Расшифровка маркировки шин для внедорожников
-
AT (all terrain)
-
MT (mud terrain)
-
HT (half terrain, highway terrain)
-
U/T (Open Country)
-
HP (High Performance)
AT (all terrain)
Смотреть весь ассортимент шин ATАТ – классика жанра для внедорожников и самый популярный продукт у их владельцев. И для того есть причины.
Данный тип шин для внедорожников можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Как правило, изготовители советуют 50% времени использовать их на асфальте и 50% — на грунте и бездорожье, но рекомендации для разных моделей могут отличаться (60/40, 40/60).
Плюсы таких шин
+ Отличные тяговые свойства на бездорожье
+ Повышенная износостойкость
+ Устойчивость к любому виду механических повреждений
+ Идеальный вариант для сельской местности
+ Рисунок протектора средней агрессивности
+ Подходят для использования на асфальте
Минусы таких шин
- Дубеют при очень низких температурах
- Жесткий ход при рекомендованном производителем давлении
- Непригодны для экстремального бездорожья
!
Эти шины заслужили широкое признание благодаря гармоничному сочетанию многих показателей: доступной цене, высокой устойчивости к истиранию, большому разнообразию размеров и привлекательному внешнему виду. Мы рекомендуем к покупке.MT (mud terrain)
Смотреть весь ассортимент шин МTШины для внедорожников с такой маркировкой, как правило, имеют мощный протектор, так как созданы для использования на бездорожье и грунтовой дороге. А вот для асфальта непригодны: и тормозят плохо, и шумят сильно. Максимальный индекс скорости — 160 км/ч.
Плюсы таких шин
+ Высочайшая проходимость по разному типу бездорожья
+ Хорошо противостоят износу
+ «Крепкий орешек», звезд с неба не хватают, но отлично справляются с трудностями
Минусы таких шин
- Низкие индексы скорости, максимально можно ехать 160 км/ч
- Плохая устойчивость для зимних условий
- Слабая боковина шины
- Высокий уровень шума
!
Mud-Terrain — та категория шин, которая позволяет раскрыть весь потенциал колёсной формулы 4х4. Они не отступают перед сложностями, надежны и поистине проходимы. А что еще нужно тем, для кого покорение бездорожья – неотъемлемый элемент интересной жизни? Одобряем.HT (half terrain, highway terrain)
Смотреть весь ассортимент шин HTТакие шины можно использовать на асфальтированных дорогах, в том числе плохого качества, и на грунтовках. Для бездорожья они не подходят.
По своей сути это шоссейные шины (highway = шоссе). Максимальный индекс скорости — 180 км/ч.
Плюсы таких шин
+ Больше рассчитаны для езды по асфальтовой дороге, с чем хорошо справляются
+ Подходят для внедорожников всех классов
+ Практически бесшумны
+ Невысокий профиль протектора
Минусы таких шин
- Ограничены по максимальной скорости до 180 км/ч
- Бездорожье – противопоказано
!
Отличный тип шин для внедорожников любого класса, которые перемещаются в основном по городу и трассам и изредка — по грунтовым дорогам. Советуем!U/T (Open Country)
Смотреть весь ассортимент шин U/TЭта резина разработана для удовлетворения потребностей владельцев внедорожников и пикапов, а также для тех, кто любит и ценит комфортную, спокойную и тихую езду, управляемость и стабильность машины и, что немаловажно, экономный расход топлива в условиях города.
Плюсы таких шин
+ Стабильность, спокойная и тихая езда
+ Для любых внедорожников и пикапов в условиях городской среды
+ Низкий уровень шума
+ Улучшенная энергоэффективность
+ Отличная управляемость
+ Хорошее сцепление с дорогой, торможение как на сухой, так и на мокрой дороге
Минусы таких шин
- Не подходят для бездорожья
- Не подходят для любителей экстрима, сложных трасс и приключений
!
Любители комфорта и спокойствия, шины для внедорожников с маркировкой U/T — для вас. Как говорится, тише едешь – дальше будешь. Мы однозначно за безопасность!HP (High Performance)
Смотреть весь ассортимент шин HPЭту маркировку можно встретить не только на шинах для внедорожников, но и на легковой резине.
Такие шины отличаются прекрасной производительностью и способностью развивать высокую скорость — до 210 км/ч. Они рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии.Плюсы таких шин
+ Для джипов премиум-класса
+ Для любителей скорости до 210 км/ч
+ Ассиметричный рисунок протектора
Минусы таких шин
- Только для качественного асфальтового покрытия
- Немалая цена
!
В общем, вариантов резины много, а вывод только один — изучайте маркировку всесезонных шин для внедорожников и выбирайте правильные. Тогда перед вами откроются новые горизонты! Шины с рейтингом E: понимание индекса нагрузки и номинальных характеристик
Интересуетесь характеристиками шин с рейтингом E? Надписи на стене (шины) могут сбивать с толку не меньше, чем квантовая физика. Насколько вам известно, это формула поиска темной материи в нашей Вселенной. Но не волнуйтесь, именно поэтому мы здесь.
Если вы хотите узнать больше о шинах с рейтингом E и расшифровать буквенно-цифровые коды на ваших шинах, мы ответим на все ваши вопросы здесь.
- Что это такое
- Индекс нагрузки VS
- Общие сведения о шинах
- Руководство по покупке
- Рекомендации
- Заключение
Что такое шины с рейтингом E?
Шины имеют несколько рейтингов по многим аспектам. Когда речь идет о шинах с рейтингом E, это может относиться к двум рейтингам. Во-первых, это рейтинг скорости шины, в котором используются буквенные коды. Однако рейтинг E-скорости в настоящее время не очень распространен, поскольку это означает, что шины могут выдерживать только 80 миль в час.
Вместо этого, говоря о шинах с рейтингом E, большинство людей имеют в виду номинальную нагрузку шин, которая также использует буквенный код. Грузоподъемность — это показатель, по которому можно определить слойность шин. Чем больше у него слоев или слоев, тем прочнее шины, и они могут выдерживать более высокое давление в шинах при максимальной нагрузке.
Шины класса E находятся где-то в середине таблицы. Это означает, что у него 10 слоев, и шины с рейтингом E1 могут выдерживать давление до 80 фунтов на квадратный дюйм, а шины E2 могут выдерживать давление до 65 фунтов на квадратный дюйм.
Шины с рейтингом E: информация о нагрузке I…
Включите JavaScript
Шины с рейтингом E: информация об индексе нагрузки и рейтингахИмейте в виду, что этот рейтинг нагрузки существует только для шин для легких грузовиков (LT). Это связано с тем, что стандартные шины для пассажиров (P) имеют 4 слоя во всем диапазоне, в то время как шины LT могут иметь от 6 до 14 слоев. Отсюда необходимость более сложной оценки. Вот полное руководство:
- C1, 6-слойный с максимальным давлением при 50 фунтов/кв. 7 D1, 8-слойный с максимальным давлением при 65 PSI
- D2, 8-слойный с максимальным давлением при 50 фунтов/кв. дюйм
- E1, 10-слойный с максимальным давлением 80 фунтов/кв. 10-слойный с максимальным давлением 65PSI
- F1 , 12-слойный с максимальным давлением 95PSI
- G, 14-слойный с максимальным давлением 110PSI
Как насчет номинальной нагрузки в шинах для легковых автомобилей?
