25Июл

Шестерня коробки передач: Блок шестерен КПП: основа механической трансмиссии

Содержание

Блок шестерен КПП: основа механической трансмиссии

24.08.2016 #Блок шестерен КПП

Блок шестерен КПП: основа механической трансмиссии

Передача и изменение крутящего момента в коробке переключения передач осуществляется входящими в зацепление шестернями различных диаметров. Шестерни КПП собраны в так называемые блоки — о блоках шестерен коробок, их устройстве и функционировании, а также об их обслуживании и ремонте читайте в статье.


Назначение блоков шестерен и их место в коробке передач

Несмотря на все большее распространение автоматических коробок передач, не теряют своей популярности и актуальности механические (или ручные) коробки (МКПП). Причина тому проста — МКПП просты по конструкции, надежны и дают широкие возможности по управлению автомобилем. А кроме того, механические коробки проще в ремонте и обслуживании.

Как известно, в МКПП для изменения крутящего момента используются валы с шестернями различного диаметра, которые могут входить в зацепление друг с другом.

При переключении передачи в зацепление вводится та или иная пара шестерен, и в зависимости от соотношения их диаметров (и количества зубцов) изменяется поступающий на ведущие мосты автомобиля крутящий момент. Количество пар шестерен в механической КП легковых и грузовых автомобилей может составлять от четырех (в старых 3-ступенчатых коробках) до семи (в современных массовых 6-ступенчатых коробках), причем одна из пар используется для включения передачи заднего хода. В коробках тракторов и различных машин специальных машин количество пар шестерен может достигать десятка и более.

Шестерни в коробке расположены на валах (свободно или жестко, об этом рассказано ниже), причем для повышения надежности и упрощения конструкции некоторые шестерни собраны в единую конструкцию — блок шестерен.

Блок шестерен КПП — это цельная конструкция из 2-х или большего числа шестерен, которые во время работы коробки вращаются с одинаковой угловой скоростью. Объединение шестерен в блоки выполняется по нескольким причинам:

— Упрощение конструкции коробки с сокращением количества используемых компонентов. Так как для одной шестерни нужно предусмотреть свой крепеж и привод, объединение в блок делает ненужным отдельные детали для каждой шестерни;
— Повышение технологичности производства деталей КПП;
— Повышение надежности работы трансмиссии (опять же за счет сокращение компонентов и упрощения конструкции).

Однако блоки шестерен имеют и один недостаток: при поломке одной из шестерен приходится менять весь блок. Конечно, это повышает стоимость ремонта, однако такое решение по описанным выше причинам многократно окупается.

Рассмотрим более подробно существующие типы и конструктивные особенности блоков шестерен МКПП.


Типы и конструктивные особенности блоков шестерен

Блоки шестерен можно разделить на группы по применимости и назначению:

— Блоки шестерен промежуточного вала;
— Блоки шестерен ведомого (вторичного) вала;
— Блоки шестерен заднего хода.

При этом ведущий (первичный) вал обычно выполняется заодно с шестерней, так что в нем не выделяется отдельный блок шестерен.

Промежуточные валы КП можно разделить на два типа по конструкции блоков шестерен:

— Цельные — шестерни и вал составляют единое целое;
— Наборные — блоки шестерен и вал являются самостоятельными деталями, собранные в одну конструкцию.

В первом случае вал и шестерни изготавливаются из одной заготовки, поэтому представляют собой единую неразборную деталь. Такие валы наиболее распространены, так как имеют самую простую конструкцию и невысокую цену. Во втором случае конструкция собирается из вала и зафиксированных на нем двух-трех или большего числа блоков шестерен. Но в любом случае блоки шестерен на промежуточном валу вращаются, как единое целое.

Ведомые (вторичные) валы бывают только наборные, причем блоки шестерен могут свободно вращаться на валу — они фиксируются с помощью муфт только в момент включения той или иной передачи. В силу конструктивных особенностей МКПП блоки ведомого вала не содержат более 2-х шестерен, причем обычно это шестерни близких передач. Например, в блоки могут объединяться шестерни 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передач, а также 2-й и 3-й передач (если шестерня 1-й передачи расположена отдельно) и т.д. При этом в автомобильных 5-ступенчатых МКПП шестерня 5-й ступени выполняется отдельно, так как 4-я передача обычно является прямой и при ее включении промежуточный вал «выключается» из работы коробки (в этом случае поток крутящего момента поступает напрямую от ведущего вала на ведомый).

Блоки задней передачи всегда содержат только две шестерни, одна из которых входит в зацепление с определенной шестерней промежуточного вала, а вторая — с шестерней вторичного вала. В результате такого соединения поток крутящего момента инвертируется и транспортное средство может двигаться задним ходом.

Все блоки шестерен КП имеют принципиально одинаковую конструкцию — они вытачиваются из единой стальной заготовки, и лишь в некоторых случаях имеют дополнительные элементы для крепления на валу или зацепления с муфтами, а также под установку подшипников. В КП используются как косозубые шестерни, так и обычные прямозубые. В современных коробках чаще применяются косозубые шестерни, которые во время работы создают меньший уровень шума. Однако шестерни заднего хода чаще всего выполняются прямозубыми, так как они работают на небольших скоростях и уровень шума для них некритичен. В МКПП старого образца все или почти все шестерни прямозубые.

