Домашний шиномонтаж | АП-сервис
Домашний шиномонтаж: стоит ли этим заняться?
Некоторые автовладельцы ищут способы и варианты, как можно сэкономить на шиномонтаже. И здесь домашний шиномонтаж может стать хорошим подспорьем. Как все сделать правильно?
Можно ли устроить домашний шиномонтаж?
Шиномонтажные работы периодически необходимы каждому автовладельцу. Шиномонтаж нужен не только, когда происходит неприятная неожиданность с колесами и шинами, но и в виде обычной сезонной смены покрышек, которую нужно проводить два раза каждый год во избежание неприятностей и опасностей на дороге. Конечно же, постоянно обращаться в шиномонтаж по таким «несерьезным» поводам не каждому хочется, к тому же это еще одна статья расходов. Именно поэтому многие задумываются о том, чтобы сделать домашний шиномонтаж своими руками, особенно если руки растут из правильного места. Чертежи домашнего шиномонтажа можно легко найти в интернете, если составить адекватный запрос для поисковиков.
На сайтах автовладельцев можно обнаружить много интересных чертежей, схем, а также советов и лайфхаков, связанных с шиномонтажем. Например, одним из самых популярных устройств является станок для ручного шиномонтажа, сделанный своими руками. С помощью такого оборудования можно заметно облегчить большую часть шиномонтажных работ и не прибегать для этого к посторонней помощи.
Конечно, домашний шиномонтаж не решит всех проблем, и все-таки за многими процедурами придется обращаться к профессионалам в специализированную мастерскую или СТО. Кроме того, нужно отметить, что после проведения любых шиномонтажных работ крайне настоятельно специалисты рекомендуют пройти сход-развал, так как после процедур с колесами всегда нарушается их балансировка. А это лишние проблемы на дороге, связанные с управляемостью автомобиля. Поэтому, если вы не обладаете необходимым объемом знаний, опыта, навыков, а также у вас недостаток шиномонтажного оборудования и инструментов, то мы советуем вам все же обращаться в нормальный шиномонтаж.
Как выбрать качественный и честный шиномонтаж?
Многие шиномонтажные мастерские и СТО (не все, конечно же) делают большие накрутки цен, чтобы получить максимально возможную прибыль. Особенно часто такое происходит, если в этом районе шиномонтаж один, а поблизости нет конкурентов. Поэтому, прежде чем обращаться в ту или иную мастерскую, изучите информацию о ней в интернете. На многих сайтах имеются рейтинги и отзывы клиентов, которые помогут вам сделать правильный выбор. Здесь обращайте больше внимание на качество услуг и работ по шиномонтажу, так как лучше немного переплатить за хороший качественный шиномонтаж и вежливое обслуживание, чем сэкономить. На качестве, в первую очередь, то есть на своей безопасности.
Обращайтесь к нам и оцените качество наших услуг!
Вернуться к списку
Бытовка своими руками: чертежи, список стройматериалов
Перед строительством загородного дома или дачи нужно организовать бытовку – место для отдыха, приема пищи, укрытия от непогоды. Можно приобрести готовую конструкцию, но дешевле построить временное жилище своими руками. К тому же возведение каркасных бытовок не требует больших усилий: с точки зрения технологии собрать их несложно, а разобрать еще проще.
Преимущества каркасных моделей
Чтобы быстро собрать каркасно-щитовую бытовку, достаточно 1–2 человек. Все элементы намного легче деревянных. Доставить их легко, в отличие от контейнеров, используемых в качестве бытовок. Кроме того, при самостоятельном возведении помещения можно учесть свои потребности и построить дом по собственному усмотрению.
Виды бытовок
В зависимости от особенностей применения различают бытовые помещения на деревянном или металлическом каркасе, а также переносные модели.
На деревянном каркасе
Если строительство рассчитано на достаточно долгий срок, есть смысл установить деревянный каркас. Он экологичен, хорошо сохраняет тепло. В дальнейшем можно использовать строение в качестве хозяйственной постройки.
Каркас делают из бруса размерами 100х100 мм.
На металлической конструкции
Такую основательную бытовку устанавливают тогда, когда она является единственным строением на дачном участке и должна служить многие годы. Деревянная обрешетка встраивается в металлический каркас из швеллеров и уголков. Бытовка оснащается дополнительными удобствами: туалетом, кухонным отсеком.