Легковые шины — это типы шин, обычно используемые для легковых автомобилей и кроссоверов. Другими словами, это стандартные дорожные шины, не предназначенные для бездорожья или тяжелых условий эксплуатации, например шины для легких грузовиков.
В отличие от шин LT, шины для легковых автомобилей имеют гораздо более простую грузоподъемность. Они либо SL, что означает стандартную нагрузку, которая может достигать 36 фунтов на квадратный дюйм. Или XL, что означает дополнительную нагрузку, и вы можете надуть его до 41PSI.
Почему это важно?
Это важно, потому что при перевозке тяжелых грузов вам может потребоваться увеличить давление в шинах. Это связано с тем, что тяжелые нагрузки будут давить на шины, увеличивая их пятно контакта с дорогой. Хотя это означает большее сцепление с дорогой, это может снизить эффективность использования топлива.
Кроме того, ваши шины могут терять давление быстрее из-за большей нагрузки. Таким образом, увеличив давление в шинах, вы предотвратите спущение шин во время вождения, особенно при длительных поездках.
Многие владельцы грузовиков также говорят, что более высокое давление в шинах предотвратит пробуксовку прицепа (если вы его буксируете), что сделает вождение в целом более безопасным. Это связано с тем, что более высокое давление в шинах увеличивает жесткость стенки шины, делая ее более жесткой и стабильной.
Поскольку не все шины имеют одинаковую конструкцию, важно учитывать номинальную нагрузку на шину, чтобы понять, на сколько фунтов на квадратный дюйм вы можете ее накачать. Если вы накачаете воздух выше номинала, вы рискуете лопнуть шину, поскольку шины недостаточно прочны, чтобы справиться с этим.
Шины с рейтингом E: рейтинг нагрузки VS индекс нагрузки
Довольно ясно, верно? Но рейтинг нагрузки не говорит нам, какой вес могут выдержать шины. Для этого вам нужно будет посмотреть на индекс нагрузки на шину. Это числовой код, который находится в диапазоне от 0 до 150.
В легковых шинах он обычно связан с индексом скорости. Так, например, это будет что-то вроде «93W», что означает, что шины имеют номинальную нагрузку 93 (1443 фунта) и рейтинг скорости W (до 168 миль в час). 9Шины 0003
LT также используют тот же числовой код для номинальной нагрузки. Однако они написаны немного по-другому. Сбивает с толку? Не волнуйтесь, мы не виним вас. Вот основные выводы:
- Шины с рейтингом E относятся к номинальной нагрузке, то есть к тому, какое давление шины могут выдержать при максимальной нагрузке.
- Этот рейтинг используется только для шин для легких грузовиков.
- Шины пассажирского типа имеют более простые рейтинги SL (стандартная нагрузка) и XL (дополнительная нагрузка).
- Рейтинг E означает, что шины могут выдерживать давление от 60 до 85 фунтов на квадратный дюйм.
- Чтобы узнать максимальную грузоподъемность, вам нужно взглянуть на индекс нагрузки, который представляет собой числовой код от 0 до 150. Чем выше число, тем больший вес он может нести.
Шины с рейтингом E: сведения о шинах для легких грузовиков
Как уже упоминалось, шины для пассажирских и легковых автомобилей используют один и тот же универсальный код. Однако они написаны немного по-другому, так как у них больше оценок. Все это кажется тарабарщиной, но давайте попробуем помочь вам понять это лучше. Если вы хотите узнать больше о легковых шинах, мы написали подробное руководство в нашей статье о всесезонных шинах.
Что касается шин LT, чтобы упростить объяснение, мы будем использовать популярный размер шин Michelin LTX. В этом случае мы будем использовать рейтинг шин LT265/70R17/E, 121/118R и расшифруем его. Это популярный размер шин как для грузовиков, так и для прицепов.
На шинах имеется множество других маркировок, таких как «M+S», что означает «Грязь и снег» и обычно присутствует на зимних шинах. Тем не менее, мы сосредоточимся на расшифровке размера, нагрузки и рейтинга скорости, поскольку они являются наиболее важной частью:
Тип и размер шины
Первые и самые большие буквы и цифры, которые вы, вероятно, заметите, обозначают тип и размер шины. В шинах LT грузоподъемность обычно указывается с типом и размером шины.
Наш пример: LT265/70R17/E . Как уже упоминалось, LT — это тип шин и расшифровывается как Light Truck, что означает, что они предназначены для грузовиков, внедорожников и легких прицепов.
Вот более подробное объяснение типа шин:
- Пассажирские (P), которые предназначены для легковых автомобилей и кроссоверов. Если на шине спереди нет букв, это означает, что это шина пассажирского типа.
- LT, как уже упоминалось, означает легкие грузовики. У него больше слоев и, следовательно, он прочнее, поэтому его используют грузовики и внедорожники.
- ST расшифровывается как Special Trailers, тип шин для прицепов с тяжелыми грузами.
- T означает Temporary и является типом шины для запасных шин.
Между тем число после этого (в данном случае 265) — это ширина шины в миллиметрах. Число после этого (70) представляет собой процент от высоты стенки шины. Чем больше число, тем выше высота шины, что означает, что шина толще.
Что касается «R», то это означает шины радиального типа, а не шины с диагональным профилем. Вы часто будете видеть диагональные шины в грузовиках для коммерческого использования. Число после этого (17) указывает размер колеса, на которое поместится шина. В этом случае подойдут 17-дюймовые колеса.
Наконец, вы получаете номинальную нагрузку шины E. Как уже упоминалось, это 10-слойная шина, которая может выдерживать до 60 фунтов на квадратный дюйм при максимальной нагрузке.
Индекс нагрузки на шину и рейтинг скорости
В нашем примере индекс нагрузки и рейтинг скорости равны 121/118R . В отличие от легковых шин, шины LT обычно имеют два индекса нагрузки, поэтому у них два числа (121 и 118). Первая цифра указывает на максимальную нагрузку, которую она может выдержать при использовании в качестве одной шины. Таким образом, 121 означает, что шины могут выдерживать до 2469 фунтов.
Между тем, второе число — это индекс нагрузки шины, когда она используется в качестве сдвоенной шины. Двойные шины означают, что две шины используются вместе с одной стороны, то есть всего четыре шины на оси.
Некоторые большегрузные автомобили, такие как GMC Sierra 3500HD, имеют сдвоенные шины на задней оси. Некоторые прицепы, перевозящие тяжелые грузы (например, лодки), также используют сдвоенные шины.