Блоки шестерен изготавливаются из определенных сортов стали, так как они при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Также и конструктивно блоки шестерен являются крупными и массивными деталями, которые успешно противостоят ударным и другим механическим, а также и тепловым нагрузкам. Но несмотря на это блоки шестерен требуют периодического ремонта или замены.


Вопросы ремонта и замены блоков шестерен

Блоки шестерен работают в жестких режимах, поэтому с течением времени в них могут возникать различные неисправности. В первую очередь, для шестерен характерен износ зубцов, который в принципе невозможно предотвратить. При щадящей эксплуатации транспортного средства износ блоков шестерен происходит не слишком интенсивно, поэтому они могут работать на протяжении десятков лет, и замена этих деталей по причине износа требуется довольно редко.

Чаще причиной замены шестерен является их деформация, появление трещин, поломка и выкрашивение зубьев, или полное разрушение (которое обычно происходит при эксплуатации КПП с выкрошенными зубьями). Все эти неисправности проявляются повышенным шумом коробки передач, появлением посторонних звуков, скрежета или хруста при работе и включении передач, а также плохой работой коробки на одной или нескольких передачах. Во всех этих случаях следует произвести ремонт КПП и замену блока шестерен. Порядок выполнения ремонта мы здесь рассматривать не будем, так как он зависит от типа и модели коробки, полное описание можно найти в инструкции по ТО и ремонту транспортного средства.

Для продления срока службы блоков шестерен и всей коробки следует выполнять регламентное ТО трансмиссии, а также бережно и грамотно эксплуатировать транспортное средство — правильно включать и выключать передачи, выполнять движение на оптимальной для текущих условий скорости и т. д. При соблюдении простых правил и рекомендаций МКПП прослужит долго и еще нескоро потребует ремонта.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Коробка передач — устройство, назначение, виды

Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. Как составляющая трансмиссии КПП характерна для всех автомобилей ДВС.


Назначение и устройство

КПП предназначена для нескольких задач:

  • изменения крутящего момента,
  • изменения скорости,
  • коррекции направления движения автомобиля,
  • разъединения ДВС и трансмиссии и, напротив, их соединения (такая потребность актуальна при переключении передач, необходимости получения малых «ползучих» скоростей, кратковременной остановки транспортного средства),
  • блокировки гидротрансформатора (функция ценна для уменьшения потери полезной энергии «автомата» при передаче крутящего момента в ситуации, когда выравниваются обороты ведомой и ведущей турбин).

При этом одни КПП способны решать все эти задачи, а другие, как например, механическая, только базовые – изменение крутящего момента и скорости. Схема устройства зависит от вида КПП.

В корпусе устройства коробки передач с “механикой” объединены валы (2, 3 или более),  синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет собой узел, в который входят гидротрансформатор, планетарный ряд, фрикционы, тормозная лента, узел управления (насос + маслосборник + клапанная коробка).

В основе роботизированных коробок могут лежать как решения механического типа с электрической либо гидравлической системой управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оборудованные электрогидравлическим приводом сцепления.

На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся более подробно.

Сцепление

Предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленвала ДВС к первичному валу коробки передач.

Именно благодаря наличию сцепления двигатель на короткий промежуток времени можно аккуратно отсоединить от трансмиссии, а трансмиссию защитить от перегрузок.

Стандартная муфта сцепления большинства транспортных средств  с механической коробкой включает маховик, нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник, привод, вилку и выключатель сцепления.

Один двигатель соединен с колёсами, другой — с ДВС. В момент, когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются друг к другу и начинают совместное вращение.

Именно о классическом сцеплении как таковом чаще говорят при использовании механической коробки передач, а при езде с ДВС на АККП говорят о совмещенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его непосредственная функция аналогична сцеплению. Но водителю не нужно совершать никаких рутинных действий и выжимать сцепление вручную. За него все будет делать сама КПП.

Что касается роботизированных решений типа DSG (с мехатроникой), то они располагают двумя сцеплениями. Наличие двух сцеплений ценно для повышения мощности транспортного средства, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации расхода топлива.

Ведь физически в момент переключения обороты двигателя при использовании двух сцеплений способны остаются на прежнем уровне.

На картинке ниже вы видите “поведение” сцепления в роботизированной коробке  DSG в момент после переключения на вторую передачу.

Шестерни и валы

Шестерни и валы –  главные «управляющие» крутящим моментом. Именно шестерни и валы помогают изменять передаточное отношение. Неотъемлемые элементы устройства всех механических КПП и некоторых АКПП (например, Honda).

Устройство механической коробки передач чаще всего сконструировано так, что оси валов находятся в параллельной плоскости. Сверху монтированы шестерни. 

Первичный или ведущий вал (ведвал) посредством корзины сцепления присоединен к маховику. Выступы способствуют продвижению второго диска сцепления и направления крутящего момента на промежуточный вал посредством шестерни.