Переносные бытовки
Тем, кто занимается строительным бизнесом, целесообразно иметь передвижную бытовку. Хорошей заменой промышленным контейнерам будет мобильное помещение на колесах, сооруженное своими силами.
Самая надежная конструкция, которая прослужит не менее 15 лет, – это металлическая бытовка. Она потребует самых больших затрат на материалы, но прослужит долго.
Из профильной трубы размерами 60х40 мм сваривают каркас. Его обшивают профнастилом, снабдив стены гидро- и теплоизоляцией. Изнутри их поверхности отделывают ДСП.
На полу укладывают лаги из металлопрофиля 40х40 мм. На них закрепляют стальные листы, затем тепло- и гидроизоляцию. Поверх настилают доски. Для окончательной отделки пол покрывают линолеумом.
Переносная бытовка на деревянном каркасе устраивается так же, как и ее стационарный аналог, но ее отличают отсутствие отделки и более прочный каркас из бруса 150х100 мм.
Схемы устройства бытовок 3х6
Чаще всего в строительстве используются бытовые домики размерами 3х6 м. В большинстве случаев они подходят по площади, весу, наличию строительных материалов подходящего размера. Используя типовые схемы бытовок, можно моделировать помещение в соответствии со своими запросами.
Деревянной
Типовая схема устройства каркасной бытовки показана на чертеже ниже:
Металлической
На рисунке ниже показана схема устройства бытовки на металлическом каркасе:
Хозблоки
.
Хозблок 3х2,3 Хозблок 4х2,3 Хозблок 5х2,3 Хозблок 6х2,3
Бытовки
Бытовка распашонка с двумя перегородками 6х2,3 | Бытовка с тамбуром 6х2,3 | Бытовка с двумя комнатами 6х2,3 | |
Бытовка 5х2,3 | Бытовка с одной комнатой 4х2,3 | Бытовка с тамбуром 5х2,3 | Бытовка 6х2,3 |
Бытовка 4х2,3 |
Хотя технология строительства несложна, для возведения сооружения потребуется не меньше месяца.
Инструкция по самостоятельному строительству временного помещения:
- Разметить выбранный участок по натянутым шнурам.
-
Снять верхний слой земли на глубину 30 см, выходя за намеченные рамки на 0,5 м.
-
Создать песчаную подушку, полностью заполнив вырытое углубление.
-
Устроить фундамент из 15 кирпичных или бетонных столбов. Заглубить конструкции не менее чем на 30 см.
-
Закрепить с помощью анкеров начальную обрешетку (венец) из 3 продольных брусков и 2 поперечных. Для гидроизоляции под деревянный брусок в местах соприкосновения со столбами подложить кровельный материал.
-
Выполнить пропилы в продольных брусьях на глубину 30 мм шагом 60 см и установить в них лаги для пола, закрепляя анкерами.
-
Установить вертикальные стойки шагом 1,5 м, выравнивая их с помощью уровня и временных двусторонних реечных раскосов.
-
Выполнить верхнюю обвязку каркаса и убрать временные опоры.
-
Установить стропильную систему для укладки кровли, как показано на рисунке.
-
Сделать обрешетку для крыши и уложить рубероид.
-
Устроить пол: положить доски параллельно лагам, затем – пароизоляционную прокладку, утеплитель, полиэтиленовую пленку и сплошной деревянный настил.
-
Обшить созданный каркас вагонкой или щитами из толстой фанеры.
-
Выполнить внутреннюю отделку: закрепить утеплитель на стенах и потолке, проложить их полиэтиленовой пленкой и обшить вагонкой или листами ДСП, которые можно окрасить или оклеить обоями.
В местах расположения окон и дверей нужно устанавливать дополнительные брусья с обеих сторон.
Технология ее изготовления отличается тем, что основные стойки по контуру сооружения делают из металлических швеллеров или уголков. Обрешетка стен, потолка и пола выполняется из деревянного бруса.
Внешняя поверхность стен сделана из металлопрофиля, укрепленного саморезами. Кровля накрыта стальным листом. В остальном строительство бытовки не отличается от указанной технологии.
Ремонт шинных заглушек: влажная мечта юриста
Обновление: недавно юристы добились больших успехов в судебных процессах с магазинами, которые устанавливали заглушки, производителями заглушек и даже с отдельными механиками, которые ремонтировали шины, которые впоследствии вышли из строя. Насколько я понимаю, в одном случае было даже не совсем ясно, что шина была причиной аварии. Для победы было достаточно просто найти заглушку в спущенной шине на смятой машине. Шуточная фантазия о судебном процессе, которую я написал в середине статьи, теперь стала реальностью (хотя юристы, вероятно, обновили свои плазменные телевизоры).