Но почему индекс нагрузки ниже при использовании в качестве сдвоенных шин? Проще говоря, отраслевой практикой является снижение индекса нагрузки на 10% для использования сдвоенных шин, поскольку внутренние шины часто испытывают большую нагрузку. Другими словами, это запас прочности.
Что касается рейтинга «R», в нашем примере это рейтинг скорости. Рейтинг скорости шины универсален, поэтому он такой же, как и у легковых шин. В этом случае R означает, что шина может безопасно двигаться со скоростью до 80 миль в час.
Как узнать, относится ли шина к категории E1 или E2?
Просто, взгляните на ширину шины. Если это более 305 мм, то это шина класса E1, что означает, что она может выдерживать давление до 80 фунтов на квадратный дюйм. Между тем, шины шириной менее 305 мм относятся к шинам класса E2, которые могут выдерживать давление «только» до 65 фунтов на квадратный дюйм.
Нужны ли мне шины с рейтингом E?
Вам потребуются шины с рейтингом Е, если вы перевозите груз на своем грузовике или внедорожнике. Будь то грузовая платформа или багажник или буксировка, наличие шин с рейтингом E или выше поможет убедиться, что ваш автомобиль справится с нагрузкой.
Использование этих шин также дает определенные преимущества, если вы едете по бездорожью. Хотя шины с рейтингом E не такие гибкие (а это то, что вам нужно при движении по бездорожью), вы можете компенсировать это, снизив давление в шинах. Но благодаря более прочной конструкции он помогает противостоять проколам, например, острыми камнями.
Если вы не сделаете ни одного из вышеперечисленных действий, более прочные шины не принесут вам реальной пользы.
Руководство по покупке шин с рейтингом Е
Итак, теперь вы знаете о шинах с рейтингом Е, от того, что они из себя представляют, до того, для чего они подходят. Но какой купить? Вот наше руководство по выбору правильной шины, а позже мы дадим несколько кратких рекомендаций:
Грязь, шоссе или универсал?
Для грузовиков и внедорожников доступны три различных типа шин: Highway-Terrain (H/T), All-Terrain (A/T) и Mud-Terrain (M/T). Шины HT, как следует из названия, предназначены для движения по дорогам. Их глубина протектора намного меньше, что снижает трение и дорожный шум, что делает их идеальными для использования на дорогах и шоссе. Шины
A/T предназначены для средних дорог. Глубина протектора больше, что обеспечивает лучшее сцепление на рыхлых поверхностях, чем у шин HT. Они также обычно являются самыми идеальными, когда речь идет о бездорожье на каменистых поверхностях. Однако более глубокий протектор означает, что он может создавать больше дорожного шума во время движения.
Что касается шин M/T, то это шины для бездорожья с глубоким протектором и идеальным рисунком протектора для бездорожья. Более глубокий рисунок протектора означает, что он может лучше справляться с рыхлыми поверхностями, такими как грязь, песок и гравий. Однако за это приходится платить. Это дорого, сильно шумит на дороге и часто ухудшает ходовые качества и экономию топлива из-за огромного сцепления с дорогой.
Если вы не ездите на своем автомобиле по бездорожью, шины H/T — ваши лучшие друзья. Шины HT с рейтингом E немногочисленны, но некоторые из них доступны.
Между тем, выбор между шинами A/T и M/T зависит от того, как часто вы выезжаете на бездорожье и насколько экстремальны ваши поездки по бездорожью. В большинстве случаев шин A/T будет достаточно, и они обеспечат достойный комфорт на дороге.
Лето или зима?
Грузовые шины имеют глубокий протектор, но не все они одинаковы, особенно когда дело касается снега. Снег намного сложнее и скользче, поэтому даже шины M/T могут не справиться со снегом. По этой причине вам придется выбирать между всесезонными или зимними шинами.
Если вы живете в регионе, где круглый год довольно сухо, например, в Калифорнии, выбирайте летние шины. Нет необходимости рассматривать все остальные типы шин.
С зимними, всесезонными и всесезонными шинами немного сложнее. Они имеют различный рисунок протектора и состав смеси для разных условий вождения.
Суть в том, что если вы живете где-то, где снег идет в течение длительного периода времени, например, в Вашингтоне или Орегоне, вам понадобятся зимние шины. Их рисунок протектора предназначен для работы со снегом, обеспечивая оптимальную производительность.
Если вы живете где-то посередине, обратите внимание на всесезонные шины. Они хорошо работают в условиях мягкой зимы и обеспечат хорошее сцепление с дорогой в дождь.
Как насчет всесезонных шин? Несмотря на свое название, всесезонные шины не являются решением «одна шина, чтобы победить всех». Всесезонные шины на самом деле ориентированы на сухую погоду, с довольно приличными характеристиками в мягких зимних условиях. Выберите этот вариант, если вы живете в районе с очень мягкой зимой.
Знай свой груз
Прежде чем принять решение о покупке, подумайте, какой груз вы будете нести. Когда дело доходит до размера шин, вы можете просто купить размер, который в настоящее время используется на вашем автомобиле. Вам нужно будет пересмотреть это только при покупке новых дисков.
Например, если у вас в настоящее время есть 18-дюймовые диски и вы хотите купить новые 20-дюймовые диски, вам понадобятся новые шины, которые будут соответствовать его диаметру и ширине — если ширина будет другой. Но в противном случае вы можете просто поискать такой же размер.
Однако вам обязательно нужно учитывать индекс нагрузки на шину, если вы собираетесь перевозить грузы. Чтобы рассчитать это, вам нужно знать вес вашего автомобиля, а также вещи, которые вы собираетесь перевозить или перевозить.
Предположим, ваш грузовик весит 5000 фунтов. А затем, допустим, вы будете перевозить дополнительные 3000 фунтов, так что в сумме получается 8000 фунтов. Предполагая, что у вашего грузовика четыре колеса (без сдвоенных шин), разделите это число на четыре, чтобы получить шины с индексом нагрузки не менее 105 (209).4 фунта).
Что касается самих шин прицепа (если вы буксируете прицеп), мы рекомендуем придерживаться диапазона нагрузки и индекса, указанных на сертификационной табличке прицепа или в руководстве по эксплуатации. Узнайте больше о шинах для прицепов здесь.
Читать отзывы потребителей
Вы будете удивлены, узнав, как много можно узнать из отзывов потребителей. Обязательно прочитайте онлайн-обзоры шин, которые вы планируете купить, чтобы убедиться, что шины соответствуют заявленным требованиям и не имеют явных проблем. Если в обзоре есть тот же автомобиль, что и вы, обратите на это пристальное внимание.
Все еще не уверены, какую шину купить? Вот несколько кратких рекомендаций от нас, которые вы должны учитывать:
1. Лучшее решение для шоссейных дорог:
Firestone Transforce HT2Если вы не ездите по бездорожью, Firestone Transforce HT2, вероятно, для вас. Ключевыми особенностями Firestone являются бесшумная езда, топливная экономичность и комфорт. Он доступен во многих различных размерах, от самого маленького из них — 215/85R16 до 285/60R20, а также множество промежуточных вариантов.
