18Июл

Шиномонтаж дома: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

ручной шиномонтажный станок — Статьи

Смена сезонов требует от автовладельцев приобретения двух комплектов резины. Межсезонная резина не обеспечивает устойчивость на обледеневшей дороге и комфортную езду в зной. Оптимальным решением становится приобретение зимних и летних покрышек. Чтобы сэкономить на оплате услуг, можно использовать ручной шиномонтаж, когда менять резину потребуется между сезонами.

Страховые компании требуют своевременной замены шин. Это обеспечивает безопасность при передвижении при смене погодных условий. В договоре КАСКО отдельным пунктом прописано, когда менять резину на зимнюю и обратно. Обеспечить качественный шиномонтаж и соблюсти требования соглашения можно попробовать собственными силами.

Сроки для смены покрышек

Водителям важно разграничить теплый и холодный сезоны, чтобы понимать, когда менять резину на летнюю или подготовить транспортное средство для эксплуатации зимой. Специалисты советуют опираться на погодные данные, использовать самодельный шиномонтаж при таких температурных режимах:

  • +5…+7 – для смены покрышек на зимние.  Шиномонтаж своими руками необходим, поскольку в темное время температура опускается часто до минусовых отметок. Летние шины не способны обеспечить надежное сцепление с обледеневшей дорогой.
  • +10 и выше – для езды днем при такой температуре уже не подходят зимние покрышки, поскольку транспорт плохо поддается управлению.

Чтобы обеспечить безопасность во время передвижения, важно своевременно заменить резину. Использую специальный инструмент и понятное видео о шиномонтаже своими руками, можно постараться справиться с работой самостоятельно.

Для проведения шиномонтажа своими руками потребуется специальный станок, который обеспечит экономию:

  • Средств. Использовать устройство можно не только для смены колес на своем транспортном средстве. Большие очереди в мастерские помогут найти клиентов-автомобилистов.
  • Времени. Водителю не нужно заранее записываться и ждать очереди для смены резины. Безопасность можно обеспечить своими руками.

Как собрать станок?

Решив сделать шиномонтаж своими руками, ручной шиномонтажный станок собирают первым.

В магазинах можно найти подходящие модели, однако собрать их можно самостоятельно при использовании доступных материалов.

Чтобы выполнить шиномонтаж своими руками, чертежи изучают, а после приобретают все необходимое. Собирать можно различные типы устройств. Рекомендовано обратить внимание на функциональные и удобные модели, которые состоят из нескольких узлов:

  • Остов. Это рама устройства. Выполняется из профильной трубы или двух элементов прямоугольного сечения.
  • Вертикальная стойка. Фиксируется на основании, используется в качестве площадки для дисков и крепления рычага для снятия покрышек.
  • Рычаг. Выполнен из трубы, используется для снятия колеса.

Рекомендовано выбирать качественный металлопрокат для изготовления конструкции. Элементы должны выдерживать повышенные нагрузки. Конструкция должна оставаться целой, не нести угрозы для мастера. Решив сделать шиномонтаж своими руками, чертежи для ручного шиномонтажного станка используют как на картинке ниже.

Особенности рабочего процесса

Для выполнения шиномонтажа своими руками ручной инструмент собирают поэтапно:

  • Выбирают качественный остов- крепкие металлические конструкции, способные выдержать повышенные нагрузки, не деформируясь.
  • Соблюдают определенное расстояние между металлоконструкцией – от 700 мм. Это обеспечивает устойчивость станка во время работы.
  • Для усиления конструкции и обеспечения устойчивости, целостности трубы располагают параллельно.
  • Устанавливают регулируемые ножки или ролики, колесики. Последние позволяют легко перемещать и транспортировать изделие.
  • Создают остов с последующей установкой трубы диаметром 20–30 мм.
  • Монтируют фланец перед сварочные трубами на высоте 40–60 см.
  • Фиксируют стальную платину-крепеж, используемой для дальнейшей фиксации рычага.

Последним устанавливают рычаг, который состоит из лапы и плеча. Первый элемент потребуется для снятия покрышки. Собрав конструкцию, можно понять, как сделать шиномонтаж своими руками.  Для этого используют видеоруководство ниже, фотографии и пояснения мастеров.