В результате мы перестали затыкать шины и теперь предлагаем только комбинацию заглушки/заплаты.
Потому что они давние товарищи
Заткнуть или не заткнуть: вот в чем вопрос:
Благороднее ли в уме страдать
Пращи и стрелы возмущенных коллег по отрасли,
Или оставь отсоединенными шины, которые я вижу проблемными.
И противостоять им? Чтобы сохранить PSI: Чтобы прекратить просачивание.
Да. Возможно Вы правы. Я должен заниматься своей основной работой и оставить разделку Шекспира профессионалам. Смысл этой неудачной поэзии заключался в том, чтобы проиллюстрировать, что установка заглушек для шин является спорной процедурой.
Большинство механиков — 10-й стоматолог
Спросите у 10 механиков, можно ли использовать заглушку для ремонта дырки от гвоздя в протекторе шины, и вы, вероятно, получите 10 разных ответов, некоторые из них будут кричать вам как если бы ты был самым глупым человеком в мире.
«Да, я делаю это постоянно»
«Нет, заглушки никогда не должны использоваться»
«Да, если гвоздь не находится у боковой стенки»
«Нет, заглушки только для временного аварийного ремонта»
«Да, если снять шину с обода для осмотра на наличие повреждений»
«Нет, вы можете использовать заглушку только вместе с заплаткой»
«Да, если отверстие от гвоздя почти перпендикулярно протектору»
«Нет, можно использовать только цельные заглушки»
«Да, если вы можно заплатить наличными и квитанция не нужна»
«Нет, мы используем только комбо патч/штекер»
Не слушайте меня; Я не прав.
Позвольте мне начать эту статью с того, что я дам вам «неправильный» ответ. Как может быть иначе, если механик «А» не согласен с механиком «Б», который не согласен с производителем шин «А», который не согласен с производителем шин «Б», который не согласен с компанией, которая делает один тип комплекта заплат, кто не согласен с компанией, делает другой тип набора заплат, кто не согласен с компанией, производящей заглушки для шин. Каким бы ни был мой ответ, кто-то обязательно будет категорически против.
Ответ на вопрос, можно ли ремонтировать заглушки, безусловно, более объективен, чем утверждение «Синий — красивый цвет», но менее объективен, чем факт: «Вода кипит при температуре 212F на уровне моря».
Достоверные источники
Наиболее достоверные источники не любят заглушку шины как самостоятельный ремонт, особенно если шина не снимается с обода для осмотра. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нужен ремонт самого высокого качества, независимо от стоимости, я убежден, что встроенные заглушки — лучший вариант ремонта. Если это вы, что ж, поздравляю вас с финансовым успехом, и я был бы более чем счастлив установить дорогостоящий плагин и помочь вам перераспределить часть вашего богатства (в мой карман).
Подумайте о детях!
Но как насчет клиента, который изо всех сил пытается свести концы с концами или предпочитает тратить деньги на уроки игры на фортепиано для своего ребенка, чем на самый лучший ремонт шин? Должны ли мы рассказать им о том, какие мы профессионалы и как мы не делаем нестандартный ремонт, и как их шина может потерять давление и разбиться, убив всю их семью (не говоря, конечно, о том, что они могут наехать на гвоздь на своем пути). выехать на подъездную дорожку после дорогостоящего ремонта, и что крайне маловероятно, что утечка из шины приведет к их смерти или любому другому неблагоприятному исходу, кроме спущенной шины)?
Должны ли мы так сильно беспокоиться из-за едва заметной возможности судебного разбирательства, что отказываемся делать шинные заглушки для клиентов, несмотря на то, что каждый работающий здесь механик использовал шинные заглушки на своих автомобилях? Я бы предпочел оставить тактику запугивания и каменную стену профессионалам. Мы просто хотим чинить машины, чтобы прокормить себя.