Чем больше вы едете, тем выше индекс нагрузки: у самой маленькой шины индекс нагрузки составляет 115/112, а у больших — 126/123. Что касается рейтинга скорости, он варьируется между R и S, что составляет 106 миль в час и 112 миль в час соответственно.
Отзывы в основном положительные, в одном отзыве говорится, что у шины повышенный износ шин, но это, похоже, отдельная проблема. Это означает, что проблема, скорее всего, в автомобиле, а не в самих шинах. Цена начинается от 179 долларов..
Имейте в виду, что это всесезонная шина, поэтому зимние характеристики не будут впечатлять.
2. Лучший универсал: Cooper Discoverer A/T3
Хорошее прохождение поворотов на высокой скорости, рисунок протектора хорош для бездорожья и хороший контроль как на мокром, так и на сухом покрытии. Это обзор всесезонной всесезонной шины Cooper Discoverer A/T3.
Хотя Cooper Tyres — не первый бренд, который приходит на ум, когда вы думаете о шинах, нельзя отрицать, что они создали хорошие шины All-Terrain, как доказала компания MotorTrend.
Самым большим его недостатком является грязь и слякотный снег, но кроме этого, он хорош как на дороге, так и вне ее, а его цена начинается с разумных 212 долларов.
3. Лучшее решение для бездорожья: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar
Для экстремальных условий бездорожья рассмотрите Goodyear Wrangler MT/R Kevlar. Глубокий протектор для максимального сцепления, хорошие характеристики во влажных условиях и усиленные кевларом боковины для защиты от надоедливых проколов.
Имейте в виду, что это специальная шина для бездорожья, поэтому она не будет комфортной или тихой на дороге. Кроме того, клиенты сообщают о снижении эффективности использования топлива после использования этих шин. Цена? Он начинается примерно с 269 долларов.для меньших, но вы можете легко заплатить более 300 долларов за шину в зависимости от размера вашей шины.
4. Лучшая для снега: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Существует множество хороших зимних шин, но мы считаем, что BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — лучшая, если вы ищете абсолютная производительность на снегу.
Будь то грязь или снег, они отлично работают, поэтому их любят любители бездорожья и грузовиков. Однако, как вы, вероятно, заметили, глубокий и агрессивный рисунок протектора означает, что он не самый лучший для использования на дорогах. Некоторые клиенты жалуются, что в дороге он слишком громкий.
Тем не менее, они отлично подходят для снега, и это то, что нам здесь нужно. Единственным недостатком является то, что его нельзя шиповать, если вам понадобится помощь в ледяных условиях. Для этого взгляните на Falken Wildpeak AT3W или Goodyear Wrangler DuraTrac.
BFGoodrich поставляется с гарантией на износ протектора в 50 000 миль и начинается с разумных 219 долларов, хотя большие размеры стоят от 300 до 430 долларов за шину.
5. Лучший бюджетный вариант:
Kumho Road Venture APT KL51Если у вас ограниченный бюджет, то Kumho Road Venture APT KL51 — наш выбор. Это шина H/T, так что вы не будете путешествовать на ней по бездорожью, но если вам нужны дешевые шины с рейтингом E, то эта для вас.
С другой стороны, в дороге комфортно и тихо. И, конечно же, значительно дешевле. Меньшие стоят от 118 долларов за шину, а большие стоят не более 200 долларов.
Шины с рейтингом E: Резюме
В заключение рейтинг нагрузки E означает, что это 10-слойная шина, способная выдерживать давление от 60 до 85 фунтов на квадратный дюйм при максимальной нагрузке. Чтобы узнать максимальную грузоподъемность шины, вам необходимо проверить индекс нагрузки. Чем выше число, тем больший вес он может выдержать.
Шины класса E необходимы только в том случае, если вы собираетесь перевозить тяжелые грузы. Повышение давления в шинах улучшит общую производительность при перевозке тяжелых грузов, а шины с рейтингом E позволят вам значительно накачать шины (ознакомьтесь с нашим руководством о том, как накачать шины на заправке). У него также есть преимущества для бездорожья, хотя рисунок протектора и его глубина имеют большее значение.
Если вы часто не перевозите тяжелые грузы или не ездите по бездорожью, вам не нужны шины класса Е. Скорее всего, те, которые у вас сейчас есть на вашем автомобиле, достаточно хороши.
Шины с рейтингом E Essential Knowledge
- Грузоподъемность шины указывает, какой вес может выдержать шина, и определяется количеством шин и грузоподъемностью одной шины.
- Буквенно-цифровой код на боковине шины содержит важную информацию о шине, помогающую определить, подходит она для автомобиля или нет.
- Диапазон нагрузки шины является мерой прочности шины и допустимым PSI и обозначается буквой алфавита, обычно от B до F.
- Диапазон нагрузки E на шину означает, что шина имеет слойность 10 и максимальное давление нагрузки 80 фунтов на кв. дюйм (550 кПа).
- Диапазон нагрузки E — один из самых высоких диапазонов нагрузки, доступных на рынке, и идеально подходит для перевозки тяжелых грузов грузовиком.
- Современная конструкция шин выполнена с меньшим количеством слоев, но без потери грузоподъемности.
- Раньше диапазон нагрузки был связан с количеством слоев в шине, но теперь он просто указывает прочность шины и допустимый PSI.
- Таблица, представленная в статье, дает подробный список индексов несущей способности для различных индексов нагрузки и нагрузок в фунтах.
- Важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильный диапазон нагрузки.
- Номинальные нагрузки и диапазоны нагрузки шин влияют как на грузовые, так и на легковые шины.
Одобренные инструменты
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
- Диагностика OBD — Чтение/Сброс
- Диагностика OBD — Pro
- Набор головок
- Фонарик
- Мультиметр
- Зарядное устройство
- 900 07 Очиститель топливной системы
- Пистолет ударного действия
- Стартовый набор инструментов
- Pro Car Jack
- Ограничитель утечки масла
- Тросы
Теги: Реклама/лучшие шины/гид покупателя/сравнение/гид/шины для легких грузовиков/техническое обслуживание /середина -size truck/зимние шины/летние шины/внедорожники/марки шин/обзоры шин/шинный магазин/шины/грузовые/грузовые шины/зимние шины
Все, что вы должны знать о шинах
Видео по теме
Вопрос: Что общего между плавной подвеской, 350-сильным двигателем, сложной системой контроля устойчивости и мощными тормозами?
Ответ: Они настолько хороши, насколько хороши шины, на которых они ездят.
Никакая другая часть вашего автомобиля не связывает вас с землей, однако покупатели грузовиков обращают внимание на двигатели, рейтинг буксировки, вместимость и гаджеты, предполагая, что подходящие шины уже являются частью сделки.
Пещерные люди, вероятно, не осознавали последствий изобретения колеса. Progress превратил простую концепцию в более сложный объект, который частично отвечает за каждый аспект динамики автомобиля, плавности хода, безопасности, тяги и экономичности. Следующее руководство предназначено не для того, чтобы сделать вас экспертом, а, скорее, для того, чтобы подготовить вас к последовательному разговору со специалистом по шинам, потому что то, чего вы не знаете, может буквально быть известно.