Использование ручного станка

При отсутствии специального станка практически невозможно самостоятельно провести демонтаж или установку резины. После сборки устройства можно приступать к смене покрышек, для чего следует узнать, как сделать шиномонтаж. Выполняют процесс в несколько этапов:

  • На основание под рычаг устанавливают колесо, с которого предстоит снимать резину. Работать можно только с неподвижным изделием.
  • Направляют лапу так, чтобы она попала встык диска с резиной.
  • Нажимают на рычаг с силой так, чтобы покрышка отошла от диска. Процесс повторяется несколько раз – с нескольких сторон, чтобы шина отошла от диска полностью.

Далее работать можно при помощи простой монтировки большой длины (элементы с приваренной ручкой), чтобы полностью избавить диск от резины. Для этого необходимо ввести монтировку узкой частью под резину, чтобы вывести ее за пределы обода.

Полезные советы

Фиксировать колеса после установки его на самодельный станок следует при помощи специального хомута.

  • Не стоит прилагать чрезмерные усилий при работе с монтировкой. В противном случае можно повредить края обода. В этом случае установить новые покрышки сложно.
  • Перед работой рекомендовано смазать солидолом края колеса. Состав позволяет сохранить целостность изделия. После обработки резина становится мягкой и податливой.
  • Мыльный раствор, используемый для смазки обода, позволяет легко и быстро установить резину.
  • После монтажа новой покрышки нужно проверить изделие на наличие зазоров, деформации, неплотного прилегания к диску.
  • Для работы рекомендовано заранее подготовить комплект инструментов. В составе набора уплотнительные жгуты, монтировка. Все это необходимо для самостоятельной работы.

Следует понимать, что процесс смены резины достаточно кропотливый и сложный. Предстоит не только своими руками собрать станок, но и правильно его использовать, помогая себе дополнительными инструментами. Не всегда удается выполнить такую работу, потому предстоит искать качественный шиномонтаж.

Как найти профессионалов

Решая, как выбрать шиномонтаж, рекомендовано уделить внимание нескольким моментам:

  • Стоимость. Часто даже в одном районе располагается несколько СТО, потому у клиента есть возможность выбирать.
  • Внешний вид. Не стоит ради экономии выбирать неизвестную контору, расположенную в ближайшем «павильоне».
  • Оснащенность. Все необходимые для работы инструменты и оборудование должно быть в распоряжении мастеров. Аппараты должны быть исправными, надежными. В хороших автомастерских балансировочное устройство монтируют на бетонном основании.

Качественный шиномонтаж в Москве на самом деле не так уж и просто найти. Компания Восток-Авто предлагает Вам воспользоваться услугами специалистов. В нашем распоряжении находится только профессиональное оборудование и высококвалифицированный персонал.

Мы даём гарантию на наши услуги и предоставим высокое качество проводимых работ. Это касается не только шиномонтажа, но и других услуг, проводимых в нашем автосервисе. Заказать шиномонтаж можно позвонив нам по телефону или заполнив форму ниже.

Шиномонтаж своими руками чертежи и размеры видео

Одним из наиболее востребованных среди автолюбителей типом услуг представляются работы по монтажу шин. При желании можно выполнить шиномонтаж своими руками, изготовив специальный станок. Сделать это довольно просто, используя чертежи, что позволит существенно упростить выполнение подобного рода задач.

Особенности самодельного шиномонтажа

Станок для шиномонтажа повсеместно используется автолюбителями, желающими существенно сэкономить на оплате услуг специалистов ТО, а также предпринимателями в условиях небольших сервисов. Важно отметить, что благодаря особенностям конструкции самодельный инструмент не будет уступать в производительности профессиональным аналогам.

К числу преимуществ, которыми обладает самодельная монтажка для шиномонтажа, целесообразно отнести:

  • существенную экономию. В условиях кризиса наблюдается стабильный рост стоимости услуг автосервисов, а самодельное устройство позволяет отказаться от них;
  • высокое качество работ. Поскольку автолюбитель получает возможность осуществлять монтаж шин самостоятельно, удается исключить вероятность брака;
  • высокая скорость монтажа, позволяющая выполнить необходимые манипуляции значительно быстрее;
  • потенциальная возможность заработка. С помощью станка для монтажа шин, автолюбитель может начать свое дело, оказывая подобные услуги за плату.