Некоторые люди так и не узнают
Прежде чем мы поняли лучше, мы вытащили гвозди из шин и установили заглушки снаружи протектора, не снимая шину с обода. Теперь, когда мы знаем лучше, мы делаем одно и то же несколько раз в день. Почему? Потому что после многих лет установки заглушек на все колеса в сборе и 99 из 100 работают отлично, мы уверены, что заглушки для шин сделают хороший постоянный ремонт для определенных типов проколов. В какой-то момент в машине моей жены было 5 заглушек в 4 шинах, все они были установлены снаружи внутрь, не снимая шину с обода, и да, я люблю ее, и нет, ни одна из заглушек никогда не выходила из строя.
Где провести черту?
Ассоциация производителей резины заявляет, что шина с низким давлением (как, вероятно, могла бы быть шина, если бы в ней была дырка от гвоздя) может привести к повреждению каркаса, которое невозможно обнаружить, и вызвать быструю потерю воздуха (выброс). Но они не говорят о шине с дыркой, они говорят о шине, в которой просто мало воздуха!
Если довести это утверждение до крайности, как бы «профессиональный» механик справился с низкой шиной? Механик: «Мисс. Смит, мы обнаружили, что в одной из ваших шин было низкое давление». Мисс Смит: «О. Спасибо. Вы его заполнили? Механик: «Почему бы и нет, это было бы непрофессионально! Мы заменили его. Мы бы не хотели, чтобы невидимые повреждения корпуса вызвали взрыв!»
Глупо, не правда ли? Я не пытаюсь сказать, что RMA неправильный. Без сомнения, они знают о шинах больше, чем я когда-либо узнаю. Я просто хочу смягчить их рекомендации небольшим личным опытом и здравым смыслом. RMA также сообщает, что 88% ремонтов шин, которые они обнаружили при осмотре подержанных шин, были «неправильно выполнены». Мы можем неправильно ремонтировать шины, но так поступает и большинство представителей отрасли, знают они об этом или нет.
Дерьмо случается
Посмотрим правде в глаза — иногда шины спускаются! Иногда причина в том, что ремонт не удался. Возможно, шина вышла из строя из-за того, что она была недостаточно накачана. Иногда это связано с тем, что шина была перегружена. Иногда это происходит из-за того, что на дороге было что-то острое, и вы переехали его.
Какая разница, почему? Если вы получите квартиру, вы собираетесь установить запаску и продолжить свою поездку на работу? Или у вас есть фантазия нанять компанию, которая занимается анализом неудач, и команду юристов, чтобы отомстить за ваше опоздание на работу и смазать испачканную рубашку?
Страна фантазий
Да, это так. Я вижу это мысленным взором…. Это похоже на эпизод CSI, ваша команда прекрасных юристов будет спорить о том, что неправильный ремонт вызвал низкое давление, вызвавшее разрушение конструкции, вызвавшее выброс, против другой команды юристов, которая будет утверждать, что неправильный ремонт держался, а корпус поврежден из-за низкое давление было вызвано вождением с низким давлением, вызванным первоначальной травмой до ремонта.
Все это будет происходить в зале суда, полном плазменных телевизоров, на которых в замедленной съемке транслируются компьютерные 3D-анимации. Ваши адвокаты, без сомнения, будут выглядеть лучше. Ваши плазменные телевизоры будут больше. Нет сомнений, что вы выиграете и получите один миллион долларов и купите свой собственный остров.
Возвращение в реальность. Если вам нужен неправильный ремонт с вероятностью успеха 99%, приобретите заглушку. Если вам не повезло сотым клиентом, я верну ваши 12 долларов, а вы купите себе утешительный обед, пока мы снова все исправим.
Не обращайте внимания на все, что я сказал до этого момента
Теперь, когда я заманил вас на темную сторону, я должен сказать, что иногда заглушка для шины — плохой выбор для ремонта .
Если шина достаточно долго эксплуатировалась при низком давлении, она может быть повреждена, и ее нельзя затыкать, латать или ремонтировать каким-либо образом. Как понять, что шина была повреждена из-за езды с низким давлением? Некоторые источники советуют проверять наличие резинового порошка внутри шины. Если вы обнаружите его, шину необходимо заменить.
Очевидно, для этого нужно снять шину с обода. Вместо этого мы обычно просто смотрим на боковину на наличие износа там, где его быть не должно. Если надпись или дизайн боковины изношены, мы рекомендуем новую шину вместо ремонта. Мы также проверяем в цифровом виде боковину (пальцами, а не компьютерами) со спущенной шиной, чтобы увидеть, нет ли каких-либо аномальных мягких мест. Мы считаем, что это все, что нужно сделать перед ремонтом.