Конец вторичного вала примыкает к подшипнику на хвостовике ведущего. Так как нет фиксированной связи, валы независимы, и нет препятствий для того, чтобы они вращались в разные стороны. Нет препятствий и для варьирования скоростей.

Устройство автоматической коробки передач вместо шестерён и валов предполагает планетарный редуктор. Вращаются шестерни и валы всегда как единое целое. Но конструктивно это могут быть как разные детали, так и неразборный узел.

Синхронизаторы

Синхронизаторы – неотъемлемый элемент КПП с шестернями – кроме решений со скользящими шестернями. Физически работа синхронизаторов обязана силе трения.

Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов, благодаря чему создаются все условия для плавного переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КПП меньше изнашивается и меньше шумит.

Синхронизаторы активно присутствуют у МКП и роботизированных КПП. У автомобилей с планетарными АКП альтернатива синхронизаторам – фрикционные управляющие элементы. Синхронизаторы состоят из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерён.


Как работает стандартный синхронизатор?

  • Муфта подается в сторону шестерни.
  • Блокировочное кольцо муфты принимает на себя усилие.
  • Поверхности зубьев начинают взаимодействовать.
  • Блокировочное приобретает положение “на упор”.
  • Зубья муфты оказываются напротив зубьев блокировочного кольца.
  • Муфта оказывается в зацеплении с венцом на шестерне.
  • Муфта и шестерня блокируется.

Казалось бы шагов достаточно много, но все это происходит за доли секунд – в момент  включения водителем передачи.

Принцип работы механических коробок переключения передач

КПП с “механикой” во время работы задействуют различные комбинации зубчатых колес.

Принцип работы МКПП базируется на создании соединений между первичным и вторичным валом. Благодаря использованию шестерен с разным количеством зубьев трансмиссия подстраивается под условия на дороге, цели водителя.

При возрастании скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного величина крутящего момента от ДВС к колёсной базе уменьшается.

При уменьшении скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного вала величина крутящего момента, от двигателя к ведущим колесам, наоборот увеличивается.

КПП различны по количеству ступеней. Каждая ступень имеет свое передаточное число. Оно представляет собой отношение зубьев количества зубьев ведомой шестерни по отношению к числу зубьев ведущей шестерни.

У пониженной передачи – наибольшее передаточное число, а у повышенной передачи, наоборот, наименьшее передаточное число.Чем ниже передаточные числа, тем быстрее транспортное средство способно разогнаться.

При изменении передаточных чисел и скорости транспортного средства  для кратковременного отключения коробки передач применяется сцепление.

В зависимости от конструкции КПП при этом могут быть двухвальные и трехвальные. И устройство, и процесс работы агрегатов несколько отличается.


2-х-вальная коробка передач: устройство и принцип работы

Двухвальные решения очень популярны на переднеприводных авто.
Конструкция включает следующие элементы:

  • картер – несущий элемент, корпус. К нему крепятся все остальные детали устройства. Он же защищает агрегат  от внешнего воздействия, а человека – от вращающихся деталей, а также выполняет функцию хранилища для масла.
  • валы – первичный и вторичный,
  • шестерни (в блоках), часть крепится к ведущему, часть к ведомому валу,
  • шлиц (соединяет ПВ и сцепление),
  • синхронизаторы.

Важно! Главная передача и дифференциал также находятся внутри картера, но механизм переключения передач вынесен за его пределы.

Рычаг переключения – в нейтральном положении: шестерни прокручиваются, крутящий момент от ДВС не передается к колёсам.

Рычаг перемещен – муфта синхронизатора также изменяет положение. Уравниваются угловые скорости соответствующего вала и шестерни. Крутящий момент передаётся с первичного вала на вторичный. От ДВС на ведущие колеса с заданным передаточным числом .передается крутящий момент.

Отдельно на картинке показан задний ход. Для него в КПП есть задняя передача. Для коррекции направления задействуется промежуточная шестерня. Она монтируется на отдельную ось.


3-вальная КПП: устройство и принцип работы

3-х вальные решения популярны у авто с задним приводом.

Устройство:

  • Картер.
  • Ведвал.
  • Ведомый вал. Находится на одной оси с ведущим.
  • Промежуточный вал. Монтирован параллельно первичному.
  • Шестерни. Блок шестерен ведомого вала свободно вращается на нем. Блоку шестерен промежуточного и ведвала обеспечена жесткая связь, а шестерни на ведомом валу свободно вращаются, четкой фиксации нет.
  • Синхронизаторы. Стоят  на всех передачах. Благодаря шлицу беспрепятственно перемещаются в продольном направлении.
  • Механизм переключения (рычаг + ползунки + блокатор). Монтирован на картере.

Система функционирует схоже с двухвальной, но за счёт наличия промежуточного вала возможностей больше. 

Первичный вал работает в тандеме со сцеплением и отвечает за передачу крутящего момента к промежуточному валу. Все детали находятся в зацеплении. Принципиальное отличие – меньше потерь на трение при первой передачи и возможность обеспечить зацепление сразу двух пар зубчатых колёс. Соответственно у решения более высокий КПД на первой передаче.

