Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками
Можно найти немало любителей не только есть мороженое зимой, но и кататься на велосипеде вне зависимости от погодных условий. А некоторые таким способом стремятся сократить время пути — ведь проще быстренько доехать на своём двухколёсном транспорте, чем долго шлёпать по слякоти, промочив ноги. Если вы относитесь к любителям осенних и зимних велопрогулок, то, вероятно, задавались вопросом, как сделать шипованную резину на велосипед своими руками. Не секрет, что заводские шипованные покрышки стоят баснословных денег, причём это относится даже к покрышкам китайского производства. Что уж говорить о фирменных моделях?
Сделать шипованную резину достаточно просто и это займет всего пару часов
На дорогах встречаются ямки, выступы, камни, которые в лужах и слякоти, подо льдом и снегом гораздо сложнее заметить. А значит, в осенне-зимний период покрышку намного проще повредить.
А если это дорогостоящая шипованная покрышка, которую придётся снова менять, нагрузка на ваш бюджет может стать чрезмерной. Выход существует — сделать шипы на велосипед своими руками. Это намного проще, чем кажется, и вряд ли займёт больше пары часов. При этом стоимость необходимых деталей — минимальна. Итак, шипуем ваш велосипед.
Предметы, которые вам понадобятся
- Велосипедная покрышка.
Сама покрышка, которую мы будем шиповать. Можно купить недорогую, а можно взять старую покрышку, даже стёртую, которую вы планировали выбросить. Она вполне подойдёт, чтобы потренироваться и понять, как сделать шипы на велосипед, и вполне вероятно, что прослужит она немало, а в случае необходимости вы легко сделаете другую. Но если вы выбираете новую покрышку, то лучше отдать предпочтение той, у которой более глубокий протектор. Желательно, чтобы в тех местах, куда вы будете добавлять шипы, имелся более толстый слой резины.
Для изготовления подойдет старая покрышка, даже стёртая
- Саморезы с широкой шляпкой.
Лучше всего подойдут саморезы 4,2×13 мм. Дело в том, что часть самореза уйдёт в резину, ещё часть сотрётся во время езды. Поэтому более короткие саморезы могут оказаться недолговечными, но если нет другого варианта, то можно взять и короче. Широкая шляпка нужна для хорошей фиксации самореза на внутренней стороне покрышки. По количеству вам нужно столько саморезов, сколько шипов вы хотите добавить на свой велосипед.
- Суперклей.
Подойдёт любой, который есть у вас под рукой. Вполне достаточно будет универсального суперклея. Но если вы выбираете клей специально, чтобы сделать шипованную покрышку на велосипед, то можно взять суперклей для резины.
- Шило или дрель с тонким сверлом.
Конечно, с дрелью вам будет намного проще, но, если дрели нет, подойдёт обычное шило.
- Крестовая отвёртка, подходящая для саморезов.
- Старая велосипедная камера.
Положите все предметы рядом с собой, позаботьтесь о хорошем освещении, так как вам предстоит находить небольшие дырочки на покрышке, и за работу!
Инструкция по созданию шипованной резины
Для саморезов лучше выбирать места, где резина более толстая, так как саморезы будут держаться прочнее и не появятся разрывы
Далее, приводим подробную инструкцию, как сделать шипованную резину на велосипед.
Конечно, в первую очередь покрышку необходимо разбортировать. После этого осмотрите её и выберите места, где будут находиться шипы. Как уже упоминалось выше, лучше выбирать места, где резина более толстая, потому что саморезы будут в ней прочнее держаться и не появятся разрывы. Можно также сделать шипы на боковой части покрышки, чтобы они были направлены к поверхности земли под углом. С ними вам будет удобнее вести велосипед, так как боковые шипы позволят легче проходить повороты на обледенелой дороге.
Лучше всего сделать четыре ряда шипов: два ряда в нижней части покрышки и два ряда по бокам.
А теперь приступим непосредственно к процессу. Возьмите дрель или шило и проделайте сквозное отверстие в протекторе там, где будет находиться первый шип. Здесь есть маленькая хитрость, которая существенно упростит работу.
