25Июл

Автомобиль раптор: Купить новый Ford F-150 Raptor 2022 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Ford F-150 Raptor 2022 Blue – AUTOMOTION АВТОСАЛОН ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Ford F-150 Raptor 2022 Blue

Этот пикап открывает новые горизонты и позволяет взглянуть на мир другими глазами. Raptor дарит новые ощущения от повседневных поездок и вдохновляет на приключения в стиле off-road. Машина при всей своей спортивной провокационности вполне располагает и к спокойной, бережливой езде.

C каждым поколением автомобиль становился все мощнее и надежнее, а конструктивные особенности заметно усложнялись.

Ford SVT Raptor – это настоящий монстр для покорения любых природных ландшафтов. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам. Раптор в любом месте станет королем дорог.

Основные характеристики

Ford F-150 Raptor


Год выпуска: 2022
Топливо: Бензин
Двигатель: 3.5 л / 450 л.с. / Бензин
Цвет: Голубой

Описание автомобиля

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Расширенный пакет оборудования 801A:
— Серия RAPTOR
— Премиальная аудиосистема B&Q 18 динамиков с сабвуфером
Пакет TORSEN:
— Дифференциал Torsen® с передаточным числом главной пары 4. 10
— Противотуманные фары RIGIT
Пакет удобства:
— подлокотник, трансформирующийся в стол для комфортной работы с ноут-буком или документами
— Разделенный складной запирающийся подлокотник с отсеками для хранения
— Подключаемая навигация

Пакет технологий:
— Система контроля тормоза и раскачивания прицепа
— Камеры 360
— Ассистент тормоза прицепа
Пакет POWER TAILGATE:
— Двойная бортовая дверь
— Электропривод двери багажника
— Ступенька
Ассистент тормозов прицепа

3,5 Л ECOBOOST высокой производительности
LT315/70R17 вездеходные шины
4.10 электронные блокировки дифференциалов
Пакет 7150# GVWR (Более толстая рама автомобиля)
Кронштейн переднего номерного знака
Нагреватель блока двигателя
Внешняя графика RAPTOR
Двойной панорамный люк
Пакет углеродного волокна RAPTOR
Кузов багажника покрыт защитным слоем
Кованые 17″ алюминиевые диски
Защитное покрытие багажника

СТАНДАРТНЫЕ ОПЦИИ

Внешний вид:
— 5-звенная задняя подвеска
— BOXLINK ™ — уникальная функция кузова пикапа, позволяющая устанавливать крепления для навесного оборудования, таких как: разделитель кузова, крюки, погрузочные рампы
— Уникальный силовой передний бампер RAPTOR

— Двойная выхлопная система с двойными выхлопными трубами
— Топливный бак 163 л.
— Автоматический дальний свет
— Светодиодные фары с автоматическим вкл/выкл.
— Задняя дверца с электроприводом
— Литые подножки
— Контроль раскачивания прицепа
— Молдинги для арок колес

Интерьер:
— Розетка 110 В/400 Вт
— Складывающиеся сидения пассажиров
— Задний диван откидной 60
— 2-х зонный климат контроль
— Компас
— Освещение дверей
— Рулевое колесо STR, обтянутое кожей
— Датчик внешней температуры
— Педали PWR ADJ с памятью
— Электро-стекло подъемники
— Розетка 12v (спереди)
— Брендированные коврики RAPTOR
— Уникальная приборная панель RAPTOR
— Механическая регулировка положения руля

Функционал:
— Переключение привода (4х4) на ходу
— Точка доступа с 4G WI-FI
— Адаптивные амортизаторы FOX

— Экстренное торможение перед препятствием
— Камера заднего вида
— Переключение режимов езды
— SIRIUSXM ®
— Защита двигателя
— Система SYNC®4 с 12″ экраном
— Система адаптации к дорожным условиям
— Система круиз-контроля для бездорожья

Безопасность и защита:
— Электронная система курсовой устойчивости с функцией контроля крена
— Передние, верхние и боковые подушки безопасности
— Сигнализация по периметру
— Кодовый замок на двери
— Система SOS (Оповещение служб в случае аварии)
— Система контроля давления в шинах

AUTOMOTION — престижные автомобили с безупречной репутацией

Стоимость

10 998 000

Новый Ford Ranger Raptor 2022

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Новый Ford Ranger Raptor: первые изображения

Автор: Никита Чуйко

Американская компания готовится к премьере самой мощной версии своего нового пикапа Ranger, а пока мы, пользуясь имеющимися шпионскими фотоснимками, решили представить, как она будет выглядеть.

