5Май

Шевроле нива габариты кузова: высота, ширина и длина Шевроле Niva, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Содержание

Chevrolet Niva 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Niva (2009) 2004 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 76 4 27.01.2013

Платонов В.С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина высокая.места для водителя много.пассажиры сидят свободно.управление лёгкое в хорошую погоду езда -сплошное удовольствие.

Недостатки: на скорости на поворотах валится. на размокшем просёлке мотает из стороны в сторону. зимой весь салон не рпогревается. совсем не грееет ноги.при сдаче назад видимость плохая.

Что ломалось: два раза менял помпу. поменял рулевое и шаровые.пробег 70000. двигатель для машины в 1.5 тонны очень слаб. у меня была ОДА о.85 т. двиг 85л.с.

Предыдущий автомобиль: заз968,м412,иж2126

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Chevrolet Niva (2009) 2005 Бензиновый 1.7 / MT Внедорожник 78000 3 29.12.2012

Бырдин Дмитрий Владленович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, хорошая печка, упругая, ёмкая подвеска, не боится колодцев, ям.

выбоин, лежачих п-х, удобная регулировка руля, удобные кресла, хорошая мощь на пониженной с прицепом. великолепен для зимы, салон не скрипит, дешёвые запчасти, удобная трансформация кресел, хорошая прочная окраска металлик, удобный руль, запускается при минус 30 С.

Недостатки: Снижается уровень антифриза. Плохая сборка. Трос ручного тормоза устанавливают неправильно на заводе. Он плавится трубой глушителя. Дворники только наживили. Недолговечные некоторые детали, слабый подогрев кресел, туго складываются зеркала, шумная трансмиссия и коробка, замки дверей и особенно багажной двери проблематичны в первые два года. ненадёжные электростеклоподьёмники без защитного реле от сгорания.

Что ломалось:

Трос ручного тормоза расплавился о выхлопную трубу, заржавел и далее накладки оторвались от тормозных колодок. Передние шаровые, помпа два раза, суппорты передних тормозов, глушитель отламывается от трубы, термостат, электромагнитный клапан адсорбера, центральная крестовина, отвернулись винты дворников, радиатор отопителя прохудился, прорезаны шланги системы охлаждения в районе отопителя, срывалась нижняя трубка системы охлаждения. Отклеилась эмблема и таблички 4Х4 на молдингах дверей.

Опыт обслуживания: Все шланги мне посадили на высокотемпературный герметик. Трос стояночного тормоза (новый) переставил над тягами моста теперь он не плавится о трубу глушителя. Обслуживаюсь в сервисах или на яме. Полировка воском позволяет реже быть на мойке. Установил амортизаторы KBY (япония) ход стал мягче.

Предыдущий автомобиль: Austin — Rover 1.3 Без проблем, пока не сгнил и не попал в аварию. Днищем и поддоном цеплялся за камни просёлка. Клиренс увеличил до 180мм

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива Шевроле / ВАЗ 2123 Нива Шевроле 2009

Фото ВАЗ 2123 Нива Шевроле 2009

В марте 2009 года было начато производство обновленных Chevrolet Niva — полноприводного 5-ти местного внедорожника малого класса. В результате обновления, Chevrolet Niva 2009-го модельного года получила новое оформление передней части кузова (в том числе новый передний бампер и радиаторная решетка), новый задний бампер, новые задние фонари, появились расширители колесных арок и пластиковые накладки на двери. Кроме того, теперь новая Chevrolet Niva комплектуется стильными легкосплавными дисками, а в салоне используются новые материалы отделки. Над внешним обликом трудилась небезызвестная итальянская студия дизайна Bertone Edition. Надо заметить, что в области сохранения «фирменного стиля» работа удалась: при фронтальном взгляде на автомобиль в три четверти сходство Шевроле Нивы и Шевроле Каптивы налицо. Двигатель у Chevrolet Niva остался прежним — это 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л.с., который комплектуется только механической коробкой передач.

Характеристика ВАЗ 2123 Нива Шевроле 2009

Автомобиль ВАЗ 2123 Нива Шевроле 2009
Кузов
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
Габариты
Длина, мм 3900
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1640
Колесная база, мм 2450
Колея колес спереди, мм 1430
Колея колес сзади, мм 1400
Дорожный просвет, мм 200
Шины 15″
Снаряженная масса, кг 1300
Полная масса, кг 1750
Полезная нагрузка, кг 450
Объем топливного бака, л 63
Двигатель
Модель двигателя 2123
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1690
Мощность, л. с./об.мин 80/5000
Крутящий момент, Н·м/об.мин 127,5/4000
Клапанов на цилиндр 2
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 17
Топливо
Расход, л/100 км 7,9 (90 км/ч)
Привод
Тип привода полный привод
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая
Задняя пятиштанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

OBJ файл LADA NIVA PICKUP RC BODY・Модель для загрузки и 3D печати・Cults


FORD F350 1978 Кузов с двойной кабиной RC

28,94 €

Dodge Power Wagon 1946 RC BODY

17,15 €

Шевроле Сильверадо 2500

16,96 €

Кузов Land Rover Discovery 2 RC (колесная база 313/324 мм)

32,10 €

FORD F250’78 RC BODY

24,87 €

Jeep Gladiator’62 (кузов RC)

27,52 €

Nissan Patrol Y60 (кузов Rc)

19,54 €

BMW E30 универсал 1/24

15 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Гаджеты»

АМИДАМАРУ ХИТОДАМА (фан-арт Shaman King)

7,34 €

Клавиатура с крышкой от бутылки

Бесплатно

AUTO CROSS BAROUDEUR

Бесплатно

Подставка HexaHive для MacBook Pro 14/16 — шестиугольная подставка для ноутбука

5,07 €

Чехол для Raspberry Pi 3 (2 или B+)

Бесплатно

Пасхальный шар

Бесплатно

Цельный брелок с логотипом

0,52 €

Неуклюжий бегемот Flexi

3,12 €

Бестселлеры категории Гаджет

Коммерческая версия — Непоседа с отверстием для брелка

10,06 €

Ремикс «Punisher» на RS-X-BOW «GOVERNMENT — 1911»

6,07 €

AR15 ENFORCED L.

