23Май

Шипование колес: Ошиповка зимних шин

Содержание

Делаем шиповку колес питбайка дюбелями

Зима, как известно, это время подготавливать свой питбайк, и самым важным является подготовка колес.

Речь пойдет о шиповке колес дюбелями. Данный способ мы использовали сами не один раз, и, поверьте, если все сделать правильно, надежнее, крепче, долговечнее и эффективнее вы ничего не сможете сделать в пределах этой планеты. Есть, конечно, один минус – это не допуск на соревнования, т.к. якобы слишком опасный способ шиповки, но кого это реально волнует??? Всем плевать, потому что почти все мы гоняем на дачах, в лесах, парках и прочем природном массиве.
Начинаем с того, что считаем сколько у вас шашек на колесе и с запасом в 10 дюбелей на всякий случай закупаемся.

Дюбель имеет на шляпке достаточно острые грани, это излишки производства и литья.

Шляпки необходимо обточить до образования гладкой поверхности,

Сделать это можно либо на точильном станке, либо надеть на болгарку шлифовальный круг и вперед. В общем, кому что нравится и удобнее.

Таким образом, в режиме каторжника несколько часов вам предстоит обтачивать шляпки дюбелей, пока не надоест, а растянуться это может не на один день, монотонность работы берет свое.

Когда ваша нервная система отойдет от постигшего ее потрясения, начинаем вторую серию издевательств над собственным организмом. Начинаем сверлить…

Сверло берем на 4-5, не больше! Дюбель должен входить плотно и не болтаться в покрышке. Сделать отверстие, как не сложно догадаться, потребуется в каждой шашке вашей покрышки.

После всего проделанного зловещий смешок раздается в мозге, ведь теперь предстоит надеть на каждый дюбель шайбу снизу и просунуть его сквозь покрышку. В общем, кожи на пальцах, которыми вы будете запихивать в дюбель, не останется уже на 20 дюбели, а ваша эмоциональная напряженность увеличится в двое.

Итак, надеваем на дюбель шайбу, которая будет СНИЗУ! Особо умные скажут, что снизу она там не нужна, и прочее, только потом они жуют сопли при виде или вырванных дюбелей, или разорванной этими же вырванными дюбелями покрышки.

Так что, если хотите сделать всерьез и надолго, то ставим шайбу.

Изнутри покрышки все должно получится аккуратно и прилично. Приблизительно так.

К слову, идеальной шайбой для этого будет шайба под болт м 6, диаметром 20 мм. К сожалению, из-за слишком маленьких передних шашек, спереди такие шайбы использовать едва ли получится, поэтому либо ищем аналог необходимого диаметра, или используем те шайбы, которые будут надеты на ваши дюбеля при покупке.

Ну и, собственно, долго и упорно надеваем шайбы и просовываем дюбеля. Сверху должно получиться так:

На торчащий дюбель надеваем так же шайбу ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы дюбель в процессе эксплуатации не расшатывался и не заламывался. Кстати, про заламывания: чтобы этого избежать, общая длинна торчащего из покрышки дюбеля не должна превышать 1 см, этого мега достаточно.

Теперь начинается более-менее интересный процесс)))) На каждый дюбель надеваем гайку м 5

Гайку, естественно, нужно осадить, но чтобы это сделать нужно, чтобы дюбель снизу уперся во что-то твердое. Мы сделали себе опору, на которой шиповать колеса дюбелями становится в разы быстрее.

Надеваем на сию конструкцию колесо, опираемся дюбелем, который собираемся осадить – и вперед.

Осаживать лучше всего через толстостенную трубку, внутренний диаметр которой должен быть равен диаметру дюбеля, а толщина стенки 3-5 мм. В противном случае, трубка очень быстро деформируется – и на этом конец. Если подходящей трубки не нашлось, то можно просверлить отверстие м 5, в любом длинном болте м 12 и ничем хуже не будет.

Убедившись, что под дюбелем жесткая подпорка, осаживаем гайку, желательно 1-2 резкими ударами. Если будет больше, то гайка тупо ослабнет и не прижмет дюбель плотно к покрышке, а ляжет поверхностно без преднатяга.

Результатом труда станет ваш ПЕРВЫЙ ОСАЖЕННЫЙ ДЮБЕЛЬ, но и на этом не все!

Конечной операцией станет прихватывание сваркой гайки к дюбелю, и вот тогда – все! НО варить нужно крайне аккуратно и четко, перегревать дюбель тоже нельзя, иначе начнет гореть резина, поэтому леечку для охлаждения дюбеля всегда держим под рукой.

Конечным результатом ваших мучений станет чумовой ежик, надежнее которого нет и не будет!
Чтобы обезопасить себя от протирания камеры, лучше будет одеть на камеру либо разрезанный пожарный шланг, либо разрезанную камеру.

