3Июн

Топливная система дизельного двигателя common rail: Топливная система Common Rail: описание и принцип работы

Ремонт тнвд common rail

  • Дизель сервис
  • >
  • Ремонт тнвд common rail

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ.РУ» предлагает услуги диагностики и ремонта ТНВД Common Rail в Москве.

Записаться

Аккумуляторная топливная система, иначе называемая «коммон рэйл», представляет собой способ подачи топлива в дизельных двигателях. В системе типа Common Rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением в общую топливную магистраль. Система оснащена электронным управлением, которое открывает инжекторы.

Применение Common Rail позволяет достигнуть снижения:

  • расхода топлива;
  • токсичности выхлопных газов;
  • уровня шума дизельного двигателя.

Главным преимуществом системы является широкий диапазон регулирования давления топлива и момента начала впрыска.

Обратившись в любой из наших сервисных центров, вы сможете получить комплексную диагностику двигателя автомобиля, после которой опытные мастера устранят выявленные в ходе обследования неисправности ТНВД.

Профилактика неисправностей ТНВД

Поскольку первыми от низкокачественного горючего страдают форсунки и насос, необходимо периодически убеждаться в том, что топливный фильтр не закупорен частицами грязи и сажи. Засорение топливного фильтра довольно быстро приводит к неполадкам ТНВД. Чтобы система подачи топлива в дизельных моторах служила долго, следует раз в год чистить топливный бак и регулярно сливать собирающееся в фильтре-отстойнике топливо. Избежать повреждений ТНВД также поможет замена топливных фильтров через каждые 10-15 тыс. км пробега.

Кроме того, рекомендуется минимум раз в два года проводить полную проверку топливной системы на наличие возможных неисправностей.

Диагностика топливной системы Сommon Rail

Для того чтобы дизельный двигатель вашего автомобиля работал полноценно и без перебоев, специалисты компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ. РУ» произведут тщательную диагностику состояния всех элементов системы Common Rail. Проверке подвергнутся:

  • топливный насос высокого давления;
  • нагнетательный клапан ТНВД;
  • датчики, показывающие уровень давления в системе;
  • форсунки.

Диагностика системы проводится на специальном компьютерном стенде. Наше современное оборудование позволяет выявить даже малейшие неисправности ТНВД Common Rail. Особенное внимание наши мастера уделяют проверке форсунок Common Rail Bosh. Эти узлы имеют довольно большой эксплуатационный ресурс, однако при попадании в них через подкачивающий насос частиц сажи или ржавчины форсунки быстро выходят из строя.

Вслед за неисправностью форсунок начинаются проблемы с запуском мотора, появляется дымление, неравномерность работы силового агрегата и т. д. Благодаря проверке форсунок на стенде, специалисты нашего автосервиса смогут определить степень износа этих деталей и целесообразность их ремонта.

Ремонт ТНВД Common Rail

После завершения процедуры диагностики, обнаружив все неисправности системы, наши квалифицированные специалисты приступят к ремонту ТНВД Common Rail.

Если из строя вышли не одна-две, а сразу несколько форсунок, разумнее и выгоднее сделать полный ремонт всех форсунок . Поскольку вероятность выхода из строя старых форсунок велика и старые форсунки (оставшиеся исправными) могут сбивать ритм подачи топлива – решение об ремонте окажется наиболее грамотным.

При производстве форсунок каждая из них тестируется и получает определенный код, соответствующий данным измерениям. После замены или ремонте форсунок эти коды вносятся в электронный блок управления топливной аппаратуры.

Мы осуществим качественный ремонт двигателя на дизельном топливе в самые короткие сроки, – обращайтесь!

Erfolg Service Особенности системы Common Rail и ее ремонта

Особенности системы Common Rail и ее ремонта

Common Rail – это топливная система дизельных двигателей, от которой зависят технические характеристики автомобилей.

Благодаря ней дизельные машины начали более экономично потреблять топливо, стали более мощными без вреда для окружающей среды.

Обеспечивается это за счет эффективного впрыска топлива в камеру сгорания. Данную функцию обеспечивают форсунки, управляющие впрыском электронным образом. К самим форсункам дизель поступает от топливной рампы – общего аккумулятора высокого давления.

Плюсы Common Rail

Главным преимуществом Common Rail считается обеспечение давления в топливной системе вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала мотора и количества впрыскиваемого топлива. Это способствует более экономичному и экологичному потреблению дизеля, топливная смесь сгорает с наименьшим выбросом вредных веществ в атмосферу. Возрастает и мощность двигателя при меньшем расходе дизеля.