Без ремонта боковой стенки или плеча
Если прокол находится на боковой стенке, мы считаем, что его не следует ремонтировать с помощью заплаты, заглушки или того и другого. Это одно из тех правил, которые повторяют многие в шинной промышленности. Почему мы выбираем следовать этому правилу, игнорируя правило «никогда не ремонтировать шину на ободе»? Мы будем, я полагаю, интуитивно понятно, что заплата или заглушка на постоянно изгибающейся боковой стенке выйдет из строя.
Если прокол вызван чем-либо, кроме гвоздя или шурупа, затыкание не является хорошим вариантом.
Если гвоздь или шуруп не вошли достаточно близко к перпендикуляру к протектору, вероятность того, что пробка не закроется, значительно возрастает. Такую травму лучше залатать.
Если это шина с высокими эксплуатационными характеристиками, вероятно, лучше использовать заплатку или купить целую шину. Многие производители шин заявляют, что *любой* тип ремонта приведет к аннулированию рейтинга скорости шины.
Если в шине имеется отверстие больше 1/4″, вероятно, его не следует ремонтировать с помощью заглушки или каким-либо другим способом.
Если не считать этих исключений, мы будем продолжать работать. *
*См. обновление. В Art’s Automotive ремонт только заглушек невозможен. Для достижения наилучших результатов на вашем традиционном хот-роде или гоночном автомобиле стоит правильно настроить и сбалансировать их.
Связанное видео
Шлифовка или правка шин – это то, о чем в наши дни мало что слышно, и становится все труднее найти шиномонтажные мастерские, которые хотя бы знают, что это такое, не говоря уже о том, как это сделать. Тем не менее, поскольку многие любители хот-родов выбирают шины с диагональным кордом, и столько же людей участвует в гонках, это важно как никогда. Немногие диагональные шины идеально круглые или хорошо сбалансированы, и если вы хотите, чтобы ваш традиционный хот-род или гоночный автомобиль работал так же хорошо, как он может и должен, стоит их сбрить и сбалансировать. То же самое относится и к шинам для грузовых автомобилей, устанавливаемых на двойные автомобили и автомобили для отдыха.
Когда я работал в магазине SO-CAL Speed Shop, мы возили наши родстеры в компанию Caldwell Tire на знаменитом бульваре Колорадо в Пасадене, Калифорния, где у них была мобильная бритва Amermac, которая могла резать шины прямо на автомобиле, экономя проблемы со снятием колес и шин. К сожалению, Колдуэлла давно нет. Единственное место, которое я смог найти в районе Лос-Анджелеса, где до сих пор предоставляются эти услуги, — это Nate Jones Tyres в Сигнал-Хилл, Калифорния. Джон Бек из Vintage Hot Rod Design & Fabrication в Чико, штат Калифорния, также предлагает эту услугу, и я уверен, что есть еще несколько по всей стране. Причина, по которой Бек делает это, заключается в том, что он и Дэйв Дэвидсон — гонщики на наземной скорости, и они знают о важности круглых и хорошо сбалансированных шин — Дэйв ездит на 9-м автомобиле со скоростью более 300 миль в час. 11 ’34 Ford Roadster, и Джон строит двигатели, в дополнение к тому, что он водит свою собственную модель A Tudor со скоростью 140 миль в час с диагональными Firestones.
«Обычные покрышки для наземной скорости не имеют достаточного количества мяса, чтобы их сбрить, но мы сбрили много шин Dunlop, которые используют гонщики. Я установил новые диагональные шины Firestone на свой хот-род, и он просто подпрыгнул на шоссе. пока я не сбрил и не отбалансировал их. Тогда это было хорошо для 140 миль в час», — говорит Джон.
Новое оборудование для сохранения традицийVintage Hot Rod использует винтажное оборудование производства Amermac, компании, которая больше не работает. Тем не менее, я обнаружил, что компания Tire Service International взяла на себя производство в США оборудования, которое они называют «проверкой шин», наряду с другим специализированным оборудованием для шиномонтажных мастерских. Портативный правитель, разработанный на основе старой линейки Amermac, стоит около 9000 долларов, а их стационарные правщики начинаются с 10 000 долларов.