Специальный станок позволит самостоятельно производит монтаж шин

Устройство обладает надежной конструкцией и простым принципом работы, что сделало его невероятно популярным. Демонтировать покрышки с автомобильных колес без наличия специального приспособления практически невозможно. Использование устройства осуществляется по простейшему алгоритму.

Сначала колесо помещается на специальную раму под рычаг, при этом его потребуется зафиксировать, чтобы успешно выполнить монтаж. После этого манипулятор-«лапу» потребуется направить в участок стыка колеса и покрышки. Затем на рычаг оказывается интенсивное давление, что позволяет успешно демонтировать покрышку с колеса.

Процесс сборки

Для того чтобы в процессе сборки не возникло каких-либо проблем, целесообразно предварительно изучить чертежи и размеры самодельного станка, а также пользоваться видео-инструкцией. Его сооружение осуществляется в несколько основных этапов и не потребует от мастера специфичных навыков и внушительных временных затрат.

Собрать шиномонтаж на дому своими руками можно, выполнив ряд простейших манипуляций:

  1. Изготовить каркас, используя профильные металлические трубы или аналогичные высокопрочные материалы. Настоятельно рекомендуется уделить должное внимание форме основания и соблюдению размерных параметров, поскольку они напрямую влияют на устойчивость конструкции.
  2. Используя уголок, установить параллельные элементы конструкции.
  3. Выполнить монтаж ножек/колес при желании.
  4. Закрепить металлическую трубу, установить фланец.
  5. Смонтировать крепежные элементы для рычага. Для этой цели используются стальные пластины.
  6. Изготовить рычаг, состоящий из 2-х элементов — плеча, лапы.

При формировании основания настоятельно рекомендуется выдерживать расстояние между трубами не менее 70 см, что позволит сделать её максимально устойчивой. При изготовлении крепления рекомендуется использовать материал не менее 2-3 см толщиной, что позволит быть уверенным в его надежности. Фланец размещается на высоте не менее 40-60 см от крепежного элемента.

Конструкция и чертежи

Разобравшись, как сделать шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с основными элементами конструкции этого полезного, эффективного приспособления. Её основой выступает рама из металлических труб, которые располагают параллельно друг другу. При желании можно использовать нержавеющую сталь, что позволит избежать коррозии, увеличив срок службы изделия.

Чертеж шиномонтажа

Если изучить чертежи, можно выделить другие элементы конструкции:

  • труба, которая используется для крепления рукоятки;
  • рукоятка, позволяющая комфортно использовать рычаг;
  • стояк, служащий для размещения, фиксации колеса при выполнении работ.

Необходимо отметить, что при сборке устройства крайне важно учитывать интенсивные нагрузки, которым оно будет подвергаться. Это означает, что для его изготовления подойдут только прочные сорта металла.

Для того чтобы избежать коррозии, рекомендуется использовать защитные покрытия, например, специальные краски.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ по сборке потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат. Наличие последнего представляется необходимым условием для сооружения станка, поскольку без него собрать прочную, надежную конструкцию, которая будет пригодна для использования, не удастся. Кроме того для продления срока службы агрегата мастеру потребуется использовать красящие составы.

Порядок сборки

Изучив инструкцию, позволяющую соорудить самодельный шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с порядком сборки подобного рода приспособления. Прежде всего приступают к изготовлению основания, от которого зависят многие параметры готового станка.

Далее выполняются следующие действия:

  1. По желанию устройство оснащается регулируемыми ножками либо колесами для облегчения передвижения.
  2. Монтируется основание для фиксации колеса.
  3. Установка элементов крепления.
  4. Сборка, монтаж рычага.

Придерживаясь этого порядка действий, можно без каких-либо проблем изготовить домашний шиномонтаж своими руками, что позволит сократить затраты на обслуживание автомобиля, выполняя подобные работы самостоятельно.

