25Янв

Шелл или газпромнефть что лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Какое масло лучше, Газпромнефть или Шелл Хеликс, сравнение характеристик

В связи с существенной разницей в ценах автовладельцы все чаще задумываются о том, какие отечественные моторные масла могли бы стать достойной заменой импортным. Как правило, альтернатива всегда находится. Рассмотрим, какое масло лучше: Газпромнефть или Шелл, чем они отличаются, кроме стоимости, и может ли российский продукт конкурировать с зарубежным.

Автомобильное масло, по мнению большинства водителей, должно быть приемлемой стоимости и хорошего качества. Сегодня смазочные материалы представлены в широком ассортименте, поэтому чтобы понять, что подходит для автомобиля, необходимо изучить характеристики.

О качестве и цене масла Shell Helix

Моторные масла от компании Шелл выпускаются с применением качественного сырья, с соблюдением передовых требований, что по итогу улучшает характеристики ТС:

  • За счет омывательной способности каждый узел мотора поддерживаются в надлежащем качестве. Масло защищает двигатель от появления отложений;
  • Низкая вязкость отвечает за беспроблемный запуск движка, даже в условиях пониженной температуры;
  • Расход масла невелик.

Классификация Шелл Хеликс

Масла от компании Shell классифицируются следующим образом:

  • для двигателей, функционирующих на бензине;
  • для дизельных агрегатов;
  • многофункциональные, используемые в любом варианте ДВС.

Помимо прочего, масла от Shell разделаются по эксплуатируемому типу: летние, зимние и всесезонные.

Плюсы и минусы масел Шелл

В первую очередь стоит отметить:

  • Мотор защищен длительное время, что увеличивает его ресурс;
  • Масло прошло многие исследования и тестирования, что говорит о надежности;
  • Высокие показатели безопасности окружающей атмосферы, потому что в состав включен незначительный объем хлора.

Но несмотря на все плюсы, не все водители решают приобретать моторное масло Shell Helix, и на это есть определенные причины. Во-первых, высокая популярность подталкивает недобросовестных производителей продавать фальсифицированный товар.

Во-вторых, к недостаткам можно отнести высокую стоимость. Также не всегда свойства отвечают параметрам, которые указываются на упаковке. На практике в холодное время года двигатель иногда не запускается.

Масло Газпромнефть

Сама фирма за короткий срок заняла первые строчки на отечественном рынке. Причина заключается в замещении импортных аналогов, которые стоят дороже. При этом качество моторных масел Газпромнефть не уступает таким маслам, как Шелл.

Еще одним преимуществом перед зарубежными продуктами считается то, что при производстве Газпромнефть учитывался специфический климат России.

Характеристики

Моторные масла Gazpromneft выпускается на новом заводе в Омске, оснащенном передовым оборудованием. Имеют невысокую стоимость, что нередко служит отпугивающим фактором для покупателей, привыкших, что качество и дешевизна – понятия противоположные.

Но за счет того, что производится оно на территории России и отсутствия больших затрат на логистику, оно отличается не только дешевизной, но и прекрасным качеством.

  • Охлаждающие показатели: не дают трансмиссии и мотору перегреваться;
  • Очищающие: без проблем справляются с грязью, появляющейся в двигателе.

Помимо перечисленных моментов, масла нейтрализуют агрессивные кислоты. При их использовании, удается сократиться траты на ТО.

Для определенных категорий предназначена маркировка Longlife, что говорит о повышенном сроке службы.

Достоинства и недостатки масел Газпромнефть

Сначала о преимуществах:

  • Защита двигателя даже при длительных нагрузках;
  • Низкий расход;
  • Вязко-температурные характеристики, которые позволяют двигателю работать в любых условиях;
  • Катализаторы функционируют эффективно.

К минусам можно отнести то, что ММ уходит на нагар, но здесь все зависит от конкретного двигателя. Иногда владельцы авто отмечают невозможность запуске даже при температуре 30 градусов ниже нуля.

Если сравнивать, какое масло лучше, Газпромнефть или Shell, стоит отметить, что они показывают прекрасные характеристики. Соответственно, при правильном подборе отечественное масло может стать полноценной заменой дорогостоящему импортному. Этот продукт идеально подходит не только для отечественных, но и зарубежных автомобилей.

Какое масло лучше – Шелл или Кастрол?

Shell и Castrol являются одними из самых популярных брендов моторных масел. Их объединяют высокие эксплуатационные характеристики и универсальность применения. Рассмотрим особенности каждого бренда и попробуем разобраться, что же лучше – Shell или Castrol.

