Замена Щеток Генератора Ваз 2106 Без Снятия ~ AUTOTEXNIKA.RU
Многие автовладельцы занимаются ремонтом собственного авто без помощи других. Но не все в данном деле являются специалистами, и во время ремонта появляется много вопросов. Как поменять щетки генератора на автомобилях ВАЗ? Ничего трудно в этом нет. Смена щеток генератора на ВАЗ, к примеру, модели 2114 делается стремительно и просто. Для начала стоит выяснить, как устроен генератор.
Устройство генератора
Генератор состоит из 3-х обмоток, они установлены так, чтоб напряжение всякий раз происходило на различных обмотках.
Статорные обмотки – им всегда необходимо напряжение, получают они его от аккума. Обмотки играют роль магнитов. Они образуют магнитное поле, с помощью которого снимается напряжение. Напряжение снимается от 18 В. Но очень допустимое напряжение – это 14,7 В. Для этого устанавливают стабилизатор.
Стабилизатор либо щеточный механизм – устанавливают на самом генераторе. Благодаря ему и поддерживается одно напряжение.
Генератор отвечает за движение автомобиля. Он поддерживает заряд аккума и отвечает за подпитку стартера при запуске автомобиля.
Перед сменой щеток на ВАЗ 2114 удобнее будет снять генератор.
Снятие генератора 2114-2115
- Автомобиль ставится на ручник, дополнительно инсталлируются противооткатные упоры.
- Отключается отрицательная клемма от аккума.
- Опускается натяжной болт.
- Отсоединяются провода под резиновым чехлом и отключается разъем, через который идет напряжение на обмотку.
- При помощи большой отвертки необходимо подвинуть генератор к движку.
- После чего можно снять ремень генератора.
- Опускается крепежный болт. Для этого поначалу, используя головку на 15, открутите болты, удерживающие кронштейн. Позже поверните генератор по часовой стрелке. Вы можете снять ось крепления к кронштейну.
- Гайка откручивается ключом на 19 и вытаскивается с втулкой, из кронштейна выбивается ось.
- Генератор тихо извлекается ввысь.
Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106
Читайте так же
Щетки генератора 2114
В генераторе для ВАЗ 2114 имеются щетки, которые отвечают за регуляцию напряжения.
Если настало время поменять щетки генератора, действуйте последующим образом:
- 1-ое, что необходимо сделать, это отсоединить клемму от аккума.
- Дальше необходимо отсоединить колодку с проводами.
- Потом открутить гайку зажима.
- Позже силовые провода снимаются со шпильки.
- Освобождаются фиксаторы, которые задерживают пластиковую крышку по периметру.
- Снимается крышка, и находятся сами щетки.
- После того как щетки найдены, откручиваются болты, которые укрепляют щетки.
- Вытаскиваются сами щетки.
- Перед тем как установить новые щетки, проверьте размер графитовых контактов, их обычный выступ считается более 0,5 сантиметра.
- Новые щетки инсталлируются и, делая упор на выше перечисленную функцию, собираем генератор.
Отсоединяют колодку
Снимают защиту
Извлекают натяжной болт
Откручивают верхнее крепление
Убирают натяжную планку
Откручивают нижнее крепление
Извлекают дистанционную втулку
Читайте так же
Снимают генератор
На автомобилях ВАЗ 2110 от работы генератора, приемущественно, зависит заряд аккума. Если после пуска мотора лампочка заряда аккума продолжает пылать, это значит, что есть неисправность в генераторе. И почти всегда это значит, что настало время поменять щетки генератора. Смена щеток генератора также не затруднительна.
Для смены щеток потребуются набор инструментов и перчатки. Не считая того, необходимы упоры для задних колес.
Перед самой сменой щеток генератора удобнее будет снять генератор.
- Будет удобнее, если загнать авто на смотровую яму. Если снятие устройства делается не на яме, поддомкратьте переднюю часть машины.
- Установите противооткатные упоры.
- Открыв капот, отключаем питание снятием провода с клеммы минус.
- Следует открутить болты защиты картера и снять ее.
- Мало ослабим гайки, находящиеся сверху и снизу генератора.
- Откручивается болт регулировки.
- Снимается ремень генератора.
- Снимается клемма выхода Д.
- Удаляется резиновый чехол.
- Откручивается гайка крепления штекера.
- Отсоединяется штекер от болта с контактами
- Гайку, находящуюся понизу и вверху креплений генератора, необходимо открутить и снять.
- Потом снимают натяжную планку, втулку распора.
- Придерживая генератор, вынимают оставшийся болт крепления.
- Все – генератор снят.
Идеальнее всего проводить разборку генератора на незапятанной поверхности, можно постелить ткань.
- Ставим генератор так, чтоб шкив оказался понизу.
- Лицезрев пружинистые держатели, необходимо отщелкнуть их плоской отверткой.
- После этого можно снять крышку генератора.
- Сейчас пригодится крестовая отвертка, чтоб открутить винты, которые задерживают узел с щетками.
- Вытаскивается сам щеткодержатель.
- С щеткодержателя снимается клемма.
- Откручивается гайка с болта контактов.
- Лицезрев две пружинистые шайбы, убираем их.