Заключение

Используя приспособление для шиномонтажа, автолюбитель сможет не только избежать лишних затрат, но и быть уверенным в качестве выполненной работы. При желании такой инструмент можно изготовить самостоятельно, используя сварочный аппарат, чертежи, фото, а также подручные материалы.

Шиномонтажный станок своими руками

Пробитое колесо на трассе без запаски – классическая ситуация, которая по частоте событийности держит почетное первое место в списке неприятностей автолюбителя. Необъятные просторы нашей Родины добавляют этой проблеме яркости и глубины: вокруг ни одной автомастерской, а если и есть, то с солидной очередью.

Самое естественное решение – делать шиномонтаж самостоятельно, то есть ни от кого не зависеть. Решение отличное, вот только для его реализации нужно иметь кое-какие инструменты и навыки. Где набраться навыков и какими инструментами запастись, читаем здесь и сейчас.

  1. Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке
  2. Стоит ли овчинка выделки?
  3. Делаем шиномонтажный комплект самостоятельно
  4. Советы бывалых

Романтика большой дороги: шиномонтаж на опушке

Шиномонтаж своими руками на трассе можно сделать с помощью двух монтажных лопаток и специального устройства, чтобы оторвать покрышку от диска. Но получится удобнее и цивилизованнее, если у вас найдутся домкрат и буксировочный трос. А они у вас найдутся.

Чертеж шиномонтажного станка.

Поэтому дальше работаем вот по какому алгоритму:

  1. Снимаем колесо, чистим и кладем ниппелем вверх.
  2. Выпускаем из колеса воздух.
  3. Просовываем буксировочный трос в дисковое отверстие, ставим домкрат вплотную к ободу.
  4. Трос накидываем на кронштейн домкрата, скрепляем концы троса друг с другом.
  5. Надо вращать рукоять так, чтобы домкрат тянул трос вверх, а посадочное кольцо перемещалось вниз вплоть до отделения шины от диска.
  6. Если в починке или замене нуждается камера, нужно поднять боковую часть шины на обод возле штуцера, который вталкиваем внутрь и вынимаем камеру под покрышкой.
  7. Ниппель вынимаем, воздух удаляем.
  8. Теперь помещаем ее под покрышкой, но сначала вставляем щтуцер в отверстие внутри.
  9. Немного подкачиваем вставленную камеру, пока без ниппеля.
  10. Делаем забортовку, вставляем ниппель в штуцер, полностью накачиваем камеру и ставим колесо на свое место.

Все эти десять пунктов легко описать, но очень трудно сделать. А если погодные условия оставляют желать лучшего, то становится совсем невесело, такой шиномонтаж запомнится вам на всю жизнь. Качество такого монтажа никогда не будет идеальным.

[box type=”info”]Грамотнее будет обзавестись каким-нибудь механизированным устройством для независимого шиномонтажа. Вариантов таких приспособлений много – в сети можно найти самые разнообразные конструктивные решения.[/box]

Стоит ли овчинка выделки?

Есть ли смысл тратить время на изготовление кустарного аппарата, когда можно воспользоваться профессиональным сервисом? Решать вам и только вам. Наше дело – дать качественную информацию.

[box type=”fact”]Самодельный ручной шиномонтажный станок выполняет то же самое, что делают в автосервисе. При этом функциональном равенстве кустарный станок обладает рядом преимуществ.[/box]

Судите сами:

  • надежны и долговечны в эксплуатации;
  • оптимальнее и проще по своей конструкции;
  • компактные по размерам;
  • имеют ручной привод;
  • легко разбираются и хранятся, некоторые помещаются даже в багажнике;
  • дают полную независимость от мастерских;
  • дают оперативность в ремонте;
  • одно из главных преимуществ – серьезная экономия финансовых средств.

Сразу заметим, что большинство вариантов механизмов рассчитаны на легковые автомобили. Хотя водителям грузовиков никто не мешает заняться сооружением собственного шиномонтажного аппарата. На тему «как сделать шиномонтажный станок своими руками» имеется огромное количество вполне дельных видеороликов в сети. Они будут отличным подспорьем.

Делаем шиномонтажный комплект самостоятельно

Если вы приняли решение стать самостоятельной персоной в деле забортовки колес, лучшим вариантом будет иметь полноценный самодельный шиномонтажный станок в своем гараже. Его можно сделать в виде комплекта: самого станка и устройства для отбивки борта.