Виды коробок переключения передач

Рассматривая устройство и назначение КПП,невозможно было не упомянуть, что они бывают разных типов: механические, автоматические, роботизированные. Кроме того, существует ещё такая подгруппа устройств как вариаторы. Рассмотрим эти КПП более подробно. 

Механические КПП

“Механика” — это классика. Для работы с “механикой” нужны навыки, понимание, как выполнять выбор передаточных чисел, но при умении управлять в ручном режиме, водитель виртуозно может подстроиться под любые условия движения.

Главное при езде на механике научиться чувствовать, когда точно переключать передачи и как достигать нужную динамику.

Впрочем, умение работать с “механикой” – это не только безупречная езда, но ещё и продление службы эксплуатации самой КПП.

Один из неудобных моментов – требуется постоянно следить за тахометром. Но это важно. ДВС работает правильно, если параметры варьируются от 2,5 до 3,5 тысяч оборотов в минуту, если цифры другие, требуется переключить передачу.

Автоматические КПП

Подбор оптимального передаточного числа осуществляется не водителем, а автоматически — посредством модуля управления. Именно посредством электроники (модуля управления) легко контролировать скорость движения транспортного средства.

Наиболее популярны гидравлические “автоматы”. Крутящий момент у них передаётся с помощью турбин через рабочую жидкость.

Несмотря на то, что для машины с “автоматом” нужно больше топлива, чем с механикой и даже больше времени на разгон, всё чаще водители предпочитают именно “автоматы”. Ведь с ними гораздо удобней, чем с “механикой”.

Тем более, что современные АКПП адаптивны и могут беспрепятственно подстраиваться под абсолютно разные стили вождения. В том числе, спортивный.

Роботизированные вариаторы

Роботизированные (автоматизированные, полуавтоматические) КПП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”.

Переключение может быть и ручным, и автоматическим, а вот управление устройством  осуществляется посредством переключателя, джойстика.

Полностью вручную (при любом режиме) нужно только нажимать рычаг переключателя. А вот дальше при выборе автоматического режима работа будет возложена на робота. В том числе, автоматически согласуются частота вращения звеньев и оборотов ДВС.

Вариатор

Отдельно можно выделить вариатор. Это изменяющаяся трансмиссия или бесступенчатая КПП. Изменение передаточного числа производится в заданном диапазоне.

Вариаторы позволяют достигнуть наивысшую топливную экономичность, ведь нагрузки в таких решениях идеально согласованы с оборотами коленвала.

Есть вариаторы, которые по своему устройству ближе к МКПП (с центробежным сцеплением), есть решения, которые ближе к АКПП (такое устройство включает гидротрансформатор).

Но, увы, любая конструкция не позволяет создать очень мощный вариатор. Поэтому на практике поставить вариатор получается только на легковые автомобили, всевозможную мототехнику (очень популярный вариант для скутеров), но не на большегрузный коммерческий транспорт (автобусы, грузовики), т.е. транспортные средства, которые как раз и “съедают” больше всего топлива.

 Исключение составляют только лёгкая коммунальная, сельскохозяйственная техника.

Плюсы и минусы


Тип коробки

Плюсы

Минусы
Механическая коробка
  • низкая стоимость (как устройства, так и ремонта),
  • хорошая динамика,
  • простой ремонт.
  • в «пробках» требуется регулярное переключение передач,
  • сложность в управлении.

Автоматическая коробка передач
  • не нужно думать, какую передачу выбрать,
  • простота разгона (нет крена авто назад),
  • защита ДВС от перегрева.
  • высокая стоимость агрегата,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость ремонта.

Роботизированная
  • можно выбрать ручной или автоматический режим работы,
  • топливная эффективность.
  • есть риски крена авто при разгоне,
  • возможны
  • рывки при переключении передач.
Вариатор
  • сниженная нагрузка на двигатель,
  • плавность езды.
  • высокая стоимость коробки и ее ремонта,
  • можно поставить только на маломощный двигатель.

Обратите внимание, в нашем курсе “Автомобильные основы” на базе LCMS ELECTUDE КПП уделяется огромное внимание. При этом доступны учебные материалы для обучающихся всех уровней:

  • базовый,
  • продвинутый,
  • специалист.

Огромное внимание уделяется не только теоретической части, но и оттачиванию навыков, выполнению сервисных операций.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть непосредственно в модулях LCMS LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.

Карьера — Программное обеспечение Gearbox

Мы всегда нанимаем

Привет, путник!

Если у вас те же увлечения, что и у нас, и вы хотите работать с одними из самых творческих и талантливых умов в отрасли, то мы хотим услышать от вас!

Мы ищем замечательных людей с любым уровнем опыта, чтобы вместе с нами развлекать мир. свободное время, если вы думаете, что у вас есть то, что нужно, мы будем рады поговорить. Мы знаем, что есть в высшей степени талантливые люди с любым уровнем опыта, и предлагаем несколько вариантов карьерного роста в Gearbox Software.