Важно! Делайте прокол снаружи, а не изнутри. Так вы будете видеть, в каком именно месте выйдет шип, и не попадёте в тонкий участок резины.
Затем с внутренней стороны покрышки выдавите на отверстие капельку суперклея.
Возьмите саморез и с помощью отвёртки вкрутите его в отверстие до упора. Сильно перетягивать не надо, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на резину. В то же время головка самореза должна достаточно плотно прилегать к покрышке, чтобы суперклей зафиксировал её на месте.
Вставляйте саморезы сразу после прокола, так как потом будет очень сложно находить отверстия
Важно! Вставляйте каждый саморез сразу после прокола. Если вы сначала сделаете все проколы, а потом начнёте вставлять саморезы, вам будет очень сложно находить отверстия, особенно если ваша покрышка чёрного цвета с внутренней стороны.
Теперь вам предстоит довольно монотонная работа по добавлению всех шипов. Но слишком много времени это не займёт. А когда ваша покрышка окажется унизана шипами по всей окружности, приобретя довольно футуристический вид, можете порадоваться результатам своего труда: шипованная резина на велосипед своими руками готова!
Осталась лишь одна завершающая, но немаловажная деталь: необходимо сделать прокладку, чтобы головки саморезов не протирали камеру вашего велосипеда.
Проще всего сделать такую прокладку из старой камеры. Но вы можете проявить творческий подход и использовать кусочки кожи или другого материала. Если ничего подобного под рукой нет, просто разрежьте старую камеру вдоль и обверните ею камеру вашего велосипеда. Можно смазать её изнутри суперклеем для лучшей фиксации. Сверху наденьте вашу новую шипованную резину и — вперёд, вы можете её испытать!
Будьте готовы к тому, что поначалу на шипы будет цепляться разнообразный мусор, сухие листья и прочие предметы, попавшие под колёса вашего велосипеда. Но со временем саморезы немного затупятся и эта проблема исчезнет. Удачи на дорогах!
Зимняя резина на мотоцикл особенности, разновидность
У большинства мотоциклистов наших широт есть понятия «сезон» и «несезон». Сезон длится часть весны, лето и половину осени (где-то дольше, где-то меньше). Несезон – это холодное время года, когда мокро и слякотно.
Только эндуристы позволяют себе выезжать зимой – именно благодаря зимним покрышкам.
Что являет собой зимняя резина на мотоцикл?
В отличие от автомобильной, серийная моторезина для снега и слякоти встречается намного реже. Она являет собой внедорожные покрышки с вплавленными в них тупыми шипами длинной около сантиметра. Серийная моторезина довольно дорого стоит и по карману далеко не каждому любителю помесить грязь в зимнюю пору года.
Поэтому большинство байкеров шипуют колеса самостоятельно. Принцип тот же – оснащение резины самодельными шипами. После доработки мотоцикл приобретает устойчивость на льду, умеренно заснеженных дорогах, может легко выйти из заноса и уменьшает риски падений.
Зимние покрышки без шипов для мота тоже существуют. Это – аналог обычной дорожной либо спортивной резины, отличающийся особой мягкостью и легко нагревающийся на дороге.
Но использовать их в низких температурах можно только при полном отсутствии снега или изморози. Чаще всего такие колеса приобретают для зимних соревнований на чистом, хорошо подготовленном асфальтированном треке.
Шипуем колеса самостоятельно
Серийная шиповка для байков стоит баснословно дорого. Поэтому большинство раздеров, не желающих ставить мот на зимовку, самостоятельно шипует колеса. Существует несколько способов получить зимнюю резину:
- Вкручивание саморезов в покрышку. Самый неудачный способ – практически одноразовый результат. Саморезы быстро вываливаются, а также легко могут повредить находящуюся внутри камеру;
- Забивание строительных дюбелей и сваривание с шайбой. Более надежный способ. Результат получается долговечным, на несколько агрессивных поездок точно хватит. Но требует много времени и усилий для того, чтобы зашиповать колесо;
- Автомобильная шиповка. Осуществляется на шиномонтаже, но вполне реально сделать это и своими силами.