[box type=”fact”]Низ станка в виде Н-образной рамы изготовляем из стальной трубы с прямоугольным сечением. Размер рамы примерно 90 см х 60 см. На расстоянии 30-ти см от края к перемычке перпендикулярно с помощью сварки крепится высокая труба круглого сечения.[/box] Схема станка шиномонтажного.

Высота трубы около полутора метров. Ее нужно приварить самым устойчивым образом, поэтому для крепости лучше подварить «косынки» из металлических треугольников толщиной не менее 5-ти мм. К круглой трубе приваривается ступица – средняя часть колеса.

На какой высоте приваривать ступицу – меряем сами по своему росту. Нужно, чтобы лежащее на ступице колесо находилось примерно на уровне вашего пояса. Труба должна быть выше лежащего на станке баллона не меньше, чем на 30 см.

Кронштейн для отбивки борта нужно приваривать ниже ступицы. Его лучше всего вырезать из стального листа толщиной в 5 мм, просверлив в нем отверстие для болта. Трубу для этого узла станка нужно найти пошире, ведь в ней будет помещаться рычаг длиной в полтора метра.

Он, в свою очередь, делается из стальной трубы, а наконечники – из стального 20-ти миллиметрового прутка. Длину рычага продумайте сами, она будет зависеть от силы ваших рук и свободного пространства в гараже.

Советы бывалых

  • Угол между наконечником для забортовки и рычагом нужно сделать острым: чем он меньше, тем лучше резина будет надеваться на диск. Но и слишком острым этот угол делать нельзя, в этом случае рычаг будет царапать диск при забортовке. Нужно найти оптимальные градусы угла.
  • Самодельный шиномонтажный станок своими руками лучше делать с чертежами. Подготовить их вам вполне по силам.
  • Продумайте крепление к полу. Сам станок легкий, поэтому крепиться он должен надежно. Если пол бетонный, крепите станок анкерными болтами. Если полы деревянные, используйте саморезы.
  • Для снижения вреда для дисков и колес наконечники и колесный диск смазывайте густым мыльным раствором. И не забывайте вымыть колесо перед работой.
  • Иногда колеса могут различаться по числу отверстий для креплений и расстояниям между ними. Для таких случаев делаем из металла переходники со шпильками с толщина 1 см.

Узнаем как делать шиномонтаж своими руками?

Как известно, сегодня автомобиль – это совсем не роскошь, а настоящая необходимость, причем порой довольно острая. При этом современные транспортные средства с каждым годом претерпевают все более ощутимые изменения, совершенствуясь в своей комплектации и получая все новые и новые возможности. Однако, несмотря на многочисленные инновации, автолюбителям периодически все же приходится выполнять вручную некоторые процедуры, справиться с которыми не сможет ни один бортовой компьютер. Одно из подобных мероприятий – шиномонтаж. Своими руками выполнять данную работу отважится не каждый владелец автомобиля, многие предпочитают доверить свое транспортное средство в руки сотрудников СТО. Но для того чтобы без труда заменить летнюю резину на зимнюю или, к примеру, быстро снять колесо в непредвиденной ситуации, нет необходимости платить большие деньги. Гораздо правильнее будет научиться выполнять самодельный шиномонтаж своими руками, чтобы быть готовым к любой поломке и сохранить значительную часть финансовых средств.

Но для начала следует рассмотреть то, какие задачи возлагаются на колеса автомобиля с технической точки зрения.

Основное назначение автомобильных шин

Конструкцию этих структурных частей транспортного средства составляет покрышка, баллон и резина. При этом во время движения автомобиля шины выполняют целый ряд важных функций:

— они уменьшают, а иногда и полностью поглощают колебания и толчки машины, вызванные ездой по неровным дорогам, что особенно важно для жителей, проживающих в сельской местности;

— сила распределяется равномерно, что способствует комфортной езде водителя и пассажиров;

— благодаря шинам автомобиль сцепляется с дорожным полотном гораздо более надежно;

— машина не качается из стороны в сторону, а движется ровно.