Британско-нидерландская компания Shell – это один из мировых лидеров по производству смазочных материалов. Она была основана в 1907 году. Штаб-квартира концерна расположена в Гааге (Нидерланды).

Компания самостоятельно добывает нефть для изготовления смазочной продукции. Бренд Shell ориентирован на различных потребителей, поэтому распространен как на европейском, так и на российском рынках.

Наиболее известными линейками Shell являются Helix, Rimula, Spirax и др.

Компания Шелл выпускает широкий ассортимент минеральных, полусинтетических и синтетических масел. Все они отвечают самым строгим внутренним стандартам качества и общепринятым спецификациям, что обуславливает их широкое применение в автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях (например, гоночных).

Основными преимуществами масел Shell являются:

  • Высокие вязкостно-температурные показатели
  • Малый расход на угар
  • Окислительная стабильность
  • Отличные моющие свойства
  • Низкая склонность к пенообразованию
  • Хорошие противоизносные свойства
  • Наличие спецификаций от ведущих автопроизводителей

Это масло смело можно использовать при морозе -40 и оно не замерзнет, и автомобиль заводится без проблем. Также масло предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе, оно смело отрабатывает в районе 10000 км.

Это однозначно лучший выбор, всем советую!


Моторное масло зарекомендовало себя только с хорошей стороны. Уже 2 года лью только его и менять не собираюсь. Не пожалел ни разу, что его купил, и всем советую теперь только Shell!


Давление мерил на прогретую, на холостом ходу, на масле Shell Helix Ultra ECT 5W-30 при пробеге на этом масле в 1700 км. Результаты не радуют, откровенно говоря. На драйве (D) в покое масленка мерцает…

Британская компания Castrol уже долгое время занимается производством качественных смазочных материалов. Ее штаб-квартира находится в Суиндоне (Великобритания). В компании работает более 12 тыс. человек.

Качество масел Castro соответствует требованиям ACEA и API. Ассортимент весьма широк: моторные, трансмиссионные, гидравлические масла, специальные жидкости и т.п.

Наиболее распространены линейки Edge, Magnatec, Vecton, Tection.

Масла Castrol – это качественные смазочные материалы, сочетающие в себе отличные эксплуатационные характеристики и приемлемую стоимость. На деталях двигателя они образуют высокопрочную защитную пленку, которая надежно защищает их от внешних воздействий.

Моторные жидкости Castrol характеризуются стабильной вязкостью, могут использоваться как при высоких, так и при низких температурах. Менять масла рекомендуется после каждых 10-15 тыс. км пробега.

Основные достоинства продукции Castrol:

  • Повышенная защита узлов автомобиля от механических повреждений и агрессивных сред
  • Большой интервал замены
  • Универсальность применения
  • Высокий индекс вязкости
  • Наличие спецификаций от ведущих автопроизводителей
  • Экологичность

По своим эксплуатационным свойствам масла Shell и Castrol примерно одинаковы. Shell характеризуются более высоким индексом вязкости и лучшей прочностью масляной пленки, а Castrol – меньшим содержанием серы.

Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF – выбираю только это масло, уже 5 лет заливаю в MB VITO (W638, 110CDI) и никаких проблем, двигатель просто поет. Угар минимальный, можно сказать, что практически отсутствует. На этом масле довелось пройти достаточно жесткие морозы до -30 °С, и проблем с двигателем не наблюдал, он всегда запускался без проблем.


Отличное масло, остался очень доволен. Для зимы хорошо подходит потому, что не замерзает при низких температурах, что очень облегчает пуск двигателя. Судя по всему, и базовая основа весьма качественная плюс образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта. Меня вполне устраивает.


Качество масла Castrol под вопросом… Лично у меня много уходит на угар, двигатель не такой чистый, как все описываю, остается налет, да и цена не совсем демократичная, есть подешевле и получше…

Выбирая между маслами Shell и Castrol, необходимо обязательно обратить внимание на указанные допуски и одобрения. Ваш автомобиль должен быть в этом списке.

Что касается предпочтительного состава – синтетического, полусинтетического или минерального – ориентироваться следует на то масла, которое уже залито в двигатель. Смешивать разные виды не рекомендуется.

Как показывают испытания, Shell предпочтительнее использовать в стальных двигателях, Castrol одинаково подходит и для стальных, и для алюминиевых силовых агрегатов.

Была ли полезна статья?