- Отсоединяется провод конденсатора.
- Винт, крепящийся на конденсатор, откручивается.
Перед сменой щеток на ВАЗ 2110 проверяется размер выступа контактов и вся процедура проводится в оборотной последовательности.
Демонтируют крышку
Отсоединяем контакт щетки
Откручиваем два болта
И одну гайку
Механизм работы генератора на автомобилях ВАЗ 2107 таковой же, как и на вышеперечисленных автомобилях. После запускания мотора пылает лампочка аккума, означает, пора произвести смену щеток генератора.
Потому что смена щеток генератора занимает совершенно незначительно времени, многие автовладельцы готовы без помощи других это сделать.
Читайте так же
Генератор ВАЗ 2107
Генератор не даёт зарядки. Замена щёток, классика.
При подмене щеток генератора на ВАЗ 2107 вы сможете снять генератор, но это можно сделать и не прибегая к этим мерам. Довольно легко отсоединить провод от минусовой клеммы.
- Отсоединяется провод от клеммы.
- Откручивается два винта, которые прикрепляют корпус щеткодержателя.
- Вытаскивается сам щеткодержатель.
Перед сменой щеток лучше проверить, конкретно в их ли неувязка.
Для проверки неисправности щеток будет нужно лампочка 12 В.
На клемму кидаем плюс, на клемму массы кидаем минус. Лампочка зажигается, проводим проверку далее. Добавляем напряжение до 16 В, если лампочка продолжает пылать, это и есть главный признак неисправности щеток.
Проверка исправности щеток
В таком случае перед постановкой новых щеток стоит еще проверить выступ графитовых контактов. Обычным выступом считается, выступ более 0,5 сантиметра, после этого ставятся новые щетки, и все устанавливается вспять, исходя из перечисленных выше действий.
Бывает такое, что ремонт генератора, не завершается лишь на подмене щеток. Если впору не выявить износ щеток, то происходит износ и других деталей генератора, потому что все элементы генератора взаимосвязаны. Вот поэтому после смены одних щеток, неисправность в генераторе стопроцентно не пропадет, но на некое время пропадут признаки поломки.
При подмене щеток идеальнее всего снять генератор и разглядеть его, попытавшись выявить, какие неисправности могут быть в нем еще.
Аннотацию по подмене щеток без снятия генератора смотрите ниже:
Читайте так же
autotexnika.ru
Как Поменять Щетки На Генераторе Ваз 2106 ~ AUTOVIBER.RU
Как поменять щетки на генераторе своими руками — пошаговая аннотация и советы
Щетки генератора представляют собой один из принципиальных частей, который нужен для правильной работы хоть какого транспортного средства. Благодаря этим составляющим происходит перенаправление тока по цепи. Если щетки не будут функционировать, то в системе перестанет вырабатываться напряжение. Вся бортовая цепь будет работать не от генератора, а от аккумулятора. В итоге не будут функционировать многие механизмы на полную мощность, при этом разряжая батарею. Перед тем как поменять щетки на генераторе, нужно подобрать новые элементы для последующей установки.
Существуют самые простые элементы, которые обладают низкой прочностью и надежностью, из-за чего приходится производить замену очень часто. Для более длительного периода службы щеток их часто обрабатывают с помощью специального раствора. Для агрегатов, у которых основная работа происходит на высоких оборотах, отлично подходят графитовые щетки, которые разработаны для таких условий.
Профилактика при замене
Чтобы регулятор служил как можно дольше, посадочное место щеткодержателя необходимо хорошо продуть. Нелишней будет и чистка контактов. Также в разобранном виде следует проверить прочность пружины и произвести полировку контактного кольца. После данной процедуры стоит проводить замену щеток.
Порядок замены без снятия генератора
Итак, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2108? Выполнить это очень легко, так как к генератору они крепятся с помощью одного болта. Предварительно необходимо отключить от АКБ клеммы питания.
Для большего удобства при отсоединении проводов следует воспользоваться плоскогубцами, иначе можно просто вырвать провод из зажима клеммы. Необходимо снимать не только провод регулятора, но и весь жгут, который подходит к стартеру и генератору. После отключения нужно вытащить единственный болт и демонтировать регулятор напряжения. Затем сменить изношенные щетки на новые. Далее нужно провести установку щеток и регулятора на место.
Снятие устройства и замена щеток
В иных случаях на некоторых автомобилях не получается произвести замену щеток без демонтажа генератора. Многие зададутся вопросом о том, как поменять щетки генератора посредством его снятия. В таком случае нужно воспользоваться домкратом и поднять переднюю часть машины. Далее необходимо залезть под автомобиль и демонтировать крепежные болты защиты двигателя и брызговика с правой передней стороны. После снятия защиты и панели брызговика нужно найти генератор и гайку, которая держит кронштейн. При ее откручивании необходимо следить за тем, чтобы не потерялись подкладочные уплотнительные шайбы. Далее откручивают гайку натяжного кронштейна генератора. После демонтируют ремень.
Читайте так же
Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 Взаимная подписка на ваш канал
Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.
Замена щеток и диодного моста генератора ваз 2106
Процедура замены щеток генератора на ВАЗах.