У Нейта-младшего Нейт-младший собирался сбрить и отбалансировать задние слики для седана Bell X-322 Tudor середины 50-х годов, который теперь принадлежит Hot Rods Брайана Макки из Хантингтон-Бич, Калифорния. Построен в 1954 от Джина и Кенни Берглунда и участвовал в гонках десятилетиями, они идеально подходили для моей истории, так как задние слики «пирожная корка» на самом деле представляют собой шины с новым колпаком для «снега и грязи», и, будучи резюме, они были далеко не круглыми.
«Если вы серьезно относитесь к гонкам, — сказал Нейт-младший, — важно, чтобы ваши шины работали оптимально. первостепенное значение. Если вы хотите победить, то есть».
Приступаем к делу на X-322Когда я приехал, передние панели Firestone 5,00 x 16 уже были выбриты и отбалансированы. Вы можете увидеть здесь, где произошло бритье. Ободья Bell X-322 с прорезями из хромированной стали расположены по центру ступицы, что означает, что они расположены непосредственно за фланцем тормозного барабана, поэтому Нейт использовал специальный адаптер для бритвы шин. Нейт-младший установил ступицу на вал, вставленный в колесо, которое будет вращаться на этом валу.
После установки и доведения до ума Нейт-младший завел режущий инструмент. Лезвие время от времени требует заточки. Лезвие перемещается по шине рукой, и чем мягче рука, тем чище бритье. Чтобы сделать их круглыми, может потребоваться немало усилий.
Крупный план поверхности разреза показывает крошечные холмы и впадины, оставленные режущим инструментом. Вы можете увидеть, насколько круглая шина, сравнив неразрезанный участок слева с разрезанным участком справа. Также стоит отметить: большинство гоночных шин имеют отверстия для определения глубины протектора, которые являются кратким ориентиром для определения глубины протектора. Новая шина должна иметь глубину протектора около 4/32.
Установив колесо и шину на балансировочный станок, Нейт-младший проверил балансировку. Как правило, эти старые колеса и шины нуждаются в большом весе. Поскольку владельцы хотели сохранить чистый вид неутяжеленного колеса, все грузы были размещены вне поля зрения, на внутренней стороне обода. Раньше утяжелители колес изготавливались в основном из свинца, но из-за экологических соображений в наши дни они в основном изготавливаются из цинка. В этом случае они представляют собой наклейку. После того, как грузы были установлены правильно и надежно закреплены, Нейт-младший закрепил их тонкой блестящей лентой из алюминиевой фольги, которая используется в основном для работы с воздуховодами. Это также помогает скрыть вес, если смотреть через окна в колесах.
Это единственный вид X-322, который многие гонщики видели. Первоначально автомобиль был построен в 1954 году Джином и Кенни Берглундом из Литтлрока, штат Калифорния, и активно участвовал в гонках на местных трассах штата, от Бейкерсфилда до Санта-Марии. У X-322 была череда владельцев за годы до того, как он попал в руки Брайана Макки. Вот его видно на трассе RPM Barona Drags.
Источники
- Шины Nate Jones: 562-597-3369
- Hot Rods Mackey’s: 714-847-0111
- Tire Service International: 800-223-4540
- Дизайн и производство винтажных хот-родов: 530-343-9228
Чтобы начать серию видеороликов на YouTube, ведущие Кевин Тетц и Джон МакГанн погружаются в процесс замены Hemi 3-го поколения на Dodge Challenger 1972 года. И это не просто какой-нибудь старый Hemi — мы устанавливаем в машину 707-сильный Hellcat и устанавливаем на него одну из совершенно новых пятиступенчатых коробок передач Tremec TKX. Challenger также получит совершенно новую подвеску с койловерами и модернизированные тормоза. Цель состоит в том, чтобы заставить его работать и ездить как новый Challenger с двигателем Hellcat, но с классным внешним видом оригинального E-Body. После того, как вы закончили с эпизодом 1, посмотрите ЭПИЗОД 2 и ЭПИЗОД 3, а затем зарегистрируйтесь на канале MotorTrend YouTube, чтобы получить больше интересного автомобильного контента!
Популярные страницы
3-рядный внедорожник Большое испытание! Kia Telluride против Honda Pilot, Mazda CX-90, Hyundai Palisade, Subaru Ascent, Ford Explorer, Jeep Grand Cherokee L (Cab) Отказано: почему Toyota Tacoma XtraCab 2024 года стала двухдверной0164
2023 Lexus RX500h F Sport Performance Первый тест: внимание к общей картине
Рекомендуемые истории MotorTrend
Что нужно знать при выборе колес и шин
Ron Ceridono|