Ford Ranger впервые появился в модельной гамме в 1982 году. С тех пор грузовичок сменил много генераций, а в ноябре прошлого года было официально представлено новое поколение популярного среднеразмерного пикапа Ranger. По традиции, начатой прошлым поколением модели, к обычному пикапу скоро добавится «заряженная» модификация с именем Raptor, которое хорошо знакомо также по аналогичной версии более крупного пикапа F-150. В Сети уже неоднократно появлялись фотографии тестовых образцов в маскировочной плёнке, благодаря которым у нас есть возможность оценить внешний вид будущей новинки.

Рендер нового Ranger Raptor

Заметнее всего Ranger Raptor будет отличаться своей передней частью. Здесь появится чуть более широкая в нижней части решётка радиатора с крупной надписью Ford, возможно, в верхней части разместятся три габаритных огня, подобное решение применено на старшем пикапе F-150 Raptor. Также новинка получит иной передний бампер, обеспечивающий лучшую геометрическую проходимость. Ещё одна характерная особенность Раптора – существенно расширенные за счёт накладок колёсные арки и более крупные колёса. Сзади также появится новый бампер, под которым расположится пара патрубков выхлопной системы по одному с каждой стороны, и обновлённый задний борт.

Рендер нового Ranger Raptor

Новый Ranger разработан в австралийском инженерном центре компании. Пикап построен на модернизированной платформе Т6 от предыдущей модели, изменениям подверглись рама и подвеска, а колёсная база увеличилась на 50 мм (до 3270 мм). Базовый Ranger оснащается прежним 2-литровым турбодизелем EcoBlue, также есть 3-литровый V6 от модели F-150 и «турбочетвёрка» 2.

3 EcoBoost. Что же касается Раптора, то он может получить битурбированный 2.7 V6 (310 л.с., 400 Нм) либо 3-литровый мотор от кроссовера Explorer ST (406 л.с., 563 Нм). Также в будущем есть вероятность появления модификации Ranger Raptor R с мотором V8.

Frod Ranger Wildtrak

1 / 3

Frod Ranger Wildtrak

2 / 3

Frod Ranger Wildtrak

3 / 3

Премьера новинки состоится в следующем месяце.

Между тем, на этой неделе был официально представлен новый внедорожник Ford Bronco Raptor.         

пикап рендеры «Колёса.ру» новинки Ford Ford Ranger

 

Новые статьи

Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 582 0 0 30.04.2023

Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 396 0 0 29.04.2023

Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,. .. 520 0 1 28.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10133 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9182 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6669 17 2 23.12.2022

2023 Ford F-150 Raptor R восстанавливает рев с 700-сильным V-8

  • Ford F-150 Raptor R 2023 года с 5,2-литровым V-8 с наддувом, который делает 700 лошадиных сил и 640 фунтов. -футы крутящего момента.
  • Наряду с восстановленным ревом каждый Raptor R имеет 37-дюймовые шины и тонкие визуальные подсказки, которые отличают его от версии V-6.
  • Стоимость F-150 Raptor R 2023 года начинается от 109 145 долларов США, заказы открыты уже сейчас, а производство начнется этой осенью.

Как говорит персонаж Джеффа Голдблюма в оригинальном Jurassic Park : «Если и есть что-то, чему нас научила эволюция, так это тому, что жизнь невозможно сдержать… жизнь найдет выход». Что ж, Форд, наконец, нашел способ снова оснастить F-150 Raptor полноценным двигателем V-8. И это не просто V-8 — это 5,2-литровый двигатель с наддувом от Shelby GT500, также известного как Predator. Эпическая модернизация двигателя является оправданием для нового Ford F-150 Raptor R 2023 года. Он также звонит в колокол, сигнализируя о начале борьбы за титул в супертяжелом весе, которую так ждали фанаты грузовиков: Raptor против TRX.