Что входит в систему

Система Common Rail состоит из различных датчиков, активаторов и других элементов управления. Среди них датчики:

  • потока воздуха,
  • температуры двигателя,
  • положения коленвала и распредвала,
  • входящего воздуха,
  • положения педали акселератора,
  • системы подогрева.

Также Common Rail включает в себя соленоиды, клапаны турбонаддува, рециркуляции выхлопных газов, регулятор давления в рампе.

Причины ремонта

Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте дизтоплива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и ломаются, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения).

Использование дизтоплива низкого качества и неподходящих топливных фильтров становится причиной преждевременного ремонта. В отдельных случаях нужна комплексная замена системы.

Также ремонт Common Rail может потребоваться при попадании масла во впускную систему. Если форсунки устанавливались не в соответствии с технологией производителя, то тоже можно со временем ожидать неприятности. Определить появление проблемы несложно: из-за неправильной работы форсунок двигатель плохо запускается, теряется его мощность, сводится на нет экономичность, увеличивается объем выброса вредных веществ.

Сложность ремонта

Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

В некоторых случаях достаточно диагностики электронных систем вместе с блоком управления. После их грамотной регулировки двигатель может снова начать работать. Поэтому лучше сразу обратиться к квалифицированным сотрудникам автосервиса.

Система Common-Rail с пьезофорсунками

Дизельные приводные системы с системой Common-Rail в сочетании с эффективной очисткой выхлопных газов могут стать основой для экономичных автомобилей. Основным преимуществом дизельной системы Common Rail является огромная гибкость давления впрыска и времени впрыска, что достигается за счет разделения систем создания давления и систем впрыска.

Топливо постоянно находится под высоким давлением и готово к впрыскиванию. Давление создается насосом высокого давления. Топливная рампа, установленная на двигателе, служит аккумулятором высокого давления. Отсюда топливо распределяется по отдельным форсункам. Форсунка с форсункой встроена в каждый цилиндр двигателя. Момент впрыска и количество топлива рассчитываются и контролируются индивидуально для каждого цилиндра.

Система Common-Rail с пьезофорсунками Bosch обеспечивает гибкий впрыск топлива при давлении до 2700 бар.

Еще большая экономичность и точность

Стратегия «Цифровое формирование нормы» (DRS) способствует очень небольшой задержке между предварительным впрыском и основным впрыском. DRS можно использовать для реализации более плавного процесса сгорания с меньшим количеством перерывов, что может дополнительно снизить шум, выбросы и расход топлива. Инновационная функция «Контроль закрытия иглы» (NCC) может значительно повысить точность впрыска, в частности, в течение всего срока службы. Характеристики форсунки измеряются датчиком и передаются в электронный блок управления.

Эффективная очистка выхлопных газов с помощью Denoxtronic

Система дозирования восстановителя Denoxtronic может использоваться в сочетании с электронным блоком управления двигателем для регулировки объема восстановителя в соответствии с параметрами двигателя. Прецизионные датчики для дизельных сажевых фильтров могут помочь оптимизировать работу фильтра.

Изображение изделия Denoxtronic

Блок управления дозированием. Дизельные двигатели могут запускаться еще быстрее и тише с системами предварительного нагрева Bosch. В сочетании с оптимизированной стратегией впрыска системы предварительного нагрева могут повысить производительность холодных двигателей и снизить выбросы. Они также могут способствовать нагреву сажевого фильтра во время регенерации.

Подача топлива

Электронная система управления двигателем может обеспечить подачу необходимого количества топлива из бака к насосу высокого давления под давлением от 5 до 6 бар в соответствии с требованиями.

Управление подачей воздуха

Чтобы способствовать эффективному сгоранию при сохранении ресурсов, количество впрыскиваемого топлива всегда должно точно соответствовать воздушной массе, поступающей в цилиндр. Масса воздуха точно измеряется термопленочным датчиком массы воздуха.

Электрификация и уменьшение габаритов

Вместе с регулируемым началом впрыска и возможностью многократного предварительного и последующего впрыска, а также короткими интервалами между впрысками система оптимально разработана для концепций уменьшения габаритов с турбонаддувом, а также для комбинации с гибридной технологией для электрификации силового агрегата.

