах своих полуприцепов для эстетики, чтобы удержать автомобилистов от слишком близкого подхода и защитить гайки крепления колес.