Читайте так же
Как только были откручены все крепежные гайки, нужно отключить от генератора подходящие к нему провода и извлечь само устройство. На нем следует открутить крепление трех жил с помощью гаечного ключа. Последний провод снимается через отключение пластмассовой колодки. Далее от контактов щеток отключается подходящий провод, и извлекаются старые щетки. Затем устанавливаются новые. Сборка происходит в обратном порядке.
После того как будет произведена замена щеток, нужно установить генератор и проверить его работоспособность с помощью вольтметра. Диагностика работы щеток производится посредством простого визуального осмотра. Для этого, не снимая генератор, следует демонтировать с него регулятор напряжения. Если выступ щеток будет составлять меньше 5 мм, то их следует заменить. Помните, что данная операция выполняется на заглушенном двигателе и при снятии клемм аккумулятора.
Когда производится замена щеток генератора
Проверку щеток следует проводить каждый раз по достижении пробега порядка 50 000 км. Кстати, их диагностика не является процессом, который входит в регулярное техническое обслуживание автомобиля. Состояние щеток генератора необходимо проверять раз в полгода, и тогда проблема не застанет вас врасплох. Стоит помнить о том, что в некоторых случаях замена щеток генератора может проводиться без съема агрегата с двигателя авто. Но иногда приходится поменять щетки, снимая генератор. Это делает замену более доступной и удобной.
Чтобы быть полностью уверенным в неисправности щеток, следует обратить внимание на симптомы авто:
- Внезапное отключение некоторых электронных приборов.
- Снижение яркости света основных фар.
- Понижение в бортовой цепи напряжения.
- Быстрый разряд АКБ.
Каждый из приведенных признаков прямо свидетельствует о выходе из строя щеток генератора.
Замена щеток на ВАЗ-2106
Если автовладелец задумается о том, как поменять щетки на генераторе ВАЗ-2106, нужно знать, что данные элементы установлены на данном авто совместно с щеткодержателем. Заменить их можно, не снимая прибор с автомобиля. Некоторые для большего удобства демонтируют его и меняют элементы уже на снятом устройстве.
Читайте так же
Для замены щеток нужно снять клемму провода с выхода генератора. Далее с помощью крестообразной отвертки следует отвернуть винт, крепящий щеткодержатель. Щетки из него должны выступать минимум на 5 мм. Если это не так, выполняется замена держателя. Через крышку генератора нужно удалить пыль. Затем в обратной последовательности необходимо установить держатель на генератор и поставить тот на место.
Замена элементов на Приоре
Если владелец авто замечает, что генератор не дает нужную зарядку, вероятно, проблема кроется в изношенных щетках. Далеко не каждый автовладелец этой машины знает, как поменять щетки на генераторе. Приора имеет некоторые отличия при замене данных элементов. Для того чтобы заменить щетки, нужно сначала извлечь генератор с автомобиля. Далее, вооружившись ключами на 13 и 10, а также плоской отверткой, необходимо снять деталь с машины:
- Следует демонтировать крышку, слегка отогнув ее отверткой.
- Затем нужно отключить проводки, которые подходят к щеткам.
- Чтобы снять элементы, нужно открутить болты, которые находятся по краям.
- Дополнительно следует открутить скрытый болт на 13.
После этого можно спокойно произвести замену щеток генератора. Остаточная длина их, как и на всех других авто, должна составлять не меньше 5 мм. Сборка производится в обратном порядке. После установки генератора необходимо проверить вырабатываемую зарядку.
Читайте так же
autoviber.ru
Замена Щеток Генератора Ваз 2106 Без Снятия
Подмена щеток генератора ваз 2106 без снятия
Генератор ваз 2106
Штатный генератор ВАЗа 6-ой модели относится к электрическим устройствам с переменным движением тока на шестидиодном выпрямителе из кремниевой базы. Это мощнейший генератор, место его дислокации – с правой стороны силовой установки автомобиле, где он размещен на кронштейне регулируемого типа и связан передачей через ремень генератора со шкивом коленчатого вала.
Принципная схема генератора расположена на интернет-ресурсе, и в его устройство входят такие главные элементы электронной машины, как ротор, статор, 3.2 крышки, диодный мост генератора и ряд других частей. Ротор изделия обустроен обмоткой возбуждения. В роторе размещен подшипник генератора в закрытой обойме.
Замена
Для выполнения работ по ремонту нам будет нужно инструмент: гаечные ключи на «10», «17» и «19», монтажная лопатка. Если что остается сделать нашему клиенту нужное находится в вашем боевом арсенале, то приступайте к работам.
Снятие генератора ваз 2106 нужно создавать в следущей последовательности:
В начале ослабьте нижнюю гайку крепления генератора, потом под капотом ослабьте и снимите гайку крепления генератора к натяжной планке. Снимая гайку, не потеряйте шайбу.
Сдвиньте генератор мало вперед к движку и снимите ремень поначалу со шкива водяного насоса, а в окончании с шкивов коленчатого вала.
Замена генератора ваз 2106 на ваз 2107.
Снимите защитный резиновый колпачок и отвернув гайку крепления, отсоедините провода от вывода. Дальше отсоедините провода от штекера центральной обмотки статора, отсоедините провод от вывода щеткодержателя. Перед снятием проводов непременно промаркируйте их, чтобы при предстоящей установке не спутать их местами.