Иероглифы на боковой стенке
Первые пневматические шины на автомобиле производства 1896 года были простыми вещами, не обремененными потребностью в тепле, потому что ничто не могло двигаться быстрее, чем быстрый велосипедист. Современные шины и оборудование, на котором они работают, более сложны, поэтому на боковине каждой шины, разрешенной для использования на дорогах общего пользования, напечатано огромное количество информации. Конечно, многие ищут имя и обводку белыми буквами, но это наименее важная надпись. По буквенно-цифровым обозначениям на шине вы можете сказать, какого она размера, какой вес она выдержит, на какой скорости, из чего она сделана, где, когда и что о ней думает правительство.
Практически любой размер шин, представленных сегодня на рынке, может быть выражен в метрических единицах, в единицах ISO или в дюймах. Метрическая система и метрическая система ISO различаются в основном тем, где указана номинальная нагрузка. Обозначение P-метрики такое же, как метрика ISO, за исключением того, что P (для легкового автомобиля) предшествует размеру. Шины LT (легкий грузовик, например, LT265/75R16E) аналогичны, за исключением того, что грузоподъемность обозначается буквой, как и на шинах повышенной проходимости.
Метрический размер шины 235/70HR16 эквивалентен метрическому размеру ISO 235/70R16 109H и может быть найден на некоторых моделях Explorer, Grand Cherokee и Discovery Series I sport/ute. В обоих случаях «R» означает «радиальный», а «H» — рейтинг скорости (подробнее позже). «109» в метрической системе ISO указывает индекс нагрузки на шину, а сочетание скорости и нагрузки «109H» часто называют «служебным описанием». Поскольку система ISO набирает популярность, мы будем использовать этот пример для объяснения.
Первое число в приведенной выше шине 235/70R16 109H, 235, означает ширину профиля шины, указанную в миллиметрах. Это не означает, что протектор такой широкий, а скорее то, что самая широкая часть шины, как правило, на полпути к боковине, составляет около 235 мм в поперечнике. Второе число, 70, представляет собой соотношение сторон, также известное как профиль, которое представляет собой высоту боковой стенки, выраженную в процентах от ширины профиля. На этой шине боковина составляет 70 процентов от ширины профиля, или около 165 мм в высоту (для шин, для которых не указано соотношение сторон, например 205R16, предполагается, что соотношение сторон составляет от 80 до 82). Сверху буква R является радиальной, хотя мало новых автомобилей имеют что-то еще. Третье число, 16, — это диаметр колеса, и единственное значение указывается в дюймах. За исключением Michelin TRX, выпущенных 20 с лишним лет назад, все диаметры указаны в целых или полдюймах (15, 16, 16,5, 17, 18 и т. Д.). Номер индекса нагрузки, 109, относится к весу, который может выдержать шина, в данном случае 2271 фунт.
Однако индекс нагрузки не является линейной функцией (общие значения см. в таблице). Индекс нагрузки 120, который можно найти на 3/4-тонном пикапе HD, выдерживает в два раза больше веса, чем шина с индексом нагрузки 95. Также обратите внимание, что номинальная нагрузка будет различаться для шин, которые могут использоваться на сдвоенных колесах, из-за накопления тепла, поэтому шина, рассчитанная на 3042 фунта в качестве одинарной, будет рассчитана только на 2778 фунтов при работе в качестве сдвоенной (и ее описание обслуживания будет указано с двумя значениями). числа, например 119/116С). Наконец, последняя буква рейтинга скорости (см. таблицу), значение, определенное лабораторными испытаниями, указывает скорость, с которой шина может работать непрерывно (на самом деле это означает не менее получаса) без поломок. Обратите внимание, что рейтинг скорости не обязательно коррелирует с положением в алфавите, и есть рейтинги скорости, не указанные в таблице, хотя немногие легкие грузовики превышают 149 миль в час.
Система размеров плавучести основана на устаревшей числовой системе, где все размеры указаны в дюймах. Использование дополнительного колеса Jeep Wrangler 30×9.50R15LT C, например, «30» означает высоту шины, «9,50» — ширину профиля, «R» — радиальную, «15» — диаметр колеса, «LT» — легкий грузовик и « C» — диапазон нагрузки. Диапазоны нагрузки, используемые на шинах LT, увеличивают грузоподъемность в алфавитном порядке: диапазон «B» или «C» является общим для компактных и средних грузовых автомобилей и пикапов грузоподъемностью 1/2 тонны, а «E» — для пикапов большой грузоподъемности (многие двойные используют «D»), а «G» и «H» подходят для автодомов и коммерческих грузовиков. Предельный вес в фунтах и/или килограммах указан на боковинах всех плавучих шин.
Грузоподъемность всех шин указана при максимальном холодном давлении, указанном на боковине. Распространенной ошибкой является предположение, что это давление, при котором должна работать шина. Рекомендуемое давление для вашего автомобиля указано на табличке на двери или стойке, дверце топливного бака, в перчаточном ящике или в руководстве пользователя (дополнительную информацию см. на боковой панели о давлении воздуха).
Знак «M&S» на боковине означает, что шина подходит для езды по грязи и снегу. Ни один тестер Truck Trend не заедет в глубокую грязь только потому, что на шине написано M&S, хотя правоохранительные органы часто обращают особое внимание на это обозначение, когда требуются цепи, если только у вас нет зимних шин. Следует отметить, что шины, разработанные специально для грязи или снега, не предназначены для того и другого и будут иметь очевидные различия в протекторе.
Дополнительная информация о боковинах включает Единую систему оценки качества шин, которая контролируется правительством США. UTQG перечисляет три фактора:
Износ протектора: Прогнозируемый срок службы шины. От базового уровня 100 большее число означает, что шина прослужит дольше среднего; меньшее число означает более быстрый износ протектора.
Сцепление: A (наилучшее), B или C, и основывается исключительно на прямолинейном тормозном пути шины на мокрой дороге со скорости 40 миль в час и не отражает ее ходовые качества или способность проходить повороты.
Температура: A (наилучшая), B или C, определяющая, в какой степени шина рассеивает тепло. Естественно, шина с классом А может греться сильнее, но при правильной нагрузке, давлении и эксплуатации этот класс практически не имеет значения.
Наконец, боковина также указывает на конструкцию (количество слоев протектора и корпуса и их материалы), а также на то, является ли шина камерной или бескамерной. Штампованный серийный номер DOT можно использовать для идентификации в случае отзыва шины, а также для определения, где и когда шина была изготовлена. 9
ИНДЕКС НАГРУЗКИ | |
L.I.# 9040 2 | Нагрузка, фунт |
81 | 1019 |
85 | 1135 |
91 | 1356 |
97 | 1609 |
1929 | |
109 | 2271 |
116 | 2756 |
12 0 | 3086 |
123 | 3417 |
Конструкция шин 90 367 В то время как Чарльз Гудиер обычно англичанин Роберт Томсон, получивший признание за процесс вулканизации (который делает резину более гибкой), разработал концепцию пневматических шин. Проще говоря, шина — это не более чем группа материалов, содержащих воздушную подушку вокруг колеса. Эти материалы могут включать резину, синтетические ткани (искусственный шелк, нейлон, полиэстер) и сталь, и они обернуты слоями в соответствии с различными конструкциями.