Прежде чем подробно рассматривать особенности выполнения такой работы, как шиномонтаж своими руками, следует изучить все разновидности покрышек для автомобилей. Кроме того, отличаются эти элементы еще и структурно, что также важно упомянуть.

Особенности конструкции и типы шин

Не только профессиональные водители, но и рядовые автолюбители знают, что выбор колес – занятие очень ответственное. Исходя структурных особенностей шин, принято выделять следующие образцы:

  1. Камерные. Внутри покрышек таких колес имеются специальные резиновые элементы. Кроме того, в конструкцию входят также и такие детали, как основной каркас, протектор, а также борта.
  2. Бескамерные, то есть имеющие между ободом и покрышкой пустое пространство.

Если говорить о сезонных типах, то шины принято разделять на следующие виды:

  • летние образцы, которые следует эксплуатировать в сухую и теплую погоду;
  • зимние шины, оборудованные особым протектором, улучшающим сцепление колеса с дорогой, что крайне необходимо в условиях низких температур и при обледенении дорожного полотна;
  • всесезонные образцы, эксплуатировать которые можно при любых погодных условиях.

Зачем контролировать давление в шинах?

Как известно, шиномонтаж колес своими руками включает в себя не только ремонтные мероприятия. Сюда также относится процедура, которую следует выполнять регулярно – это проверка атмосферного давления внутри покрышек. От частоты ее проведения напрямую зависит безопасность водителя и его пассажиров, поскольку воздух из колес постепенно уходит, а это может стать причиной аварийной ситуации.

В конструкцию современных электрических насосов обычно входит манометр – специальный прибор, помогающий контролировать давление в шинах. Кроме того, важно отметить, что эта короткая процедура позволит не только обезопасить процесс вождения, но и сохранить часть топлива, так как из-за плохо накачанных шин горючего автомобилем потребляется больше, чем требуется.

Когда возникает необходимость замены шин?

Если говорить о том, в какое время года нужно снимать так называемую летнюю резину, то здесь все зависит исключительно от погоды за окном. Важно помнить, что городской климат в некоторой степени отличается от сельского, поэтому на оживленных дорогах оборудовать колеса зимними шинами можно и непосредственно перед появлением холодов. Приблизительные температурные показатели, сигнализирующие о необходимости «переобувания» – 5 – 6 °C.

В свою очередь, менять зимние шины на летние нужно не сразу после наступления календарной весны. Важно, чтобы температура около 9 – 10 °C продержалась на протяжении нескольких дней. Но ездить на шипованной резине слишком долго также не стоит: это чревато преждевременным износом покрышек и может быть опасным в случае экстренного торможения.

Материалы для шиномонтажных работ

Безусловно, у каждого автомобилиста при себе всегда должен иметься минимальный набор инструментов наподобие гаечного ключа, головок разных размеров и пр. Но если говорить о процедуре смены колес, то такого понятия, как главное приспособление для шиномонтажа своими руками не существует, здесь необходимо иметь несколько инструментов:

  • домкрат, требуемый для подъема транспортного средства;
  • ключ баллонного типа, необходимый для снятия болтов с колеса;
  • манометр, с помощью которого нужно контролировать давление;
  • насос (как вариант – компрессор), чтобы наполнить баллон;
  • монтажные лопатки, именуемые монтировками. Этот инструмент позволяет снять покрышку с колеса без каких-либо проблем.

Кроме того, облегчить всю процедуру позволит применение мыльного раствора (некоторые автовладельцы предпочитают применять силиконовую смазку).

Демонтаж поврежденного колеса

Прежде чем выполнять ремонтные работы, шину необходимо снять с автомобиля вместе с каркасом. Для такого меропритятия крайне важно иметь в наличии такие инструменты, как домкрат и балонник. Выполнять всю работу рекомендуется исключительно на ровном месте, а если имеется некоторый уклон, то под колесо нужно подложить какую-нибудь опору.

Далее ту сторону, на которой находится поврежденная покрышка, следует приподнять при помощи домкрата. Добиваться большой высоты не нужно, достаточно, чтобы шина находилась в 3-4 см от поверхности земли. После этого при помощи балонника можно открутить гайки и снять колесо.

