Sibek
Клёст
Описание
Шиповальный полуавтомат «Клест» предназначен для ошиповки шин наружным диаметром 8 мм в подготовленные отверстия в автомобильных покрышках размером до 19 дюймов включительно. Применение штоковой головки позвляет использовать многофланцевые шипы.
Правильная ориентация шипов и подача их в шипопровод осуществляется при помощи шипоподающего устройства. При заполнении шипопровода происходит автоматическое отключение сепаратора, что увеличивает ресурс шипоподающего устройства и снижает уровень шума при работе. Регулируемая конструкция рабочего стола обеспечивает правильное расположение шипуемых покрышек разных типоразмеров. Полуавтомат оборудован системой подготовки сжатого воздуха с целью увеличения срока службы узлов шиповальной головки, лампой подсветки рабочей зоны для обеспечения высокой производительности труда оператора. Улучшенная конструкция пневмосистемы позволила сократить расход воздуха до 350 л/час. Автоматическое изменение темпа работы полуавтомата возможно при помощи электронного регулятора темпа ошиповки.
Характеристики
| Напряжение питания, В | ~220±10% |
| Потребляемая мощность, Вт, не более | 100 |
| Рабочее давление пневмосистемы полуавтомата, кгс/кв.см | от 6 до 7 |
| Степень защиты оболочки, | IPX0 |
| Класс защиты от поражения электрическим током, | I |
| Диаметр используемых шипов, мм | 8* |
| Размер обрабатываемых шин, диаметр борта, дюймов | 13. ..19 |
| Расход воздуха за один рабочий ход, л, не более | 1,3 |
| Высота устанавливаемых шипов, загружаемых в барабан сепаратора, мм | 10…13* |
| Максимально допустимое количество шипов, загружаемых в барабан устройства, шт./грамм | 400/800 |
| Производительность в полуавтоматическом режиме, шипов/мин. | не менее 60 |
| Вес нетто,кг | 42 |
| Вес брутто, кг | 65 |
| Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более | 650х710х1590 |
| Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ), мм, не более | 1150х745х400 |
| * — изготовление полуавтоматов под применение других размеров и конструкций шипов возможно по предварительной заявке. |
Цена
Под заказ
- Скачать руководство по эксплуатации
Шиповальные станки
Главная/Шиповальное оборудование/Шиповальные станки
Фильтр
Цена (руб):Производитель:
OKU, Германия
Теком
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Показать20 Сбросить
Закрыть
Шиповальные станки
Шиповальные станки в интернет-магазине Промышленное оборудование-Фаворит| ZN-8 / ZN-85 | Шиповальный станок (полуавтомат) | |
| AS-ZN-9 / ZN-85 | Шиповальный станок (полуавтомат) | |
EP-ZN-8/ZN-85 | Шиповальный станок (полуавтомат) | |
EP-ZN-9/ZN-85 | Шиповальный станок (полуавтомат) | |
EPK-ZN-6,5 | Шиповальный станок (полуавтомат) | |
EPK-ZN-8/ZN-85 | Шиповальный станок (полуавтомат) | |
FB-9 | Подающее устройство | |
HZN-85 | Подающее устройство | |
HFN-6,5 | Подающее устройство | |
HFN-8 | Подающее устройство | |
HFN-9 | Подающее устройство | |
HFN-10 | Подающее устройство | |
HF-12 | Подающее устройство | |
ZN-85 | Подающее устройство | |
FN-6,5 | Подающее устройство | |
| FN-8 | Подающее устройство | |
FN-9 | Подающее устройство | |
FN-10 | Подающее устройство | |
F-12 | Подающее устройство | |
ПСШ-3–15 | Станок специальный сверлильный | |
TUB-PF | Специальное трубчатое сверло с держателем для вырезания отверстия в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца с 8 до 15 мм. |
Сортировать
Быстрый просмотр
EPK-ZN-6,5 Шиповальный станок (полуавтомат)
EPK-ZN-6,5 Шиповальный станок (полуавтомат)
Быстрый просмотр
HFN-6,5 Подающее устройство
HFN-6,5 Подающее устройство
Быстрый просмотр
FN-6,5 Подающее устройство
FN-6,5 Подающее устройство
Быстрый просмотр
ПСШ-3–15 Станок специальный сверлильный
ПСШ-3–15 Станок специальный сверлильный
Станки для ошиповки – Microprecision AB
Станки для ошиповки
Microprecision – ведущий поставщик оборудования для ошиповки для шинной промышленности.