Такие конструкции включают ременные, диагональные, диагональные, диагональные и радиальные конструкции. Поскольку радиальные колеса обеспечивают лучшие ходовые качества и меньшее сопротивление качению, сегодня они являются предпочтительным вариантом для стандартного оборудования. Michelin представила радиальные колеса со стальным ремнем в 1948 году, но они не пользовались популярностью до середины 70-х годов. Это не случайно, так как в ту эпоху появились первые газовые хлопья и баржи с самой мягкой ездой.
Если бы вы подрезали шину ножовкой, на разрезе были бы видны протектор, ремни и борта. Ремни стабилизируют каркас шины и поддерживают целостность воздушной подушки, предотвращая попадание мусора и острых предметов. Каждый из этих ремней или слоев выполняет определенную работу, поэтому количество и тип зависят от шины, протектора или боковины. То, как эти ремни наматываются на шину, определяет радиальное (или ременное, диагональное и т. д.).
Шина удерживается на ободе бортами круглого сечения с внутренней стороны шины. Внутри борта находится анкерный трос, который действует так же, как основной трос подвесного моста, и скрепляет все слои шины. Этот кабель защищен покрытием из твердой резины, которое помогает сохранить жесткость боковины рядом с ободом, и часто слоем ткани, чтобы защитить шину от истирания обода или задиров во время установки. Установленные на колесах бортовые замки физически блокируют шину на колесе, а не полагаются на давление воздуха. Замки бортов используются не на серийных автомобилях, а в ситуациях, когда шина может сорваться с борта из-за низкого давления воздуха (песок, гонки по бездорожью) или когда колесо может пробуксовывать внутри шины из-за низкого давления и/или чрезмерного давления. силовые (драгстеры, песчаные багги).
Верхним слоем шины является протектор, и, за исключением бордюрных щитков — толстых гребней в самом широком месте боковины — это единственная часть шины, предназначенная для контакта с землей. Протектор слегка обхватывает боковую сторону шины для сцепления на поворотах и лучшего отвода воды, но хорошие внедорожные шины имеют дополнительную защиту протектора или боковины.
Варианты протектора
Рисунок протектора больше, чем что-либо другое, расскажет вам о шине не только технический паспорт или боковина. Пятно контакта (область, где шина соприкасается с землей) состоит из серии канавок (каналов), которые служат основными проходами для воды, ребер, которые проходят по окружности протектора, и отдельных блоков резины протектора, которые часто становятся гораздо большими блоками после шина износилась. Ламели — это небольшие ребра в блоках протектора и ребрах.
Основой материала протектора является каучук, но в состав смеси может входить 30 или более различных материалов. Если соединение называется «гидрофильным», это означает, что оно притягивается к воде, что делает его отличным материалом для специальных зимних или дождевых шин. Однако гидрофильные составы изнашиваются быстрее, как и липкие составы для шин. Недавно Goodyear представила соединение, полученное из кукурузного крахмала и смешанного с синтетическим каучуком, под названием BioTred. Говорят, что этот состав экономит топливо (и, следовательно, снижает выбросы) и обеспечивает лучшие характеристики торможения на мокрой дороге, но размеры ограничены, потому что это новая технология.
Большинство рисунков протектора являются асимметричными, симметричными или однонаправленными. Асимметричные шины, используемые на внедорожниках и пикапах, имеют разные рисунки на внутренних и внешних краях протектора, обычно более агрессивные блоки внутри для слабого сцепления с поверхностью и больше резины снаружи для сцепления на поворотах с тротуаром. Однонаправленные шины предназначены для эффективного отвода воды на скорости и наименее популярны для внедорожников, которые ездят по бездорожью. Шины с симметричным протектором можно использовать в любом направлении, хотя иногда они имеют маркировку «внутренняя сторона» (или внешняя сторона) для защиты боковины. Индикаторы износа протектора — это небольшие выпуклости в канавках, которые показывают, когда протектор изношен до сменной (или недопустимой) глубины протектора.
В некоторых технических справочниках указывается «коэффициент пустот» протектора шины — отношение между контактной поверхностью протектора и прорезанными в нем канавками и прорезями. Коэффициент пустот 40 процентов, типичный для вседорожных шин, означает, что 40 процентов резины протектора представляют собой открытые канавки или каналы. Некоторые люди с удивлением обнаруживают, что грязевая шина, особенно умеренно изношенная, может фактически превзойти вседорожную шину на асфальте из-за огромных канавок в протекторе. Тем не менее, грязевые шины обычно имеют большие блоки резины, в то время как вездеходные шины имеют меньшие блоки и много ламелей, поэтому грязевая шина на самом деле имеет больше резины на земле. Единственным недостатком является то, что большие блоки протектора иногда прогибаются легче, чем маленькие. Это не правило, но большие блоки протектора обычно производят больше шума, чем менее агрессивные протекторы. И большинство современных шин имеют ступенчатые блоки протектора, причем по окружности чередуются блоки большего и меньшего размера, чтобы свести к минимуму шум. Вы можете увидеть это на своих шинах, если внимательно присмотритесь.
Обобщенные выводы легко найти в рисунках протектора. Широкие окружные канавки или каналы хорошо работают во влажных условиях. Большие блоки протектора будут лучше работать в грязи или рыхлой грязи, а также имеют тенденцию зарываться в более твердый снег или подповерхностную глину и так далее. Вездеходные шины или шины M&S с множеством маленьких ламелей, как правило, хорошо работают в некоторых снежных условиях, а все маленькие кромки будут захватывать небольшие камни и препятствия на бездорожье лучше, чем ожидалось. Шины с целыми ребрами (без блоков) по окружности рассчитаны на большие расстояния и большие нагрузки, и их можно найти на многих тяжелых пикапах с полным приводом и на управляемых осях коммерческих автомобилей. Несмотря на то, что снег и дождь являются версиями h30, зимние шины не всегда хорошо работают в грязи, а шины M&S не всегда хорошо работают в дождь.
Песок влияет на выбор шин. На легком транспортном средстве, таком как багги, большая лопастная шина, похожая на шину сельскохозяйственного орудия, обеспечит отличную тягу. Тем не менее, на чем-либо с некоторым весом лопастная шина или агрессивная внедорожная шина часто застревают в песке и закапывают вас, в то время как гладкий шоссейный протектор лучше остается на вершине. Кроме того, большинство лопастных шин не разрешены для использования на дорогах.
Что для меня?