Здоровье и безопасность членов нашей команды превыше всего. Чтобы поддерживать комфортные условия для всех членов нашей команды, Gearbox требует, чтобы все, кто работает в нашей штаб-квартире, были вакцинированы против COVID-19. Это требование политики также распространяется на членов команды, посещающих общественные и студийные мероприятия Gearbox за пределами офиса.

ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что мошенник в настоящее время делает несанкционированные предложения работы в Gearbox, пытаясь получить конфиденциальную банковскую информацию. Gearbox не требует предоставления какой-либо банковской информации для получения работы в нашей студии. Хотя федеральные власти были проинформированы об этом мошенничестве, если вы считаете, что получили такое предложение, свяжитесь с Gearbox через нашу контактную страницу.

Компания Gearbox никогда не попросит вас заполнить документы перед собеседованием, купить оборудование или отправить нам деньги. Все законные электронные письма должны приходить к вам с @gearbox.com.

ПРИВЕТ, ПУТЕШЕСТВУЮЩИЙ СТУДЕНТ!

Готовы ли вы к тому, чтобы все эти годы обучения наконец превратились в действие? Стажировка в Gearbox позволит вам оказаться в самом центре всех игровых действий! Вы будете работать напрямую с командами разработчиков и отделами бизнес-операций над важными командными проектами.

Мы считаем, что ключом к тому, чтобы стажировка действительно стала невероятным опытом, является поддержка. Мы предоставляем нашим стажерам инструменты и ресурсы, необходимые им для обучения, роста и эффективного сотрудничества с командой.

Мы ценим ваши идеи. Мы поощряем ваши мысли, идеи и вопросы. Мы хотим знать, что вы думаете и почему. Вы будете встроены в команды, работая над важными задачами, и будете участвовать в собраниях команды и проекта. Среди множества преимуществ практического опыта — возможность напрямую влиять на конечный продукт!

Наши наставники и команды будут сосредоточены на том, чтобы дать нашим стажерам подлинный опыт, наполненный сотрудничеством и вкладом посредством полезного взаимодействия. Вы познакомитесь не только с работой и жизнью Gearbox, но и с культурой, духом товарищества и всеми развлечениями, которыми славится Gearbox!

Мы хотим помочь расти и взращивать будущие таланты в нашей отрасли, поскольку мы продолжаем свою миссию по развлечению мира!

Текущие карьерные возможности

ИСКУССТВО И АНИМАЦИЯ

Художник биома

Ведущий 3D-художник

Ведущий концепт-художник

Ведущий художник уровня

Мастер уровней

Художник по свету

Старший художник по окружающей среде

Старший технический художник

Технический арт-директор

Технический художник

Художник пользовательского интерфейса

Технический художник пользовательского интерфейса

Художник визуальных эффектов

Ведущий звукорежиссер, Аудио

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Заместитель директора отдела повествовательных свойств

Ведущий специалист по макетированию, кино и кинематография

ДИЗАЙН

Ведущий дизайнер живых игр

Дизайнер миссий

ЗАХВАТ ДВИЖЕНИЯ

Техник по сканированию (захваченные измерения)

ОПЕРАЦИИ

Менеджер по компенсации

Специалист по расчету заработной платы

Старший аудитор отдела внутреннего контроля

Менеджер по транспортировке (захваченные измерения)

ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА

Ассоциированный линейный продюсер

Линейный продюсер, Spark

Старший инженер по безопасности облачных вычислений (AWS)

Старший программист SDK, Unreal Engine

Старший инженер по надежности объекта

Технический директор, SDK

ПРОИЗВОДСТВО

Аутсорсинг Арт-директор

Старший менеджер по аутсорсингу

Старший продюсер проекта

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Ведущий аудиопрограммист

Программатор онлайн

Инженер по выпуску

Программист рендеринга

Старший программист игрового процесса

Старший программист графики

Старший онлайн-программист

Старший программист пользовательского интерфейса

Инженер по серверам и облачным вычислениям

Программатор инструментов

Программист пользовательского интерфейса

ИЗДАТЕЛЬСТВО

Арт-директор

Младший менеджер по лицензированию

Менеджер по связям с общественностью в социальных сетях

Менеджер сообщества

Директор по дизайну

Директор по разнообразию, справедливости и инклюзивности

Менеджер событий

Ведущий продюсер

Менеджер по связям с общественностью – корпоративные коммуникации

Издательский продюсер

Старший менеджер по маркетингу влиятельных лиц

Старший менеджер по продукции

Старший продюсер, издательство

Технический директор

Технический производитель

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

В настоящее время вакансий нет. Пожалуйста, проверяйте в будущем.

СТАЖИРОВКА ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Бухгалтер Стажер

Аудио Стажер

Стажер по графическому дизайну

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЧЛЕН КОМАНДЫ

Не можете найти вакансию, которая, по вашему мнению, вам подходит, но все еще заинтересованы в ней? Нажмите кнопку ниже! Это позволит нам узнать, кто вы и что вы можете привнести в Gearbox. Это может привести к тому, что мы захотим поговорить с вами немедленно или сохраним ваш контакт на случай, если позже у нас появятся какие-либо возможности, которые соответствуют тому, что вы хотели бы сделать.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЧЛЕН КОМАНДЫ

Коробка передач по номерам

$ 0 +

МЛН. Выплачено роялти разработчикам с 2010 года

0

Созданные игры (еще больше в разработке)

0

Годы потрясающих игр

0

Отличные франшизы, которыми мы владеем

0 +

Удивительные сотрудники

Программное обеспечение для коробок передач – приветствуем наших северных соседей!