На этом все!

Итог: свое первое колесо таким способом мы делали 9 часов, но совсем не пожалели, потому что такая резина уже 5 год служит верой и правдой. Дюбеля не разболтались, не вылетели и практически не сточились! И это, просим заметить, за пять лет! Причем надевалась эта резина еще по осени по мороженной земле. Если вы ходите сделать действительно крутую резину, то это то, что нужно. Да долго, да муторно, но оно того стоит.


Ошиповка шин в Пскове с адресами, отзывами и фото

16 мест

  • ошиповка шин — мы нашли для вас 16 автосервисов в городе Пскове;
  • актуальная информация об услугах в Пскове, удобный поиск;
  • ошиповка шин — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
  • Шиномонтаж

  • Метро, район
  • Рейтинг

  • Есть акции
  • Онлайн-запись
  • Рядом со мной
  • Круглосуточно
  • Открыто сейчас
  • Будет открыто ещё 2 часа
  • С отзывами
  • С фото
  • Рейтинг 4+
  • Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
  • 0Другие фильтры

  • 198a» data-ev_label=»standard»>
  • 3b2f» data-ev_label=»standard»>
  • 307941″ data-lat=»57.836831″ data-id=»555491a440c08885758b8925″ data-object_id=»555491a440c08885758b8925.c316″ data-ev_label=»standard»>
  • 341218″ data-lat=»57.78521″ data-id=»62e7f89c49fdcd7acc0b3b2a» data-object_id=»62e7f89c49fdcd7acc0b3b2a.ee1a» data-ev_label=»standard»>

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

  • Ошиповка шин в Пскове — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    org/Answer»> Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили LADA Прагматика Псков, Шиномонтажная мастерская на Петровской улице, Авто юнион.

  • Ошиповка шин в Пскове — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?

    В Пскове есть одно круглосуточное заведение: Шины Мигом.

  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

Arcflash LLC — Преобразование колесных шпилек MSI PORSCHE

Увеличить изображение

405,60 $

Комбинация колесных болтов и гаек MSI доказала, что является самым быстрым способом преодоления ям. Линейка продуктов MSI развивалась в результате прямого участия многих ведущих команд NASCAR. Понимание потребностей сообщества NASCAR и гибкость — вот что отличает MSI от других производителей.

Колесные шпильки

На сегодняшний день это самые качественные колесные шпильки на рынке. Изготовлен из хромомолибденовой стали аэрокосмического качества 4340AQ и подвергнут термообработке для максимальной прочности. Нити скручены для дополнительной прочности. Результатом стала бескомпромиссная шпилька колеса для соревнований NASCAR, обладающая высокой устойчивостью к износу и повреждениям. Удлиненный наконечник пули удерживает накидные гайки на месте и направляет их, не допуская перекручивания резьбы. Заплечики диаметром 14,7 мм обеспечивают точную и прочную посадку на ступице и покрытие из фосфата цинка и масла для предотвращения окисления и обеспечения стабильных значений крутящего момента и нагрузки. Предварительно нанесенный анаэробный микрокапсулированный клей на резьбу конца ступицы.
Используется для преобразования всех 1997 и далее. Porsche 986/996/987/997/991/981/718 с шипованной ступицей. Продается комплектом из 20 шпилек и 20 гаек .
*4340 Хромомолибденовый материал
* Термически обработанный
*Накатанная резьба
*Конструкция носовой части пули
*Предварительно нанесенный клей
*Фосфат цинка
*Резьба M14 X 1,5 мм
Длина концентратора к резьбе:
49 мм (всего 82,5 мм) Большинство применений
58 мм (всего 92,5 мм) 10 мм+ Колесные проставки

Кольцевые гайки

Изготовленные ведущим поставщиком для индустрии NASCAR, это лучшие из доступных гаек. Изготовлен из высокоуглеродистой стали и термообработан до твердости 35 Rc. Специальное запеченное покрытие из фосфата марганца обеспечивает смазывающую способность для постоянного значения крутящего момента и антизадирные свойства, а также доступно в черном или желтом цвете для лучшей видимости на ямах.
Незаменимая деталь для использования на соревнованиях. Подходит для всех моделей Porsche 911/914/944/964/993 и 986/996/987/997/991/981 с шипованной ступицей. Продается комплектом из 20 гаек.
*Материал из высокоуглеродистой стали
* Термическая обработка до 35Rc
*Черное или желтое яркое покрытие
*Антикоррозийное покрытие
*Резьба M14 x 1,5 мм
Теперь доступен в желтом и черном цветах, разница только в цвете. Желтые выступы обеспечивают хорошую видимость во время пит-стопов.