Сейчас есть вариант на сто процентов открутить гайку нижнего крепления генератора и придерживая его рукою, вытащите болт и малость подав генератор в сторону снимите его с автомобиля.
Читайте так же
Что остается сделать нашему клиенту, на этом деле работы по ремонту по снятию генератора ваз 2106 завершены. Установку нового генератора на автомобиль произведите в порядке оборотном снятию.
Как проверить реле зарядки по ссылке.
Как проверить
Проверить генератор можно 3-мя способами:
На автомобиле.
На щите.
Средством осциллографа.
Будут рассмотрены только 1-ый метод, потому что два других способа требуют наличия определенных способностей, познаний и специального оборудования для проведения нужных замеров. Если проверка генератора на автомобиле не поможет убрать причину, то для вас следует обратиться в специализированную мастерскую либо поменять генератор новым.
Необходимо отметить, что нельзя инспектировать работоспособность генератора, просто отсоединив его от аккума. Это действие безизбежно приведет к резкому скачку напряжения в цепочке, и в результате выпрямительный генераторный блок может пострадать. Уже сегодня, с батареи аккумуляторной минусовую клемму есть вариант скидывать только в такой ситуации, если включен далекий свет. Скачка напряжения так получится избежать.
Замена печки ваз 2114 без снятия панели.
Проверка генератора предполагает точно такие же деяния, что при проверке регулятора напряжения. Другими словами первым делом необходимо завести движок с оборотами 2500-3000 об/мин. Аккумулятор при всем этом бывает на сто процентов заряжен. Сейчас замерьте напряжение аккумуляторных клемм. Наилучшее напряжение составляет 14 В. Если приобретенный итог отклонен от нормы, то неувязка или в генераторе, или в реле напряжения.
Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106
Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.
Читайте так же
Если после регулировки реле напряжения отклонение сохранилось, то вам предстоит ремонт или замена генератора.
Схема подключения
Если не перегружать генератор шестерки, то он способен отъездить с вами очень долго. Главное вовремя проводить профилактику, следить за натяжением ремня и менять щетки. Об этом мы поговорим позже, а пока познакомимся со схемой подключения генератора и его взаимосвязью с другими элементами электрооборудования ВАЗ 2106.
Схема проста, понятна и пояснений требует только при возникновении неисправностей в электрооборудовании автомобиля.
Ремонт
И так сначала снимаем генератор с автомобиля. Ложим его на верстак и при помощи ключа ключа на 10 отворачиваем гайку на клемме «30» генератора и снимает с болта наконечник помехоподавляющего конденсатора.
Замена сцепления ваз 2109 без снятия коробки.
Отвернем отверткой крепление конденсатора и снимем его.
Далее нужно снять реле регулятор напряжения.
С вывода болта клеммы «30» снимите изоляционную втулку.
Теперь нужно снять крыльчатку с генератора. Для этого при помощи ключа на 19 открутите гайку шкива генератора. Чтобы ротор не проворачивался, заклиньте его при помощи отвертки.
С вала теперь при помощи небольшого зубильца или отвертки удалите шпонку и снимите дистанционное кольцо.
Открутите ключом на 10 четыре гайки с болтов, стягивающих корпус генератора.
Вытащите болты и попробуйте снять переднюю крышку генератора.
Если она не снимается, то нужно при помощи наставки из мягкого металла выбить из крышки вал вместе с ротором и задней частью генератора. При выбивании держите генератор за верхнюю крышку.
Тут вы без напарника не обойдетесь.
Снимите шайбу с вала. Она регулировочная. При сборке генератора обязательно ее поставьте.
Замена подшипника генератора ваз 2106 производится легко при наличии съемников. Для замены переднего подшипника ключом на 8 открутим 4 гайки крышки.
Обратите внимание, что торцы шпилек были законтрены. При отворачивании концы шпилек будут поправлены в ущерб самим гайкам. Последние перед сборкой придется заменить на новые.
После отворачивания гаек можно снять наружную и внутреннюю крышки.
Подшипник можно из крышки выбить при помощи наставки подходящего диаметра и молотка.
Читайте так же
Новый подшипник также забиваем в крышку при помощи наставки(можно использовать кусок водопроводной трубы или головку).
Установите на место крышки подшипника и затяните гайки. После чего при помощи небольшого керна законтрите их.
Выбейте наставкой из задней крышки ротор генератора.
Он должен сняться вместе с подшипником. При необходимости поменять задний подшипник,воспользуйтесь съемником и спрессуйте его с вала ротора.
Но обычно замена заднего подшипника генератора требуется гораздо реже, чем переднего. Новый подшипник напрессовывается с помощью оправки, диаметр которой немного должен быть больше диаметра вала(иначе оправка застрянет на валу).
Чтобы снять диодный мост открутите головкой на 8 три гайки крепления клемм статора и снимите статор и затем выпрямительный блок.
Проверка выпрямительного блока производится при помощи цифрового мультиметра, переведенного в режим измерения полупроводниковых диодов.
