11Апр

Шины низкого давления: Купить шины низкого давления для вездеходов в Москве

Мы начинаем производство пневмодисков для шин низкого давления

Компания TINGER продолжает осваивать новые виды вездеходной продукции и рада сообщить о запуске собственного производства дисков для шин низкого давления. Изготовление дисков на заказ возможно под индивидуальный эскиз клиента или под топовые бренды типа ARGO и другие. Материалом для изготовления дисков служит высокопрочная сталь. 
Качество продукции от компании TINGER отвечает ожиданиям самых требовательных клиентов!

Другие новости

Tinger — ваш друг и помощник

23.01.2023

TINGER в журнале о грузовиках и спецтехнике «Автосила»

09.01.2023

TINGER ARMOR для Комитета по природопользованию Санкт‑Петербурга и Ленинградской области

05. 01.2023

С наилучшими пожеланиями, компания TINGER

31.12.2022

Компания TINGER приняла участие в Международном форуме «Российский Лес».

12.12.2022

Поставка TINGER ARMOR для АЛРОСА

05.12.2022

Поставка TINGER TRACK 2 для ГОКУ «Центра лесного хозяйства и регионального диспетчерского управления»

21.11.2022

TINGER на международной Конференции «СОХРАНЕНИЕ ЛЕСОВ», г. Брянск

14.11.2022

TINGER в гостях у Министерства лесного хозяйства Тверской области

07. 11.2022

TINGER выиграл тендер на поставку вездеходов в адрес ПАО «РОСНЕФТЬ»

24.10.2022

TINGER на конкурсе «Лучший лесной пожарный-2022»

29.09.2022

Один из TINGER бороздит бездорожье на Кольском полуострове

16.09.2022

Вездеходы TINGER на конкурсе «Лучший специалист лесного хозяйства»

08.09.2022

TINGER ARMOR на службе у итальянских спасателей

30.08.2022

TINGER покоряет новые вершины

26.08.2022

Сегодня проходит проверку и отправляется к счастливому владельцу TINGER ARMOR.

16.08.2022

Вездеходы TINGER на VII чемпионате России «Лесоруб XXI века»

08.08.2022

Новинка 2022 — жесткая крыша для вездеходов TINGER ARMOR

25.07.2022

Мы начинаем производство пневмодисков для шин низкого давления

18.07.2022

Новинка 2022 — Аварийно-спасательная мобильная станция пожаротушения на базе TINGER ARMOR

15.07.2022

Порез и ремонт шины низкого давления Шерп 1600

В одном из походов, двигаясь вдоль заросшего берега озера в поисках потерявшейся дороги наткнулся на бетонную конструкцию, стал ее аккуратно объезжать и раньше необходимого стал поворачивать, заднее колесо при повороте прочертило о металлическую конструкцию, получив при этом поверхностный порез. Этой конструкцией оказался фундамент действовавшего когда-то парома.  Осмотр пореза показал, что сквозного отверстия нет, воздух не травит, но нитки корда оголились.

Практически незаметный порез задней шины

Передвигаться с такой травмой шины можно, но не долго, поскольку управляется вездеход бортовым поворотом и на шины идет значительная изгибающая нагрузка. Я это понимал, но как покажет дальнейшая эксплуатация — полностью не оценил последствия такого пореза. Поскольку для качественного ремонта необходимо снимать бортовое кольцо, откручивать шину и разгерметизировать ее от диска, было решено осуществить ремонт малой «кровью» и наклеить латку снаружи колеса. 

Самое интересное стало происходить с шиной уже в многодневном походе по онежскому озеру. Поход был очень живописным и водоплавающим, очень много пути преодолевали вплавь по онежскому озеру и через онежский канал.

Водная гладь Шимозера, для справки это карстовое озеро в Вытегорском районе, площадь поверхности — 7,9 км². Высота над уровнем моря в месте, где сделана фотография 218 м. Относится к группе периодически исчезающих карстовых озёр. Исчезает через карстовую воронку, называемую Чёрной ямой.  Соединено протокой с Долгозером, впадает Векшручей, Сюрьга. На озере несколько островов, самый крупный — Неростров. По размерам озеро достаточно большое, на берегу есть очень древняя церковь, а точнее две: кирпичная и деревянная. Рядом старое кладбище. Окрестности озера населяли вепсы, сейчас все деревни вокруг озера нежилые. 

Преодоление водной глади положительно сказывались на ресурсе травмированной шины и оттягивал все самое интересное, что часто запоминается в походе, а особенно в дали от цивилизации.