Онлайн-обучение — Топливная система Common Rail

44,00 €

Этот обучающий онлайн-модуль по технологии Common Rail знакомит вас с функциями и конструкцией системы. Он знакомит вас с преимуществами прямого впрыска Common Rail и знакомит с основами поиска и устранения неисправностей и диагностики Common Rail. Узнайте больше с помощью этого онлайн-модуля обучения и станьте экспертом по впрыску дизельного топлива.

  • Момент впрыска и условия запуска двигателя
  • Изменения в европейских стандартах выбросов и дизельном топливе
  • Компоненты системы низкого давления
  • Компоненты системы высокого давления
  • Регулировка давления впрыска
  • Устранение проблем с расходом топлива и давлением
  • Устранение неисправностей компонентов
  • ВВЕДЕНИЕ

  • РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • ПРЕДПОСЫЛКИ

  • Для организаций

Зачем этот модуль?

Common Rail в настоящее время является наиболее распространенной топливной системой в дизельных автомобилях. Более глубокое знание того, как работает технология Common Rail у производителей транспортных средств и систем, является большим преимуществом, когда дело доходит до устранения неполадок.

Чему вы научитесь?

Этот учебный модуль начинается с изучения основ работы и требований к воспламенению топлива в камере сгорания. Затем проверяется вся топливная система от бака до форсунки, включая ключевые компоненты и то, как они работают. Особое внимание уделяется регулировке давления впрыска. Модуль также предоставляет четкие пояснения по управлению высоким давлением и расходом, а также по их сочетанию.

Заключительная часть учебного модуля посвящена устранению неполадок. На проблемы часто указывают коды неисправностей или симптомы, но этот модуль научит вас, как создать полную картину, сначала проверив механическую работу и расход топлива. Приведены простые советы и методы, которые помогут вам сделать правильные выводы и выполнять работу в логической последовательности.

Открыть описание продукта (PDF)

Результаты обучения

В результате прохождения этого учебного модуля вы улучшите свое понимание различных систем Common Rail и будете лучше понимать симптомы наиболее распространенных проблем и неисправности позади них. Включенные примеры и рекомендации помогут вам устранить неполадки и получить четкие результаты ваших расследований.

Сертификат

После завершения обучения и надлежащего выполнения заданий вы сдадите выпускной экзамен. После завершения финального теста вы можете распечатать сертификат Prodiags из своей записи об успеваемости, чтобы отметить свой опыт.

 

Открыть спецификацию (PDF)

Предпосылки

Для достижения всех результатов обучения вам необходимо иметь базовые знания о механической конструкции и работе дизельного двигателя. Опыт устранения неполадок также поможет вам понять, как применять полученные знания на практике.

Эквивалентность содержания

Темы и цели этого курса по объему соответствуют обычному двухдневному учебному мероприятию.

После оплаты вы получаете немедленный доступ к контенту в виде лицензии, действительной в течение 12 месяцев. Вы сэкономите время и деньги, так как вам не нужно будет никуда ехать.

Системные требования

Подключение к Интернету и ПК или ноутбук с браузером. Рекомендуемое разрешение экрана 1024 x 768 или выше.

Обновления

Мы хотим, чтобы у вас всегда была самая последняя версия нашего продукта. Prodiags оставляет за собой право вносить обновления и изменения в режиме реального времени. Таким образом, у вас всегда будет лучшая версия без дополнительных комиссий.

Open Product Sheet (PDF)

1/4 – Я механик и хочу перевести оплату за обучение своему мастеру, как я могу это сделать?

  • При заказе учебного модуля Prodiags вы можете легко перевести платеж своему менеджеру или даже своей маме.
    Откройте/распечатайте инструкции по ссылке.

Инструкция по заказу для печати действия (PDF) 


2/4 – Как я могу провести полезное обучение для своих механиков, например, когда клиент отменяет встречу?

  • С помощью модуля онлайн-обучения вы можете использовать свободные места в календаре и отмененные встречи для проведения эффективного обучения.
  • Если у вас есть амбициозный механик, чьи навыки и уровень компетенции вы хотите повысить, учебные модули Prodiags — это самый простой и эффективный способ начать обучение.

Подробнее о преимуществах >> Менеджер мастерской


3/4 – Какие знания требуются от меня, чтобы повысить ценность моего учебного мероприятия с помощью материалов для предварительного обучения и онлайн-материалов?

  • Чтобы начать пользоваться учебным материалом, вам потребуется всего несколько щелчков мышью.