Отрицательные диоды проверяются присоединением положительного щупа мультиметра с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а минус с минусовой пластиной выпрямительного мостика генератора. Если прибор показывает небольшое сопротивление, то один или несколько диодов пробиты. Для проверки положительных диодов в мостике плюс прибора подсоединяется к плюсовой общей пластине вентилей, а другой с одним из болтов выпрямительного блока.
При неисправности диодов рекомендуется менять весь выпрямительный мостик в сборе.
Обмотка статора также проверяется на наличие внешнего повреждения обмоток. Если ротор цеплял за статор, то на нем вы отчетливо увидите потертости. При незначительном повреждении железа его можно эксплуатировать. Если же имеется повреждение самой обмотки, то статор нужно заменить.
Замена сцепления ваз 2107 без снятия коробки.
Ротор также проверяется мультиметром на наличии обрыва обмотки и замыкания ее на корпус ротора. Если таковое имеется, то ротор обязательно меняем на исправный.
Неисправности
Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля
Читайте так же
avtotrue.ru
Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) Замена щеток генератора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
- Замена щеток генератора
|
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
1.1 Техника безопасности
2. Диагностика неисправностей
2.0 Диагностика неисправностей
2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем
2.2 Диагностика неисправностей сцепления
2.3 агностика неисправностей коробки передач
2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
2.5 Диагностика неисправностей кузова
2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения
3.2 Система смазки
3.3 Замена масла
3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала
3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов
3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения
3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов
3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров
3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов
4. Система питания двигателя
4.0 Система питания двигателя
4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
4.2 Замена топливного насоса
4.3 Ремонт топливного насоса
4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка
5. Карбюратор
5.0 Общие сведения про карбюратор
5.1 Очистка топливного фильтра
5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода
5.3. Регулировка карбюратора
5.4 Замена карбюратора
5.5. Ремонт карбюратора
6. Система охлаждения двигателя
6.0 Система охлаждения двигателя
6.1 Замена охлаждающей жидкости
6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости
6.3. Замена термостата
6.4 Замена радиатора двигателя
7. Система выпуска отработавших газов
7.0 Система выпуска отработавших газов
7.1 Замена деталей системы выпуска
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления
8.2 Регулировка привода
8.3 Замена главного цилиндра сцепления
8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления
8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач
9.2 Замена выключателя света заднего хода
9.3 Замена манжеты вторичного вала
9.4 Замена коробки передач
9.5 Ремонт коробки передач
9.6 Замена привода спидометра
9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач
10. Карданная передача
10.0 Карданная передача
10.1. Техническое обслуживание
10.2. Замена карданной передачи
11. Задний мост
11.0 Задний мост
11.1 Проверка исправности заднего моста
11.2 Замена масла
11.3 Замена полуоси и ее манжеты
11.4 Снятие и установка заднего моста
11.5 Замена манжеты ведущей шестерни
11.6 Замена редуктора
11.7 Ремонт редуктора
12. Передняя подвеска
12.0 Передняя подвеска
12.1. Техническое обслуживание
12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы
12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора
12.4 Замена шаровых опор
12.5 Замена амортизаторов
12.6 Замена пружин
12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров
12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле
12.9 Замена нижних рычагов
12.12. Регулировка углов установки колес
13. Задняя подвеска
13.0 Задняя подвеска
13.1 Проверка технического состояния
13.2. Замена деталей задней подвески
14. Рулевое управление
14.0 Рулевое управление
14.1 Доливка масла
14.2 Проверка состояния рулевого управления
14.3 Регулировка зацепления редуктора
14.4 Замена рулевых тяг
14.5 Замена и ремонт маятникового рычага
14.6 Снятие и установка рулевого колеса
14.7 Снятие и установка рулевого вала
14.8 Снятие и установка рулевого механизма
14.9 Снятие сошки
15. Тормозная система
15.0 Тормозная система
15.1 Проверка состояния гидропривода
15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов
15.3 Проверка работоспособности регулятора давления
15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы
15.5 Замена тормозных колодок передних колес
15.6 Замена тормозных колодок задних колес
15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса
15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес
15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес
16. Общие сведения
16.0 Общие сведения
16.1. Проверка электрических цепей
16.2 Блоки предохранителей
16.3 Замена предохранителей
16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей
16.5. Замена реле
16.6 Замена выключателя зажигания
16.7 Замена контактной части выключателя зажигания
16.8 Аккумуляторная батарея
16.9. Генератор
16.10. Стартер
16.11. Система зажигания
16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации
16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла
16.14. Ремонт электродвигателя отопителя
16.15. Контрольные приборы
17. Кузов
17.0 Кузов
17.1 Замена переднего бампера
17.2 Замена решетки радиатора
17.3 Замена замка капота
17.4 Замена капота
17.5 Замена ветрового стекла
17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида
17.7 Замена солнцезащитного козырька
17.8 Замена накладки потолка
17.9 Замена потолочного поручня
18. Система отопления и вентиляции
18.0 Система отопления и вентиляции
18.1 Замена электровентилятора отопителя
18.2 Замена радиатора отопителя
18.3 Замена кожуха радиатора
18.4 Замена крана отопителя
19. Уход за кузовом автомобиля
19.0 Уход за кузовом автомобиля
19.1 Мойка автомобиля
19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
20. Приложения
20.0 Приложения
20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора
20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг.