49 / Желтый — 405,6049 долл. США / Черный — 405,6058 долл. США / Желтый — 405,6058 долл. США / Черный — 405,60 долл. США

Количество 12345678910

Еще из этой коллекции

Apex SM-10 для приложений Porsche

Porsche Titan 7 T-S5 КОВАНЫЕ РАЗДЕЛЕННЫЕ КОЛЕСА С 5 СПИЦАМИ

2022 Arcflash LLC Толстовки

Как пользоваться приспособлением для установки колесных болтов [Пошаговое руководство]?

У вас сломалась одна из колесных шпилек или вы сорвали резьбу? Вы хотите знать, как использовать установщик колесных шпилек для замены колесных шпилек в вашем автомобиле? Вы пришли в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.

Снимите старую шпильку и вставьте новую сзади. Вставьте приспособление для установки шпильки колеса через переднюю часть и вставьте гайку. Затяните зажимную гайку, пока не завершите установку шпильки колеса.

Подробные инструкции см. в следующих разделах. Узнайте больше о том, как ухаживать за шпилькой колеса, в разделах ниже, чтобы вам реже приходилось заменять ее.

Читайте дальше!

Когда заменять колесные шпильки?

Колесные шпильки сделаны из металла, но они не являются неразрушаемыми. Они изнашиваются как обычно, как и другие компоненты вашего автомобиля.

Однако неправильная установка зажимных гаек может ускорить износ колесных шпилек вашего автомобиля. Неправильный крутящий момент на гайках сорвет резьбу колесных шпилек.

Всегда затягивайте зажимные гайки с рекомендуемым производителем моментом затяжки.

Проверяйте срок службы колесных шпилек каждый раз, когда снимаете колеса. Если вы видите какие-либо признаки износа резьбы, запланируйте замену колесных шпилек.

Колесные шпильки с признаками зачистки резьбы имеют меньшую способность удерживать колеса на месте. Не ждите, пока ваше колесо ослабнет или слетит, прежде чем принять решение о замене колесных шпилек.

Некоторые колесные шпильки имеют неровную резьбу, что затрудняет установку зажимных гаек. Это также является результатом неправильного крутящего момента. Хотя в этом случае резьба шпильки колеса не износилась полностью.

Если у вас возникли трудности с установкой гаек в автомобиле, вы можете подумать о замене колесных шпилек, чтобы решить эту проблему. Если переустановить гайки сложно, это может привести к неправильной или ослабленной установке гаек, что также представляет риск, особенно при движении на высоких скоростях.

Вы также можете предотвратить эту проблему, затянув гайки с проушинами в соответствии с рекомендациями производителя.

Еще одна причина замены колесных шпилек – их обламывание. Ваши колесные шпильки могут сломаться, если они имеют производственный брак. Кроме того, слишком большой крутящий момент также может ослабить шпильки колеса и привести к их поломке.

Как заменить шпильку колеса?

Давайте поговорим о полных этапах замены шпильки колеса. Это даст вам лучшее представление о том, как и когда использовать приспособление для установки колесных шпилек.

Подготовка автомобиля

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной и устойчивой поверхности.
  2. Включите стояночные тормоза.
  3. Переключите коробку передач на парковку (P).

Подъем автомобиля

  1. Поместите противооткатный упор по диагонали напротив колеса, которое нужно снять.
    • Если вам нужно снять переднее левое колесо, поместите противооткатный упор на заднее правое колесо.
    • Если вам нужно заменить шпильки на двух или более колесах, работайте с ними по одной. Это поможет сохранить устойчивость автомобиля во время работы.
  1. Поверните руль в противоположном направлении от колеса, с которым вы будете работать. Если вы будете работать с правым колесом, поверните руль влево. Делайте это, только если вы работаете на переднем колесе.
  2. Ослабьте зажимные гайки колеса, над которым вам нужно работать. Пока не снимайте зажимные гайки. Просто ослабьте их.
  3. Установите домкрат под точку подъема автомобиля рядом с колесом, с которым вам нужно работать.
  4. Накачайте домкрат, чтобы поднять колесо. Не нужно поднимать его слишком высоко. Если под руль помещается рука, то высоты должно хватить.
  5. Установите домкрат под автомобиль в местах установки домкрата. Зафиксируйте подставку на месте.
  6. Отпустите домкрат, затем поднимите его еще раз, пока он едва не коснется места установки домкрата. Это превратит ваш домкрат в запасной вариант на случай, если подставка выйдет из строя.
  7. Встряхните автомобиль, чтобы проверить его устойчивость.

Противооткатный упор Camco доступен на Amazon по этой ссылке.

BIG RED Стальные домкраты Torin доступны на Amazon по этой ссылке.