(6 оценок)

Одна из самых удаленных наземных разведочных скважин в России (и в мире)

В силу того факта, что большая часть российских запасов газа и большая часть ее нефти находится к северу от Полярного круга, естественно ожидать найти много-много удаленных скважин, которые были пробурены за эти годы на крайнем севере страны. Это действительно так. Но разведочная скважина, которую в настоящее время бурят «Газпром нефть» (ГПН) и «Шелл» на Гыданском полуострове в российской Арктике, выводит разведочное бурение на новый уровень удаленности. Как я писал в предыдущем сообщении здесь, на LinkedIn, расположение этой скважины делает Новопортовское нефтяное месторождение GPN на относительно хорошо освоенном полуострове Ямал (также к северу от Полярного круга) похожим на окраину Москвы! Это небольшое преувеличение, конечно, но вы меня поймете!

Разведочная скважина – первая, пробуренная в рамках проекта «Енисей» GPN и Shell. Проект реализуется в рамках нового Гыданского совместного предприятия компаний, создание которого было завершено в конце 2020 года после различных внутренних корпоративных и российских согласований. СП создано на паритетных началах (50:50):

https://www.gazprom-neft.com/press-center/news/gazprom_neft_and_shell_install_joint_venture_to_develop_major_hydrocarbon_cluster_on_the_gydan_pen/

Две компании объявили о намерении создать СП «Гыдан» на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2019 года. Shell и Repsol будут владеть по 25%. Однако в мае 2020 года Repsol вышла из зарождающегося СП, оставив GPN и Shell действовать самостоятельно.

В настоящее время СП владеет двумя соседними разведочными блоками, разделенными территориальной границей, на крайнем севере Гыданского полуострова. Они были приобретены GPN в конце 2018 — начале 2019 года.:

·     Лескинский (в Красноярском крае Восточной Сибири): > 3000 км2, потенциальные ресурсы ~ 700 млн баррелей нефтяного эквивалента (бнэ).

·      Пухуцяяхский (в ЯНАО, Западная Сибирь): > 800 км2, потенциальные ресурсы ~ 240 млн бнэ.

Я включил условное («наилучшее предположение») контур границ этих блоков в одну из карт Гыдана, представленных ниже. У меня нет официального описания их границ, поскольку они не находятся в открытом доступе.

Сейсморазведка 2D завершена на обоих блоках, но на этом все…………пока что. Новая разведочная скважина (ниже представлена ​​фотография участка скважины, сделанная в конце 2020 года) расположена на Лескинском участке.

Площадка скважины действительно очень удалена, как показывают следующие статистические данные:

·      > 600 км к северу от Полярного круга.

·      Почти 700 км к северу от Нового Уренгоя, регионального центра нефтегазовой промышленности Западной Сибири.

·      > 400 км к северо-западу от российского арктического никелево-палладиевого горно-металлургического комплекса в Норильске.

·       ~ 400 км к северу от самого северного сухопутного месторождения нефти ГПН: Восточно-Мессояхское . Отметим, что это месторождение эксплуатируется СП «Мессояханефтегаз» (50% ГПН, 50% «Роснефть»), оператором которого выступает ГПН. Восточно-Мессояхское также является отправной точкой ближайшей системы товарных нефтепроводов — сборной линии, связанной с системой нефтепроводов «Транснефти» Заполярье — Пурпе.

·      375 км («по прямой») от ближайшего арктического порта: Дудинка. Сабетта (Ямал СПГ) чуть ближе по прямой, но чуть дальше по воде.

·      > 250 км к северо-востоку от проекта «Арктик СПГ 2» под руководством «Новатэк».

·      ~ 300 км к северо-востоку от проекта «Ямал СПГ» под руководством «Новатэк».

·      > 300 км к северу от ближайшей (самой северной) системы газопроводов (оператор «Норильсктрансгаз»).

·      > 100 км к северу от ближайших отдаленных населенных пунктов Гыда и Воронцово.

Буровая площадка расположена на ок. 72,128 градуса северной широты : 80,334 градуса восточной долготы, а оператором является GPN-GEO.

Логистическое планирование, необходимое для создания буровой площадки, было обширным, кропотливым и, даже по российским арктическим стандартам, граничило с «новаторством». 40 000 тонн груза пришлось перевезти из разных точек севера России на буровую. Это включало строительство временной береговой базы на северном берегу Гыданского полуострова, снабжаемой баржами, которые выгружались на берег во время очень жесткого 1,5-месячного погодного окна (с начала августа до середины сентября). Выбранный участок скважины находится всего в нескольких километрах от берега, поэтому требуется лишь короткая временная подъездная дорога от береговой базы.