Фото онежского озера из салона вездехода.

Дикие пляжи онежского озера

После преодоления водных преград, было большой марш бросок по болоту, а вот в лесном буреломе на шину пошли увеличенные нагрузки и начали образовываться сквозные отверстия, через которые выходил воздух. Сначала проблема решалась установкой промазанных клеем жгутиков, но не надолго. 

Большой порез пришлось зашивать проволокой диаметром 2 мм. В идеале необходима обожженая проволока диаметром 3 мм, она позволяет зашить порез и достаточно прочная, хорошо держит нагрузку от бортового поворота. 

Тонкая двухмиллиметровая проволока в процессе движения перегибалась и приходилось зашивать шину заново и в новых местах дырявить шилом и расходовать в большом количестве жгутики. Подкачка конечно очень сильно спасала, поскольку при движении по поваленным деревьям и преодолении рек и ручьев шина пропускала воздух в большом обьеме. Не смотря на это, пробег отремонтированной шины проволокой и жгутиками позволили преодолеть около 60 км конкретного лесного бурелома и болот, без сторонней помощи и эвакуации вездехода. Весь путь финиша вездеход преодолел самостоятельно.

Заплыв по озеру с порезанной шиной.

Общий пробег с порезанной шиной составил порядка 400 — 500 км бездорожья.  

Колесо было снято с вездехода и стоял вопрос, что лучше сделать купить новое или отремонтировать старое и посмотреть что из этого получиться. Новая шина на тот момент стоила 85 т.р.

Травмированное порезом колесо Шерп

Погрузка на прицеп.

В итоге решено было отремонтировать шину путем установки большой латки с внутренней стороны с вулканизацией травмированного места сырой резиной.

Шина после ремонта

После ремонта прошло 1,5 года эксплуатации и не один поход, нареканий по качеству ремонта нет. 

 

Ремонт диска колеса вездехода Шерп

Безопасно ли ездить с низким давлением в шинах?

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах. Согласно Bridgestone, «цель системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающей подкову) с восклицательным знаком». TPMS присутствует в автомобилях 2008 года выпуска или позже и включается, когда давление в шинах ниже 25%, рекомендованного производителем. Многие новые автомобили будут отображать сообщение о низком давлении в шинах и даже указывать, какая шина испытывает низкое давление в шинах.

Почему не следует ездить с низким давлением в шинах

Национальное исследование, проведенное компанией Schrader International, ведущим мировым производителем датчиков и клапанов, показало, что только «58 процентов водителей могли правильно распознать предупреждающий символ системы TPMS, спасающий жизнь». ». Это важный вывод, потому что ежегодно происходит около 11 000 аварий, связанных с шинами.

Если вы продолжаете ездить на шине с низким давлением, вы рискуете выйти из строя шины. Представьте, что вы едете по шоссе со скоростью 60 миль в час, и у вас лопнула шина. Подобное происшествие может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим автомобилем на высокой скорости, подвергая опасности себя, своих пассажиров и других людей на дороге. Кроме того, низкое давление в шинах негативно влияет на экономию топлива и приводит к более быстрому износу шин.

Что делать, если загорается индикатор низкого давления в шинах

Не игнорируйте индикатор низкого давления в шинах. Когда вы сможете безопасно проверить давление воздуха во всех шинах, сделайте это. Даже если вы находитесь в более новом автомобиле, который указывает, какая шина разряжена, стоит проверить все шины и соответствующим образом отрегулировать давление воздуха. Погода также может влиять на давление в шинах. Холодная погода может привести к небольшому падению давления в шинах, поэтому продолжайте периодически проверять уровень давления во всех шинах при заполнении контрольного списка технического обслуживания.

Если давление в шине продолжает падать даже после накачивания шины воздухом, возможно, у вас образовалась дыра, через которую выходит воздух.

Запишитесь на прием в автомастерскую, чтобы оценить ваши шины. В лучшем случае вашу шину можно залатать, чтобы заполнить дыру, или вам могут понадобиться новые шины.

Не полагайтесь исключительно на системы контроля давления в шинах

Системы, контролирующие давление в шинах, установлены в транспортных средствах для предупреждения водителей об утечках воздуха, но на них не следует слишком полагаться. Как ответственный водитель, вы должны периодически проверять свой автомобиль на наличие проблем с техническим обслуживанием. Проведение собственных проверок позволяет выявлять и устранять проблемы до того, как они станут серьезной угрозой безопасности. Убедитесь, что ваш автомобиль получает необходимое техническое обслуживание. Когда вы меняете масло в гараже, они также должны проверить ваши шины на наличие износа и обеспечить балансировку. Не бойтесь задавать вопросы, когда речь заходит о работе с вашим автомобилем.