Хищник в пикапе

Как ходили слухи, а позже подтвердились, Raptor R оснащен восьмицилиндровым двигателем Ford Predator. Однако между версией пикапа и версией под капотом Shelby GT500 есть существенные отличия. В самом мощном Мустанге продувочный двигатель развивает мощность 760 лошадиных сил и крутящий момент 625 фунт-футов. В Raptor R 5,2-литровый V-8 с наддувом развивает мощность 700 лошадей и 640 фунт-футов. Для дальнейшего сравнения, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом Raptor обычной мощности развивает мощность 450 лошадей и 510 фунт-футов.

Новые показатели мощности являются результатом того, что Ford адаптировал двигатель грузовика для достижения оптимальной производительности в условиях, в которых он фактически будет двигаться. Подумайте о том, чтобы мчаться по пустыне или преодолевать препятствия, а не мчаться по трассе или работать с трехзначным числом. скорости. Новый двигатель Raptor по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако трансмиссия имеет новую калибровку и модернизированный гидротрансформатор. Raptor R также имеет новую, более прочную переднюю ось и более толстый карданный вал.

Похожие статьи
  • Испытано: Ford F-150 Raptor R приносит V-8 Fury
  • Рейтинги F-150 Raptor R EPA предсказуемо ужасны 15 фунтов- ноги. И, что наиболее важно, крутящий момент Raptor R в 640 фунто-футов достигается на низких и средних оборотах. Нам сказали, что это в первую очередь вызвано перекалиброванным нагнетателем и его шкивом меньшего диаметра. А двигатель Predator в пикапе отличается уникальными выпускными коллекторами из литой нержавеющей стали, другим масляным радиатором и фильтром, а также более глубоким масляным поддоном. Кроме того, он вдыхает на 66 процентов больше воздуха благодаря более широкому воздухозаборнику, а также фильтру, который, по словам Форда, более эффективен и обеспечивает больший поток воздуха.

    Забавно хвастаться огромными показателями мощности, но такому грузовику, как F-150 Raptor, нужен рев, чтобы подтвердить свои характеристики. В то время как у обычного Raptor V-6 с двойным турбонаддувом вокал лучше, чем у предыдущего поколения, его саундтрек все еще больше похож на Fleetwood Mac, чем на Metallica. К счастью, Raptor V-8 с рейтингом R и переработанная выхлопная система придают этому грузовику звук и ярость, чтобы соперничать с Ram TRX с двигателем Hellcat мощностью 702 л.с. Мы лично слышали Raptor R и можем подтвердить, что он разбудит соседей и напугает детей. У него также есть режим для более тихого холодного запуска, чтобы проявить некоторое уважение.

    Большая мощность приходит с самыми большими шинами

    К настоящему моменту поклонники Ram, вероятно, злорадствуют по поводу того, что TRX по-прежнему мощнее, чем V-8 Raptor. Хотя это правда, это не так просто. Двигатель Predator объемом 5,2 л имеет более легкий алюминиевый блок; 6,2-литровый двигатель Hellcat имеет более тяжелый железный блок. Ford говорит, что Raptor R на 100 фунтов тяжелее обычной версии, что составляет примерно 6050 фунтов. Ram TRX, которые мы тестировали, весили около 6800 фунтов. Основываясь на этих цифрах, у Raptor с двигателем V-8 должно быть лучшее отношение мощности к весу, около 8,6 фунтов на лошадиную силу, по сравнению с примерно 9 у TRX.0,7 фунта на лошадиную силу. Кроме того, когда дело доходит до грузовиков-внедорожников, названных в честь доисторических машин для убийств, у Raptor R когти больше.