В заранее просверленные отверстия вклеиваются шипы, с расчетом, что на переднем колесе они должны быть короче, чем на заднем; - Профессиональная шиповка. Такие шипы не требуют сверления шины, а сразу вкручиваются снаружи в шашки покрышки. Отличный, долговечный вариант. Учитывая, что резина не дырявится насквозь – риск повредить камеру минимальный;
- Использование шипов для спидвея – одного из видов мотоспорта. Они вкручиваются в резину насквозь, и закрепляются шайбами и гайками. Стоят очень дорого, достать – проблематично. Необходимо либо изготовление под заказ, либо выход на мотоспортсменов.
Как ездить зимой по ДОПам?
Зимняя шипованая резина для мотоцикла не обеспечивает надежности и безопасности при езде по дорогам общего пользования. Все-таки ее предназначение – это бездор, снег, грязь, максимум – проселочные дороги.
Если же вы собрались ездить зимой по ДОПам, необходимо быть предельно осторожным и не терять бдительности.
Двухколесный будет вести себя непредсказуемо. Даже летом в сухую погоду можно легко упасть, зацепив случайно лужу масла на дороге, или заехав на скользкую разметку. В холодное время года внезапные оледенения будут возникать под колесами постоянно и неожиданно.
Помимо шиповки и собственной бдительности стоит оснастить байк и другим полезным тюнингом:
- Хорошая ветрозащита, в том числе «лопухи» на руль;
- Подогрев сиденья и рукояток;
- Рычаги сцепления и переднего тормоза хорошо обмотать изолентой.
Важно очень тепло одеваться, при этом обеспечив себе достаточную свободу движений. Термобелье, шлем с подогревом визора, теплые перчатки и боты – незаменимы для поездок в городе зимой.
Швейная резиновая нить — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 344 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Умеете ли вы шить резину?
Вы можете шить резину, даже несмотря на то, что она имеет непористую поверхность, и это может быть немного сложнее, чем работа с другими тканями.
Поэтому лучше всего использовать промышленную машину или модифицировать домашнюю машину с помощью соответствующих инструментов.
Швейная резина — интересный способ переработки материалов. Но, как я уже упоминал, у него непористая и очень гладкая поверхность, а две его стороны прилегают друг к другу, поэтому для этого требуются другие навыки, чем для обычных тканей.
Итак, если вы хотите узнать больше о шитье резины и других эластичных материалов, вы попали по адресу! Я поделился некоторыми руководствами и советами по работе с эластичными тканями, которые помогут вам сделать вещи более управляемыми.
Как шить резину
Резина представляет собой гладкий и непористый материал, две стороны которого слипаются, засоряя швейную машину. Таким образом, вы должны подключить тефлоновую лапку к вашему устройству, если вы хотите шить резину.
Выполните следующие действия, чтобы научиться шить резинку:
- Во-первых, вы должны получить соответствующие инструменты для шитья резины.
Поскольку резина непористая, вам потребуются прочные иглы для швейных машин размером 14, 16 или 18. Кроме того, вам понадобится прочная нить, чтобы скреплять материалы. - Затем подключите к швейной машине тефлоновую прижимную лапку с антипригарным покрытием, которое позволяет резине скользить во время шитья. Но если у вас нет прижимной лапки с тефлоновым покрытием, вы можете выстелить верхнюю часть резинки папиросной бумагой или газетной бумагой, прежде чем сшивать.
- Вы также можете распылить средство на основе силикона на резину, чтобы она могла проскользнуть через опору и гусеницы машины. Это смазывает иглу, облегчая шитье.
- Наконец, проверьте в руководстве по эксплуатации вашей швейной машины правильное натяжение прижимной лапки. Возможно, лучше настроить параметры на вашем устройстве в зависимости от толщины резины.
Советы:
- Использование тонкой резины сделает шитье более удобным, но лучше регулярно менять иглы, поскольку они имеют тенденцию затупляться при работе с толстыми материалами, такими как резина.

- Изготовление кошельков, посыльных и подарочных сумок из разноцветных резиновых внутренних трубок будет более удобным, если при сшивании трубки будут лежать ровно. Таким образом, вы можете сначала разрезать их вдоль внутренней кривой.
- При использовании швейной машины всегда соблюдайте осторожность и следуйте инструкциям.