Студия коробки передач Монреаль

Компания Gearbox Entertainment ищет способы развития своего творческого двигателя как на международном, так и на внутреннем рынке. Расширяя культуру, сложившуюся во Фриско и Квебеке, команда Gearbox Studio Montréal будет разнообразной и увлеченной группой, работающей над тем, чтобы приносить развлечения и радость миру. Чтобы получить дополнительную информацию, просмотреть доступные вакансии и подать заявку, посетите страницу Gearbox Studio Montréal.

Gearbox Studio Québec

В настоящее время у нас открыто несколько вакансий для лучших и умнейших в нашем офисе в Квебеке. Чтобы получить дополнительную информацию, просмотреть доступные вакансии и подать заявку, посетите страницу Gearbox Studio Québec.

Часто задаваемые вопросы о поиске работы

Нам задают много вопросов о том, как проникнуть в игровую индустрию. Вот несколько наиболее часто задаваемых вопросов, а также несколько моментов, которые следует учитывать при подаче заявления в Gearbox Software.

Как устроиться на работу в Gearbox?

Все может начаться прямо здесь! Вы можете использовать страницу вакансий, чтобы подать заявку на вакансию и сообщить нам, кто вы и что, по вашему мнению, вы можете сделать для разработки игр в Gearbox.

Что делать, если меня интересуют несколько вакансий в Gearbox или вакансия, которая меня больше всего интересует, не опубликована?

Вы видите несколько объявлений о вакансиях, которые могут вас заинтересовать или в которых вы разбираетесь? Подайте заявку на все вакансии, на которые вы можете претендовать. И не стесняйтесь — расскажите нам, что вам действительно нравится делать или какой список вакансий, по вашему мнению, был бы вам наиболее интересен. Если вы заинтересованы в работе в Gearbox, но не видите конкретной вакансии, соответствующей вашим навыкам, подайте заявку на вакансию «Член команды». Это позволит нам узнать, кто вы и что вы можете привнести в Gearbox. Это может привести к тому, что мы захотим поговорить с вами немедленно или сохраним ваш контакт на случай, если позже у нас появятся какие-либо возможности, которые соответствуют тому, что вы хотели бы сделать.

Я начал процесс, и Gearbox прислала мне тест. Есть какие-нибудь советы?

Да, серьезно! Если вы получили тест, это значит, что разработчики Gearbox хотят больше узнать о вас и о том, как вы можете работать над проблемами. Тест может быть темой для обсуждения на более позднем собеседовании. Получайте удовольствие от этого и демонстрируйте свое творчество и страсть к созданию игр на протяжении всего теста.

Меня пригласили на собеседование, как мне одеться?

Gearbox — это супер-кэжуал, и мы хотим, чтобы вы погрузились в эту культуру вместе с нами. Так что не чувствуйте себя обязанным переодеваться только потому, что это интервью. Будь собой!

Насколько важно портфолио для моей кандидатуры?

Портфолио может стать отличным способом продемонстрировать свою работу. Если у вас есть время и вы можете выбрать лучшие элементы, вы сделаете это удобным для талантов в Gearbox, которые рассмотрят вашу кандидатуру, чтобы увидеть, на что вы способны. Портфолио не требуется, если у вас есть другие способы продемонстрировать свои способности. Некоторые роли таковы, что портфолио имеет гораздо больше смысла, чем другие роли, где портфолио вообще не имеет смысла. Если вы профессионал, укажите ссылку на свою работу в коммерческих видеоиграх и дайте нам возможность увидеть вашу работу в этих играх. Если вы студент или любитель, покажите нам свои студенческие проекты, любительские или модные работы. Ключевая ценность портфолио заключается в том, что вы контролируете то, что вы нам показываете. Вы можете убедиться, что используете портфолио, чтобы показать нам самое лучшее, на что вы способны, а также то, над чем вам нравится работать больше всего.

Каковы этапы процесса?

Сначала вы подадите заявку на вакансию через наш веб-сайт, затем рекрутер и команда по найму рассмотрят ваше резюме/портфолио. Если вам кажется, что вы подходите для этой должности, мы можем связаться с вами, чтобы получить дополнительную информацию, попросить вас пройти тест или отправить нам несколько дополнительных образцов работы. После того, как у нас будет вся необходимая информация, мы можем назначить собеседование по телефону, и если все пройдет хорошо, вам будет назначено собеседование на месте. Как правило, рекрутер может связаться с вами в течение нескольких дней, чтобы сообщить, выбраны ли вы на эту должность.

Сколько времени занимает процесс выдвижения кандидата?