Все это мероприятие также относится к такой процедуре, как шиномонтаж. Своими руками чертежи всего процесса работы рядовому автолюбителю составить весьма проблематично, поэтому для того, чтобы ремонтное мероприятие прошло быстро и правильно, следует руководствоваться нижеописанными рекомендациями.

Процесс замены шин

Одна из основных сложностей, которая возникает в процессе шиномонтажа, связана с отделением обода от покрышки. Для этого следует применить специальную лопатку, используя ее широкую сторону. Чтобы вся процедура проходила проще, обод рекомендуется предварительно смочить раствором на основе мыла или силиконовой смазкой, чтобы детали лучше скользили.

Шиномонтаж своими руками – мероприятие довольно утомительное, а иногда и длительное. Как правило, скорость работы зависит в первую очередь от навыков и терпения исполнителя.

Сняв старую шину, новое изделие следует надеть на обод по тому же принципу, не торопясь и при помощи двух монтажных лопаток.

Установка колеса с новой шиной

После оборудования обода новой покрышкой всю конструкцию требуется установить на прежнее место и тщательно закрутить все болты. Выполняя шиномонтаж своими руками, к закреплению всех деталей следует подойти очень серьезно, так как от этого зависит безопасность дальнейшей езды. Начинать закручивать болты лучше всего сверху и дальше двигаться по диагонали. Подобный способ крепежа позволит максимально точно выполнить центровку колеса.

Завершать процедуру нужно только тогда, когда машина полностью стоит на земле. Все болты нужно закрутить максимально плотно.

Таким образом, можно сказать, что, разбираясь с тем, как сделать шиномонтаж своими руками, требуется четко следовать всем рекомендациям, и тогда результат работы однозначно будет положительным, а определить, что вся процедура была выполнена автолюбителем самостоятельно, будет тяжело даже самым требовательным сотрудникам станций технического обслуживания.

Мобильный шиномонтаж в СПб, выезд во все районы 24 часа в сутки

Каждый автомобилист знает, что оказаться с проколотым колесом или севшим аккумулятором посреди дороги – не самая приятная ситуация. Круглосуточный выездной шиномонтаж поможет, когда приезд в автосервис затруднителен или невозможен. Окажем выездную помощь у дома, в гараже, на парковке, на дорогах по всему Питеру и области. При заказе наших услуг мы гарантируем:

  • Оперативность. Выезжаем на место сразу после обращения.
  • Тщательное обслуживание, внимание к деталям. Использование профессионального оборудования и расходников от надежных проверенных поставщиков гарантируют качество работы.
  • Учет пожеланий. Наши мастера – не роботы, а люди, готовые помочь каждому.

Преимущества выездного шиномонтажа

Из-за состояния дорог передвижной шиномонтаж с выездом на дом – востребованная услуга для автолюбителей Санкт-Петербурга и области.

Водители уже оценили преимущества мобильного сервиса перед любым стационарным.

  • Удобство. Не нужно тратить время на дорогу в автосервис, везти с собой сменную резину для переобувки, ждать очереди. Мастера мобильного сервиса приедут в назначенный час, быстро выполнят необходимые работы. Услуги мобильного шиномонтажа доступны круглосуточно.
  • Качество выполнения услуг. Профессиональное оборудование, специальный автомобиль, оснащенный современными диагностическими и ремонтными инструментами, позволяют выполнять работы на высоком уровне.
  • Дополнительные услуги. Помимо непосредственно шиномонтажа, можно воспользоваться дополнительно услугами «прикуривания» автомобиля, снятия секреток и других, без необходимости вызова эвакуатора.
  • Низкая цена. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту, нам удается сохранять стоимость услуг, приближенную к ценам стационарного автосервиса.

Услуги мобильного шиномонтажа

Мобильный выездной шиномонтаж решит любые вопросы: разрядка аккумулятора, прокол шины, замену резины, снятие секреток и пр. Наши мастера – профессионалы высокого уровня. Грамотный и оперативный подход к решению автомобильных проблем за пределами автосервиса определяет для автолюбителей выбор нашей компании как надежного партнера. Мы помогаем автолюбителям 24 часа в сутки, обеспечивая достойный сервис по низким ценам.