Выбор правильных шин может стать ошеломляющим. Однако, если вы честно оцениваете свои требования, это не обязательно. Конечно, вашим детям и приятелям понравятся эти грязевые шины высотой 3 фута, но хотите ли вы мириться с шумом? Вы действительно собираетесь затопить своего ежедневного водителя?
Частые поездки по бездорожью позволяют использовать вседорожную шину, если вы понимаете, что она не будет работать на асфальте, как уличная шина. Еще больше времени на бездорожье или бездорожье в местах, которые обычно влажные, и шины для бездорожья будут хороши.
Те, кто купил внедорожник для зимней езды и обнаружил, что полный привод (А) не всегда таков или (Б) что шины M&S не являются отличными зимними шинами, должны проверить шины, такие как Bridgestone Winter Dueler и Michelin. 4х4 Альпийский. Это специальные зимние шины для внедорожников/легких грузовиков, буквально с тысячами маленьких ребер, и многие люди держат второй комплект колес только для зимнего использования.
Водители тяжелых пикапов часто делают то же, что и дальнобойщики, устанавливая тяговые шины на ведущую ось и шоссейные шины на переднюю управляемую ось. Это часто работает и на полноприводных версиях, потому что шины с агрессивным сцеплением имеют тенденцию быстро изнашиваться на сильно нагруженных управляемых осях. Также помните, что кемпер, добавленный к любому независимому пикапу с передней подвеской, вероятно, повлияет на схождение передних колес, а ребристая шина для шоссейных дорог будет справляться с несоосностью немного лучше, чем тяговая шина.
Если вы честны и большую часть года ездите по асфальту, лучшим выбором будет уличная шина. В наши дни многие производители производят шины, «предназначенные для внедорожников», так что выбор велик. Вы также можете выбрать преобразование «Плюс» для повышения производительности за счет некоторой жертвы.
Harley-Davidson F-150 от Ford поставляется со встроенным преобразователем Plus с 20-дюймовыми колесами. колеса прямо с завода. BMW X5 V-8 предлагает дополнительный спортивный пакет, который включает 18-дюймовые. колеса перед и 19с сзади. Все эти низкопрофильные шины предназначены для использования на дорожном покрытии, независимо от того, что написано на боковине.
Преобразование Plus использует колесо большего размера (плюс X число дюймов по сравнению со штатным диаметром) и шину с более низким профилем, чтобы улучшить дорожные характеристики шины той же высоты: например, 255/65HR16 на недавнем Range Rover 4. 0SE становится 255/55HR18, как на 4.6HSE. В этом примере используется шина той же ширины, но вы также можете увеличить ширину (если позволяет зазор), так что вы можете перейти с 255/65HR16 на 285/50HR18. Тойо выходит на 23-в. шины для своей линейки Proxes и недавно представила вседорожную шину 33×13.0R18 для тех, кто хочет использовать шину с повышенной проходимостью на колесе большого диаметра.
Низкопрофильная шина улучшает управляемость и торможение, часто более липкая и имеет лучшее сцепление с дорогой, обычно немного ухудшает ходовые качества и увеличивает дорожный шум. Низкопрофильные шины следует использовать с осторожностью на бездорожье по трем причинам: во-первых, снижение давления воздуха в случае застревания не увеличивает пятно контакта, как это происходит на стандартных шинах; во-вторых, колесо находится ближе к земле, поэтому мелкие камешки, песок или другой мусор могут попасть в борт, что в конечном итоге вызовет утечку воздуха, повреждение борта или и то, и другое; и в-третьих, меньше боковина и гибкость, чтобы оборачивать шину вокруг камней, корней или поваленных веток для сцепления.
Если вы решите каким-либо образом изменить размер шин, помните о последующих соображениях. Шины большего размера, даже если они не задевают кузов, могут торчать до такой степени, что это запрещено законом. Больше обычно означает тяжелее, с большей нагрузкой на колесные подшипники, шаровые шарниры, рулевые насосы и т. д., а более тяжелая вращающаяся масса означает более длительные остановки. Наконец, более высокие шины изменят показания передач и спидометра/одометра, и если изменение превысит примерно 10 процентов, это повлияет на входы трансмиссии в систему устойчивости и антиблокировочную систему, и эти системы будут работать по-другому или вообще не будут работать.
При замене шин и/или дисков ставьте пять (или семь для двойных), если это вообще возможно. Это должно быть требованием для 4WD, потому что, по определению, 4WD хочет, чтобы все колеса двигались одинаково, поэтому наличие разных размеров не поможет. Помните, что регулярное техническое обслуживание (давление, развал-схождение, момент затяжки гаек, очистка) влияет на срок службы шины не меньше, а то и больше, чем стиль вождения.
Давление воздуха
С увеличением веса и скорости давление в шинах не стало более важным, просто сейчас об этом стало известно большему количеству людей. Точно так же, как вы должны регулярно проверять масло и трансмиссионную жидкость, необходимо также проверять шины. Возьмите за привычку проверять их хотя бы раз в месяц. Приличный манометр стоит относительно дешево.
Давление в шинах, указанное для транспортного средства, всегда указывается для холодного давления и будет на несколько фунтов на квадратный дюйм выше при проверке на горячем (в среднем от 4 до 10 фунтов на квадратный дюйм). Давление, указанное в номинальной нагрузке на боковину, является максимальным для этой шины, а не тем, при котором она должна работать на вашем автомобиле. Шины стандартного размера должны работать при давлении, указанном производителем транспортного средства, и должны быть отрегулированы в соответствии с нагрузкой и условиями, как указано в руководстве по эксплуатации.
На внедорожниках нагрузка на ось в нормальных условиях меняется незначительно. Однако, если вы добавите груз цемента в грузовой отсек или прикрепите прицеп, может потребоваться некоторая регулировка воздуха. И если вы заглянете в книгу по геометрии или физике, вы обнаружите, что 500 фунтов, добавленные к шаровой опоре, увеличивают нагрузку на заднюю ось (и шины) больше, чем на заднюю ось (и шины) из-за эффекта рычага. Проверьте также шины прицепа.
Для пикапов давление в задних шинах может значительно меняться в зависимости от нагрузки; передняя часть будет меняться меньше, если вы не добавите большой кемпер. Пикапу с шинами диапазона нагрузки D (максимальная нагрузка 2900 фунтов при 65 фунтах на квадратный дюйм) может потребоваться только половина этого давления в пустом состоянии, и шины прослужат дольше и будут лучше ездить. До и после загрузки вашего пикапа и прицепа поездка на местные весы даст переднюю ось, заднюю ось и общий вес за символическую плату.
Если вы меняете шины на грузовике на шины большего размера или другого типа, начните с давления воздуха, рекомендованного дилером или производителем. Чтобы точно настроить его для своего применения, попробуйте следующий метод: проедьте до тех пор, пока шины не прогреются до нормальной рабочей температуры, припаркуйтесь на гладкой ровной площадке и проведите линию поперек протектора (параллельно оси) в нескольких точках на каждой шине. шину с помощью малярной кисти или куска мела. Медленно прокатите автомобиль прямо вперед на несколько длин и проверьте метки на шинах. Стертая краска на внешних краях означает, что давление слишком низкое для нагрузки; краска исчезла в центре означает, что давление слишком велико для нагрузки. Если следы стираются равномерно по протектору, давление близко к идеальному. Проверяйте это с течением времени, измеряя глубину протектора.