Для тех, кто читает по-русски (или можете вставить текст в онлайн-переводчик), GPN опубликовала подробную статью о логистических операциях, которые велись при создании Гыданской береговой базы и Лескинского скважинного участка. Стоит посмотреть:

https://www.gazprom-neft.ru/press-center/sibneft-online/archive/2020-march/4373547/

В статье есть два отличных графика, показывающих логистические операции ( карта) и художественная интерпретация береговой базы. В верхней части статьи также есть фотография, показывающая приблизительное местоположение в относительно бесснежных/ледяных условиях.

Художественная интерпретация береговой базы позволила мне с относительной точностью определить местоположение береговой базы/колодца с помощью Google Maps. Я включил ниже серию карт, показывающих местоположение, начиная с большой региональной карты. Затем я постепенно увеличивал масштаб и в итоге получил небольшую карту конкретного места. Все карты являются снимками экрана, взятыми из Google Maps. Каждая карта включает небольшую масштабную линейку (надеюсь, она видна большинству!).

Тот факт, что GPN удалось успешно сотрудничать с Shell в Енисейском проекте, расположенном примерно в 400 км к северу от нынешнего самого северного разрабатываемого нефтяного месторождения GPN (как отмечалось выше), среди ряда других факторов предполагает, что приз здесь может быть большой. Однако следует отметить, что у GPN и Shell довольно долгая совместная история: они уже несколько лет являются партнерами в Salym Petroleum Development (SPD) и Ханты-Мансийском нефтяном альянсе (KMPA).

Успех проекта «Енисей» откроет новый и крайне удаленный район Гыданского полуострова, который до сих пор был активен южнее, во главе с такими компаниями, как «Новатэк», «Лукойл» и «Мессояханефтегаз». Результатом успеха может стать то, что, несомненно, станет одним из самых северных и удаленных месторождений нефти и газа на суше в мире.

Я, как и многие другие, с нетерпением жду результатов этой исследовательской программы!

Источниками для данной статьи являются различные статьи/пресс-релизы «Газпром нефти», если не указано иное.

Как всегда, вопросы и/или замечания приветствуются.

«Шелл» намерена выйти из долевых товариществ с предприятиями «Газпрома»

«Мы шокированы гибелью людей на Украине, о которой мы сожалеем, в результате бессмысленного акта военной агрессии, который угрожает европейской безопасности», — заявил главный исполнительный директор «Шелл». Бен ван Берден.

Сотрудники «Шелл» в Украине и других странах совместно работают над реагированием компании на кризис на местном уровне. Shell также будет работать с партнерами по оказанию помощи и гуманитарными агентствами, чтобы помочь в оказании помощи.

«Наше решение уйти — это решение, которое мы принимаем с убеждением», — сказал ван Берден. «Мы не можем и не будем стоять в стороне. Нашей непосредственной задачей является безопасность наших людей в Украине и поддержка наших людей в России. В ходе обсуждения с правительствами по всему миру мы также проработаем подробные последствия для бизнеса, в том числе важность надежных поставок энергии в Европу и на другие рынки с соблюдением соответствующих санкций».

По состоянию на конец 2021 года внеоборотные активы Shell в этих предприятиях в России составляли около 3 миллиардов долларов. Мы ожидаем, что решение начать процесс выхода из совместных предприятий с «Газпромом» и связанными с ним организациями повлияет на балансовую стоимость активов «Шелл» в России и приведет к их обесценению.

Стратегия и финансовая структура Shell Powering Progress остаются без изменений. Мы подтверждаем нашу прогрессивную дивидендную политику и намерение распределить 20-30 процентов CFFO среди акционеров в виде дивидендов и выкупа акций, стремясь к хорошему балансу с долгосрочными показателями кредитоспособности AA. Мы увеличили наши распределения, объявив о программе обратного выкупа акций на сумму 8,5 млрд долларов США на первую половину 2022 года, и мы ожидаем увеличения наших дивидендов на акцию на 4 процента в первом квартале 2022 года9.0003

Примечания для редакторов

В 2021 году скорректированная прибыль Shell от СП «Сахалин Энерджи» и СП «Салым» составила 0,7 миллиарда долларов.

Сахалин-2

Shell владеет 27,5% акций Сахалина-2, совместного предприятия с Газпромом, интегрированного нефтегазового проекта, расположенного на острове Сахалин. Другими долями владения являются «Газпром» 50%, «Мицуи» 12,5%, «Мицубиси» 10%.

Салым

Shell владеет 50-процентной долей в Salym Petroleum Development N.V., совместном предприятии с «Газпром нефтью», которое разрабатывает Салымские месторождения в Ханты-Мансийском автономном округе в Западной Сибири.

Nord Stream 2

Shell является одной из пяти энергетических компаний, каждая из которых обязалась предоставить финансирование и гарантии в размере до 10% от предполагаемой общей стоимости проекта в 9,5 миллиардов евро.