Дорожная помощь и буксировка

Перейти к содержанию Закрыть Назначить встречу Связаться с нами 0 мобильное меню Найти магазин
  • Шины

    <Шины

    Магазин шин

    • Купить по автомобилю
    • Выбрать размер шин
    • Магазин шин по типу
    • Гарантия на шины

    Сортировать по маркам шин

    Blizzak

График авторемонта или обслуживания шин

Мы понимаем, что в шинном заводе вы ведете напряженный образ жизни. Вот почему мы даем клиентам возможность записываться на прием через Интернет. Выберите место и назначьте встречу на шинном заводе.

# 01 - 4700 Вт Craig Rd at Decatur

4700 Вт Craig Rd
North Las Vegas, NV 89032

+ 1-702-657-1400

Запись на прием

№ 02 - 6455 С.Pecos Rd at Sunset

6455 South Pecos Road
Las Vegas, NV 89120

+ 1-702-795-2700

Запись на прием

# 03 - 9590 W. Tropicana at Fort Apache

9590 W Tropicana Ave
Las Vegas, NV 89147

+ 1-702-732-1900

Запись на прием

Henderson Авторемонт и шинный магазин

145 North Stephanie Street
Henderson, NV 89074

702-941-4141 СЕЙЧАС ОТКРЫТЬ

Запись на прием

# 04 - 3225 Вт. Ann Rd at Simmons

3225 W Ann Rd
North Las Vegas, NV 89031

+ 1-702-437-6000

Запись на прием

# 05 - 7735 W. Sahara Ave в Буффало

7735 West Sahara Avenue
Las Vegas, NV 89117

+ 1-702-437-9100

Запись на прием

# 06 - 445 W Centennial Pkwy at Commerce

445 W Centennial Pkwy
North Las Vegas, NV 89084

+ 1-702-568-9600

Запись на прием

# 07-6542 Boulder Hwy at Russell

6542 Boulder Hwy
Las Vegas, NV 89122

+ 1-702-252-3100

Запись на прием

# 08 - 2220 Вт. Horizon Ridge Pkwy в Грин Вэлли

2220 W Horizon Ridge Pkwy
Henderson, NV 89052

+ 1-702-386-0400

Запись на прием

# 09 - 1280 E. Silverado Ranch Blvd at Maryland Pkwy

1280 East Silverado Ranch Boulevard
Las Vegas, NV 89183

+ 1-702-368-6900

Запись на прием

# 10 - 1925 г.Hollywood Blvd at Lake Mead

1925 North Hollywood Boulevard
Las Vegas, NV 89156

+ 1-702-649-9400

Запись на прием

# 11 - 7070 S. Jones Blvd at I-215

7070 S Jones Blvd
Las Vegas, NV 89118

+ 1-702-228-7800

Запись на прием

# 12 - 4690 Кактус в Декейтере

4690 West Cactus Avenue
Лас-Вегас, Невада 89141

+ 1-702-365-8800

Запись на прием

# 13 - 8532 Blue Diamond Rd at Durango

8532 Blue Diamond Road
Las Vegas, NV 89178

+ 1-702-262-6500

Запись на прием

# 14 - 8825 Вт. Flamingo Rd at El Capitan

8825 West Flamingo Road
Las Vegas, NV 89147

+ 1-702-736-6700

Запись на прием

# 15 - Парамп в State Hwy 160 и State Hwy 372

660 State Hwy 160
Pahrump, NV 89048

+ 1-775-751-6100

Запись на прием

Ремонт плоских шин рядом со мной

Перейти к содержанию Закрыть Назначить встречу Связаться с нами 0 мобильное меню Найти магазин
  • Шины

    <Шины

    Магазин шин

    • Купить шины по автомобилю
    • Выбрать размер шин
    • Купить шины по типу
    • Гарантия на шины

    Сортировать по маркам шин

    Firestone All Season Blizzak Пункт назначения Экопия DriveGuard Туранза Топливный истребитель Firehawk Primewell Potenza Winterforce Dueler
  • Авто Ремонт

    <Авторемонт

    Найти услуги ремонта

    Тормоза Выравнивание Ремонт двигателей
.