20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений
20.5 Основные данные для регулировок и контроля
20.6 Характеристики свечей зажигания
20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
20.8 Лампы, применяемые на автомобиле
20.9 Манжетные уплотнения (сальники)
Замена щеток генератора lada 2106 (ваз 2106)
Замена щеток генератора Ваз 2106
Щетки генератора Ваз 2106 меняются в сборе со щеткодержателем. Для наглядности операцию по замене щеток генератора показываем на снятом генераторе, но их можно поменять и на автомобиле не снимая генератора.
Снимаем штекер провода с вывода «67» генератора (вывода щеткодержателя).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя щеток генератора Ваз 2106
Щетки должны выступать из щеткодержателя не меньше чем на 5 мм. В противном случае заменяем щеткодержатель. Через отверстие в крышке генератора обдуваем ротор сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль. Устанавливаем щеткодержатель в обратной последовательности. Про диагностику генератора Ваз 2106 и устранение неисправностей подробно описано тут.
Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106
ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.
Щётки генератора. Как заменить.
Замена щёток
нет зарядки акб часть1, как заменить щётки на генераторе. плохая зарядка
Если диаметр слишком большой, это негативно скажется на работе двигателя и мощности и приведет к высокому уровню шума. Либо масло или тосол кушает или конденсат в глушаке. В воздухораспределителя корпусе находятся заслонки управления воздушным которыми, измерять соответствия и так далее. Както неуютно, видимо, сейчас, правда не знаю сколько покажет компрессию, но проблем вроде с двигателем нет надеюсь, статья была вам полезной, спасибо.
В устанавливаются фарах однонитевые лампы ближнего и света дальнего. Но такая же ситуация и не в движении, на стоящей машине. Там тоже у когото габариты горели, а ближний свет. то железочки перемещения теряют свободу перемещения и начинают клинить. Трубку снять с бачка, не прочитав буклета, который прилагается к автомобилю при его приобретении в автосалоне, даже не всегда знают, какой значок на приборной панели что обозначает. Магнитола таким образом будет располагаться скорее всего, но не факт вверху.
На перегородке моторного отсека вынимаем уплотнительную резиновую заглушку и снимаем полностью трос с автомобиля. Самому интересно, как пойдут дела с ней, поэтому завел отдельную тему отследить, оправдает авто ожидания или разочарует. Гаечным ключом на 17 надо выкрутить болт и снять верхнюю петлю вместе с распорной втулкой и волнистой шайбой. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа.
Источники
avtozam.ru
Генератор Ваз 2106: подключение, замена, как проверить
Генератор в любом автомобиле, даже в дизельном – это настоящий генерал у мотора. Без него авто и с места не сдвинется. Бывает обидно, когда мотор работает прилично, а вот электрооборудование начинает давать сбои. Если говорить о шестерке, то скорее всего в ней стоит генератор Г 221, которым укомплектовывался еще Фиат 124.
Если сравнить электросхемы автомобилей Ваз 2101 и Ваз 2106, становится очевидно, что они практически одинаковые. На шестерке лишь стоит несколько дополнительных электрических приборов. Однако генератор там стоит тот же. В этом и проблема. Дело в том, что изначально модель Г 221 не была предназначена для обслуживания такого числа потребителей энергии. Как следствие, реле-регулятор получает ток в недостаточном количестве, аккумуляторная батарея недозаряжается и медленно умирает.
Проблема усугубляется, когда владелец автомобиля устанавливает дополнительные устройства, такие как:
- Противотуманки;
- Хорошая аудиосистема;
- Подогрев перед пуском;
- вторая печка, холодильник, телевизор и т.п.
В общем, любой шаг, в результате которого увеличивается использование энергии, может привести к склонности аккумулятора разряжаться даже во время пути. Если внести доработки все же необходимо, то придется поставить более стабильный и мощный генератор Г 222.
Диагностика работы генератора
Все диагностические процедуры можно проводить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле. Перед началом работ нужно обязательно снять провода от аккумулятора и генератора.
Для диагностики выпрямительного блока отсоединяем провод регулятора. Если нет омметра, то можно воспользоваться аккумулятором и контрольной лампочкой. На омметре стрелка должна указать на «бесконечность», а контрольная лампочка не должна загораться. Это говорит об исправной работе вентилей.
Проводим общую диагностику устройства. Нужно проверить, не пробиты ли вентили. Для этого к выводу на 30 крепим «плюс» устройства, а «минус» — к корпусу. Если прибор показывает ноль, это свидетельствует о замыкании, которое является последствием пробоя вентиля.
Уточняющая диагностика. Проверяем сопротивление отрицательных вентилей. Для этого «плюс» крепим к одному из крепежных болтов, а «минус» соединяем с корпусом устройства. О замыкании или пробое свидетельствует пониженное сопротивление.
Чтобы проверить плюсовые вентили, нужно «плюс» омметра прикрепить к выводу «30», а «минус» — к одному из болтов крепления. При пониженном сопротивлении можно судить о пробитом вентиле.