Мы очень тщательно подходим к этому процессу здесь, в Gearbox, поэтому продолжительность может варьироваться. Мы хотим убедиться, что вы не только подходите для Gearbox, но и верите, что Gearbox вам подходит. Мы хотим проверить ваши навыки, но затем мы хотим, чтобы вы пришли посмотреть на нашу студию, пообщаться с нашей командой и задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Так что процесс может занять некоторое время, но оно того стоит!

Если я получу предложение, мы можем договориться?

Конечно, мы можем вести переговоры. Мы стараемся сделать наилучшее предложение заранее, но если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы будем рады обсудить это с вами и помочь, чем сможем.

Есть ли гибкость в дате начала?

Абсолютно! Мы понимаем, что у людей есть другие дела в жизни, возможно, им придется оставить уведомление текущему работодателю или им может понадобиться время, чтобы переехать в район Далласа. Мы супер гибкие.

Расскажите подробнее о компенсации?

Коробка передач имеет уникальную структуру компенсации. Как разработчик вы будете получать доли прибыли и роялти в дополнение к вашей базовой заработной плате. Сорок процентов прибыли, полученной от продажи игр Gearbox, распределяются между нашими сотрудниками!

Расскажите подробнее о студии?

Студия Gearbox расположена во Фриско, штат Техас, к северу от Далласа. У нас есть совершенно новая студия, которую мы построили, чтобы люди могли создавать самые лучшие игры. Благодаря специальному пространству, предназначенному для записи, захвата движения и игрового тестирования, мы можем сделать почти все, что вы можете придумать, прямо в здании.

Как попасть в игровую индустрию?

Возможно, вы захотите рассмотреть одну из многих школ, которые теперь предлагают степени в области игр. Вот несколько местных школ, в которых мы нашли великие таланты: SMU Guildhall, Техасский университет в Далласе, Художественный институт в Далласе.

Ищите студии, которые предлагают стажировки

Игровой тест для студий (если вы живете в районе Далласа, Gearbox всегда ищет игровых тестировщиков)

Нетворкинг через конференции/семинары, IGDA, LinkedIn, форумы и т. д.

Жизнь во Фриско, Техас

В сентябре 2009 года журнал Forbes назвал район Даллас-Форт-Уэрт лучшим местом для заработка в Соединенных Штатах. Даллас имеет финансовое преимущество для жителей благодаря низкой стоимости жизни (одной из самых низких в Соединенных Штатах), а штат Техас является одним из немногих штатов в США, где не взимается подоходный налог штата. Gearbox Software находится во Фриско, штат Техас, всего в нескольких минутах езды к северу от Далласа.

Frisco предлагает множество развлечений для детей всех возрастов в безопасной, доступной и уникальной обстановке. Независимо от того, любите ли вы наши невероятные магазины и рестораны, являетесь ли вы большим поклонником спорта или любите искусство и культуру, Фриско может многое предложить. Чтобы день побаловать себя и расслабиться, попробуйте один из наших шестнадцатидневных спа-салонов. Чтобы быстро просмотреть все, что можно увидеть и чем заняться во Фриско, посетите нашу онлайн-брошюру.

Фриско — прекрасное место для проживания, где вас ждет множество отмеченных наградами отелей, от высококлассных до первоклассных. Наслаждайтесь бейсболом низшей лиги, профессиональным футболом и футболом на арене, а также любительским хоккеем в нескольких минутах ходьбы от вашего отеля.

Если вы ищете способ шоппинга, который доставляет удовольствие, согревает ваше сердце и приносит удовольствие, посетите Stonebriar Center во Фриско! Наполненный специализированными магазинами, отличными ресторанами, кинотеатрами, ледовым катком и многим другим, во Фриско есть один из лучших торговых центров на юго-западе, окруженный еще большим количеством магазинов.

Быстрая поездка по Фриско, и вы вдруг понимаете, что окружены бронзовыми загонами для скота, изображающими Тропу Шони, произведениями искусства со всего мира в Холл-офис-парке и единственным в своем роде Техасским садом скульптур.

В районе Далласа полно развлечений! Дом для 4 основных спортивных команд, включая Dallas Cowboys (NFL), Dallas Stars (NHL), Dallas Mavericks (NBA) и Texas Rangers (MLB), у любителей спорта никогда не будет проблем с поиском отличной игры. Еда и ночная жизнь в изобилии, с достаточным количеством ресторанов и общественных мест на любой вкус в Нижнем Гринвилле, Вест-Энде, Дип-Эллуме, Аптауне, Аддисоне и Вест-Виллидж. Концерты и шоу почти никогда не проходят мимо Далласа и проводятся во многих местах, таких как American Airlines Center, Cowboys Stadium, Nokia Theater и The House of Blues. Даллас также является домом для большого, процветающего района искусств — посетите Художественный музей Далласа, Центр скульптур Нашера и Центр исполнительских искусств AT&T, чтобы убедиться в этом! Не забудьте Зоопарк Далласа и Ярмарку штата Техас — в Далласе есть множество отличных мероприятий для всей семьи!