ОБНОВЛЕНИЕ

6,50 €

Приложение для превращения фотографии в качающуюся голову

3,50 €

Сова — настенная ключница

1,91 €

Программа создания елочных шаров и других украшений

3,50 €

G17- DD17 Рельсовая рама

6,50 €

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РУЧЕК JEEP WRANGLER — 3-В-1

1,85 €

Алмазная лейка в форме слона

1,99 €

Корпус Igloo для Bambu P1P

4 9 €0006

КОШКА В КОРОБКЕ — НАСТЕННАЯ ВЕШАЛКА ДЛЯ КЛЮЧЕЙ

0,99 €

Карусельный дисплей с крючком для колышков

4,55 €

Самодельный робот-манипулятор Arduino с управлением через смартфон

1 €

Glock 19 Frame MK3 DD19.

2 РЕЙКИ

7 €

Механическая коробка для игральных костей с волчком

3,59 €

Зубчатые глефы и мечи

6 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать деятельность и создание будущих разработок . Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировку баннеров (AdBlock, …) и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если хотите, можете сделать пожертвование через Ko-Fi 💜.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики

| История автомобиля

Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным автомобилем эконом-класса Chevy, прошедшим множество итераций.

Chevrolet Nova: основная история

В 1962 году компания Chevrolet представила заводскую табличку Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компакт Chevy, инновационный (и, в конечном счете, обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешной модели Ford 19.60 Сокол. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.

Официально называвшаяся Chevy II Nova 400, топовая модель была доступна в двух- или четырехдверном кузове седан, четырехдверный универсал, двухдверный кабриолет или двухдверное купе с жесткой крышей (в хардтопах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли быть оснащены четырехцилиндровым двигателем, Nova поставлялась со 120-сильным, 19-сильным двигателем.Рядная шестерка объемом 4 кубических дюйма (3,2 литра).

1963: Представление Nova SS и V-8 power

Chevrolet представил пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8. Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.

В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд V-8 250- и 300-сильными версиями двигателя 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.

Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, что выходит далеко за рамки ежегодных изменений стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации. Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.

1968 год: новая изящная Chevrolet Nova

В 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль, выполненный в современном стиле полуфастбэк, похожий на стиль совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».

Выбор двигателей по-прежнему включает 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки объемом 230 и 250 л.с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в ​​стандартной комплектации.

Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же показатели мощности 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. 402-й и четырехцилиндровый исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.

Конец Muscle Nova

В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом. Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.

Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г.).

1975 год: Chevrolet Nova нового поколения

В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек. В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.

Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л.с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов. 79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.

1985: Nova возвращается и превращается в японца

Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, в котором GM выбрала Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc., предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.

Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы. Помимо добавления 110-сильной версии Twin Cam к двигателю 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.

Chevrolet Nova Основные моменты

Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.

Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год. Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.

Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.

Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.

Chevrolet Nova Советы по покупке

Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8. Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.

Novas были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждений задней подвески или цельного кузова.

Novas конца 1970-х годов не вызывали особого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.

Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже в форме с двумя распредвалами. Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.

Chevrolet nova Quick Facts

  • Первый год производства: 1961 (для модельного года 1962 года)
  • Производство: 1988
  • В прошлом году. Plymouth Valiant, AMC Rambler American
  • Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
  • Самый маленький двигатель: 1,6-литровый I-4, 74 л.с. 6,6-литровый V-8, 375 HP
  • Характерная функция: . ?

    Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. То поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно крутыми. 1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.

    В чем разница между Chevy II и Nova?

    С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.

    Шевроле Нова хорошие машины?

    Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса. Nova 1985 года выпуска, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, производимых General Motors в то время.

    Является ли Chevrolet Nova маслкаром?

    На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.

    Эта история была первоначально опубликована 16 июня 2020 года.

    Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova

    В эпизоде ​​4 The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад. Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из The House of Muscle , а также шоу Roadkill и HOT ROD Garage !

    Trending Pages
    • Volkswagen Golf GTI S 2023 г. Протестировано вручную: 0–60 миль в час, результаты ¼ мили
    • Volkswagen Golf GTI S 2023 г. Руководство Первый тест: зачем выбирать базовую комплектацию
    • Rad Overland Toyota Land Cruiser 76 также буквально пуленепробиваемый0380
    • Генеральный директор Rivian дразнит грядущие меньшие R2 EV и новую платформу R3
    Trending Page
    • 2023 Volkswagen Guft Gti Sepi Sepled: 0–6-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-M-MPH, 90, 903, 903, 903, 903, 90, 903, 90, 90, 903, 90, 9037, 2023, 90, 90, 9037, 2023, 90, 90,
      .