Снятие колеса и тормозов

  1. Снимите гайки с колеса и отложите их в сторону.
  2. Снимите колесо и отложите его в сторону.
  3. Найдите два болта крепления суппорта за креплениями тормоза. Поворот рулевого колеса облегчает их поиск и доступ к ним.
  4. Выверните два болта крепления суппорта.
    • Используйте ломающую планку, если болты слишком трудно открутить.
  1. Осторожно поднимите тормозной суппорт и отложите его в сторону. Будьте осторожны, чтобы не ослабить или снять тормозную магистраль.
  2. Осторожно снимите тормозные колодки с тормозного узла.
  3. Еще два болта удерживают монтажный кронштейн тормоза на месте. Найдите эти два болта в задней части колеса и снимите их.
    • Аналогично болтам крепления суппорта, если болт кронштейна крепления тормоза затянут слишком сильно, используйте прерыватель.
  1. Снимите монтажный кронштейн тормоза и отложите его в сторону.
  2. Вытяните тормозной диск из узла.

Набор головок DEWALT доступен на Amazon по этой ссылке.

Удаление неисправной шпильки колеса

  1. Определите тип имеющейся шпильки колеса.
    • Существует два типа шпилек колеса: ввинчиваемая шпилька колеса и запрессовываемая шпилька колеса.
  1. Если у вас есть ввинчиваемая шпилька колеса, установите на шпильку две гайки. Если у вас запрессованная шпилька колеса, вставьте съемник колесной шпильки в заднюю часть шпильки колеса. Круглый конец колесной шпильки должен войти в отверстие съемника колесной шпильки.
    • Съемники колесных шпилек выглядят как С-образные зажимы с отверстием на одном конце. Вы также можете использовать этот инструмент для разделения U-образных шарниров и тормозных анкерных штифтов.
  1. Если у вас есть ввинчиваемая шпилька колеса, поверните внешнюю гайку, чтобы снять шпильку. Если у вас запрессованная шпилька колеса, используйте торцевой ключ с храповым механизмом, чтобы вращать конец винта съемника колесных шпилек, пока он не вытолкнет шпильку колеса сзади.

OTC C-Frame Press for Wheel Stud доступен на Amazon по этой ссылке.

Установка сменной шпильки колеса

 

Шпильки колес не имеют универсального размера. Прежде чем продолжить, вам необходимо получить точную замену шпильки колеса.

Если вы планируете установить проставки, чтобы вытолкнуть колеса из колесной арки, вам потребуется немного более длинная шпилька колеса.

Кроме того, не используйте старую гайку на новой шпильке колеса. Если проблема со шпилькой колеса связана с гайкой, использование той же гайки приведет к повторной замене шпильки в ближайшее время. Возьмите одну или две запасные гайки для новой шпильки колеса.

  1. Вставьте сменную колесную шпильку с задней стороны шпинделя.
  2. Если у вас есть ввинчиваемая шпилька колеса, закрутите две гайки на кончике. Если у вас есть запрессованная шпилька, вставьте приспособление для установки колесной шпильки с передней стороны шпинделя.
  3. Если у вас есть ввинчиваемая шпилька колеса, поверните внутреннюю гайку, чтобы повернуть ввинчиваемую шпильку колеса на место. Если у вас есть запрессованная шпилька колеса, вставьте зажимную гайку и затяните ее с помощью храповика. Вращение втягивает запрессовочную шпильку на место. Один конец приспособления для установки колесной шпильки легко вращается с помощью гайки.

Программа установки шипов колеса Lisle доступна на Amazon по этой ссылке.

Завершение

Переустановите демонтированные детали в обратном порядке. Отпустите домкрат, чтобы опустить автомобиль.

Можно ли установить шпильку без приспособления для установки шпильки? Как?

Инструмент для установки колесных шпилек полезен, только если у вас есть запрессованные колесные шпильки. Вы не можете использовать его для ввинчиваемой колесной шпильки. И вам не нужен специальный инструмент для установки и удаления ввинчивающейся колесной шпильки.

Да, запрессовочную шпильку можно установить без приспособления для установки шпильки. Вам понадобится моторная смазка и три шайбы, достаточно большие, чтобы войти в шпильку колеса.

  1. Вставьте запрессовочную шпильку с задней стороны шпинделя.
  2. Возьмите одну из шайб и нанесите обильное количество смазки на обе стороны. Вставьте его в шпильку колеса.
  3. Проделайте то же самое с двумя другими шайбами, прежде чем вставлять их в шпильку колеса.
  4. Вставьте гайку в шпильку колеса.
  5. Затяните гайку с помощью гаечного ключа. Шайбы будут вращаться вместе с гайкой.