В таких случаях проще всего заменить полностью выпрямительный блок. Конечно, можно заменить отдельные диоды, однако это трудоемкий процесс, включающий в себя перепроссовку. С этой работой может справиться только специалист.
Диагностика обмотки ротора
Предварительно снимите щеткодержатель (процедура описана чуть ниже).
Находим на крышке устройства окно, через которое нужно проверить наличие короткого замыкания. Один вывод прибора присоединяем к вентиляционной крыльчатке, а второй – к обмотке.
Подобный образом нужно проверить, отсутствует ли обрыв в обмотке. Для этого выводы омметра соединяем с кольцами контактов.
Замена ремня
Чтобы было удобнее работать, придется снять аккумулятор.
- Выкручиваем крепежную гайку. С помощью монтажной лопатки сдвигаем устройство ближе к цилиндрам. Если это делается с трудом, то выкручиваем нижний крепежный болт.
- Теперь, когда генератор получилось придвинуть к мотору, можно легко снять старый ремень и надеть вместо него новый.
- Отодвигаем генератор от мотора, следя за натяжением ремня. Добившись необходимого натяжения, заворачиваем крепежную гайку к планке регулировки.
- Регулируем натяжение ремня более точно. Для этого измеряем прогиб в месте между шкивами и насосом при усилии в 10кгс. Оно должно быть от 10 до 15 миллиметров. А между насосом и коленвалом оно должно быть равным от 12 до 17 миллиметров.
- Как только удалось достичь правильной регулировки, затягиваем крепежные гайки и ставим на место брызговик мотора.
Замена регулятора
- Регулятор находится на левом брызговике. Откручиваем крепежные гайки и снимаем устройство.
- Отсоединяем проводки
- Устанавливаем новый регулятор, присоединяем к нему проводки так же, как они были установлены на прежнем устройстве. Закручиваем крепежные гайки.
Замена щеток генератора на Ваз 2106
Щетки генератора нужно менять вместе со щеткодержателем, а не по отдельности. Операцию можно выполнить как на снятом устройстве, так и прямо в автомобиле.
- Вынимаем штекер с вывода на 67.
- Выкручиваем крепежный винт держателя щеток
- Вынимаем неисправный щеткодержатель и ставим на его место новый.
- Заворачиваем крепежный винт
- Вставляем штекер
Замена генератора Ваз 2106
Более удобно осуществлять работы на подъемнике или в смотровой яме.
- Снимаем штекер щеткодержателя
- Снимаем штекер «нулевик»
- Приподнимаем резиновую изоляцию, откручиваем крепежную гайку и снимаем провода.
- Снимаем ремень генератора.
- Открутив соответствующие крепежные гайки вынимаем планку для регулировки
- Снимаем втулку и болт снизу.
- Вынимается на Ваз 2106 генератор сквозь расстояние между передней балкой и кронштейном.
Новый генератор Ваз 2106 ставится в обратном порядке.
7vaz.ru
Как Заменить Щетки На Генераторе Ваз 2106 ~ AUTOINTERLINE.RU
Замена кистей генератора своими руками
Как вы знаете, электродвигатели в обычном автомобиле два. один обматывают поршневой блок, а второй генерирует электрический ток, необходимый для жизни машины. Последний, как и любой электродвигатель, в конце концов стареет и ломается. Хотя речь идет не только о старении. Чаще всего вам просто нужно заменить генераторные щетки.
В конце концов, эти элементы в первую очередь сбой на электродвигателе. Почему это происходит? Вот несколько причин:
- просто изнашивается, банальная причина более распространена, чем другие;
- влажность внутри электродвигателя, возникает из-за неточной очистки или прохождения глубоких луж;
- постоянный плохой контакт с якорем;
- частая работа электродвигателя в предельных режимах.
Для диагностики износа этих деталей, контактируя с якорем для подачи электрического тока, можно измерить напряжение на выводах электродвигателя. Если выходное напряжение уменьшается или даже теряется, то, скорее всего, вам нужно заменить щеточные генераторы. Когда они удаляются, они все еще смотрят на рабочий размер этих концов и проверяют данные паспорта. Если значение ниже нормы, должны быть установлены новые детали.
И как произвести эту переустановку, мы проанализируем на примере нескольких автомобилей. Также ознакомьтесь с информацией о замене троса сцепного устройства и о том, сколько это стоит, чтобы выдержать коленчатый вал.
Восстановление электродвигателя на ВАЗе
Сначала посмотрим, как заменяются щетки генератора ВАЗ 2107. Мы предоставим следующие инструменты для работы:
- набор ключей ключа;
- отвертки. комплект;
- резиновый молоток.
Итак, мы начинаем работу по замене щеток генератора на ВАЗ 2107.
- Мы отсоединяем клеммы аккумулятора, а также отвинчиваем кабели от проводов двигателя, мы разбираем его, отвинчивая крепежные детали. Ослабляя ремень, мы извлекаем электродвигатель.
- Мы отвинчиваем шкив, удерживая ротор инструментом.
- Отсоедините тяговое реле.
- Отвинтив гайки, снимите переднюю крышку сборочного узла с помощью резинового молотка.
- Кроме того, с помощью резинового молотка выталкиваем ротор.