Наших клиентов можно найти по всему миру, среди них производители шин, такие как Michelin, Continental, Yokohama и т. д., а также небольшие независимые шинные магазины.
В дополнение к шиповочному оборудованию мы также поставляем шипы для шин мотоциклов, легковых автомобилей и легких грузовиков.
Мы продаем шипы Tikka на шведском рынке.
890A Полуавтоматический
*Изображение включает дополнительное оборудование и аксессуары
- С электронным управлением
- Шумоизоляция
- Бесступенчатая регулировка рабочего ритма
- Пневматический привод держателя шины
- Пневматическое оборудование со смазкой на весь срок службы
- Легко регулируемая высота головки шипа
- Обученный оператор шпильки прибл. 35 шин в час
- Требуемая мощность
- 220 [В]
- Сжатый воздух
- 6 [кг/см 2 ]
- Пневматика со смазкой на весь срок службы
- Сила давления головки шпильки
- 120 [кг]
- Теоретическая вместимость шипов
- 50 [шин/час]
- Реалистичная вместимость шипов
- 35 [шин/час]
- Раллийные шпильки
- Световые шпильки
- Шпильки с одним фланцем
- Многофланцевые шпильки
- Подставка входит в стандартную комплектацию
- Водяная смазка
- Рабочий фонарь в комплекте
- Высота
- 1500 [мм]
- Ширина
- 820 [мм]
- Глубина
- 680 [мм]
- Вес без питателя
- 70 [кг]
890M Руководство
*Изображение включает дополнительное оборудование и аксессуары
- С электронным управлением
- Шумоизоляция
- Пневматический привод держателя шины
- Пневматическое оборудование со смазкой на весь срок службы
- Легко регулируемая высота головки шипа
- Обученный оператор шпильки прибл.
23 шины в час
- Требуемая мощность
- 220 [В]
- Сжатый воздух
- 6 [кг/см 2 ]
- Пневматика со смазкой на весь срок службы
- Сила давления головки шпильки
- 120 [кг]
- Реалистичная вместимость шипов
- 23 [шин/час]
- Раллийные шпильки
- Световые шпильки
- Шпильки с одним фланцем
- Многофланцевые шпильки
- Подставка входит в стандартную комплектацию
- Водяная смазка
- Рабочий фонарь в комплекте
- Высота
- 1500 [мм]
- Ширина
- 820 [мм]
- Глубина
- 680 [мм]
- Вес без питателя
- 70 [кг]
980E Economy
*Изображение включает дополнительное оборудование и аксессуары
- Пневматическое управление
- Шумоизоляция
- Механическое управление шинодержателем
- Пневматическое оборудование со смазкой на весь срок службы
- Легко регулируемая высота головки шипа
- Обученный оператор шпильки прибл.
15 шин в час
- Требуемая мощность
- 220 [В]
- Сжатый воздух
- 6 [кг/см 2 ]
- Пневматика со смазкой на весь срок службы
- Сила давления головки шпильки
- 120 [кг]
- Реалистичная вместимость шипов
- 15 [шин/час]
- Раллийные шпильки
- Световые шпильки
- Шпильки с одним фланцем
- Многофланцевые шпильки
- Подставка входит в стандартную комплектацию
- Водяная смазка
- Рабочий фонарь в комплекте
- Высота
- 1500 [мм]
- Ширина
- 820 [мм]
- Глубина
- 680 [мм]
- Вес без питателя
- 65 [кг]
890-02 MLT Легкий грузовик
*Изображение показывает дополнительное оборудование и аксессуары
- Подходит для шипов легкого грузовика
- С электронным управлением
- Шумоизоляция
- Пневматический привод держателя шины
- Пневматическое оборудование со смазкой на весь срок службы
- Легко регулируемая высота головки шипа
- Обученный оператор шпильки прибл.