    Массивные 37-дюймовые шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 устанавливаются на каждый Raptor R. В настоящее время вы не найдете резину такой высоты на Ram TRX или любом другом заводском грузовике. Огромные BFG такие же, как и на V-6 Raptor. Фактически, с учетом 37-х годов обе модели имеют одинаковый дорожный просвет в 13,1 дюйма и практически идентичные настройки подвески. Самая большая разница заключается в том, что Ford предлагает версии R специально настроенные амортизаторы и передние пружины на 5% жестче, чтобы лучше справляться с дополнительным весом V-8.

    Как отличить F-150 Raptor R в дикой природе

    Поскольку Ford не хотел, чтобы постоянные владельцы Raptor сожалели об отсутствии более мощной версии, они решили не делать эти два грузовика очень разными. Тем не менее, компания по-прежнему хотела, чтобы владельцы Raptor R имели что-то, что отличало бы их грузовики от моделей с большим двигателем. Одним из наиболее ярких признаков является более высокий силовой купол на капоте, который расположен примерно на дюйм выше, чем на версиях с двигателем V-6.

    Майкл Симари|Автомобиль и водитель

    Майкл Симари|Автомобиль и водитель

    Подсказки к 700-сильному V-8, расположенному между выпуклыми передними крыльями грузовика, включают несколько букв «R» отчетливого оранжевого оттенка. Наряду с небольшими значками на решетке радиатора, силовом куполе и задней двери буква «R» в надписи Raptor на прикроватной графике оранжевого цвета. Сама графика также уникальна для Raptor R, с интересным рисунком, который должен выглядеть как «суровая, потрескавшаяся земля пустыни» — интерпретация спорна. К счастью, те, кто предпочитает более чистый вид, могут удалить графику бесплатно.

    Внутри Raptor R выглядит так же, как и большинство других моделей F-150, и имеет те же технологии и функции, что и обычный Raptor. Однако есть несколько отличительных деталей. Карбоновые акценты по всему салону имеют эксклюзивный рисунок. Его обивка представляет собой смесь черной кожи и микрозамши, а в стандартную комплектацию R входит пара удобных и поддерживающих передних сидений Recaro. На рулевом колесе также есть кнопка «R», которая позволяет водителю мгновенно получить доступ к настроенному предустановленному режиму вождения.

    Стоимость Ford F-150 Raptor R 2023 года начинается от 109 145 долларов. Это примерно на 27 тысяч долларов больше, чем у Raptor 22 года с пакетом 37-дюймовых шин, который стоит 81 705 долларов без каких-либо других опций. Заказы на Raptor R уже открыты, а производство внедорожного супергрузовика Ford должно начаться этой осенью.

    Эрик Стаффорд

    Старший редактор

    Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионером с коллекцией автомобилей, подобной Джею Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным людям в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете, годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель наняли его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.

    Ford F-150 Raptor 2020 г. Обзор, цены и характеристики

    9,5/10 РЕЙТИНГ C/D

    Ford

    9,5/10 РЕЙТИНГ C/D

    Выберите год выпуска

    900 30
  • High Мощный V-образный двигатель с двойным турбонаддувом 6, потрясающая длинноходная подвеска, впечатляющее присутствие на дороге.
  • Lows Более внедорожный грузовик, чем когда-либо будет использовать большинство покупателей, может ощущаться на улице таким же большим, как самосвал.
  • Вердикт Идеальный анаболический пикап для скоростных внедорожных махинаций.

Майк Саттон и Эрик Стаффорд. расширенный корпус F-150. Подвеска Raptor с большим ходом обеспечивает потрясающую проходимость по бездорожью и впечатляющий комфорт при езде. Его 450-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач разгоняют его до 60 миль в час всего за 5,1 секунды. В то время как его массивные размеры делают его медведем для маневрирования в тесных помещениях, он также может легко перекатиться через надоедливые парковочные бордюры. По сравнению с обычными полноразмерными звукоснимателями, Raptor находится на совершенно другом уровне, сочетая в себе серьезные возможности и чистое, глупое веселье, как никто другой.

Что нового в 2020 году?

Модель Raptor 2020 модельного года останется без изменений, но по-прежнему получит обновленные адаптивные амортизаторы Fox Racing и незначительные изменения отделки салона, которые были добавлены в 2019 году. Палитру украшают три новых цвета окраски: Iconic Silver, Lead Foot и Rapid Red.