Можно ли шить силикон?
Силикон легче прошивать, чем другие эластичные материалы, такие как резина, поэтому игла протыкает его и полностью протыкает. Но, возможно, лучше не использовать тупые иглы, если вы хотите получить гладкую строчку.
Силикон — слегка липкий материал, но не настолько, чтобы прилипать к иглам. Кроме того, он не скользит по машине, хотя и цепляется за предметы. Таким образом, чтобы избежать этой проблемы, вы можете пришить ткань с обеих сторон силикона.
В общем, силикон — это уникальный и приятный материал для шитья. С ним можно быстро работать, отливать в различные формы и раскрашивать в любой понравившийся цвет.
Варианты безграничны, так что выражайте свое творчество и получайте удовольствие!
Умеете ли вы шить резинку?
Резинка — отличный материал для пошива одежды, работы по дому и рукоделия. Вы можете сшить различные типы резинок и использовать их, чтобы добавить объем вашей ткани и создать красивую собранную отделку, которая идеально подходит для сборки.
Швеи обычно используют резинку для изготовления поясов одежды, но вы также можете использовать ее для изготовления облегающих манжет на рубашке, верхней части платья или для обеспечения плотного прилегания в других местах одежды.
Но обратите внимание, что вшивание резинки в одежду отличается от обычного вшивания. При работе с этим материалом не забывайте учитывать растяжимость резинки по отношению к ткани.
Как пришить резинку
Вы можете либо пришить резинку прямо к изделию, либо сделать чехол для резинки, а затем вставить ее в чехол. Первый способ может быть идеальным, если вам нужна собранная ткань.
Но второй процесс лучше, если вы хотите, чтобы резинка и ткань лежали ровно.
Резинка для непосредственного вшивания в одежду
- Сначала вы должны отрезать резинку после ее измерения в соответствии с частью тела, вокруг которой будет обхватываться лента, чтобы определить, сколько резинки вам нужно.
- Сшейте концы резинки вместе, перекрывая концы резинки примерно на 0,25–0,5 дюйма. Затем прошейте перекрывающуюся резинку два или три раза в режиме зигзагообразной строчки на швейной машине, чтобы убедиться, что концы резинки надежно закреплены.
- Прикрепите резинку к ткани в четырех точках, расположенных на равном расстоянии друг от друга, начиная с пришивания шва резинки к шву ткани. Затем приколите противоположную сторону резинки к противоположной стороне тканевой ленты и повторите для двух противоположных сторон резинки.
- Прикрепив резинку к ткани, пришейте ее на швейной машине. Затем установите устройство на зигзагообразную строчку и начните шить по верхнему краю резинки.

- Растягивайте резинку во время шитья, чтобы она была такой же длины, как и ткань. Затем обязательно прошейте резинку по всему периметру, слегка перекрывая начало строчки после того, как закончите.
- Сложите резинку внутрь ткани, которую вы соединяете, чтобы скрыть ее. Затем сшейте по нижнему краю сложенной ткани. Натяните резинку, чтобы она сравнялась с материалом, затем начните шить зигзагообразным стежком вдоль нижнего края резинки.
Швейная резинка с каркасом
Подготовка каркаса
- Сначала измерьте ширину резинки, учитывая, что каркасы должны быть несколько шире резинки. Итак, начните с измерения ширины резинки, добавив 0,5 дюйма.
- Сложите необходимое количество ткани, сложите его поверх этого количества ткани в зависимости от выбранных вами размеров. После этого вы должны сложить ткань в одежду, чтобы скрыть необработанные края. Затем убедитесь, что ткань, которую вы складываете, ровно до конца.
- Прикрепите ткань булавками, чтобы она оставалась на месте, и сделайте отметку в области отверстия, чтобы убедиться, что резинка проходит через него.
Далее оставляем отверстие в кожухе для вставки резинки. - После того, как резинка полностью прошита и пришита к концам, необходимо закрыть отверстие. Затем отметьте место, где вы хотите оставить зазор, мелом или прикрепив две булавки по обе стороны от отверстия.