Куда пойти, чем заняться и кого посмотреть

Мы действительно думаем, что во Фриско и его окрестностях каждый найдет что-то для себя. Любите ли вы смотреть баскетбольный матч в течение недели и ярмарку эпохи Возрождения в выходные дни, буйствовать в клубах или проявлять всевозможную изобретательность и посещать музеи и галереи, мы обеспечим вас на всех фронтах. . Далеко не окончательный список, вот несколько мест, которые, как известно, часто посещают Gearboxers, не занятые созданием потрясающих игр.

ИСКУССТВО И МУЗЕИ

Национальный музей видеоигр
Центр скульптур Нашера
Художественный музей Далласа
Коллекция азиатского искусства Кроу
Музей природы и науки Перо
Мировой океанариум Далласа
Winspear Opera House
Симфонический центр Мейерсона 9 0471 Район искусств Далласа

БАРС

@nerdvana
Midnight Rambler
Бар Industry Alley Bar
Парламент
Small Brewpub
Craft and Growler
Пивоварение Braindead

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАЛЫ

The Bomb Factory
Театр Гранады
House Of Blues
Бар The Prophet
Театр Кесслера
Деревья
Бальный зал South Side

ПАРКИ И ПРИРОДА

Дендрарий Далласа
Парк Клайда Уоррена
Озеро Уайт Рок
Собачий парк NorthBark
Тринити Ривер Одубон Центр
Заповедник Сидар Ридж
Кэти Трейл

РЕСТОРАНЫ

@nerdvana
Коптильня Lockhart
Cedars Social
Rapscallion
Cane Rosso
Wolfgang Puck’s Five Sixty
El Come Taco
Knife
Mot Hai Ba
Pecan Lodge
Stampede 66
Пеппер Смэш

СПОРТ

Даллас Ковбойз
Даллас Старз
Даллас Маверикс
Техас Рейнджерс
ФК Даллас
Каньоны Скалолазание
ММА Next Generation
iFLY Indoor Skydiving
White Rock Lake Park

Преимущества Gearbox — Программное обеспечение Gearbox

Ознакомьтесь с нашими преимуществами

Бонусная система от лицензионных отчислений Gearbox

У нас в Gearbox есть очень интересная модель распределения прибыли для талантливых разработчиков, которая называется Бонусная система от лицензионных отчислений от Gearbox. Мы давно работаем в индустрии и не знаем ни одной другой студии разработки игр уровня AAA, в которой была бы такая же щедрая и объективная система распределения прибыли, как в Gearbox. Наши основатели создали эту систему, исходя из того принципа, что таланты заслуживают того, чтобы участвовать в прибыльных проектах студии, а команды добиваются большего успеха вместе, когда все участники согласуются с развлекательными и бизнес-целями компании и ее усилий. К сожалению, это довольно редкое явление в индустрии видеоигр.

Основополагающими принципами бонусной системы роялти Gearbox являются прозрачность, объективность и честность.

Наши основатели не хотели разглашать один из самых грязных секретов нашей отрасли — произвольные бонусные выплаты, основанные на таких субъективных факторах, как близость вашего офиса к боссу, с кем вы регулярно обедаете и с кем играете в видеоигры на выходные. Наши основатели понимают, что эффективность наших усилий зависит от коллективной работы талантливых команд, стоящих за ними. Им нужна была система распределения прибыли, понятная для всех, которой можно доверять и которая была бы полностью объективной для всех. Бонусная система Gearbox Royalty Bonus основана на прозрачной шаблонной модели, согласно которой все таланты компании заинтересованы в успехе развлечений, которые мы создаем вместе.

Так как же работает система роялти-бонус? Ну, это супер просто. После того, как счета оплачены, свет включен, а игра становится безубыточной, вы получаете бонус. Фундаментальный принцип любого бизнеса — зарабатывать немного (а иногда и намного) больше, чем тратишь. Любой бизнес, который тратит больше, чем зарабатывает, рано или поздно исчезнет. Gearbox существует уже более 20 лет и только начинает свою деятельность. На самом деле, каждый год с момента основания Gearbox приносит прибыль, и эта прибыль идет прямо в систему роялти Gearbox, где все таланты компании получают долю. Доля прибыли каждого человека тоже довольно проста — это четкая, объективная формула, учитывающая, как долго вы работаете в компании, и цикл разработки проекта, за который зарабатывается прибыль. Формула одна и та же, независимо от того, являетесь ли вы главой студии или начинающим разработчиком. Здесь нет ничего смешного, все написано просто, ясно и прозрачно, и все это объективная математика. И математика классная. Только за последнее десятилетие Gearbox выплатила более 100 миллионов долларов в виде лицензионных отчислений талантливым создателям игр Gearbox.

Почему мы так поступаем? Мы считаем, что наши игры могут быть лучше, если каждый, кто занимается их созданием, будет инвестировать в их прибыльность. Мы считаем, что забота об отношении между временем и ценностью или соотношением между затратами и выгодой важна в каждом аспекте развития развлечений. Самое главное, что основатели Gearbox — настоящие разработчики игр — кодеры, художники и дизайнеры, — которые хотели создать такую ​​студию, частью которой они могли бы гордиться, такую ​​студию, которая понимает, что мы все в нем вместе. Если мы промахнемся, мы можем учиться вместе, чтобы в следующий раз у нас получилось лучше.