Другой подход заключается в том, чтобы рассчитать нагрузку на шину (на основе весов оси) в процентах от ее максимальной грузоподъемности, а затем установить давление в шинах на тот же процент от максимального давления воздуха.
В любом случае, когда давление в передних и задних шинах будет правильным, дайте шинам остыть, чтобы получить воспроизводимые значения, и используйте один и тот же манометр для плановой проверки, поскольку манометры часто различаются.
Изменения давления зависят не только от нагрузки, но и от условий. Некоторые производители рекомендуют добавлять 2-5 фунтов на квадратный дюйм для длительных поездок по шоссе и до 10 фунтов на квадратный дюйм больше для шин LT, работающих со скоростью выше 65 миль в час. С другой стороны, снизьте воздух для песка и в меньшей степени для других поездок по бездорожью. Улучшения в плавности хода, тяге и защите обода более чем перевешивают минимальную потерю дорожного просвета при более низких давлениях. Большинство производителей рекомендуют минимум 16-20 фунтов на квадратный дюйм, но опытные внедорожники работают значительно меньше, а джипы и лендкрузеры с большими шинами часто снижают давление до 2-3 фунтов на квадратный дюйм. Всякий раз, когда вы снижаете давление, всегда возвращайте его к стандартному для дорожного покрытия и скорости.
Реальность измерения и относительная передача
Прочитав боковую стенку, вы можете ожидать, что у вас есть все необходимые цифры. Но размеры 31х10,50 или 245/75-16 у каждого производителя разные. Хотя ширина профиля шины (без учета надписей и бордюров) указана на боковине, ширина протектора — нет. Проступь будет уже, чем ширина профиля, хотя разница обычно уменьшается с профилем.
Точная ширина протектора часто указывается в каталогах производителей шин вместе с данными истинного диаметра, веса, ширины профиля и т. д. Приведенные данные основаны на конкретной ширине обода, хотя должны быть указаны все допустимые значения ширины обода.
Пожалуй, наиболее важными цифрами в спецификациях являются число оборотов в минуту (оборотов на милю) и радиус статической нагрузки. Число оборотов в минуту позволит вам произвести расчеты передачи для скорости 60 миль в час, когда одна минута равна одной миле. Это упрощает тестирование спидометра, переходя на более крупные шины и передаточные числа осей, и дает более точные результаты, чем использование математики и размеров: C=D (C=окружность, D=диаметр шины в футах), 5280/C=об/мин, но этот метод не Не думайте, что шина не твердый объект — это воздушная подушка, которая меняет радиус при вращении.
Радиус статической нагрузки — это высота шины от земли до центра под давлением и с номинальной нагрузкой на нее. Эта цифра учитывает отклонение боковой стенки, которое вы видите как выпуклость, обеспечивая лучшее представление о потенциальном дорожном просвете и более точное число для математических расчетов. Если у вас нет данных или значений числа оборотов в минуту, измерение вашей шины от центра ступицы до земли с припаркованным на ней грузовиком позволит получить точную оценку числа оборотов в минуту. Отсюда вы можете получить представление о том, что произойдет с вашим эффективным передаточным числом, когда вы перейдете на более высокие или более короткие шины.
Какие колеса и почему
Любое изменение размера шин может потребовать замены колеса, и этого потребует переоборудование «Плюс». Колеса, которые вы выберете, могут быть из алюминия (или аналогичного сплава) или из стали, с другими доступными материалами, но редко разрешенными DOT / Street. Какое бы колесо вы ни выбрали, необходимо учитывать следующее.
Размер: Подходит ли он для вашего грузовика? В противном случае шина может контактировать с кузовом в экстремальных ситуациях блокировки рулевого управления и/или хода подвески, что может привести к более быстрому износу колесных подшипников и втулок.
Зазор: Проходит ли колесо через тормозной суппорт или барабан, включая помехи, вызванные весом колеса? Более одного грузовика вышло из баланса, когда он выехал из мастерской с тормозным суппортом, соскребавшим балансировочные грузы. Зазор в шинах следует проверять при полной блокировке рулевого управления и полном диапазоне хода подвески. Загляните и сзади, так как скрещенная неразрезная ось иногда приводит к тому, что негабаритная шина трется о внутреннюю колесную арку.
Кольцевые гайки (или болты): Алюминиевые колеса обычно толще стальных, поэтому может потребоваться более длинная колесная шпилька или болт. Тип зажимной гайки (коническая, хвостовик, плоская и т. д.) также может различаться в зависимости от колеса. Если вы покупаете четыре новых колеса (потому что вы были дешевы или новая шина не поместится в запасной отсек), обязательно сохраните все болты/проушины, которые вам понадобятся для запаски на случай прокола. Крутящий момент гайки часто отличается для алюминиевых или стальных колес, двойные колеса иногда имеют более высокие характеристики крутящего момента, а алюминиевые колеса, в частности, должны быть повторно затянуты примерно через сотню миль после установки.
Стержни клапанов: Дорогие автомобили поставляются с металлическими стержнями клапанов, и многие люди добавляют их при покупке новых колес. Металлические выносы редко гниют, как резиновые, но они и не гнутся, поэтому, если ваши колеса часто сталкиваются с поваленными ветками деревьев, агрессивными камнями или кусками льда и снега, резиновые выносы поддаются деформации и могут быть лучше в долгосрочной перспективе.
Многокомпонентный: Колеса из двух и трех частей популярны для высокопроизводительных автомобилей, но они не рекомендуются для использования с шинами размером более 31 дюйма или 265/75 из-за высокой нагрузки на обод и среднего веса. новый внедорожник или легкий грузовик.
Trending Pages
Возрождение традиционного хот-рода в Сакраменто Ауторама
Преодоление гидрофобии: как работает водорастворимая краска
Секретный тайник Ra re Родстеры Tesla разлагаются в Мэриленде
Ford Just Made Блестящий, ослепляюще очевидный ход благодаря зарядке Tesla
M-P-Боже, почти каждая новая Toyota Tacoma получает этот китайский спойлер
Рекомендованные MotorTrend истории
Toyota Tacoma и Tundra: в чем разница?
Боб Эрнандес| 00Z»> 25 мая 2023 г.
Что такое Raptor Lights? (Или: Братья Такома, перестаньте ставить их на свои грузовики)
Джеред Корфхейдж |
Почему сухопутная палатка этого концепта Jeep Grand Wagoneer стоит 30 000 долларов
Джеред Корфхейдж|
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L
Аарон Голд |
Доступ (кабина) запрещен: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной
Джеред Корфхейдж |
Все пикапы с длинной платформой в продаже в 2023 г.
Jered Korfhage |