Хотите узнать больше от Top Driver? Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полным списком советов по безопасному вождению.

Эта запись была размещена в Блог лучших водителей. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Насколько низко слишком низко? | Шины Уичито

Насколько низкий уровень слишком низкий? | Wichita Tyres

Горит индикатор давления в шинах. Но ваши шины выглядят хорошо. Когда давление в шинах становится слишком низким для вождения?

Когда вы утром завели машину, чтобы поехать на работу, загорелась лампочка давления в шинах. Это не редкость в это время года, как температура падает и воздух внутри шин охлаждается и сжимается. Но индикатор остается включенным, и заставляет вас задуматься, следует ли вам накачать шины одним или двумя выстрелами воздуха или вы можете просто ездить на шинах с низким давлением. Если да, то насколько низкий? Когда низкое давление в шинах становится слишком опасным для вождения?

Автогарантийная компания Protect My Car говорит следующее: «Чем дольше вы оставляете низкое давление в шинах, тем больше вы настраиваете себя на целый ряд проблем, включая снижение расхода топлива вплоть до потенциально катастрофического выброса! … Проверять давление в шинах и поддерживать их в надлежащем состоянии — это рутинная работа, но это намного проще, чем бороться с последствиями недостаточного давления в шинах.

Низкое давление в шинах может негативно сказаться на управляемости, износе шин, экономии топлива и, самое главное, на безопасности.

«Низкое давление в шинах также может привести к тому, что автомобиль будет менее отзывчивым и иметь меньшее сцепление с дорогой, что усложнит предотвращение аварийных ситуаций (например, перестроение в последнюю минуту в пробке или уклонение от выбоины). Меньшая тяга также означает, что двигателю вашего автомобиля придется работать больше и использовать больше бензина, чем нужно.

Что касается того, насколько низко слишком низко,

Защити мою машину предлагает следующий совет: «Если у вас стандартные легковые шины (они есть у 90 процентов автомобилей), минимальное давление в шинах, с которым вы можете ездить, составляет 20 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Все, что ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, считается спущенной шиной и подвергает вас риску потенциально разрушительного выброса ».

Так что же делать водителю, когда загорается индикатор TPMS? Что ж, проверьте — или попросите кого-нибудь еще проверить — давление в шинах. Если она слишком низкая, вам нужно починить шину перед поездкой. Если в нем все еще достаточно воздуха, вам следует долить воздух, прежде чем вы проедете еще слишком много миль. И, возможно, вы захотите проверить шины, чтобы убедиться, что проблема связана с более прохладной погодой, а не с медленной утечкой или другой проблемой.

Если у вас нет специалиста по уходу за автомобилями и шинами в Уичито, которому вы могли бы доверять, пришло время познакомиться со специалистами по уходу за шинами и автомобилями Уичито в Tracy’s Automotive.

Пока вы в Tracy’s Automotive, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями, такими как бесплатная защита от опасностей на дороге  на комплекте из четырех шин.

Компания Tracy’s Automotive является официальным дилером двигателей Jasper и выхлопной системы Vogue Performance 9.0042  системы.

Пока вы находитесь в Tracy’s Automotive, не забудьте подписаться на нашу бесплатную раздачу подарочной карты на 150 долларов и газового гриля Weber Spirit II E-210 . Weber Spirit II E-210 — это гриль с двумя конфорками, созданный для небольших помещений и оснащенный такими функциями, как мощная система гриля GS4, функция iGrill и удобные боковые столики для размещения сервировочных подносов.

Как только вы влюбитесь в Spirit II E-210, заполните форму. В ноябре мы будем раздавать по одной подарочной карте на 150 долларов и по одному грилю в каждом из наших заведений.  Покупка не требуется, но вы должны войти в один из наших сервисных центров. Оставайтесь с нами для получения более подробной информации или спросите одного из автопрофессионалов, когда вы посетите один из наших сервисных центров.

Компания Tracy’s Automotive готова помочь вам. Если у вас нет времени или вы считаете, что можете отвезти машину в магазин, Tracy’s Automotive заберет ее у вас дома или на работе .  После обслуживания или ремонта автомобиля Tracy’s Automotive вернет его вам тщательно очищенным.

Страсть Трейси к лучшему выбору шин, уходу за автомобилем и ремонту автомобилей подтолкнула нас к разработке модели Tracy’s Automotive Tire Pros.