- Прошейте по краю ткани, чтобы закрепить чехол. Затем прошейте прямой стежок на расстоянии около 0,25 дюйма от краев ткани с помощью швейной машины, чтобы дать резинке достаточно места, но при этом обеспечить надежную защиту.
Закрепите резинку внутри корпуса
- Отрежьте резинку после ее измерения, а затем определите, сколько резинки вам нужно, после изготовления оболочки.
- Соедините один конец резинки с английской булавкой, чтобы облегчить протягивание резинки через корпус. Затем закройте английскую булавку, вставив ее через один конец резинки.
- Проденьте резинку и английскую булавку через отверстие в футляре, затем вставьте закрытую английскую булавку в отверстие, оставленное в футляре.
Затем потяните и растяните ткань, чтобы протолкнуть английскую булавку через корпус, протолкнув английскую булавку дальше в корпус. - Сомните ткань вокруг английской булавки, распрямляя ее, одновременно пропуская резинку через корпус одной рукой, удерживая английскую булавку в материале. Затем повторяйте этот шаг до тех пор, пока английская булавка не выйдет с другой стороны отверстия корпуса.
- Установите другой конец резинки на место. Затем, проталкивая и протягивая английскую булавку, держитесь за другой конец резинки.
Завершите свой проект
- После того, как английская булавка пройдет через корпус, извлеките ее и совместите эластичные концы, перекрывая концы примерно на 0,25–0,5 дюйма. Затем прошейте на швейной машине зигзагообразную строчку поверх перекрывающейся резинки.
- Закрепив концы резинки, потяните за нее, чтобы убедиться, что все секции спрятаны под кожухом. Затем прошейте по краю отверстия корпуса, чтобы закрыть его.

Умеете ли вы шить неопрен?
Вы можете шить неопрен, но вам потребуется стабилизировать ткань, использовать большую длину стежка и меньшее натяжение, чтобы ткань не застревала под материалом. Кроме того, лучше всего использовать шагающую лапку, чтобы обеспечить постоянную подачу и предотвратить скольжение ткани.
Большинство неопреновых тканей толстые, что затрудняет ручное шитье. Вы можете сшить двухмиллиметровый стиль вручную без швейных инструментов, но лучше всего использовать плоскогубцы с тонкими губками, чтобы протянуть иглу через ткань для более толстых материалов.
Также лучше использовать длинную иглу, чтобы правильно расположить стежки на ткани. Кроме того, если вы не хотите напрягать пальцы во всем этом, вы можете склеить более толстые материалы вместе, чтобы избавить себя от страданий и времени.
Можно ли сшить неопрен на швейной машине?
Большинство бытовых швейных машин могут шить неопрен шириной от двух до трех миллиметров.
Но если вы планируете работать над проектами, требующими толстой неопреновой ткани, вам понадобится мощная швейная машина, чтобы справиться с рабочей нагрузкой.
Как я уже говорил, ваша стандартная швейная машина должна справляться с тканью толщиной от двух до трех миллиметров, но для более толстой ткани потребуется модернизация и большая мощность. Таким образом, лучше всего получить тот, который поставляется с портативной прогулочной ногой.
Шагающая лапка вдвое замедляет работу машины и предотвращает перегрев иглы. Кроме того, вы можете использовать смазку на водной основе, чтобы облегчить движение по ткани.
Ваша швейная машина также должна иметь более одного встроенного стежка, чтобы помочь вам получить идеальный стежок, особенно для мест давления, которые требуют дополнительной фиксации.
Наконечники:
- Ваша швейная машина должна быть оснащена шагающей лапкой и большим маховиком для замедления иглы и предотвращения ее перегрева.
- При шитье из неопрена избегайте использования тонких и слабых игл.


В заранее просверленные отверстия вклеиваются шипы, с расчетом, что на переднем колесе они должны быть короче, чем на заднем;
Поскольку резина непористая, вам потребуются прочные иглы для швейных машин размером 14, 16 или 18. Кроме того, вам понадобится прочная нить, чтобы скреплять материалы.

Далее оставляем отверстие в кожухе для вставки резинки.
Затем потяните и растяните ткань, чтобы протолкнуть английскую булавку через корпус, протолкнув английскую булавку дальше в корпус.