Гыдан

Совместное предприятие с «Газпром нефтью» (доля участия Shell 50%) по разведке и разработке месторождений на Гыданском полуострове в северо-западной части Сибири. Проект находится на стадии разведки, добычи нет.

Предостережение

Компании, в которых Shell plc прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами. В этом объявлении «Шелл», «Группа Шелл» и «Группа» иногда используются для удобства, когда делается ссылка на «Шелл плс» и ее дочерние компании в целом. Аналогичным образом, слова «мы», «нас» и «наш» также используются для обозначения Shell plc и ее дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает. Эти термины также используются, когда идентификация конкретного объекта или объектов не служит никакой полезной цели. Термины «дочерние компании», «дочерние компании Shell» и «компании Shell», используемые в данном объявлении, относятся к организациям, над которыми Shell plc прямо или косвенно контролирует. Компании и некорпоративные структуры, над которыми «Шелл» имеет совместный контроль, обычно называются «совместными предприятиями» и «совместными операциями» соответственно. Субъекты, на которые «Шелл» оказывает значительное влияние, но не контролирует и не осуществляет совместный контроль, называются «ассоциированными лицами».

Термин «доля участия «Шелл»» используется для удобства для обозначения прямой и/или косвенной доли владения, принадлежащей «Шелл» в юридическом лице или совместном предприятии без образования юридического лица, после исключения всех долей третьих сторон.

Это объявление содержит прогнозные заявления (по смыслу Закона США о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 г.) в отношении финансового положения, результатов операций и бизнеса Shell. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются или могут считаться заявлениями прогнозного характера. Прогнозные заявления — это заявления о будущих ожиданиях, которые основаны на текущих ожиданиях и предположениях руководства и связаны с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, результаты или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих заявлениях. Заявления прогнозного характера включают, среди прочего, заявления о потенциальной подверженности «Шелл» рыночным рискам и заявления, выражающие ожидания, убеждения, оценки, прогнозы, прогнозы и предположения руководства.

Эти прогнозные заявления идентифицируются по использованию в них терминов и фраз, таких как «цель», «амбиции», «предвидеть», «верить», «может быть», «оценивать», «оценивать». ожидать», «цели», «намереваться», «может быть», «вехи», «задачи», «перспективы», «план», «вероятно», «проект», «риски», «график», «искать», «должен», «цель», «будет» и подобные термины и фразы. Существует ряд факторов, которые могут повлиять на будущие операции «Шелл» и привести к тому, что эти результаты могут существенно отличаться от результатов, выраженных в прогнозных заявлениях, включенных в данное объявление, включая (без ограничений): (а) колебания цен на сырую нефть и природный газ; (b) изменения спроса на продукцию «Шелл»; (c) колебания валютных курсов; (d) результаты бурения и добычи; (e) оценки запасов; (f) потеря доли рынка и конкуренции в отрасли; g) экологические и физические риски; (h) риски, связанные с идентификацией подходящей потенциальной собственности и объектов приобретения, а также успешными переговорами и завершением таких сделок; (i) риск ведения бизнеса в развивающихся странах и странах, на которые распространяются международные санкции; (j) законодательные, судебные, фискальные и нормативные изменения, включая нормативные меры, направленные на решение проблемы изменения климата; (k) экономические и финансовые рыночные условия в различных странах и регионах; (l) политические риски, включая риски экспроприации и пересмотра условий контрактов с государственными органами, задержек или ускорений в утверждении проектов и задержек в возмещении общих затрат; (m) риски, связанные с воздействием пандемий, таких как COVID-19(коронавирус вспышка; и (n) изменения торговых условий.
Не предоставляется никаких гарантий того, что будущие выплаты дивидендов будут равны или превысят предыдущие выплаты дивидендов. Все заявления прогнозного характера, содержащиеся в этом объявлении, во всей своей полноте прямо ограничиваются предупредительными заявлениями, содержащимися или упоминаемыми в этом разделе. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Дополнительные факторы риска, которые могут повлиять на будущие результаты, содержатся в форме 20-F Shell plc за год, закончившийся 31 декабря 2020 г. (доступно на сайтах www.shell.com/investor и www.sec.gov). Эти факторы риска также прямо определяют все прогнозные заявления, содержащиеся в этом объявлении, и читатель должен их учитывать. Каждое заявление прогнозного характера действует только на дату этого объявления, 28 февраля 2022 г. Ни Shell plc, ни какая-либо из ее дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любого заявления прогнозного характера в результате получения новой информации, будущих событий.