Ценообразование, а какая-

Raptor

$ 55 15509

Supercrew

$ 57,785

Причудливые, полноразмерные пикапы не дешевы, а Raptor не отличается. Но, учитывая его универсальность и широту характеристик, с которыми не может сравниться ни один другой серийный автомобиль, его стартовая цена является относительно выгодной. Мы выбрали более крупную модель SuperCrew из-за ее вместительного заднего сиденья, а опциональная передняя ось 4,10: 1 с дифференциалом повышенного трения Torsen является обязательной. Добавление группы оборудования 801A Mid с его задним стеклом с электроприводом, наружными зеркалами с электроприводом складывания, мониторингом слепых зон и другими функциями помощи водителю делает пакет всесторонним и доступным по цене.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Поскольку Ford оснащает двигателями V-6 с двойным турбонаддувом все, от F-150 до своего суперкара GT, неудивительно, что компания решила оснастить им свой высокопроизводительный грузовик для пустыни. В то время как отказ от мощного V-8 предыдущего Raptor может показаться пуристам богохульством, 450-сильный твин-турбо V-6 нового пикапа просто сумасшедший. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками — рабочая лошадка, но иногда она не может найти нужную передачу. Пикап Ford — это в значительной степени разрешенный к эксплуатации на дорогах Trophy Truck. Его удивительная подвеска позволяет спокойно двигаться по дороге, а также обеспечивает потрясающий контроль, когда вы мчитесь по пустыне Мохаве или парите над песчаными дюнами государственного парка. Мы настолько восхищались двойственностью Raptor, который сглаживает выбоины и предназначен для перевозки всей семьи, поэтому у нас был один в нашем многолетнем парке для испытания на 40 000 миль. На асфальте педаль тормоза равномерно реагирует на запросы замедления. Однако мягкая подвеска способствует нырянию носом при резком торможении. Ощущение меняется на бездорожье, где его тормоза и большие вездеходные шины кажутся более обнадеживающими.

Ford

Буксировка и грузоподъемность

Несмотря на то, что Raptor слишком большой грузовик для большинства людей, он может буксировать до 8000 фунтов и перевозить до 1200 фунтов в кузове.

Экономия топлива и реальный MPG

Невероятная мощь и непревзойденные возможности Raptor не уменьшаются из-за плохой экономии топлива — по крайней мере, по сравнению с его прожорливой командой конкурентов. Его рейтинги EPA также совпадают с рейтингами конкурентов V-8. В наших реальных тестах Raptor соответствовал своей оценке на шоссе в 18 миль на галлон, число лучше только у одного из его соперников. Ни один из протестированных нами конкурентов не превзошел показатель EPA, в то время как Nissan Titan и GMC Sierra 1500 уступили им на 3 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и багаж

Комфортный, непринужденный интерьер Raptor противоречит его мужественному облику. В базовой форме он утилитарен, но доступные функции, такие как подогрев и охлаждение передних сидений, кожаные поверхности сидений и уникальный выбор цвета, могут добавить нотку роскоши. 5,5-футовая грузовая платформа Raptor столь же полезна, как и у его конкурентов с короткой платформой, а его внутреннее отделение для хранения вещей является лучшим среди конкурентов. Тем, кому нужна более длинная платформа, которую легче загружать, следует рассмотреть обычный F-150.

Ford

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

The Raptor’ Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, называемая Sync 3, надежна и легко использовать. Хотя он поддерживает возможности Apple CarPlay и Android Auto, мы протестировали конкурентов с более быстрым временем отклика.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, поддерживать и ухаживать за вашим автомобилем

. лучше всего избежать вымирания пассажиров с отличными рейтингами краш-тестов. В то время как у конкурентов есть аналогичные варианты активной безопасности, полноразмерные пикапы Ford предлагают несколько технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступно устройство контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

гарантии на трансмиссию, которые улучшаются только на 5 лет или 100 000 миль пробега Nissan Titan.