20 шин в час
- Требуемая мощность
- 220 [В]
- Сжатый воздух
- 6 [кг/см 2 ]
- Пневматика со смазкой на весь срок службы
- Сила давления головки шпильки
- 120 [кг]
- Реалистичная вместимость шипов
- 20 [шин/час]
- Раллийные шпильки
- Световые шпильки
- Шпильки с одним фланцем
- Многофланцевые шпильки
- Подставка входит в стандартную комплектацию
- Водяная смазка
- Рабочий фонарь в комплекте
- Высота
- 1500 [мм]
- Ширина
- 820 [мм]
- Глубина
- 680 [мм]
- Вес без питателя
- 70 [кг]
1984-3.46 | NHTSA
Интерпретация поиска
ТИП: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ-НАБДД
ДАТА: 01.12.84 EST.
ОТ: NATIONAL SCHOOL BUS REPORT
НАЗВАНИЕ: РЕЗКА ШИН ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОНОМИИ TO JONES, БРОШЮРЫ ПО ПРОКЛАДКЕ ШИН, 1978 NSC ЗИМА ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИЯХ, 19 АВГУСТА 1986 ГОДА.
ПИСЬМО КЕЙЛА СПРАНКУ, СТАТЬЯ ОТ 19 АВГУСТА., 1986 НОМЕР «SCHOOL BUSINESS AFFAIRS», 20 МАРТА 1985 Г. 05
ТЕКСТ: Преодоление Зимние дороги западной Монтаны были проблемой для члена NSTA Боба Бича, пока он не перешел с шипованных шин на шины с прорезями. Правильно: надрезанные шины — тонкие порезы поперек шины, глубиной от 5/32 до 11/32 дюймов и расстоянием в одну восьмую дюйма по всему периметру. Процесс называется «сипинг».
Проблема со шпильками была не в безопасности, а в цене. «Шипы изнашивают покрышки, — говорит Бич, — и, хотя они разрешены в Монтане, они изнашивают шоссе. Раньше у нас была шиповочная машина, которая делала ее рентабельной с одной стороны, но нам понадобился еще один комплект шипов. шины для летних месяцев, так что, с другой стороны, шипованные шины были дорогими».
Beach Transportation работает в городе и округе Миссула, штат Монтана. Его автопарк состоит из более чем 70 школьных автобусов и семи автобусов MCI, путешествующих по 79 маршрутам.3000 миль в год.
Зима на удивление короткая в пляжной части страны, примерно с ноября до конца февраля, но в эти месяцы преобладают обычные опасные условия — снежный покров, временами слякоть, временами гололедица. Школы редко закрываются из-за снега, поэтому ожидается, что школьные автобусы будут курсировать ежедневно и безопасно. С прорезиненными шинами они делают.
По словам Бича, маленькие прорези, созданные ламелями, образуют след шины, придавая ей большую гибкость. «Это означает, что шина лучше сцепляется с поверхностью и делает торможение и управление на снегу или льду намного более эффективными». Он добавил: «Вы получаете гораздо лучшее тяговое вращение для стартов».
До изобретения простого в использовании и недорогого станка для резки шин Бич резал шины вручную. «Тогда это называлось поперечным разрезом, — объяснил он, — но это была дорогостоящая операция, и разрезы были неравномерными. Нам нужно было что-то более безопасное».
Siping был изобретен еще в 1930-х годах рабочим упаковочного завода по имени Джон Сайпс, который сделал несколько небольших надрезов на своих ботинках с резиновой подошвой, чтобы предотвратить скольжение.
Сайпс распространил свою идею на шины, но прошло несколько десятилетий, прежде чем она стала коммерчески успешной.
Сегодня машины для резки шин производятся компанией Saf-Tee Siping and Grooving, Inc., единственным производителем оборудования для резки шин после покупки.