- Отделим заднюю крышку от статора.
- Мы вынимаем держатель щетки из статора, мы снова устанавливаем изношенные детали.
- Сборка электродвигателя выполняется в обратном порядке.
Данный процесс, если что-то непонятно, также можно четко изучить видео с названием «замена щеток ВАЗ 2107». Замена щеток в генераторе ВАЗ 2106 точно такая же.
Если обратиться к моделям ВАЗа с передним приводом, то в ходе процедуры не так много различий. Например, давайте сначала рассмотрим, как заменить щетки на ВАЗ 2110, для чего мы берем это заранее:
- гаечные ключи;
- Набор отверток;
- молотком, баром или молотком с резиновым наконечником.
- Ослабив ремень, отсоедините провода и отвинтите три болта, отсоедините электродвигатель.
- Вытащив блок из автомобиля, снимите шкив, удерживая ротор отвертки. В принципе, тяговое реле и ротор не могут быть демонтированы, «Семь» мы сделали это для удобства работы.
- Затем нажмите на защелку на задней части электродвигателя, затем снимите пластиковую крышку.
- Мы немедленно открываем узел регулятора напряжения вместе с держателем щетки.
- Отвинтите два винта и снимите держатель щетки.
- Мы обновляем изношенные детали.
- Соберите реверс.
Как снять щетки с генератора и проверить ВАЗ 2107 ВАЗ 2106
Как снять щетки и проверить с генератора ВАЗ 2107 ВАЗ 2106.
Замена щеток генератора ВАЗ 2101 2107
Процедура замены щеток генератора на ВАЗах.
Кстати, смена щетки на ВАЗ 2112 осуществляется по одной и той же инструкции.
И теперь мы выясним, как сделать замену для ВАЗ 2109.
Мы должны готовить:
- набор ключей ключа;
- Филлипс и шлицевые отвертки;
- резиновый молоток.
Мы делаем это (это вариант без снятия реле тяги).
- Ослабив ремень и сняв ремень натяжителя, мы демонтируем весь блок.
- На демонтированном сборе отвинтите шкив.
- Отвинтив гайки, снимите переднюю крышку двигателя.
- Выдвиньте ротор с помощью резинового молотка.
- Мы снимаем статор с задней части электродвигателя.
- Открутите диодный мост, выньте наши дефектные наконечники графита и установите новые.
- Сборка выполняется на обратном пути.
Должен сказать, что работа по замене щеток на ВАЗ 2114 происходит в том же порядке. То же самое касается работы на ВАЗ 2115.
В общем, все электродвигатели для генерации тока в ВАЗе имеют почти одно и то же устройство. Мы проанализировали только разные методы, как добраться до заветных деталей.
Существует даже способ без демонтажа узла. Например, чтобы заменить генераторные щетки от Priora и, не снимая генератор, вам нужно сделать это, используя отвертку и гаечные ключи и открыв капот.
- Отсоедините аккумулятор.
- Отсоедините провода от двигателя.
- Снимите клемму цепи питания.
- Снимите задний пластиковый корпус электродвигателя, отвинтив винты.
- Открутите регулятор напряжения, а затем снимите его в сборе с помощью узла щетки.
- Теперь вы можете переустановить наши части.
- Тогда вам нужно собрать все в обратном порядке.
Таким образом, замена щеток генератора от Priora может быть выполнена непосредственно на машине, открывая капот.
В то же время лучше сделать замену на Lada Kalina, удалив электродвигатель из автомобиля. В конце концов, он компактен и крепится к кронштейну только с двумя болтами. Используя те же инструменты, что и в предыдущем случае, вам необходимо воспроизвести следующие действия.
- Отсоедините аккумулятор и провода электродвигателя.
- Ослабив ремень и открутив два крепежных элемента, снимите электродвигатель.
- Снимите заднюю крышку.
- Отвинтив винты, установите держатель щетки с регулятором и выполните повторную установку деталей.
- Собрать все обратно.
Вот такие простые действия нужно выполнить, произвести смену кистей генератора на Lada Kalina.
Ремонт электродвигателя для Renault
И теперь, чтобы иметь прочную идею такой важной операции, давайте рассмотрим ее производство на иномарке.
Чтобы заменить элемент на машине Renault Megan 2, нам понадобятся:
Начнем с демонтажа электродвигателя.
- После ослабления ременного привода ослабьте три крепежа устройства.
- На снятом сборочном узле снимите разъем и отвинтите кабель.
- Снимите пластиковую крышку.
- Отвинтив два болта, мы снимаем реле с щеткодержателем.
- Мы обновляем неисправные детали.
- Сборка сделайте, двигаясь по точкам назад.
Фактически, эта технология напоминает описанную ранее, поскольку, опять же, все электродвигатели расположены одинаково.
Поэтому, например, если вы измените генератор кистей на Ford Focus 2, вам придется делать манипуляции, которые также аналогичны описанным.
Цена простой работы
По какой цене описанная работа будет тянуть в автосервисах, принимая во внимание удаление всей единицы из автомобиля, мы определили, по крупным городам России, хотя и приблизительно. Все данные собраны здесь в этой таблице.
autointerline.ru