Покупатели утверждают, что машины безотказны и экономичны. Каждое лезвие, используемое для изготовления ламелей, подходит для 80–90 шин и стоит около 5 долларов за штуку. Кроме того, машины просты в управлении и могут работать после 10-15 минут обучения.
Стоимость прорези шины школьного автобуса составляет 10 долларов. После того, как шина снята с автомобиля, на это уходит около пяти минут. Шина может быть прорезана любым типом шин — новыми, перекрытыми или бывшими в употреблении, при условии, что у них остается 5/32 дюйма протектора. Beach Transportation использует новые шины на передней части его школьных автобусов, Его запас шин составляет около 500, и каждая шина прорезана, включая личные автомобили и эвакуатор компании.
0005
Инженеры по производству шин были впечатлены результатами испытаний, которые показали, что на снегу и льду шины с прорезями показали впечатляющие лучшие показатели сцепления, торможения и прохождения поворотов. И, вопреки ожиданиям инженеров, увеличился ресурс протектора.
Теперь формованные ламели, процесс, выполняемый во время производства, являются почти стандартной частью дизайна протектора, но они не так эффективны, как ламели, процесс после покупки, поскольку формованные ламели расположены на расстоянии всего 1/4 дюйма друг от друга. Кроме того, формованные прорези могут вытеснять резину и уменьшать объем протектора, в отличие от прорезей.
Чтобы ламели были максимально эффективными, надрезы должны проходить прямо поперек шины, иметь ту же глубину, что и протектор, и располагаться через равные промежутки. В результате ламелей с помощью Saf-Tee Siper создаются сотни элементов протектора, каждый из которых по отдельности сцепляется с поверхностью дороги и изгибается под нагрузкой при ускорении и торможении.
Испытания на сцепление на льду, в ходе которых сравнивались ламельные и неламельные шины с одинаковым рисунком протектора во всех четырех положениях, показали, что тормозной путь автомобиля составляет 155,6 фута с ламельными шинами по сравнению с 200 футами для неламельных шин — улучшение характеристик на 22 процента. . А тесты на отрывное сцепление на льду показывают, что существенное преимущество в силе развивают ламельные шины по сравнению с неламельными. Как только происходит отрыв и шины начинают пробуксовывать, тяговое усилие при вращении, развиваемое ламельным протектором, увеличивается более чем на 25 процентов.
Есть несколько облегчений(Неразборчивые слова) шина не может быть (Неразборчивые слова) идти. Во-первых, когда рисунок протектора (неразборчивое слово) уже сложный, а прорези могут привести к многочисленным неподдерживаемым элементам шины, это может привести к образованию фрагментов. Во-вторых, не рекомендуется использовать шины с прорезями на гравийных дорогах, так как гравий может привести к образованию трещин.
Однако некоторые компании предпочитают шины с ламелями в любых условиях, включая гравий, из-за повышенной безопасности.
Боб Бич раньше эксплуатировал свои ламельные шины только зимой, но начал использовать их круглый год, когда заметил, что после ламелей срок службы шин увеличивается. Он также обнаружил, что ламельные шины очень эффективны в июньских и сентябрьских дождях Монтаны. «Ламевидные элементы протектора открываются, а острые края проникают в смазывающую пленку воды, что можно назвать эффектом скребка, а отверстия между элементами шины, созданные ламелями, отводят воду, сводя к минимуму аквапланирование».
Различные тесты показали, что на скользких, влажных поверхностях, таких как бетон, новый протектор с прорезанными ламелями обеспечивает увеличение сцепления при торможении на 30 процентов на скоростях от 20 до 60 миль в час. Один канадский транспортный менеджер, тестирующий шины с низким протектором, сообщает: «Я знаю, что некоторые из вас скажут, что 16 процентов (результаты его теста) составляют всего три фута на скорости 20 миль в час, но три фута могут быть разницей между аварией и отсутствием аварии, или авария на 2000 долларов и авария на 1000 долларов.

..19



23 шины в час
15 шин в час
20 шин в час